что означает находится на балансе
Что означает находится на балансе
Давайте обсудим данный вопрос?
Ань хотелось бы увидать твое мнение и законное обоснование соотношения данных вещей
А, ЖКХ. Знакомая история, у нас помню тоже на балансе такое имущество числилось, но собственником был муниципалитет.
Кстати, мы услуги оказываем через такие сети, которые вообще нигде не числятся, или на них оформлено ПС за муниципалитетом (у нас в аренде), но по факту это уже совсем не те сети, которые значатся в кадастре.
Короче, если ПС не зарегистрировано, то никакой баланс не подтверждает ПС, те ссылки, которые вы тут приводили, показывают только то, что на баланс можно поставить имущество, которое находится в собственности, но вовсе не то, что все, что на балансе, находится в собственности.
Насчет того, что не имеет права услуги оказывать, и тариф утверждать не согласна, поскольку если никакое лицо, считающее себя владельцем имущества не возражает, то пользуйся сколько хошь, права то не нарушены.
Ну как то так, а вообще тема интересная, особено если есть практический смысл. У меня пока никаких таких проблем не возникало
именно к этому я и веду тему, но не вижу слов Анны 🙁
1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
Как читать бухгалтерский баланс (практический пример)
Кому и зачем нужно читать баланс
Баланс — это основной бухгалтерский отчет объемом всего в несколько страниц. В нём нет иллюстраций и мало текста, он заполнен множеством цифр. Тем не менее умеющим его читать скрытая в цифрах информация приносит немало пользы.
Этот документ внимательно изучает огромное количество людей (руководители и собственники компаний, инвесторы, банкиры, налоговики и другие заинтересованные лица). Баланс не является коммерческой тайной, может публиковаться в печати для всеобщего обозрения и доступен любому человеку.
Построчный порядок заполнения бухгалтерского баланса с примерами вы найдете в Путеводителе от КонсультантПлюс. Если у вас еще нет доступа к этой правовой системе, пробный полный доступ можно получить бесплатно.
Зачем читать баланс? Ответ очевиден: чтобы принимать верные финансовые решения. И при этом не важно, составлен он по традиционной форме или по упрощенной — полезность добытой из него информации от этого не уменьшается.
О том, у кого есть возможность составлять упрощенную отчетность, читайте в этой статье.
Чтение баланса не требует высшего финансового образования, но без определенных знаний и приемов не обойтись.
Как прочитать бухгалтерский баланс
Уметь читать — значит знать основы азбуки. Для финансовых отчетов такой основой служит понимание терминов, отраженных в балансовых строках. Часть их многим понятна (например, «основные средства», «запасы» и т.д.), но отдельные термины требуют дополнительных пояснений.
Например, отложенные налоговые активы (ОНА). Термин ОНА обозначает часть налога на прибыль, который отложен во времени: на эту сумму будет уменьшен налог на прибыль в последующих отчетных периодах (п. 14 ПБУ 18/02, утвержденного приказом Минфина России от 19.11.2002 № 114н). Отражение ОНА в первом разделе баланса обусловлено тем, что для компании он является активом, и срок его использования составляет более года.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Информацию об ОНА и ОНО (отложенное налоговое обязательство) в балансе могут не показывать компании, которые относятся к малым (п. 2 ПБУ 18/02).
Подробнее о том, как применять ПБУ 18/02 с 2020 года после внесения в него изменений, вы можете узнать в Готовом решении от КонсультантПлюс. Пробный полный доступ к системе можно получить бесплатно.
Или, к примеру, что означает словосочетание «денежные эквиваленты»? Это понятие появилось в балансе сравнительно недавно и означает высоколиквидные финансовые вложения (депозиты до востребования, краткосрочные векселя и др.), которые быстро и легко можно обратить в деньги.
Таким образом, перед тем как приступить к чтению баланса, стоит разобраться, что собой представляют показатели, его составляющие.
Бухучет для начинающих от проводок до баланса: чтение бухгалтерского баланса на примере
Как прочитать бухгалтерский баланс на примере? Рассмотрим это на данных отчета ООО «Престиж».
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Денежные средства и денежные эквиваленты
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Мимолетный взгляд на баланс — и первые выводы: компания не применяет ПБУ 18/02 — ОНА и ОНО в балансе отсутствуют (возможно, юрлицо имеет отношение к малому бизнесу). Валюта баланса за последние 3 года резко не изменялась (колебание 1–3%), заемные средства не привлекались, прибыль устойчиво росла, что свидетельствует о финансовой устойчивости организации.
Внимание — на актив баланса
Основной принцип актива: чем ниже строка, тем быстрее отраженные в ней активы могут быть обращены в деньги (принцип ликвидности).
В активе основные средства оказались самыми «тяжеловесными» — 77% от валюты баланса. Можно предположить, что у компании немалые накладные расходы, и при падении объемов реализации ей будет сложно сохранять свою финансовую устойчивость без привлечения заемных средств.
Плавное снижение показателей строки «Основные средства» (ежегодно на 3–4%) может свидетельствовать о том, что руководство не вкладывает средства в модернизацию производства. Вследствие чего может упасть спрос на продукцию — ее будут вытеснять более прогрессивные аналоги конкурентов. В результате выручка и прибыль могут снизиться.
Стабильные показатели по строке «Запасы» могут подтвердить хорошую работу снабженцев, поддерживающих необходимый запас для производства, или, наоборот, свидетельствовать о том, что на складах компании длительно «пролеживает» неиспользуемое сырье и материалы.
Пустая строка «Денежные средства и денежные эквиваленты» должна насторожить, хотя пустота не всегда означает полный дефицит денег. Возможно, финансисты выгодно вложили их (появилась строка «Финансовые вложения»), и в скором времени можно ожидать неплохой доход (например, в виде процентов).
О том, к каким выводам может привести анализ движения материально-производственных запасов, читайте в статье «Анализ эффективности управления производственными запасами».
Секреты пассива бухгалтерского баланса
В пассиве строки расположены особым образом: чем ниже строка, тем быстрее указанное обязательство нужно вернуть (контрагентам, банкирам, собственникам или иным кредиторам).
Из строки «Нераспределенная прибыль» видна тенденция ежегодного роста, однако темп его заметно снизился (с 52 до 7%). Возможно, эффективность деятельности управленцев упала, а потому есть повод задуматься о причинах. Позитивно оцениваются наличие и рост резервного капитала (собственный капитал компании укрепляется).
Настораживает значительная сумма краткосрочных долгов (46% от валюты баланса). Если это задолженность по зарплате и налогам, есть повод для беспокойства: это признак неплатежеспособности компании, и возможны материальные потери (санкции за несвоевременную выплату).
О том, как рассчитываются такие санкции, читайте в этом материале.
Итоги
Существует много способов чтения баланса. Кто-то доверяет только цифрам: рассчитывает специальные коэффициенты, проводит горизонтальный и вертикальный анализ. А кому-то важнее исследовать и сопоставить разные показатели и посмотреть, как активы соотносятся с обязательствами и где таятся резервы и потери. А для этого нужно читать баланс с привязкой к другим отчетам и пояснениям.
Каждый пользователь для себя выстраивает подходящую методику и делает выводы. Главное — видеть общую картину имущественного и финансового положения компании и, используя все доступные методы анализа, правильно оценивать возможные перспективы и угрозы.
Бухгалтерский баланс для начинающих – простыми словами
Не секрет, что многие предприниматели ведут свою деятельность с точки зрения учета своих источников и имущества опосредовано, так сказать на «глаз» и не потому что нет желания, а потому что заниматься дополнительной бумажной волокитой нет и времени и дополнительных ресурсов. Вся учетная деятельность сейчас в основном диктуется проверяющими и налоговыми органами, с целью правильного ведения налогового и бухгалтерского учета.
Не обязательно бухгалтерский баланс должен быть привязан к предпринимательству. Например, ваше домашнее хозяйство (вашей семьи) тоже имеет баланс, который основывается на том, что у вас есть (квартира, дом, машина, дача и т.п.) и за что вы купили это (свои деньги, подарок или кредит).
Рассмотрим бухгалтерский баланс не со стороны его формализованной формы и напичканности различных строк (бухгалтерских счетов) по двум разделенным сторонам, где с одной написано АКТИВЫ, а с другой ПАССИВЫ, а со стороны общего понимания того, что это такое и как в нем может меняется соотношение источников и направлений их размещения со временем.
Упрощённая форма стандартного бухгалтерского баланса состоит из 2-х разделов
В свою очередь ПАССИВЫ деляться на 2-ва подраздела:
Приведем простой пример создания и ведения бухгалтерского баланса на примере бизнеса предпринимателя Пети.
Вот как будет выглядеть стартовый бухгалтерский баланс предпринимателя Пети.
Он хочет производить мебель и для этого ему надо купить оборудование и материал, из которого она будет изготавливаться.
После этих манипуляций баланс примет такую форму:
Предшествовать изменению баланса после проведенных операций будет три бухгалтерских проводки:
Промежуточные операции с использование корреспонденций 66, 51, 08 счёта в данном случает опущены для более простого уяснения основ для начинающих и понятия принципа построения упрощенной формы баланса.
Вернуть банку кредит Петя договорился через три года.
Что происходит за этот период.
То есть поступающая выручка в пределах себестоимости (затрат) идёт в оборот, за исключением амортизации, которая «осядет» на расчётный счёт вместе с прибылью. Суммарно амортизация с прибылью образуют чистый доход – это и есть «свободные» деньги Пети, которыми он успешно гасит кредит.
В итоге баланс Пети принял такой вид.
Думаем из данного примера понятно, что такое бухгалтерский баланс в его упрощенной форме, какова его управленческая функция и актуальность в оценке финансово-экономических возможностей организации. Теперь понятно, почему в анализе бухгалтерского баланса очень важна динамика.
В данном посте мы целенаправленно не вдавались в детализацию бухгалтерских счетов баланса и тонкости их синтетического и аналитического учета, так как это уже другая тема.
Бухгалтерский баланс (актив и пассив, разделы, виды)
Бухгалтерский баланс — что это такое?
Баланс бухгалтерский — это табличный вариант отражения финансовых показателей организации на определенную дату. В самом широко распространенном в РФ виде баланс бухгалтерский состоит из двух равных по сумме частей, в одной из которых показано то, что имеет организация, в денежном выражении (актив баланса), а в другой — за счет каких источников это приобретено (пассив баланса). В основе данного равенства лежит отражение имущества и обязательств способом двойной записи на счетах бухучета.
ВНИМАНИЕ! C 2020 года бухгалтерская отчетность сдается исключительно в электронном виде. Бумажный бланк больше не примут. Подробнее об изменениях правил представления бух.отчетности читайте здесь. Также напомним, в 2019 году формы отчетности обновлены.
Баланс бухгалтерский, составленный на определенную дату, позволяет оценивать текущее финансовое состояние организации, а сопоставление данных бухгалтерского баланса, составленного на разные даты, — проследить изменение ее финансового состояния во времени. Бухгалтерский баланс является одним из основных документов, служащих источником данных для проведения экономического анализа деятельности предприятия.
Возникли сложности с балансом? На нашем форуме можно проконсультироваться по любому вопросу. Например, тут можно посмотреть, нужна ли пояснительная записка к бухгалтерской отчетности небольшого предприятия.
Последние изменения в балансе
С 01.06.2019 форма баланса действует в редакции приказа Минфина от 19.04.2019 № 61н. Ключевые изменения в нем (а также в другой бухгалтерской отчетности) таковы:
Отметку об аудиторе нужно ставить только тем фирмам, которые подлежат обязательному аудиту. Налоговики будут использовать ее как для наложения штрафа на саму организацию, если она проигнорировала обязанность пройти аудит, так и для того, чтобы знать у какого аудитора им истребовать сведения по организации в порядке ст. 93 НК РФ.
Более существенные изменения произошли в форме 2. Подробнее о них см. здесь.
Классификация бухгалтерских балансов
Видов бухгалтерского баланса очень много. Их разнообразие определяется самыми разными причинами: характером данных, на основе которых формируется баланс, временем его составления, назначением, способом отражения данных и рядом других факторов.
По способу отражения данных бухгалтерский баланс может быть:
По отношению к моменту составления различают балансы:
По объему данных по организациям, отражаемых в балансе, выделяют балансы:
По назначению бухгалтерский баланс может быть:
В зависимости от характера исходных данных бывает баланс:
По способу отражения данных:
Бухгалтерские балансы могут различаться в зависимости от организационно-правовой формы компании (балансы государственных, общественных, совместных, частных организаций) и от вида ее деятельности (основная, вспомогательная).
По периодичности балансы делят на месячные, квартальные, годовые. Они могут иметь как полную, так и сокращенную форму.
Таблица бухгалтерского баланса может быть 2 видов:
Для внутренних целей организация сама вправе выбирать периодичность, способы и методы составления баланса. Отчетность, представляемая в ИФНС, должна иметь определенную форму с сопоставимыми данными на даты, указанные в балансе.
О том, как составить бухгалтерский баланс малому предприятию, читайте в статье «Бухгалтерский баланс для малых предприятий (особенности)».
Структура бухгалтерского баланса предприятия
Используемая для официальной отчетности в РФ форма бухгалтерского баланса представляет собой таблицу, разделенную на две части: актив и пассив баланса. Итоговые суммы актива и пассива баланса должны быть равны.
Актив баланса — это отражение того имущества и обязательств, которые находятся под контролем предприятия, используются в его финансово-хозяйственной деятельности и могут принести ему выгоду в будущем. Актив делят на 2 раздела:
Пассив баланса характеризует источники тех средств, за счет которых сформирован актив баланса. Он состоит из трех разделов:
О том, какие проводки используют, отражая в бухучете собственный капитал, читайте в статье «Порядок учета собственного капитала организации (нюансы)».
Содержание разделов бухгалтерского баланса
Выделение разделов в структуре бухгалтерского баланса обусловлено главным образом временным фактором.
Так, актив баланса разделен на 2 раздела в зависимости от времени использования активов в деятельности организации:
При выделении разделов в пассиве баланса, помимо временного фактора, играет роль принадлежность средств, за счет которых формируется актив баланса (собственный капитал или привлеченные средства). С учетом этих 2 факторов пассив сформирован из 3 разделов:
Понятие и значение статей бухгалтерского баланса
Разделы баланса детализируются путем их разбивки на статьи. Рекомендованную для представления в ИФНС детализацию по статьям содержат бланки бухгалтерского баланса, утвержденные приказом Минфина России от 02.07.2010 № 66н в 2 вариантах:
Сокращенная (упрощенная) форма бухгалтерского баланса допускает объединение его статей с целью получения укрупненных показателей и упрощения отчетности. Однако ее применение доступно только лицам, имеющим право на ведение упрощенного бухучета (СМП, НКО, участникам проекта «Сколково»).
Разбивка разделов на статьи обусловлена необходимостью выделять основные виды имущества и обязательств, которые формируют соответствующие разделы бухгалтерского баланса.
Рекомендованная Минфином России форма полного бухгалтерского баланса предполагает следующую разбивку разделов по статьям:
О том, по какой строке отражается валовая прибыль в балансе, узнайте здесь.
При составлении баланса организация может использовать рекомендованную Минфином России детализацию по статьям. При этом у нее есть право применять собственную разработку этой разбивки, если она считает, что это приведет к большей достоверности отчетности. Кроме того, при отсутствии данных для заполнения соответствующих статей фирма вправе исключить такие статьи из составляемого ею бухгалтерского баланса.
Посмотрите образец заполнения баланса, который подготовили эксперты КонсультантПлюс. Получите пробный доступ к системе и переходите в материал. Это бесплатно.
Состав статей бухгалтерского баланса
Статьи бухгалтерского баланса заполняются на основании данных об остатках на счетах бухучета по состоянию на отчетную дату. При заполнении отчета для представления в ИФНС нужно руководствоваться рядом правил, установленных для составления такой отчетности (ПБУ 4/99, утвержденное приказом Минфина России от 06.07.1999 года № 43н):
Подробный построчный алгоритм заполнения бухгалтерского баланса вы можете посмотреть в Путеводителе по бухгалтерской отчетности от КонсультантПлюс, получив бесплатный доступ к системе.
А ниже приведена информация о том, на основании остатков по каким счетам заполняются вышеуказанные статьи баланса применительно к действующей редакции плана счетов бухучета, утвержденного приказом Минфина России от 31.10.2000 № 94н:
ВНИМАНИЕ! С отчетной кампании за 2020 год начинают действовать изменения в ПБУ 18/02, 16/02, 13/2000, ФСБУ 5/2019 «Запасы». А с отчетности за 2022 год следует применять новый ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды», ФСБУ 6/2020 «Основные средства», ФСБУ 26/2020 «Капитальные вложения». Начать применять новые бухгалтерские стандарты можно и раньше. Такое решение нужно закрепить в учетной политике предприятия.
Об одном из наиболее часто создаваемых краткосрочных резервов читайте в материале «Создание резерва на оплату отпусков в бухгалтерском учете».
К прочим внеоборотным активам организации могут относиться, например:
О правилах учета вложений во внеоборотные активы читайте в статье «Правила ведения учета вложений во внеоборотные активы».
Нередко бухгалтеры, заполняя таблицы, характеризующие финансовое состояние организации, сталкиваются со сложностями, когда требуется указать текущие пассивы, ведь это понятие отсутствует в нормативных документах по бухгалтерскому учету и налогообложению.
О том, когда сдается бухгалтерский баланс (сроки, нюансы), узнайте здесь.
Итоги
Бухгалтерский баланс – основная составляющая бухгалтерской отчетности, сводка финансовых показателей организации на определенную дату. Он составляется в определенной форме и по определенным правилам. Сдается в налоговую а также представляется другим заинтересованным пользователям. Начиная с 1 июня 2019 года нужно использовать бланк в редакции от 19.04.2019.
Баланс и отчет о прибылях и убытках: в чем разница?
Опубликовано 28.06.2021 · Обновлено 28.06.2021
Ключевые выводы
Баланс
Баланс отражает активы, обязательства и акционерный капитал компании на определенный момент времени. Он обеспечивает основу для расчета нормы прибыли и оценки структуры капитала компании. Этот финансовый отчет дает представление о том, чем компания владеет и что она должна, а также о суммах, вложенных акционерами.
Баланс показывает ресурсы или активы компании, а также показывает, как эти активы финансируются – будь то за счет заемных средств по обязательствам или путем выпуска акций, как показано в акционерном капитале. Баланс дает как инвесторам, так и кредиторам картину того, насколько эффективно руководство компании использует свои ресурсы. Как и другие финансовые отчеты, баланс используется для проведения финансового анализа и расчета финансовых коэффициентов. Ниже приведены несколько примеров элементов типового баланса.
Ресурсы
Пассивы
Акционерный капитал
Акционерный капитал равен совокупным активам фирмы за вычетом совокупных обязательств и является одним из наиболее распространенных финансовых показателей, используемых аналитиками для определения финансового состояния компании. Акционерный капитал представляет собой чистую стоимость компании, то есть сумму, которая была бы возвращена акционерам, если бы все активы компании были ликвидированы и все ее долги были погашены.
Нераспределенная прибыль отражается в составе акционерного капитала и относится к процентной доле чистой прибыли, не выплаченной в качестве дивидендов, но удерживаемой компанией либо для реинвестирования в ее основной бизнес, либо для выплаты долга.
Пробный баланс и баланс
Важно отметить, что пробный баланс отличается от баланса. Это внутренний отчет, который остается в бухгалтерии. Баланс, с другой стороны, представляет собой финансовый отчет, распространяемый среди других отделов, инвесторов и кредиторов.
Пробный баланс предоставляет финансовую информацию на уровне счета, например, счета главной книги, и поэтому является более детализированным. В конечном итоге информация пробного баланса используется для подготовки финансовой отчетности за период.
Напротив, баланс объединяет несколько счетов, суммируя количество активов, обязательств и акционерного капитала в бухгалтерских записях в определенное время.Баланс включает непогашенные расходы, начисленную прибыль и стоимость остатка на конец периода, тогда как пробный баланс – нет.Кроме того, баланс должен соответствовать стандартному формату, описанному в системе бухгалтерского учета, например, Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) или общепринятым принципам бухгалтерского учета (ОПБУ).1
Отчет о прибылях и убытках (P&L)
Отчет о прибылях и убытках, часто называемый отчетом о прибылях и убытках, представляет собой финансовый отчет, в котором суммируются доходы, затраты и расходы, понесенные в течение определенного периода времени, обычно финансового года или квартала. Эти записи предоставляют информацию о способности компании (или ее отсутствии) получать прибыль за счет увеличения доходов, снижения затрат или того и другого. Многие названия отчета о прибылях и убытках включают «отчет о прибылях и убытках», «отчет о прибылях и убытках», «отчет о финансовых результатах» и «отчет о прибылях и убытках».
Верхняя и нижняя строки
Отчет о прибылях и убытках верхняя строка, и вычитает затраты на ведение бизнеса, включая стоимость проданных товаров, операционные расходы, налоговые расходы, процентные расходы и любые другие расходы, иногда называемые «чрезвычайными» или «разовые» расходы. Разница, известная как в нижней строке, является чистый доход, называемый также прибыли или доходов.
Реализованные прибыли и убытки
Отчет о прибылях и убытках показывает реализованные прибыли или убытки компании за указанный период времени путем сравнения общих доходов с общими затратами и расходами компании. Со временем он может показать способность компании увеличивать свою прибыль либо за счет сокращения затрат и расходов, либо за счет увеличения продаж. Компании публикуют отчеты о прибылях и убытках ежегодно в конце финансового года компании, а также могут публиковать их ежеквартально. Бухгалтеры, аналитики и инвесторы внимательно изучают отчет о прибылях и убытках, исследуя денежные потоки и возможности заемного финансирования.
Доходы и расходы
С точки зрения бухгалтерского учета, доходы и расходы перечислены на P & L заявления, когда они понесены , а не когда денежные потоки или наружу. Одним из полезных аспектов отчета о прибылях и убытках, в частности, является то, что в нем используются операционные и неоперационные доходы и расходы, как это определено Службой внутренних доходов (IRS) и GAAP.
Краткий обзор
Баланс учитывает конкретный момент времени, в то время как отчет о прибылях и убытках относится к установленному периоду времени.
Баланс и отчет о прибылях и убытках
Хотя баланс и отчет о прибылях и убытках содержат часть одной и той же финансовой информации, включая доходы, расходы и прибыль, между ними есть важные различия. Вот главный из них: в балансе указываются активы, обязательства и акционерный капитал на определенный момент времени, а в отчете о прибылях и убытках суммируются доходы, затраты и расходы компании за определенный период времени.
Цель каждого заявления
Каждый документ создан для разных целей. Балансы составлены более широко, показывая, чем компания владеет и чем должна, а также какие либо долгосрочные инвестиции. В отличие от отчета о прибылях и убытках, в балансе отображается полная стоимость долгосрочных инвестиций или долгов. Название «баланс» происходит от того, как три основных счета в конечном итоге уравновешивают друг друга. Все активы перечислены в одном разделе, и их сумма должна равняться сумме всех обязательств и акционерного капитала.
Отчет о прибылях и убытках отвечает на очень конкретный вопрос: прибыльна ли компания? В то время как бухгалтеры используют отчет о прибылях и убытках, чтобы помочь измерить точность финансовых операций – а инвесторы используют отчет о прибылях и убытках, чтобы судить о состоянии компании, – сама компания может проверять свой собственный отчет в производственных целях. Тщательный мониторинг финансовой отчетности показывает, где выручка высока, а где расходы несут эффективно, и наоборот. Например, компания может замечать рост продаж, но снижение прибыли, и искать новые решения для снижения эксплуатационных расходов.
Прибыль против общей стоимости
Отчет о прибылях и убытках показывает чистую прибыль, что означает, находится ли компания в красном или черном. Баланс показывает, сколько на самом деле стоит компания, то есть общая стоимость. Хотя и то, и другое немного упрощено, инвесторы и кредиторы часто интерпретируют отчет о прибылях и убытках и баланс именно так.
Важно отметить, что инвесторы должны быть осторожны, чтобы не путать прибыль / прибыль с денежным потоком. Фирма может работать прибыльно, не генерируя денежный поток, или генерировать денежный поток, не принося прибыли.
Как рассчитываются отчеты
Отчет о прибылях и убытках требует, чтобы бухгалтеры суммировали выручку компании по одной части и складывали все ее расходы по другой. Общая сумма расходов вычитается из общей выручки, в результате чего получается прибыль или убыток. В балансе есть несколько различных расчетов, которые все выполняются как представление одной базовой формулы:
Активы = Обязательства + Собственный капитал
При использовании вместе с другими финансовыми документами бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках можно использовать для оценки операционной эффективности, годовой согласованности и организационной направленности компании. По этой причине числа, указанные в каждом документе, тщательно проверяются инвесторами и руководителями компании. Хотя представление этих заявлений незначительно варьируется от отрасли к отрасли, большие расхождения между годовой обработкой любого документа часто рассматриваются как красный флаг.
Способность (или неспособность) фирмы стабильно генерировать прибыль с течением времени является основным фактором роста цен на акции и оценки облигаций. По этой причине каждый инвестор должен интересоваться всеми финансовыми отчетами, включая отчет о прибылях и убытках и баланс, любой интересующей компании. После рассмотрения в составе группы эту финансовую отчетность следует сравнить с отчетами других компаний отрасли, чтобы получить контрольные показатели эффективности и понять любые потенциальные рыночные тенденции.
- ремонт ванной комнаты дизайн интерьера ванной
- как узнать пол кошки по морде