что означает недостаточно трафика для размещения лота в теле2
Теле2: Недостаточно трафика для размещения лота — что значит
Когда только появился сотовый оператор Теле2, многие начали активно переходить на их тарифы. Оператор предлагал достаточно выгодные тарифы по сравнению с другими мобильными операторами.
К тому же у Теле2 есть отличительная особенность от других – у них есть свой маркет, где абоненты могут выставлять на продажу минуты, ГБ интернета и смс. Стоимость самая разная, варьируется от низкой и до высокой. Иногда Теле2 даже дарит подарки и удваивает купленные лоты. Также, остатки пакетов минут, смс и интернета у абонентов не исчезают, а переносятся на следующий месяц, что очень удобно, если вы не израсходовали все, что оплатили. В данном материале мы расскажем, что означает уведомление «Недостаточно трафика для размещения лота».
Что означает «Недостаточно трафика для размещения лота»
Если вы часто пользуетесь маркетом Теле2, продаете остатки пакетов, то знаете, что это выгодно. Ведь то, что вы не израсходовали можно продать и получить деньги на баланс мобильного телефона.
Недавно пользователи начали сталкиваться с такой проблемой при формировании лота, как «Недостаточно трафика для размещения лота». Что это может означать? Тут есть два варианта.
Первый вариант – вероятно, вы приобрели лот с минутами, смс или интернет-трафиком и теперь пытаетесь выставить его на продажу. Компания запрещает такие манипуляции. Выставлять можно лишь то, что входит в ваш тариф, а то, что вы уже купили – нельзя. Такие правила.
Второй вариант – в конце января этого года, компания заявила о новых введениях в продажах пакетов минут, смс и ГБ на маркете. Это касается того, что теперь в рамках тарифов, на которых пакеты остатков переносятся на следующий месяц, пользователи могут продавать лишь то, что получили с тарифом в текущем месяце. Простыми словами – вы не сможете больше выставить на Маркет те остатки минут, интернета или смс, которые были перенесены с предыдущего месяца. Только те, которые получили в текущем.
С чем связаны данные ограничения, и почему сотовый оператор решил ввести такие правила – пока остаётся загадкой.
Связаться с поддержкой
В случае, когда вы понимаете, что не нарушаете правила сервиса, действуете четко по инструкции, но при этом все равно видите надпись «Недостаточно трафика для размещения лота», следует обратиться в поддержку с данным вопросом.
Сделать это можно несколькими способами:
Теле2 предлагает клиентам несколько способов связи. Выберите тот, который будет наиболее удобным для вас, и свяжитесь с поддержкой для решения своего вопроса.
Заключение
Создавать лоты на маркете с оставшимися пакетами трафика, минут или смс – выгодно. Вы не теряете деньги, которые вложили в месячную абонентскую плату. Но видимо, Теле2 посчитал, что клиенты и так получают много привилегий и бонусов по сравнению с другими операторами, и запретили продавать остатки пакетов, которые перенесены с предыдущего месяца на текущий.
Tele2 изменил правила маркета и переноса остатков
Сегодня у меня на семейных телефонах списалась абонплата за очередной месяц и я, как обычно полез на Tele2 маркет чтобы выставить лоты с объемами трафика которые мне не нужны. Обнаружил нововведения, часть из них неприятные. Возможно эта информация тут уже была, но поиском не нашел.
С 20 января 2021 года остатки пакетов минут, гигабайтов и SMS, перенесенные с прошлого расчетного периода в рамках функционала «Перенос остатков» становятся недоступными для продажи на сервисе «Маркет Tele2».
Это ладно и логично, но вот следующая информация спрятана довольно глубоко и, честно говоря, мне показалось, что ее разместили прямо во время моего часового общения с поддержкой.
Любой выставленный на продажу лот можно снять с продажи до следующего списания абонентской платы за тариф продавца. Размещенные пакеты минут, ГБ и SMS возвращаются продавцу, но остатки по ним на следующий расчетный период не переносятся и недоступны для повторной продажи.
Я выставил лоты, и через 30 минут хотел их освежить. Но отозванные лоты вернулись не в текущий баланс а в перенесенный и стали недоступны к повторному выставлению.
Так что будьте внимательны. Теперь лот можно выставить только один раз.
Есть и еще новости, на этот раз приятные:
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, обновляет услугу переноса неизрасходованных остатков пакета. Теперь минуты и гигабайты будут накапливаться вечно.
Бле че жаловаться то, нехер было это в бизнес превращать.
На 4пда начитался, там народ настолько подохуел в своих бизнес идеях, что администрация вынесла тему «как барыжить в маркете Теле2» отдельно от обсуждения связи.
пс: да, даже софт сделали что бы ставить ежеминутно лоты на продажу и снимать, типа что бы только у этих людей покупали.
БОлее 90 Гб не удавалось накопить. Если что вы меня простите., походу это моя вина, маркет я открыл для себя в декабре. поднял сразу 2 абонентки на 2 месяца.. А тут бац и прикрыли. Все было хорошо пока я не сменил оператора))) сорян ребятки
Маркет давно перестал быть маркетом и началось с того что после выставления лота автоматом появлялись клоны на продажу которые шли сверху твоего лота и совершенно не важно какой лот ты выставляешь и поэтому продать например минуты у меня ни разу не получилось за полгода, надо было сидеть выставлять и отзывать. Плюс ко всему давно заметил такую хрень никуда не ходил бац 5 гигов инета нету. Сейчас 2 ое число лк теле 2 показывает что съедено 6 гб. за два дня, стата телефона показывает что 3. Какая то ху..ня творится с этим теле2, Карл!!
покупают вообще? сегодня выставил и минуты и гб и тишина, первый раз
Теперь продать что-то на бирже теле2 станет ещё нереальней.
Я ЖИВУ В АННЕ ВОРОНЕЖСКОЙ области. У нас в районе напрочь пропала сеть теле2 у людей.что происходит?кто нибудь знает?
Подстава от Теле2
Пополнил счет симки что стоит в модеме на 700р. Интерента нет. Стал разбираться, оказывается ещё было списание 2рублей за услугу «двойная защита».
Причём услуги в списке подключённых нет.
@tele2russia, вы там совсем охренели? Мало того что вы единственный оператор у которого чтобы пополнить интернет через банковское приложение, внезапно, нужен интернет. Так ещё и говноуслуги подключаете и отключаете втихую без ведома абонента сверх абонентской платы, оставляя его таким образом без связи за которую он заплатил.
Огромная коллекция SIM карт
Меня зовут Сергей, я хочу рассказать о своём многолетнем необычном хобби, а также продемонстрировать небольшую часть «накоплений» 🙂
Вот сразу фото, чтобы понимать «масштабы трагедии», 9 альбомов:
Коллекционирую я сим-карты. Всё началось с далёкого детства: меня всегда тянуло ко всему, что «связано прочной связью с сотовой связью»))) В свои 12-13 лет я часто устраивал «походы» по салонам связи своего города, собирал рекламки и буклеты с описанием новых услуг, изучал тарифные планы, помнил их наизусть, вплоть до стоимости 10 кб WAP-трафика на конкретном тарифе.
Это сейчас я понаходил уже всякие-разные карточки в хорошем качестве и продолжаю находить, осуществляя мечту детства 🙂
Зная о моей страсти, одноклассники иногда отдавали ненужные или заблокированные сим-карты. Один из них однажды привёз с Приморского края карту экспресс-оплаты НТК номиналом 200 рублей. Она до сих пор хранится у меня, уже более 13 лет. Суть в том, что в нашем регионе (Амурская область) оператора НТК не было, и такая карточка стала очень необычным и ценным приобретением. Вот она:
Честно сказать, я не считаю, сколько симок в коллекции, лишь иногда докупаю альбомы и листы для хранения карточек в них.
Отличительной особенностью моей коллекции является то, что я стремлюсь заполучить именно НОВУЮ, невыломанную и не использовавшуюся по прямому назначению SIM-карту.
Разумеется, такой подход значительно усложняет поиски: найти целые симки очень трудно, особенно если это касается каких-то небольших региональных операторов, которых давно не существует (но вдруг у кого-то завалялись, например, из бывших сотрудников?)).
Да, обещал рассказать про принцип коллекционирования.
Вот несколько фотографий «несобранных паззлов», базы без чипов (на самом деле их гораздо больше):
Отдельный альбом даже выделен только под SIM-карты из Китая (их очень много разновидностей).
Есть даже карточки операторов связи из ДНР (Феникс) и ЛНР (Лугаком).
К сожалению, Белорусских симок нет ни одной..
Настоящей жемчужиной российской коллекции считаю симки МТС и Билайн родом из конца 90-х годов. МТС с фотографией Красной Площади, а Билайн с пчёлкой и надписью «персональная связь». Обе этих симки также не выломаны!
Здесь уже немного новее: белые симки МТС «Просто» начали выпускаться сразу после смены логотипа. К сожалению, на сегодняшний день у меня получилось достать только две этих разновидности, хотя я видел минимум четыре, с разными фотографиями «в яйце».
Но отойдём от МТС, пройдём в соседний зал, в царство Билайн. Из всех этих сим-карт сложнее всего было достать карточку с карандашами, расположенными по диагонали. Видимо, такие выпускались малым тиражом. Их нет у многих коллекционеров (если вообще к коллекционерам по нашей теме можно применять слово «многих»))).
Разновидностей симок от Мегафона в моих владениях совсем немного. Очень хочу получить их симку GSM Лайт и Северо-Западный GSM. Они очень старые, поэтому шансов на целую практически нет. Есть ещё несколько желанных от Мегафона, которые видел только на картинке) Возможно, со временем тоже получится их добыть.
Моя первая симка Мегафон, которая была куплена в 2007 году, до сих пор активна, даже сохранил стартовый пакет. Дизайн симки был с капельками воды, как вторая сверху в первом столбце)
Из российских ещё есть СМАРТС, Летай (Таттелеком), Крымские симки: Волна, Win, Крымтелеком, севастопольский Севмобайл. Из симок Йоты есть только одна, с надписью «Для смартфона». Много разных от Ростелекома. Екатеринбургский «Мотив» только один, с надписью «Для необычно обычных». Хочется больше разновидностей)) Есть Utel, НСС, воронежский Кодотел, Уфанет, Скайлинк (каждая по одному варианту).
Спишемся, договоримся, я всегда рад новым коллекционным экземплярам =)
Спасибо за внимание, надеюсь, было интересно =)
Теле2 скрытое повышение стоимости тарифов
Совершенно случайно увидел что Теле2 скрыто поднял стоимость своих самых популярных тарифов сразу на пятьдесят рублей.
Повышение стоимости тарифов номинально проведено через изменение количества трафика и комплекта услуг. Но мы то знаем что подобные повышения ничего опсосам не стоят и практически не приводят к постоянному увеличению нагрузки на сеть.
Самый дешёвый тариф с месячным авансовым платежом «Мой разговор» стоимостью в 300 рублей теперь стоит 350 рублей. Тариф популярен у семейных абонентов для телефонов связи с детьми.
Тариф «Мой онлайн», которым я пользовался со времён принудительного перевода с «очень чёрного», также вырос на пятьдесят рублей. Предыдущей итерации тарифа мне хватало по содержанию, но я откровенно считал что переплачиваю, потому что я ни разу не обнулил баланс минут или трафика. Частично излишек могут и трафика можно было слить через Маркет, но Теле2 умудрились и здесь обгадиться, запустив ботов для симуляции активности и создав ограничения.
Остальные тарифы вроде пока без изменений.
Итого, теперь я должен отдавать лживой компании Теле2.
На одном из скринов с моим тарифом цена указана с учётом принудительной скидки, которую мне подключили что бы я от них не свалил. Сами понимаете, что стоимость тарифов сильно завышена для розничных абонентов, поэтому скидки они могут себе позволить, и даже ещё большие.
Чтобы вам не звонили от вашего сотового оператора и не предлагали «самые выгодные тарифы»
Все чаще в «Лучшем» появляются гневно-ругательные посты на эту тему. Внимание!
Чтобы Вам после входящего звонка не меняли тарифный план.
Чтобы Вам без вашего ведома не подключали платные услуги, когда Вы чихнули во время разговора, а сотрудник решил, что вы согласились.
Чтобы не приходили странные сообщения, в которых кнопки «прочитано», «отклонить» и «согласиться» одинаковые.
Чтобы Вам вообще не звонили от имени вашего сотового оператора с любыми предложениями.
Вы звоните оператору и спокойным голосом требуете подключить услуги:
«Отказ от всех предложений оператора»
«Отказ от звонков с предложениями от оператора»
«Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS, e-mail и звонках»
Эти услуги невозможно подключить через личный кабинет, они скрыты.
Можете написать в чат, но лучше позвонить, поставить звонок на запись, ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредить сотрудника, что звонок записывается и попросить подключить все перечисленные услуги. Сотрудник обязательно должен выполнить Вашу просьбу.
В течение часа подключенные услуги должны появиться в вашем личном кабинете.
Все эти процедуры непременно надо проделать с симками детей, родителей, умных ворот и проч.
И будет вам счастье! (пока обсосы не придумают новые способы обмана и развода на деньги своих любимых абонентов)
В Теле2 не умеют считать?
— Хотим вам предложить новый тариф за 550 рублей в месяц! Вас переподключить?
— Постойте. я сейчас плачу 270 рублей. Зачем мне тариф за 550 рублей?
— Но первые 3 месяца вы будете платить по 275 рублей! Вас переподключить?
— А потом все равно 550?
— Да, потом все равно 550. Я могу вас переподключить прямо сейчас!
— А какая мне с этого выгода, если я платил 270, а буду платить 550?
— Так в новом тарифе больше Гигабайтов!
— Зато минут меньше. Я эти-то Гигабайты полностью еще ни разу не потратил! Не, нафиг надо.
— Так Гигабайтов-то будет больше!
Сбросил. Короче, я понял, что разговаривать с ними не о чем.
Оператор удивляет
При оплате тарифа (Теле2) обычно рекламирует подписки на рассылки.
Сегодня реклама подписок противоречила сама себе:
Интересно какк окупается подобный маркетинг?
Про то, как Tele2 (ООО «T2 Мобайл») на меня оформлял договоры без моего ведома. Часть 6
Краткое содержание предыдущих серий для ЛЛ:
* ООО «T2 Мобайл» (Tele2) оформила на меня два договора связи без моего ведома.
* Я подал жалобы о непричастности к договорам к ООО «T2 Мобайл», подал заявления в Роскомнадзор и прокуратуру областного центра.
* ООО «T2 Мобайл» отказалась признать мою непричастность к договорам. Утверждают, что
провели проверку и «по камерам» моя причастность к договорам подтверждена на их стороне.
* После такой постановы я обратился к юристу и мы написали письма:
1) Прокурору моего города на действия ООО «T2 Мобайл».
3) Генеральному директору ООО «T2 Мобайл».
4) В один из филиалов связи Tele2, где вроде как сидят их безопасники.
5) В отделение полиции моего города.
Да, кстати, теперь нет смысла шифроваться, дело происходит в г. Таганрог.
Через пару недель после того, как я написал письма директору теле2 и их безопасникам, левые номера исчезли из личного кабинета. И чуть позже от теле2 прилетело письмо:
Примерно в то же время прилетел ответ из Роскомнадзора.
т.е. ООО «Тетраком Плюс» утверждала, что это я сам оформил симки. Скрипникову и Тане пламенный мой привет! Мир круглый, еще, наверное, увидимся лично, чмоки фсем в этом чате!
Из чего следует, что ООО «Тетраком Плюс» вел себя плохо и был нахлобучен ООО «T2 Мобайл».
Но был ли наказан сам Tele2? (спойлер: нет).
Короче, в суровых российских реалиях, есть 3 месяца на привлечение ОПСОСа по 13.30 КоАП. И за это время, хрен их привлечешь. Нужно сидеть и бдеть над симкой и договором связи.
Однако, Роскомнадзор выявил еще некие нарушения и направил дело в Роспотребнадзор:
И вот тут я ждал каких-то интересных результатов, однако Роспотребнадзор прислал мне лишь следующее:
Никаких других интересных писем больше не было, и я не уверен, что будет.
Всем хорошей пятницы.
Как Теле2 мне ветку предложил
Привет, Интернет! Длиннопост.
Фабула. За всю жизнь приходилось пользоваться всеми мобильными операторами, и ни с одним никогда ничего не складывалось. Дольше всего общение было с МТС, и он был самым адекватным среди всех прочих. Но потом в мою жизнь ворвался человек, яро рекламирующий Теле2. Весной 2017 году я получаю свою симку с потрясающим тарифом «Мой онлайн». Это были года мира, любви и процветания – мне не впаривали платные услуги, не названивали по утрам, связь устраивала, хотя порой интернет-соединение уходило в минус. Но очевидные и весомые плюсы перевешивали этот маленький нюанс.
В июне 2021 года мне стали звонить. Много, часто, но ни разу не совпало так, чтобы у меня была возможность ответить и выслушать, что от меня хотят. И вот 16-го числа наконец-то меня ловят. Молодой человек сообщает мне, что мой тариф стал архивным, поэтому мне необходимо перейти на другой. А так не хотелось, вы бы знали! Но мне рассказали, что появился тариф «Мой онлайн+»: весь такой прекрасный, больше ГБ, больше минут всего за 600 рублей. Разница с моим тарифом в сто рублей, но на тот момент денег не было от слова совсем, что и было сказано оператору. Однако и это не было проблемой – мне предложили обещанный платеж. А что, вариант. И вот, я даю согласие на свой перевод на другой тариф. Меня слегка угнетала необходимость потом заплатить двойную сумму, но это казалось необходимой жертвой для последующего комфортного существования на протяжении следующих нескольких лет.
Всё идёт хорошо, и тут дома приключается беда с домашним интернетом. Не достаёт до компа, лекции слушать нереально, заниматься всем остальным – тоже.
– Как здорово, – говорю я себе, – что у меня есть Теле2, на котором мне удалось накопить более 130 ГБ, и я могу пользоваться телефоном, как роутером.
И вот встаю я 16.09 в 7:00, беру в руки телефон и пытаюсь прочитать, что же мне написали за ночь, а интернет не работает. Недоумение. Ступор. Подключение к Wi-Fi. Как же так, абонентка же была внесена! Что происходит?
Захожу в личный кабинет в приложении и вижу, что на счету 598 рублей, а на стартовой панели ехидно значится: «Тариф заблокирован». Что за?! Я в шоке. Остатки сгорели. Абонентка ночью не списалась. Надо собираться на работу. Решаю закинуть пару рублей на счёт через приложение, но даёт закинуть минимум 100. Надо было, конечно, делать пополнение через приложение банка, но факт блокировки меня просто выбил из колеи, так что это была, пожалуй, исключительно моя ошибка. Деньги приходят, абонентская плата списывается, и я грустно смотрю на стандартный набор минут и ГБ. Надо сказать, что у меня были немаленькие такие накопления: 1100+ минут и 120+ ГБ. А тут сбросилось до 800 минут и 50 ГБ. Сказать, что это был шок – ничего не сказать. Решаю сразу же обратиться в поддержку со справедливым вопросом, какого чёрта. И тут начинается цирк с конями. Иначе у меня это назвать не получается.
Пишу в чат поддержки в приложении, что хочу пожаловаться. Описываю ситуацию, и меня переключают на оператора. Девушка начинает смотреть операции по моему номеру и сообщает, что у меня были подключены какие-то услуги: мой помощник и кто звонил. Цензурно описать мои эмоции в тот момент крайне затруднительно, но скажу, что это была высшая степень потрясения. Из меня хлещет возмущение, и я начинаю задавать справедливые вопросы: когда подключили, почему мне об этом не сказали, почему у меня не было никаких уведомлений. Сотрудница объясняет, что, дескать, при смене тарифа подключили автоматически и должны были предупредить.
Я допускаю, что у меня склероз, что я слишком рассеянный человек, и слова молодого человека во время смены тарифа могли пролететь мимо ушей. Да, вполне могло статься, я не могу похвастаться эйдетической памятью. Но всё же к таким вещам, как платные услуги, отношусь с огромным подозрением. А ещё я скряга.
Мне предлагают сформировать жалобу и попробовать возместить остатки. Я соглашаюсь и требую отключить эти услуги, попутно пытаясь найти в сообщениях предупреждение о том, что бесплатный период услуг закончился и теперь будет взиматься плата. Как вы понимаете, если бы сообщение было найдено, этого бы поста не было. Ноль! Только спам от Теле2 и предложение отключить спам. Ну и напоминания про абонентскую плату. Ничего про то, что я чем-то пользуюсь. Сотрудница говорит, что они будут прослушивать телефонный разговор, и это абсолютно справедливо. Если бы ко мне примчался клиент с воплями о том, что ему что-то не додали, у меня была бы такая же реакция. Хорошо, говорю, а как мне дадут обратную связь: звонком или письмом/сообщением. Никак! О-окей, предположим, что так и должно быть. Почти тут же мне сообщают, что попробуют вернуть столько, сколько смогут, и переключают на другого оператора. И тут я начинаю про себя рассуждать:
– Если бы это был мой косяк, мне бы, наверное, сразу об этом сказали. Так, мол, и так, вас предупреждали, вот запись звонка, на такой-то минуте вы можете слышать, что вас предупреждают. Тогда мне нужно признать свою вину и распрощаться. Но если мне обещают вернуть остатки, вероятно, проблема не с моей стороны?
В чате появляется следующий оператор и-и /барабанная дробь/ начисляет мне 100 минут и 5 ГБ. ЧТО? Даже не так. Ш-Т-А-А-А. У меня было почти в два с половиной раза больше гигов, и всё, что вы можете сделать, это закинуть мне грёбанные 5 ГБ. Если до этого у меня только тлело, то тут начало полыхать. Пекло так, что аж слов не было. У меня ушло минут пять на то, чтобы подобрать цензурные слова и спросить, не «офигели они там как бы на своём как бы радио». 5 ГБ. 5. Я не знаю, у кого какой темп расхода пакета услуг, поэтому не скажу за всю Одессу, но у меня бывают дни, когда этих несчастных пяти гигабайт банально недостаточно. И, что самое печальное, ничего больше не предложили. Ни каких-то компенсаций, ни обратной связи, ни преференций. То есть я продолжаю платить в том же размере, остаюсь без своих пакетов и всё, что мне могут сказать: приносим свои извинения от лица компании за этого сотрудника. Вот, держите ветку. Даже не гвоздь.
Представим, что это действительно на моей совести: мне мимоходом говорят про услуги, я в сессионной лихорадке благополучно об этом забываю. Но разве при завершении пробного периода меня не должны об этом оповестить? Все современные платформы предлагают время от времени подключить пробный бесплатный период, чтобы подсадить на пользование собой, а потом только начинают брать плату, предварительно предупредив об этом. И ты знаешь – да, я подключил, да, я согласен, держите кровные. Или: да, подключал, не понравилось, отказываюсь от дальнейшей подписки. Всё как у белых людей вроде бы. И оператор, вызывавший доверие и казавшийся самым адекватным среди засилья прочих любителей молчком подключить какую-то услугу, вдруг откалывает такое. Теперь, получается, мне надо каждый день соваться в личный кабинет и параноидально проверять, но впаривают ли мне там что-то втихаря? Или маниакально высчитывать, в какую минуту должны быть зачислены деньги на счёт, чтобы у меня не списались деньги за очередную бесполезную лажу, о которой я не знаю? Мне больше делать нечего в этой жизни? И всё, что мне могут сказать про случившееся: ничего не можем поделать, извините, потерпите.
Мегафон, мошенничество
Есть игрушка у Мегафона, новая в личном кабинете, строить домик, вроде безобидно, ребенок играл какие то призы получал, но не долго длилось. В один прекрасный момент ребенок подбежал говорит какая то смс пришла. Посмотрел какая то подписка. Зашел в кабинет отключил. Начал выяснять как так получилось? Ведь чтобы получить приз нужно зайтив призы и там активировать, так же и подписки должны по отпечатку или паролю активироваться, но нет. Достаточно было нажать просто ок и все, подписка активна. Переписка с поддержкой ничего не дала, 50 рублей только хотят на счет вернуть, а подписка 1000 стоит при том, что сразу была отключена. Прощай мегафон это была последняя капля терпения.
Мобильная базовая станция?!
— Алло, Теле2, у меня связь плохая!
— Алло, Теле2, у меня опять связь плохая!
— Так это мы уже уехали.
Продолжение поста «Грязные грязнули из МегаФон»
Решил тут провести эксперимент. Есть у Мегафона услуга второго номера на сим. Подключил, номер пробил по гетконтакту (не реклама). Номер чист, аки яйца у кота. При починке примуса через пару часов после подключения, позвонили на новый номер из фитнесс-клуба, обратились по имени. По итогу: оператор-контрацептив. Сливают сразу.
Празднование 30-летия сотовой связи в России могло бы стать идеальной платформой для того, чтобы напомнить чиновникам всех уровней о значимости сотовой связи и о том, что пробуксовка с выделением частот, признанных и гармонизированных для сетей 5G во всем цивилизованном мире, грозит России отставанием не только в телекоме, но и в цифровой экономике в целом.
С праздником, с 30-летием сотовой связи в России!