что означает нет в наличии
Товара нет в наличии
Могу ли я вернуть товар, купленный оптом?
Если в товаре нет дефектов, к примеру?
В условиях пользовательского соглашения прописано, что возврат возможен только при наличии дефектов товара.
Почему при проверке товара в магазине проверяющие органы могут потребовать сертификат соответствия, хотя на товаре написано что данный товар не подлежит обязательной сертификации. И что грозит продавцу если данного документа нет в наличии (товар покупался на рынках)?
Заказали товар в интернет-магазине, уточнили наличие, получили подтверждение и номер заказа (оплата курьеру при получении). В день доставки сказали, что товара нет в наличии, могут привезти другой товар но дороже, т. к. заказанный товар был со скидкой и в единственном экземпляре. Могу ли я обратиться с претензией.
Заказали товар в интернет-магазине, уточнили наличие, получили подтверждение и номер заказа (оплата курьеру при получении). В день доставки сказали, что товара нет в наличии, могут привезти другой товар но дороже, т. к. заказанный товар был со скидкой и в единственном экземпляре. Могу ли я обратиться с претензией.
Товар взят в кредит 22.12.20,самовывоз на 06.02.21 Товара в наличии нет. Что делать?
П о закону, если акционного товара нет в наличии, обязаны продавцы выставить аналогичный товар?
Является ли введением меня как потребителя в заблуждение, если на сайте товар в наличии а по приходу в магазин товара в наличии нет?
В магазине идет акция на товар всю неделю, но товара на второй день уже нет в продаже, весит один ценник. По закону, если акционного товара нет в наличии, обязаны продавцы выставить аналогичный товар?
В Днс увидел распродажу ПК 17.08.2021 Заинтересовал товар ПК ZET Gaming WARD H107 стоимость 149 000 в сети магазина ДНС, Следил за ним читал отзывы он был в наличие, думал пойду в магазин куплю, после работы пока ехал в магазин обнаружил, что товара нет в наличие, Подписался на смс уведомление, о поступлении товара, приехал домой, опять появился в Краснодаре поселок индустриальный 4 шт склад.
После всего этого 21.08.2021 мне звонит сотрудник ДНС и говорит, что товара нет в наличии, и предлагает мне только одно: отменить самостоятельно в личном кабинете заказ, если я хочу, чтобы мне вернули деньги. После того как я начал возмущается, что купил товар оплатил и именно его долго ждал, и что товар после покупки мною, появлялся еще как минимум 1 раз на следующий день, о чем подтверждает смс сообщение от ДНС. Менеджер начал мне только после этого предлагать взять другой ПК, но и их уже нет в наличии, вообще ничего похожего по цене нет.
Тогда мне предложили ждать очень долго, прямым текстом. Возможно, и дождётесь если повезет.
У меня подозрения что магазин не хочет мне отдавать товар, так как в преддверии подскочили вновь цены на видеокарты, им выгодно продать их «своим». Что бы те перепродали на Авито. Что делать в такой ситуации очень много покупал в этой сети на большие суммы. И очень хочется получить именно товар, а не деньги. По закону имею ли я на право, чтобы магазин мне отдал товар в срок?
Правописание «в наличии»: верная форма, орфография, употребление
Выражение «в наличии» – устойчивое словосочетание. Правильно пишется, оканчиваясь на «-ии». Состоит из существительного «наличие» в предложном падеже и предлога «в». Читается и понимается большей частью как одно слово, значащее «есть», «имеется», «наличествует», «существует» («товар в наличии», «документы в наличии»); реже заменяет собою выражения схожего значения: («вот он »; «вот, пожалуйста»). На письме не изменяется; в частности, не употребляется во множественном числе; например: «убедиться в наличиях остатков по всем позициям перечня» – неверно, надо писать «… в наличии остатков …».
Писать в аналогичных случаях «в наличие» нельзя, так тоже совершенно неправильно, поскольку здесь то же существительное с тем же предлогом стоит в винительном падеже, устойчивого словосочетания не образует, других слов не заменяет и само по себе означает нечто иное: чаще всего, наоборот, сомнение в существовании предмета, о котором идёт речь. Сомнительный предмет в высказываниях с «в наличие» должен обязательно присутствовать и стоять в родительном падеже: «Трудно поверить в наличие у него каких-либо выдающихся способностей»; «Не верится мне в наличие у вас оправданий недостачи».
Пояснения к правописанию
Читатель, не вполне забывший школьную орфографию, может спросить: но, позвольте, «наличие» это существительное среднего рода, оканчивающееся на «-ие». Такие слова в предложном падеже с «в» могут образовывать новые предлоги. Раз «в наличии» устойчиво, то, может быть, это выражение и есть предлог? Нет, поскольку:
Грамматика
Слово «наличие» – неодушевлённое имя существительное среднего рода 2-го склонения по школьной грамматике (I академического). Состоит из приставки «на-», корня «-лич-», суффикса «-и-» и окончания «-е». Постановка ударения и разделение переносами на-ли́-чие. Падежные формы:
Примечание: формы множественного числа фактически неупотребительны, программы проверки орфографии помечают их как ошибочные.
Автор: Садов Артур Александрович, лингвист-типолог
Будни интернет-магазина: почему товара нет в наличии?
Наверняка, каждый кто делает покупки онлайн сталкивался с ситуацией когда товар есть на сайте, но по факту выясняется что его у интернет-магазина нету. Особенно обидно, когда на сайте интернет-магазина возле товара большими буквами написано Есть в наличии. И еще обиднее, когда менеджер магазина, получив заявку через корзину на товар, которого нет в наличии, даже не удосужился перезвонить.
Как вообще задача должна решаться в идеале — довольно очевидно: поставщик раз в 5-10 минут должен генерировать свежий прайс, интернет-магазин раз в 5 минут должен его скачивать и обновлять информацию в своей базе. После чего, обновлять собственный розничный прайс, а прайс-агрегаторы должны, в свою очередь, раз в 5 минут мониторить, не изменилось ли что-то в прайсе интернет-магазина и обновлять информацию.
В этой статье я опишу почему это не работает и как с этим бороться.
Исходные данные. Интернет-магазин электроники, Украина, поставщики — все крупные(ERC, MTI, DataLux, Kvazar,) + ряд мелких.
Проблему неактуального наличия можно условно разбить на 3 части.
1. Поставщики не дают актуальной информации по наличию (варианты этой проблемы: поставщики сами не знают что у них в наличии, поставщики генерируют прайс раз в сутки/неделю/месяц, сайт поставщика синхронизируется с базой раз в час/сутки/неделю, поставщик рассылает прайс вручную и просто не хочет делать этого чаще чем раз в сутки, поставщик ДЕЛАЕТ прайс вручную и просто не может делать это чаще чем раз в неделю/месяц).
Доходит до маразма: крупный поставщик, из ведущих в Украине по ряду брендов, имеет b2b сайт, где отображется наличие товаров, вот только менеджеры этого поставщика честно признаются что на этом сайте информация не точная. Приблизительная. Прелесть.
2. Пока информация доходит до магазина, она уже устаревает.
Представьте магазин в котором 40-50 поставщиков, около 40 000 товаров на сайте и один-два контент-редактора которые ежедневно должны поддерживать информацию актуальном состоянии. Я не говорю, что они каждый товар вбивают вручную, они всего лишь нажимают кнопочки Загрузить и Обновить прайс поставщика. Но все-равно будет задержка между получением прайса и загрузкой данных в базу. А ведь в течении дня, на поставщике поменять статус наличия могут сотни товаров.
3. Прайс-агрегаторы не горят желанием обновлять прайс чаще чем раз в сутки
Казалось бы — поразительно, ведь в их интересах отображать актуальную информации, давать актуальные данные клиентам и давать магазинам трафик целевых покупалелей. Дык нет — 70% прайс-агрегаторов где мы рекламировались чаще чем раз в сутки за прайсом не придут. Или такой вариант — обновлять можно сколько угодно раз в день, но пока обновляется прайс (15-30 минут) все товары магазина пропадают с прайс-агрегатора.
Как мы это решали:
Где можно — автоматизировали. Если поставщик обновляет прайс раз в час — робот ходит раз, скачивает его и обновляет. Если прайс обновляется раз в сутки, но на сайте поставщика информация по наличию правдивая в реальном времени — значит робот проходит по всем страницам сайта и обновляет информацию у нас в базе. Но в связи с тем что таких роботов больше 10шт, а процессор и канал не резиновые, то такой проход делается не чаще чем раз в час. А за час ряд товаров уже могут пропасть из наличия, столько же появиться — уже будет погрешность.
А если учесть, что не все товары автоматически попадают в нужный раздел (хотя это можно и нужно автоматизировать и улучшать алгоритмы), то приходится добавлять еще время на ручной перенос товаров в нужный раздел либо ручное обучение скрипта обработки прайса.
Тут еще такой момент, что поставщики часто в прайсе рассылают завышенные цены. А реально отгружают магазинам по более дешевой колонке, которую можно увидеть только под логином магазина на сайте поставщика. Поэтому робот, который ходит под логином и вытягивает наличие, еще и решает для магазина задачу уточнения реальной закупочной цены, что иногда критически важно для ценообразования.
Где нельзя автоматизировать — приходится терпеть. Есть поставщики, у которых в прайсе заведомо 50% товара — нет в наличии. Но магазин вынужден выкатывать этот прайс на сайт и в рекламу, т.к. оставшиеся 50% — уж больно хороши, либо по ценам, либо по ассортименту.
Тут возможны лишь полумеры: если был запрос по какому-то товару, менеджеру вменяется в обязанности изменить статус товара на «Нет в наличии». Но при следующем обновлении прайса от поставщика, товар опять появится в наличии.
Почему так происходит? Поставщики мотивируют это тем, что у них просто нету более свежего прайса.
Но ведь когда их спрашиваешь про наличие конкретного товара, они ведь могут ответить! Поэтому все дело в том, что многие поставщики просто еще не повернулись в сторону интернет-магазинов, и до сих пор нацелены на работу с розничными сетями. Что в общем-то и не удивительно, интернет у нас составляет около 10% оборота электроники.
Тут что можно сделать — можно делать упор в рекламе на поставщиков, с которых тянется достаточно свежая информация по наличи. Можно делать на товары этих поставщиков наценку поменьше, можно по этим товарам давать больше рекламы — и знать что вероятность наличия 95% и выше.
Также можно собирать статистику по каждому поставщику — сколько было запросов по товарам этого поставщика, и сколько вернулись с пометкой Нет в наличии. И на основании этого вычислять некую эмпирическую «Вероятность наличия». Но тут есть один недостаток, один и тот же поставщик может давать хорошие показатели полгода, а потом внезапно сильно ухудшиться — то ли изза дефицита, то ли они новую ERP внедрили, а она глючит. А через полгода опять нормально. Т.е. такой подход можно использовать, но аккуратно, не доверяя ему полностью.
Как бороться с прайс-агрегаторами — трудно сказать. Из тех, с кем мы работали, хочется отметить Яндекс.маркет и Хотлайн, а также Ava.ua, которые стараются обновлять информацию магазина почаще.
Но если прайс-агрегатор не хочет обновлять прайс магазина чаще — то получается ситуация, когда магазин платит за клики на товар, которого уже почти сутки нет в наличии. Это можно использовать как аргумент в переговорах с агрегаторами — почему мы должны платить вам столько же как другим, а обновлять намного реже?
Вообще, как это должно решаться по нормальному, и я думаю прайс-агрегаторы к этому придут рано или поздно:
Раз в сутки магазин должен передавать полный прайс для синхронизации, а в течении дня — бомбардировать прайс-агрегатор небольшими XML запросами — вот этот товар появился, этот исчез, у этого изменилась цена. Чтобы, как только у магазина появилась свежая информация — он мог обновить данные в рекламе.
Резюмируя, хочется сказать что текущая ситуация с поставщиками просто не дает возможности магазинам держать 100% актуальную информацию на сайте и в рекламе.
Но можно и нужно стремится к этим 100%. Все-таки поставщики понемногу начинают понимать специфику онлайн-торговли и иногда даже идут навстречу. Это очень медленный процесс, но он идет. Думаю коллеги из России подтвердят, что у них многие поставщики уже отдают актуальную информацию в реальном времени.
Там же, где клиент заказал товар, которого нет в наличии — задача менеджера максимально сгладить негативное впечатление. Предложить аналоги, объяснить ситуацию, уточнить у поставщика когда товар все-таки появится — возможно он доступен под заказ.
Если клиент заказал через корзину — в ближайшее время отзвониться ему и сообщить, мол извините — нету.
Если клиенту сообщить об этом через 10 минут — вряд ли он сильно расстроится.
Если через сутки, когда он уже ждет звонка от курьера — а ему звонят из магазина и говорят что нету, даже не извинившись за задержку и неточную информацию на сайте — клиент будет весьма недоволен, этого допускать нельзя.
В заключение хочется спросить, у кого есть богатый опыт работы с контекстной рекламой, как там дела обстоят с актуальностью объявлений?
Товара нет в наличии. Как не потерять клиента?

68% интернет-магазинов не предлагает посетителям купить товары со статусом — «На складе», «Товар распродан», «Товар закончился». Когда посетителям не разрешают cделать заказ на отсутствующий товар, то они пойдут к конкурентам. Что же делать?
Согласно нашему юзабилити-тестированию, когда посетителям говорят, что данный товар отсутствует, возможны два варианта. Некоторые посетители будут искать альтернативные товары на сайте, но 30% посетителей просто откажутся от поиска товара на вашем сайте и уйдут к конкурентам.
Когда посетители видят текст, что товар отсутствует — это тупик юзабилити. Посетители не смогут продолжить движение по сайту, если они действительно настроены на покупку этого конкретного товара.
Мы часто проводим юзабилити-аудиты сайтов и видим, что большая часть интернет-магазинов не позволяет посетителям делать заказы на отсутствующие товары. Это значительно увеличивает вероятность того, что пользователь, желающий приобрести конкретный товар — уйдет с сайта и найдет данный товар у конкурентов.
В этой статье мы рассмотрим моменты, что делать интернет-магазину, когда товаров нет в наличии. В частности, мы рассмотрим:
Разница между «нет на складе» и «не доступен»
Сообщая пользователям, что товар отсутствует на складе и удаляя кнопку «Добавить в корзину». Вы полностью останавливаете вашего посетителя и не позволяете ему купить товар.
Рассмотрим две ситуации. Если товар отсутствует в offline магазине, то товар — действительно не доступен для пользователя. В электронной коммерции есть встроенная временная задержка. И таким образом посетители не ожидают получить данный товар немедленно.
Пользователи изначально понимают, что им придется ждать товар при совершении покупок в Интернете. С точки зрения владельцев сайтов — нет времени простоя: пользователи заканчивают процесс оформления заказа, отправляются подтверждающие электронные письма, начинается обработка заказов и товары готовятся к отправке.
Однако, с точки зрения пользователя, всегда есть период простоя, пока они ждут, чтобы получить свой заказ. В зависимости от выбранного метода доставки, это может варьироваться: от нескольких часов до нескольких недель.
Этот промежуток времени: начиная с того момента, когда посетитель оставил заказ и когда ожидают его фактического получения — может быть эффективно использован. Позволяя посетителям делать заказы на товары, которые временно отсутствуют.
Например, в интернет-магазине может быть платье, которое чрезвычайно популярно в красном цвете. В то время, как другие варианты платья (черный, белый и т. д.) менее популярны. Следовательно, красное платье часто отсутствует на складе, хотя запас регулярно пополняется компанией.
Поскольку известно, что красное платье почти наверняка будет пополнено в разумные сроки и что пользователю может потребоваться только 2-3 дня, чтобы получить товар. То эффективный способ решить проблему отсутствия товара — просто увеличить время доставки для красного платья.
Почему уведомление по почте и списки желаний — не является альтернативой
Из рисунка видно посетитель попал на страницу товара только для того, чтобы узнать, что товар закончился. Вместо того, чтобы потерять потенциальную продажу, подумайте о том, чтобы позволить посетителям временно покупать отсутствующие товары.
Основные стратегии, которые многие сайты часто используют для отсутствующих товаров:
Но эти стратегии очень плохо работают с пользователями.
Предоставление кнопки «Отправить мне по e-mail», по сути, говорит посетителям: «Вернитесь позже, когда товар появится в наличии». Если товар уникален или трудно найти в другом месте, то посетители нажмут на эту кнопку.
Но многим пользователям данное уведомление говорит, что они должны искать товар на другом сайте. В итоге будет игнорироваться данная кнопка. Зачем ждать, когда посетитель может купить товар сразу на конкурирующем сайте?
Разрешение посетителям добавлять товар в список желаний также может привести к проблемам. Учитывая, что 75% сайтов требуют от пользователей создания учетной записи для использования этой функции «сохранения».
Таким образом, большинство посетителей не будет использовать функцию «Сохранить в списке желаний», что делает эту функцию бесполезной для отсутствующих товаров.
У пользователей есть сильное отвращение к принудительному созданию учетной записи. Таким образом, пользователи вряд ли будут использовать какие-либо функции «Добавить в список» или «Отложить на потом», учитывая их желание избегать хлопот по созданию учетной записи.
В результате, функции «Отправить мне, когда будет в наличии» или «Сохранить в список желаний» не следует использовать в качестве основных стратегий для временного отсутствующих товаров.
Эффективные приемы, когда товара нет в наличии

Чтобы разрешить посетителям приобретать товар со статусом «нет в наличии» или «на складе», сначала необходимо определить, является ли товар:
Сценарий №1: товар временно нет на складе
Если товар временно отсутствует на складе в тот момент, когда пользователь пытается его купить, но ожидается, что он будет вскоре пополнен. Тогда сайты позволяют посетителям добавить товар в корзину и просто увеличивают время доставки.
В некоторых случаях пользователи могут даже не понимать, что товар в настоящее время отсутствует на складе, если продукт пополняется регулярно и поэтому срок поставки не намного позже, чем если бы товар был технически на складе.
Кроме того, стоит подумать о том, чтобы предоставить всплывающую подсказку или текст где-нибудь на странице товара (например, рядом с кнопкой «Купить»). И объяснить посетителям, почему на данный товар предоставляется расширенное время ожидания.
Конечно, иногда посетители не хотят ждать товар с расширенным сроком доставки. Поэтому важно размещать в карточке товара — альтернативные варианты. При этом важно, чтобы товары являлись альтернативами текущего товара, а не дополнительными предложениями товара.
Таким образом, посетители либо могут получить товар с расширенной доставкой, либо выбрать альтернативный товар и получить его раньше. В любом случае пользователю разрешено приобретать товар на сайте. И нет тупика, как на многих сайтах.
Сценарий №2: товар больше не продается
Если товар действительно не доступен, то пользователи должны быть проинформированы об этом факте в карточке товара. Если не предоставить альтернативные товары, то посетители отправятся на поиск продукта на конкурирующем сайте.
Это представляет собой упущенную возможность для компании, поскольку уже известно, какой товар интересует посетителей на основе устаревшего продукта.
Поэтому для устаревших или прекращенных товаров — альтернативные продукты следует продвигать очень агрессивно. Альтернативные продукты следует показывать в верхней части карточки товара. Например, в качестве замены для кнопки «Купить».
Предоставление пользователям возможности временно покупать отсутствующие товары — гарантия для компании, что посетители приобретут товар у вас, а не вынуждены будут уйти к конкурентам.
Тестирование показало, что кнопка «Отправить по E-mail уведомление о наличии» или списки желаний — менее эффективными, чем заказы. Поэтому их следует избегать, как единственную стратегию для временно отсутствующих товаров.
Стратегия: Для временно отсутствующих товаров
Стратегия: Для прекращенных или устаревших товаров
Помните, что в конечном итоге цель состоит в том, чтобы посетители покупали на вашем сайте, а не на сайтах конкурентов. Эти стратегии помогут вам сделать это, воспользовавшись временной задержкой в онлайн-покупках.
Под заказ, если нет в наличии
В данной статье рассмотрим функционал «Под заказ», то есть возможность добавить товар в корзину или оставить заявку, в случае, если товара нет в наличии.
Активация настройки «под заказ»
Как уже упомянули выше, под заказ означает возможность заказать товар даже если его нет в наличии в магазине.
То есть количество у товара = 0, либо не указана цена.
Для подключения данного функционала в карточке товара в панели администрирования перейдите на вкладку «Цена и наличие» и поставьте галочку в поле «Под заказ, если нет в наличии, либо не указана цена» (рис. 1)
Рисунок 1.
Причем есть два варианта, если у товара нет цены (рис. 2) и если у товара количество = 0 (рис. 3).
Рисунок 2.
Рисунок 3.
Как мы видим на рисунке 2 и 3 есть кнопка «под заказ», но отличие в надписи (есть в наличии и нет в наличии).
Варианты действий при отсутствии товара
Рисунок 4.
На вкладке «Общие» в строке «Действие при отсутствии товара» из выпадающего меню выбираете один из 3 вариантов (рис. 5).
Рисунок 5.
Создать заказ
Если выбираете действие «создать заказ» в карточке товара будет надпись «нет в наличии» и кнопка «под заказ» (рис. 6).
Рисунок 6.
Рисунок 7.
После оставления заявки выйдет сообщение о том, что заявка принята (рис. 8).
Рисунок 8.
И в панели администрирования данная заявка отобразиться в заказах, но написано у товара количество 0 (рис. 9). Дальнейшие действия следующие: когда товар будет в наличии, менеджер может проставить в карточке товара и в заказе количество поменяется автоматически, после чего менеджер вышлет ссылку на оплату клиенту и обработает как обычный заказ. Подробнее о заказе в инструкции.
Рисунок 9.
Рисунок 9 А.
Создать лид
Если выбираете действие «создать лид» в карточке товара будет так же как и у заказа надпись «нет в наличии» и кнопка «под заказ» (рис. 6), заполняете форму (рис. 7), подтверждение, что заявка принята (рис. 8).
В панели администрирования данная заявка отобразится как лид (рис. 10).
Рисунок 10.
Далее происходит обработка лида, подробнее в инструкции.
Разрешить добавлять в корзину
Если выбираете действие «разрешить добавлять в корзину» в карточке товара будет надпись «нет в наличии», доступно 0 и кнопка «добавить в корзину» (рис. 11). То есть при выборе этого действия будет стандартное оформление заказа, даже если товара нет в наличии.
Рисунок 11.
В корзине еще раз напоминание о том, что товар «под заказ» (рис. 12).
Рисунок 12.
Заказ оформлен (рис. 13).
Рисунок 13.
И в панели администрирования данная заявка отобразиться в заказах, но написано у товара количество 0 (рис. 14). Дальнейшие действия как при обработке обычного заказа, когда товар появится в наличии, подробнее в инструкции.
Рисунок 14.
Изменение надписей кнопок через локализацию
Некоторые надписи и наименование кнопок можно изменить с помощью локализации, подробнее в инструкции.
Мы рассмотрим несколько примеров, относящихся к функционалу «под заказ».
Рисунок 15.
Вкладка «Локализация» и в поиске введите необходимое название или фразу, которую хотите изменить (рис. 16).
Рисунок 16.
Далее в нужной строке и столбце «значение» вписываете желаемое словосочетание или название (рис.17).
Рисунок 17.
Проверяете в клиентской части (рис. 18).
Рисунок 18.
«Нет в наличии» в карточке товара отвечает ключ «Product.NotAvailable», за надпись «Нет в наличии» в форме заявки под заказ отвечает ключ «PreOrder.Index.NotAvailable» (рис. 19).
Рисунок 19.
Рисунок 20.
Готово. Мы рассмотрели функционал работы магазина в случае, если товара нет в наличии.