что означает ориджинал в фанфиках

Автор: Yuu_Sangre (http://ficbook.net/authors/Yuu_Sangre)
Фэндом: Ориджиналы
Рейтинг: G
Жанры: POV, Стёб, Статьи

Размер: Мини, 4 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Публикация на других ресурсах:
С указанием авторства и ссылкой на эту страницу.

Примечания автора:
НЕ относиться слишком уж серьезно к нижеизложенному тексту.

Активные ссылки:
http://fotohost.kz/images/2013/08/27/2JLGr.png
http://fotohost.kz/images/2013/08/27/Mc7x.png
http://fotohost.kz/images/2013/08/27/BiCa7.png
http://fotohost.kz/images/2013/08/27/RX5Or.png
http://fotohost.kz/images/2013/08/27/DWwjg.png
http://fotohost.kz/images/2013/08/27/t8B14.png
http://fotohost.kz/images/2013/08/27/X3ikw.png

«Потому что хоть вместо беседы и можно использовать дубинку, слова никогда не потеряют свою силу, слова передают смысл и возвещают истину тем, кто им внимает».
(с) V, «V — значит вендетта»

Осторожно, фикбук! Так как весь этот спор начался на фикбуковской, так скажем, почве (из-за принятого здесь «деления» на категории, так я полагаю), то все, что здесь будет сказано, по большей части применимо именно к фикбуку, и других сайтов, выставляющих на обозрения фанфики-ориджиналы, не касается.

Ориджиналы действительно входят в списки, разделяющие для удобства авторов и читателей местные просторы на категории и, потом уже, фэндомы.

Наглядное пособие: http://fotohost.kz/images/2013/08/27/2JLGr.png

Понятие «ориджинал» должно быть понимаемо всеми читателями и пользователями фикбука и других «фикрайтерских» сайтов.

Вывод: в списках понятий о фанфиков вроде фэндомов или жанров в Википедии ориджинал не замечен.

В общем, лурк. На нем тоже есть статья про фанфики. Читаем: http://fotohost.kz/images/2013/08/27/RX5Or.png

Как вы видите, результат такой же, какой был в википедии. Not found.

Вывод: в списках понятий о фанфиков вроде фэндомов или жанров на Луркморе ориджинал не замечен.

Опять немного фикбука.

Если вы как-нибудь на досуге нажмете на кнопку «Популярное» на нашем любимом сайте, вы обнаружите там весьма информативную шапочку: http://fotohost.kz/images/2013/08/27/DWwjg.png

«Популярные фанфики и ориджиналы». Не просто «Популярные фанфики», а грамотно так, «и ориджиналы».
Так и должно быть!

Вернемся к полезным статьям на популярных «энциклопедийных» ресурсах!

На лурке есть отдельная статья, посвященная фэндому!
Давайте же прочтем ее!

Вывод: согласно общепринятому определению «фэндом» и статье на Луркоморье, ему посвященной, ориджинал фэндомом никак не является и быть не может!

Мы дошли до последнего пункта. Самый важный в споре, произошедшем «на почве» фикбука, аргумент.
Ответ службы поддержки сайта.

Красочный скрин: http://fotohost.kz/images/2013/08/27/X3ikw.png

Вывод: администрация фикбука точно знает все о принятых у них же на сайте разграничениях. Очевидно, ориджинал фэндомом не является.

Спасибо всем за прочтение.
Эта статья не является академической и не несет никакой особенной мыслительной нагрузки, и создана лишь в качестве интеллектуального пособия для детей старше 3-х лет с картинками!

Источник

Ориджиналы и с чем их едят

что означает ориджинал в фанфиках. Смотреть фото что означает ориджинал в фанфиках. Смотреть картинку что означает ориджинал в фанфиках. Картинка про что означает ориджинал в фанфиках. Фото что означает ориджинал в фанфиках

Ориджиналы.. что они из себя представляют?

Доброго времени суток, уважаемые фикрайтеры! Я рада, что Вы решили прочесть мою статью об ориджиналах, в которой будет изъясняться многое по теме их написания, что они из себя представляют и тому подобное.

Ориджинал. Название говорит само за себя, это фанфик без принадлежности к какому-либо фэндому. Этот рассказ весь (практически) основан на фантазии Автора, отсылки к другим вселенным ничего не значат. Возможно Он вдохновился прочтением какой-то книги, просмотром фильма и (или) сериала, но не захотел писать фанфикшен именно по этому фэндому, да и своё что-то придумал то, что не присуще вдохновляемому. Вообще, можно сказать, что ориджиналом является каждая книга для своего Автора, так как у Него придумала своя вселенная, свои фишки, естественно заимствованные из других фэндомов. Ориджи могут быть в нескольких вариантах: а) Книжный б) Электронный И позволено выразиться, один из печальных видов: в) Рукописный Каждый день печатаются миллионы книг и навалом выкладываются ориджиналы на писательских форумах, типа Фикбука, Ватппада, Проза.ру и так далее. Но ведь, даже рукописные ориджиналы, почти никому неизвестные остаются ими, но пылятся большое количество времени на рабочем столе, ожидая своего часа. По размерам ориджиналы не скудные, от нескольких страниц драббла и так по возрастанию (мини, миди) до макси. Естественно, за написание макси берутся самые смелые и терпеливые Авторы, решившие довести своё дело до самого конца. Я бы хотела сказать, что не всегда, даже ориджи с интересным и занимательным сюжетом будут известными. На том же Фикбуке, они публикуются каждый день не в маленьких количествах (самая популярная группа/фэндом). И по логике вещей можно сказать, что читать будут Авторов, чьи работы были ранее известны и у него есть (хоть и маленькая, но своя) аудитория. Из этого мы можем сделать вывод — если Вы начинающий Автор, то никогда не пишите первую свою работу — ориджинал. Тем более макси, они пишутся годами, а никакого фикридера не заинтересует огромная работа ориджинал от начинающего. Есть вероятность, что драббл читать конечно будут, но популярности Вы от него не добьётесь. Что о персонажах из ориджинала. Не думала, что снова вернусь к этой теме. Естественно, как и вселенная, герои созданы чисто из фантазии Автора. Сейчас «открою Америку», но в ориджиналах чаще всего встречаются ОЖП и ОМП. ОЖП — расшифровывается как «Особа Женского Пола» или же «Оригинальный Женский персонаж» не являющийся частью канона (в каком-либо другом фэндоме), но придуманный Автором. ОМП — логично, что это «Особа Мужского Пола» или «Оригинальный Мужской Персонаж» не являющийся частью канона (в каком-либо другом фэндоме), но придуманный Автором. Мне кажется, это довольно полезная штука как и в фэндомных работах, так и в ориджах, ведь каждый бы хотел увидеть своего персонажа в какой-либо главной роли. Совсем недавно, ко мне поступил вопрос от человека, который практически не знаком с таким фэндомом как ориджиналы и терминами ОЖП/ОМП. Звучит он так: А ОЖП это ориджинал? И вот мой ответ: ОЖП и ОМП — это ориджинал, но используется не только там. По крайней мере вот уже несколько лет, «Особ Женского/Мужского Пола» «втискивают» в фэндомы от таких как «Гарри Поттер» и «Голодные игры» до «Гравити Фолз» и «Стар против сил зла» (силам зла придёт звезда). Также, я довольно сильно удивлена людьми, которые против ОЖП/ОМП, но им нравятся ориджиналы. Как мне объясняли, им не нравится то, что эти ребята попадают в иные фэндомы и Авторы делают из них часть ОТП любимого героя. Большинство поддерживают эту идею, я в их числе. ОТП в ориджиналах. Вообще, термин ОТП — это «One True Pairing», русскоязычные фикрайтеры, фикридеры или просто великие, прекрасные, сказочные шипперы используют традиционную английскую аббревиатуру, то бишь — ОТП. Это есть единственная и правдивая пара, но чаще всего, так именуют свой любимый пейринг. ОТП бывает каноничным, так и фононным, но так как в этой статье мы рассматриваем ориджи, то рассмотрим и канонные пары (в ориджинале конечно могут быть фанонные пары, но если фанфикшен сам по себе известный и Автор в своей аудитории имеет шипперов). Так вот, ОТП в ориджинале является вымыслом автора, как и вселенная, и персонажи. В ориджинале может быть их огромное количество, как и ОЖП с ОМП. Мы можем сделать вывод, в ориджиналах главное: а) Фантазия, годные идеи направленные в нужное русло. б) Логика и хронология. в) Правило, которое вы должны запомнить: Не писать ориджиналы без аудитории! Рассказала всё я об ориджиналах, что знала сама. Хочу лишь в самую последнюю очередь, высказать своё мнение:

Естественно, ориджиналы это хорошо, всегда отлично когда их много, но посмотрев с другой стороны, можно понять, что это не совсем так. Очень многие Авторы пишут прекрасные ориджиналы с диковинным сюжетом и отсутствием различных ошибок, но они так и не могут дождаться положительных отзывов и лайков лишь из-за того, что Их работа затерялась в сотне других, возможно таких же хороших. Поэтому, прошу Вас не расстраиваться, если Вы именно этот Автор.

В прочем, я закончила, спасибо что решились прочитать эту статью в несколько страниц и возможно, порадовали меня своим приятным отзывом. До новых встреч.

Источник

Что такое фанфики и почему дети читают и пишут их

POV: ребёнок пишет фанфики. Что делать и как разобраться

что означает ориджинал в фанфиках. Смотреть фото что означает ориджинал в фанфиках. Смотреть картинку что означает ориджинал в фанфиках. Картинка про что означает ориджинал в фанфиках. Фото что означает ориджинал в фанфиках

что означает ориджинал в фанфиках. Смотреть фото что означает ориджинал в фанфиках. Смотреть картинку что означает ориджинал в фанфиках. Картинка про что означает ориджинал в фанфиках. Фото что означает ориджинал в фанфиках

что означает ориджинал в фанфиках. Смотреть фото что означает ориджинал в фанфиках. Смотреть картинку что означает ориджинал в фанфиках. Картинка про что означает ориджинал в фанфиках. Фото что означает ориджинал в фанфиках

Что такое фанфик

Слово фанфик произошло от кальки с английского fan fiction — «фанатская проза». По сути это выдуманная история про героев уже известного произведения: аниме, фильма, книги, сериала, игры. В основе некоторых фанфиков лежат оригинальные, нигде ранее не упоминавшиеся персонажи. Такие истории получили название «ориджинал»

Существуют также рассказы о реально существовавших или существующих людях. В сети можно встретить выдуманные истории про Леди Гагу, древнегреческих философов и даже Александра Пушкина.

Какие виды фанфиков существуют

Фанфики также делят по объёму: мини, миди, макси, драббл — короткий отрывок, описание сцены.

Любовные линии в фанфиках: как что называется

Многие фанатские истории фокусируются на любви между персонажами. Это называется пейринг — обозначение героев, которые участвуют в романтических отношениях, например Гарри и Гермиона. У некоторых классических пейрингов в рамках фандома появляются названия. Пару Драко Малфоя и Гарри Поттера традиционно называют Драрри.

Существуют истории, в которых романтика практически отсутствует, любовная линия не привлекает к себе слишком много внимания. Такие фанфики называются джен (general audience).

что означает ориджинал в фанфиках. Смотреть фото что означает ориджинал в фанфиках. Смотреть картинку что означает ориджинал в фанфиках. Картинка про что означает ориджинал в фанфиках. Фото что означает ориджинал в фанфиках

Ещё есть разделение на гет-фанфики — они фокусируются на любви персонажей разного пола, и слеш- и фемслеш-фанфики — они описывают однополые отношения.

Возрастные ограничения фанфиков

Фанфики и оригинал

Некоторые авторы фанфиков придерживаются канона — принципов оригинального произведения. Они дублируют характеры персонажей в своей истории, помещают героев в максимально вероятные для их вселенной события. Такие истории называются не-AU (не alternative universe, альтернативная вселенная).

Другие авторы вносят значительные изменения во внешность и поведение оригинальных персонажей. Они получили название AU (alternative universe) и OOC (out of character).

Где можно почитать фанфики

В России есть несколько крупных платформ для фанатских историй. Например, «Книга Фанфиков» (Ficbook) и Wattpad. Некоторые авторы создают для выдуманных историй собственные паблики или аккаунты в соцсетях.

Что делать, если ребёнок увлекается чем-то непонятным для родителя

что означает ориджинал в фанфиках. Смотреть фото что означает ориджинал в фанфиках. Смотреть картинку что означает ориджинал в фанфиках. Картинка про что означает ориджинал в фанфиках. Фото что означает ориджинал в фанфиках

Родителям свойственно беспокоиться за безопасность своих детей, это естественный природный механизм. Для начала узнайте больше о хобби ребёнка и оцените, насколько оно может объективно угрожать его жизни и здоровью.

Принятие увлечений ребёнка — это один из аспектов принятия его в целом.

Всё, к чему человек испытывает влечение, закрывает его определённую внутреннюю потребность. Писательство, например, можно считать одним из видов художественной психотерапии. Человек выплёскивает на бумагу множество своих чувств и переживаний. Так у него появляется больше шансов в них разобраться.

Подросткам особенно важна свобода самовыражения и личное пространство, поэтому лучшая тактика — дать пространство и возможность ребёнку выражать себя творческим способом.

Если у вас возникает мысль, что это хобби не принесёт пользы в будущем, и есть желание оградить ребёнка от этого, стоит задуматься: а всем ли вашим знакомым кажутся бесспорно привлекательными ваши собственные хобби? Будь то бильярд или разгадывание кроссвордов.

Что делать, если ребёнок пишет или читает фанфики и как с ним поговорить об этом

Искренность и уважение к увлечению ребёнка — лучший фон для подобного разговора. Можно начать беседу с вопросов вроде «В какой вселенной происходит действие? Кто главные герои, какие между ними отношения, чем они отличаются от канона?» И конечно же — «Почему тебе нравится писать об этом, какую идею ты хочешь донести?»

Спросите прямо, нужна ли помощь с публикациями. Например, материальная помощь для размещения материала в крупных пабликах, поиск информации, вычитка текста, обдумывание логичности сюжета. Делитесь с ребёнком своими эмоциями, если его работы вам искренне нравятся или вы видите прогресс в его писательских способностях.

Изображение на обложке: Lucas Sales / Dribbble

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Об оригинальных фанфиках (ориджиналы)

Сегодня, поговорим о оригинальных фанфиках. Почему люди, способные написать объемный, оригинальный фанфик, боятся написать настоящую книгу и отдать в издательство? Чем может оказаться полезным ориджинал фанфик?

Не секрет для всех, что есть такое обозначение в фанфике как Original/Ориджинал. Что это такое? Это оригинальный фанфик, написанный в вашем собственном мире, который придумали вы, а не взяли у другого автора. Обычно такие произведения вызывают уважение к автору, так как его фантазия не останавливается на использовании уже существующих персонажей, но есть другие, личное мнение по этому поводу.

Оригинальные фанфики нужны в одном единственном случае, таком как написание книги. Да, да, написание книги. Джоан Роулинг тоже сначала не думала, что её творчество станет популярным и таким бесценным, и за первую книгу Гарри Поттер и Философский Камень она получала мизерный гонорар, так как тираж этой книги был всего в 500 экземпляров. Это правда! В то время, книгу которая сейчас выходит в миллионе экземпляров не оценили, но это как все заметили исправилось. Все люди думат, что они не способны писать, что у них может не получится и могут написать только оригинальный фанфик, а дальше? Почему большинство, и не то что бы большинство, а почти все, что пишут ориджиналы, не попробовали продвинуть своё произведение? Есть отличная мысль о том, что оригинальные фанфики послужат отличной тренировкой перед написанием бестселлера. Да! Бестселлера! Все с чего-то начинали, и я уверен, множество современных авторов тоже когда-либо писали фанфики, или не большие оригиналы. Некоторые могут не поверить, но известные авторы давали в течении долгих лет несколько десятков книг в издательства, собственноручно написанных, но признали их только в конце.

Мало людей пишут ориджиналы, но я уверен, почти каждый из тех кто написал хоть один макси фанфик (70 и больше страниц), способен написать оригинальную историю, и не считать её «Оригинальным фанфиком», а считать настоящей книгой, собственного производства.

Источник

Что означает ориджинал в фанфиках

Как Кинг я вряд ли напишу : D Но я и не про книги, а про обычные ориджиналы.

Читать вам это не обязательно и я бы не сказал, что желательно. Хотите – читайте, не хотите – не читайте, потому что я не гарантирую пользу от дальнейших советов.

Ладно, теперь по списку.

1) Прежде, чем начать писать ориджинал, автор должен решить, автор он или читатель. Авторов-читателей не бывает, потому что «чукча не читатель, чукча – писатель». Если вы занимаетесь и тем, и другим, это скорее пойдет во вред, чем на пользу. Поэтому решим сразу:

Если вы решили быть автором, то:

а) Вы больше не читаете произведения своих «коллег» в интернете. Никогда, никаких, вообще никаких. Нельзя совершенствоваться, находясь на одном и том же уровне все время.

б) Таким образом, у вас остается больше времени, во-первых, на собственное творчество (а читатели одобрят), а во-вторых, на чтение классики. Не Войны и мира, а вообще, чего-то интересного из тех жанров, которые вы любите. Стивен Кинг, Джон Кинг, Терри Пратчетт, Поппи Брайт, неважно, главное, не «яойчегг-тян» на каком-то форуме. Повторяю, если вы действительно хотите быть автором и чего-то добиться, занимайтесь только этим, не думайте, что стоит только накропать что-то, и все сразу вас признают и полюбят.

2) Начиная писать ориджинал, определяйтесь ТОЛЬКО С ТЕМОЙ. Не нужен четкий сюжет. Чтобы начать, нужен толчок, потому что если вы продумаете все до последней детали (даже просто первый эпизод), сев за клавиатуру, вы сдуетесь и будете мучиться. То есть, вы едете в автобусе, слушаете музыку в наушниках и вдруг думаете: «Еб твою мать, какая сегодня хреновая погода, обожаю такую». И все, останавливаетесь на этом, приходите домой, садитесь за компьютер и начинаете в духе: «жил-был Джек, он любил дождливую погоду, особенно, когда сидел в автобусе на месте возле окна». Все, персонаж готов, настроение задано, место действия – пожалуйста. Из банальной сцены можно развить, что угодно – триллер, драму, роман, детектив.

3) По возможности не начинайте ориджинал с диалога. Как это часто бывает у меня : DDD

Но тут тоже вопрос в том, какой это диалог, имеет ли он отношение к персонажам, персонажи ли разговаривают или безличная массовка. Если это диалог, то он должен быть от персонажа, о котором не пойдет речь. Он закончит говорить и пропадет со сцены. Или будет очень-очень второстепенным, вроде учителя в школе ГГ(главного героя, ок?) или мужика, который чуть не сбил его на машине. Или соседа.

4) Совет, который мне когда-то дал умный человек. Тогда я думал, что человек ни разу не прав, но позднее понял, что это я был идиотом.

Ориджиналы лучше писать от третьего лица (он, она, они), а не от первого (я, мы). Почему? Потому что так получится много плюсов, а минусы уйдут.

Минусы повествования от 1-го лица:

а) Имеется точка зрения только одного персонажа, которого автор заведомо ассоциирует с собой.

У меня, если честно, сразу создается впечатление, что писала не особо образованная баба, вроде Стефани Майер, накропавшая свои Сумерки (сейчас прошу прощения у всех фанатов Сумерек за их задетые сумеречные чувства) на кухонном столе от скуки.

б) Опять же, читатель сразу понимает, что за лицом главного героя скрывается автор. И это не всегда приятно, точнее, почти всегда НЕПРИЯТНО. Такое чувство, что человек рассказывает тебе грязные подробности своей жизни, а в реальности мы такое выслушивать не любим, если не извращенцы, конечно.

Или чувство, что читаешь чей-то личный дневник.

в) Из предыдущего вытекает еще один минус повествования от 1-го лица. Сцены сексуального содержания. НИКОГДА, господи, боже, НИКОГДА не пишите сцены секса от первого лица. Сам делал эту ошибку, пока полностью не перешел на повествование от 3-го лица.

Потому что это выглядит не так, будто персонаж что-то любит/не любит в сексе, а сам автор. И опять начинается какая-то неприязнь. Я не понимал этого до тех пор, пока не прочитал ИЗДАННУЮ печатную книгу, написанную в форме «я пошла-покурила-раздвинула ноги-потрахалась». Меня тошнило, честно.
г) Еще один минус 1-го лица – описания. Они обязаны быть в ориджинале, как и в любом литературном произведении, а при описании от первого лица невозможно адекватно описать окружающий мир.

От имени «я» нельзя написать «плинтус был темно-коричневый», потому что нормальный человек как-то не задумывается о таких вещах. Есть, конечно, вероятность, что отдельно взятые личности повышенной задумчивости рассматривают природу вокруг, но это скучно.

Описания нужны не для того, чтобы читатель ДОСКОНАЛЬНО изучил обстановку. Они должны состоять из мелких деталей внешнего вида. Читатель – не дебил, у него с воображением все в порядке, если он любит читать и умеет это делать. Он сам представит себе такую комнату или улицу, какая ему понравится. Не надо расписывать всю расстановку мебели вплоть до расстояний в сантиметрах.

От первого же лица это невозможно. Вы либо ничего нормального не опишете из-за предвзятости Главного Героя, либо ударитесь в описания слишком сильно, натурализм происходящего теряется.
Плюсы повествования от 3-го лица:

а) Читателя не тошнит от автора.

б) Каждый персонаж (а их может быть намного больше, чем в варианте с повествованием от 1-го лица) имеет собственную личность, и читателю намного интереснее угадывать, в ком из них скрывается автор. Или, может, он вообще стоит за кадром, как режиссер.

А еще у читателя появляется желание посмеяться над героями, и это плюс. Он считает себя умнее персонажа, и это приятнее, чем читать Мэри Сьюшное хвастовство автора в первом лице (все же знают, что такое Мэри Сью, да?)

г) Текста получается больше. То есть, не все сводится к тупым размышлениям главного героя, как в 1 лице, не все состоит сплошь только из его впечатлений и реакций. В третьем лице может пойти дождь, может стемнеть, наступить четверг, начаться уикенд.

Вы же понимаете, что вы, проснувшись утром, не говорите себе мысленно «О, четверг наступил»? Если да, то ничего страшного, это лечится.

Но если говорить о самом ориджинале, то создается впечатление, что персонаж разговаривает с читателем.

«Представляешь (это слово пропущено в контексте истории), наступил четверг, и я пошел покурить…»

То есть, чувство, что ВСЕ УЖЕ ПРОИЗОШЛО. Не знаю, как вы, а я не люблю, когда история в книге начинается с конца. Сначала кусок из финала, а потом всю книгу читаешь рассказ из прошлого, и в конце снова повторяется кусок из пролога, а только потом финал. Меня это бесит. Да и любого читателя, думаю, бесит. Ведь все любят реалити-шоу (я не про Дом2 сейчас), все любят подглядывать за чужой жизнью : D
Это круче, чем просто выслушать историю. Хочется «увидеть» все собственными глазами, чтобы впечатления были, как от подглядывания, чтобы переживать с персонажем одновременно, а не читать дальше, гадая, что же случилось потом, чем все закончится.

Это еще и к тому совет, что…

д) В повествовании от третьего лица не обязательно придумывать сюжет наперед. Вообще, я же пишу советы для авторов, поэтому все мы знаем, как теряется интерес к писательству посреди произведения. Не нужно продумывать сюжет сразу и до конца, потому что вы уже знаете финал, написание превращается в пытку, а в голову лезут НОВЫЕ ИДЕИ, о, как это ужасно в такие моменты. В написании от первого лица лучше продумать сюжет идеально, безупречно, иначе выйдет полный бред.
Вы же понимаете, что от третьего писать не только удобнее, если судить логически, но выгоднее? Сам не замечаешь, как через полчаса написал уже пять страниц.

Как бы вы ни закончили историю, написанную от третьего лица, она будет выглядеть так, как будто «так и было задумано». Если у вас не совсем больная психика, и не совсем отсутствует логика. Выкрутиться и вывернуть все «по-правильному» можно в любой момент.

5) Побольше деталей мимики и жестов. Автор должен в жизни наблюдать за людьми так же много, как и художник, рисующий людей. Только художник изучает в этот момент анатомию в действии, запоминает образ для воспроизведения на рисунке, а автор изучает эмоции и реакции, различные черты лица людей, как они изменяются в улыбке, в гримасе, в радости, в гневе, в тоске.

Это нужно для того, чтобы не углубляться в описание внешности. Обычно, когда автор начинает описывать внешность, он увлекается, и получается такой кусок сплошной внешности, ресницы, брови, ноздри, губы, волосы, пальцы, рехнуться можно, у читателя голова раскалывается, на какой хрен ему все это знать? Он хочет экшн или, хотя бы, чувства.

Если же автор описывает мимику персонажей, ему не нужно четко описывать внешность. Здесь все так же, как с описанием обстановки, природы и помещений. У читателя все отлично с воображением, и если вы пишете постоянно «ухмыльнулся, усмехнулся, огрызнулся, хмыкнул, фыркнул, передернулся, скривил губы», читатель понимает характер персонажа (вы же поняли сейчас?) и сам придумывает наиболее ассоциируемое с этим характером лицо. Можно просто обозначить стиль героя. Одежду можно описать подробно, но не вплоть до каждого шнурочка, заколочки. Одежда помогает создать образ еще четче, и в итоге у читателя складывается впечатление, что он знаком с этим человеком, он не придуман, а настоящий.

*для просмотра полной версии статьи скачивайте файл-архив, ссылка под названием*

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *