что означает ошибка no such file or directory
Решаем ошибку error no such file or directory
Ошибка error no such file or directory (Ошибка: нет файла или каталога) возникает на различных устройствах и программах. Разберем возможные решения в некоторых случаях.
В любом случае, в первую очередь обратите внимание на наличие необходимого файла или папки, если он указан в ошибке.
Если ошибка возникает при запуске приложения и после появления ошибки загрузка прекращается, происходет «вылет», вероятно игра или приложение установлена с ошибкой, либо в установочном файле отсутствуют важные компоненты. Если файлы скачаны через торент, проверьте целостность ХЭШа. Для этого кликните на закачку правой кнопкой и нажмите «Пересчитать хэш».
Проверьте, соответствует ли разрядность вашей операционной и запускаемого приложения. К примеру, ошибка no such file or directory появится, если вы запускаете программу, предназначенную для 64-х битных систем в 86-битной Windows.
Так же проверьте, есть ли у выполняемой программы или скрипты все необходимые права на чтение и запись. В windows запустите программу от имени администратора.
При написании программ и скриптов обратите внимание на кириллические символы в пути к файлу или папке.
Эта статья очень обобщенная, но вы наверняка пришли с конкретной ошибкой. Просим вас внести свой вклад в сообщество и напишите свою ошибку error no such file or directory и название программы, в которой она возникает в комментариях ниже. Мы постараемся вам помочь.
Исправление ошибок Linux
Каждый пользователь, рано или поздно сталкивается с определенными проблемами в своей операционной системе Linux. Это может быть просто неправильное использование команд или их непонимание, так и такие серьезные ошибки Linux, как отсутствие драйверов, неработоспособность сервисов зависание системы и так далее.
Эта статья ориентирована в первую очередь на новичков, которые не знают, что делать когда их будут поджидать проблемы linux, мы дадим общую концепцию и попытаемся показать в какую сторону двигаться дальше. Мы рассмотрим исправление ошибок в linux как простых, так и более сложных. Но давайте сначала определим, какие проблемы linux будем рассматривать, разобьем их на категории:
Все это мы рассмотрим ниже, но сначала общее введение и немного теории.
Решение проблем Linux
Linux очень сильно отличается от WIndows, это заметно также при возникновении проблем Linux. Вот допустим, произошла ошибка в программе Windows, она полностью закрывается или выдает непонятное число с кодом ошибки и все, вы можете только догадываться или использовать поиск Google, чтобы понять что произошло. Но в Linux все совсем по-другому. Здесь каждая программа создает лог файлы, в которых мы можем при достаточном знании английского или даже без него, выяснить, что произошло. Более того, если программу запускать из терминала, то все ошибки linux и предупреждения мы увидим прямо в окне терминала. и сразу можно понять что нужно делать.
Причем вы сможете понять что произошло, даже не зная английского. Главным признаком ошибки есть слово ERROR (ошибка) или WARNING (предупреждение). Рассмотрим самые частые сообщения об ошибках:
Сообщения об ошибках, кроме терминала, мы можем найти в различных лог файлах, все они находятся в папке /var/log, мы рассматривали за какие программы отвечают определенные файлы в статье просмотр логов linux. Теперь же мы подробнее рассмотрим где и что искать если linux выдает ошибку.
Проблемы с командами в терминале
Обычно проблемы с командами в терминале возникают не из-за ошибки linux или потому, что разработчики что-то недоработали, а потому, что вы ввели что-то неправильно или предали не те что нужно опции.
Если были переданы не те опции, то, скорее всего, программа покажет вам справку, ознакомившись с которой вы сможете очень быстро понять в чем проблема. Также справку выдают множество команд если их запустить без параметров.
Если файла, которого вы передали в параметрах не существует, то вам будет об этом сказано соответствующим сообщением. Сообщения могут быть и более специфичные, в зависимости от ошибки, но в конце концов, вы можете воспользоваться переводчиком Google, чтобы понять смысл того, что хочет система.
Очень распространенной среди новичков ошибкой, есть no such file or directory при попытке выполнить файл, скачанный из интернета. Сразу кажется что это бред, ведь файл существует, но на самом деле оболочка ищет только файлы с флагом исполняемый, а поэтому пока вы не установите этот флаг для файла, он для оболочки существовать не будет.
Проблемы в программах
Если ни с того ни с сего закрывается или не так, как требуется работает, какая-нибудь графическая программа, решение проблем linux начинается из запуска ее через терминал. Для этого просто введите исполняемый файл программы и нажмите Enter. Обычно достаточно начать вводить имя программы с маленькой буквы и использовать автодополнение для завершения ввода названия.
Многие ошибки системы linux, связанные с графической оболочкой вы можете найти в файле
/.xsession-errors в вашей домашней директории. Если оболочка работает медленно, зависает или не работают другие программы, но в других логах причин этому нет, возможно, ответ находится именно в этом файле.
Также ошибки linux могут возникать не только в обычных программах но и в работающих в фоне сервисах. Но их тоже можно решить, чтобы посмотреть сообщения, генерируемые сервисом, запущенным с помощью systemd, просто наберите команду просмотра состояния сервиса:
$ sudo systemctl status имя_сервиса
Дальше вы знаете, что делать с этой ошибкой, главное что у вас есть зацепка, а дальше все можно решить, ну или почти все.
Здесь, как и всегда большинство ошибок связано с тем, что что-то не установлено, какого-то файла нет или к чему-то невозможно получить доступ, тогда решение проблем linux не вызовет много забот.
Проблемы с драйверами и ядром
Проблемы с драйверами, модулями ядра или прошивками могут вызвать много неприятностей во время загрузки системы. Это может быть просто медленная загрузка системы, неработоспособность определенных устройств неправильная работа видео или полная невозможность запустить графическую подсистему. Исправление ошибок Linux начинается с просмотра логов.
Вы можете посмотреть все сообщения ядра с момента начала загрузки, выполнив команду чтобы узнать какую linux выдает ошибку:
Чтобы иметь возможность удобно листать вывод можно выполнить:
Или сразу выбрать все ошибки:
sudo dmesg | grep error
Дальше будет очень просто понять какого драйвера не хватает, что система не может загрузить или что нужно установить. Если возникает ошибка ввода-вывода linux, то, скорее всего, драйвер несовместим с вашим устройством, в таком случае, может помочь обновление ядра, чтобы получить самую новую версию драйвера. В некоторых случаях ядро может само предложить вариант решения проблемы прямо в сообщении об ошибке вплоть до того какую команду выполнить или какой файл скачать. Если же нет, вы все еще можете воспользоваться поиском для решения своей проблемы linux.
Проблемы с графической оболочкой
Когда проблемы linux касаются графической оболочки, то решить их новичкам не так уж просто. Больше всего потому что доступен только терминал. Графическая оболочка может просто зависнуть или вовсе не запускаться, например, после обновления.
При проблемах с графической оболочкой вы можете всегда переключиться в режим терминала с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+F1. Далее, вам нужно ввести логин и пароль, затем можете вводить команды терминала.
Посмотреть логи графической оболочки вы можете в том же файле
Если проблема наблюдается после обновления до новой версии, то можно очистить кеш и удалить папку с настройками, обычно это помогает.
Проблемы с диском и файловой системой
Если это случилось, вам, скорее всего, придется переключиться в режим терминала и удалить несколько файлов. Вы можете удалять файлы логов или кэша пакетного менеджера. Много файлов удалять не нужно, достаточно освободить несколько мегабайт, чтобы прекратились ошибки системы linux и нормально работала графическая оболочка, а затем уже в ней решать все проблемы linux.
Выводы
Теперь исправление ошибок Linux будет для вас немного проще. Ошибки системы linux довольно сложная тема и этой информации явно мало, если у вас остались вопросы или есть предложения по улучшению статьи пишите в комментариях!
Arduino IDE ошибки компиляции скетча
Ошибки компиляции Arduino IDE возникают при проверке или загрузке скетча в плату, если код программы содержит ошибки, компилятор не может найти библиотеки или переменные. На самом деле, сообщение об ошибке при загрузке скетча связано с невнимательностью самого программиста. Рассмотрим в этой статье все возможные ошибки компиляции для платы Ардуино UNO R3, NANO, MEGA и пути их решения.
Ошибка компиляции для Arduino Nano, Uno, Mega
Самые простые ошибки возникают у новичков, кто только начинает разбираться с языком программирования Ардуино и делает первые попытки загрузить скетч. Если вы не нашли решение своей проблемы в статье, то напишите свой вопрос в комментариях к этой записи и мы поможем решить вашу проблему с загрузкой (бесплатно!).
Ошибка: avrdude: stk500_recv(): programmer is not responding
Что делать в этом случае? Первым делом обратите внимание какую плату вы используете и к какому порту она подключена (смотри на скриншоте в правом нижнем углу). Необходимо сообщить Arduino IDE, какая плата используется и к какому порту она подключена. Если вы загружаете скетч в Ардуино Nano V3, но при этом в настройках указана плата Uno или Mega 2560, то вы увидите ошибку, как на скриншоте ниже.
Ошибка Ардуино: programmer is not responding
Такая же ошибка будет возникать, если вы не укажите порт к которому подключена плата (это может быть любой COM-порт, кроме COM1). В обоих случаях вы получите сообщение — плата не отвечает ( programmer is not responding ). Для исправления ошибки надо на панели инструментов Arduino IDE в меню «Сервис» выбрать нужную плату и там же, через «Сервис» → «Последовательный порт» выбрать порт «COM7».
Ошибка: a function-definition is not allowed here before ‘<‘ token
Это значит, что в скетче вы забыли где-то закрыть фигурную скобку. Синтаксические ошибки IDE тоже распространены и связаны они просто с невнимательностью. Такие проблемы легко решаются, так как Arduino IDE даст вам подсказку, стараясь отметить номер строки, где обнаружена ошибка. На скриншоте видно, что строка с ошибкой подсвечена, а в нижнем левом углу приложения указан номер строки.
Ошибка: a function-definition is not allowed here before ‘<‘ token
Ошибка: expected initializer before ‘>’ token / expected ‘;’ before ‘>’ token
Сообщение expected initializer before ‘>’ token говорит о том, что вы, наоборот где-то забыли открыть фигурную скобку. Arduino IDE даст вам подсказку, но если скетч довольно большой, то вам придется набраться терпения, чтобы найти неточность в коде. Ошибка при компиляции программы: expected ‘;’ before ‘>’ token говорит о том, что вы забыли поставить точку с запятой в конце командной строки.
Ошибка: ‘ ‘ was not declared in this scope
Что за ошибка? Arduino IDE обнаружила в скетче слова, не являющиеся служебными или не были объявлены, как переменные. Например, вы забыли продекларировать переменную или задали переменную ‘DATA’, а затем по невнимательности используете ‘DAT’, которая не была продекларирована. Ошибка was not declared in this scope возникает при появлении в скетче случайных или лишних символов.
Ошибка Ардуино: was not declared in this scope
Например, на скриншоте выделено, что программист забыл продекларировать переменную ‘x’, а также неправильно написал функцию ‘analogRead’. Такая ошибка может возникнуть, если вы забудете поставить комментарий, написали функцию с ошибкой и т.д. Все ошибки также будут подсвечены, а при нескольких ошибках в скетче, сначала будет предложено исправить первую ошибку, расположенную выше.
Ошибка: No such file or directory / exit status 1
exit status 1 Ошибка компиляции для платы Arduino Nano
Довольно часто у новичков выходит exit status 1 ошибка компиляции для платы arduino/genuino uno. Причин данного сообщения при загрузке скетча в плату Arduino Mega или Uno может быть огромное множество. Но все их легко исправить, достаточно внимательно перепроверить код программы. Если в этом обзоре вы не нашли решение своей проблемы, то напишите свой вопрос в комментариях к этой статье.
Как разрешить Nodejs: Ошибка: ENOENT: нет такого файла или каталога
У меня есть веб-приложение Nodejs, которое в настоящее время выполняется на сервере успешно. Теперь я пытаюсь настроить локальную копию на моем сервере разработки.
В настоящее время у меня установлены Nodejs, NPM и Mongo, как и у меня на рабочем сервере, однако при попытке запустить node server
Что может быть причиной этой проблемы?
ОТВЕТЫ
Ответ 1
Ответ 2
Пройдя через множество ссылок и потоков и разочаровавшись снова и снова, я пошел к основам и буму! это помогло. Я просто сделал:
Я не знаю, но это может кому-то помочь 🙂
Ответ 3
У меня также была эта проблема, потому что у меня было открыто другое окно консоли, в котором выполнялось приложение, и я пытался повторно запустить запуск пряжи в другом окне консоли.
Ответ 4
import < Object >from ‘../config/env’;
Я решил это с помощью изменения адреса следующим образом:
Ответ 5
Ответ @olleh сработал, потому что npm install создаст каталог node_modules в текущем пути, где он выполняется. Таким образом, при использовании системного модуля файлового сервера, когда вы объявляете
это найти файлы из каталога верхнего уровня папки node_modules.
Ответ 6
92% дополнительных сценариев обработки ресурсов-webpack-plugin × 「wdm」: Ошибка: ENOENT: нет такого файла или каталога, откройте. ==> если кто-то сталкивался с такой ошибкой, вы должны сделать следующее: 1) вы должны проверить Если путь к файлу в файле angular.json указан правильно.
2) вы должны нажать crtl + c и снова запустить проект.
Ответ 7
Это случилось со мной. Я удалил некоторые CSS файлы по ошибке, а затем скопировал обратно. Эта ошибка появилась в то время. Поэтому я перезагружаю все свои докеры и другие серверы, и затем он уходит, Возможно, это поможет кому-то 🙂
“.h: No such file or directory” – 2 Easy fixes to Arduino error
Are you trying to run an Arduino sketch, but keep coming across a “No such file or directory” error? This is a pretty common error! Keep watching to learn more about 2 easy fixes for this error.
No such file error!
Error messages can be such a pain, but they’re supposed to tell us something about the error we made. Let’s take a look at the one below. If you look at the bottom portion of the Arduino IDE where the error message shows up, there’s this handy little button that says “copy error messages”.
If you click on it, it copies the error message inside the little window to the clipboard on the computer.
What you can do now is paste it into Google, for example, and do a search which can help you find out more about the error. Or you could paste it into a forum and say, “Hey, I’ve got this error message, please help me.”
For this situation, however, we’ve copied it and we’re going to paste it into a text editor so we can take a closer look at what the error message is actually saying.
Decoding the no such file error
The first sentence just says which Arduino version is in use, which operating system is running, and which board is selected.
The second sentence actually starts getting into the error a little bit. The first thing it gives us is the name of the program. So, in this case, the name of the program was “Knob”.
If you look at the Arduino IDE, the the numbers on the left are called line numbers of the program and they’re a reference to help us find where different lines of code are. The “10” after “Knob” is the line number (in the Arduino IDE) that the error was detected on.
The “19” is a reference to how long that line of code is, so how many spaces or characters long is it.
Then it tells us the actual error. It says “servo.h: No such file or directory”. Why are we getting this error?
The error of our ways
Well, let’s take a look at line 10 and see what it says. It says “#include ”
When we verify this code, what this line does is tell the Arduino IDE compiler “Hey, for this program to work, you need to go get this file servo.h”.
Let’s say you had a label making machine and you were trying to run the label maker and print some labels. To make it work, you have to put in a roll of labels. If you don’t have that roll of labels, then your label maker isn’t gonna work. So our program’s like the label maker and the file (servo) is the roll of labels.
So the error message is like “Hey, programmer, you said I needed this other file… but I looked for it and it’s not there. What gives? Let’s get to the bottom of this error message and go over two different scenarios.
Scenario 1 – fat fingers
This sketch is one that you’ve written. You’re actually the one who wrote the “#include” line. The first thing you should check is your spelling and capitalization. Maybe you spelled the name of the library incorrectly, or in this example, maybe you didn’t capitalize the right letters.
So “servo.h” should actually be a capital “S”, or written out, “Servo.h”. Now in this example, you’ll notice that the word servo changes color when correctly capitalized, and that’s because the library name “Servo” is recognized as a “key word” in the Arduino IDE. Keep in mind that might not be the case for all the libraries that you’re using.
Therefore you can’t use whether or not it color changed as an absolute indicator, but it can be helpful. It is amazing how long you can stare at a line of code and miss something like a spelling or a capitalization error.
Scenario 2 – missing files
In this scenario you’ve either downloaded or copied and pasted some code from the internet and you’re trying to run it for the first time. Now you start getting this error message. Let’s just assume that the original author of the program spelled the name of the library correctly.
We’ll go ahead and skip the troubleshooting associated with scenario 1. The next step would be to verify that we actually have the file this program is calling for. We must also ensure the file is in the correct place.
An easy way to check to see if you have that file is to be in the Arduino IDE and go to Sketch > Include Library, and then look for the name of that library.
Whatever library the #include statement was calling for, you want to look through this big long list for that library. If you don’t see its exact name in this list, this means you do not have that library installed appropriately (they’re all in alphabetical order which helps). If you don’t see it here, you’ll have to add the library.
The easiest way to add a library is to go to Sketch > Include Library > Manage Libraries. It will open up a dialogue box and you can search for a library. There’s so many libraries, you’re definitely going to want to filter.
Make sure you type the exact word that matches the #include line. Once you find the missing library click install. It will let you know that it’s installing the library and updating the list of libraries.
Next we can double-check it has successfully installed. Go to Sketch > Include Library and the installed library should now appear on the drop down list. Now, when it complies, you should no longer get the error.
Other library locations
Not all libraries are in this convenient pop-up window when you go to manage libraries. There’s tons of different ways to find Arduino libraries on the web. Often, if you’re downloading or copying a program from the internet, just go to the page where you got that program and see what library they’re referencing. Maybe they have a link to GitHub, for example, which is a place where people keep a lot of code libraries.
Now when we go to Sketch > Include Library, the new library will appear in the drop-down list. Viola! You now know 2 ways to add a new library.
Review
So we’ve discussed two possible scenarios that could cause the “No such file or directory” error to appear after you compile your sketch.
First, if you wrote the sketch, just double-check your spelling and capitalization.
Second, if you have copied code from someone else, make sure you have the correct libraries installed.
We hope you have a great one and we’ll see you next time! Bye!