что означает ошибка p0326

Датчик детонации. Ошибка 0326

что означает ошибка p0326. Смотреть фото что означает ошибка p0326. Смотреть картинку что означает ошибка p0326. Картинка про что означает ошибка p0326. Фото что означает ошибка p0326

Всем привет. Машина скучать не даёт =) Как-то одно время меня начала мучить вылезающая то и дело ошибка.

что означает ошибка p0326. Смотреть фото что означает ошибка p0326. Смотреть картинку что означает ошибка p0326. Картинка про что означает ошибка p0326. Фото что означает ошибка p0326

Ошибка 0326 – выход за пределы допустимого диапазона сигнала датчика детонации.

Машина тупила, т.е. реально как будто мощности нет, а на педаль газа реагирует чуть ли не с секундной задержкой. А при запуске двигателя, он как будто еле раскручивался. И как бы всё это было незаметно, т.е. видимо тупить она начала ещё задолго до ошибки, просто это происходило плавно. Ездил я так какое то время. А во время поезди в Нижний Новгород на трассе начала периодически вылезать ошибка о катализаторе и загораться джеки-чан.

что означает ошибка p0326. Смотреть фото что означает ошибка p0326. Смотреть картинку что означает ошибка p0326. Картинка про что означает ошибка p0326. Фото что означает ошибка p0326

0422 — эффективность нейтрализатора ниже порога.

Тут уж я вообще незнаю что с этим делать. Неужели катализатор менять?
Ну кароче по порядку. Для начала купил новый датчик детонации.

что означает ошибка p0326. Смотреть фото что означает ошибка p0326. Смотреть картинку что означает ошибка p0326. Картинка про что означает ошибка p0326. Фото что означает ошибка p0326

что означает ошибка p0326. Смотреть фото что означает ошибка p0326. Смотреть картинку что означает ошибка p0326. Картинка про что означает ошибка p0326. Фото что означает ошибка p0326

что означает ошибка p0326. Смотреть фото что означает ошибка p0326. Смотреть картинку что означает ошибка p0326. Картинка про что означает ошибка p0326. Фото что означает ошибка p0326

Работа датчика детонации основана на принципе пьезоэффекта. В конструкцию датчика входит пьезоэлектрическая пластина, которая генерирует электричество при возникновении детонации. Соответственно чем выше частота колебаний, тем выше напряжение, которое передается на электронный блок управления двигателя, а тот в свою очередь производит корректировку настройки зажигания, что позволяет обеспечить корректное воспламенение топливовоздушной смеси.

Признаки поломки датчика детонации
1. При выходе из строя датчика детонации возможны следующие отклонения в работе двигателя:
2. Плохая динамика разгона автомобиля
3. На холостых оборотах двигатель троит
4. При разгоне, а также во время начала движения автомобиля на приборной панели загорается индикатор CHECK.
5. Если вы наблюдаете один из вышеперечисленных симптомов необходимо проверить датчик детонации.
6. При наличии бортового компьютера в автомобиле иногда можно получить сообщение об ошибке, которая указывает на неисправность датчика детонации, чтобы решить эту проблему рекомендуем ознакомиться с инструкцией по ее решению.

Располагается он на блоке двигателя возле 3 цилиндра.

что означает ошибка p0326. Смотреть фото что означает ошибка p0326. Смотреть картинку что означает ошибка p0326. Картинка про что означает ошибка p0326. Фото что означает ошибка p0326

Открутил, поставил новый. Ииии… заведя двигатель сразу почувствовал что мотор работает реально шустрей шустро реагирует на газ. Но! Появилась ещё одна – третья ошибка. Уже коллекция)))

что означает ошибка p0326. Смотреть фото что означает ошибка p0326. Смотреть картинку что означает ошибка p0326. Картинка про что означает ошибка p0326. Фото что означает ошибка p0326

0327 — низкий уровень сигнала датчика детонации.

Что же тогда делать? Кароче на следующий день было решено просмотреть всё повнимательней. А именно проводку. Всё протёр, прочистить контакты, а потом всё это дело обмотал изолентой что бы не пачкалось. И о чудо! После сброса ошибок, они не появились. Поехал прокатиться, и разница поразительная. Как будто машина стала мощней раза в 2. С первой трогаюсь, с буксами, вторая тоже с буксами (на влажном асфальте). Машина реально поехала, и это приятно. А вот интересно почему пропала ошибка о катализаторе, и как это было связано с датчиком детонации — непонятно.

Вот из за какой то фигни такие неприятности. В очередной раз убеждаюсь, что разработки автоваза чрезвычайно «надёжны», додумались же поставить настолько надёжные контакты…

Источник

Ошибка 0326

что означает ошибка p0326. Смотреть фото что означает ошибка p0326. Смотреть картинку что означает ошибка p0326. Картинка про что означает ошибка p0326. Фото что означает ошибка p0326

Вот уже на протяжении года с периодичностью около 1 раза в 2 месяца одолевает данная ошибка.
Ошибка 0326 – выход за пределы допустимого диапазона сигнала датчика детонации
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Амплитуда сигнала ДД ниже порогового значения
2. ЭБУ работает в режиме контроля детонации. Параметр BK_R – «ДА».
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
На автомобилях первых выпусков наблюдалось затягивание крепления ДД с недостаточным моментом.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Если ошибка не активна в данный момент – проверяем затяжку ДД, правильность подключения и целостность жгута проводки.
2. Если ошибка активна – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ДД и ЭБУ. Замеряем сопротивление проводов соединяющих ЭБУ и ДД. Если сопротивление более 1 Ом – устраняем обрыв.
3. Если сопротивление менее 1 Ом – неисправен ДД или ЭБУ, или слабый контакт в колодках жгута проводки.

что означает ошибка p0326. Смотреть фото что означает ошибка p0326. Смотреть картинку что означает ошибка p0326. Картинка про что означает ошибка p0326. Фото что означает ошибка p0326

До момента пока загорится «Check Engine» начинается временная потеря динамики при разгоне. И вот когда уже «Check Engine» загорелся и вовсе ощущение как будто в багажник загрузили поддон кирпичей.
Причем условия её появления я так выявить не смог, и закручивал динамометрическим ключем с требуемым моментом и чистил разъем (хотя он и без этого чистый был) и все без толку. Ошибку сбрасываешь и сразу же едет как ни в чем не бывало.
Вот вчера после поездки по трассе как только заехал в город мое око вновь озарило своим желтым светом пиктограмма «проверьте двигатель».

Источник

Ошибка датчика детонации (коды P0325, P0326, P0327, P0328)

Ошибка детонации может быть вызвана разными причинами — низким или очень высоким сигналом от него на электронный блок управления двигателем (ЭБУ), ошибкой цепи, запредельный выход диапазона напряжения или сигнала, а так же полным выходом датчика детонации (далее ДД) из строя, что случается очень редко. Однако в любом случае при этом на приборной панели автомобиля активизируется лампочка Check Engine, символизирующая о появлении неисправности, а при работе двигателя наблюдается ухудшение динамики, провалы в оборотах и увеличение расхода топлива. Частенько “джекичана” можно уловить и в последствии использования плохого топлива, но зачастую все дело в контакте и проводке ДД. Код ошибки легко считывается с помощью диагностических сканеров. Расшифровку всех ошибок датчика детонации с указанием причин и методов их устранения смотрите ниже.

Ошибок датчика детонации на самом деле четыре — P0325, P0326, P0327 и P0328. Однако условия их формирования, внешние признаки, и методы устранения очень похожи, а порой и идентичны. Эти диагностические коды не могут сообщать о причинах сбоя конкретно но указать на направление поиска неисправности цепи датчика детонации. Довольно часто это плохой контакт в подключении датчика к разъему или прилегании его поверхности к двигателю, но иногда датчик действительно вышел из строя (ремонту не подлежит, возможна только замена). Поэтому прежде всего производится проверка работы датчика детонации двигателя.

Ошибка P0325

Ошибка с кодом р0325 имеет название — «неисправность в цепи датчика детонации». На английском языке это звучит как: Knock Sensor 1 Circuit Malfunction. Она сигнализирует водителю о том, что блок управления двигателем не получает сигнал от ДД. Из-за того что возникли какие-то проблемы в его питающей или сигнальной цепи. Причиной возникновения такой ошибки может быть очень низкое или очень высокое напряжение, идущее от датчика из-за обрыва или плохого контакта в колодке жгута проводов.

Возможные причины возникновения ошибки

Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка р0325. Среди них:

Условия фиксирования кода ошибки 0325

Установка кода в памяти ЭБУ происходит на прогретом двигателе при частоте вращения коленвала 1600-5000 об/мин. если проблема не уходит в течение 5 сек. и более. Сам по себе архив кодов ошибок неисправности очищается через 40 последовательных циклов без фиксирования неисправности.

Чтобы выяснить, какая именно проблема стала причиной возникновения ошибки необходимо провести дополнительную диагностику.

Внешние симптомы возникновения ошибки P0325

К внешним признакам возникновения упомянутой ошибки могут быть относиться приведенные ниже ситуации. Однако они же могут указывать и на другие ошибки, поэтому нужно всегда нужно выполнять дополнительную диагностику с помощью электронного сканера.

В целом же, симптомы выхода из строя датчика детонации или его проводки внешне схожи с теми, когда в машине выставлено позднее зажигание (на карбюраторных моторах).

Алгоритм диагностики ошибки

Для выполнения диагностики ошибки p0325 обязательно наличие электронного OBD-II сканера ошибок (например Scan Tool Pro Black Edition). Он имеет ряд преимуществ перед другими аналогами.

Как избавиться от ошибки р0325

В зависимости от того, что именно стало причиной возникновения ошибки p0325, возможны несколько вариантов решения данной проблемы. Среди них:

Сама по себе ошибка р0325 не является критичной, и автомобиль может своим ходом добраться до автосервиса или гаража. Однако существует риск, что при возникновении детонации в двигателе ЭБУ не сможет отреагировать должным образом и устранить ее. А поскольку детонация очень опасна для силового агрегата, то нужно избавиться от ошибки и выполнить соответствующие ремонтные работы как можно быстрее после ее появления.

Ошибка p0326

Ошибка с кодом р0326 при диагностике расшифровывается как «выход за пределы допустимого диапазона сигнала датчика детонации». В англоязычном варианте описании кода — Knock Sensor 1 Circuit Range/Performance. Она очень похожа на ошибку р0325 и имеет схожие с ней причины, признаки и методы решения. Электронный блок управления обнаруживает отказ датчика детонации вследствие возникновения в цепи короткого замыкания или обрыва путем проверки соответствия аналогового входного сигнала от датчика требуемому диапазону. Если же разность между сигналом от датчика детонации и уровнем шума оказывается меньше порогового значения за определенный промежуток времени, то это становится причиной формирования кода ошибки p0326. Также этот код регистрируется в случае, если значение сигнала от упомянутого датчика выше или ниже соответствующих допустимых значений.

Условия формирования ошибки

Существует три условия, при которых в память ЕСМ заносится информация об ошибке p0326. Среди них:

Причины возникновения ошибки p0326

Причиной формирования ошибки р0326 в памяти ЕСМ может быть одна или несколько описанных ниже ситуаций:

Диагностика и устранение ошибки с кодом P0326

В первую очередь необходимо удостовериться, что срабатывание не было ложным. Для этого, как было описано выше, необходимо с помощью программного кода сбросить (стереть из памяти) ошибку, а после этого сделать контрольную поездку на автомобиле. Если ошибка повторится вновь — необходимо искать причину ее возникновения. Итак, проверку нужно выполнять по следующему алгоритму:

Сама по себе ошибка не является критической, и эксплуатировать автомобиль с ней можно. Однако это рискованно, поскольку в случае возникновения детонации топлива, датчик может сообщить некорректную информацию на ЭБУ, и электроника не предпримет соответствующих мер для ее устранения. Поэтому желательно как можно быстрее устранить как саму ошибку из памяти ЕСМ, так и убрать причины, по которым она возникла.

Ошибка p0327

Общая расшифровка данной ошибки имеет название «низкий уровень сигнала от датчика детонации» (обычно значение сигнала составляет менее 0,5 В). В английском варианте звучит как: Knock Sensor 1 Circuit Low Input (Bank 1 or Single Sensor). При этом сам датчик может и работать, а в некоторых случаях отмечается, что лампочка Check Engine на приборной панели не активируется поскольку лампочка “чека” загорается только при возникновении постоянной неисправности через 2 драйв-цикла.

Условия формирования ошибки

На различных машинах условия формирования ошибки р0327 может отличаться, однако в большинстве случаев они имеют сходные параметры. Рассмотрим эту ситуацию на примере популярного отечественного автомобиля марки «Лада Приора». Так, код P0327 заносится в память ЭБУ, когда:

В любом случае двигатель обязательно должен быть прогрет, поскольку детонирование топлива возможно лишь при высоких температурах.

Причины возникновения ошибки p0327

Причины возникновения указанной ошибки аналогичны описанным выше. В частности:

Соответственно, необходимо проверить указанное оборудование.

Как выполнить диагностику

Проверку наличия ошибки и поиск ее причины необходимо проводить по следующему алгоритму:

Кроме этапов проверки касающихся непосредственно работы датчика убедитесь что возникновение ошибки не было вызвано посторонними звуками, такими как вибрация защиты картера, стучанием гидрокомпенсаторов или попросту датчик был плохо прикручен к блоку двигателя.

После устранения неисправности не забудьте стереть ошибку из памяти ЭБУ.

Ошибка p0328

Ошибка с кодом р0328 по определению означает что «выходное напряжение датчика детонации выше порогового значения» (обычно пороговое значение составляет 4,5 В). В английском варианте называется Knock Sensor 1 Circuit High. Данная ошибка является аналогом предыдущей, но отличие состоит в том, что в данном случае ее причиной может стать обрыв сигнальных/питающих проводов между датчиком детонации и электронным блоком управления или замыкание участка проводки до ЭБУ на “+”. Определения причины затрудняется тем фактом что такая ошибка гораздо чаще выскакивает не по причине проблем с цепью, а плохим поступлением топлива в камеру сгорания (бедная смесь), которое случается из-за забитых форсунок, плохой работе топливного насоса, некачественного бензина или смещения фаз и установкой раннего зажигания.

Внешние признаки

Косвенные признаки, по которым можно судить о том, что имеет место ошибка p0328, аналогичны описанным выше. В частности, активируется лампочка Check Engine на приборной панели, машина теряет свою динамику, плохо разгоняется. В некоторых случаях отмечается повышенный расход топлива. Однако перечисленные признаки могут указывать и на другие неисправности, поэтому нужна обязательная компьютерная диагностика.

Причину нужно искать изучив симптоматику, а сам поиск со снятия разъема подключения детонационного датчика на работающем двигателе. Необходимо измерить параметры показания и наблюдать за поведением работы мотора.

Причины возникновения ошибки p0328

Причинами возникновения ошибки р0328 могут быть следующие неисправности:

Еще одна интересная причина, которую отмечают автолюбители, заключается в том, что подобная ошибка может появиться в случае, если неправильно отрегулированы клапана, в частности, они имеют очень зазор.

Возможные варианты устранения неисправности

В зависимости от того, какими причинами была вызвана ошибка p0328, разными будут и пути ее устранения. Однако процедуры по ремонту полностью аналогичны описанным выше, поэтому просто перечислим их по списку:

Как видите, процедуры проверки и причины, по которым появляются ошибки p0325, p0326, p0327 и p0328 во многом схожи. Соответственно, и методы их решения идентичны.

Дополнительные рекомендации

Напоследок стоит отметить несколько интересных фактов, которые помогут автолюбителям избавиться от проблем с датчиком детонации и непосредственно с явлением детонирования топлива.

Во-первых, всегда нужно учитывать, что в продаже имеются датчики различного качества (от различных производителей). Нередко автолюбителями отмечалось, что дешевые некачественные датчики детонации не только некорректно работают, но и быстро выходят из строя. Поэтому старайтесь покупать качественные изделия.

Во-вторых, при установке нового датчика всегда соблюдайте правильный момент затяжки. Точную информацию можно найти в мануале к автомобилю или на специализированных ресурсах в сети интернет. А непосредственно затяжку нужно выполнять с помощью динамометрического ключа. Причем установку ДД нужно производить не на болт, а на шпильку с гайкой. Она не даст со временем под действием вибрации датчику ослабить свое крепление. Ведь при ослаблении крепления стандартного болта он или непосредственно датчик может вибрировать в своем посадочном месте и ложно выдавать информацию о том, что имеется детонация.

Что касается проверки датчика, то одной из таких процедур является проверка его внутреннего сопротивления. Сделать это можно с помощью мультиметра, переведенного в режим измерения сопротивления (омметра). У каждого датчика оно будет разным, однако приблизительное значение будет находиться около 5 МОм (не должно быть слишком низким или вообще равным нулю, поскольку это прямо указывает на выход его из строя).

Также при возникновении перечисленных выше ошибок всегда нужно проверять состояние проводки датчика детонации. Под воздействием высоких температур со временем она может стать хрупкой и повредиться. На форумах иногда отмечается, что решить проблему с ошибкой может банальное обматывание проводки изоляционной лентой. Но для этого желательно использовать жаростойкую изоленту и изолировать в несколько слоев.

Некоторые автовладельцы отмечают, что одна или сразу несколько из перечисленных выше ошибок может возникнуть в случае, если заправлять машину некачественным бензином с меньшим, чем предписано двигателю, октановым числом. Поэтому если после проверки вы не нашли неисправностей, попробуйте просто поменять заправку. Некоторым автолюбителям это помогло.

В редких случаях можно обойтись без замены датчика детонации. Вместо этого можно попробовать восстановить его работоспособность. В частности, с помощью наждачной бумаги и/или напильника необходимо зачистить его металлическую поверхность с тем, чтобы удалить с нее загрязнения и ржавчину (если они там имеются). Так можно увеличить (восстановить) механический контакт между датчиком и непосредственно блоком цилиндров.

Еще одно интересное наблюдение состоит в том, что датчик детонации может принять посторонние звуки за детонацию. Примером может служить ослабленное крепление защиты двигателя, из-за которого сама защита дребезжит в дороге, а датчик может ложно сработать, передать сигнал на ЭБУ, тот в свою очередь увеличивает угол зажигания, а «детонация» продолжается. В этом случае может возникнуть описанные выше ошибки.

В некоторых моделях машин подобные ошибки могут появляться спонтанно, а повторить их сложно. Ведь в некоторых автомобилях датчик детонации срабатывает лишь при определенном положении коленчатого вала. Поэтому даже при постукивании молотком по двигателю бывает невозможно воспроизвести ошибку и понять в чем причина. Эту информации нужно уточнить дополнительно и лучше с этим обратиться за помощью в автосервис.

В некоторых современных автомобилях имеется датчик неровной дороги, который отключает датчик детонации в условиях, когда машина едет по неровной дороге и имеет место смещение коленвала и возникновение при этом звука, похожего на детонирование топлива. Именно поэтому проверка датчика детонации при запущенном двигателе, когда по мотору бьют чем-то тяжелым, после чего обороты двигателя падают, не всегда корректно. Так что лучше проверять значение выдаваемого им напряжения во время механического воздействия на двигатель.

Заключение

Как указывалось выше, все четыре описанные ошибки не являются критическими, и автомобиль может доехать до гаража или автосервиса своим ходом. Однако это будет губительно для двигателя, если при этом имеет место детонация топлива в двигателе. Поэтому при возникновении подобных ошибок все же от них желательно избавиться как можно быстрее и устранить вызвавшие их причины. В противном случае возникает риск появления сложных поломок, что приведет к серьезным, а главное дорогостоящим, ремонтом.

Источник

P0326 Повреждение электрической цепи датчика детонации

что означает ошибка p0326. Смотреть фото что означает ошибка p0326. Смотреть картинку что означает ошибка p0326. Картинка про что означает ошибка p0326. Фото что означает ошибка p0326

Доброго времени суток!

Создаю данную запись по просьбам и для тех у кого такая же хрень! А так же для тех, кому я не совсем правильно может быть когда-то подсказал…

В общем приехал сегодня на сервис с проблемой. Когда от души начинаешь наваливать на аксе, он ловит ошибку P0326 и начинает потом тупить при интенсивных наборах скорости.
Как я выяснил бывает происходит следующее:
1. Со временем и от воздействия температур может нарушиться идеальная целостность изоляции эл проводки датчика.
2. Эта ошибка может появляться как… скажем симптом, т.е. застудишь ноги — болит горло и тп… В принципе можно выяснить первое или второе — если ошибка сбрасывается, то велика вероятность, что проводка датчика не в обрыве (т.к. сними проводку с датчика — ошибка не сбросится!), но на форумах некоторым помогало обмотать изолентой проводку…
3. в третьем пункте хочу попросить прощение у тех, кому не совсем верно подсказал про отключение клапана абсорбера (хотя у вас могло и не возникнуть проблемы!). Если стоять и смотреть на двигатель, то заглушить надо шланг не слева от клапана абсорбера, а справа от него! Слева снимается шланг, закрепляется где-нибудь хомутом и отверстия (клапана и шланга) остаются холостыми!

что означает ошибка p0326. Смотреть фото что означает ошибка p0326. Смотреть картинку что означает ошибка p0326. Картинка про что означает ошибка p0326. Фото что означает ошибка p0326

Вот такое вот не совсем верное подключение было, но тут совпало много причин: Г-топливо, раскрутил двиг до отсечки пару передач и получилось много воздуха и мало топлива (как-то так вроде), ну и какая-то неведомая магическая хрень )))

Короче не болейте человеки )))

Источник

Код ошибки P0326 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

Код ошибки P0326 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit Range/Performance (Bank 1, Sensor 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0326

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0326 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

что означает ошибка p0326. Смотреть фото что означает ошибка p0326. Смотреть картинку что означает ошибка p0326. Картинка про что означает ошибка p0326. Фото что означает ошибка p0326

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0326 означает несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0326 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Эта ошибка считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0326 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0326

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0326:

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0326.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0326 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0326 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0326 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0133, P0332, P0420, P0722, P0743, P1529.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *