что означает отклонено эмитентом карты

Эмитент карты

Бывают случаи, когда картой, выданной российским банком, не получается оплатить услуги или товар. При этом система или продавец-консультант просят обратиться за разъяснениями в банк-эмитент.

Банк-эмитент — это финансовая организация, которая занималась оформлением платежной карты (зарплатной, кредитной и пр.).

Выполняемые функции

Эмитент — это банк, который выполняет стандартные функции согласно регламенту любого кредитного учреждения:

Суть понятия эмитент заключается в том, что счет прикреплен к конкретному банку. Он и ставит условия и ограничения в использовании карты, и отвечает за ее работу.

При пользовании кредиткой, банк-эмитент дает гарантии на то, что в пользу продавца или иного лица со счета будет списана требуемая сумма. В подтверждение этого при расчете вы вводите пин-код и расписываетесь на выданных чеках.

Проблемы с кредиткой и способы их решения

В некоторых случаях платежная система той организации, на счет которой вы хотите перечислить деньги, отказывает в проведении данной операции с отсылкой к банку-эмитенту карты. Чаще всего это происходит при совершении покупок в зарубежных интернет-магазинах.

Для такого отказа существует ряд причин:

Причина №1 Карта заблокирована

Проверьте карту на факт блокировки. Возможно, банк дезактивировал (заморозил) счет или конкретную карту без вашего ведома, поэтому онлайн-транзакция не может быть осуществлена.

Что делать?

Здесь вариант один: позвонить на горячую линию банка и узнать по какой причине не проходит платеж. После выяснения, оператор предложит варианты выхода из ситуации. Это займет какое-то время (иногда несколько недель): разбирательство, оформление заявлений, восстановление карты.

Причина №2 Карта не соответствует платежу

Уточните, подходит ли данный вид банковской карты для совершения покупок в определенном интернет-магазине. Скорее всего, его не поддерживает платежная система. Так, многие магазины работают только с определенными картами серии Visa, и если ваша таковой не является, то осуществить покупки в данном магазине у вас не получится. Также карта может быть недействительной при расчете в других странах, а не только в конкретном магазине.

Что делать?

Здесь виновата только ваша непредусмотрительность. Это значит, что при открытии счета вы не рассказали сотруднику банка о своих пожеланиях по поводу использования карты. Если вы планируете осуществлять платежи, которые не поддерживают работу с этим видом карты, то придется пойти в банк-эмитент (тот, который открывал счет) и оформить на этот же счет новую, более универсальную.

Причина №3 Технический сбой

Часто это происходит по техническим причинам: ошибка на сервере, нестандартный сбой и т.п.

Что делать?

В этом случае нет ни вашей вины, ни вины банка-эмитента. От технических сбоев не застрахован никто. Если вы уверены в платежеспособности вашей карты, то просто подождите (от нескольких часов до суток) и снова повторите операцию.

Источник

Что делать, если карта или операция отклонена банком эмитентом

что означает отклонено эмитентом карты. Смотреть фото что означает отклонено эмитентом карты. Смотреть картинку что означает отклонено эмитентом карты. Картинка про что означает отклонено эмитентом карты. Фото что означает отклонено эмитентом карты

Банковские карточки используются для оплаты в розничных магазинах и онлайн сервисах. Но иногда транзакции не проходят — это значит, что эмитент карты отклонил платеж. При этом владельцу не сообщают причину, из-за которой пластик не приняли. А их может быть несколько, начиная от технических проблем в сервисе и заканчивая блокировкой кредитки.

Возможные проблемы с платежами

При оплате товаров и услуг банковской карточкой через Интернет, могут произойти сбои, но не из-за банка-эмитента. Иногда проблемы возникают на стороне сервиса или из-за самого пользователя. Рассмотрим, какие проблемы приводят к отклонению платежей:

Отклонена сама карта

что означает отклонено эмитентом карты. Смотреть фото что означает отклонено эмитентом карты. Смотреть картинку что означает отклонено эмитентом карты. Картинка про что означает отклонено эмитентом карты. Фото что означает отклонено эмитентом карты

Это более серьезная проблема, в отличие от сбоев программы, принимающих оплату на сайте. Для ее решения недостаточно дождаться утра или повторно ввести реквизиты пластика. Нужно найти причину, из-за которой ваша карта была отклонена банком-эмитентом. Рассмотрим проблемы с кредиткой и способы их решения.

Карта заблокирована

В целях безопасности банки иногда блокируют счета пользователей. Обычно это происходит при сомнительных транзакциях. Например, вы хотели совершить операцию за границей, но не предупредили об этом банк. Есть шанс, что такая транзакция покажется эмитенту сомнительной и пластик заблокируют до выяснения причин.

Чтобы избежать случайной блокировки из-за нахождения за границей, уведомите банк о своих передвижениях. Это можно сделать по телефону или в офисе организации. Банк попросит перечислить все страны, где вы планируете расплачиваться карточкой, и даты нахождения за границей.

Если все же карточку заблокировали, вы можете связаться с представителем эмитента по телефону или через приложение, чтобы решить вопрос до приезда в Россию.

Также пластик блокируют, если 3 раза неправильно ввести PIN-код в банкомате. Любые операции, в том числе через PayPal, становятся недоступными. Для разблокировки посетите отделение банка с паспортом.

Не менее распространенная причина — подозрения в мошенничестве. Банки часто воспринимают операции в интернете как мошеннические действия и блокируют транзакцию, а заодно и карточку. Обычно специалист связывается с владельцем для уточнения информации об отклоненном платеже.

Судебные приставы тоже могут заблокировать карточку и списать с нее имеющиеся финансовые средства. Разблокировать счет можно, внеся на него необходимую сумму денег. Блокировка осуществляется по решению суда.

Закончился срок действия

Если у кредитки истек срок действия, платеж не пройдет в любом случае. Однако иногда операции отклоняют, даже если срок действия еще не подошел к концу. Причины могут быть связаны с холдированием средств на карте:

Учитывая эти особенности, рекомендуем использовать отдельную карточку для оплаты в интернете.

Отклонена только транзакция

Если транзакция отклонена эмитентом карты, это значит, что у вас либо недостаточно средств на счете, либо пластик не подходит для совершения онлайн платежей. Чтобы устранить проблему, необходимо уточнить причину.

Недостаточно средств на балансе

что означает отклонено эмитентом карты. Смотреть фото что означает отклонено эмитентом карты. Смотреть картинку что означает отклонено эмитентом карты. Картинка про что означает отклонено эмитентом карты. Фото что означает отклонено эмитентом карты

Зайдите в мобильное приложение или интернет-банкинг, чтобы узнать баланс. Также можно запросить баланс по мобильному телефону, если нет возможности выйти в интернет.

Иногда из-за разницы в курсе валют, на оплату покупки в долларах или евро не хватает денег. Некоторые банки проводят двойную конвертацию или взимают дополнительную комиссию, увеличивающую стоимость покупки. Чтобы рассчитать необходимую сумму к оплате, умножьте стоимость товара на внутренний курс банка и прибавьте комиссию за конвертацию. Обычно курс обмена отличается от курса ЦБ РФ.

Карта не соответствует операции

Технические сбои

что означает отклонено эмитентом карты. Смотреть фото что означает отклонено эмитентом карты. Смотреть картинку что означает отклонено эмитентом карты. Картинка про что означает отклонено эмитентом карты. Фото что означает отклонено эмитентом карты

Если вы уверены, что с вашей картой все в порядке, но при завершении оплаты система выдает ошибку, возможно проблема в компьютере или на стороне сервиса. Рекомендуем проверить ПК на наличие вирусов с помощью бесплатных антивирусных программ. После проверки повторите попытку.

Что делать в случае отклонения

Не паникуйте и помните, что любую проблему можно решить.

Источник

Банк-эмитент недоступен – что это значит

что означает отклонено эмитентом карты. Смотреть фото что означает отклонено эмитентом карты. Смотреть картинку что означает отклонено эмитентом карты. Картинка про что означает отклонено эмитентом карты. Фото что означает отклонено эмитентом карты

Что такое банк-эмитент?

Все больше люди привыкают расплачиваться картой за услуги и товары. Однако бывает такие ситуации, когда банковская карта не срабатывает. И тогда владельцу говорят, что банк-эмитент не доступен и просят обратиться в него.

Банк-эмитент – это банковская организация, которая предоставила карту владельцу. Карточка является платежным документом, который соответствует счету владельца в определенном банке. Именно банк дает гарантию, что с личного счета будет списана сумма денег при оформлении покупки. Банк гарантирует работу кредитки, защищает ее от несанкционированного вторжения, съема денег третьими лицами. Банк-эмитент имеет право ограничить работу карты и выставлять определенные условия.

Функции банка-эмитента

Банк-эмитент выполняет обычные функции для любого банковского учреждения:

Таким образом, банк-эмитент отличается от других подобных организаций только тем, что выпустил карту и предоставил человеку возможность пользоваться ею. Во всем остальном он оказывает те же услуги, что и другие банковские организации.

Проблемы с картой и способы их решения

Иногда организация, магазин, банк, в которых собирается расплатиться владелец карты через терминал для карточек, могут не подтвердить операцию. Это происходит потому, что карта заблокирована, карта не поддерживается системой или произошел технический сбой.

Блокировка карты

Поскольку карту выпускает банк, он может и ограничить ее использование. Если платеж не проходит, банк мог карту заблокировать или ограничить ее возможности. В этом случае необходимо звонить на горячую линию банка и спросить о состоянии карты. Оператор посмотрит через компьютер, есть ли проблема с ней. Он объяснит, что именно не так и предложит варианты решения проблемы.

Если по каким-то причинам карта действительно была заблокирована, то восстановление, выпуск новой карты, выяснение ситуации, предоставление дополнительных документов и подписей под документами, написание заявлений и прочее может решиться быстро при посещении банка, а может занять до нескольких недель.

Однако эти процедуры связаны именно с карточкой, на счете они не должны отразиться. Деньги на счету сохраняются, и при выпуске новой карты финансы счета снова должны стать доступными.

Несоответствие карты платежной системе

Также распространенный случай проблем с банковскими кредитками – несоответствие платежной системе. Информационные системы, которые используются в картах, отличаются. Кроме того даже один банк может выпускать разные карты, рассчитанные на определенные операции. Если не получается оплатить услугу или покупку, одним из вариантов может быть несоответствие карты системе, используемой в терминале.

Такие казусы часто случаются в зарубежных поездках, когда человек рассчитывает на карточку, а оказывается, что в другой стране ее не принимают в магазинах.

В этом случае придется обратиться в банк и рассказать о своих проблемах. Тогда в банке предложат выпустить новую карту, привязанную к этому счету. Как правило, это универсальные карты, которые поддерживаются многими системами, в том числе и за границами государства. Поэтому перед поездкой за рубеж необходимо поинтересоваться возможностями оплаты картой услуг и товаров в той стране, куда человек направляется. Сделать это можно в банке-эмитенте, то есть том, который выпустил карточку.

Технический сбой

Иногда сбой происходит в оборудовании банка, со счета которого должны быть списаны деньги, или магазина, в котором человек расплачивается, или сеть не устанавливает контакт между банком и организацией, предоставляющей услуги. В этом нет вины банка или магазина, такие сбои могут происходить по разным причинам. Для того чтобы устранить такую проблему, нужно подождать некоторое время, а потом попытаться воспользоваться картой снова.

Если владелец уверен, что в подтверждении карты, вполне возможно, что для установления контакта достаточно нескольких минут. И через короткое время карта благополучно заработает снова.

Также нельзя исключить проблемы с картой – на нее попала вода, она размагнитилась, искривилась, сломалась и так далее. В этом случае необходимо обращаться в банк-эмитент, который выпустит новую карту и привяжет ее к счету.

Источник

Кредитная карта отклонена банком-эмитентом при онлайн-транзакции. Что делать?

что означает отклонено эмитентом карты. Смотреть фото что означает отклонено эмитентом карты. Смотреть картинку что означает отклонено эмитентом карты. Картинка про что означает отклонено эмитентом карты. Фото что означает отклонено эмитентом карты

Довольно часто мы сталкиваемся с безуспешной попыткой воспользоваться кредитной картой для оплаты купленного товара или какой-нибудь услуги. Вместо оплаты, банк–эмитент без каких либо объяснений отклоняет нашу кредитную карту. Ситуация, прямо скажем, крайне неприятная и кого угодно поставит в неловкое положение. Так в чем же ее причина и что нужно делать в таких случаях?

Начнем разговор с того, такое сообщение мы можем получить, если пытаемся произвести оплату посредством национальной банковской карты в системе международных платежей. Причина состоит в том, что иногда не получается с первого раза привязать карту к системе PayPall, а именно через нее и совершаются многочисленные торговые операции с использованием международных платежных систем.

Если это случилось один раз, можно смело говорить, что карту активировали несвоевременно или на счету элементарно нет средств. Только что полученная новая карта, должна быть активирована, причем, дебетовый баланс средств на ней, не должен быть меньше в 5 долларов (так называемый «критический порог»). В ряде международных платежных системах этот порог может варьироваться от 8 и до 10 у.е. У кредитной карты должен быть положительный кредитный лимит, иначе вы и получите сообщение о том, что транзакция отменена.

Но ситуация может сложиться и так, что могут быть отклонены даже «железобетонные» карты MasterCard Standard или Visa Classic, а так же приоритетные премиальные карты Gold и Platinum. Чаще всего это возникает из-за работы системы безопасности банка, для предотвращения несанкционированных транзакций.

что означает отклонено эмитентом карты. Смотреть фото что означает отклонено эмитентом карты. Смотреть картинку что означает отклонено эмитентом карты. Картинка про что означает отклонено эмитентом карты. Фото что означает отклонено эмитентом картыПри повторе такой ситуации для устранения подобной проблемы есть два способа.

Второй способ – получить новую кредитную карту. В этом случае, когда ваша карта активирована и имеет на счету достаточный дебетовый баланс, при этом сохранен и положительный кредитный лимит, вашу карту можно использовать в системе оплаты через интернет, и вы можете спокойно заняться оформлением покупки и оплаты товаров с помощью интернета.

Источник

Коды ошибок Visa/MasterCard/МИР

В данной статье собраны коды ошибок действующих банков-эквайеров.

Часто встречающиеся ошибки:

Код 05 – отказ эмитента без указания причины

Код 17 – отказать, отклонено пользователем карты

Код 41 – утерянная карта

Код 43 – украденная карта

Код 51 – недостаточно средств для проведения операции

Код 57 – недопустимый тип операции для данного типа карты (например, попытка оплаты в магазине по карте предназначенной только для снятия наличных)

Код 61 – превышение максимальной суммы операции или количества попыток для данной карты; превышен лимит на терминале продавца; недостаточно средств на счете продавца, в случае выплат (более точное описание смотрите ниже, исходя из обслуживающего банка)

Код 62 – заблокированная карта

Код 65 – превышение максимального количества операции для данной карты

Код 83 – ошибка сети (технические проблемы)

Код 91 – эмитент недоступен (технические проблемы на стороне банка-эмитента)

Код 96 – системная ошибка/невозможно связаться с банком, который выдал карту (требуется сверка с эквайером)

Полный список кодов ПАО « Промсвязьбанк » :

Result CodeDescriptionОписание
0ApprovedОперация прошла успешно
1Call your bankПозвоните в свой банк
3Invalid merchantНедействительный продавец
4Your card is restrictedОграничение в проведении операции на стороне эмитента
5Transaction declinedОперация отклонена без указания причины
12Invalid transactionНедействительная операция, возможно ошибки в параметрах запроса к платёжной системе
13Invalid amountНедопустимая сумма
14No such cardТакая карта не существует
15No such card/issuerНет такой карты / эмитента
20Invalid responseНеверный ответ
30Format errorОшибка в параметрах запроса к платёжной системе
41Lost cardКарта утеряна (статус установлен у эмитента)
43Stolen cardКарта украдена
51Not sufficient fundsНедостаточно средств
54Expired cardСрок действия карты истёк
55Incorrect PINНеверный PIN-код
57Not permitted to clientОперация не разрешена для клиента (как правило, о тказ приходит со стороны платёжной системы)
58Not permitted to merchantНе разрешено продавцу (заблокирован терминал)
61Exceeds amount limitСумма операции превысила допустимый лимит (также, возможен отказ от платёжной системы)
62Restricted cardЗапрещённая карта
63Security violationНарушение безопасности
65Exceeds frequency limitПревышен лимит
75PIN tries exceededПревышено количество попыток ввода PIN-кода
76Wrong PIN,tries exceededНеверный PIN-код, количество попыток превышено
82Time-out at issuerТайм-аут при соединении с эмитентом
83Transaction failedТранзакция неуспешна
86Unable to verify PINНевозможно проверить PIN-код
89Authentication failureОшибка аутентификации
91Issuer unavailableЭмитент недоступен
93Violation of lawОперация отклонена. Держателю необходимо обратиться в свой банк
95Reconcile errorВозникает, когда операция была уже проведена.
96System malfunctionСистемная ошибка \ Возможно ошибки в параметрах запроса к платёжной системе
-2Bad CGI requestНеверно сформирован запрос к платёжному шлюзу
-3No or Invalid response receivedПлатёжный шлюз вовремя не получил ответ. Статус операции при этом может быть успешным или неуспешным.
-4Server is not respondingСервер не отвечает
-5Connect failedСбой соединения
-8Error in card number fieldОшибка в поле номера карты
-9Error in card expiration date fieldВведена неверная дата срока действия карты
-10Error in amount fieldОшибка в поле суммы
-11Error in currency fieldОшибка в поле валюты
-12Error in merchant terminal fieldНекорректный запрос к платежному шлюзу
-17Access deniedОтказано в доступе (Возможно ошибка при формировании P_SIGN)
-18Error in CVC2 or CVC2 Description fieldsОшибка в поле CVC2
-19Authentication failedАутентификация прошла неуспешно (3d-secure), возможны другие причины.
-20Expired transactionВремя проведения операции превышает значение параметра TIMESTAMP
-21Duplicate transactionОтправлен повторный запрос с идентичными параметрами
70001Not sufficient fundsНедостаточно средств на счете.

Полный список кодов ПАО Банк «ФК Открытие»:

Result CodeDescriptionОписание
00ApprovedУспешная транзакция
01Refer to card issuerОбратитесь к эмитенту карты
02Refer to card issuer, special conditionОбратитесь к эмитенту карты, особое условие
03Invalid merchant or service providerНедействительный идентификатор продавца
04Pickup cardИзъять карту
05Do not honorТранзакция была отклонена эмитентом без объяснения причин
06ErrorЭмитент карты вернул ошибку без дополнительных объяснений
07Pickup card, special condition (other than lost/stolen card)Изъять карту, специальные условия
08Honor with identificationНе пройдена идентификация, проблема с идентификацией
09Request in progressВыполняется запрос
10Approved for partial amountОдобрено для частичной суммы
11Approved, VIP Approved, VIP programОдобрено для VIP, программа VIP
12Invalid transactionЗапрошенная транзакция не поддерживается или недействительна для представленного номера карты
13Invalid amountСумма превышает лимиты, установленные эмитентом для данного типа транзакции
14Invalid card (no such number)Эмитент указывает, что эта карта недействительна.
15No such issuerНомер эмитента карты недействителен
16Approved, update track 3Утверждено, обновить
17Customer cancellationОтмена клиентом
18Customer disputeОткрыт спор с клиентом
19Re-enter transactionКлиент должен повторно отправить транзакцию
20Invalid responseНеверный ответ
21No action takenНикаких действий не предпринимается. Эмитент отказался без других объяснений
22Suspected malfunctionПредполагаемая неисправность
23Unacceptable transaction feeНеприемлемая комиссия за транзакцию
24File update not supportedОбновление файла не поддерживается
25Unable to locate recordНевозможно найти запись
26Duplicate recordДублирующая запись
27File update edit errorОшибка редактирования обновления файла
28File update file lockedФайл/обновления файла заблокировано
29not usedне используется
30Format errorОшибка формата
31Bank not supportedБанк не поддерживается коммутатором
32Completed partiallyЗавершено частично
33Expired card, pick-upСрок действия карты истек
34Issuer suspects fraud, pick-up cardЭмитент карты подозревает мошенничество
35Contact acquirer, pick-upОбратиться к эмитенту карты
36Restricted card, pick-upОграничено эмитентом карты
37Call ECHO security, pick-upОбратитесь в службу безопасности
38PIN tries exceeded, pick-upКоличество попыток получения PIN-кода превышает лимиты эмитента
39No credit accountНет кредитного счета
40Function not supportedЗапрошенная функция не поддерживается
41Pickup card (lost card)Карта была утеряна
42No universal accountНет универсальной учетной записи
43Pickup card (stolen card)Карта была украдена
44No investment accountНет инвестиционного счета
4550 not usedне используется
51Not sufficient fundsНедостаточно средств на карте
52No checking accountНет текущего счета
53No savings accountНет сберегательного счета
54Expired cardСрок действия карты истек
55Incorrect PINНеправильный PIN-код держателя карты
56No card recordНет такой карты
57Transaction not permitted to cardholderОперация не разрешена держателю карты. Карта не разрешена для запрошенного типа транзакции.
58Transaction not permitted on terminalТранзакция не разрешена на терминале. Продавцу запрещен этот тип транзакции (заблокирован терминал; сработало ограничение и т.д. необходимо уточнять подробности у эквайера)
59Suspected fraudПредполагаемое мошенничество
60Contact ECHOСвязаться с службой безопасности
61Exceeds withdrawal limit
62Restricted cardКарта заблокирована
63Security violationНарушение безопасности. Карта заблокирована
64Original amount incorrectНеверная исходная сумма
65Activity count limit exceededПревышено допустимое количество ежедневных транзакций
66Call acquirer securityСвязаться со службой безопасности эквайера
67not usedне используется
68Response received too lateОтвет получен слишком поздно
6974 not usedне используется
75PIN tries exceededПревышено допустимое количество попыток ввода PIN-кода
76Invalid «to» accountНеверный счет. Дебетового счета не существует
77Invalid «from» accountНедействительный счет. Кредитный счет не существует
78Invalid account specified (general)Связанная учетная запись с номером карты недействительна или не существует
79Already reversedУже отменено
80Visa transactions: credit issuer unavailableОперации с Visa: эмитент недоступен
81PIN cryptographic error foundОбнаружена криптографическая ошибка PIN-кода
82Negative CAM, dCVV, iCVV, or CVV resultsНекорректный CAM, dCVV, iCVV или CVV
83Unable to verify PINНевозможно проверить PIN-код
84Invalid authorization life cycleПросроченная авторизация
85not usedне используется
86Cannot verify PINНевозможно проверить PIN-код
87Network UnavailableСеть недоступна
88Invalid CVC2Ошибочно введенный cvc2
89Ineligible to receive financial position informationНевозможно получить финансовую информацию
90Cut-off in progressОтключение в процессе
91Issuer or switch inoperativeБанк-эмитент недоступен
92Routing errorОшибка маршрутизации
93Violation of lawНарушение закона
94Duplicate transactionДублирующая транзакция
95Reconcile errorОшибка согласования/ошибка при расчетах с МПС/НСПК
96System malfunctionПроизошла системная ошибка
97not usedне используется
98Exceeds cash limitПревышен денежный лимит
-2Bad CGI requestЗапрос не прошел CGI-проверку
-3No or Invalid response receivedХост эквайрера (NS) не отвечает
-4Server is not respondingНет соединения с хостом эквайрера
-5Connect failedОшибка соединения с хостом эквайрера (NS) во время обработки транзакции
-6Configuration errorОшибка настройки модуля e-Gateway
-7Incorrect response from the acquirer hostНекорректный ответа хоста эквайрера (NS), например, отсутствуют
обязательные поля
-8Error in card number fieldОшибка в поле «Card number» запроса
-9Error in card expiration date fieldОшибка в поле «Card expiration date» запроса
-10Error in amount fieldОшибка в поле «Amount» запроса
-11Error in currency fieldОшибка в поле «Currency» запроса
-12Error in merchant terminal fieldОшибка в поле «Merchant ID» запроса
-13System errorIP-адрес источника транзакции (обычно IP торговца) не соответствует
ожидаемому
-14No connectionНет соединения с PIN-клавиатурой Интернет-терминала либо программа-агент
на компьютере/рабочей станции Интернет-терминала не запущена
-15Error in the «RRN» field of the requestОшибка в поле «RRN» запроса
-16Another transaction is in progress on the terminalНа терминале выполняется другая транзакция
-17The terminal is denied access to the e-Gateway moduleТерминалу отказано в доступе к модулю e-Gateway
-18Error in the «CVC2» or «CVC2 Description» field of the requestОшибка в поле «CVC2» или «CVC2 Description» запроса
-19Error in request for authentication information or authentication failedОшибка в запросе на аутентификационную информацию либо аутентификация неуспешна
-20Permissible time interval exceededПревышен допустимый временной интервал (по умолчанию – 1 час) между значением поля «Time Stamp» запроса и временем модуля e-Gateway
-21Transaction has already been completedТранзакция уже выполнена
-22Transaction contains invalid authentication informationТранзакция содержит ошибочную аутентификационную информацию
-23Error in transaction contextОшибка в контексте транзакции
-24Inconsistency in the context of a transactionНесоответствие в контексте транзакции
-25Transaction aborted by userТранзакция прервана пользователем
-26Invalid BIN of the cardНеверный BIN карты
-27Seller name errorОшибка в имени продавца
-28Error in additional dataОшибка в дополнительных данных
-29Error in authentication link (damaged or duplicated)Ошибка в ссылке аутентификации (повреждена или дублируется)
-30Transaction was rejected as fraudulentТранзакция отклонена как мошенническая
-31Transaction in progressТранзакция в процессе выполнения
-32Re-declined transactionПовторная отклоненная транзакция
-33client authentication in progressТранзакция в процессе аутентификации клиента с помощью авторизации случайной суммы или одноразового случайного кода
-34MasterCard Installment транзакция в процессе выбора пользователем способа оплаты
-35MasterCard Installment транзакция в процессе выбора пользователем способа оплаты была отклонена автоматически после превышения лимита времени на эту операцию
-36MasterCard Installment транзакция в процессе выбора пользователем способа оплаты была отклонена самим пользователем

Полный список кодов АО «Банк Русский Стандарт»:

Коды отказов платежных систем Visa, MasterCard, МИР (общее описание)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *