что означает отозвать заявление

Отзыв заявления об увольнении по собственному желанию

что означает отозвать заявление. Смотреть фото что означает отозвать заявление. Смотреть картинку что означает отозвать заявление. Картинка про что означает отозвать заявление. Фото что означает отозвать заявление

Отзыв заявления об увольнении: когда он возможен, а когда — нет

Сотрудник, покидающий компанию, должен не позже чем за две недели до предполагаемого ухода представить в отдел кадров фирмы письменное заявление.

Однако если по каким-либо причинам он передумает, то вправе до того, как истечет указанный двухнедельный срок, свое заявление забрать назад и остаться дальше работать в компании (ст. 80 ТК РФ). Это общее правило.

Однако существуют ситуации, при которых забрать свое заявление об уходе сотрудник уже не сможет.

К примеру, широко распространена такая практика: сотрудник уходит в отпуск, сразу после которого покидает компанию. В данном случае работнику важно иметь в виду, что отозвать заявление можно, но только если это сделать до того, как начнется отпуск, а также при условии, что на место увольняемого не перешел в порядке перевода другой человек (ст. 127 ТК РФ).

Подробнее об увольнении сразу после отпуска читайте в статье «Как правильно оформить отпуск с последующим увольнением».

Кроме того, может случиться так, что, пока сотрудник две недели думал, работодатель уже подыскал ему замену и выслал потенциальному новому работнику письменное предложение заключить трудовой договор. В данной ситуации для успешного возвращения прежнего работника необходимо, чтобы новый кандидат не относился к категории лиц, которым нельзя отказать в приеме на работу в силу норм ТК РФ (к примеру, если это лицо, в порядке перевода покинувшее прежнее место работы не более чем месяц назад).

ВАЖНО! Данное правило справедливо и в случае с отпуском. Если работодатель письменно пригласил на работу в порядке перевода специалиста из другой компании, то даже в ситуации, когда увольняющийся сотрудник передумал до начала отпуска, после которого он планировал уйти, отозвать заявление у него не получится (как мы уже отметили выше, ссылаясь на ст. 127 ТК РФ).

Сотруднику следует иметь в виду, что забрать свое заявление назад он не сможет, только если отказать новому кандидату компания не имеет права в силу закона. Поэтому добровольный выбор работодателя в пользу нового специалиста будет являться незаконным (определение ВС РФ от 11.07.2008 № 48-В08-6).

Какие могут возникнуть правовые споры при увольнении по собственному желанию? Оформите пробный бесплатный доступ к «КонсультантПлюс» и ознакомьтесь с подборкой трудовых споров при увольнении по собственному желанию.

Какие документы следует составить работнику, чтобы отозвать заявление об увольнении

Но как сотруднику документально подтвердить свое намерение не уходить из компании? ТК РФ не регулирует этот вопрос. Поэтому лучше всего представить в отдел кадров письменное заявление (служебную записку, уведомление).

Конкретной формы извещения об отзыве заявления об увольнении российское трудовое законодательство не предусматривает. Значит, составить его можно в произвольном виде. Главное, чтобы в нем содержались все необходимые реквизиты (кому, от кого и т. д.), а также было явно обозначено намерение работника отозвать заявление об уходе. При этом в обязательном порядке следует проставить корректную дату и подписать его в отделе кадров (чтобы было доказательство, что на момент отзыва заявления об уходе две недели, отведенные ТК РФ, не истекли).

ВНИМАНИЕ! Работнику следует понимать, что отзыв заявления об увольнении, в свою очередь, отмене не подлежит. То есть если сотрудник, отозвавший заявление об уходе, все-таки решит уволиться, то ему придется написать новое заявление и отработать положенные две недели.

Какими документами и как работодателю оформить отзыв заявления сотрудника об увольнении

Предположим, работодатель получил от сотрудника письменное подтверждение его желания остаться в компании. При этом в организации на момент отзыва заявления сотрудника об увольнении по собственному желанию еще не успели сформировать приказ об увольнении, а в трудовую книжку сотрудника не были внесены соответствующие сведения об уходе из фирмы.

В этом случае для работодателя все просто: достаточно на полученном заявлении сотрудника об уходе проставить отметку о том, что оно аннулировано. В качестве причины аннулирования следует указать реквизиты полученного от сотрудника уведомления об отзыве заявления.

Но что делать, если все процедурные вопросы, закрывающие увольнение сотрудника, уже решены (приказ об увольнении издан (по форме № Т-8), соответствующая запись в трудовую книжку внесена и т. д.)?

В таком случае следует, во-первых, отменить приказ об увольнении новым приказом (в свободной форме), сославшись на предоставленное работником соответствующее уведомление об отзыве, во-вторых, внести корректирующие записи в трудовую книжку такого сотрудника, указав, в частности, что «запись за номером Х недействительна, сотрудник восстановлен на прежнем месте работы». Кроме того, фирме-работодателю следует внести изменения и в личную карточку сотрудника (форма № Т-2).

ВНИМАНИЕ! Действующими с 01.09.2021 правилами ведения трудовых книжек (утв. приказом Минтруда от 19.05.2021 № 320н) ознакомление работника под подпись с вносимыми в бумажную трудовую книжку записями о работе не предусмотрено (раньше работники расписывались под записью об увольнении). Подробнее о новых правилах оформления трудовой книжки, действующих с сентября 2021 года, читайте здесь.

Работодателю следует также учесть, что если с сотрудником был произведен расчет и ему были выплачены причитающиеся при увольнении суммы (к примеру, отпускные при отпуске с последующим увольнением), то следует сделать перерасчет, чтобы удержать излишне начисленные сотруднику суммы.

Это возможно, к примеру, если была выплачена компенсация за неиспользованный отпуск. Об этом см. в статье «Расчет компенсации за неиспользованный отпуск по ТК РФ».

Итоги

Решив не увольняться из компании, сотруднику важно понимать, что нужно своевременно забрать назад свое заявление об уходе. Работодателю, в свою очередь, следует знать, что если на место уходящего сотрудника письменно приглашен новый специалист, отказать которому в приеме на работу компания не имеет права, то аннулировать заявление «старого» сотрудника ТК РФ не разрешит. Важно также не забыть соблюсти процедуру документального оформления отзыва заявления сотрудника об уходе: получить от него соответствующее уведомление об отзыве, издать ряд внутренних документов, восстанавливающих сотрудника на работе.

Источник

Отзыв заявления на увольнение: пошаговая инструкция

что означает отозвать заявление. Смотреть фото что означает отозвать заявление. Смотреть картинку что означает отозвать заявление. Картинка про что означает отозвать заявление. Фото что означает отозвать заявление

Подавший заявление об уходе работник в течение оставшегося времени отработки может передумать увольняться. Однако для отмены процесса расторжения трудовых отношений он должен сообщить нанимателю о своем намерении. На практике немногие сотрудники знают, как сделать отзыв заявления об увольнении и испытывают трудности с инициированием такой процедуры.

Какой срок отведён на отзыв заявления

В большинстве случаев действует стандартный срок предупреждения об увольнении — 14 дней. Но для некоторых категорий сотрудников он может быть как меньше (сезонные работы до 2-х месяцев), так и больше (руководители и их заместители). А иногда допустим уход без предупреждения или в более ранние сроки (ч. 3 ст. 80 ТК РФ).

Исходя из указанных периодов отработки в заявлении указывают дату увольнения.

Сотрудник имеет полное право аннулировать свое заявление на увольнение до окончания (24-00 ч) того для, который он указал в нем в качестве последнего рабочего (ч. 4 ст. 80 ТК РФ, определение Верховного Суда РФ от 10.08.2012 № 78-КГ12-10).

Если подано заявление на отпуск с последующим увольнением, то оно может быть отозвано до окончания дня, предшествующего началу отпуска (ч. 4 ст. 127 ТК РФ).

Работник подал заявление на увольнение по собственному желанию 08.09.2020, указав в нем в качестве последнего рабочего дня 22.09.2020. В течение какого срока он может передумать и отозвать уведомление о своем уходе?

Сотруднику дано право отозвать поданное ранее заявление в течение всего срока отработки — то есть 14 суток, начиная с 0-00 ч дня, следующего за датой передачи уведомления работодателю.

Таким образом, сотрудник имеет право письменно уведомить нанимателя о намерении остаться до 24-00ч 22.09.2020.

Ответ на вопрос, можно ли отозвать заявление об увольнении после окончания срока предупреждения, отрицательный. В этом случае время на раздумья упущено, и у нанимателя полное право не отменять приказ об увольнении.

Как происходит отзыв заявления на увольнение

В ч. 4 ст. 80 ТК РФ нет четкого указания на то, как следует уведомить нанимателя о своем желании остаться у него работать и отменить поданное ранее заявление. Исходя из буквального толкования законодательства, это может быть сделано и в устной форме, а также путем переговоров с нанимателем.

Однако в этом случае ни у сотрудника, ни у работодателя не будет доказательств подобных намерений трудящегося. В связи с этим, на практике работники пишут новое письменное заявление с просьбой отмены увольнения.

что означает отозвать заявление. Смотреть фото что означает отозвать заявление. Смотреть картинку что означает отозвать заявление. Картинка про что означает отозвать заявление. Фото что означает отозвать заявление

Типового бланка такого заявления нет. Его составляют в свободной форме с обязательным указанием следующих реквизитов:

Также важно, чтобы дата написания заявления, указанная в нем, была в пределах отведенного для этого срока.

Документ передают лично или заказным письмом с уведомлением по почте.

После принятия работодателем решения о прекращении процедуры расторжения трудовых отношений с его стороны проводят следующие шаги:

«В связи с тем, что Работодатель не произвел 22 августа 2020 г. увольнение Работника по собственному желанию на основании заявления от 14 августа 2020 г., а Работник не настаивает на увольнении, трудовой договор от 16 апреля 2017 г. № 04-17/тд продолжает свое действие.»

Изданием отменяющего приказа действия работодателя не заканчиваются. Ему также нужно:

После завершения указанных процедур рабочие отношения между сторонами трудовых отношений продолжаются в обычном порядке в соответствии с трудовым договором.

Источник

Ответчик просит меня отозвать судебный иск и обещает за это деньги

Напишите, пожалуйста, статью о досудебном порядке урегулирования споров. Если ответчик-юрлицо предлагает истцу некую сумму за то, что он отзовет иск, то как это законно провести и оформить? Должен ли истец платить налог с этой суммы и какой?

Ольга, все зависит от того, на какой стадии находится ваш спор с ответчиком. Объясню, как все устроить.

Сразу скажу, что в целом — да, это законно и вы можете так решить вопрос. Но есть детали.

Если вы уже обратились в суд, он ваше исковое заявление принял и назначил судебное заседание, то существует три основных способа закончить судебный спор:

Отказ от иска

Это означает, что вы отказываетесь от своих требований добровольно, при этом суд никак не фиксирует, что между вами и ответчиком есть какие-то договоренности о выплатах. Поэтому такой способ стоит выбирать, если ответчик с вами уже расплатился, еще до отказа, авансом.

У этого способа есть несколько важных минусов.

Во-первых, после отказа от иска вы не сможете повторно обратиться в суд с тем же самым требованием. То есть вы утрачиваете право на судебную защиту в случае, если ответчик обманет и ничего не выплатит. Поэтому выплату надо требовать от ответчика до отказа от иска.

Во-вторых, вам не возместят судебные расходы на юриста, госпошлину и прочие.

Отказ от поддержки исковых требований

Это немного отличается от отказа от иска. Отказ от поддержки требований допускается, когда ответчик возместил вам все, что вы с него просили, добровольно до вынесения решения суда.

Основная разница в том, что факт компенсации фиксируется в решении суда и в том, что в этом случае вы все равно можете попросить суд взыскать с ответчика ваши судебные расходы.

Мировое соглашение

Мировое соглашение — это договор между истцом и ответчиком о порядке исполнения обязательств без вынесения решения суда. Мировое соглашение можно заключить на любой стадии судебного разбирательства. И в суде первой инстанции, и в апелляции, и даже при ведении исполнительного производства.

К нему следует прибегать, если ответчик не может отдать вам все деньги прямо сейчас, но готов отдать частями, или чуть позже, или меньше, чем вы просили, но вас это устраивает.

Мировое соглашение заключают в письменной форме. В нем указывают все основные обстоятельства дела: истца, ответчика, их адреса, номер дела в суде, сумму, которую вам возместит ответчик, и в какой срок он это сделает. Условия мирового соглашения не могут противоречить закону. Оно должно быть исполнимым, то есть нельзя описывать условия, которые невозможно исполнить.

Если вы затрудняетесь заключить мировое соглашение без помощи юриста, можно обратиться к суду с просьбой оказать содействие в заключении мирового соглашения. Или обратиться к медиаторам. О том, как работает судебная и досудебная медиация, я писал в статье «Хочу урегулировать спор».

Можете воспользоваться вот таким шаблоном мирового соглашения для спора между физическим лицом (истец) и юридическим (ответчик) о взыскании денежных средств.

Основной плюс мирового соглашения в том, что его условия проверяются судом на законность. А если ответчик его не исполнит, вы можете получить исполнительный лист без всяких споров, просто указав, что мировое соглашение не исполнено. Т. е. доказывать свою правоту в суде уже будет не надо.

Таким образом, если ответчик обещает вам заплатить только после того, как вы откажетесь от иска, — не соглашайтесь. После отказа вы уже ничего не сможете потребовать, а он может вам и не заплатить. Вообще отказ от иска — последнее дело, особенно если вы понесли расходы на юриста. Максимум, на что стоит соглашаться, если вы готовы отказаться от своих притязаний за меньшие суммы, — это или мировое соглашение, или отказ от поддержки искового заявления, но после получения полной суммы в добровольном порядке.

Налогообложение

Что касается налогов, то все зависит от предмета иска. Деньги, полученные в результате решения суда, — это те же самые деньги, которые вы бы получили и без него. То есть все доходы, которые указаны в ст. 208 НК РФ как налогооблагаемые, облагаются налогом в общем порядке, даже если вы получили их по решению суда, мировому соглашению или в добровольном порядке.

Если же вы получаете в суде компенсацию морального вреда — это обычное основание для иска после разглашения персональных данных — или другие компенсации, например за причинение вреда здоровью, то этот вопрос регулируется ст. 217 НК РФ и разными судебными комментариями.

Деньги, полученные в качестве компенсации вреда здоровью, а также компенсации судебных расходов, налогом не облагаются.

Также налогом не облагается компенсация морального вреда.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Источник

Что делать, если работодатель отказывает работнику в приеме заявления об отзыве ранее поданного заявления об увольнении по собственному желанию

!Внимание: инструкции носят рекомендательный характер. Если Ваши права нарушены, то Вы можете сразу обратиться в государственную инспекцию труда или в суд либо выполнять предложенные шаги.

Детализированная инструкция

Ознакомьтесь с порядком расторжения трудового договора по инициативе работника и сроками предупреждения об увольнении

В соответствии со ст. 80 ТК РФ работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели, если иной срок не установлен ТК РФ или иным федеральным законом. Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем (его представителем) заявления работника об увольнении по собственному желанию, а заканчивается последним днем работы.

При этом не имеет значения, когда работодатель получит такое заявление. Важно, чтобы работник свое волеизъявление оформил до окончания последнего дня работы, например, заказной корреспонденцией отправил работодателю соответствующее уведомление. В подобном случае работник, которого успели уволить, подлежит восстановлению на работе.

До истечения срока предупреждения об увольнении работник имеет право в любое время отозвать свое заявление об увольнении по собственному желанию. Увольнение в этом случае не производится, если на его место не приглашен в письменной форме другой работник, которому в соответствии с ТК РФ и иными федеральными законами не может быть отказано в заключении трудового договора. Примечание 1.

Запрещается отказывать в заключении трудового договора работникам, приглашенным в письменной форме на работу в порядке перевода от другого работодателя, в течение одного месяца со дня их увольнения с прежнего места работы (ч. 4 ст. 64 ТК РФ).

Примечание 1: ТК РФ не предусматривает возможности для работника отозвать или иным способом дезавуировать заявление об отзыве. Это означает, что если работник вновь захочет уволиться, то ему придется начинать процедуру увольнения заново.

Определите наличие условий, препятствующих возможности отзыва заявления об увольнении

Если в период срока уведомления об увольнении работодатель пригласил на работу в письменной форме другого работника, которому в соответствии с ТК РФ и иными федеральными законами не может быть отказано в заключении трудового договора, Вы не вправе отозвать заявление об увольнении. Речь идет об обязанности работодателя принять на работу нового сотрудника, которая возникает на основании закона, а не в силу личных договоренностей.

Указанная обязанность работодателя сохраняется в течение месяца со дня увольнения приглашенного работника с его прежнего места работы. Однако месячный срок может быть продлен ввиду обстоятельств, объективно помешавших приглашенному работнику реализовать свое право на трудоустройство к новому работодателю. Примечание 2.

Если период уведомления об увольнении истек, работодатель вправе оформить увольнение и удовлетворять Ваше требование об отзыве заявления об увольнении не обязан. В любом случае он должен письменно известить Вас о результатах рассмотрения поступившего к нему заявления. Примечание 3.

Если срок предупреждения работодателя об увольнении еще не истек и отсутствуют обстоятельства, препятствующие возможности отзыва заявления об увольнении, перейдите к шагу 3.

Примечание 2: если работодатель пригласил другого работника по своей инициативе, но к моменту Вашего обращения этот работник не был уволен с предыдущего места работы, работодатель не вправе отказать Вам в отзыве заявления об увольнении.

Примечание 3: если в результате соглашения сторон достигнута договоренность об увольнении работника ранее истечения срока предупреждения, работник вправе отозвать свое заявление об увольнении до наступления даты увольнения, которая согласована сторонами.

Обратитесь к работодателю с заявлением об отзыве заявления об увольнении

Примечание: форма такого заявления и порядок его направления работодателю законодательством не утверждены.

Следует направить работодателю (его представителю) заявление об отзыве ранее поданного заявления об увольнении по собственному желанию (Заявление об отзыве заявления на увольнение).

Рекомендуется подготовить 2 экземпляра заявления: первый отдайте работодателю (его представителю), а на втором попросите поставить отметку о его принятии (регистрационный номер, дата, должность, Ф.И.О. и подпись принявшего сотрудника) и оставьте у себя.

В случае если работодатель (его представитель) отказывается принять заявление либо ставить отметку о принятии, отправьте уведомление заказной корреспонденцией (письмом) с уведомлением о вручении и описью вложения.

При отзыве работником своего заявления об увольнении по собственному желанию работодатель не вправе прекращать с работником трудовой договор.

Если по получении заявления об отзыве работодатель все же уволил Вас, перейдите к шагу 4.

Для принятия мер к урегулированию возникших разногласий обратитесь в компетентные инстанции

4.1. Для предотвращения трудового спора направьте обращение:

— в государственную инспекцию труда (в т.ч. через сервис «Сообщить о проблеме» информационного портала «Онлайнинспекция.рф» в сети Интернет либо через сервис «Письмо в государственную инспекцию труда» интернет-сайта инспекции труда своего региона);

— городскому, районному или специальному прокурору.

4.2. Для разрешения возникшего трудового спора направьте:

— исковое заявление в районный (городской) суд по адресу работодателя или по месту жительства заявителя – в течение одного месяца со дня вручения копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки. Примечание 4.

Примечание 4: не подлежит восстановлению срок на обращение в суд, если этот срок пропущен в результате обращения в государственную инспекцию труда или к прокурору.

Нормативные документы, образцы заявлений

что означает отозвать заявление. Смотреть фото что означает отозвать заявление. Смотреть картинку что означает отозвать заявление. Картинка про что означает отозвать заявление. Фото что означает отозвать заявление

Федеральная служба по труду и занятости
Все права на сайт защищены и охраняются
законодательством Российской Федерации

Федеральная служба
по труду и занятости
Все права на сайт защищены
и охраняются законодательством
Российской Федерации

Войти через Госуслуги

Вы можете войти на сайт через личный кабинет на портале государственных услуг

Войти на сайт с логином и паролем

Пожаловаться на описание проблемы

что означает отозвать заявление. Смотреть фото что означает отозвать заявление. Смотреть картинку что означает отозвать заявление. Картинка про что означает отозвать заявление. Фото что означает отозвать заявление

Правила поведения пользователей на сайте

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.

4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

— адрес проживания заявителя;

— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

— сведения о своей должности и периоде работы;

— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

— пояснения к сложившейся ситуации;

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Спасибо за внимание и понимание!

Пользовательское соглашение

1. Термины и понятия, используемые в настоящем соглашении

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.

Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

2. Предмет соглашения

2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.

3. Использование сервисов, представленных на Портале

3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.

3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница.

3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем.

3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.

3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса.

3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.

4. Конфиденциальность и защита персональных данных

4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные.

4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.

4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны.

4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.

4.6. В случае если Пользователь не может самостоятельно удалить/отредактировать информацию, содержащую персональные данные, распространение которых нежелательно, он может обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты администрации Портала – info@onlineinspector.ru.

5. Порядок работы Портала

5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации.

5.2. При наличии условий, указанных в пункте 3.6 настоящего соглашения, а также нарушении правил модерации, модератор оставляет за собой право отказать в опубликовании проблемы и/или отказать в отправке сообщения о проблеме в компетентный орган.

5.3. В случае одобрения опубликования проблемы (при отсутствующем шаблоне автоматической отправки) Пользователю предлагается самостоятельно отправить обращение в компетентный орган, информация о котором представлена на Портале. В случае одобрения сообщения о проблеме модератором (при наличии шаблона автоматической отправки), сообщение о проблеме отправляется в компетентный государственный орган без участия Пользователя.

5.4. В случае самостоятельной отправки обращения Пользователю предлагается разместить ответ компетентного органа на Портале. В случае автоматической отправки сообщения о проблеме в компетентный орган, ответ на Портале будет размещён автоматически.

5.5. В случае если проблема Пользователя решена, ему предлагается отметить проблему как решённую (самостоятельно или обратившись по адресу электронной почты администрации Портала info@onlineinspector.ru).

6. Стоимость услуг

6.1. Регистрация и использование сервисов и услуг Портала являются безвозмездными.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя.

7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *