что означает оценка на аукционе аварийных автомобилей в автотеке
Учимся читать аукционный лист
АУКЦИОННЫЕ ОЦЕНКИ
Ниже приведены общие принципы аукционных оценок. При этом помните, что на различных аукционах один и тот же автомобиль может получить разный балл. Все зависит от критериев каждого аукциона.
S — Первая регистрация за последний год, почти новый автомобиль.
6 — Великолепное состояние и не нуждается в ремонте (пробег менее 30000 км).
5 — Великолепное состояние, ремонт не нужен (пробег менее 60000 км).
4,5 — Хорошее состояние, с минимальным количеством царапин и вмятин, вряд ли нужен ремонт.
4 — Достаточно хорошее состояние, но может быть нужен ремонт. Присутствуют царапины, вмятины, ремонтированные места, возможны замены деталей.
3,5 — Нужна некоторая восстановительная работа, или пробег выше среднего.
3 — Автомобиль имеет очевидные вмятины и царапины. Необходимо много восстановительной работы, или большой пробег.
2 — Плохое состояние.
1 — Плохое состояние, низкое качество (затопленный, поврежденный от соли, от ливня и т.п.)
R — Восстановленный после аварии.
RA — Восстановленный после тяжелой аварии.
*** (0, А, С, Т) — битые и не восстановленные машины, авто на запчасти, «не на ходу»?
БУКВЕННЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ СОСТОЯНИЯ САЛОНА
A — Чистый салон.
B — Хорошее состояние, небольшие загрязнения, возможны подпалинки.
C — Плохое состояние салона, возможны прожженные места.
D — Очень плохое состояние, загрязненный салон, имеются царапины, возможно порванные места обшивки.
ОСНОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ДЕФЕКТОВ
A — Царапина.
A1 — Царапина по лаку.
A2 — Царапина по краске.
A3 — Царапина по металлу.
A4 — Заметная царапина, больше 20 см.
A5 — Покрывает всю панель или больше.
B, U — Вмятина.
S — Ржавчина.
S1 — Есть небольшие участки ржавчины, площадью не более чем ладонь.
S2 — Есть небольшие участки ржавчины, площадью немного более чем в случае S1.
S3 — Есть некоторые участки ржавчины требующие ремонта.
C — Ржавчина, коррозия.
С1 — Коррозия.
С2 — Сильная коррозия.
X — Деталь, требующая замены.
W — Ремонтированное и окрашенное место.
W1 — Незаметный ремонт.
W2 — Заметный ремонт.
W3 — Очень заметный ремонт.
XX — Заменена деталь.
BP — Побит и покрашен.
M — Модификация — тюнинг.
Y1 — Небольшие отверстия или трещины.
Y2 — Отверстия или трещины.
Y3 — Большие отверстия или трещины.
U1 — Вмятина меньше 5 см.
U2 — Вмятина около 10 см.
U3 — Вмятина больше 12 см.
E1 — Маленькая вмятина от камешка.
Е2 — Несколько небольших вмятин.
Е3 — Много маленьких вмятин.
P — Окрашенное место, возможно, отличающееся по цвету.
G — Царапина на лобовом стекле.
H — Отсутствие краски.
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ
F — Передний.
S — Боковой.
R — Задний.
D — Водительский (о сиденье, двери со стороны водителя).
T — Запасное (колесо).
W — Двойные.
AC — Кондиционер.
AAC — Климат-контроль.
WAC — Двойной кондиционер.
FA — АКПП с управлением на полу.
CA — АКПП с управлением на рулевой колонке.
ICVT — AK ПП интеллектульная вариаторного типа.
5C — 5-ти скоростная МКПП с управлением на рулевой колонке.
5F — 5-ти скоростная МКПП с управлением на полу.
PS — Гидроусилитель руля.
PW — Электро-стеклоподъёмники.
AW — Литые диски.
CP — Колпаки.
ST-T — Зимняя нешипованная резина.
ST — Стерео.
CD — Проигрыватель компакт-дисков.
СS — Кассетный магнитофон.
MD — Проигрыватель мини-дисков.
TV — Телевизор.
ABS — Антиблокировочная система тормозов.
AFC — Автоматический очиститель воздуха.
CPU — Центральный блок управления.
EVC — Машинный регулятор клапана.
LSD — Дифференциалы с ограниченным скольжением.
SRS, AB, WAB — Подушки безопасности.
HID — Ксеноновые фары.
TRC, TCS — Антипробуксовочная система.
SR — Люк.
RS — Задний спойлер.
ETC — Система оплаты для японских скоростных дорог.
E/G — Двигатель.
T-BELT — Ремень ГРМ.
Оценка на аукционе аварийных автомобилей что значит 2022 год
Настоящие Аукционные машины, привозимые в Россию — это автомобили в хорошем состоянии, купленные из «первых», так сказать, японских рук, непосредственно с аукциона.
Нужно сказать, что в культуре японского народа Японии не существует частных продаж автомобилей — от одного владельца к следующему. Из — за древних религиозных поверий считается неэтичным использовать бывшие в употреблении предметы — от домашних приборов и автомобилей, до драгоценностей или зданий. Дилер берет на себя гарантийное обслуживание и обязанность выкупить автомобиль через 3, 5, 7 или 9 лет эксплуатации. Отсюда появились аукционные торги подобных автомобилей.
Аукционный лист, который прилагается к каждой аукционной машине, является документом, где отражены марка и модель, проверенный пробег, год выпуска, дата прохождения следующего ТО, и обязательно указываются все дефекты (от замены кузовных элементов и возможной аварийной истории до мелких царапин и сколов). Безусловно, его нужно уметь читать, каждый знак — цифра или буква — несет в себе зашифрованную информацию и специалист, если вы обратились в компанию «Крит-авто» подробно клиенту расшифрует каждое из значений. Оценка дается на основании 6 бальной системы.
Доставка приобретенного аукционного автомобиля до Владивостока осуществляется паромом, а из Владивостока — контейнером в любой из городов России. А потому, пробег, указанный в аукционном листе будет четко совпадать с пробегом на информационном табло полученной машины.
Оценка аварийного автомобиля
Если вы стали участником аварии и ваше авто пострадало, тогда у вас есть три варианта развития событий: поврежденная машина остается пылиться в гараже; ваш автомобиль отправляется на СТО для ремонта; аварийное авто выставляется на продажу. Для того чтобы выбрать правильный вариант, который будет выгоден и целесообразен для вас, необходимо провести оценку аварийного автомобиля и обратиться к независимым опытным экспертам.
Когда необходима оценка аварийного автомобиля
Поводом для проведения оценки аварийного авто может быть любая ситуация, связанная с определением дальнейшей судьбы вашего транспортного средства. Проводить оценку нужно:
От правильно выбранной компании во многом зависит качество и объективность оценки аварийного автомобиля. Чтобы сделать верный выбор, следует учитывать несколько факторов: наличие государственной лицензии у компании и необходимого программного обеспечения для проведения экспертной оценки, уровень квалификации специалистов и возможность предоставления юридических консультаций.
Обратитесь к экспертам АНО «Центр Экспертизы Автомобилей» и вам будут предоставлены качественные услуги по оценке авто в оптимальные сроки и по выгодной цене.
Расшифровка аукционного листа
Каждый из продаваемых на аукционе автомобилей проходит экспертный контроль. По его результатам будет подтвержденпробег, дата первой регистрации, составлена аукционная карта автомобиля (аукционный лист), в которой в графическом и текстовом виде перечислены все его опции и дефекты. Также к аукционному листу прилагаются фотографии автомобиля.
При заказе автомобиля через нашу компанию, вы получаете полную информацию из аукционного листа.
КАК РАСШИФРОВАТЬ АУКЦИОННЫЙ ЛИСТ
На разных аукционах обозначения кузовных дефектов могут отличаться. Также могут присутствовать различныеподоценки. На аукционах USS ставят общую оценку в числовом выражении за общее состояние автомобиля и буквенную подоценку за состояние салона. Например «4В», «3,5С». А на некоторых аукционах ставятся сразу две подоценки. Первая- за внешний вид автомобиля, вторая — за состояние салона. Например: «4ВВ», «3,5 СВ». Аукционная оценка — главный фактор, влияющий на конечную цену автомобиля. В этом разделе Вы сможете ознакомиться с примером разницы аукционных оценок, в зависимости от аукциона, с расшифровкой основных обозначений в аукционных картах и с «Шакеном» — обязательным японским техосмотром. Наличие или отсутствие «Шакена» во многих случаях может заметно повлиять на конечную цену автомобиля.
Ниже представлен аукционный лист HONDA HR-V
В Японии летоисчисление ведётся с начала правления нового императора. Эпоха правящего императора началась в 1988 г.. Значит, 13-ый год выпуска на Японском аукционном листе означает — 2001 год по григорианскому календарю, который используем мы.
В нашем случае тип топлива — бензин (обведена левая надпись). Обведённая правая надпись означает тип топлива — дизель.
AT, FAT, FA, A/T, F/A, FA/T — свидетельствует об автоматической коробке передач. MT, F4, F5 — означает механическую коробку передач, где цифра показывает количество передач.
Обведена левая надпись — сервисная книжка есть, обведена правая надпись — сервисной книжки нет. В сервисной книжке записывают все сервисно-технические работы (замена масла и т.д.).
Общие оценки и их описание:
Если у Вас остались вопросы по поводу перевода аукционного листа, обратитесь к нашим менеджерам
«Разница в цене может составлять от 30 до 300 процентов». Как работает аукцион по продаже аварийных автомобилей
«При «случайных» сделках стоимость поврежденного транспортного средства занижается минимум на треть, а иногда – в два-три раза», – говорят в компании «БелАукцион-Групп», которая предлагает более честный способ оценки и реализации разбитой машины. Продажа через аукцион аварийных автомобилей давно используется в США и уже несколько лет – в Беларуси. Как это работает?
«Большинство поврежденных автомобилей продается случайным образом неслучайным людям»
Автомобильная сфера в Беларуси не сразу приобретала цивилизованные черты: сначала ввели обязательную страховку, затем появился рынок КАСКО, сравнительно недавно заработала система trade-in. Реализация автомобилей через аукционы только-только всерьез приходит в РБ.
«Хотя в США аукционы чрезвычайно популярны, – говорит директор «БелАукцион-Групп» Виталий Скребец, который прожил в Америке шесть лет. – На них продают буквально все: от старых вещей из гаражных боксов до предметов роскоши. Популярность торгов объясняется исключительно законами экономики. Аукцион позволяет сделать процесс открытым и привлечь к сделке максимальное количество заинтересованных покупателей. Этот инструмент особенно эффективен, когда стоимость лота достоверно неизвестна, а конечную цену определяют участники торгов».
Виталий Скребец
В самом деле, как определить реальную цену на свежий «бюджетник», у которого после удара «поехала» геометрия кузова? Или на премиальный кроссовер с повреждениями подкапотного пространства? На сколько процентов снизилась их стоимость? Какую стоимость можно получить, если учесть, что машину реально восстановить?
«Когда владельцу аварийного автомобиля поступает первое же предложение о покупке, тот считает это несомненной удачей, – продолжает специалист. – Однако это заблуждение. Давайте рассуждать рационально: зачем первому попавшемуся человеку покупать неликвидный объект, который будет сложно восстановить и продать? Потому, что это не так! Да, после дорожного происшествия цена на автомобиль существенно снизилась, но даже сильно разбитое транспортное средство стоит своих денег».
По словам экспертов, большинство поврежденных автомобилей реализуется случайным образом на трех стадиях: при эвакуации с места ДТП, во время оценки или дефектовки. Предложение приобрести «неликвид» как бы невзначай поступает от водителя эвакуатора, мастера по приемке СТО или оценщика.
«Сейчас сфера устроена так, что поврежденное в аварии транспортное средство не сразу доходит до площадки по продаже автомобилей, – делится наблюдениями Виталий Скребец. – Это может свидетельствовать только о том, что спрос на аварийные машины носит спекулятивный характер. Причем владелец автомобиля остается в проигрыше дважды: после ДТП, а потом при продаже транспортного средства ниже реальной стоимости».
«Узнав, что продавец хочет отказаться от сделки, перекупщики пробовали даже угрожать»
Нередко битые машины выставляются на интернет-площадках в том же состоянии, что были куплены участниками «серого» рынка, но уже совсем по другой цене. Эта разница может составлять от 30 до 300%, уверяют эксперты.
В «БелАукцион-Групп» считают, что именно электронные торги позволяют в таких условиях объективно определить цену:
«В 2013 году, когда наша компания выходила на рынок с предложением продавать аварийные автомобили через аукцион, многие недоумевали, мол, что это такое. Сейчас на сайте зарегистрировано более 15 тысяч участников. Причем около 4 тысяч – это активные игроки, которые несколько раз участвовали в торгах. У каждого есть свой интерес: кто-то хочет восстановить автомобиль для перепродажи, кто-то предпочитает отремонтировать и сам ездить на «свежей» машине, пусть и побывавшей в ДТП».
Как подчеркивает Виталий Скребец, при организации принципов работы аукциона был использован американский опыт. В США это большой бизнес с огромными оборотами, удачно вмонтированный в автосферу: поврежденные автомобили практически без участия владельца передаются страховыми компаниями на аукцион. А собственник лишь получает чек, не предпринимая практически никаких усилий.
«Каждую неделю через аукцион продается 5-6 аварийных автомобилей»
Обороты в США, конечно, несопоставимы с Беларусью, что вызвано не только конъюнктурой, но также непривычностью для нашей страны использования такого инструмента. Тем не менее каждую неделю через площадку «БелАукцион-Групп» продается 5-6 аварийных автомобилей.
Как это происходит? С владельцем автомобиля заключается договор комиссии (поручения). Затем на эвакуаторе транспортное средство доставляют на охраняемую площадку аукциона (бесплатно), проводят диагностику, моют, при необходимости заряжают аккумулятор, делают несколько десятков фотографий и выставляют лот на сайт компании.
Есть две важные особенности. Во-первых, начальная стоимость лота за поврежденный автомобиль всегда составляет 1000 рублей. Во-вторых, торги проводятся в течение двух недель в онлайн-режиме. А значит, владелец может все время следить за процессом.
«По нашим наблюдениям наиболее активно делаются ставки в последние часы перед завершением аукциона, – рассказывает Виталий Скребец. – После окончания торгов возможны два варианта. Первый – желаемая для владельца автомобиля цена достигнута. И тогда после оплаты победителем лота деньги перечисляются на карт-счет собственника, которому остается подписать акт выполненных работ. Второй вариант – во время торгов не удалось добиться ожидаемой стоимости. Тогда собственнику остается самостоятельно забрать машину с площадки. Никаких других расходов он не понесет».
Резонно спросить: в чем заключается выгода для организатора аукциона? Все просто: победитель торгов оплачивает сбор, как если бы это было в США. Именно таковы правила двух крупнейших площадок в Америке – Copart и Insurance Auto Auction (IAA).
«На площадке по проведению аукциона сходятся интересы трех сторон: продавца, покупателя и организатора торгов, – объясняет Виталий Скребец. – Чем дороже лот, тем больше сбор. Поэтому мы заинтересованы в максимальном продвижении объявления: широкое освещение не только через собственный сайт, но также с помощью соцсетей, YouTube и крупных автоплощадок позволяет привлечь максимальное количество желающих».
Таким образом формируются рыночные условия для реализации автомобиля. Чтобы проиллюстрировать сказанное, обратимся к типичному лоту. Летом прошлого года на аукцион поступил Kia Rio 2012 г.в. с АКПП, бензиновым двигателем 1.6 и пробегом почти 170 тыс. км. У машины была сильно повреждена передняя часть.
Ключевым преимуществом организаторы торгов называют то, что информация о предложении попадает не одному-двум потенциальным покупателям, а большому количеству участников рынка. Когда в игру вступают профессионалы, обладающие достоверными данными, условия выглядят более честными, борьба становится конкурентной, в итоге в выигрыше оказывается продавец не такого уж, как выясняется, неликвидного товара.
Что означает оценка на аукционе аварийных автомобилей в автотеке
Оценка показывает общее состояние автомобиля, ниже приведены основные оценки с описанием.
ОЦЕНКА | РАСШИФРОВКА | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
S | Лучшая оценка из возможных. Автомобиль новый или возрастом менее 12 месяцев, с пробегом до 10000 км, в отличном состоянии, почти соответствующем новому. Не требует никакого ремонта и прочих работ. | ||||||||||||||||
6 | Автомобиль возрастом менее 36 месяцев, в превосходном состоянии, не требующем никакого ремонта или прочих работ. Пробег от 15000 до 30000 км, шины с четким рисунком протектора, двигатель работает идеально. | ||||||||||||||||
5 | Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, но при очень хорошем общем состоянии и пробеге менее 60000 км. Кузов может иметь незначительные, практически незаметные повреждения и вмятины. Ни салон, ни кузов при этом совершенно не требуют ремонта. Двигатель работает отлично. При минимальном ремонте или даже после тщательной уборки такой автомобиль будет соответствовать оценке «6». | ||||||||||||||||
4.5 | Автомобиль так же, как и в оценке «5», может быть любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Может иметь до нескольких маленьких царапин, пятнышек ржавчины или почти незаметных поверхностных повреждений кузова. Будет в состоянии получить оценку «5» после небольшого косметического ремонта. | ||||||||||||||||
4 | Автомобиль любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Число царапин и поверхностных повреждений кузова может быть чуть больше, чем при оценке «4.5», и для их устранения требуется более серьезный ремонт, чем в предыдущей оценке. Салон не в очень хорошем состоянии. | ||||||||||||||||
3.5 |
Оценка | Экстерьер | Интерьер |
---|---|---|
A | Повреждения или царапины длиной 2-3 см. Небольшие вмятины в 2-3 местах. Краска лежит ровно. | |
B | Кузов имеет царапины длиной от 5 до 20 см, небольшие вмятины размером с мяч для гольфа. Краска в некотоых местах лежит неровно (видны потеки). Дворники ржавые, на стеклах есть трещины. | В салоне небольшие повреждения в виде потертостей или дыр в сиденьях. Салон можно довольно легко отчистить, необходимость ремонта невысока. |
C | Много вмятин на кузове, есть царапины длиной 20-40 см. 2-3 вмятины имеют размеры кулака. Краска лежит неровно, цвет блеклый. | Требуется небольшой ремонт, салон очень грязный. есть потертости и дыры в сиденьях. |
D | Много больших царапин и крупных вмятин. Кузов подвергся коррозии, требуется ремонт. | В салоне много повреждений различного характера, требуется его перетяжка и ремонт. Положение приборной панели и других элементов обшивки изменено. Отчистить салон будет проблематично. |
E | Кузов требует полной перекраски и восстановления. Местами кузов подвергнут сильной коррозии. | Приборная панель требует замены, салон очень грязный и имеет сильный неприятный запах. Необходим значительный ремонт. |
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И АББРЕВИАТУРЫ
АВТОТЕКА — сервис проверки истории автомобиля. Панацея в мире автомобильного рынка? Стоит ли ему доверять? Кому, зачем и для чего он нужен?
Давненько не было публикаций в моем бложеке, надо это исправить 🙂 Сразу отпишусь, это не реклама и не хейт в адрес данного сервиса, просто выражаю свое мнение по поводу использования этого сервиса. Мне никто за это не платил 🙂
Предлагаю обсудить один сервис по проверке истории автомобилей, который называется — Автотека.
Так ли она хороша? Действительно ли она показывает абсолютно все то, что можно только найти в сети интернет и не только?
Моя первая встреча с «Автотекой» была в 2018 года. В тот день я со своим другом пытался найти не битый Ford Focus III в идеальном состоянии, с горем пополам нам удалось найти действительно достойный вариант хотя и с одним косметическим окрасом заднего крыла(по арке).
Продавец ничего не скрывал, поскольку ремонт делался давно и на дилере, вся история обслуживания была прозрачная, сохранились все заказ-наряды. После осмотра данного экземпляра и принятого решения о его покупке, решили проверить автомобиль через этот сервис, дабы посмотреть, что там есть и что он вообще показывает.
И что мы там увидели? — Ничего! Ничего, кроме размещенного объявления, 1 ДТП, истории регистрации и пробега взятого из объявления. Хотя нет, вру, был зафиксирован пробег на момент прохождения технического осмотра автомобиля на станции ГТО, все.
Не было информации ни о прохождении ТО у дилера, не было информации по кузовному ремонту(хотя заявляли по КАСКО и делали на дилере).
В нашем случае это оказалась бесполезная штука и 100 рублей ушли в ни куда 🙂 Мы получили больше информации путем самостоятельного осмотра автомобиля. К сожалению того отчета у мене не сохранилось. Да и какой от него смысл, если криминала нет по автомобилю?
Теперь пройдемся по фактам, с пруфами и именно по реальным автомобилям из личного опыта, которые осматривал лично я по просьбе своих клиентов. Вывернем все наизнанку и узнаем, всю ли правду расскажет Автотека в этот раз?!
Поехали по живым примерам. В силу того, что на Драйве можно добавить всего 20 фото, разберем один пример полностью и максимально подробно, а по остальным пробежимся кратко в формате, что нашел я и что нашла Автотека.
Участник №1 — Skoda Octavia II Рестайлинг, 2011 года выпуска.
Продавцом было заявлено, что автомобиль без ДТП и в родной краске. Верим на слово? НЕТ КОНЕЧНО!
Начинаем проверять юридическую чистоту, что бы автомобиль стоял на учете, на нем не было штрафов, залогов и запретов.
Все это делается бесплатно через сайт ГИБДД.
Если все в порядке, осматриваем автомобиль дальше.
Продавцом было заявлено, что автомобиль без ДТП и в родной краске.
В ходе осмотра выясняется, что у автомобиля красили капот(до 200 микрон), меняли переднее правое крыло, переднее левое крыло из шпакли, переваривали «телевизор», ремонтировали правый брызговик двигателя, красили заднее правое крыло(до 180 микрон), ремонтировали заднюю стенку ниши запаски, вварили заднее левое крыло и покрасили под толщиномер, ну чуть-чуть толще, в рамках «погрешности» скажем так. — (130-160 микрон).
Впрочем чему удивляться? Автомобилю 9 лет и за весь период «походил по рукам» — 5 собственников.
Смотрю я на приборную панель и не знаю, верить ли мне в пробег в 156 000 км или нет?! С одной стороны вроде бы да, похож, салон не убитый, 156 000км / 9 лет = 17 300 км в год. Реально? В целом думаю да, возможно пробег и родной.
Начинаю искать историю автомобиля, где он мог засветиться по VIN номеру и по Гос. номеру. И что я нахожу?
А нахожу я историю его размещения. И вижу я там скрутку пробега на 60 000 км.
2015 год — пробег 150 000 км — цена 435 000 рублей.
2016 год — пробег 92 000 км — цена 545 000 рублей.
2018 год — пробег 136 000 км — цена 445 000 рублей.
2019 год — пробег 150 311 км — цена 349 000 рублей.
2020 год — пробег 156 000 км — цена 380 000 рублей.
Ну что же, когда у меня на руках все карты, обращаюсь я к той самой хваленой Автотеке, которая должна мне все это сейчас и подтвердить. Это же самая полная база по проверке истории автомобиля, как утверждают ее создатели.
Заходим на сайт, платим 99 рублей, ждем пока произойдет «сбор данных» из всевозможных баз, скачиваем файл иииииииииии, «барабанная дробь», что мы видим? Тааа-Даааммм! НИ ЧЕ ГО!
Я бы вставил сюда мем с Лариным, но боюсь меня забанят совсем, поэтому вставлю сюда эту смешнявку 🙂
Собственно переходим к пруфам.
Вашему вниманию предлагается ознакомиться «с самым полным отчетом об автомобиле», по мнению создателей Автотеки 🙂
Как можно видеть, на скриншотах выше, никакой «полезной» информации, которую мы получили ранее совершенно бесплатно, Автотека не дала. Плохо…
А что мы знаем?:
1. Скрученный пробег.
2. Ремонт передней части автомобиля.
3. Ремонт задней части автомобиля.
Боль, страдания и унижения. Купить битый автомобиль под видом хорошей машины Вам поможет Автотека — сервис по проверке автомобилей. Ха-ха-ха. Кому-то смешно, а кому-то грустно.
Автотека, где мои 99 рублей?! А?! 🙂
В данном случае мы отчетливо знаем, что автомобиль был битый и в переднюю часть, и в заднюю. Но Автотека нам об этом ничего не сказала, к сожалению… Даже скрутку пробега не подтвердила.
Участник №2 — Kia Cerato II, 2011 года выпуска.
Автомобиль официально без ДТП, куплен на стоянке/площадке(салон). Продают выше середины рынка. 450 000 рублей. 1.6 АКПП 6 ступка
Можно ли сказать по фото, что это тотальный автомобиль? Нет. Вполне хороший.
Оба передних лонжерона после ремонта, левый лонжерон пострадал сильнее всего, отделился от брызговика двигателя и моторного щита снизу. Левая полка крыла отделилась от стакана и от кузова. Естественно все это отремонтировали.
Что показала Автотека? Думаете опять ничего?) Неееет, в этом случае она написала, что автомобиль был затотален.
Участник №3 — Toyota Avensis III, 2011 года выпуска
Мотор 1.8 Механика. Цена автомобиля 645 000 рублей — НАГЛОСТЬ просто! Автомобиль подбирал подборщик 🙂
Очередной тотальный автомобиль. Не было передней правой полки крыла. Центральная стойка справа из шпакли. Заднее правое крыло переваривали. По Автотеке только информация о том, что было одно ДТП.
Вот вам примеры битых авто.
К чему я все это? Автотека — лохотрон, лотерея и пустая трата денег? И да, и нет!
Автотека это не панацея от всех проблем! И полной информации она не покажет никогда.
Можно ли купить битый автомобиль со скрученным пробегом при том, что Автотека будет чистая? ОДНОЗНАЧНО ДА! Выше Вы все это видели наглядно.
Вообще, способна ли Автотека подтвердить что либо из истории автомобиля? — ДА!
В моей практике были случаи, когда Автотека подтверждала факт продажи битого автомобиля(в том числе были фото ДО и ПОСЛЕ с расчетом ремонтных работ), а так же факт скрутки пробега.
Кому, зачем и для чего нужна Автотека?
В первую очередь это коммерческий продукт и важно понимать, что создан он для того, что бы заработать создателям этого самого продукта, а во вторую очередь, попробовать найти(поднять) историю автомобиля. Ключевое слово здесь именно ПОПРОБОВАТЬ, а не найти(поднять).
Автотека себя очень хорошо разрекламировала и теперь, как мне кажется, из 10 человек, 7 человек заплатит за отчет. Какого качества будет этот отчет — лотерея. Но, повторюсь, это не панацея, и автомобиль нужно проверять в любом случае! Верить сторонним сервисам нельзя, собственно как и продавцу!
Я думаю о существовании перекупов/купцов все знают? Они делятся на 2 лагеря, вернее на 3.
1. Есть лютые перекупы, которые продают восстановленные тотальные автомобили под видом из под одного хозяина дедушки с гаражным хранением.
2. Есть перекупы более честные, которые занимаются именно ремонтом и подготовкой автомобиля к продаже, а после перепродают его чуть дороже
И те и те перекупы — редиски, тут не поспорить, просто одни чуть честнее.
3. Салоны/официальные дилеры. Это то же перекупы. И то, что они продают это тихий ужас. Об этом следует написать отдельный пост)
Так вот, к чему я, Автотека существенно подпортила жизнь перекупам и продать автомобиль после тотала стало сложнее. Если информация о тотале есть, такую машину сливают как правило по низу рынка, если информации нет, работают на «лоха» и выставляют в середину рынка и выше.
Если Вы думаете, что тотальный автомобиль не купить у официального дилера, то Вы сильно заблуждаетесь. Продают всё, вопрос цены.
Так вот, повторюсь еще раз, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ БЕЗ ПОЛНОЦЕННОГО ОСМОТРА И ПРОВЕРКИ, И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕРЬТЕ ПРОДАВЦУ НА СЛОВО, БУДЬ ТО ДЕДУШКА ЕДИНСТВЕННЫЙ СОБСТВЕННИК, БУДЬ ТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР — ТОЛЬКО КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА!
Нужно ли проверять покупаемый автомобиль по Автотеке?
Однозначно ДА! К сожалению, если история автомобиля будет подпорчена Автотекой, ликвидность такого автомобиля на вторичном рынке весьма сомнительная и продать его будет куда сложнее нежели чистый автомобиль по Автотеке.
К чему это все приводит покупка битых авто?
Представьте, вы покупаете, предположим Nissan Qashqai 2018-2019 года стоимостью в 1 500 000 рублей вполне рыночная цена, а он оказывается был битый, перевернутый и сработала вся безопасность. Хотели бы Вы ездить на таком автомобиле? Я думаю нет, учитывая его стоимость. Это большие деньги и такой автомобиль и покупать просто нельзя, если конечно 1 000 000 для Вас не деньги.
Это потеря денег на ровном месте.
Можно ли купить себе тотальный автомобиль?
Рекомендовать такой автомобиль своему клиенту естественно я бы ни стал ни за что!
Но вот если это осознанный выбор и человек понимает, что безопасности в нем нет и как он себя поведет при ДТП неизвестно, то в теории такой автомобиль купить можно, вопрос цены.
Взять ту же Киа Церато, ее продавали за 450 тысяч рублей, клиент ее в итоге забрал за 315 тысяч рублей! И забрал он ее осознано, хотя я и отговаривал его от этого.
Почему он ее забрал? Да она тотальная, но за такие деньги ты ничего живого просто не найдешь из иномарок относительно свежих. По технической части она обслужена и вложений не требует вообще.
Состояние кузова(внешне) очень живое.
Вот такая вот сегодня выдалась у меня запись.
Избегайте битые автомобили, это Ваша безопасность! Битый автомобиль ранее, второй раз может не отработать ни по пассивной безопасности, ни по активной безопасности. Жизнь одна, помните это!
Если Вас интересует помощь в осмотре автомобиля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, общайтесь.
Адрес электронной почты: valeron767@gmail.com
Моя группа в ВК: vk.com/club173668644
Всем удачи на дорогах! До связи! 😉
Комментарии 26
Я оплатил 3 отчета, заплатил 327 руб. (типа 99 р. за 1 отчет), после чего она перестала работать, не давая мне вообще войти в аккаунт и, соответственно, воспользоваться двумя оплаченными отчетами.
Дополнение: на следующий день сервис заработал и я получил оставшиеся 2 отчета, но осадочек остался.
Но мне продавец говорит что все в родной краске, любые проверки готов сделать
Может жена ушатала и отремонтировала?) Если маляр хороший, может окрасить под прибор. Визуально можно посмотреть демонтаж правого крыла.
Пришлите в личку вин номер, поищу фото, может будет фото ДТП.
Здравствуйте, подскажите, по автотека пробиваю авто, показывает что дтп не найдено, но дальше пишет, что есть 1 расчет ремонтных работ на 84 тысячи, это что значит?
Дтп ведь не обнаружено?
В итоге что машина битая или нет?
Человек мог сам въехать куда-то не заявляя об этом случае в ГИБДД, как следствие, официальных зарегистрированных ДТП нет, но ремонт он делал за свой счет.
Бывают случаи, когда машину на сервисе повредили сотрудники при обслуживании, естественно как ДТП опять не регистрируют.
Могло быть и ДТП, до 2015 года, на тот момент ДТП в единую базу не вносили.
Если пишет, что есть расчет, нужно читать что рассчитывали. Если это какой-нибудь Land Rover Range Rover, могли лобовое поменять, если это Жигули какая-то, на эту сумму могли затоталить авто.
Читайте что в расчетах указано, что меняли, что ремонтировали.
Это лада калина, расчет был 2020 года
90% перекупов продает помойки, если конкретно, то это:
1. Восстановленные после жутких ДТП авто, сделанные за 3 копейки и не обязательно, что б машина ехала пряма, лишь бы колеса крутились. И плевать как эта машина поведет себя в момент ДТП.
2. Машины после легких ДТП, которые закидали штаклевкой облили краской и вперед. А потом шпакля лопается, туда попадает влага, все гниет, кузовной элементы потом на выкид.
3. Убитые по технике. Зачастую на гране смерти силовые агрегаты.
Еще есть отдельные типы, связанные с криминальным миром.
Ключевое у них — ПОИМЕТЬ ПОКУПАТЕЛЯ. Впарить ведро по рыночной стоимости.
Наверное по этому перекупов и не любят, нет совести просто)
А про то, ввезенки это отдельная тема) Купить битое авто на копарте(Европа, Америка), сделать его в Литве/Латвии, расторжимость через Белоруссию и ввести в РФ как не битое))
Остальные могут продавать и хорошие авто, но таких крайне мало. Ничего не имею против перекупов, когда говорят правду сразу.
Но когда приезжаешь к тем, кто шифруется под собственника и продает помойку, хочется по голове постучать за вранье…
База ГИБДД в плане розыска и прочих ограничений работает криво и не оперативно, тут да, спору нет)
Говно эта Автотека!
🙂
Но, тем не менее, этой ерундой приходится пользоваться, т.к. при дальнейшей продаже может что то вскрыться в ней…
где вы информацию собираете?
Информация собирается из разных источников, это не один какой-то ресурс.
Добрый день. » Если Вас интересует помощь в осмотре автомобиля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, общайтесь.» Цена помощи есть?
Приветствую. В зависимости от района города 1000-1500р за выезд на осмотр 1 авто в пределах КАД, за КАД и в область индивидуально. Проверяю кузов, салон, подкапотку, багажное отделение, документы, VIN, номер ДВС, и всю прочую инфу по авто по разным базам.
Отдельно оплачивается подъемник, если нужно техническую часть посмотреть.
Компом не читаю.
Автотека еще то налюбилово. Машина моей жены Хонда Джаз 2012 г., с новья в одних руках. пробег в год 6-7 тысяч, сейчас 53 с небольшим. Появились мысли о продаже, думаю дай пробью по Автотеке, 129 рублей не деньги. Ичто? В 2017 дважды обращались к дилеру, обычное ТО с регулировкой клапанов и замена масла в вариаторе. В мае и августе — в обоих случаях в автотеке стоит пробег 80000 км! Восемьдесят тысяч Карл! Ровно! С разницей в три месяца! А в заказ-нарядах (они слава богу у меня все в кучке храняться!) 40 с мелочью и 44 с мелочью. Сгонял специально к дилеру, у них все как в аптеке, мои пробеге в компе. Откуда Автотека взяла эти цифры? Написал им гневное письмо, приложил документы, сказали будут разбираться…
Да, бывают и такие приколы. На практике был один такой случай на прохождении ГТО. Все четко, все ЗН есть, а вот такой же прикол со скачком был. Будет хорошо, если они исправят это, в дальнейшем это может сказаться при продаже, будут думать, что пробег скручен и даже не поедут смотреть…
Бесит то, что я вынужден оправдываться, доказывать, так сказать, свою невиновность. А этим нехорошим людям по большому счету глубоко насрать, что там с ИХ отчетом по МОЕЙ машине.
Это Россия)))
Должны исправить, если есть чем подтвердить.
- почему в квартире пикает противопожарный датчик
- да я паук и что же веб комикс