что означает ответ да нет в психологии

Люди «Да» и Люди «Нет»

«Да» и «Нет»

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, насколько часто вы в своей повседневной жизни говорите слова «да» и «нет»? И какое слово звучит чаще? Вы больше человек-«да» или человек-«нет»?

Но к сожалению их не так много, как людей –«да» и людей-«нет».

что означает ответ да нет в психологии. Смотреть фото что означает ответ да нет в психологии. Смотреть картинку что означает ответ да нет в психологии. Картинка про что означает ответ да нет в психологии. Фото что означает ответ да нет в психологии

Что такое слово «нет»? Это регулятор границы в отношениях и регулятор дистанции между двумя людьми. Слово «нет» способен сказать человек, которой в подростковом возрасте решил своевременно задачу «Я», он чувствует свои собственные границы. Но если при этом он редко говорит «да», то он боится, что эти границы будут нарушены. Они у него настолько хрупкие, что словом «нет» он постоянно защищает свое ранимое «Я».

Что такое слово «да»? Это регулятор близости, способность быть в слиянии с другим человеком. Слово «да» способен сказать человек, который в подростковом возрасте выполнил успешно задачу быть в «Мы». Он чувствителен к потребностям другого. Но если при этом он редко говорит «нет», то он не способен существовать в отрыве от другого., он не может жить без пары один. И он часто игнорирует себя.

Давайте разберемся кто такие люди-«да».

Они очень терпеливые, выносливые, сочувствующие, сострадающие, заботливые люди. Они больше ориентированы на нужды других людей, чем на удовлетворение собственных потребностей. Это раненые целители, которые постоянно кого-то спасают, кому-то помогают. А даже если не так явно, то такой человек все равно «заточен» на удобство других людей, но не на свое собственное.

Они заложники слова «да». И очень часто именно потому, что такие люди игнорируют свои потребности, свои чувства, они страдают всякими психосоматическими расстройствами, так как подавляют в себе очень много гнева и боятся остаться никому не нужными, а следовательно отвергнутыми, изгоями.

что означает ответ да нет в психологии. Смотреть фото что означает ответ да нет в психологии. Смотреть картинку что означает ответ да нет в психологии. Картинка про что означает ответ да нет в психологии. Фото что означает ответ да нет в психологии

Но для чего именно такие люди создают пару? Для того, чтобы завершить то, что незавершенно в подростковом возрасте. Человеку- «да» нужно научиться быть в «Я», а человеку –«нет» нужно научиться быть в «Мы».

Что же можно посоветовать такой паре?

Посмотреть в глаза своим детским страхам и пойти им навстречу. Одному нужно преодолеет страх близости и поглощения другим, а второму преодолеть страх одиночества и отвержения. Как два мудрых, но порой жестоких, учителя они заставляют друг друга взрослеть. Они разочаровываются и срывают друг с друга розовые очки влюбленности и, если повезет, приходят к зрелой любви, создавая произведение искусства отношений, в котором нет места идеалам, требованиям и попыткам переделать того другого.опубликовано econet.ru

Автор Юлия Латуненко

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Источник

Да или нет

Но как понять, что хочет донести до нас Подсознание, если это будут ответы в форме внутренних откликов или внешних объектов?

В таком случае необходимо договориться со своим Подсознанием о том, какой из сигналов означает «да», а какой – «нет».

Теперь расположитесь поудобнее и будьте готовы задать вопрос внутрь себя, своему Подсознанию. После того как вы зададите этот вопрос, ваша задача состоит в том, чтобы быть очень внимательным и чутким к тем изменениям, которые будут происходить в вашем теле. Следите за ощущениями в той или иной части тела, мысленными образами и внутренними звуками или внутренним голосом. Подсознание самостоятельно выберет способ для ответа. Вы должны быть максимально чувствительны, чтобы уловить ответ.

Вопрос такой: «Готово ли мое Подсознание сейчас общаться со мной на сознательном уровне?»

Ответ может быть любым – это зависит от вашего Подсознания. Например, через некоторое время появилось чувство жжения в области желудка. Вы еще не знаете, что означает этот ответ – «да» или «нет». Поэтому поблагодарите Подсознание за ответ и скажите: «Подсознание, я хотел бы понять твое сообщение. Если чувство жжения в области желудка означает – „Да, я хотело бы общаться“ – то пусть это ощущение снова повторится или станет сильнее и четче. Если это сообщение означает – „Нет, я не готово общаться“ – то, наоборот, сделай это ощущение очень слабым, вплоть до того, что оно исчезнет совсем».

Если сигнал снова повторился и стал более сильным, то это означает ответ «да», следовательно, Подсознание выражает готовность пообщаться с вами на сознательном уровне. Снова поблагодарите его. Теперь у вас есть канал связи с вашим Подсознанием. И вы можете задавать ему вопросы, на которые оно будет отвечать «да» или «нет».

Если на вопрос вы получите ответ «нет» – не огорчайтесь. Ведь ответ вы все равно получили. Такое бывает в тех случаях, когда слабо развит канал связи, когда вы испытываете усталость или у вас плохое настроение, возможно мешает шум, или вы не считаете своё Подсознание другом. Или вы просто не верите в возможность такого общения. Подождите некоторое время, устраните возможные препятствия и попробуйте снова.

Вместо ощущений Подсознание может дать ответ в виде зрительного образа или какой-то мысленной картинки. Причем на ответ «да» – один образ, а на ответ «нет» – другой. Или вы можете сделать картинку ярче для ответа «да» и темнее – для ответа «нет». Если ответом будет мысленный звук, то можно сделать его громче в случае «да» и тише – «нет».

Простейшим языком знаков будет приподнимание того или иного пальца: например, приподнимание указательного пальца на правой руке для ответа «да» (если вы правша) и приподнимание указательного пальца на левой руке для ответа «нет». Как вы понимаете, такое деление чисто условно, и вы можете сами установить язык знаков. Движения пальцев должны быть бессознательными, автоматическими. Не пытайтесь двигать пальцами сознательно. Просто не мешайте своему Подсознанию, доверьтесь ему полностью. Вопросы нужно задавать четко и однозначно – ведь Подсознание все понимает буквально.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Источник

The Improved Methods

Обучение Agile методам, Agile трансформация компаний, консультации

«Да нет наверное» или трудности общения

что означает ответ да нет в психологии. Смотреть фото что означает ответ да нет в психологии. Смотреть картинку что означает ответ да нет в психологии. Картинка про что означает ответ да нет в психологии. Фото что означает ответ да нет в психологииВ русском языке есть замечательное выражение: «Да нет, наверное».

Что это значит?

— Это и не «да», и не «нет», и не «наверное».
— Это отказ с оттенком сомнения.
— Это «нет», но как бы «да», но скорее «нет», а если поуговаривать, то может и «да».

Когда люди прибегают к такой конструкции?

Существует масса ситуаций. Это может быть желание, чтобы «меня поуговаривали», или тактичный «отказ», или что-то совсем свое «личное».

Как себя чувствует собеседник, задав вопрос, и получив такой ответ?

Ну как минимум растерянно. Так как ему вроде бы дали ответ, но на самом-то деле этого не произошло.

Каждый человек в беседе преследует какие-то свои цели: дать информацию или получить, показать свою значимость, самоутвердиться за чужой счет, удовлетворить какие-то свои желания и т.п. Самое ужасное в том, что цели обоих собеседников очень редко совпадают. А если собеседников больше двух, то тут уже совсем тяжело. И вот тут вступает в свои права умение слушать и слышать.

Понаблюдайте как-нибудь со стороны за любой беседой: в метро, в кафе – где угодно. Некрасиво, конечно, подслушивать, но просто для себя проведите эксперимент. Вы увидите, что часто встречается вариант, когда 2 человека говорят, и они оба хотят говорить, но они практически, не слушают друг друга. Один «ведущий» — он говорит больше, второй пытается постоянно вклиниться в монолог «ведущего». И логично было бы предположить, что второй человек больше слушает, но он так занят попытками вклиниться в монолог, что практически не слышит того, что говорит его собеседник.

Вот вам и проблемы общения. Вернее, это проблемы «слушания». Тут, конечно, можно было бы порассуждать о том, как научиться слушать. Но давайте признаемся себе в том, что нам в первую очередь хочется быть услышанными, а потом уже самим что-то услышать. И все это вызывает внутренний конфликт.

И может быть именно в этом истоки того, что молодежь общается с помощью смс-ок, а многие люди пишут письма, вместо того, чтобы позвонить, и социальные сети – это тоже суррогат живого общения, где есть возможность быть услышанным.

Попробуйте однажды меньше говорить и больше слушать, не пытайтесь заполнять неловкие паузы в разговоре, задавайте вопросы, интересуйтесь, проявите внимание к окружающим вас людям, а главное – постарайтесь услышать, что вам говорят. И поверьте, вы узнаете столько нового, вы откроете многих людей для себя заново. Это непростой эксперимент, но он того стоит 🙂

И так как меня занесло в рассуждения, которые несут мало практической ценности, то вот вам несколько упражнений, в которые вы можете поиграть, если вы чувствуете, что есть проблемы в общении.

Упражнение 1

Время: 15-20 мин.

Члены группы пишут на отдельных листах бумаги в краткой, лаконичной форме ответ на вопрос: «В чем заключается твоя основная проблема в общении?» Листки не подписываются. Листки сворачиваются и складываются в общую кучу. Затем каждый участник произвольно берет любой листок, читает его и пытается найти прием, с помощью которого он смог бы выйти из данной проблемы. Группа слушает его предложение и оценивает, правильно ли понята соответствующая проблема и действительно ли предлагаемый прием способствует ее разрешению. Допускаются высказывания критикующие, уточняющие или расширяющие ответ.

Упражнение 2

Время: 15-20 мин.

1. Участники делятся на пары

2. В каждой паре участники за 5 минут должны рассказать друг другу о себе на заданную тему (откуда родом, или про свою семью, или о своем хобби, о последнем просмотренном фильме, или о последней прочитанной книге и т.д.)

3. (Об этом задании не говорится заранее). Пары объединяются в четверки, и каждый участник должен рассказать о том, что узнал о партнере, другой паре. При этом партнер молчит или никак не исправляет того, что о нем говорят.

4. Обсудите – потерялась ли какая-то информация.

Источник

«Да» и «нет» по-настоящему: как и когда говорить два эти слова

Почему иногда мы отказываемся, хотя мечтаем согласиться? Почему соглашаемся, когда хотим возразить? В чем польза и вред «да», когда надо отвечать «нет», и как эти два слова помогают нам взрослеть?

«Два самых коротких и самых древних слова — «да» и «нет» требуют — больше всего размышлений», — утверждал математик и философ Пифагор (ок. 580–495 гг. до н. э.). Значит, еще в древности люди задумывались над значением этих двух слов.

Почему иногда «да» вместо «нет» нас радует, почему в другой ситуации оно нас сковывает, почему маленькие дети словно нарочно все время не соглашаются с родителями? Нам надо учиться отказывать и надо понимать, когда соглашаться.

Мы слишком часто склонны отвечать «да», хотя в глубине души нам хочется ответить «нет». И наоборот, бывает «нет», за которым скрывается «да», но в нем нельзя себе признаться.

Мы ежедневно сталкиваемся с необходимостью выбора. Как отказать, не испытывая при этом угрызений совести, другу в сотне евро, зная, что он не спешит отдавать долги? Как не пойти на день рождения прабабушки, которой исполнился 101 год, когда на этот день запланировано любовное свидание? Как сказать «нет» шефу, не опасаясь при этом, что он лишит нас премиальных?

Паника привязанности

В любовных отношениях наши и без того непростые взаимодействия с «да» и «нет» запутываются окончательно. Как в детской игре, в которой нельзя носить черное и белое и говорить Барыне эти два слова, иначе мы рискуем ее рассердить.

В начале отношений даже невинный вопрос «Пойдем в кино?» может вызвать «панику привязанности»: что будет, если.

В 90% случаев мы поступаем так, как, по нашему мнению, хочет партнер.

Мы мечтаем о любви, которая живет там, где должны были наказать — но не наказали, могли уличить — но промолчали, гарантированно бы победили и вдруг остановились в конкурентной борьбе. Ведь любимых прощают (за нарушенные правила и договоренности), соглашаются с ними (потому что это очень важно) и защищают (даже если это не совсем логично и я откровенно не прав(а). То есть говорят «да» там, где этого не должно быть в помине. И от этих алогичных и необъективных «да» на душе становится немножко стыдно и очень тепло.

В середине отношений мы вдруг ощущаем желание больше заботиться о своих потребностях, чем о чьих-либо еще, и тогда наша паника выглядит примерно так: он примет мою самостоятельность? Он не разрушится от моего желания? Он не будет считать меня плохим родителем?

И даже когда отношения идут к закату (а так, разумеется, бывает) и все решения приняты и точки над «i» расставлены, паника все равно паникует: вдруг я должна была быть более «да»? Вдруг другому не хватило моих твердых «нет»?

Линия защиты

Кажется, что отрицание защищает нас, подобно панцирю, от постороннего влияния. Мы часто, сами того не осознавая, начинаем фразу с «нет» («нет, но вообще я согласен»), будто обозначая границу между собой и другими.

В литературе прославилось «нет» писца Бартлби, героя одноименного рассказа Германа Мелвилла. «Я бы предпочел не (делать то или это)», — отвечал он на любую просьбу своего начальника. Как еще пытаться избежать поглощения Другим? В этом пассивном сопротивлении многие авторы увидели символ бедствующего человечества, которому все труднее выживать в безжалостном мире.

В слове «нет» содержится и некоторая доля упорства. Люди, которые постоянно отказывают, раздражают. Вызывают досаду. Нас будто отбрасывают назад. Мы бы хотели, чтобы они были приятнее. А вот «нет» борца и бунтаря вызывает восхищение. «Нет, я не сдамся». «Нет, никому не навязать мне своей воли». Это «нет» вызывает уважение.

В своих «Метафизических размышлениях» Декарт попробовал подвергнуть отрицанию все, чему его научили его учителя, все признанные знания. Дети в возрасте между полутора и двумя годами и в три года проходят этапы отрицания — они невыносимы и ужасны в своем сопротивлении всему и вся.

Чтобы услышать себя, свою потребность, им необходимо оттолкнуться от предлагаемого. В это время они учатся утверждать собственное «Я», узнавать его и понимать свое отличие от других. И когда научатся, смогут сказать «да».

Вот это жизнь!

На чем основано наше согласие? У Ницше в «Так говорил Заратустра» описаны три этапа становления «да». Сначала верблюжье — как у вьючного животного, которое слушается без энтузиазма. Такое «да» основано на терпении, подчинении, даже трусости. Так соглашается тот, кто не видит альтернатив: «Я не могу уйти от партнера, не могу бросить работу, ведь у меня дети, ипотека».

Потом идет львиное «да». Так утверждается бурная юность: «Я хочу!» Но ей еще нужно сражаться с родителями, взрослыми, учителями. Если ей предложить самостоятельно действовать согласно своим желаниям, то ей не хватит духу и она отступит. Некоторые так навсегда и остаются подростками с вечным протестом.

И наконец, есть мощное и радостное «да» ребенка. Ему не нужно ни с кем пререкаться, чтобы чувствовать, что он живет. Он и так в согласии с собой, он знает свои желания и потребности. Он открыт всему, что ему кажется справедливым и полезным для него. Счастливы те, кто узнают себя в этом ребенке…

Источник

23. Ваш интуитивный словарь: отвечаем на вопросы, требующие ответа «да» или «нет»

23. Ваш интуитивный словарь: отвечаем на вопросы, требующие ответа «да» или «нет»

Противоположности и вопросы, требующие ответа «да» или «нет»

Как и в случае с вашими ориентирами для времени, основное соображение для большинства вопросов — является ли ответ в целом положительным или в целом отрицательным.

Я говорю «в целом», поскольку ни на какой вопрос не следует отвечать просто «да» или «нет». Такие ответы сами по себе являются чересчур простыми в силу многих причин: «Да» или «нет» может меняться со временем.

• «Да» или «нет» может быть субъективно.

• Нежелательный результат в будущем может часто быть изменен посредством изменения настоящего.

Дополнительно к получению общего да/нет ответа вы должны попытаться сосредоточиться на полярности вопроса. Полярность — это пара противоположных возможностей. Вот некоторые из них: горячий/холодный, верх/низ,

Противоположности важны в интуитивной работе. Почти на каждый вопрос можно ответить (частично или полностью) полярностью, такой, как хорошо/плохо, лучше/хуже, скорее/позже.

Вот два примера моих ассоциаций, связанных с противоположностями: Горячий: активный, растущий, хороший, положительный.

Холодный: жесткий, мертвый, болезненный, отрицательный.

День: занятый, активный, утомительный, истощающий, иногда положительный, иногда нет.

Ночь: спокойная, безопасная, заполненная звездами, положительная.

Конечно, мои ассоциации, связанные с полярными качествами, отличаются от ваших. Вы можете найти, кроме того, что образы, которые вы соотносите с противоположными явлениями, меняются со временем.

Следующее упражнение даст вам возможность ощутить свои интуитивные ассоциации полярных качеств.

Упражнение 21. ОПРЕДЕЛЯЕМ ВАШЕ ВОСПРИЯТИЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ

Сосредоточьтесь. Ощутите каждую из следующих полярностей. Запишите свои интуитивные впечатления от них:

Это поможет вам установить, какие символы использует ваша интуиция, чтобы предупредить вас о положительных или отрицательных аспектах вопроса. Не забывайте использовать ваш блокнот по интуиции.

Теперь, когда вы начали по-своему распознавать противоположности, следующее упражнение даст вам возможность увидеть их в контексте реального использования интуиции.

Упражнение 22. ВЫЯВЛЯЕМ ПОЛЯРНОСТИ В ПОЛУЧАЕМЫХ ВАМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯХ

Теперь вы ответите («да» или «нет») на пять вопросов (они перечислены на следующей странице).

Отмечайте свой первый ответ при обработке каждого вопроса. Что вы чувствуете, «да» или «нет»? Насколько сильно это чувство? Если вы задерживаетесь на вопросе, то изменяется ли ваше чувство? Если да, то почему? Перенесите каждый вопрос в будущее; отметьте, насколько далеко вы оказались в будущем, найдите другую полярность и опишите ее.

Когда вы закончили записывать свои впечатления — запомните, вам надо ощутить противоположности для всех пяти вопросов, — прочитайте, на какие вопросы вы отвечали. Не забудьте записать свои ответы в блокнот по интуиции как «упражнение 22».

Ответы некоторых слушателей

Чтобы дать вам представление о типах полярностей, воспринимаемых слушателями, я приведу четыре примера:

• Будет ли Генри моим единственным ребенком? «Горячо. Тупик. Верх (как перевернутая дуга). Тяжелое меняется на легкое, неплотное. Будущее — это не вопрос».

• Получу ли я в сентябре повышение по службе? «Нет (выкрик). Я настаиваю на своем. Желтый. Январь. Пыль».

• Продам ли я свой дом по запрашиваемой мной цене или дороже? «Да. Пение. Весна. Легкий, но полный энергии. Пустой, но положительно пустой. Апрель. Наличные».

• Сделает ли мне Стивен предложение? «Вниз. Нет, сейчас. Февраль. Да».

Полезные советы

Если вы получили противоречивые ответы, то, возможно, ваша интуиция обращается к противоречивым частям одного и того же вопроса. Иногда первоначальный ответ «нет» имеет образ «да». Если вы в сомнении, то поверьте своей интуиции, а не прямым ответам «да» или «нет».

Развитие символов противоположностей

Чтобы использовать полярность как средство, вы должны сначала обратить внимание на то, какую систему символов вы уже используете для определения полярности. Вы должны также создать новые символы, чтобы пользоваться ими для выявления нюансов и проверок.

Слово «тяжелый», например, может означать «конкретный», а также «трудный». Чтобы принять решение, вы должны определить свойства «тяжелого» в каждом отдельном случае:

• На какой другой символ полярности указывает вам «тяжелый»?

• Это положительный или отрицательный символ?

• Каковы его свойства?

• Меняются ли полярности со временем?

Эти вопросы приобретут больший смысл по мере того, как вы будете все лучше и лучше овладевать своим интуитивным процессом.

(Ответ к «упражнению 22». Первый вопрос — это ваш второй вопрос. Второй — это ваш первый вопрос. Третий — это ваш третий вопрос. Четвертый — это ваш третий вопрос. Пятый — это ваш первый вопрос.)

Выявляем нюансы

Нюансы есть даже в такой простой дихотомии, как да/нет. Особенно важно дважды проверять ответ да/нет, поскольку такие ответы не приходят в виде символических подсказок, которые помогают мозгу анализировать и собирать существенные детали. При более сложных процессах интуитивного восприятия мы выводим утвердительный или отрицательный ответ из собранной нами комплексной информации. Эта информация помогает нам понять, почему получается именно такой результат. С ответами да/нет мы переворачиваем этот процесс: сначала получаем ответ, а затем обосновываем его. Поступая так, вы обнаружите, что иногда ответ меняется.

Пример 1. Рассмотрим следующий вопрос: будут ли акции «Мартекс» хорошим вложением капитала?

Нет. Вниз. Достижение минимума через два месяца. Да, зазеленеет на две недели. Снова достижение минимума — нет.

Из этого прочтения вы узнаете, что в настоящий момент акции «Мартекс» не являются хорошим вложением, поскольку они будут падать в течение двух следующих месяцев. Затем на две недели их курс выправится и снова упадет.

Пример 2. «Получу ли я работу, относительно которой проходил собеседование во вторник?»

Нет. Мягко, уклончиво. Десять дней. Тяжело. Определенно, положительно. Да, через полторы недели.

Пример 3. Будет ли иметь успех моя новая серия?

Красивый темно-синий контейнер. Я не знаю, бутылка ли это без верха или ваза. Контейнер образован потоком слез, которые приобрели форму и стали полезными. Теперь в вазе стоят цветы, но им цвести еще рано. Цветы — подарок на День святого Валентина, но они не простоят до апреля, когда в вазе могут вырасти собственные цветы. Небольшой зеленый полукруг из стекла прикрепляется к синей вазе и укрывает ее основание. Октябрь, новая жизнь длится уже в течение двух месяцев, пляж и работа. Сделайте глубокий. вдох и позвольте вазе существовать, не делая из нее контейнер.

Я переведу все это на разговорный язык построчно.

Я не знаю, будет ли эта серия однодневкой или откроет много возможностей. Ощущение, что это мой «единственный шанс», исходит из истории моей жизни и горя, которое я полностью не преодолел. Горе раскрыло во мне полезные таланты. Участие в этой серии помогает превратить мою боль из чего-то ограничивающего в нечто, способствующее творчеству. Я должен суметь сделать это сам, и я смогу к апрелю. Нечто новое возникнет в августе, и, занимаясь этим, почувствую себя хорошо к октябрю. Мне нужно работать, чувствуя уверенность и не считая, что каждая возможность — это мой последний шанс (тем самым я ограничиваю себя).

Мой вывод состоит в том, что серия не провалится, но и не будет иметь большого успеха. Что касается моего участия в серии, то оно будет преходящим. К концу лета я получу другую работу. Это добавит новый цвет или глубину в мое творчество.

Между прочим, эта интерпретация также является вполне профессиональной, что вы тоже скоро научитесь делать.

Читайте также

Интуитивный интеллект – ваш компас на пути к счастью

Интуитивный интеллект – ваш компас на пути к счастью Дорогие, пусть вас не вводят в заблуждение наши слова о том, что надо доверять сердцу, а не разуму. Пусть у вас не возникнет ощущение, будто мы с пренебрежением относимся к вашему разуму как к чему-то ненужному. Это не так.

Если нет правильного ответа?

Если нет правильного ответа? Тогда все, что вы делаете, открыто для критики. Вот вам кубики с буквами. Постройте что-нибудь.Для некоторых людей это удивительно трудно. В сущности, «удивительно» – неподходящее слово, так как причина, почему это трудно, очевидна: мы учили вас

22. Ваш интуитивный словарь: какие подсказки о времени вы получаете?

22. Ваш интуитивный словарь: какие подсказки о времени вы получаете? Говорите ли вы о прошлом, настоящем или будущем?По очевидным причинам важно знать, относятся ли ваши интуитивные впечатления к прошлому, настоящему или будущему. Во сне мы переживаем все события как

Не избегайте ответа

Не избегайте ответа Алистер был разумным и обаятельным человеком, располагающим к общению, и сильно страдал, если огорчал знакомых и близких. Он не умел правильно отказываться от приглашений и случайных посиделок, не мог прервать телефонный разговор, если тот

НЕТ ОТВЕТА, НЕТ И ПРОБЛЕМЫ

НЕТ ОТВЕТА, НЕТ И ПРОБЛЕМЫ Это хороший знак, если человеку нечего спросить?Если действительно так случается, что вам нечего спросить, то это потрясающее явление. Это одно из самых прекрасных состояний ума, потому что, когда вопросов нет, тогда не задающее вопросы сознание

Глава XX Интуитивный Ум

Глава XX Интуитивный Ум ПОДЛИННАЯ сущность Сверхразума — это самосознание и все охватывающее сознание Бесконечности, вселенского Духа и Я, проявленного в объектах, сознание, организующее на основе и согласно характеру прямого самознания свою собственную мудрость и

Глава XX Интуитивный Ум

Глава XX Интуитивный Ум ПОДЛИННАЯ сущность Сверхразума — это самосознание и все охватывающее сознание Бесконечности, вселенского Духа и Я, проявленного в объектах, сознание, организующее на основе и согласно характеру прямого самознания свою собственную мудрость и

Глава XX. Интуитивный ум

Глава XX. Интуитивный ум По своей изначальной природе сверхразум является самосознающим и всесознающим сознанием Бесконечного, универсального Духа и «Я» в вещах, которое, основываясь на непосредственном спонтанном знании и руководствуясь характером этого знания,

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *