что означает палец вниз в почте майл
Возможности настройка почты Mail.ru: работа с письмами
Этот раздел настроек предназначен для настройки внешнего вида заголовков писем, внутренней функциональности при работе с письмами и дополнительная функция при работе с адресной книгой.
В раздел настроек можно войти из своей электронной почты mail.ru, входим в почту, нажимаем в правом верхнем углу «Настройки», рядом с кнопкой «Выход» или нажимаем кнопку «Еще» и выбираем «Настройки».
Переходим в раздел «Работа с письмами» — можно выбрать в меню слева или справа с иконкой в виде запечатанного конверта.
В пункте «Размер списка», можно выбрать количество писем на странице — 5, 10, 15, 25, 50, 100 или 200 (по умолчанию 25 писем на странице). Для изменения количества показываемых писем на странице кликаем по кнопке с числом писем (например, «25 писем на странице») и в выпадающем меню выбираем нужное количество.
Флажок в графе «Показывать начало письма», означает, что в списке писем будут видны первые слова из текста письма, если убрать, то будет показана только тема письма.
«Компактный вид письма» — если поставить флажок в эту графу, то цветных иконок и фото не будет видно в заголовках писем.
в графе уведомления, можно разрешить показывать оповещения о новом письме в браузере Google Chrome. Но чтобы эти оповещения были видны, необходимо войти в настройки браузера, выбрать дополнительные настройки, в разделе «личные данные» нажать кнопку «Настройка контента». После чего, находим «Оповещения» и выбираем «Разрешить всем сайтам показывать оповещения». После всех этих действий, оповещения должны показываться на рабочем столе (я правда не увидел оповещения).
Графа «Включать содержимое исходного письма в ответ» означает, что если Вы отвечаете на какое либо письмо, то автоматически снизу будет прикрепляться текст того письма, на которое Вы отвечаете. Незаменимая вещь, при деловой переписке (особенно, если эта переписка длится не один месяц). Если текст исходного письма не нужен, убираем флажок.
Для примера, я нажал ответить, на первое попавшееся письмо. Под моей подписью находится текст предыдущего письма.
«Очистка папок» — установив флажок в пункт «Очищать папку «Корзина» при выходе», соответственно все письма из «Корзины» будут удалены. Принцип «Корзины» в электронной почте mail.ru такой же, как, например, в ОС Windows — все удаленные письма помещаются в «корзину» и при необходимости их можно восстановить. Если «Корзину» очистить, то электронные письма удалятся без возможности восстановления.
«После удаления письма» — то действие, которое будет если Вы откроете письмо и удалите. Вы можете перейти в следующее письмо по списку, либо перейти к списку всех писем (то есть в папку «Входящие», «Отправленные» или тому подобное, в зависимости от того, какое письмо удаляете).
В пункте «Адресная книга», по умолчанию, все новые адреса автоматически сохраняются в адресную книгу и потом, при написании письма, можно выбирать нужный адрес из этой книги. В адресную книгу будут добавляться те адреса электронной почты, на которые Вы отправляли письма. Это очень помогает, если надо написать письмо уже добавленному адресату. В поле «Кому» просто кликаем левой клавишей мышки и выбираем нужного адресата из выпадающего меню.
Рассылки — все рассылки обо всех событиях Mail.ru. То есть это оповещения не только от электронной почты Mail, но и от сервисов Ответы@Mail, соц сети «Мой мир» и других проектов Mail. Чтобы отключить, убираем флажок в этом пункте.
Ну и самое основное — после всех изменений, нажать кнопку «Сохранить», иначе все эти действия будут напрасны.
Для возвращения к работе с письмами нажимаем «Перейти ко входящим» в правой части.
«Палец вверх» и «палец вниз»: что на самом деле обозначали эти жесты в Древнем Риме
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Жест «большой палец вниз» означал «опустить мечи вниз», то есть остановить бой, оставить поверженного гладиатора в живых и унести его с арены, чтобы он смог продолжить сражение другой день.
Убеждение, что жесты «палец вверх» и «палец вниз» выражали одобрение или неодобрение, проникло в общественное сознание в 1872 году благодаря художнику Жан-Леону Жерому, а, если точнее, его картине «Pollice Verso». Жесты толпы зрителей на картине, которые показывают большие пальцы вниз, были неверно интерпретированы художником, как знаки неодобрения.
На самом деле, художник, вероятно, никогда и не предполагал, что фраза «Pollice Verso» означает, что не нужно показывать большой палец. К сожалению, картина Жерома стала настолько популярной, что ошибка художника стала общепринятым заблуждением. Что еще более печально, также свою лепту внес и Голливуд. Когда Ридли Скотт снял фильм «Гладиатор», Колизей стал крупнейшей достопримечательностью Рима, а люди начали очень интересоваться тематикой гладиаторских боев.
Но на самого режиссера, как оказалось впоследствии, оказала сильное впечатление репродукция картины Жерома, которую ему показали продюсеры перед съемками. В итоге, жест «палец вниз» в качестве жест, означающего «добить» гладиатора, появился в фильме и еще больше популяризировал заблуждение. Ученые сегодня придерживаются мнения, что когда римляне опускали палец вниз, то это означало то, что незадачливого гладиатора нужно пощадить.
В переводе Плиния 1601 года этот жест приравнивался к одобрению, а Джон Драйден в переводе в 1693 году «Сатиры» Ювенала указывад, что большой палец прятали внутрь кулака, если гладиатора нужно было добить. Всякий раз, когда один из бойцов был тяжело ранен, звали арбитра, чтобы тот определил, должен ли этот человек жить или умереть, в зависимости от того, насколько хорошо он дрался.
Арбитры, как правило, выносили свое решение на основании реакции толпы зрителей. Они смотрели, аплодируют ли зрители, веселятся ли и опускают ли свои большие пальцы вниз, если им понравился гладиатор. Если зрители этого не делали, то арбитр поднимал большой палец вверх, и раненого бойца добивали. Некоторые ученые предполагают, что этот жест означал, что нужно вонзить раненому меч в сердце.
И сегодня историков не перестаёт мучить вопрос: кто они гладиаторы Древнего Рима : безвольные рабы или отважные авантюристы.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Показать палец: жесты в культуре
Жест как важнейшее средство невербальной коммуникации, которое, сопровождая речь, обычно является показателем раскованности говорящего. Насколько отличительны особенности одних и тех же жестов в разных культурах?
Благодаря Голливуду выставленный напоказ средний палец стал известен во всем мире. При этом ни в одной стране этот жест не означает нечто позитивное или миролюбивое. Классическое значение этого фаллического жеста весьма жесткое, и означает он резкое окончание разговора и пожелание путешествия в известном направлении.
По мнению антрополога Дезмонда Морриса, демонстрация среднего пальца, символизирующая оскорбительную демонстрацию полового органа, является одним из самых древних из известных нам жестов. В Древней Греции указывать на кого-то средним пальцем считалось тяжким оскорблением, так как означало обвинение в пассивном гомосексуализме.
В комедии Аристофана «Облака» Сократ, взявшись обучать наукам обычного крестьянина Стрепсиада, спрашивает, знает ли он стихотворный размер дактиль (буквально «палец»), на что Стрепсиад с готовностью демонстрирует средний палец. Философ Диоген говорил, что «большинство людей отстоит от сумасшествия на один только палец: если человек будет вытягивать средний палец, его сочтут сумасшедшим, а если указательный, то не сочтут». О нем же рассказывали, что «когда приезжие хотели посмотреть на Демосфена, он указывал на него средним пальцем со словами: «Вот вам правитель афинского народа».
В Риме жест, а с ним и сам средний палец назывался «бесстыдный палец». Жест упоминается у целого ряда римских авторов, например, в одной из эпиграмм Марциала старик, гордящийся здоровьем, демонстрирует средний палец врачам.
2. Поднятый вверх или вниз большой палец
Жест с использованием большого пальца зачастую демонстрирует отношение человека к тому, что ему довелось увидеть. Поднятый вверх большой палец — «Мне нравится!»; палец, опущенный вниз — «Мне не нравится».
Этот знак нередко ассоциируется с традицией древнеримских боев гладиаторов. Французский историк и археолог Жером Каркопино в книге «Повседневная жизнь Древнего Рима. Апогей империи» замечал, что когда толпе казалось, будто побежденный защищался что было сил, зрители махали своими платками, поднимали в воздух палец и кричали: «Отпусти его!». Если император был согласен с их пожеланием и поднимал большой палец вверх, побежденного прощали и отпускали с арены живым. Если же зрители, наоборот, считали, что побежденный заслужил поражение своей трусостью и нежеланием продолжать бой, они опускали палец вниз и кричали: «Режь!». Тогда император, опустив большой палец вниз, распоряжался о заклании поверженного гладиатора, и тому не оставалось ничего другого, как подставить горло для «удара милосердия».
Поднятый вверх большой палец во многих странах интерпретируют по-разному. Если в Германии он миролюбиво-нейтральный и означает цифру 1, то в Греции этот жест будет аналогичен фразе «Да пошел ты!». В Уругвае и Иране горделиво приподнятый большой палец символизирует мужской половой орган, а собственно жест означает угрозу сексуального насилия.
Знак в виде кольца, образованного указательным и большим пальцами, подарили людям дайверы, которые таким образом сообщают партнеру, что с ними все в порядке. Есть также версия, что это изобретение журналистов, которые стремились сокращать самые ходовые фразы.
Отметим также, что жест ОК имеет более чем 2500-летнюю историю. У древних греком он был символом любви, олицетворяя целующиеся губы. Его также применяли с целью похвалить оратора за его речь.
Это один из самых распространенных в культуре жестов, означающий победу или мир. Показывается указательным и средним пальцами руки, направленными вверх в форме латинской буквы «V».
История происхождения жеста «Виктория» уходит своими корнями в Средние века. По этой версии, во время Столетней войны пленённым английским и валлийским лучникам, наводившим трепет на французов, отрубали именно эти два пальца на правой руке, дабы они не могли в дальнейшем пользоваться своими луками. Лучники, зная об этом, перед битвой дразнили французов, показывая им неповреждённые пальцы — «Бойтесь, враги!».
Во время Второй Мировой Войны этот знак усиленно популяризировал Уинстон Черчилль для обозначения победы, но для этого рука повернута тыльной стороной к тому, кто его показывает. Если же при этом жесте рука повернута ладонью к говорящему, то жест приобретает оскорбительное значение — «заткнись».
Еще одно значение этого жеста связано с популярным фильмом «V значит вендетта», в котором знаком V —обозначается главный герой, анархист-террорист, носящий маску Гая Фокса.
5. Крестное знамение
В христианстве этот жест обозначает молитвенный обряд, представляющий собой изображение креста движением кисти руки, Крестное знамение совершается в разных случаях, например, при входе и выходе из храма, перед или после произнесения молитвы, во время богослужения, как знак исповедания своей веры и в других случаях; также при благословении кого-либо или чего-либо.
В православии крестное знамение характеризует телесное выражение христианских догматов, исповедание веры в Святую Троицу и Богочеловека Иисуса Христа, выражение любви и благодарности Богу, защита от действия темных сил. Используются три варианта перстосложения: двоеперстие, троеперстие и именословное перстосложение.
Так, двоеперстие было принято вместе с Крещением Руси и преобладало до реформ патриарха Никона в средине XVII века и было официально признано в Московской Руси Стоглавым Собором 1550 года.
Практиковалось оно до середины XIII века и на греческом Востоке. Позже было вытеснено троеперстием. При совершении двоеперстия два пальца правой руки — указательный и средний — соединяются вместе, символизируя две природы единого Христа, при этом средний палец получается слегка пригнут, что означает божественное снисхождение и вочеловечение. Три оставшиеся пальца также соединяются вместе, символизируя Пресвятую Троицу; причём в современной практике конец большого пальца упирается в подушечки других двух, которые покрывают его сверху. После чего кончиками двух пальцев (и только ими) касаются последовательно лба, живота или нижней части персей (груди), правого и левого плеча. Также подчёркивается, что нельзя креститься одновременно с поклоном; поклон, если он требуется, следует совершать уже после того, как опустили руку.
Используя троеперстие, для совершения крестного знамения складывают три первые пальца правой руки (большой, указательный и средний), а два других пальца пригибают к ладони; после чего последовательно касаются лба, верхней части живота, правого плеча, затем левого. Три сложенных вместе перста символизируют Пресвятую Троицу; символическое значение двух других пальцев в разное время могло быть разным. Так, на Руси, под влиянием полемики со старообрядцами эти два пальца были переосмыслены как символ двух природ Христа: Божественной и человеческой. Это толкование является сейчас самым распространённым, хотя встречаются и другие (например, в Румынской церкви эти два пальца толкуются как символ Адама и Евы, припадающих к Троице).
Православный священник, благословляя людей или предметы, складывает пальцы в особое перстосложение, называемое именословным. Считается, что пальцы, сложенные таким образом, изображают буквы ICXС, чтобы получилось имя Иисус Христос в древнегреческом написании.
Католические молитвенники, говоря о крестном знамении, обычно приводят лишь произносимую при этом молитву (In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti), ничего не говоря о сочетании пальцев. Даже католики-традиционалисты, обычно достаточно строго относящиеся к обряду и его символике, допускают здесь существование различных вариантов. Наиболее принятый и распространённый вариант в католическом мире — совершение крестного знамения пятью пальцами, открытой ладонью, слева направо, в память о пяти ранах на теле Христа.
👎 Большой палец вниз
Большой палец вниз — это хорошо известный жест рукой, который существует целую вечность. Он похож на большой палец руки, указывающей вниз — это обратная версия 👍 Thumbs Up, и его значение также противоположно его значению. Сам жест является всемирно признанным символом неодобрения, неприязни или несогласия. И значения, в которых используется эмодзи, абсолютно одинаковы. Например, он может служить признаком того, что кому-то не понравилось то, что он увидел или услышал. Его можно использовать вместо того, чтобы говорить «нет» неприятному предложению и так далее.
Каомодзи и комбинации смайликов
Kaomojis — это популярные в Японии символы-смайлики. Их используют, чтобы поделиться эмоциями и персонажами, используя японские грамматические знаки препинания и символы. Как это: ( ^ω^)b! Вы можете использовать этот креативный стиль в мессенджерах и сети, чтобы произвести впечатление на своих друзей. Комбинации — это просто набор смайликов, помещенных вместе, например: 👎🏻🍀. Вы можете использовать комбо, чтобы отправить загадки или сообщения без слов вашим друзьям. Вот некоторые соответствующие Kaomojis и Комбинации, связанные с 👎 Thumbs Down Emoji:
👎🏻🍀 — Bad Luck 👍🤳👎 — Community Approval Required ( ^ω^)b (。≖ˇェˇ≖。)b (*^▽^)b (*^▽^*)b (n˘v˘•)b d (^‿^✿) d(・∀・○) d(´∀`)b d(^~^) d(゚∀゚ )b
Найти смайлики:
Внешний вид на разных платформах
Смайлики эмодзи на разных платформах, операционных системах и устройствах выглядят по-разному. Каждый производитель веб-сервисов, ОС или гаджетов может создавать дизайн Emojis в соответствии со своим фирменным стилем и видением:
«Палец вверх» и «палец вниз»: что на самом деле обозначали эти жесты в Древнем Риме
Жест «большой палец вниз»./ Фото: bigfooty.com
Кинематограф, да и учебники истории нередко вводят людей в заблуждение. Многие и сегодня уверены, что на гладиаторских боях в Древнем Риме судьбу проигравшего определяли зрители. Если они поднимали большие пальцы вверх, то боец оставался в живых, а если опускали их вниз, то победитель добивал побежденного. И хотя толпа на аренах на самом деле определяла судьбу поверженного бойца, но делалось это несколько иначе.
Жест «большой палец вниз» означал «опустить мечи вниз», то есть остановить бой, оставить поверженного гладиатора в живых и унести его с арены, чтобы он смог продолжить сражение другой день.
Убеждение, что жесты «палец вверх» и «палец вниз» выражали одобрение или неодобрение, проникло в общественное сознание в 1872 году благодаря художнику Жан-Леону Жерому, а, если точнее, его картине «Pollice Verso». Жесты толпы зрителей на картине, которые показывают большие пальцы вниз, были неверно интерпретированы художником, как знаки неодобрения.
Pollice Verso — картина XIX века, которая вдохновила Ридли Скотта на фильм «Гладиатор»./ Фото: thevintagenews.com
На самом деле, художник, вероятно, никогда и не предполагал, что фраза «Pollice Verso» означает, что не нужно показывать большой палец. К сожалению, картина Жерома стала настолько популярной, что ошибка художника стала общепринятым заблуждением. Что еще более печально, также свою лепту внес и Голливуд. Когда Ридли Скотт снял фильм «Гладиатор», Колизей стал крупнейшей достопримечательностью Рима, а люди начали очень интересоваться тематикой гладиаторских боев.
Но на самого режиссера, как оказалось впоследствии, оказала сильное впечатление репродукция картины Жерома, которую ему показали продюсеры перед съемками. В итоге, жест «палец вниз» в качестве жест, означающего «добить» гладиатора, появился в фильме и еще больше популяризировал заблуждение. Ученые сегодня придерживаются мнения, что когда римляне опускали палец вниз, то это означало то, что незадачливого гладиатора нужно пощадить.
Большой палец спрятанный внутрь кулака.
В переводе Плиния 1601 года этот жест приравнивался к одобрению, а Джон Драйден в переводе в 1693 году «Сатиры» Ювенала указывад, что большой палец прятали внутрь кулака, если гладиатора нужно было добить. Всякий раз, когда один из бойцов был тяжело ранен, звали арбитра, чтобы тот определил, должен ли этот человек жить или умереть, в зависимости от того, насколько хорошо он дрался.
Арбитры, как правило, выносили свое решение на основании реакции толпы зрителей. Они смотрели, аплодируют ли зрители, веселятся ли и опускают ли свои большие пальцы вниз, если им понравился гладиатор. Если зрители этого не делали, то арбитр поднимал большой палец вверх, и раненого бойца добивали. Некоторые ученые предполагают, что этот жест означал, что нужно вонзить раненому меч в сердце.