что означает партнерский постамат
Партнерский постамат Вайлдберриз – что это такое, как работает
Постаматы стремительно набирают популярность, поскольку позволяют забирать купленные в интернет-магазинах товары фактически без контакта с другими людьми. Партнерский постамат – новый сервис от Вайлдберриз, с помощью которого можно получать небольшие посылки в торговых центрах и супермаркетах «Пятерочка», расположенных поблизости от дома.
О постамате для получения заказов
Постамат представляет собой ячейку наподобие камеры хранения. Отправитель доставляет посылку в него, после чего передает цифровой ключ получателю, который сможет забрать свой товар в любое удобное время. Автоматизированная почтовая станция обладает определенными преимуществами, выгодно отличающими ее от пунктов выдачи Вайлдберриз. К примеру, если торговый центр, в котором находится постамат, работает круглосуточно, то получить посылку можно хоть в полночь.
Почему данный способ доставки Wildberries называют партнерским
Интернет-магазин wildberries.ru – один из крупнейших онлайн-маркетплейсов, работающих на территории Российской Федерации. Однако у него отсутствуют определенные возможности, которыми обладают другие торговые площадки. В частности, у Вайлдберриз нет собственных постаматов. Поэтому магазин арендует их у таких известных компаний, как «Халва» и «Pick Point». Покупатель, оформивший доставку через автоматизированную почтовую станцию, скорей всего получит свой товар через этих партнеров. Дополнительные расходы оплачивает Wildberries.
Постамат компании PickPoint
Интернет-магазин ввел услугу «Партнерский постамат» в июне 2020 года. К концу года Вайлдберриз планирует открыть доступ к 10 тысяч подобных ячеек в 800 населенных пунктах. Постаматы расположены преимущественно в «Пятерочках», а также в других сетевых магазинах и торговых центрах.
Посылка со склада интернет-магазина до ячейки идет в среднем 2-3 дня. Сроки доставки варьируются в зависимости от региона проживания клиента. Для получения подробной информации стоит посетить личный кабинет на сайте wildberries.ru или обратиться в службу поддержки. Поскольку размер ячейки не позволяет вместить габаритную посылку, заказать детскую коляску, системный блок ПК или другой объемный товар таким способом не получится. Перед оплатой рекомендуется проконсультироваться с менеджерами Вайлдберриз о возможности получения конкретного товара через постамат.
Как заказать товар через постамат Wildberries
Доставка через партнерский постамат идеально подходит для заказа косметики и парфюмерии, одежды, портативной электроники и прочих компактных предметов. Выбирать способ доставки необходимо при оформлении покупки с помощью следующей инструкции:
Остается заполнить информацию о реквизитах банковской карты или зайти в раздел «Избранные карты» и прикрепить ту, которая уже использовалась ранее для оплаты товаров. После завершения процедуры оформления интернет-магазин начнет обработку заказа. Впоследствии на мобильный телефон поступит SMS-сообщение с цифровым кодом, позволяющим открыть ячейку и забрать свою посылку.
Как пользоваться партнерским постаматом Wildberries – получение заказа
Забрать товар из ячейки без кода из СМС-сообщения нельзя. После поступления SMS на мобильный телефон нужно отправиться в назначенный пункт (информация о нем будет доступна в личном кабинете на сайте wildberries.ru). На дисплее постамата потребуется выбрать «Получение посылки», ввести цифровой. Затем произойдет распечатка чека и откроется нужная ячейка. Остается достать из нее свой товар и захлопнуть крышку. На экране отобразится информация о завершении операции, а в мобильном приложении и личном кабинете статус посылки изменится на «Доставлена».
Сколько хранится заказ, можно ли сделать возврат
Посылка хранится в ячейке от 4 до 10 дней. Уточнить информацию о точных сроках хранения в том или ином постамате удобней всего через форму обратной связи или в личном кабинете. Если не получается забрать свой товар в установленное время, можно продлить срок хранения. Для этого потребуется зайти в раздел «Мои доставки» в ЛК и выбрать опцию «Изменение условий доставки».
Следует иметь в виду, что согласно Пункту 7.1 договора-оферты интернет-магазин вправе вернуть посылку назад, не уведомляя получателя, в том случае, если он не успел забрать ее в установленные сроки. Покупатель также может сделать возврат приобретенного через постамат товара, обратившись в службу поддержки Вайлдберриз.
Заключение
Партнерский постамат – новая услуга от Вайлдберриз, позволяющая заказывать компактные товары и самостоятельно забирать их в любое удобное время. Количество автоматизированных почтовых станций увеличивается с каждым днем. Информацию о местоположении постаматов можно найти на официальном сайте интернет-магазина.
Как малому бизнесу заработать на постаматах
Приобрести постаматный модуль и подключиться к постаматной сети сегодня может любой предприниматель. Для этого достаточно воспользоваться франшизой либо купить одну или несколько постаматных секций для уже готового бизнеса.
Постаматы, автоматизированные пункты выдачи посылок, от года к году набирают популярность. Особенно в крупных городах, где растет количество интернет-покупок и люди привыкают ценить свое время. К постаматным сетям подключаются интернет-магазины, которые хотят предложить клиентам еще один удобный способ самовывоза, ведь постаматы часто расположены в магазинах «у дома», салонах связи и других точках с большой проходимостью. Для многих это дешевле и удобнее курьерской доставки, ведь не всегда удобно ждать доставку «в течение дня».
От почты до постамата
Когда-то Почта России была самым популярным каналом доставки посылок из пункта А в пункт Б. Сегодня это уже не так: аналитики Data Insight отмечают, что за 2018 год на пункты выдачи заказов, частные курьерские службы и постаматы пришлось 260 млн отправлений, а на Почту России всего 90 млн. Все дело в том, что на конкурентном логистическом рынке цены за отправление почтой и курьером могут быть одинаковыми, поэтому логично, что покупатель выбирает самый удобный и быстрый вариант. Зачастую самая дешевая опция — доставка в постаматы: цена за нее варьируется от 50 до 200 руб.
Постаматные сети в России стали развиваться около 10 лет назад. Сначала на рынке появились PickPoint и Logibox, а затем и другие компании — TelePort, Pulse Express, ныне закрытая InPost, постаматы Qiwi. Сегодня основную долю рынка занимает PickPoint, но в ближайшие три-пять лет отечественную логистику ждут перемены: в игру вступают лоукостерные постаматные сети, оборудование которых стоит дешевле, чем у текущих игроков на рынке. Это положительная тенденция: чем доступнее будет подключение к постаматной сети, тем быстрее постаматы станут «вторыми почтовыми ящиками», а мы начнем заказывать товары в интернете так же часто, как ходим в ближайший продуктовый магазин.
Согласно исследованию Data Insight, получение посылки из постамата в среднем отнимает у потребителя меньше 15 минут. Фактически такая доставка заменяет курьера на последней миле: покупатель может сам забрать товар, не ориентируясь на график сотрудника логистической службы или время работы пункта выдачи заказов. К тому же так покупатель сохраняет приватность: никто, кроме него, не знает, что лежит в постаматной ячейке. Но у постаматов есть плюсы не только для потребителей, но и для предпринимателей.
Как постаматы помогают малому бизнесу
В работе постаматной сети участвуют три игрока:
Он обслуживает постаматы, связывается с интернет-магазинами, реализует доставку и возврат посылок, обеспечивает загрузку магазинов.
Они подключаются к сети через оператора и платят ему за доставку в зависимости от пункта назначения и габаритов товара.
Подключиться к постаматной сети можно по франшизе, а можно просто купить одну или несколько постаматных секций для уже готового бизнеса.
Как в этой цепочке оказываются предприниматели? Все довольно просто: владельцы маленьких районных кофеен, фото- и копировальных салонов, канцелярских магазинов и даже продуктовых ларьков часто нерационально расходуют арендную площадь, а за каждый неиспользуемый квадратный метр всё равно приходится платить арендодателю.
Вместо того, чтобы оставлять пространство пустым, можно приобрести постаматный модуль: цены за постамат на 10 ячеек начинаются от 60 000 руб. В зависимости от размера ячеек владелец сети платит владельцу постамата в среднем от 30 до 100 руб. с каждой посылки, а при полной загрузке такой постаматный модуль может приносить предпринимателю 8 000 — 9 000 руб. пассивного дохода в месяц при ежедневной загрузке постамата посылками. Остальное чаще всего берут на себя логистические операторы: это загрузка посылок, банковское (прием платежей) и техническое обслуживание.
Важно: этот вариант подходит уже готовому бизнесу! Если предприниматель планирует снимать помещение специально под постаматы, то оборудование просто не окупится. Ощутимый доход можно будет получить только в том случае, если купить сразу 10 постаматных секций и расположить их в месте с хорошей проходимостью. Но даже в этом случае срок окупаемости может составлять 18-20 месяцев.
Подключиться к постаматной сети, приобретя постаматный модуль, может любой юридически оформленный бизнес. Главное требование всех отечественных сетей — не ставить постамат под открытым небом — они предназначены только для использования в помещении.
Несмотря на плюсы и удобство в обслуживании, в малонаселенных местах постаматы пока что неэффективны. За пределами больших и средних городов мало кто делает покупки в интернете так же часто, как жители мегаполисов. А для того, чтобы постамат был хотя бы на 50 % загружен посылками, точке, где он стоит, нужна хорошая проходимость. Например, гиганты вроде PickPoint выбирают в качестве расположения торговые центры, салоны сотовой связи и крупные сети продуктовых магазинов.
Андрей Лямин, директор по развитию логистической платформы Shiptor
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
Что это партнерский постамат Вайлдберриз
Покупая разные продукты в магазине Wildberries, клиенты видят разные способы доставки. Что же это за доставка в партнерский постамат интернет-магазина Вайлдберриз, об этом в подробностях далее в статье.
Что такое постамат для получения заказов?
Многие пользователи до сих пор не знают, чем является постамат. Что он из себя представляет. Этим предметом является электронное устройство, которое способно работать в автоматическом режиме. И почте не взаимодействовать с человеком. Постаматы частично выполняют функцию почтальона и почтового отделения. С их помощью получатели могут забирать малогабаритные посылки и осуществлять их возврат (если говорить о Wildberries). Они расположены в крупных торговых центрах.
И очень похожи на временные сейфы в супермаркетах для хранения сумок, с которыми покупатель пришёл в магазин. В ячейках постамата хранятся посылки, которые покупатель Вайлдберриз или другого магазина заказал недавно. Это слово есть и в русском языке, но звучит он немного иначе — почтомат. Само устройство пришло из Европы. В результате использования их в Австрии и Германии, российским компаниям понравился способ распространения товаров и некоторые из них решили испробовать его в своих целях.
Стоит отметить, что такие партнерские мобильные постаматы от Вайлдберриз по принципу взаимодействия с человеком напоминают обычные банкоматы. Чтобы получить товар покупателю необходимо прийти к месту их установки (обычно это людное место: вокзалы, гипермаркеты). И ввести код доступа, пришедший из магазина на почту или телефон покупателя. У него есть возможность расплатиться за товар картой. И здесь же получить свой товар. После оплаты одна из ячеек открывается и в ней находится посылка.
Почему этот способ доставки Вайлдберриз называется партнёрским
Ячейчки многих из устройств не позволяют вмещать в них большие товары, такие как детские коляски, полноразмерные настольные компьютеры. А также вместительные пакеты с одеждой. Если вы планируете купить большой товар через Wildberries, лучше перед этим связаться с поддержкой и уточнить лично по поводу возможности пересылки этим способом. Чтобы в дальнейшем не возникло проблем и задержек доставки.
Каким образом сделать заказ через постамат Wildberries
Для небольших посылок — нескольких вещей, компактных товаров гигиены, женской косметики отлично подойдёт способ доставки через постаматы.
Выбирается он на этапе оформления покупки на страницах сайта магазина:
Далее необходимо указать реквизиты банковской карты или выбрать из избранного ту, которой вы уже пользовались. И завершить процесс оформления. Магазин получил ваш заказ, теперь вам остаётся ожидать уведомления в СМС, в котором будет находиться код для получения посылки из постамата.
Получение заказа в партнерском пункте Вайлдберриз
Код из СМС — это доступ к ячейке, в которой будет ваша посылка. Без него вы не сможете получить её. Как только сообщение поступит на телефон или отобразиться в личном кабинете, необходимо отправиться в назначенное место. На экране постамата нужно выбрать « Получить посылку ». И оплатить её банковской картой. Среди нескольких сотен ячеек автоматически откроется ваша.
Необходимо вынуть из неё свою посылку и закрыть крышку. Сервис уведомит о том, что ваша миссия завершена. А на сайте в личном кабинете отобразится информацией об успешной доставке.
Видео-инструкция
Вы прочитали подробную статью о том, что же это такое партнёрский постамат при заказе товаров в магазине Wildberries. Посмотрите вдиео о том, как получить этим способом посылку.
Партнерский пункт выдачи что это в Вайлдберриз
После оформления покупок в Вайлдберриз люди видят термин «Партнёрский пункт выдачи». Что это значит вы сможете прочитать далее. Узнайте из статьи, как работают эти объекты. И что это может значить для простых покупателей.
Что такое пункт выдачи Wildberries?
Сегодня ни один онлайн-магазин не может работать без пункта выдачи. Он играет ключевую роль в процессе покупки товаров.
Пункт выдачи — это помещение, которое часто имеет символику того или иного магазина и служит для выдачи товаров покупателю. Создаются такие помещения на разных условиях. Иногда прямым владельцем является сам магазин. В других случаях его могут открывать предприниматели на правах франшизы. Этот пункт является связующим звеном в осуществлении покупок онлайн.
После приобретения товаров со склада магазина посылка отправляется разными способами (авто, Ж/Д транспортом, авиарейсами) по адресу покупателя. Каждая посылка имеет небольшой документ, в котором описаны данные, наличие посылки, её идентификатор и прочее. Работники пункта выдачи получают посылки и сортируют их. В программу на компьютере администратора вносятся соответствующие данные о том, что посылка дошла до пункта назначения. После чего в личном кабинете покупателя отображается информация о том, что он может её получить.
Несмотря на то, кем были организованы и сформированы пункты выдачи, они имеют признаки магазина: наличие товарного знака и логотип, вывеску, баннеры и прочее. Подобных заведений часто бывает несколько в крупных городах. Здесь нельзя ничего приобрести без посещения веб-сайта. Это помещение только для получения посылок, заказанных в Вайлдберриз.
Что такое партнёрский пункт выдачи?
Wildberries — это огромная компания, которой управляет большое количество людей. Организация любой услуги или службы предполагает задействование дополнительного персонала.
Руководство магазина реализовало пункты выдачи со своим брендом таким образом, что открыть его может практически любой желающий. Но перед этим необходимо выполнить несколько условий:
После организации такого помещения данный пункт считается партнёрским. Не вся прибыль от реализации поступает в магазин. Владелец пункта выдачи «оставляет» определённый процент от проданного товара себе в качестве заработной платы. Его заведение теперь считается — партнёрским пунктом. Аренда, безопасность, организация работы — все эти обязанности возлагаются на владельца пункта. Заведение считается его временной собственностью, а не компании Вайлдберриз.
По этой причине все пункты Wildberries являются партнёрскими. Это облегчается работу владельцам компании. Они только платят процент за доставку и передачу товара своим покупателям.
Что такое партнёрский постамат Wildberries?
При выборе способа доставки в магазине Вайлдберриз покупатели видят ещё один партнёрский вид доставки — постамат. Это электронные устройства, которые устанавливаются в крупных торговых заведениях.
Они способны выдавать посылки на руки покупателям, заказанные в Вайлдберриз без человеческого участия. Всё что для этого нужно — это указать код доступа, который придёт в СМС-сообщении на телефон покупателя. После его ввода одна из многочисленных ячеек откроется, и владелец сможет забрать свой товар.
Компания Wildberries не имеет собственных постаматов. Все устройства, которые выдают товар из этого магазина являются партнёрскими. Они арендуются магазином у других компаний. Условия аренды и детали взаимодействия для нас остаются неизвестными. Но ясно то, что принадлежит большинство постаматов двум популярным в России компаниям: PickPoint и Ozon. На сайтах этих компаний можно найти более подробную информацию о том, как устроены устройства и как с ними работать.
За какое время товары доставляются до пункта выдачи
Есть ещё один популярный вопрос от покупателей — сколько ждать посылку из Вайлдберриз. На этот вопрос ответить однозначно нельзя. Факторов, которые влияют на время приезда посылки в пункт выдачи вашего города, достаточно много.
Это зависит от расстояния от склада магазина до пункта выдачи, времени, в которое осуществляется доставка, размер населённого пункта, в котором вы проживаете. Приблизительное время всегда можно узнать в личном кабинете покупателя, не зависимо от того, какой способ доставки был выбран.
Для этого авторизуйтесь на сайте и нажмите на кнопку «Профиль» в верхней части страницы. Выберите раздел «Заказы» и найдите товар, который ожидаете в ближайшее время. В блоке с информацией заказа найдите дату поступления. Иногда эта информация спрятана разделе «Подробнее о доставке».
Видеоинструкция
В этом видео рассказано подробно, как открыть свой партнёрский пункт магазина Widlberries.
Партнерский пункт выдачи в Вайлдберриз: что это такое и как получить заказ?
23.02.2021 1 Просмотры
Услуга постоматов пользуется огромной популярностью, так как дает возможность покупателям исключить лишние контакты при получении заказов из интернет-магазинов.
Новая услуга от Wildberries – партнерский постамат, в котором можно забрать малогабаритные посылки. Услуга доступна в супермаркетах «Пятерочка» и других торговых центрах рядом с домом получателя товара.
Что такое постамат
Постамат – это специальная ячейка, напоминающая камеру хранения. Доставка в ячейку осуществляется отправителем. Получатель, при помощи цифрового ключа, названного отправителем, может в любой момент забрать заказ.
Ориентировочное время доставки – 2-3 дня, в зависимости от места проживания покупателя.
Вайлдберриз планирует задействовать более 10 000 ячеек разных регионах. Площадками для размещения постаматов станут крупные торговые сети.
Оформление заказа с услугой «постамат»
Алгоритм выбора способа доставки при совершении покупки в интернет-магазине Вайлдберриз:
Как получить заказ в постомате
Получить заказ можно следующим путем:
Сроки хранения заказа и процедура возврата
Срок хранения заказа в ячейке составляет от 4 до 10 дней. Конкретную информацию о сроке хранения товара можно получить у службы поддержки. При необходимости срок хранения можно увеличить в разделе «Мои доставки». Если не забрать посылку вовремя и не уведомить магазин о переносе сроков, посылка вернется отправителю.
Для оформления возврата следует обратиться в службу поддержки.