что означает пепси наоборот
Что означает пепси наоборот
Репутация: 33
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 93
Я давно слышал про то, что если прочитать надпись «Кока-кола» задом наперед, то будет что-то вроде «Нет Пророка, нет Аллаха» и т.п.
Астаг1фируллах1.
Оказалось, да. Правда. После чего я уже отказался от продукции этой компании. Не только от кока-колы, но и от спрайта, фанты. Откажусь и от других продуктов, если узнаю, что их выпускает эта компания.
Случайность. Ну уж нет! Это не случайность! ЭТО ДАЛЕКО НЕ СЛУЧАЙНОСТЬ!
Но создатели этого «фирменного написания» придумали изощренный способ. При зеркальном отражении арабское значение этой надписи придают «хвостики» букв. Т.е. с виду просто красивые длинные хвостили, изогнутые линии букв надписи кока-кола, на самом деле предназначены для того, чтобы в зеркальном отражении превратиться в арабские буквы.
Обратите внимание на буквы «С». Первая «С» имеет нижний хвостик. При зеркальном отображении этот самый хвостик дают нужную букву. Без хвостика по арабски эта надпись не читалась бы. Вторая «С» тоже имеет хвостик, но уже наверху. И снова та же особенность. Без хвостика фраза бы не читалась на арабском.
Правда или нет. Решать Вам. Но на мой взгляд реагировать на это можно только однозначно.
Я колу не пью. И запретил ее пить моим домашним.
Более того, я не собираюсь пить то, что сделано из кошенильных червяков.
Репутация: 33
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 93
Вот меня интересует теперь, что это за такие эксперты, что не нашли даже косвенных доказательств?
Я не богослов, но мулла, что прочитал эту надпись был крайне удивлен и ошарашен. Он не мог поверить своим глазам, что на распространенном напитке пишут такие откровенные противоИсламские вещи.
Давайте даже посмотрим на это с точки зрения владельцев компании.
Представьте себя на их месте.
Если бы вы узнали, что логотип вашего продукта каким то образом ущемляет религиозные чувства одной пятой или четвертой части населения земли, вы бы не постарались изменить свой логотип? Вы бы не сделали публичного заявления, что вы сделали это не специально, и что вы обязательно поменяете свой логотип, так как не хотите оскорблять даже косвенно чувства потребителей?
Любой нормальный человек так бы и поступил.
Но такого поступка мы не наблюдаем. А это означает, что компания просто делает плевок в сторону мусульманского мира.
Почему нельзя просто продавать свой напиток? Почему надо обязательно сделать какую-то пакость? Сыграть на чувствах?
Репутация: 0
Группа: Посетители
Пол: мужской
Сообщений: 13
История логотипа Пепси: развитие и эволюция бренда
Пепси (PepsiCo) — гигантская американская корпорация, основная деятельность которой — производство продуктов питания. Бренду принадлежит огромное количество всемирно любимых напитков и закусок, среди которых — «Имунеле», «Tropicana», «Агуша», «Веселый Молочник», «Домик в деревне», «Любимый», «Фруктовый сад», «Чудо», «Я», чипсы и снеки «Cheetos».
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
История бренда Пепси
The Pepsi Cola Company основал американский фармацевт Калеб Брэдем, пытавшийся создать безалкогольный напиток, похожий на Coca-Cola. В середине 1898 года ему все-таки удалось сделать вкусную микстуру, напоминающую невероятно популярную «лечебную» газировку. Напиток «Пепси» достаточно быстро обрел популярность среди покупателей и продавался достаточно успешно. Но только спустя 13 лет производства (в 1903 году) на напиток был получен патент.
В 1923 году компания переживала трудное время: повышение цен на сахар и спад продаж напитка стали причиной банкротства фирмы. Но к 1939 году популярность Пепси снова резко возрастает, особенно среди детского населения.
Первая рекламная компания Pepsi вышла в 1961 году с девизом «„Пепси“ — для тех, кто чувствует себя молодым».
Значение логотипа Пепси
Но что же означает логотип Пепси? Ярко-красный цвет логотипа Пепси-кола символизировал достижение высот и стремление к самосовершенствованию. А необычный шрифт был нацелен на потенциальных клиентов и олицетворял молодость и творчество.
Первый логотип Песпи
Первый Pepsi логотип был разработан вместе с компанией — в 1898 году. Эмблема представляла собой алую надпись «Pepsi-Cola», выполненную вьющимся шрифтом. А нижние элементы букв «Р» и «С» лого Пепси соединялись и представляли собой красивую «волну».
Кто создал логотип Пепси
Калеб Брэдхем (основатель компании Пепси) сам придумал первый логотип бренда. Именно он решил изобразить на лого написанное от руки название фирмы, выполненное красным цветом.
История изменения логотипа Пепси
Рассмотрим, как менялся логотип Пепси с 1898 года и по наши дни.
1906 год — эмблема выглядит менее небрежной: полностью исключается мелкий декор. Верхний элемент буквы «С» увеличивается, перекручивается и становится похожим на «этикетку». Шрифт ещё более основательный и понятный, на «этикетке» пишется слово «Drink».
1940 год — логотип Пепси обретает более ровное начертание, слово «Drink» исчезает, волна перестаёт «соединяться» с буквой «Р».
1950 год — появляется сферическая форма (где планировалось разместить слоган «The Original Pure Food Drink», а позже «Bigger Drink, Better Taste»), разделённая на три «волны»: красную, белую и синюю. Цветовое решение транслирует патриотизм. Вид названия остаётся тем же, располагается оно в центре круга.
1962 год — слово «Соla» логотипа Пепси исчезает, слово «Pepsi» теперь имеет рубленый шрифт, меняет цвет на чёрный и выходит за пределы сферы.
1973 год — название выполняется в тёмно-синем оттенке (располагается там же), круг заключён в прямоугольник, одна сторона которого красная, другая — голубая.
1991 год — надпись «Pepsi» занимает всю верхнюю половину прямоугольника, с правой стороны нижней части находится узнаваемая окружность, остальное пространство — красная полоса.
1998 год — сфера занимает правую половину синего прямоугольника, сверху остаётся большое, но теперь уже белое название.
2005 год — появляется объём (дизайн тот же, но надпись теперь расположена внизу).
2010 год — название опускается, внешний вид сферы трансформируется. Появляется наклон, большую левую верхнюю половину занимает красный сегмент, белый и синий оттенки разделяет оставшуюся территорию неравномерно: каждый цвет имеет общую грань с другим. Данный вариант эмблемы используется компанией в настоящее время.
Заключение
Логотип Пепси менялся огромное количество раз, однако эмблема всегда оставалась узнаваемой, а напиток любимым. Лого pepsi — наглядный пример того, что не стоит бояться кардинальных изменений в дизайне. Даже частые ребрендинги не помешали компании сохранить свой уникальный стиль.
Часто задаваемые вопросы
Красный цвет логотипа Пепси символизирует достижение высот и стремление к самосовершенствованию, а синий цвет отражает стабильность и надежность компании.
Автором логотипа Пепси является основатель бренда — Калеб Брэдхем.
Актуальный логотип Пепси состоит из круга, разделенного белой полосой на два сектора: красный и синий. Также на лого расположено название бренда прописными буквами.
Новый логотип бренд Пепси приняли в 2010 году.
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.
Если пепси поднести к зеркалу то будет число 12939, это что то значит.
Тайный заговор
Привет всем, первый пост вам понравился и на меня подписались более ста человек, а значит нужно публиковать следующий) Приятного чтива и заглядывайте на канал Secret Films, я стараюсь публиковать новые видео каждую субботу.
Этот случай произошел в США, 4 августа 2002 года. Когда я читал об этом инциденте, мне казалось что я читаю описание фильма, какого-то фантастического хоррора, типа секретных материалов, всё так странно, и обстоятельства, и поведение властей вплоть до нарушения законов штата. Волей-неволей задумаешься что же там на самом деле произошло.
Практически всю информацию по этому инциденту раскопал бывший детектив Бутч Витковски.
Газетная вырезка об прошествии с Тоддом
И так, З9 летний Тодд Сис, проживавший в НортамБерЛенде, в штате Пенсильвания. Был сыном фермера Гарольда Сиса. Тодд был прекрасным семьянином, отцом двоих детей. Тодд в свободное время был тренером местной команды в младшей лиги по бейсболу. Близкие и друзья отзываются о Тодде как об открытом и добром человеке.
Воскресное утро, 4 августа, в 5 утра он выехал на своем квадроцикле, для того чтобы поохотится на оленей в ближайшем лесу на хребте Маунтур-Ридж, примерно в 12-ти километрах от его дома. По словам семьи это было частое занятие Тодда. В то утро он оповестил свою жену Сью что будет к полудню. Но к полудню и после он не приехал.
По словам жены это было совсем не похоже на Тодда, и на поиски своего отца отправляется восемнадцатилетний сын Ник. Вскоре сын находит его квадроцикл на вершине хребта в исправном состоянии и с ключами в замке. После этого его жена Сью обратилась в полицию.
Уже к 14 часам дня были развернуты обширные поиски, с привлечением техники, поисковых отрядов с собаками к-9 и более 200 добровольцев.
Они обыскивают территорию радиусом 12 км от дома Тодда. Водолазы прочесывают дно водоема в 150 метрах от дома. Обыскивают хребет на который отправлялся Тодд.
Позже недалеко от места где был найден квадроцикл, был найден один ботинок Тодда на ветке дерева в 20 метрах над землёй.
Также в тот день 4 августа были многочисленные свидетели среди рыбаков на реке Саскуэханна и фермеров, которые видели НЛО зависшее над тем хребтом в то самое время когда Тодд мог быть там, объект висел неподвижно минут 15-20, и не издавал звука. Многие из видевших этот объект звонили в полицию, и звонков было столько что разъяренный начальник окружной полиции угрожал арестом за эти звонки.
Витковски встречался с этими людьми, и те заявляют что не верят в нло, но то что они видели объяснить не могут.
Только вечером 5 августа один из поисковиков заметил что-то светлое в густом кустарнике в 150 метрах от дома семьи Сис, приблизившись он понял что это тело Тодда. Чтобы достать тело, спасателям пришлось несколько минуть работать топорами и бензопилами, так глубоко он был в зарослях кустарника. Они обнаружили тело Тодда на территории которую не один раз прочесали полицейские с собаками.
Тело было извлечено без специального должностного лица коронера (Если вкратце, то это специальное должностное лицо которое расследует смерти, имеющие необычные обстоятельства и непосредственно определяющее причину смерти) отсутствие коронера при извлечении или перемещении тела нарушает закон штата Пенсильвания.
Позже коронер Джеймс Келли был на вскрытии, он сказал что Тодд, был мертв уже между 24 и 36 часами после исчезновения, но предоставил довольно-таки неубедительные результаты, гласящие так “без видимых внутренних и внешних травм нет явной причины смерти”.
коронер Джеймс Келли
Гери Стеффен, начальником окружной полиции НортамБерЛенда
Также тело никогда не показывали семье Тодда, без объяснения причин, что также нарушает права его семьи, да и причин запрещать увидеть тело не было, так как коронер заключил что нет внешних повреждений.Позже Гери Стеффен, начальник полиции округа Нортамберленд сказал, что он является близким другом семьи, и он лично опознал тело Тодда. Семья спустя 8 недель всё-таки добилась чтобы им передали тело для захоронения, но тело было передано семье в заваренном металлическом гробу, семье запретили вскрывать гроб. Родственники Тодда не уверены было ли тело Тодда на самом деле в этом гробу.
Дальше больше странностей.
Почти сразу после обнаружения тела Тодда в пределах около получаса, к этому делу подключились агенты федерального бюро расследований ФБР и забрали дело у властей штата, они запретили всем участникам поисковой группы давать какие-либо комментарии по поводу этого происшествия. Нужно добавить что дала у местной полиции ФБР забирает очень редко, не так часто как в кино, только если дело федерального уровня или ресурсов местной полиции не хватит для раскрытия дела. ФБР “имеет полномочия расследовать нарушения федерального законодательства страны и обеспечивать безопасность государства, нации и президента”.
4 октября 2002 года, начальник окружной полиции Гери Стеффен объявил что Тодд Сис найденный мертвым 5 августа после двух дней поисков, умер от передозировки кокаином. Странно то что Гери Стеффен добавил, что он продолжит расследование этого дела. Только вот вопрос почему, причина же установлена, да и дело вроде как ведут федеральные агенты.
Еще больше странностей добавляет этому случаю то, что после того как дело забрало федеральное бюро, почти всё по этому делу бы закрыто. Этот случай почти не освещали в новостях, так же Тодд Сис был удален из многих баз, даже в школе в которой он учился нет записей о его обучении. Витковски требовал повторного вскрытия с независимым экспертом, но ему отказали.
Спасибо что прочитали. Надеюсь было интересно и вы совсем не обращали внимание на ошибки. Собрал и перевел информацию для вас автор ютуб канала Secret Films.
Как Coca-Cola и Pepsi соревнуются больше ста лет и чем именно различаются
Кока-кола появилась в 1886 году от фармацевта Джона Стита и была запатентована как лекарство от расстройств нервной системы. Пепси-колу в 1898-м сделал фармацевт Калеб Брэдем, рекламируя ее как продукт для улучшения пищеварения. Это две разные компании, которые со временем превратились в главных конкурентов.
В СССР Pepsi пришла еще в 1970-х, тогда как Coca-Cola – только в конце 1980-х.
Разница в ингредиентах
У пепси к экстракту орехов колы добавлялся пепсин. Позже из-за роста цен на сахар компания обанкротилась, но в 1930-е развилась, продаваясь по пять центов в бутылках по 12 унций, тогда как Coca-Cola за ту же цену выпускала напитки в бутылках объемом в два раза меньше.
Разница в аудитории
Coca-Cola изначально опиралась на общечеловеческие ценности, позиционируя себя как семейный напиток – отсюда все эти рождественские и новогодние рекламы.
Pepsi давила на молодежный сегмент: более драйвовые рекламы и более яркие слоганы вроде «Бери от жизни все» или «Новое поколение выбирает Pepsi».
Разница в названии (могла быть больше, но суд против)
В 1938 году Coca-Cola подала в суд на Pepsi за незаконное использование слова «кола». Раньше она уже успешно выигрывала суды против других торговых марок с похожим названием.
Суд шел три года и завершился в пользу Pepsi, постановив, что «кола» – это обобщающий термин.
Разница даже во временах года
Рекламы кока-колы с Санта-Клаусом и белым медведем – это классика. Так компания хотела продвинуть продажи зимой и создать ассоциации с главным праздником года.
Но Pepsi продвигала идею, что ее продукт нужен в летнее время года, и даже перетащила к себе Санта-Клауса и медведя, сделав с ними летний рекламный ролик.
Разница в главных певицах
Через несколько лет Pepsi победила, утащив и Агилеру, которая снялась в рекламе перед ЧМ-2006.
Разница в ребрендинге
Есть популярная шутка о ребрендинге пепси и кока-колы. На самом деле у второй он менялся тоже, но не так заметно.
Разница во вкусе (но тут сомнительно)
Не все люди отличают вкусы между пепси и кока-колой. Это подтверждают и слепые тесты. Но, например, журналист Малкольм Гладуэлл различал пепси по вкусу, а кока-колу – по запаху. Он даже выпустил исследование в книге, которое цитировало The Independent.
В России тоже проводили тест. Итог: различить вкус способны пять из 146 человек.
Слепые тесты в 1970-х в США вообще заставили Coca-Cola изменить рецепт – бренд считался более популярным, но по результатам слепых тестов люди неожиданно предпочли пепси.
Разница в маркетинговом провале
Coca-Cola в середине 1980-х стала уступать Pepsi по вкусовым характеристикам и рисковала потерять позицию ведущего бренда. Компания создала новый продукт, который был бы приближен к пепси по вкусу. Он понравился людям, но Coca-Cola вообще остановила выпуск старого продукта, что потребители не поняли совсем.
Новую кока-колу люди массово бойкотировали. Продажи упали. А Pepsi добила конкурента рекламным роликом, в котором старик с грустью смотрит на банку и говорит: «Они изменили мою колу». Coca-Cola свернула выпуск нового напитка и вернула старый. Оказалось, что провальный эксперимент помог: шумные изменения вернули кока-коле интерес на уровне пепси.
Разница в инвестициях, но небольшая
CNBC рассказала, что бы произошло, если инвестировать десять лет назад по тысяче долларов в обе компании.
Но известно, что доля на рынке за период 2008-2018 у Coca-Cola выше, чем у Pepsi. Сейчас Coca-Cola остается более узнаваемым брендом по миру.
Разница в заходах на спорт
Сейчас Coca-Cola – партнер итальянского футбола. Она забрендировала Суперкубок-2019 и возьмет финал Кубка Италии, который запланирован на 17 июня в Риме. В сезоне-2020/21 Coca-Cola станет партнером Серии А.
Еще Coca-Cola – официальный спонсор главных турниров ФИФА с 1978-го. Плюс: студенческие игры, соревнования «Кожаный мяч» и Олимпийские игры.
Pepsi заходит на турниры вроде НБА и Лиги чемпионов и делает акцент на рекламах через конкретных спортсменов: Бекхэм, Месси, Роберто Карлос, Ривалдо, Салах, Погба и сотни других. Перед каждым чемпионатом мира Pepsi снимает ролики, которые потом становятся новой поп-культурной классикой.
Война брендов Coca Cola vs Pepsi
Когда два бренда выпускают схожую продукцию, конкуренция неизбежна. Но конфликт Coca Cola vs Pepsi – уникальная столетняя борьба, которая продолжается до сих пор. При этом всегда найдутся ценители, которые отличают напитки друг от друга. Любителям Колы и Пепси самим интересно смотреть на разворачивающиеся рекламные кампании. Как появился напиток, секреты сиропа и непрекращающаяся захватывающая борьба за первое место. Расскажем, что делает каждая компания для привлечения клиента на свою сторону.
Содержание
Краткая история Coca Cola
В 1890 году общество стало выступать категорически против кокаина. Началась серьезная борьба с наркотиком, ведущим к жутким последствиям. Тогда же и возникли проблемы с выпуском колы. Решением было добавление «выжатых» листьев коки, в которых уже не было наркотика.
Краткая история Pepsi
Второй знаменитый напиток тоже создал фармацевт. Калеб Брэдхем через 12 лет после создания колы анонсирует новый тонизирующий сироп «Brad’s drink», который переименовывается в «Pepsi-Cola». Считается, что название связано с диспепсией или с веществом пепсином. До сих пор говорят, что такими напитками можно лечить расстройство желудка, то есть диспепсию. Так что название вполне логичное. Позже из-за роста цен на сахар компания обанкротилась и раскрыла секретный состав. Но в 30-е годы вернулась с ошеломительным успехом и стала отвоевывать рынок у Колы. Во время второй мировой войны напиток стал популярнее многих именитых на тот момент брендов. Пепси Кола обошла Royal Crown и Dr. Pepper.
Война брендов Coca Cola и Pepsi
Начало войны пришлось на 30 годы двадцатого века. Тогда Кока Кола становится спонсором Олимпийских игр. Она и сейчас остается неизменной составляющей этого события. Чуть позже художник Хаддон Сундблом рисует улыбающегося Санту, который рекламирует напиток уже на протяжении столетия. Всем нам хорошо известна рождественская реклама Coca Cola с незабываемой песней и караваном грузовиков. Каждый год этот “Праздник к нам приходит” в дома.
Но Пепси не отставала, в те же времена кризиса она выпускает бутылки, которые в два раза больше предлагаемых конкурентами. Цена на заветный сироп осталась такой же, как у маленьких бутылочек противника. Конечно, это способствовало взлету продаж. Реклама гласила: «Вдвое больше за те же деньги». За 5 центров покупатели сметали с полок большие бутылки Pepsi.
Coca Cola судилась с 20 компаниями по поводу похожего дизайна продукции и названия. И все разы она выигрывала дела. С Pepsi, имеющей свой личный дизайн, судиться было тяжело. И все же они попробовали это сделать в 1938 году. Они подали иск на часть названия «кола» в названии напитка. Но проиграли, так как адвокат Пепси смог убедить суд признать в последующем слово общепринятым термином.
Реклама Колы и Пепси
Несмотря на то, что слово «кола» признано общим, поклонники для себя разделили названия на Колу и Пепси. Это позволило проще различать напитки и способствовало исчезновению с синих банок этой приписки.
Ну, а в рекламе начали происходить свои изменения. Coca Cola позиционировала себя, как напиток для всей семьи, тогда как Pepsi заявляла, что их газировка направлена на новое поколение. Появилась реклама: «Pepsi — для тех, кто чувствует себя молодым». Трехцветная банка под цвета флага и новые идеи начали пугать владельцев Колы. Они даже решили максимально приблизить состав своего сиропа к составу конкурента. Но это новшество вышло им боком. Поклонники отвергли New Coke и даже подали в суд на компанию. Так ценители напитка вынудили «красную» компанию вернуться к старому рецепту.
Этот скандал стал своеобразной рекламой для Колы, благодаря чему интерес к напитку снова возрос.
Еще одна вспышка войны развернулась в 1996 году. Перед тем как Кола начала проводить рекламу напитка на очередных Олимпийских играх, Пепси выступила с ответом. Компания устроила турне звезд по столицам мира. К рекламе были привлечены Синди Кроуфорд, Клаудиа Шиффер, Андре Агасси и другие известные лица. За счет этого продажи конкурентов практически сравнялись.
Показательным было противостояние брендов в 2000-е, когда в молодежной среде социум был разделен на поклонников Бритни Спирс и Кристины Агилеры. Компании и здесь решились устроить битву: Агилера подписала контракт с Coca-Cola, а Спирс, недолго думая, пошла на сотрудничество с Pepsi. Примечательно, что в 2006 году Агилера подписала рекламное соглашение с Pepsi для кампании к Чемпионату мира по футболу в Германии.
Наши дни
Маркетологи Pepsi действительно, как и говорится в рекламе, направляют свои силы на привлечение молодежи. Об этом свидетельствуют частые рекламные ходы, официальные и ничем не подтвержденные. Можно встретить рекламу, где автомат Колы занесло снегом, а Пепси стоит себе спокойно и ждет покупателей. Также есть реклама, где к синему напитку протоптана тропинка, а к конкуренту нет ни одного следа. И это самые безобидные варианты.
Смешные и провокационные плакаты и видеоролики веселили любителей обоих напитков и прибавляли очков в корзину Пепси. Но Кола стойко держалась, продолжая гнуть свою линию более спокойного и традиционного напитка. Это и интересные рекламы не только в Рождество позволяют ей оставаться на плаву и быть лидером продаж по сей день. На 2010 год стоимость компании оценивалась в 70 миллиардов долларов. У Пепси сумма чуть ниже, но они не сдаются. Не будем лукавить, Кола всегда была первой, и она не уступает свое место по сей день.
Интересные факты:
Если всю выработанную более чем за сто лет Кока-Колу разлить в бутылки, выложить в одну линию и обвить ею околоземную орбиту нашей планеты, то она обернет Землю 4334 раза. Кстати, подобная цепочка к Луне дотянулась бы туда и обратно 1045 раз.
Кока Кола используется как пятновыводитель и очиститель канализации. В интернете множество лайфхаков, как применять напиток не по назначению.
Пепси принадлежит Tropicana, Mountain Dew, Lay´s, Gatorade, Quaker. Ранее они приобретали KFC, Pizza Hut и Taco Bell, которые отделились от них в 1997 году.
Проводились слепые тесты, когда участники должны были выбрать напиток по вкусу. Победила Pepsi, что и поторопилась озвучить в телевизионной рекламе.
Ну а мы, несмотря на разворачивающиеся войны, будем выбирать тот напиток, который больше нравится по вкусу. Ну, или чередовать их, чтобы никому не было обидно.