что означает перечеркнутый знак неровная дорога в навигаторе
Яндекс Навигатор — секретные функции
Сегодня немного о Яндекс навигаторе. Многие его знают и многие пользуются. Продуманность, скорость работы, множество полезных функций, всё это круто и удобно. Сделано всё очень профессионально и дальше скорее всего станет еще лучше.
НО. Есть в нем и одна очень интересная функция, он может не только прокладывать маршруты, но и управлять потоками. Да, именно управлять, направляя машины туда, куда это нужно в данный момент. Сотни личных примеров и примеров друзей подтверждают это. Сколько раз было, что вы едете по зеленой улице и внезапно упираетесь в наглухо стоящую пробку? При этом навигатор конечно сразу показывает что улица не зеленая, а красная, типа ошибся. Или наоборот показывает пробку там, где в реальности на данный момент нет вообще ни одной машины! Учитывая количество средств сбора информации, такие ситуации если и возможны, то крайне редко, а не как сейчас каждый день. Ну и конечно маршрут прокладывается на основании этих «правильных» данных. А значит не всегда там где проще и быстрее на самом деле.
Для чего это нужно? Правильно, для управления движением. Кому это нужно? Я не знаю, но явно не самому Яндексу, а тем с кем он сотрудничает, правительство, ГИБДД. Удобно же направить поток в другую сторону и освободить дорогу кому нужно, или просто создать пробки и намекнуть людям, что лучше на метро )
Ну и собственно вопрос, какими навигаторами пользуетесь вы? Платный или бесплатный вообще не важно, главное чтобы правду показывал )
Предупреждающие дорожные знаки 1.15-1.20
Последнее обновление: 06.09.2020
Комментариев нет
В этой части рассмотрим группу предупреждающих дорожных знаков «Скользкая дорога», «Неровная дорога», «Искусственная неровность», «Выброс гравия», «Опасная обочина» и «Сужение дороги».
Знак 1.15 «Скользкая дорога»
Дорожный знак 1.15 «Скользкая дорога» предупреждает о приближении к участку дороги с повышенной скользкостью проезжей части. Таким знаком обозначают участки, на которых коэффициент сцепления колес с дорожным покрытием меньше определенной нормы.
Нет смысла гадать, по какой именно причине на проезжей части может быть скользко (даже в теплое время года). Некоторые из них описаны в статье Осторожно, скользкая дорога. Нужно просто принять к сведению, и вести автомобиль в соответствии с этими дорожными условиями.
На скользкой дороге целесообразно двигаться с меньшей, но постоянной скоростью (без резкого ускорения и торможения), избегая резких поворотов руля и переключения передач с рывками.
Вне населённого пункта знак 1.15 «Скользкая дорога» устанавливается на расстоянии 150-300 м, в населённом пункте — на расстоянии 50-100 м до начала опасного участка. Знак может быть установлен и на другом расстоянии, при этом вместе с ним применяется табличка 8.1.1 «Расстояние до объекта».
Желтый фон на знаке означает что знак временный.
Знак 1.16 «Неровная дорога»
Дорожный знак 1.16 «Неровная дорога» предупреждает о приближении к участку дороги, на котором имеются неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и т.п.).
Неровное покрытие дороги может образоваться по разным причинам: как под воздействием естественной среды, так и вследствие проведения каких-то дорожных работ, в т.ч. несоблюдения строительных технологий.
На участках неровной дороги целесообразно снижать скорость в целях избежать поломки деталей автомобильной подвески.
Вне населённого пункта знак 1.16 «Неровная дорога» устанавливается на расстоянии 150-300 м, в населённом пункте — на расстоянии 50-100 м до начала неровностей. Знак может быть установлен и на другом расстоянии, в таком случае он применяется с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта».
Желтый фон на знаке означает что знак временный.
Знак 1.17 «Искусственная неровность»
Дорожный знак 1.17 «Искусственная неровность» предупреждает о приближении к участку дороги с искусственной неровностью, обозначенной знаком 5.20. Эта неровность предназначена для принудительного снижения скорости. Такая искусственная неровность в народе получила название «лежачий полицейский».
Вне населённого пункта знак 1.17 «Искусственная неровность» устанавливается на расстоянии 150-300 м, в населённом пункте — на расстоянии 50-100 м до «лежачего полицейского». Знак может быть установлен и на другом расстоянии, в таком случае он применяется с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта».
Знак 1.18 «Выброс гравия»
Дорожный знак 1.18 «Выброс гравия» предупреждает о приближении к участку дороги на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.
Многие знакомы с ощущением момента попадания мелкого камня в лобовое стекло автомобиля во время движения. Само ощущение, а также последствия могут быть очень неприятными. Выбирать не приходится, но нужно принять к сведению.
На таких участках, где возможен выброс гравия, есть смысл снизить скорость, по возможности, увеличить дистанцию и боковой интервал до своих «соседей» по дорожному потоку.
Вне населённого пункта знак 1.18 «Выброс гравия» устанавливается на расстоянии 150-300 м, в населённом пункте — на расстоянии 50-100 м до опасного места. Знак может быть установлен и на другом расстоянии, в таком случае он применяется с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта».
Желтый фон на знаке означает что знак временный.
Знак 1.19 «Опасная обочина»
Дорожный знак 1.19 «Опасная обочина» предупреждает о приближении к участку дороги, на котором съезд на обочину опасен. Опасность можно воспринимать по-разному, чаще всего такая обочина не соответствует ГОСТу, и съезд на нее может привести к непредвиденным последствиям.
Знак «Опасная обочина» не запрещает съезд на обочину, но лучше сначала осмотреться. Ну а характер опасности в большинстве случаев можно определить визуально.
Вне населённого пункта знак 1.19 «Опасная обочина» устанавливается на расстоянии 150-300 м, в населённом пункте — на расстоянии 50-100 м до сомнительной обочины. Знак может быть установлен и на другом расстоянии, в таком случае он применяется с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта».
Желтый фон на знаке означает что знак временный.
Знаки 1.20.1 — 1.20.3 «Сужение дороги»
Дорожный знак 1.20.1 — 1.20.3 «Сужение дороги» предупреждают о приближении к участку дороги, на котором проезжая часть по разным причинам становится уже, чем на предшествующем участке.
В зависимости от того, с какой стороны организовано сужение, устанавливают знаки 1.20.1 — сужение с обеих сторон, 1.20.2 — сужение справа, 1.20.3 — сужение слева.
Вне населённого пункта знаки 1.20.1 — 1.20.3 «Сужение дороги» устанавливают на расстоянии 150-300 м перед участками дорог, на которых ширина проезжей части уменьшается более чем на 0,5 м.
В населённом пункте эти знаки устанавливают на расстоянии 50-100 м перед участками сужения дорог, на которых ширина проезжей части уменьшается на одну полосу или более.
Знак сужения дороги также устанавливают перед мостовыми сооружениями и тоннелями, когда ширина проезжей части в пределах искусственного сооружения меньше, чем ширина проезжей части на подходах к сооружению.
Знаки могут быть установлены и на другом расстоянии, в таком случае они применяются с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта». Желтый фон на знаке означает что знак временный.
Если по причине сужения дороги предстоит перестроиться на соседнюю полосу, то в соответствии с пунктом 8.4 ПДД, следует уступить дорогу транспортному средству, которое движется попутно по этой соседней полосе без изменения направления своего движения.
В дополнение к знакам, обозначающим сужение дороги, рекомендую статью Кто уступает при сужении дороги.
Есть смысл обратить особое внимание на участок, обозначенный знаком 1.20.2 — сужение справа, т.е. сужение проезжей части со стороны вашего движения. Если на таком участке по причине сужения дороги предстоит перестроиться на встречную полосу, то на встречном разъезде преимущество в движении у встречного транспорта.
Полный список предупреждающих дорожных знаков находится в Приложении 1 ПДД.
Автор: Сергей Довженко
Последняя редакция: 06.09.2020
Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.
Что означает перечеркнутый знак неровная дорога в навигаторе
В очередной раз хочу попробовать поднять проблему неровных дорог в Яндекс картах и того как сейчас это реализовано у нас.
Более того, посмотрите, что Вам потребуется, чтобы добавить такой участок неровной дороги. Итак, для обычного пользователя Навигатора или Карт Яндекса можно оставить жалобу, НО в стандартных «быстрых» дорожных событиях нет жалобы на яму или неровности. Куда уйдёт такая жалоба? Скорее всего, только сотрудникам, потому что у нас нет в сообщениях о неточностях такого пункта.
К чему это приводит. Я как народный картограф могу «своевременно» отметить этим критерием максимум 2% процента дорог в районе своего проживания, по которым езжу постоянно и имею возможность их сфотографировать. В моём районе кроме меня есть ещё один активный картограф и иногда приходят люди отметить свой магазин или ещё что-то по мелочи. Вот все вместе мы процентов 5 дорог в лучшем случае можем наблюдать. Остальное остаётся не увиденным иногда по нескольку лет.
Других путей установки данной галочки мне не известно.
Итог вступления. На данный момент мы имеем очень странный инструмент по плохим дорогам.
Итак, чтобы поднять информативность, в навигаторе о выезде на неровную дорогу должно быть голосовое предупреждение всегда или, например, при высокой скорости. Отдельные крупные и опасные ямы тоже должны быть отмечены и проговариваться голосом. Недавно один из блогеров автопутешественников влетел в сумерках в такие ямы на подъездах к моему городу и погнул 2 диска, причём 1 колесо пришлось менять на запаску. Но нам по правилам нельзя отмечать короткие участки ям, а они ведь опаснее протяжённых, особенно когда начинаются резко после хорошего асфальта.
Чтобы снизить сложность добавления, я бы предложил принимать такие правки у народных картографов без подтверждений фотографиями. Тем более если ввести бальную систему, каждый пользователь мог бы выставить участку свой бал, как он считает, а система бы выставила средний.
У пользователей навигаторов должно появиться дорожное событие с неровностью, которое если бы таких набиралось несколько сообщений, перенаправлялось бы в Народную карту в сообщения о неточностях для проставления соответствующего критерия на дороге.
Суть тут в чём, если провести 10 экспериментов (например, по физике в средней школе строили график нагревания воды по времени), мы будем получать немного отличающиеся значения, особенно если эти замеры проводили несколько учеников с разными градусниками, немного разными горелками и разной степенью внимательности. Наносим все эти данные на общий график и получаем кучу точек, сразу становятся видны ошибочные данные, которые сильно выбиваются из графика, их отбрасываем, а в некоторых случаях лучше отбросить данные ученика целиком, потому что у него почти все точки мимо.
По той же аналогии можно построить график неровности дорог. А что если экспериментов будет 100? Ведь нам ничего не помешает подождать пока по дороге проедет 100 машин и лишь тогда посчитать её бал. Это ведь не пробки, ямы появляются постепенно, да и пропадают не сразу. Самое интересное, ни способ крепления, ни подвеска, в целом на результат почти не повлияют. Они лишь будут показывать большие или меньшие абсолютные значения, но в относительных единицах рост графика на неровностях будет наблюдаться у всех. Ну и конечно не забывать отбрасывать сильно ошибочные значения. Если на этом участке 10 машин едут ровно, а у одного вдруг график подскочил, значит его замер, скорее всего, неправильный (может кто-то телефон задел или ещё что).
Автоматический сбор данных, позволит покрыть даже те дороги, по которым не ездили наши народные картографы, оценить их, а скорость обновления данных, даже если это будет раз в неделю или в месяц не сможет сравниться с тем, что можем предоставить сервису мы, используя ручной метод.
Спасибо всем, кто дочитал данный опус до конца. Очень хочется услышать и другие предложения по данной проблеме. Что думаете? Что думают разработчики? Ведь, как-то обидно иметь в навигаторе уникальную для навигаторов фишку с Неровными дорогами, но не иметь возможности ею нормально пользоваться. Люди просто не будут ей доверять, если не будет актуальной информации и вскоре она совсем пропадёт.
В очередной раз хочу попробовать поднять проблему неровных дорог в Яндекс картах и того как сейчас это реализовано у нас.
Начну с того, что мы имеем сейчас. Это галочка «Плохое состояние» и её установка приводит к тому, что в навигаторе, при построении маршрута, появляется надпись — «на маршруте есть неровная дорога» при этом на навигацию это особо не влияет. Галочки избегать неровной дороги в навигаторе нет, предупреждений при приближении к такому участку навигатор не выдаёт, плохую дорогу видно, только если смотреть на маршрут.
Более того, посмотрите, что Вам потребуется, чтобы добавить такой участок неровной дороги. Итак, для обычного пользователя Навигатора или Карт Яндекса можно оставить жалобу, НО в стандартных «быстрых» дорожных событиях нет жалобы на яму или неровности. Куда уйдёт такая жалоба? Скорее всего, только сотрудникам, потому что у нас нет в сообщениях о неточностях такого пункта.
И тут хочется отметить странную вещь — сотрудники крайне неохотно ставят критерий неровной дороги!
Если Вы народный картограф — то Вы можете установить галочку самостоятельно, НО (возвращаясь к тому, что сотрудники крайне неохотно ставят критерий неровной дороги) если это не какой-то малозначимый просёлок 7 уровня то, скорее всего даже не Модератор, а Сотрудник отклонит Вашу правку. А если и не отклонит сразу, то потребует от Вас железобетонных доказательств (лучше фото или видео), что тут действительно неровная дорога. Более того, фото должны быть сделаны так, чтобы ямы на них соответствовали тем, что у нас вынесены в правила по неровностям. Если ямы не столь ужасающи — то дорогу уже нельзя считать неровной.
К чему это приводит. Я как народный картограф могу «своевременно» отметить этим критерием максимум 2% процента дорог в районе своего проживания, по которым езжу постоянно и имею возможность их сфотографировать. В моём районе кроме меня есть ещё один активный картограф и иногда приходят люди отметить свой магазин или ещё что-то по мелочи. Вот все вместе мы процентов 5 дорог в лучшем случае можем наблюдать. Остальное остаётся не увиденным иногда по нескольку лет.
Более того, как оказалось, установленный знак 1.16 (неровная дорога) на белом фоне и с табличкой, указывающей, насколько он действует — это ещё не критерий, для установки неровной дороги у нас в карте. Ибо, даже признавшие неровность дорожники, наших правил не читали, а по ним и по фоткам вроде нормально всё. J
Других путей установки данной галочки мне не известно.
И да, само понятие неровная дорога, почему у нас оно получилось такое чёрно-белое. Либо дорога неровная — либо хорошая. Для разных машин и водителей неровными могут считаться разные дороги. Вы скажите — всех не учтёшь, а я считаю, что и не надо. Нужно установить лишь бальную оценку в 5-10 баллов для качества дорог (где 5 например, идеальный автобан, а 0 — непролазная грязь) и каждый сможет выбрать тот балл дороги на который ему уже лучше не соваться.
Итог вступления. На данный момент мы имеем очень странный инструмент по плохим дорогам.
Субъективно: Информативность у него — ниже среднего,
Сложность добавления (в плане принятия поправки) — высокая,
Покрытие (в плане кол-ва дорог которые мы можем наблюдать) — очень низкое,
Актуальность информации — низкая.
Ну как говориться, критикуешь — предлагай. Попробую.
Итак, чтобы поднять информативность, в навигаторе о выезде на неровную дорогу должно быть голосовое предупреждение всегда или, например, при высокой скорости. Отдельные крупные и опасные ямы тоже должны быть отмечены и проговариваться голосом. Недавно один из блогеров автопутешественников влетел в сумерках в такие ямы на подъездах к моему городу и погнул 2 диска, причём 1 колесо пришлось менять на запаску. Но нам по правилам нельзя отмечать короткие участки ям, а они ведь опаснее протяжённых, особенно когда начинаются резко после хорошего асфальта.
Дороги должны иметь бальную (цветовую) оценку неровности. Мне очень нравится, как сделано в пробках (от красно-коричневого — сильная пробка, до зелёного — пробки нет). К примеру, красно-коричневый — сильно убитая дорога, а тёмно-зелёный — свежий идеальный асфальт.
Чтобы снизить сложность добавления, я бы предложил принимать такие правки у народных картографов без подтверждений фотографиями. Тем более если ввести бальную систему, каждый пользователь мог бы выставить участку свой бал, как он считает, а система бы выставила средний.
У пользователей навигаторов должно появиться дорожное событие с неровностью, которое если бы таких набиралось несколько сообщений, перенаправлялось бы в Народную карту в сообщения о неточностях для проставления соответствующего критерия на дороге.
Покрытие и актуальность — а вот тут я вижу только одно решение, сбор данных о скорости и данных акселерометров со всех устройств пользователей. Так же как сейчас собираются данные о пробках. Сейчас мне скажут, что ой ну у всех машин разные подвески и телефон не у всех закреплён жёстко и кругом будут ямы, а я скажу это не так и весь «шум» можно будет отбросить. Я уж молчу про закреплённые в корпусе магнитолы с Яндексом, которые можно брать за основу.
Суть тут в чём, если провести 10 экспериментов (например, по физике в средней школе строили график нагревания воды по времени), мы будем получать немного отличающиеся значения, особенно если эти замеры проводили несколько учеников с разными градусниками, немного разными горелками и разной степенью внимательности. Наносим все эти данные на общий график и получаем кучу точек, сразу становятся видны ошибочные данные, которые сильно выбиваются из графика, их отбрасываем, а в некоторых случаях лучше отбросить данные ученика целиком, потому что у него почти все точки мимо.
По той же аналогии можно построить график неровности дорог. А что если экспериментов будет 100? Ведь нам ничего не помешает подождать пока по дороге проедет 100 машин и лишь тогда посчитать её бал. Это ведь не пробки, ямы появляются постепенно, да и пропадают не сразу. Самое интересное, ни способ крепления, ни подвеска, в целом на результат почти не повлияют. Они лишь будут показывать большие или меньшие абсолютные значения, но в относительных единицах рост графика на неровностях будет наблюдаться у всех. Ну и конечно не забывать отбрасывать сильно ошибочные значения. Если на этом участке 10 машин едут ровно, а у одного вдруг график подскочил, значит его замер, скорее всего, неправильный (может кто-то телефон задел или ещё что).
Автоматический сбор данных, позволит покрыть даже те дороги, по которым не ездили наши народные картографы, оценить их, а скорость обновления данных, даже если это будет раз в неделю или в месяц не сможет сравниться с тем, что можем предоставить сервису мы, используя ручной метод.
Спасибо всем, кто дочитал данный опус до конца. Очень хочется услышать и другие предложения по данной проблеме. Что думаете? Что думают разработчики? Ведь, как-то обидно иметь в навигаторе уникальную для навигаторов фишку с Неровными дорогами, но не иметь возможности ею нормально пользоваться. Люди просто не будут ей доверять, если не будет актуальной информации и вскоре она совсем пропадёт.
В очередной раз хочу попробовать поднять проблему неровных дорог в Яндекс картах и того как сейчас это реализовано у нас.
Начну с того, что мы имеем сейчас. Это галочка «Плохое состояние» и её установка приводит к тому, что в навигаторе, при построении маршрута, появляется надпись — «на маршруте есть неровная дорога» при этом на навигацию это особо не влияет. Галочки избегать неровной дороги в навигаторе нет, предупреждений при приближении к такому участку навигатор не выдаёт, плохую дорогу видно, только если смотреть на маршрут.
Более того, посмотрите, что Вам потребуется, чтобы добавить такой участок неровной дороги. Итак, для обычного пользователя Навигатора или Карт Яндекса можно оставить жалобу, НО в стандартных «быстрых» дорожных событиях нет жалобы на яму или неровности. Куда уйдёт такая жалоба? Скорее всего, только сотрудникам, потому что у нас нет в сообщениях о неточностях такого пункта.
И тут хочется отметить странную вещь — сотрудники крайне неохотно ставят критерий неровной дороги!
Если Вы народный картограф — то Вы можете установить галочку самостоятельно, НО (возвращаясь к тому, что сотрудники крайне неохотно ставят критерий неровной дороги) если это не какой-то малозначимый просёлок 7 уровня то, скорее всего даже не Модератор, а Сотрудник отклонит Вашу правку. А если и не отклонит сразу, то потребует от Вас железобетонных доказательств (лучше фото или видео), что тут действительно неровная дорога. Более того, фото должны быть сделаны так, чтобы ямы на них соответствовали тем, что у нас вынесены в правила по неровностям. Если ямы не столь ужасающи — то дорогу уже нельзя считать неровной.
К чему это приводит. Я как народный картограф могу «своевременно» отметить этим критерием максимум 2% процента дорог в районе своего проживания, по которым езжу постоянно и имею возможность их сфотографировать. В моём районе кроме меня есть ещё один активный картограф и иногда приходят люди отметить свой магазин или ещё что-то по мелочи. Вот все вместе мы процентов 5 дорог в лучшем случае можем наблюдать. Остальное остаётся не увиденным иногда по нескольку лет.
Более того, как оказалось, установленный знак 1.16 (неровная дорога) на белом фоне и с табличкой, указывающей, насколько он действует — это ещё не критерий, для установки неровной дороги у нас в карте. Ибо, даже признавшие неровность дорожники, наших правил не читали, а по ним и по фоткам вроде нормально всё. J
Других путей установки данной галочки мне не известно.
И да, само понятие неровная дорога, почему у нас оно получилось такое чёрно-белое. Либо дорога неровная — либо хорошая. Для разных машин и водителей неровными могут считаться разные дороги. Вы скажите — всех не учтёшь, а я считаю, что и не надо. Нужно установить лишь бальную оценку в 5-10 баллов для качества дорог (где 5 например, идеальный автобан, а 0 — непролазная грязь) и каждый сможет выбрать тот балл дороги на который ему уже лучше не соваться.
Итог вступления. На данный момент мы имеем очень странный инструмент по плохим дорогам.
Субъективно: Информативность у него — ниже среднего,
Сложность добавления (в плане принятия поправки) — высокая,
Покрытие (в плане кол-ва дорог которые мы можем наблюдать) — очень низкое,
Актуальность информации — низкая.
Ну как говориться, критикуешь — предлагай. Попробую.
Итак, чтобы поднять информативность, в навигаторе о выезде на неровную дорогу должно быть голосовое предупреждение всегда или, например, при высокой скорости. Отдельные крупные и опасные ямы тоже должны быть отмечены и проговариваться голосом. Недавно один из блогеров автопутешественников влетел в сумерках в такие ямы на подъездах к моему городу и погнул 2 диска, причём 1 колесо пришлось менять на запаску. Но нам по правилам нельзя отмечать короткие участки ям, а они ведь опаснее протяжённых, особенно когда начинаются резко после хорошего асфальта.
Дороги должны иметь бальную (цветовую) оценку неровности. Мне очень нравится, как сделано в пробках (от красно-коричневого — сильная пробка, до зелёного — пробки нет). К примеру, красно-коричневый — сильно убитая дорога, а тёмно-зелёный — свежий идеальный асфальт.
Чтобы снизить сложность добавления, я бы предложил принимать такие правки у народных картографов без подтверждений фотографиями. Тем более если ввести бальную систему, каждый пользователь мог бы выставить участку свой бал, как он считает, а система бы выставила средний.
У пользователей навигаторов должно появиться дорожное событие с неровностью, которое если бы таких набиралось несколько сообщений, перенаправлялось бы в Народную карту в сообщения о неточностях для проставления соответствующего критерия на дороге.
Покрытие и актуальность — а вот тут я вижу только одно решение, сбор данных о скорости и данных акселерометров со всех устройств пользователей. Так же как сейчас собираются данные о пробках. Сейчас мне скажут, что ой ну у всех машин разные подвески и телефон не у всех закреплён жёстко и кругом будут ямы, а я скажу это не так и весь «шум» можно будет отбросить. Я уж молчу про закреплённые в корпусе магнитолы с Яндексом, которые можно брать за основу.
Суть тут в чём, если провести 10 экспериментов (например, по физике в средней школе строили график нагревания воды по времени), мы будем получать немного отличающиеся значения, особенно если эти замеры проводили несколько учеников с разными градусниками, немного разными горелками и разной степенью внимательности. Наносим все эти данные на общий график и получаем кучу точек, сразу становятся видны ошибочные данные, которые сильно выбиваются из графика, их отбрасываем, а в некоторых случаях лучше отбросить данные ученика целиком, потому что у него почти все точки мимо.
По той же аналогии можно построить график неровности дорог. А что если экспериментов будет 100? Ведь нам ничего не помешает подождать пока по дороге проедет 100 машин и лишь тогда посчитать её бал. Это ведь не пробки, ямы появляются постепенно, да и пропадают не сразу. Самое интересное, ни способ крепления, ни подвеска, в целом на результат почти не повлияют. Они лишь будут показывать большие или меньшие абсолютные значения, но в относительных единицах рост графика на неровностях будет наблюдаться у всех. Ну и конечно не забывать отбрасывать сильно ошибочные значения. Если на этом участке 10 машин едут ровно, а у одного вдруг график подскочил, значит его замер, скорее всего, неправильный (может кто-то телефон задел или ещё что).
Автоматический сбор данных, позволит покрыть даже те дороги, по которым не ездили наши народные картографы, оценить их, а скорость обновления данных, даже если это будет раз в неделю или в месяц не сможет сравниться с тем, что можем предоставить сервису мы, используя ручной метод.
Спасибо всем, кто дочитал данный опус до конца. Очень хочется услышать и другие предложения по данной проблеме. Что думаете? Что думают разработчики? Ведь, как-то обидно иметь в навигаторе уникальную для навигаторов фишку с Неровными дорогами, но не иметь возможности ею нормально пользоваться. Люди просто не будут ей доверять, если не будет актуальной информации и вскоре она совсем пропадёт.
В очередной раз хочу попробовать поднять проблему неровных дорог в Яндекс картах и того как сейчас это реализовано у нас.
Начну с того, что мы имеем сейчас. Это галочка «Плохое состояние» и её установка приводит к тому, что в навигаторе, при построении маршрута, появляется надпись — «на маршруте есть неровная дорога» при этом на навигацию это особо не влияет. Галочки избегать неровной дороги в навигаторе нет, предупреждений при приближении к такому участку навигатор не выдаёт, плохую дорогу видно, только если смотреть на маршрут.
Более того, посмотрите, что Вам потребуется, чтобы добавить такой участок неровной дороги. Итак, для обычного пользователя Навигатора или Карт Яндекса можно оставить жалобу, НО в стандартных «быстрых» дорожных событиях нет жалобы на яму или неровности. Куда уйдёт такая жалоба? Скорее всего, только сотрудникам, потому что у нас нет в сообщениях о неточностях такого пункта.
И тут хочется отметить странную вещь — сотрудники крайне неохотно ставят критерий неровной дороги!
Если Вы народный картограф — то Вы можете установить галочку самостоятельно, НО (возвращаясь к тому, что сотрудники крайне неохотно ставят критерий неровной дороги) если это не какой-то малозначимый просёлок 7 уровня то, скорее всего даже не Модератор, а Сотрудник отклонит Вашу правку. А если и не отклонит сразу, то потребует от Вас железобетонных доказательств (лучше фото или видео), что тут действительно неровная дорога. Более того, фото должны быть сделаны так, чтобы ямы на них соответствовали тем, что у нас вынесены в правила по неровностям. Если ямы не столь ужасающи — то дорогу уже нельзя считать неровной.
К чему это приводит. Я как народный картограф могу «своевременно» отметить этим критерием максимум 2% процента дорог в районе своего проживания, по которым езжу постоянно и имею возможность их сфотографировать. В моём районе кроме меня есть ещё один активный картограф и иногда приходят люди отметить свой магазин или ещё что-то по мелочи. Вот все вместе мы процентов 5 дорог в лучшем случае можем наблюдать. Остальное остаётся не увиденным иногда по нескольку лет.
Более того, как оказалось, установленный знак 1.16 (неровная дорога) на белом фоне и с табличкой, указывающей, насколько он действует — это ещё не критерий, для установки неровной дороги у нас в карте. Ибо, даже признавшие неровность дорожники, наших правил не читали, а по ним и по фоткам вроде нормально всё. J
Других путей установки данной галочки мне не известно.
И да, само понятие неровная дорога, почему у нас оно получилось такое чёрно-белое. Либо дорога неровная — либо хорошая. Для разных машин и водителей неровными могут считаться разные дороги. Вы скажите — всех не учтёшь, а я считаю, что и не надо. Нужно установить лишь бальную оценку в 5-10 баллов для качества дорог (где 5 например, идеальный автобан, а 0 — непролазная грязь) и каждый сможет выбрать тот балл дороги на который ему уже лучше не соваться.
Итог вступления. На данный момент мы имеем очень странный инструмент по плохим дорогам.
Субъективно: Информативность у него — ниже среднего,
Сложность добавления (в плане принятия поправки) — высокая,
Покрытие (в плане кол-ва дорог которые мы можем наблюдать) — очень низкое,
Актуальность информации — низкая.
Ну как говориться, критикуешь — предлагай. Попробую.
Итак, чтобы поднять информативность, в навигаторе о выезде на неровную дорогу должно быть голосовое предупреждение всегда или, например, при высокой скорости. Отдельные крупные и опасные ямы тоже должны быть отмечены и проговариваться голосом. Недавно один из блогеров автопутешественников влетел в сумерках в такие ямы на подъездах к моему городу и погнул 2 диска, причём 1 колесо пришлось менять на запаску. Но нам по правилам нельзя отмечать короткие участки ям, а они ведь опаснее протяжённых, особенно когда начинаются резко после хорошего асфальта.
Дороги должны иметь бальную (цветовую) оценку неровности. Мне очень нравится, как сделано в пробках (от красно-коричневого — сильная пробка, до зелёного — пробки нет). К примеру, красно-коричневый — сильно убитая дорога, а тёмно-зелёный — свежий идеальный асфальт.
Чтобы снизить сложность добавления, я бы предложил принимать такие правки у народных картографов без подтверждений фотографиями. Тем более если ввести бальную систему, каждый пользователь мог бы выставить участку свой бал, как он считает, а система бы выставила средний.
У пользователей навигаторов должно появиться дорожное событие с неровностью, которое если бы таких набиралось несколько сообщений, перенаправлялось бы в Народную карту в сообщения о неточностях для проставления соответствующего критерия на дороге.
Покрытие и актуальность — а вот тут я вижу только одно решение, сбор данных о скорости и данных акселерометров со всех устройств пользователей. Так же как сейчас собираются данные о пробках. Сейчас мне скажут, что ой ну у всех машин разные подвески и телефон не у всех закреплён жёстко и кругом будут ямы, а я скажу это не так и весь «шум» можно будет отбросить. Я уж молчу про закреплённые в корпусе магнитолы с Яндексом, которые можно брать за основу.
Суть тут в чём, если провести 10 экспериментов (например, по физике в средней школе строили график нагревания воды по времени), мы будем получать немного отличающиеся значения, особенно если эти замеры проводили несколько учеников с разными градусниками, немного разными горелками и разной степенью внимательности. Наносим все эти данные на общий график и получаем кучу точек, сразу становятся видны ошибочные данные, которые сильно выбиваются из графика, их отбрасываем, а в некоторых случаях лучше отбросить данные ученика целиком, потому что у него почти все точки мимо.
По той же аналогии можно построить график неровности дорог. А что если экспериментов будет 100? Ведь нам ничего не помешает подождать пока по дороге проедет 100 машин и лишь тогда посчитать её бал. Это ведь не пробки, ямы появляются постепенно, да и пропадают не сразу. Самое интересное, ни способ крепления, ни подвеска, в целом на результат почти не повлияют. Они лишь будут показывать большие или меньшие абсолютные значения, но в относительных единицах рост графика на неровностях будет наблюдаться у всех. Ну и конечно не забывать отбрасывать сильно ошибочные значения. Если на этом участке 10 машин едут ровно, а у одного вдруг график подскочил, значит его замер, скорее всего, неправильный (может кто-то телефон задел или ещё что).
Автоматический сбор данных, позволит покрыть даже те дороги, по которым не ездили наши народные картографы, оценить их, а скорость обновления данных, даже если это будет раз в неделю или в месяц не сможет сравниться с тем, что можем предоставить сервису мы, используя ручной метод.
Спасибо всем, кто дочитал данный опус до конца. Очень хочется услышать и другие предложения по данной проблеме. Что думаете? Что думают разработчики? Ведь, как-то обидно иметь в навигаторе уникальную для навигаторов фишку с Неровными дорогами, но не иметь возможности ею нормально пользоваться. Люди просто не будут ей доверять, если не будет актуальной информации и вскоре она совсем пропадёт.
В очередной раз хочу попробовать поднять проблему неровных дорог в Яндекс картах и того как сейчас это реализовано у нас.
Начну с того, что мы имеем сейчас. Это галочка «Плохое состояние» и её установка приводит к тому, что в навигаторе, при построении маршрута, появляется надпись — «на маршруте есть неровная дорога» при этом на навигацию это особо не влияет. Галочки избегать неровной дороги в навигаторе нет, предупреждений при приближении к такому участку навигатор не выдаёт, плохую дорогу видно, только если смотреть на маршрут.
Более того, посмотрите, что Вам потребуется, чтобы добавить такой участок неровной дороги. Итак, для обычного пользователя Навигатора или Карт Яндекса можно оставить жалобу, НО в стандартных «быстрых» дорожных событиях нет жалобы на яму или неровности. Куда уйдёт такая жалоба? Скорее всего, только сотрудникам, потому что у нас нет в сообщениях о неточностях такого пункта.
И тут хочется отметить странную вещь — сотрудники крайне неохотно ставят критерий неровной дороги!
Если Вы народный картограф — то Вы можете установить галочку самостоятельно, НО (возвращаясь к тому, что сотрудники крайне неохотно ставят критерий неровной дороги) если это не какой-то малозначимый просёлок 7 уровня то, скорее всего даже не Модератор, а Сотрудник отклонит Вашу правку. А если и не отклонит сразу, то потребует от Вас железобетонных доказательств (лучше фото или видео), что тут действительно неровная дорога. Более того, фото должны быть сделаны так, чтобы ямы на них соответствовали тем, что у нас вынесены в правила по неровностям. Если ямы не столь ужасающи — то дорогу уже нельзя считать неровной.
К чему это приводит. Я как народный картограф могу «своевременно» отметить этим критерием максимум 2% процента дорог в районе своего проживания, по которым езжу постоянно и имею возможность их сфотографировать. В моём районе кроме меня есть ещё один активный картограф и иногда приходят люди отметить свой магазин или ещё что-то по мелочи. Вот все вместе мы процентов 5 дорог в лучшем случае можем наблюдать. Остальное остаётся не увиденным иногда по нескольку лет.
Более того, как оказалось, установленный знак 1.16 (неровная дорога) на белом фоне и с табличкой, указывающей, насколько он действует — это ещё не критерий, для установки неровной дороги у нас в карте. Ибо, даже признавшие неровность дорожники, наших правил не читали, а по ним и по фоткам вроде нормально всё. J
Других путей установки данной галочки мне не известно.
И да, само понятие неровная дорога, почему у нас оно получилось такое чёрно-белое. Либо дорога неровная — либо хорошая. Для разных машин и водителей неровными могут считаться разные дороги. Вы скажите — всех не учтёшь, а я считаю, что и не надо. Нужно установить лишь бальную оценку в 5-10 баллов для качества дорог (где 5 например, идеальный автобан, а 0 — непролазная грязь) и каждый сможет выбрать тот балл дороги на который ему уже лучше не соваться.
Итог вступления. На данный момент мы имеем очень странный инструмент по плохим дорогам.
Субъективно: Информативность у него — ниже среднего,
Сложность добавления (в плане принятия поправки) — высокая,
Покрытие (в плане кол-ва дорог которые мы можем наблюдать) — очень низкое,
Актуальность информации — низкая.
Ну как говориться, критикуешь — предлагай. Попробую.
Итак, чтобы поднять информативность, в навигаторе о выезде на неровную дорогу должно быть голосовое предупреждение всегда или, например, при высокой скорости. Отдельные крупные и опасные ямы тоже должны быть отмечены и проговариваться голосом. Недавно один из блогеров автопутешественников влетел в сумерках в такие ямы на подъездах к моему городу и погнул 2 диска, причём 1 колесо пришлось менять на запаску. Но нам по правилам нельзя отмечать короткие участки ям, а они ведь опаснее протяжённых, особенно когда начинаются резко после хорошего асфальта.
Дороги должны иметь бальную (цветовую) оценку неровности. Мне очень нравится, как сделано в пробках (от красно-коричневого — сильная пробка, до зелёного — пробки нет). К примеру, красно-коричневый — сильно убитая дорога, а тёмно-зелёный — свежий идеальный асфальт.
Чтобы снизить сложность добавления, я бы предложил принимать такие правки у народных картографов без подтверждений фотографиями. Тем более если ввести бальную систему, каждый пользователь мог бы выставить участку свой бал, как он считает, а система бы выставила средний.
У пользователей навигаторов должно появиться дорожное событие с неровностью, которое если бы таких набиралось несколько сообщений, перенаправлялось бы в Народную карту в сообщения о неточностях для проставления соответствующего критерия на дороге.
Покрытие и актуальность — а вот тут я вижу только одно решение, сбор данных о скорости и данных акселерометров со всех устройств пользователей. Так же как сейчас собираются данные о пробках. Сейчас мне скажут, что ой ну у всех машин разные подвески и телефон не у всех закреплён жёстко и кругом будут ямы, а я скажу это не так и весь «шум» можно будет отбросить. Я уж молчу про закреплённые в корпусе магнитолы с Яндексом, которые можно брать за основу.
Суть тут в чём, если провести 10 экспериментов (например, по физике в средней школе строили график нагревания воды по времени), мы будем получать немного отличающиеся значения, особенно если эти замеры проводили несколько учеников с разными градусниками, немного разными горелками и разной степенью внимательности. Наносим все эти данные на общий график и получаем кучу точек, сразу становятся видны ошибочные данные, которые сильно выбиваются из графика, их отбрасываем, а в некоторых случаях лучше отбросить данные ученика целиком, потому что у него почти все точки мимо.
По той же аналогии можно построить график неровности дорог. А что если экспериментов будет 100? Ведь нам ничего не помешает подождать пока по дороге проедет 100 машин и лишь тогда посчитать её бал. Это ведь не пробки, ямы появляются постепенно, да и пропадают не сразу. Самое интересное, ни способ крепления, ни подвеска, в целом на результат почти не повлияют. Они лишь будут показывать большие или меньшие абсолютные значения, но в относительных единицах рост графика на неровностях будет наблюдаться у всех. Ну и конечно не забывать отбрасывать сильно ошибочные значения. Если на этом участке 10 машин едут ровно, а у одного вдруг график подскочил, значит его замер, скорее всего, неправильный (может кто-то телефон задел или ещё что).
Автоматический сбор данных, позволит покрыть даже те дороги, по которым не ездили наши народные картографы, оценить их, а скорость обновления данных, даже если это будет раз в неделю или в месяц не сможет сравниться с тем, что можем предоставить сервису мы, используя ручной метод.
Спасибо всем, кто дочитал данный опус до конца. Очень хочется услышать и другие предложения по данной проблеме. Что думаете? Что думают разработчики? Ведь, как-то обидно иметь в навигаторе уникальную для навигаторов фишку с Неровными дорогами, но не иметь возможности ею нормально пользоваться. Люди просто не будут ей доверять, если не будет актуальной информации и вскоре она совсем пропадёт.
В очередной раз хочу попробовать поднять проблему неровных дорог в Яндекс картах и того как сейчас это реализовано у нас.
Более того, посмотрите, что Вам потребуется, чтобы добавить такой участок неровной дороги. Итак, для обычного пользователя Навигатора или Карт Яндекса можно оставить жалобу, НО в стандартных «быстрых» дорожных событиях нет жалобы на яму или неровности. Куда уйдёт такая жалоба? Скорее всего, только сотрудникам, потому что у нас нет в сообщениях о неточностях такого пункта.
К чему это приводит. Я как народный картограф могу «своевременно» отметить этим критерием максимум 2% процента дорог в районе своего проживания, по которым езжу постоянно и имею возможность их сфотографировать. В моём районе кроме меня есть ещё один активный картограф и иногда приходят люди отметить свой магазин или ещё что-то по мелочи. Вот все вместе мы процентов 5 дорог в лучшем случае можем наблюдать. Остальное остаётся не увиденным иногда по нескольку лет.
Других путей установки данной галочки мне не известно.
Итог вступления. На данный момент мы имеем очень странный инструмент по плохим дорогам.
Итак, чтобы поднять информативность, в навигаторе о выезде на неровную дорогу должно быть голосовое предупреждение всегда или, например, при высокой скорости. Отдельные крупные и опасные ямы тоже должны быть отмечены и проговариваться голосом. Недавно один из блогеров автопутешественников влетел в сумерках в такие ямы на подъездах к моему городу и погнул 2 диска, причём 1 колесо пришлось менять на запаску. Но нам по правилам нельзя отмечать короткие участки ям, а они ведь опаснее протяжённых, особенно когда начинаются резко после хорошего асфальта.
Чтобы снизить сложность добавления, я бы предложил принимать такие правки у народных картографов без подтверждений фотографиями. Тем более если ввести бальную систему, каждый пользователь мог бы выставить участку свой бал, как он считает, а система бы выставила средний.
У пользователей навигаторов должно появиться дорожное событие с неровностью, которое если бы таких набиралось несколько сообщений, перенаправлялось бы в Народную карту в сообщения о неточностях для проставления соответствующего критерия на дороге.
Суть тут в чём, если провести 10 экспериментов (например, по физике в средней школе строили график нагревания воды по времени), мы будем получать немного отличающиеся значения, особенно если эти замеры проводили несколько учеников с разными градусниками, немного разными горелками и разной степенью внимательности. Наносим все эти данные на общий график и получаем кучу точек, сразу становятся видны ошибочные данные, которые сильно выбиваются из графика, их отбрасываем, а в некоторых случаях лучше отбросить данные ученика целиком, потому что у него почти все точки мимо.
По той же аналогии можно построить график неровности дорог. А что если экспериментов будет 100? Ведь нам ничего не помешает подождать пока по дороге проедет 100 машин и лишь тогда посчитать её бал. Это ведь не пробки, ямы появляются постепенно, да и пропадают не сразу. Самое интересное, ни способ крепления, ни подвеска, в целом на результат почти не повлияют. Они лишь будут показывать большие или меньшие абсолютные значения, но в относительных единицах рост графика на неровностях будет наблюдаться у всех. Ну и конечно не забывать отбрасывать сильно ошибочные значения. Если на этом участке 10 машин едут ровно, а у одного вдруг график подскочил, значит его замер, скорее всего, неправильный (может кто-то телефон задел или ещё что).
Автоматический сбор данных, позволит покрыть даже те дороги, по которым не ездили наши народные картографы, оценить их, а скорость обновления данных, даже если это будет раз в неделю или в месяц не сможет сравниться с тем, что можем предоставить сервису мы, используя ручной метод.
Спасибо всем, кто дочитал данный опус до конца. Очень хочется услышать и другие предложения по данной проблеме. Что думаете? Что думают разработчики? Ведь, как-то обидно иметь в навигаторе уникальную для навигаторов фишку с Неровными дорогами, но не иметь возможности ею нормально пользоваться. Люди просто не будут ей доверять, если не будет актуальной информации и вскоре она совсем пропадёт.
В очередной раз хочу попробовать поднять проблему неровных дорог в Яндекс картах и того как сейчас это реализовано у нас.
Начну с того, что мы имеем сейчас. Это галочка «Плохое состояние» и её установка приводит к тому, что в навигаторе, при построении маршрута, появляется надпись — «на маршруте есть неровная дорога» при этом на навигацию это особо не влияет. Галочки избегать неровной дороги в навигаторе нет, предупреждений при приближении к такому участку навигатор не выдаёт, плохую дорогу видно, только если смотреть на маршрут.
Более того, посмотрите, что Вам потребуется, чтобы добавить такой участок неровной дороги. Итак, для обычного пользователя Навигатора или Карт Яндекса можно оставить жалобу, НО в стандартных «быстрых» дорожных событиях нет жалобы на яму или неровности. Куда уйдёт такая жалоба? Скорее всего, только сотрудникам, потому что у нас нет в сообщениях о неточностях такого пункта.
И тут хочется отметить странную вещь — сотрудники крайне неохотно ставят критерий неровной дороги!
Если Вы народный картограф — то Вы можете установить галочку самостоятельно, НО (возвращаясь к тому, что сотрудники крайне неохотно ставят критерий неровной дороги) если это не какой-то малозначимый просёлок 7 уровня то, скорее всего даже не Модератор, а Сотрудник отклонит Вашу правку. А если и не отклонит сразу, то потребует от Вас железобетонных доказательств (лучше фото или видео), что тут действительно неровная дорога. Более того, фото должны быть сделаны так, чтобы ямы на них соответствовали тем, что у нас вынесены в правила по неровностям. Если ямы не столь ужасающи — то дорогу уже нельзя считать неровной.
К чему это приводит. Я как народный картограф могу «своевременно» отметить этим критерием максимум 2% процента дорог в районе своего проживания, по которым езжу постоянно и имею возможность их сфотографировать. В моём районе кроме меня есть ещё один активный картограф и иногда приходят люди отметить свой магазин или ещё что-то по мелочи. Вот все вместе мы процентов 5 дорог в лучшем случае можем наблюдать. Остальное остаётся не увиденным иногда по нескольку лет.
Более того, как оказалось, установленный знак 1.16 (неровная дорога) на белом фоне и с табличкой, указывающей, насколько он действует — это ещё не критерий, для установки неровной дороги у нас в карте. Ибо, даже признавшие неровность дорожники, наших правил не читали, а по ним и по фоткам вроде нормально всё. J
Других путей установки данной галочки мне не известно.
И да, само понятие неровная дорога, почему у нас оно получилось такое чёрно-белое. Либо дорога неровная — либо хорошая. Для разных машин и водителей неровными могут считаться разные дороги. Вы скажите — всех не учтёшь, а я считаю, что и не надо. Нужно установить лишь бальную оценку в 5-10 баллов для качества дорог (где 5 например, идеальный автобан, а 0 — непролазная грязь) и каждый сможет выбрать тот балл дороги на который ему уже лучше не соваться.
Итог вступления. На данный момент мы имеем очень странный инструмент по плохим дорогам.
Субъективно: Информативность у него — ниже среднего,
Сложность добавления (в плане принятия поправки) — высокая,
Покрытие (в плане кол-ва дорог которые мы можем наблюдать) — очень низкое,
Актуальность информации — низкая.
Ну как говориться, критикуешь — предлагай. Попробую.
Итак, чтобы поднять информативность, в навигаторе о выезде на неровную дорогу должно быть голосовое предупреждение всегда или, например, при высокой скорости. Отдельные крупные и опасные ямы тоже должны быть отмечены и проговариваться голосом. Недавно один из блогеров автопутешественников влетел в сумерках в такие ямы на подъездах к моему городу и погнул 2 диска, причём 1 колесо пришлось менять на запаску. Но нам по правилам нельзя отмечать короткие участки ям, а они ведь опаснее протяжённых, особенно когда начинаются резко после хорошего асфальта.
Дороги должны иметь бальную (цветовую) оценку неровности. Мне очень нравится, как сделано в пробках (от красно-коричневого — сильная пробка, до зелёного — пробки нет). К примеру, красно-коричневый — сильно убитая дорога, а тёмно-зелёный — свежий идеальный асфальт.
Чтобы снизить сложность добавления, я бы предложил принимать такие правки у народных картографов без подтверждений фотографиями. Тем более если ввести бальную систему, каждый пользователь мог бы выставить участку свой бал, как он считает, а система бы выставила средний.
У пользователей навигаторов должно появиться дорожное событие с неровностью, которое если бы таких набиралось несколько сообщений, перенаправлялось бы в Народную карту в сообщения о неточностях для проставления соответствующего критерия на дороге.
Покрытие и актуальность — а вот тут я вижу только одно решение, сбор данных о скорости и данных акселерометров со всех устройств пользователей. Так же как сейчас собираются данные о пробках. Сейчас мне скажут, что ой ну у всех машин разные подвески и телефон не у всех закреплён жёстко и кругом будут ямы, а я скажу это не так и весь «шум» можно будет отбросить. Я уж молчу про закреплённые в корпусе магнитолы с Яндексом, которые можно брать за основу.
Суть тут в чём, если провести 10 экспериментов (например, по физике в средней школе строили график нагревания воды по времени), мы будем получать немного отличающиеся значения, особенно если эти замеры проводили несколько учеников с разными градусниками, немного разными горелками и разной степенью внимательности. Наносим все эти данные на общий график и получаем кучу точек, сразу становятся видны ошибочные данные, которые сильно выбиваются из графика, их отбрасываем, а в некоторых случаях лучше отбросить данные ученика целиком, потому что у него почти все точки мимо.
По той же аналогии можно построить график неровности дорог. А что если экспериментов будет 100? Ведь нам ничего не помешает подождать пока по дороге проедет 100 машин и лишь тогда посчитать её бал. Это ведь не пробки, ямы появляются постепенно, да и пропадают не сразу. Самое интересное, ни способ крепления, ни подвеска, в целом на результат почти не повлияют. Они лишь будут показывать большие или меньшие абсолютные значения, но в относительных единицах рост графика на неровностях будет наблюдаться у всех. Ну и конечно не забывать отбрасывать сильно ошибочные значения. Если на этом участке 10 машин едут ровно, а у одного вдруг график подскочил, значит его замер, скорее всего, неправильный (может кто-то телефон задел или ещё что).
Автоматический сбор данных, позволит покрыть даже те дороги, по которым не ездили наши народные картографы, оценить их, а скорость обновления данных, даже если это будет раз в неделю или в месяц не сможет сравниться с тем, что можем предоставить сервису мы, используя ручной метод.
Спасибо всем, кто дочитал данный опус до конца. Очень хочется услышать и другие предложения по данной проблеме. Что думаете? Что думают разработчики? Ведь, как-то обидно иметь в навигаторе уникальную для навигаторов фишку с Неровными дорогами, но не иметь возможности ею нормально пользоваться. Люди просто не будут ей доверять, если не будет актуальной информации и вскоре она совсем пропадёт.
«,»contentType»:»text/html»>,»authorId»:»170491702″,»slug»:»snova-pro-nerovnye-dorogi»,»canEdit»:false,»canComment»:false,»isBanned»:false,»canPublish»:false,»viewType»:»minor»,»isDraft»:false,»isOnModeration»:false,»isSubscriber»:false,»commentsCount»:51,»modificationDate»:»Tue Jul 23 2019 02:03:00 GMT+0300 (Moscow Standard Time)»,»isAutoPreview»:false,»showPreview»:true,»approvedPreview»:<"source":"
В очередной раз хочу попробовать поднять проблему неровных дорог в Яндекс картах и того как сейчас это реализовано у нас.
В очередной раз хочу попробовать поднять проблему неровных дорог в Яндекс картах и того как сейчас это реализовано у нас.
В очередной раз хочу попробовать поднять проблему неровных дорог в Яндекс картах и того как сейчас это реализовано у нас.
В очередной раз хочу попробовать поднять проблему неровных дорог в Яндекс картах и того как сейчас это реализовано у нас.