что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне

Все статусы доставки Озон

Ожидая свою посылку, можно посмотреть, на какой стадии подготовки она находится. Для этого существуют статусы заказа на сайте Ozon. Какие бывают и что они означают, читайте в этом материале.

Как увидеть статус заказа

Вся интересующая информация будет в вашем личном профиле в приложении Озон или на веб-сайте https://ozon.ru. Перейдите в личный кабинет и выберите в меню Мои заказы.что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть картинку что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Картинка про что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне

Выберите покупку, которую хотите отследить. В раскрывшейся карточке находится блок с информацией. В нём есть точное время доставки и статус. Если навести на иконку рядом с буквой i, вы сможет прочитать, что значит статус.что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть картинку что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Картинка про что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне

Онлайн-магазин Озон сотрудничает с несколькими компаниями, занимающимися перевозками товаров по адресу покупателей. Если посылка перевозится SPSR (выкуплена DPD), DHL, EMS, по этим ссылкам можно проследить за посылкой на этих сайтах. Код тоже находится в этом информационном окне.

Значение всех статусов посылки на Озон

Важно учитывать, что статус будет показан для всей посылки по последней. Когда вы делаете несколько заказов, одновременно они обрабатываться не могут. Одна из них уже «передана в доставку», другая – «принята в работу». Для вас в приложении при отслеживании будет показано «принята в работу».

СозданСразу же после покупки виден этот статус. Ещё не передан в службу доставки.
Передано в доставкуТовар был принят компанией по доставке.
Истекает срок храненияЗаказанные вещи лежат в пункте выдачи. Уведомление напоминает, что вы должны успеть их забрать.
Заказ у курьераПосылка была принята человеком для доставки.
Товар ожидает оплатуВы ввели все необходимые данные на Ozon.ru, но ещё не заплатили.
Принят в работуСейчас товар упаковывается для отправки.
Ожидается в пункте выдачиНа этапе оформления вы указывали место, куда нужно доставить товар. Здесь он уже находится и ждёт, чтобы его забрали.
ОтмененоТакое уведомление появляется после отказа или возврата вещи обратно в магазин.
ДоставленоКупленную вещь к дому доставил курьер.
ПолученоВы забрали свои вещи из постамата или ПВ.

Отменено – этот статус на Озон вы увидите в том случае, если отказались от всего заказа. Он не появится, если оформить возврат только на одну позицию.

Что делать, если просрочена доставка Ozon

В личном кабинете можно видеть время доставки. Если за это время служба доставки или курьер не справились, обратитесь в поддержку на сайте. Кому удобней использовать электронную почту, могут написать на help@ozon.ru. Телефона поддержки Озон не предоставляет.что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть картинку что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Картинка про что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне

В некоторых случаях доставка курьером может быть перенесена. Об этом вы узнаете в личном кабинете в разделе с карточкой заказа. Магазин пришлёт уведомление, в котором будет указана новая дата или время. Обращайте внимание на текущий статус заказа на сайте Озон.

Сколько стоит доставка Ozon.ru

Магазин разделил регионы России на 3 зоны. Каждая имеет список городов и привязанную стоимость, и условия к ним. Подробнее о зонах можно прочитать в справке на сайте.

Если посылка идёт усилиями Почты России, с получателя удерживается стоимость за услуги. Её размер можно уточнить в почтовой службе.

Источник

Статус заказа Озон «передано в доставку» что означает? Когда придет заказ?

«Передано в доставку» Озон, что значит статус заказа? Скоро придет заказ, если статус «передано в доставку»? Заказ озон передан в доставку, сколько ждать заказ? Если статус заказа ozon «передано в доставку», как долго ждать заказ?

что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть картинку что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Картинка про что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне

Статус заказа в интернет магазине «Озон» «Передано в доставку» говорит о том, что заказ передан курьеру и он свяжется с Вами в ближайшее время. Часто курьер звонит в этот же день и уточняет, ждут ли доставку. Доставка «Озона» очень пунктуальная, ни разу не было никаких проблем, все четко и вовремя привозят.

что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть картинку что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Картинка про что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне

Сейчас на Озоне просто беда с доставкой. Многие жалуются, что задерживают, пишут одну дату, доставляют совсем в другой день. Два моих последних заказа тоже задержали. Когда оформляю, пишут, что будет доставлено на следующий день, но теперь уже я на это даже не надеюсь, уже заранее настраиваюсь, что в назначенную дату заказ не получу. Надеюсь, когда-нибудь ситуация нормализуется. Уже несколько лет заказываю на Озоне, раньше так не задерживали. Случалось конечно, но не на регулярной основе.

Статус заказа сейчас иногда «виснет» на одном пункте и продвигается порой медленно. Еще совсем недавно на сайте была вот такая шкала:

что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть картинку что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Картинка про что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне

Когда недавно оформляла заказ, ее убрали. Оставили только один статус без шкалы. Многие стали жаловаться, что без нее не так наглядно. Сотрудник магазина сказал, что это будет исправлено. Так что можно надеяться, что она вернется, но это не точно, с уверенностью сказать нельзя.

Если заказ передан в доставку, это означает что он уже собран, укомплектован и упакован. Эту стадию он прошел и был передан для доставки. Это значит, что пока он еще только отправляется со склада и едет в пункт выдачи, где его можно будет получить или где его передадут курьеру. Но на данный момент он в этот пункт только отправляется с основного склада и еще даже не выехал или только в начале пути.

Сроки доставки зависят от удаленности от склада. А в дальнейшем от того, как быстро расформируют машину и зарегистрируют прибывшие коробки. Если доставка курьером, то еще отводится время на доставку до двери. А на это может повлиять количество заказов, которые данный курьер должен развести. От самого сайта поступит сообщение, от курьера должен поступить звонок.

что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть картинку что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Картинка про что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне

что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть картинку что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Картинка про что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне

Озон начисляет баллы за заказы только во время проведения специальных акций. Чтобы узнать, какие акции проводятся в настоящее время, можно подписаться на аккаунты интернет-магазина в социальных сетях. В Инстаграм профиле Озона, например, часто публикуются промокоды, введя которые при оформлении заказа можно впоследствии получить баллы. Также Озон может начислить баллы в качестве компенсации за предоставленные неудобства, например, за недоставку заказа в назначенный день.

И последнее нововведение от Озона: Озон теперь начисляет баллы за отзывы на купленные товары. 10 баллов за отзыв без фото и 30 баллов за отзыв с фото.

что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть картинку что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Картинка про что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне

Да, такая возможность у покупателя имеется. Можно оплатить заказ частично. Он может пересмотреть в пункте выдачи заказ и отказаться от какой то позиции.

Либо примерить там вещь, и если она ему не подходит, то отказаться от нее.

Лучше обувь и одежду приобретать в обычных магазинах, там есть возможность примерки, можно перемерить все подряд и выбрать подходящую вещь.

что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть картинку что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Картинка про что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне

Если вам посылку принес курьер, то у вас есть пятнадцать минут на осмотр полученного заказа.

Но в магазине имеется несколько партнеров, от товаров которых вы не сможете отказаться и список их имеется на сайте. К примеру, это МТС и Телефон ру, а также Максима экспресс.

что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть картинку что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Картинка про что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне

А самый удобный способ, на мой взгляд, оплачивать заказ при получении, тогда его может получить любой человек, и в этом случае не нужны никакие документы, нужно сказать только номер заказа.

что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть картинку что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Картинка про что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне

Пункты выдачи Озон отличаются друг от друга. Многие при выборе пункта неоднократно встречали такие понятия, как «OZON Port», «Ozon spot» и «Ozon box». Их названия отличаются не случайно. Отличаются некоторые условия получения заказов в этих пунктах, условия возврата и оплаты.

Есть пункты выдачи, которые принадлежат партнерам. OZON Spot. Условия получения, в общем-то, идентичны. Что касается возврата, как сказал представитель магазина, возврат денег наличными они не осуществляют.

При выборе пункта в корзине при оформлении заказа будут оговорены все условия для конкретного пункта: режим работы, есть ли возможность примерки, частичный выкуп.

Источник

Заказ Озон «передается в доставку», что значит? Когда отправят заказ?

«Передается в доставку» Озон, что значит статус заказа? Заказ передается в доставку, что значит на Озоне? Если заказ Озон «передается в доставку», скоро ли придет? Что значит статус заказа «передается в доставку» на Ozon?

что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть картинку что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Картинка про что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне

Статус заказа Озон «передается в доставку» сейчас заменен статусом «передано в доставку», а до статуса «передано в доставку» идет «принято в работу». Если заказ принят в работу, это означает, что он собирается на складах Озон, упаковывается, его комплектуют и укладывают в коробки или пакеты. После упаковки заказ передается в службу доставки и статус его меняется на «передано в доставку». Теперь заказ будет отправлен в пункт назначения и его статус не изменится до тех пор, пока он не прибудет в нужный пункт назначения. Если доставка курьером, то впоследствии он будет передан в местную курьерскую службу.

Сейчас заказы Озон нередко задерживаются. У меня, по крайней мере, последние заказы все немного задержались и пришли позже указанной даты. Раньше застревали на стадии «передается в доставку», сейчас чаще задерживаются на стадии обработки. Случается, что часть заказа приходит (так называемые «отправления» с номерами), а другая часть задерживается.

Новая шкала, по которой можно определить, на какой стадии оформления находится заказ (прежняя была более подробная, сейчас сократили):

что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть картинку что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Картинка про что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне

что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть картинку что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Картинка про что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне

Если в статусе заказа указано «На пути в пункт выдачи», то Ваш заказ еще в дороге и до доставки в пункт выдачи уже осталось совсем немного. Обычно при оформлении заказа сообщается ориентировочная дата доставки, она может быть осуществлена и на следующий день, но все зависит от удаленности логистических складов и пунктов выдачи. Иногда заказ может быть в пути несколько дней. При поступлении в пункт выдачи приходит смс-сообщение о доставке заказа.

что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть картинку что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Картинка про что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне

что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть картинку что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Картинка про что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне

К сожалению добавить или убрать товар в оформленный заказ нельзя. На сайте можно отменить заказ, и сделать повторный заказ уже с нужными товарами. На сайте отмена доступна до статуса «На пути в ваш город». Если отмена заказа на сайте уже не доступна, то нужно писать на help@ozon.ru.

что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть картинку что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Картинка про что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне

Добавить имя получателя в интернет-магазине «Озон» можно на стадии оформления заказа. После оформления заказа изменить данные лично будет уже невозможно. В этом случае нужно обращаться в службу поддержки.

что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть картинку что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Картинка про что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне

Пункты выдачи Озон отличаются друг от друга. Многие при выборе пункта неоднократно встречали такие понятия, как «OZON Port», «Ozon spot» и «Ozon box». Их названия отличаются не случайно. Отличаются некоторые условия получения заказов в этих пунктах, условия возврата и оплаты.

Есть пункты выдачи, которые принадлежат партнерам. OZON Spot. Условия получения, в общем-то, идентичны. Что касается возврата, как сказал представитель магазина, возврат денег наличными они не осуществляют.

При выборе пункта в корзине при оформлении заказа будут оговорены все условия для конкретного пункта: режим работы, есть ли возможность примерки, частичный выкуп.

Источник

Как отменить заказ на Озоне: до или после оплаты

что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Смотреть картинку что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Картинка про что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне. Фото что означает передано в доставку зеленым цветом на озоне

Отменить заказ на Озоне клиент может, если посылка ещё не передана в службу доставки. Как только она будет отправлена — отказаться от посылки не получится.

Как отменить заказ на Озон

Если клиент неверно оформил заказ или ему не нужна посылка — он может отказаться от нее, выбрав это в личном профиле через вкладку «Мои заказы».

Отменить покупку можно и с мобильного устройства, воспользовавшись приложением:

Пользователю придет уведомление, что заявка была отменена, а деньги вернутся на счёт в течение трёх рабочих дней. Если покупка была крупной или есть заявка уже находится на стадии: «Упакована» — возмещение денег может занять до десяти дней.

В течение первой недели потраченная сумма будет возвращена вместе с баллами, которые могли быть потрачены на оформление покупки.

Отказаться с компьютерной:

Появится уведомление, что пока заказ не был передан в доставку, его можно отменить. И дополнительная информация по срокам возвращения средств.

Отказаться от посылки не получится, если нужно :

Поменять адрес доставки покупатель сможет только в случае, если была оформлен способ курьером. Но редактировать данные нужно в течение первых 24-х часов, пока не начался этап упаковки и передачи заказа в службу доставки.

До передачи в доставку

До того, как заказ передали в доставку, можно отказаться от посылки без лишних проблем.

У клиента есть три способа, как получить деньги обратно:

Обратившись за отменой доставки, нужно указать причину отказа: «уезжаю из города», «нашел вариант дешевле» и другие.

Как отменить доставку Озон с помощью чата поддержки:

Предварительно нужно скопировать номер заказа и отправить его оператору. Как и с созданием обычной заявки, нужно указать причину отказа.

Заявку могут не принять в том случае, если заказ уже находится в службе доставки. В остальном, заказ отменят в течение пары часов.

Который уже доставляется

Отказаться от товара, который доставляется — нельзя. Если у клиента возникли трудности, указывая пункт доставки — нужно позвонить в почтовое отделение и сообщить об изменении адреса. Или же посетить почтовое отделение, чтобы подать заявление.

Оставшийся вариант, как отказаться от посылки, которая уже в пути – не забирать с почтового отделения. Такой вариант подойдёт, если доставка в точку выдачи, на почту или постамат.

Оформить возврат клиент сможет в случае:

В случае, если заказ курьером и при проверке выяснилась проблема – оформляют возврат через мобильное приложение или компьютерную версию. Также оформить возврат можно в отделении почты или в точке выдачи.

Что делать, если нет кнопки «Отменить»

Отменить заказ после оплаты не получится, если пропала кнопка «Отменить». Это значит, что посылка была передана в службу доставки и уже находится в пути. В таком случае нужно позвонить по номеру горячей линии и сообщить об ошибке.

Если заказ был только направлен в доставку – его смогут отозвать назад, а клиенту вернутся потраченные средства. Но если уже находится в пути – значит только вариант «Не забирать посылку».

Что случится, если не забрать заказ с постамата или почтового отделения:

Как перенести дату и время доставки курьером

Отменить доставку до получения в Озоне возможно через перенос заказа на другое время. Если клиент воспользовался «Доставкой курьером», он может отредактировать время через настройки своего профиля. С компьютерной версии доступно управление заказами, где есть пункт: «Изменить дату и время».

Как перенести время:

Но если в выбранный день не будет заказчика – заказ будет перенесен обратно на склад. Чтобы повторно перенести дату и время, нужно написать в техническую поддержку.

Также, при заказе курьером, клиент может изменить получателя.

Это может быть любой близкий человек, чье имя и фамилию нужно вписать в соответствующий раздел:

Поменять данные не получится самостоятельно, если выбрана доставка в пункт выдачи. Как и с отменой, нужно позвонить по номеру горячей линии или написать в чат поддержки.

Когда возвратят деньги с Озона

Отказавшись от покупки в Озоне, пользователь должен ждать возмещения средств. В зависимости от выбранного способа оплаты, есть два срока на возвращение:

Банковская карта/Google или Apple PayВ течение 10 рабочих дней
ЮMoney10 рабочих дней
Баллами OzonВернуться в течение дня после отмены заказа
РассрочкаПосле обработки отмены лимит будет восстановлен

Обычно, отменив заказ, пользователь получает возвращение средств в течение первых нескольких часов. Нужно проверить раздел: «Мои возвраты», где появится уведомление об обработанном заказе.

Если клиент оплачивал заказ банковской картой, то деньги будут возвращены в течение первых шести часов. Оформляя посылку, средства не списывают, а блокирует на 6 часов до подтверждения и поиска товара. Если в течение этого времени покупатель воспользуется «Отменой» — деньги будут сразу разблокированы.

Отмена регулярной доставки

Регулярная доставка в Озоне – это те товары, которые пользователь оформил для еженедельной покупки. В этот список входит свыше 5000 наименований, где есть детские товары, зоо-продукты, личной гигиены и вещи личного пользования. Подписка подразумевает покупку на сумму 3500 рублей и выбор даты, когда клиент хочет их получать.

Чтобы отказаться от регулярной доставки, нужно:

Оплата регулярной доставки возможна только с банковской карты. Это значит, что если деньги были списаны со счета, то их восстановление длится ровно столько же, как и при обычной отмене. Отказаться от товара, который уже был упакован (появился рядом с заказом статус «Сформирован»), возможно только через техническую поддержку.

Даже если покупателю нужно отказаться от одного заказа – придется отменять покупку полностью. Клиент может перенести доставку на любой другой, удобный для него день. Или же, изменить список товаров, которые были ранее подобраны для регулярной доставки. Нужно перейти в свой профиль, нажать по разделу: «Заказы» и рядом со списком товаров: «Изменить».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *