что означает передано в огв на рассмотрение и выдачу

Вопрос-ответ

Справки, выписки, архивные документы

Добрый день. Данная услуга в МФЦ по Свердловской области не предоставляется. Рекомендуем Вам обратиться в территориальное Управление социальной политики населения.

Добрый день. Данная услуга не предоставляется в МФЦ г. Екатеринбурга и г. Каменск-Уральского.

Портал Госуслуг

Семья и дети

Личные документы

Добрый день. В отделениях ГБУ СО МФЦ Вы можете подать документы по услуге «Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации»
Обращаю Ваше внимание на то, что документы для выдачи или замены паспорта от граждан могут быть приняты работниками многофункциональных центров не позднее 30 дней после наступления обстоятельств, предусматривающих получение или замену паспорта (день рождение, выдача свидетельства о заключении брака, выдача свидетельства о перемене имени).
Необходимы следующие документы:
1. Заявление о выдаче (замене) паспорта, заполняется на приеме;
2. Свидетельства о заключении/расторжении брака (при наличии);
3. Две личные фотографии, размером 35 х 45 мм;
4. Госпошлина 300 рублей. Оплату можно будет произвести в терминалах при МФЦ;
5. Свидетельства о рождении детей в возрасте до 14 лет (при наличии).
Отделения МФЦ в городе Екатеринбурге и Свердловской области ведут прием документов при личном посещении МФЦ и только по предварительной записи.
Предварительно записаться в отделения ГБУ СО МФЦ Вы можете 3 способами:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Предварительная запись открыта в отделения МФЦ на 16 дней вперед. Если на сайте выходит сообщение: «К сожалению на ближайшее время талонов нет», то это означает, что все свободные талоны на данный период уже расписаны заявителями. Забронировать талон возможно с 8-00 до 20-00.
— по телефонам контакт-центра 8 (800) 234 66 11, 8(343)273-00-08. Запись осуществляется при наличии свободного времени. Оба телефона информационно справочного центра МФЦ доступны и работают, из-за большого количества поступающих звонков, время ожидания может быть увеличено.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ, удостоверяющий личность).

Семья и дети

Добрый день! В ГБУСО МФЦ осуществляется прием документов на услугу «Прием заявлений на государственную регистрацию расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия».
Получатели услуги:
Заявители (представители заявителя):
— граждане Российской Федерации;
— иностранные граждане;
— лица без гражданства.
Необходимые документы
1)совместное заявление о расторжении брака;
В случае, если один из супругов не имеет возможности явиться для подачи заявления, волеизъявление супругов может быть оформлено отдельными заявлениями о расторжении брака. Подпись заявления супруга, не имеющего возможности явиться, должна быть нотариально удостоверена.
2) свидетельство о заключении брака;
3) документы, удостоверяющие личности супругов (бывших супругов) со страницами 16-17 (дети);
4) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию расторжения брака.
Документы предоставляются в оригиналах.
Стоимость услуги: Государственная пошлина – 650 рублей с каждого супруга (бывшего супруга). Срок предоставления услуги: По истечении месяца со дня получения заявления в МФЦ.
Регистрация расторжения брака производится органом ЗАГС по месту жительства супругов (одного из супругов) или по месту государственной регистрации заключения брака.
В МФЦ Свердловской области для подачи заявления предусмотрено только личное обращение заявителей.
Предварительно записаться в отделения ГБУ СО МФЦ можно 3 способами:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Забронировать талон возможно с 8-00 до 20-00.
— по телефонам контакт-центра 8 (800) 234 66 11, 8(343)273-00-08. Запись осуществляется при наличии свободного времени. Оба телефона информационно справочного центра МФЦ доступны и работают, из-за большого количества поступающих звонков, время ожидания может быть увеличено.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ, удостоверяющий личность). Запись осуществляется при наличии свободного времени.

Личные документы

Добрый день. В отделениях ГБУСО МФЦ имеется услуга «Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства».
Необходимые документы:
— Анкета (заявление) по установленной форме;
— документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
— документ, удостоверяющий личность.
Срок предоставления услуги: Выдача застрахованному лицу страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования – 5 дней;
Выдача дубликата, обмен страхового свидетельства – 5 дней.
В ГБУСО МФЦ Вы можете записаться 3 способами:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Забронировать талон возможно с 8-00 до 20-00.
— по телефонам контакт-центра 8 (800) 234 66 11, 8(343)273-00-08. Запись осуществляется при наличии свободного времени. Оба телефона информационно справочного центра МФЦ доступны и работают, из-за большого количества поступающих звонков, время ожидания может быть увеличено.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ удостоверяющий личность). Запись осуществляется при наличии свободного времени.

Добрый день. Обратиться по услуге «Признание гражданина банкротом во внесудебном порядке» может гражданин, общий размер задолженности по денежным обязательствам у которого составляет не менее 50 000 рублей и не более 500 000 рублей, в случае, если на дату подачи такого заявления в отношении него окончено исполнительное производство в связи с возвращением исполнительного документа по причине невозможности покрытия долга имеющимся имуществом.
Необходимые документы: документ, удостоверяющий личность; заявление; список кредиторов.
Форма списка кредиторов и форма заявления по услуге «Признание гражданина банкротом во внесудебном порядке» размещены на официальном сайте во вкладке: «Документы/Формы заявлений», либо Вы можете пройти по следующей ссылке : https://mfc66.ru/dokumenty#tab10.
Обращаем Ваше внимание отделения МФЦ в городе Екатеринбурге и Свердловской области ведут прием документов при личном посещении МФЦ и только по предварительной записи.
Предварительно записаться в отделения ГБУ СО МФЦ Вы можете 3 способами:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Предварительная запись открыта в отделения МФЦ на 16 дней вперед. Если на сайте выходит сообщение: «К сожалению на ближайшее время талонов нет», то это означает, что все свободные талоны на данный период уже расписаны заявителями. Забронировать талон возможно с 8-00 до 20-00.
— по телефонам контакт-центра 8 (800) 234 66 11, 8(343)273-00-08. Запись осуществляется при наличии свободного времени. Оба телефона информационно справочного центра МФЦ доступны и работают, из-за большого количества поступающих звонков, время ожидания может быть увеличено.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ удостоверяющий личность). Запись осуществляется при наличии свободного времени.

Общие вопросы по ГБУ СО «МФЦ»

Добрый день. В отделениях ГБУ СО МФЦ Вы можете подать документы по услуге «»Прием заявления о доступе к Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц»».
Необходимые документы:
-Документ удостоверяющий личность
-Заявление
Ответ будет направлен на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
Обращаем Ваше внимание МФЦ по Свердловской области ведут прием документов по предварительной записи.
Предварительно записаться в отделения ГБУ СО МФЦ Вы можете:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Предварительная запись открыта в отделения МФЦ на 16 дней вперед. Забронировать талон возможно с 8-00 до 20-00.
— по телефонам контакт-центра 8 (800) 234 66 11, 8(343)273-00-08. Запись осуществляется при наличии свободного времени.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ удостоверяющий личность). Запись осуществляется при наличии свободного времени.»

Личные документы

Добрый день. В Отделениях ГБУ СО МФЦ прием документов осуществляется только при личном обращении.
Согласно приказу от 28.05.2019 №101-02/32 «»О внеочередном обслуживании отдельных категорий граждан в ГБУСО МФЦ»», граждане признанные инвалидами I и II (нераб.) группы, с предоставлением подтверждающего документа, имеют право на внеочередное обслуживание.
Остальные граждане могут оформить предварительную запись в отделения МФЦ города Екатеринбурга и Свердловской области 3 способами:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Предварительная запись открыта в отделения МФЦ на 16 дней вперед. Забронировать талон возможно с 8-00 до 20-00.
— по телефонам контакт-центра 8 (800) 234 66 11, 8(343)273-00-08. Звонки принимаются с 8.00 до 20.00.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ удостоверяющий личность).

Справки, выписки, архивные документы

Добрый день. Данный статус означает, что документы готовы, и заявитель может получить готовый результат.

Общие вопросы по ГБУ СО «МФЦ»

Семья и дети

Добрый день. Статус «передано на выдачу» означает, что документы готовы и поступили к выдаче в ГБУ СО МФЦ, заявитель может обращаться за получением результата.

Общие вопросы по ГБУ СО «МФЦ»

Добрый день. В МФЦ оказывается услуга «Признание гражданина банкротом во внесудебном порядке».
Обратиться с таким заявлением может гражданин, общий размер задолженности по денежным обязательствам у которого составляет не менее 50 000 рублей и не более 500 000 рублей, в случае, если на дату подачи такого заявления в отношении него окончено исполнительное производство в связи с возвращением исполнительного документа по причине невозможности покрытия долга имеющимся имуществом.
Необходимые документы:
-Документ удостоверяющий личность;
-Заявление и список кредиторов и должников гражданина с указанием сумм задолженности;
-Документ подтверждающий временную регистрацию;
-Доверенность (в случае обращения представителя заявителя).
Форма списка кредиторов и форма заявления размещены на официальном сайте ГБУСО МФЦ во вкладке «Формы заявлений», просмотрейть их можно по следующей ссылке : https://mfc66.ru/dokumenty

МФЦ ведет прием только по предварительной записи.
Предварительно записаться в отделения ГБУ СО МФЦ Вы можете тремя способами:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Талоны генерируются каждый день после 00:00 часов на сайте ГБУ СО МФЦ. Для записи онлайн Вам необходимо выбрать раздел «Подать документы по другим услугам».
— по телефонам контакт-центра 8(343)273-00-08, 8-800-234-66-11. Звонки принимаются ежедневно с 8.00 до 20.00.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ, удостоверяющий личность).

Семья и дети

«Добрый день. По услуге «»Выдача справки о среднедушевом доходе семьи для обеспечения специальными молочными продуктами детского питания (жидкими, пастообразными и сухими молочными продуктами»» необходимые документы:

1) Заявление по форме;
2) Документ, удостоверяющий личность; СНИЛС

3) документы (справки) о следующих видах доходов заявителя и членов его семьи за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления:
все виды заработной платы (денежного вознаграждения, содержания) и дополнительного вознаграждения по всем местам работы (все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка в соответствии с законодательством Российской Федерации, средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных трудовым законодательством, средняя заработная плата, сохраняемая на время выполнения государственных и общественных обязанностей, выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, а также компенсация при выходе в отставку, заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства после увольнения в связи с ликвидацией организации, осуществлением мероприятий по сокращению численности или штата работников, дополнительные выплаты, установленные работодателем сверх сумм, начисленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации);
стипендии, материальная помощь и другие денежные выплаты, предусмотренные законодательством об образовании, выплачиваемые обучающимся в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях, образовательных организациях послевузовского профессионального образования в аспирантуре, в духовных образовательных организациях, а также компенсационные выплаты названным категориям граждан в период нахождения их в академическом отпуске по медицинским показаниям;
пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, а также единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности;
ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях найма и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста;
ежемесячные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью при исполнении трудовых и служебных обязанностей;
суммы, равные стоимости питания, кроме лечебно-профилактического питания, выдаваемого (оплачиваемого) в соответствии с законодательством Российской Федерации, и питания детей в общеобразовательных организациях;
надбавки и доплаты ко всем видам выплат, установленные законодательством Свердловской области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и другими организациями;
комиссионное вознаграждение штатным страховым агентам и штатным брокерам;
оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе ежемесячное вознаграждение, причитающееся приемным родителям, установленное законодательством Свердловской области;
авторское вознаграждение, выплачиваемое штатным работникам редакций газет, журналов и иных средств массовой информации;
доходы физических лиц, осуществляющих старательскую деятельность;
доходы от занятий предпринимательской деятельностью (включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства), в том числе без образования юридического лица;
доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации (дивиденды, выплаты по долевым паям);
доходы от сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности семье или отдельным ее членам;
алименты, получаемые на несовершеннолетних детей;
проценты по вкладам;
наследуемые и подаренные денежные средства;
4) свидетельство о рождении ребенка;
5) заявление второго родителя ребенка, с которым заявитель состоит в браке (при наличии), о согласии на обработку своих персональных данных.

Предварительно записаться в отделения ГБУ СО МФЦ Вы можете:
Записаться можно:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Талоны генерируются каждый день после 00:00 часов на сайте ГБУ СО МФЦ.
— по телефонам контакт-центра 8(343)273-00-08, 8-800-234-66-11. Звонки принимаются с 8.00 до 20.00.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ, удостоверяющий личность).

Источник

Новости

Жители Ульяновской области могут узнать о готовности дела в центрах «Мои Документы» в социальных сетях и мессенджерах

Без звонка в Единый центр телефонного обслуживания ОГКУ «Правительство для граждан» ульяновцы самостоятельно могут отправить запрос и получить ответ от автоинформатора в «ВКонтакте», «Вайбере» и «Телеграмм».

«Очень часто жители, чтобы узнать статус дела звонят в наш колл-центр. Только за последние три месяца его сотрудники приняли порядка 59 тысяч звонков. Иногда гражданам приходится подолгу ждать ответа оператора. Узнать статус дела с помощью соцсетей и мессенджеров можно гораздо быстрее. Только такая возможность существует для всех заявлений, кроме Росреестра. Для удобства граждан мы внедрили автоматических помощников, которые выдадут актуальную информацию о загруженности центров и времени приема в МФЦ, а также готовности дела. По поручению Губернатора Сергея Морозова, мы совершенствуем качество оказания госуслуг населению», — рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.

В официальной группе «ВКонтакте» ОГКУ «Правительство для граждан» под описанием можно нажать «Статус дела». После этого откроется диалог с ботом МФЦ Ульяновской области.

Напрямую номер дела можно отправить в сообщения группы «Бот МФЦ Ульяновской области» и получить актуальную информацию по услуге.

Также для жителей Ульяновской области есть возможность написать чат-боту в «Вайбер» и «Телеграмм».

Что означает ответ, пришедший вам от информатора:

Статус дела «Передано в ведомство» означает, что МФЦ передал ваши документы в ведомство для рассмотрения и принятия решения.

Статус дела «Обработано в Ведомстве» означает, что ваши заявления и документы рассмотрены специалистами ведомства и по ним вынесено решение (положительное либо отрицательное).

Статус дела «Готово к выдаче» означает, что ваши документы поступили, и вы можете получить результат в МФЦ (относится только к бумажным документам; денежные выплаты начнут поступать вам способом, указанным в заявлении).

Статус дела «Закрыто» может означать, что:

— услуга вам оказана, и вы получили результат услуги;

— услуга вам оказана, но вы не получили результат услуги в МФЦ в 30-дневный срок с момента его поступления в МФЦ, и документы возвращены в ведомство, как невостребованные;

— услуга не предполагает выдачи результата на бумажном носителе.

Источник

Порядок предоставления госуслуги и сроки её предоставления

Круг заявителей

Государственная услуга предоставляется соотечественникам:

1. Постоянно проживающим за рубежом и желающим добровольно переселиться в Российскую Федерацию, обратившимся в загранаппарат МВД России.

2. Являющимся иностранными гражданами, постоянно или временно проживающим на законном основании на территории Российской Федерации и обратившимся в подразделение по вопросам миграции.

3. Прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, признанным беженцами на территории Российской Федерации или получившим временное убежище на территории Российской Федерации и обратившимся в подразделение по вопросам миграции.

Предоставление государственной услуги – по оформлению, выдаче и замене свидетельства участника государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, включает в себя следующие административные процедуры:

Прием и регистрация заявления об участии и прилагаемых к нему документов

Соотечественник, проживающий за рубежом, подает заявление об участии в загранаппарат МВД России в государстве своего постоянного проживания.

Соотечественник, проживающий в Российской Федерации; соотечественник, признанный беженцем; соотечественник, получивший временное убежище, подает заявление об участии в подразделение по вопросам миграции.

При приеме заявления об участии сотрудник:

При наличии оснований для отказа в приеме заявления об участии и прилагаемых к нему документов к рассмотрению такое заявление и документы возвращаются заявителю и выдается справка об отказе в приеме заявления об участии в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, информирует соотечественника об имеющихся недостатках и предлагает принять меры к их устранению.

При этом по согласованию с соотечественником назначается дата его повторного обращения и производится предварительная запись на прием.

В случае возникновения у соотечественника трудностей при заполнении заявления об участии сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, оказывает соотечественнику необходимую методическую помощь по вопросам, связанным с заполнением заявления об участии.

Сотрудник, принявший заявление об участии и прилагаемые к нему документы, заверяет подпись заявителя, дату подачи заявления об участии, а также удостоверяет факт надлежащего заполнения бланка заявления об участии и представления необходимых документов путем проставления на заявлении об участии своей фамилии, подписи и даты приема документов. К заявлению об участии приобщаются копии документов.

Соотечественнику выдается справка о приеме заявления об участии в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом с указанием даты приема и срока рассмотрения заявления об участии.

Рассмотрение заявления об участии и его регистрация осуществляется в день поступления.

Зарегистрированные в течение рабочего дня заявления об участии передаются уполномоченному должностному лицу для определения сотрудников, уполномоченных на их рассмотрение.

Результатом административной процедуры является выдача справки о приеме заявления, либо справка об отказе в приеме заявления.

Рассмотрение заявления об участии

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления об участии сотруднику, уполномоченному на рассмотрение заявления об участии, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления об участии в загранаппарате МВД России или подразделении по вопросам миграции.

Сотрудник загранаппарата МВД России, уполномоченный на рассмотрение заявления об участии, не позднее следующего рабочего дня после регистрации заявления об участии в журнале учета заявлений формирует его электронный вариант и направляет электронный вариант заявления об участии в подразделение по вопросам миграции на выбранной соотечественником территории вселения.

Сотрудник подразделения по вопросам миграции, уполномоченный на рассмотрение заявления об участии, обеспечивает проведение проверки сведений в отношении заявителя и членов его семьи, включенных в заявление об участии:

Результатом административной процедуры является предварительное согласование заявителя и членов его семьи, включенных в заявление об участии, для участия в Государственной программе.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является предварительное согласование заявителя и членов его семьи, включенных в заявление об участии, для участия в Государственной программе и принятие решения по результатам рассмотрения заявления об участии уполномоченным должностным лицом о необходимости направления межведомственных запросов.

В рамках предоставления государственной услуги подразделение по вопросам миграции вправе осуществлять межведомственное информационное взаимодействие с целью принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче заявителю свидетельства участника Государственной программы.

В этих целях сотрудник, уполномоченный на формирование и направление межведомственных запросов, не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об участии в подразделении по вопросам миграции направляется электронный вариант заявления об участии в:

Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации направляет в подразделение по вопросам миграции решение о соответствии заявителя требованиям региональной программы переселения.

На межведомственные запросы, направленные в письменной форме, орган федеральной службы безопасности направляет в пределах своей компетенции в подразделение по вопросам миграции информацию о наличии либо об отсутствии обстоятельств, препятствующих выдаче заявителю свидетельства участника Государственной программы.

Непредставление или несвоевременное представление органом федеральной службы безопасности документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Общий срок согласования заявления об участии и проведения проверок не должен превышать 20 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса.

Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (ответов), необходимой для предоставления государственной услуги заявителю.

Принятие решения об оформлении и выдаче (отказе в выдаче) свидетельства участника Государственной программы

Основанием для начала административной процедуры является получение подразделением по вопросам миграции результатов проверки потенциального участника Государственной программы и переселяющихся совместно с ним членов его семьи.

После рассмотрения полученных результатов проверок по учетам ФКУ «ГИАЦ МВД России» или ИЦ, органов федеральной службы безопасности, информации уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, представленных заявителем документов с учетом оснований, предусмотренных Административным регламентом, руководитель (начальник) территориального органа МВД России на региональном уровне или его заместитель принимает решение об оформлении и выдаче или об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы. Соответствующая информация вносится уполномоченным сотрудником в электронный вариант заявления об участии.

Подразделением по вопросам миграции по заявлению об участии соотечественника, обратившегося в загранаппарат МВД России, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об оформлении и выдаче или об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы руководителем (начальником) территориального органа МВД России на региональном уровне или его заместителем в загранаппарат МВД России направляется электронный вариант заявления об участии с информацией о решении территориального органа МВД России об оформлении и выдаче или об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы, принятом с учетом решения уполномоченного органа субъекта Российской Федерации и информацией о результатах проведения проверочных мероприятий в отношении заявителя и совместно переселяющихся с ним членов его семьи.

В случае согласования кандидатуры соотечественника для участия в региональной программе переселения ему направляется уведомление о выдаче свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и соотечественник приглашается для получения свидетельства участника Государственной программы.

Соотечественник, проживающий за рубежом, уведомляется загранаппаратом МВД России.

Соотечественник, проживающий в Российской Федерации, либо признанный беженцем, либо получивший временное убежище, уведомляется подразделением по вопросам миграции.

В случае принятия решения об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы соотечественнику направляется уведомление об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом и в журнале учета заявлений вноситься запись о направлении (выдаче) уведомления об отказе.

Уведомление о выдаче должно быть направлено не позднее 35 календарных дней со дня подачи соотечественником заявления об участии в загранаппарат МВД России или подразделение по вопросам миграции.

Результатом административной процедуры является направление уведомления и принятом решении соотечественнику.

Оформление свидетельства участника Государственной программы

Основанием для начала административной процедуры является решение руководителя (начальника) территориального органа МВД России на региональном уровне или его заместителя.

Свидетельство участника Государственной программы оформляется в виде документа на бумажном носителе. Образец бланка свидетельства участника Государственной программы утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 817 «О свидетельстве участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом».

Максимальный срок выполнения действий, связанных с заполнением свидетельства участника Государственной программы, составляет 15 минут.

Результатом административной процедуры является оформление свидетельства участника Государственной программы.

Выдача свидетельства участника Государственной программы

Основанием для начала административной процедуры является направление соотечественнику уведомления о выдаче.

Сотрудником, уполномоченным на выдачу свидетельства участника Государственной программы (уведомления об отказе), вручается заявителю свидетельство участника Государственной программы при личном посещении загранаппарата МВД России или подразделения по вопросам миграции.

При получении свидетельства участника Государственной программы заявитель проверяет правильность сведений, отметок и записей.

В случае выявления опечаток и ошибок в свидетельстве участника Государственной программы свидетельство участника Государственной программы подлежит замене в соответствии с Административным регламентом.

Свидетельство участника Государственной программы выдается в срок не позднее дня истечения срока предоставления государственной услуги.

При личном обращении заявителя сотрудник, уполномоченный на выдачу свидетельства участника Государственной программы (уведомления об отказе), оказывает содействие в подборе иных вариантов переселения в рамках действующих региональных программ переселения в случае несоответствия соотечественника условиям избранной им региональной программы переселения.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю свидетельства участника Государственной программы.

Замена свидетельства участника Государственной программы

Основанием для начала административной процедуры по замене свидетельства участника Государственной программы является обращение соотечественника с заявлением о замене.

Заявление о замене свидетельства подается соотечественником в загранаппарат МВД России или подразделение по вопросам миграции по месту постановки на учет соотечественника в качестве участника Государственной программы при наступлении одного из следующих обстоятельств:

Замена свидетельства участника Государственной программы в случае установления опечаток и ошибок осуществляется в соответствии с Административным регламентом.

При приеме заявления о замене сотрудник загранаппарата МВД России или подразделения по вопросам миграции убеждается в отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в Административном регламенте.

При наличии оснований для отказа в приеме заявления о замене сотрудник загранаппарата МВД России или подразделения по вопросам миграции указывает на имеющиеся недостатки и предлагает соотечественнику устранить их.

При приеме заявления о замене соотечественнику выдается справка о приеме заявления с указанием срока рассмотрения заявления о замене, предусмотренного Административным регламентом.

Новое свидетельство участника Государственной программы выдается на основании оформленного в письменной форме решения руководителя (заместителя руководителя) представительства МВД России за рубежом, представителя МВД России за рубежом или руководителя (начальника) территориального органа МВД России (его заместителя) по месту постановки на учет участника Государственной программы.

В данном решении должны быть изложены причины и обстоятельства, повлекшие необходимость замены свидетельства участника Государственной программы.

Сведения о замене свидетельства участника Государственной программы вносятся в журнал учета поступления свидетельств и выдачи их гражданам по форме согласно приложению к Правилам.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю нового свидетельства участника Государственной программы.

Подлежащий замене документ, оформленный в соответствии с Административным регламентом, изымается, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 131.3 пункта 131 Административного регламента, и аннулируется путем проставления оттиска штампа «Аннулировано».

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в загранаппарат МВД России или подразделение по вопросам миграции по месту постановки на учет соотечественника в качестве участника Государственной программы, в котором была предоставлена государственная услуга, заявления об исправлении.

При приеме заявления об исправлении соотечественнику выдается справка о приеме заявления с указанием срока, предусмотренного в пункте 29 Административного регламента.

Соотечественник вместе с заявлением об исправлении представляет свидетельство участника Государственной программы, в котором, по мнению заявителя, допущена опечатка или ошибка, две фотографии в соответствии с требованиями, установленными Административным регламента, и предъявляет документ, предусмотренный Административным регламентом.

Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявлений об исправлении, проверяет наличие опечаток и ошибок в свидетельстве участника Государственной программы.

В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в свидетельстве участника Государственной программы сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявлений об исправлении, осуществляет исправление допущенных опечаток и ошибок и замену свидетельства участника Государственной программы в срок, не превышающий семи календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении.

Подлежащий замене документ, оформленный в соответствии с пунктом 120 Административного регламента, изымается и аннулируется путем проставления оттиска штампа «Аннулировано».

Новое свидетельство участника Государственной программы выдается на основании оформленного в письменной форме решения руководителя (заместителя руководителя) загранаппарата МВД России или руководителя (начальника) территориального органа МВД России (его заместителя) по месту постановки на учет участника Государственной программы.

В решении, излагаются причины и обстоятельства, повлекшие необходимость замены свидетельства участника Государственной программы.

Сведения о замене свидетельства участника Государственной программы вносятся в журнал учета поступления свидетельств и выдачи их гражданам по форме согласно приложению к Правилам.

В случае отсутствия опечаток и ошибок в свидетельстве участника Государственной программы сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявлений об исправлении, направляет уведомление об отказе заявителю в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю нового свидетельства участника Государственной программы или письменного уведомления об отказе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме заявления об участии и (или) заявления о замене и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие:

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

В выдаче свидетельства участника Государственной программы отказывается, если соотечественник и (или) член его семьи, включенный в заявление об участии:

— Выступает за насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации, иными действиями создает угрозу безопасности Российской Федерации или граждан Российской Федерации.

— Финансирует, планирует террористические (экстремистские) акты, оказывает содействие в совершении таких актов или совершает их, а равно иными действиями поддерживает террористическую (экстремистскую) деятельность.

— В течение пяти лет, предшествовавших дню подачи заявления об участии, подвергался административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или передавался Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии.

— Представляет поддельные или подложные документы либо сообщает о себе заведомо ложные сведения.

— Осужден вступившим в законную силу приговором суда Российской Федерации за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления либо преступления, рецидив которого признан опасным.

— Имеет непогашенную или неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления на территории Российской Федерации либо за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом.

— Выехал из Российской Федерации в иностранное государство для постоянного проживания.

— Находится за пределами Российской Федерации более шести месяцев после постановки на учет в подразделении по вопросам миграции по месту пребывания в субъекте Российской Федерации, выбранном для переселения участником Государственной программы.

— Не соответствует требованиям региональной программы переселения субъекта Российской Федерации, избранного соотечественником для переселения, согласно информации, полученной из уполномоченного органа субъекта Российской Федерации.

Кроме случаев, указанных в пункте 50 Административного регламента, в выдаче свидетельства участника Государственной программы отказывается в случае принятия в установленном порядке решения:

В период рассмотрения запроса о предоставлении услуги заявитель вправе отказаться от получения государственной услуги на основании заявления об отказе в получении государственной услуги, поданного в загранаппарат МВД России или подразделение по вопросам миграции лично или в электронной форме с использованием Единого портала.

Заявление об отказе в получении государственной услуги является основанием для принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги, которое оформляется руководителем (начальником) территориального органа МВД России на региональном уровне в виде резолюции на указанном заявлении. Представленные с заявлением об участии копии документов приобщаются к личному делу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *