что означает подключено без доступа к интернету на смарт приставке
Wi-Fi пишет «Подключено, без доступа в Интернет»: что делать, как исправить
Автор: Юрий Белоусов · 11.11.2020
Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Потеря соединения с сетью может доставить множество неудобств. В попытках узнать, в чем же кроется причина, пользователи открывают сетевые настройки своего смартфона, планшета, ноутбука или компьютера, а там сообщение: «Подключено, без доступа в Интернет», которое у многих вызывает массу вопросов.
В этой статье подробно рассмотрим, почему Wi-Fi пишет «Подключено, без доступа в Интернет» и что делать, чтобы исправить проблему с отсутствием сети.
Что значит «Подключено, без доступа в Интернет»
Чтобы понять, что значит статус «Подключено, без доступа в Интернет», прежде всего необходимо знать каким образом сеть от начальной точки (провайдера) попадает к конечной (на устройство пользователя). Путь этот условно можно разделить на 3 этапа:
Строка состояния с надписью: «Подключено, без доступа в Интернет» означает, что из этой цепи выпало 1 звено – 1 пункт. Но не стоит сразу винить поставщика, так как практика показывает, что причин, вызывающих данную неполадку, может быть много.
Почему Wi-Fi пишет: «Подключено, без доступа в Интернет»
Разберемся с возможными причинами, почему Wi-Fi пишет: «Подключено, без доступа в Интернет»:
Wi-Fi: «Подключено, без доступа в Интернет» — что делать
Что делать, если Wi-Fi пишет «Подключено, без доступа в Интернет»?
Любую проблему необходимо решать с диагностики масштабов неполадки. Звучит серьезно и даже страшно, но на деле все достаточно просто. Не нужны никакие чудо-устройства, навороченные сложные программы и прочее. Все что необходимо, как правило, уже есть под рукой: «солдатская смекалка» и, желательно, еще одно устройство, к которому можно подключить интернет, а также сетевой кабель.
Перейдем от слов к делу:
Подключено, без доступа в Интернет – как исправить
Сузив круг возможных причин и поняв в какую сторону копать, можно попытаться исправить проблему с подключением к сети Wi-Fi без доступа к интернету. И начать это делать нужно в следующем порядке:
Если звонок в службу поддержки провайдера и перезагрузка роутера результатов не дали, а шансы на подобное крайне малы, то остаются лишь танцы с бубном.
Переподключение к сети
Нужно отключиться от сети на устройстве, а затем снова подключиться. На устройствах Android и iOS это можно сделать из раздела настроек или, воспользовавшись меню.
Перезагрузка устройства
Помимо перезагрузки роутера, следует выключить и включить устройство, на котором отсутствует интернет-соединение. Перед включение желательно подождать минуту.
Обновление драйверов
Если проблема наблюдается только на компьютере или ноутбуке, при этом на других устройствах все работает нормально, то следует обновить драйвера для сетевой карты. Скачать их можно с сайта официального производителя.
Проблема в операционной системе
Проблема может заключаться в неисправной работе операционной системы. В таком случае следует выполнить откат системы, используя точку восстановления. И, если не поможет, переустановить операционную систему. После выполненных действий следует установить последние обновления Windows.
Проблема решилась, но часто повторяется
Если сообщение «Подключено, без доступа в Интернет» появляется регулярно, а служба поддержки поставщика услуг лишь отмахивается, то самое время принять судьбоносное решение и перейти к другому провайдеру. Благо, конкуренция сейчас велика и есть из чего выбирать.
Первая настройка роутера
Указанные выше рекомендации касаются устройств, которые до этого нормально функционировали и раздавали / принимали интернет. Если же происходит первое подключение роутера, то скорее всего дело в его неправильных настройках. Они, как правило, производятся мастером, который прокладывает кабель в дом. И по завершению работы, выполняется проверка на наличие доступа к сети интернет. Но если настройка и проверка не были выполнены должным образом, то это может вылиться в проблему для пользователя.
Чтобы сделать нужные настройки можно обратиться в службу поддержки провайдера. Он пришлет специалиста, который все настроит. Но это также можно сделать самостоятельно. Необходимо лишь знать необходимые конфигурации. Обычно нужные для ввода данные – логин и пароль, указываются в договоре с провайдером, или – в дополнении к нему.
Зайти в настройки роутера можно по следующим локальным IP-адресам: http://192.168.0.1 http://192.168.1.1. Стандартные логин и пароль – admin. Это универсальные данные для большинства роутеров TP-Link, D-Link. Если не подходят, то следует смотреть данные в документации к устройству.
Для ввода данных необходимо перейти в раздел «Сеть», а затем – «WAN».
Подключено, без доступа в Интернет: Wi-Fi на телефоне Android, iOS – как исправить
В случае, если смартфон или планшет под управлением Android или iOS, при подключении по Wi-Fi пишет: «Подключено, без доступа в Интернет», то необходимо выполнить следующие действия:
В случае, если интернет раздается посредством точки доступа на одном их устройств, то необходимо проверить, принимают ли такое подключение другие устройства. Если выход в сеть отсутствует, то есть вероятность, что проблема на стороне мобильного оператора. Необходимо позвонить в службу поддержки и выяснить, в чем может быть причина.
Номера служб поддержки популярных сотовых операторов:
Подключено, без доступа в Интернет на телевизоре со Smart TV – как исправить
Не только стационарные компьютеры и мобильные устройства сталкиваются с проблемой отсутствия доступа к сети, но и телевизоры. От подобного не застрахованы даже модели от именитых брендов: LG, Samsung, Sony, Philips и прочих.
Если на телевизоре со Smart TV выдает «Подключено, без доступа в Интернет», то необходимо выполнить базовые рекомендации:
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:
Андроид ТВ Приставка Xiaomi Mi Box или Mi TV Stick НЕ Видит WiFi — Сеть Отваливается, Интернет НЕ Подключается
Как и любое сложное техническое устройство, во время эксплуатации Смарт ТВ приставки на Андроид случаются различные ошибки. Это касается и популярной сегодня Xiaomi Mi Box S и ее «младшего брата» Mi TV Stick — чаще всего проблема заключается в том, что ее адаптер слабо ловит интернет или сеть постоянно отваливается, либо она не видит и не подключается к WiFi роутеру. В чем причина и как это исправить?
Способы решения проблемы, когда Xiaomi Mi Box не подключается к WiFi сети интернет
Самый простой вариант решить вопрос с отваливающейся сетью wifi на Xiaomi Mi Box S или Mi TV Stick — это просто перезагрузить приставку. Я сам пользуюсь данной моделью на постоянной основе, и меня проблемы подключения к интернету не обходят стороной.
Если после этого Xiaomi Mi Box по-прежнему не видит сеть или отваливается интернет, то рекомендую сделать то же самое и со своим WiFi роутером. В процессе использования могут возникать различные неполадки, которые исчезают после рестарта всей системы. Кстати, во многих маршрутизаторах даже реализована функция плановой перезагрузки в ночное время для избежания подобных ошибок с интернетом.
Еще один способ, который лежит на поверхности, — это обновить программное обеспечение ТВ Приставки. Прошить Xiaomi Mi Box проще простого из меню настроек в режиме онлайн без необходимости скачивать какие-либо файлы с сайта.
Единственный нюанс заключается в том, что после обновления могут начать различные глюки в работе приложений на приставке. Исправляются они полным сбросом настроек.
ТВ приставка Xiaomi Mi TV Stick и Mi Box S не видит сеть WiFi
Это были общие рекомендации. Теперь перейдет к более конкретным примерам. Начнем с ситуации, когда ТВ приставка Xiaomi Mi Box S (Mi TV Stick) вообще не видит ни одной WiFi сети. Не забывайте, что в Андроид можно принудительно отключить беспроводной модуль. Поэтому прежде, чем предпринимать какие-либо действия, убедитесь, что WiFi включен на приставке в настройках.
Если исключить поломку устройства, то попробуйте опять же сбросить ее к заводским настройкам.
Приставка Android Smart TV плохо ловит WiFi и не подключается к роутеру
В случае, если приставка видит соседские wifi, но плохо ловит или вообще не может обнаружить конкретно вашу сеть, значит проблема скорее всего кроется в настройках роутера.
Скрытая сеть
Прежде всего проверьте, не ретранслирует ли он невидимую сеть, когда имя WiFi соединения не видно другим устройствам. Такая настройка часто практикуется для обеспечения дополнительной защиты wifi от несанкционированного подключения.
Если это ваш случай, то вводить SSID и пароль необходимо вручную. Для этого в разделе «Сеть и Интернет» на ТВ приставке нужно нажать на «Добавить сеть»
И указать название WiFi и пароль для коннекта
Канал
Если же сеть не является скрытой, то обязательно проверьте канал WiFi. Чаще всего по умолчанию его настройка выставлена на «Авто». В результате могут возникнуть конфликты во взаимодействии между устройствами, и они друг друга не видят. Решение — установить какой-то определенный канал, например «1».
Блокировки
Еще одна вероятная причина — установленные параметры фильтрации устройств по MAC или IP адресу на маршрутизаторе.
Для защиты сети от посторонних подключений возможно ранее вы или системный администратор создал конкретный «белый» список устройств, которым разрешено соединяться с роутером и получать доступ в интернет. В результате все вновь подключаемые девайсы просто не будут допущены к локальной сети. Все, что нужно, это добавить MAC адрес в категорию разрешенных девайсов. Либо закрепить за ТВ приставкой статический IP и также добавить его в данный список.
Имя сети
Наконец, исправить ошибку иногда помогает смена имени беспроводной сети.
Просто поменяйте SSID wifi на роутере и переподключите к ней все компьютеры, ноутбуки, смартфоны и свою Xiaomi Mi Box.
ТВ приставка Xiaomi Mi Box не подключается к сети интернет
Рассмотрим другую ситуацию, когда Андроид ТВ приставка видит wifi сигнал и подключается к нему, но не может выйти в интернет. Не буду писать очевидную вещь, что нужно проверить, работает ли вообще интернет на роутере. Сделать это можно, подключив к нему ноутбук или смартфон и проверить доступность какого-нибудь сайта.
Время и дата
Если с интернетом все ОК, а не видит его только приставка для телевизора, то самой частой причиной является неправильно выставленные время и дата в системе Android TV. Сопровождается ошибка следующим сообщением на экране: «Сеть Wi-Fi не подключена к Интернету»
А если зайти в настройки беспроводных подключений, то увидим текст «Подключено без доступа в Интернет»
IP адрес
Однако, если Xiaomi Mi Box по-прежнему не видит интернет, попробуем назначить ей статический IP адрес. Сделать это можно как в конфигурациях в кабинете маршрутизатора
так и непосредственно из меню «Настройки» Смарт ТВ. Для этого открываем тот же раздел «Сеть и Интернет» и нажимаем на имя wifi, к которому подключена приставка Xiaomi.
В пункте «IP адрес» видим текущее значение, которое нам выдал роутер. Для его ручной смены выбираем раздел «Настройки IP адреса»
Далее вместо «DHCP» ставим «Статический»
И задаем свое значение — можно поменять последнее число после точки. В моем случае 192.168.1.128, значит я могу сделать вместо «128» — «8», «45», «130» и т.д.
Главное, чтобы оно не было занято каким-то другим девайсом, который подключен к этому же wifi. Посмотреть список всех активных IP можно в списке в настройках роутера
Интернет на ТВ приставке постоянно отваливается
Вкратце пройдемся по причинам, если ваша приставка для телевизора Xiaomi Mi Box периодически или постоянно отваливается от интернета по WiFi.
Видео
Xiaomi Mi Box S или Mi TV Stick не видит Wi-Fi, не подключается, не работает интернет, теряет сеть, отваливается Wi-Fi
Проблемы и решения, которые мы будем рассматривать в этой статье:
Если у вас возникнут какие-то вопросы – задавайте их в комментариях. Я стараюсь отвечать максимально быстро. Так же в комментариях вы можете дополнить статью полезной информацией, поделиться своим случаем, решениями и т. д.
Почему Xiaomi Mi TV Stick или Mi Box S не видит Wi-Fi сеть?
Если почитать отзывы о данных Смарт приставках, то можно увидеть, что это одна из главных проблем. Приставка просто не находит нужную сеть, не видит роутер. Это случается как в процессе первой настройки, так и позже, в параметрах Android TV.
Самая частая причина – канал Wi-Fi сети
Об этом можно прочитать практически на любой странице, где обсуждают данные приставки. По умолчанию в настройках роутера стоит автоматический выбор канала, на котором работает Wi-Fi сеть. Это относится к сетям в диапазоне 2.4 ГГц и 5 ГГц. В зависимости от канала, на котором работает ваша сеть и от выбранного региона в настройках приставки она видит или не видит Wi-Fi сеть. Чаще всего Ми Бокс не видит сети в диапазоне 5 ГГц, хоть и поддерживает этот диапазон. Как и Ми ТВ Стик.
Какой канал выбрать? Для диапазона 5 ГГц попробуйте сначала установить 44 канал. Если не видит сеть в диапазоне 2.4 ГГц – установите 6 канал.
Для примера: смена канала для диапазона 5 ГГц в настройках роутера TP-Link с новым веб-интерфейсом.
Отдельная инструкция: Как найти свободный Wi-Fi канал, и сменить канал на роутере? (на примере разных роутеров и диапазона 2.4 ГГц!)
Если вы не знаете как сменить канал в настройках своего роутера – спрашивайте в комментариях. Не забудьте указать модель роутера и диапазон сети.
Показать все сети
В настройках Wi-Fi на Смарт ТВ приставке Xiaomi отображается не весь список сетей. Только несколько сетей с самым сильным сигналом. Там есть пункт «Показать все».
Возможно, в полном списке вы найдете свою сеть.
Сеть со скрытым именем (SSID)
Ми Бокс 4 и ТВ Стик можно подключить к скрытой сети. Просто в настройках нажмите на «Добавить сеть».
ТВ приставка Xiaomi не подключается к Wi-Fi
Бывает и такое. Mi TV Stick или Mi Box S видит сеть, вы выбираете ее в списке доступных сетей, но при подключении появляется ошибка, пишет «Неверный пароль сети Wi-Fi», зависает на «Получение IP-адреса. » и т. д.
При возникновении проблем именно в процессе подключения к беспроводной сети попробуйте сделать следующее:
В крайнем случае можно попробовать сделать полный сброс настроек приставки. В разделе «Настройки устройства» – «Сброс». Только если вы выяснили, что Mi Box 4 не подключается ни к одной беспроводной сети.
Не работает интернет на Mi Box S или TV Stick: без доступа к интернету
Как исправить?
Обратите внимание: если вы раздаете интернет на Смарт приставку с телефона по Wi-Fi, то отсутствие подключения к интернету может быть связано с тем, что оператор блокирует раздачу интернета на вашем тарифном плане.
Отключается Wi-Fi, приставка теряет связь с роутером, обрывы соединения
К сожалению, Wi-Fi на приставках Xiaomi Mi Box S и Xiaomi Mi TV Stick не всегда работает стабильно и быстро. В отдельных случаях и сценариях использования Wi-Fi на приставке может автоматически отключаться. Просто теряется соединение с Wi-Fi сетью. Соединение периодически отваливается. Так как проблема неоднозначная, очень сложно дать какие-то конкретные и рабочие решения. К тому же, причина может быть как на стороне Смарт приставки, так и на стороне роутера.
Если вы столкнулись с такой проблемой, то желательно проверить, как будет работать Wi-Fi соединение с другим роутером. Я же поделюсь своими наблюдениями и дам несколько рекомендаций, которые помогут сделать беспроводное соединение более стабильным.
Используйте диапазон Wi-Fi 5 GHz
Если у вас двухдиапазонный роутер, то я рекомендую подключать ТВ приставку Сяоми к сети в диапазоне 5 ГГц. Этот диапазон менее загруженный и более быстрый. Скорость соединения будет выше.
Если в этом диапазоне наблюдается потеря соединения, то вы можете протестировать работу соединения в диапазоне 2.4 ГГц. Если приставка установлена далеко от роутера, или спрятана за телевизором, то проблемы с подключением могут быть из-за плохого сигнала или помех. А в диапазоне 5 ГГц он (сигнал) как правило немного хуже по сравнению с 2.4 ГГц. Особенно это актуально для Xiaomi Mi TV Stick, так как есть много отзывов, что у этой приставки слабый прием Wi-Fi в диапазоне 5 ГГц.
Бывает, что роутер объединяет Wi-Fi сети (на разных диапазонах) в одну сеть. Устройства сами, автоматически выбирают диапазон. В таком случае желательно разделить сети. Сделать это можно отключив функцию Smart Connect или Band Steering в настройках роутера.
Обновите прошивку Xiaomi Mi Box S или Mi TV Stick
Осязательно обновляйте прошивку. Вот на мою Ми Бокс буквально несколько дней назад пришло обновление ПО. В описании новой версии было написан, что улучшена работа Wi-Fi в диапазоне 5G.
Обновить прошивку можно в настройках, в разделе «Настройки устройства» – «Об устройстве» – «Обновление системы».
Устройство должно быть подключено к интернету.
Смените ширину канала, канал, режим в настройках роутера
В интернете можно найти очень много информации о нестабильном соединении с Wi-Fi в диапазоне 2.4 ГГц на приставке Xiaomi Mi Box S. И очень много положительных отзывов, что эта проблема решается сменой ширины канала с «Авто» на «20 MHz» в настройках роутера. Обязательно примените это решение.
Режим сети, канал и ширину канала можно сменить в настройках роутера. Как правило, эти все настройки находятся на одной странице. Для каждого диапазона настройки меняются отдельно. После смены параметров не забывайте сохранять настройки и перезагружать роутер.
На примере того же роутера TP-Link:
На старом веб-интерфейсе TP-Link (есть еще точно такой же по расположению пунктов меню, но зеленый) :
Настройка канала, ширины канала и режима беспроводной сети на D-Link:
И на примере роутера ZyXEL Keenetic:
На примере всех роутеров и разных веб-интерфейсов показать сложно, так как их очень много. Если не знаете как сменить эти настройки на своем роутере – спрашивайте в комментариях. Подскажу.
Можно подключить Ми Бокс к интернету по кабелю LAN?
Да, если с Wi-Fi все очень плохо, можно подключить по кабелю. Несмотря на то, что на Xiaomi Mi Box S нет LAN-порта, ее можно подключить к интернету соединив с маршрутизатором с помощью сетевого кабеля. Для этого используется внешняя сетевая карта, которая подключается в USB-порт на приставке.
Для Ми Бокс 4 рекомендуют покупать следующие Ethernet-адаптеры: Ugreen Ethernet Adapter USB 3.0, TP-LINK UE200, TP-LINK UE300, Xiaomi USB External Ethernet RJ45.
Подключить очень просто: адаптер подключается к приставке, после чего адаптер соединяется сетевым кабелем с роутером. В настройках приставки появится Ethernet подключение.
Xiaomi Mi TV Stick через такой адаптер подключить не получится, так как на этой компактной версии приставки нет USB-порта.
Очень надеюсь на обратную связь в комментариях. Напишите, что помогло, а что нет. Может у вас есть какие-то другие решения этих проблем с Wi-Fi на приставках от Xiaomi. С радостью дополню статью. Ну и конечно же отвечу на все ваши вопросы!