что означает подписаться на сайт
Как подписаться на сайт
В поисках информации в интернете часто можно наткнуться на сайты с интересным содержанием. Настолько интересным, что периодически появляется необходимость заглянуть сюда вновь. Поводом для этого может быть новая публикация на сайте, но как узнать о ее появлении? В этом нам поможет подписка на новости с сайта. Здесь мы рассмотрим, как подписаться на обновления, если на сайте установлена форма подписки FeedBurner (Фидбёрнер).
Фидбернер – это сервис, занимающийся рассылкой статей с сайтов. Как только на сайте или блоге появляется новая запись, она обрабатывается этим сервисом и рассылается по электронным адресам подписчиков. В зависимости от настроек фидбернера рассылаются статьи либо полностью, либо только его части. В высланном на электронный ящик письме имеется ссылка на сайт, где статью можно прочитать полностью. Нужно заметить, что услугу e-mail рассылки предоставляют и другие сервисы, например Subscribe.
Итак, рассмотрим, как подписаться на новости с сайта через сервис Фидбернер.
Практически на всех сайтах присутствует форма подписки, которая выглядит примерно так:
Для того, чтобы подписаться на новости с сайта, на котором установлена данная форма нужно ввести в имеющееся здесь поле свой E-mail адрес и нажать на кнопку ниже, в нашем случае «Получать статьи». Форма подписки может незначительно отличаться.
После выполнения этих простых действий перед нами откроется окно «Запрос на подписку по электронной почте». Где нужно ввести так называемую капчу (ввести показанный текст в указанное поле) и нажать на «Завершить оформление запроса на подписку».
В следующем, появившемся окне нам сообщат о том, что наш запрос принят о чем отправлено соответствующее уведомление на нашу почту.
Чтобы активировать подписку нужно перейти в свой электронный почтовый ящик, куда еже пришло письмо от Фидбернер.
В письме имеется ссылка для подтверждения подписки, обычно она выделена синим цветом. Собственно подтверждение осуществляется простым кликом мыши по этой ссылке.
И вот наша цель достигнута: фидбернер сообщает нам об успешном подтверждении подписки.
Таким образом, подписка на обновления сайта посредством сервиса Фидбернер очень проста. И теперь мы всегда будем знать о появлении новых записей на сайте.
Как сделать конверсионную форму подписки своими руками
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
В прошлом выпуске рубрики мы рассказывали, как сделать email-рассылку по закону. В этом выпуске — о формах подписки на рассылку: какие они бывают, как их создать и улучшить.
Форма подписки превращает посетителей сайта в подписчиков. Одни формы справляются с этим на ура, другие нет. Учимся делать первые.
Сразу оговоримся: не только форма подписки влияет на то, сколько человек подпишется на рассылку.
Что влияет на конверсию формы подписки:
Мы поговорим о факторах, которые связаны с формой подписки: ее элементах, расположении на сайте и инструментах для создания.
Из чего состоит форма
Основные элементы формы подписки:
Остановимся подробнее на каждом элементе.
Заголовок
Задача заголовка — привлечь внимание посетителей. Обычно для него используют крупный и контрастный текст.
Содержание заголовка зависит от расположения формы подписки на сайте. Главное правило — заголовок должен органично вписывается в суть страницы. Несколько примеров:
Полезные материалы почтой
Узнавайте об акциях, скидках и новых поступлениях
У нас кое-что для вас есть.
А вот пример классного заголовка:
Текст
Текст объясняет, что это за рассылка и какая от нее польза читателю. О чем можно написать:
Форма
Это поля, куда посетители сайта вбивают свои данные: email, телефон, имя или предпочтения по товарам. Email-маркетологи придерживаются единого мнения: меньше полей — выше конверсия.
5 полей | |
Конверсия | 13% |
Стоимость лида | 31$ |
7 полей | |
Конверсия | 12% |
Стоимость лида | 35$ |
9 полей | |
Конверсия | 10% |
Стоимость лида | 42$ |
Исследование Marketing Experiments. Сравнение форм на 5, 7 и 9 полей
Вывод
Спрашивайте только то, без чего не обойтись. Если сегментация базы требует больше 2-3 полей, остановитесь. Лучше собрать меньше данных, но привлечь больше людей, чем остаться без подписчиков. Окончательно сегментировать базу можно позже. Подробнее о сегментации базы.
Согласие на рассылку и обработку персональных данных
Кнопка
Большая и привлекательная кнопка с надписью «Подписаться» или чем-то похожим.
Какая форма будет лучше работать?
В одной форме заголовок, 3 поля и кнопка. В другой — текст и 7 полей. Какая лучше?
Зависит от аудитории и предложения. Что сработало в интернет-магазине, может не выстрелить в B2B. Поэтому формы надо тестировать: делать несколько вариантов, пускать трафик и смотреть, с какой формы лучше идут регистрации.
Подробнее о тестах:
— 4 калькулятора для правильного теста. Теория: как получить статистически значимые результаты.
— Email-кухня, серия 4. Практика: агентство тестирует формы для интернет-магазина. В 5-й и 6-й серии тест продолжается.
— Что не так со сплит-тестами. Опыт: посмотрите на мир глазами человека, который провёл больше 100 тестов.
А еще мы в блоге с нуля создали форму подписки для несуществующей компании Email-шеф. Вот как это было.
В чем сделать форму подписки
Я знаю 3 способа, как сделать форму подписки:
Рассказываю о каждом подробнее.
Использовать конструкторы форм
Эти инструменты можно найти в сервисах по созданию сайтов, специальных сервисах для создания форм и в сервисах рассылки. Работать в них просто: есть наборы готовых шаблонов, а новые элементы можно просто добавлять из готовых наборов. Знать HTML и CSS не обязательно.
Сверстать вручную
Подходит, если вы знаете HTML и CSS. При верстке вручную нет шаблонных ограничений: форма может быть какой угодно.
Заказать
Откровения системного администратора
Крым, Россия
Подписки на сайт. Что они дают и зачем это надо?
Добро пожаловать на блог системного администратора.
Занимаешься любимым делом, работу работаешь качественно, а потом понимаешь, что для других ты как человек с Марса. Сисадмин во многих фирмах, существо нарицательное. Работа не заметна, на проблемы реагирует неадекватно и прочие нюансы. Ну а мне тоже, часто хочется многое сказать. Вот и завел свой блог.
Дабы, не вводить в заблуждение, основная задача была создание пары сайтов, как дополнительного дохода. Но возможность выговориться далеко не на последнем месте. Меня порадовало то, что появились читатели, которые просят совета и благодарны за помощь. У меня же способ общения, когда тебя не хают за все в подряд.
Второй вид подписки, это информация о новых комментариях. Чтобы быть в курсе обсуждения статьи или проблемы, которая заинтересовала. Оба вида подписки предусматривают такое меню, как отписаться от рассылки. Работает на 100% и не зависит от желаний авторов блогов.
Никогда не задумывался на предмет рассылок, но однажды рассылка подтолкнула меня посмотреть новости. Один из сервисов рассылок, а именно subscribe, расширил свою деятельность и теперь напоминает социальную сеть. Предложили поучаствовать и улучшить посещаемость блога. Вступил, посмотрел, почитал. Группа рассылок сделала возможность сделать шаг вперед, в плане увеличения посетителей и чтения интересных материалов. Есть и группы системных администраторов.
Что касается специализированных сервисов рассылок. Зарегистрировался, начал изучать вопрос, как делать рассылки с сайта. Менюшек, функций и прочего много, а для полноценной работы надо переходить на платные уровни. Такой вариант меня на данном этапе развития сайта не заинтересовал и я отложил вопрос на будущее.
Спасибо тем, кто комментирует блог и помогает искать новые темы. Надеюсь, что мои знания системного администратора и советы многим помогут.
Пожалуйста, оцените эту статью.
Вы можете подписаться на новые комментарии к этой записи по RSS 2.0 Feed.
Будет лучше, если Вы оставите свой комментарий
Подписка на сайт — что это?
Приветствую вас, друзья, на блоге — SdelaemBlog.ru. Прогуливаясь по различным сайтам, все мы встречались с предложениями подписаться на обновления сайта, подписаться на новости и т.д. Но пользователи сети не всегда откликаются на такие предложения, и довольно часто, только потому что не все понимают что это — подписка на сайт? Как это работает и для чего это может быть нужно именно им?
На данный момент, подписаться на сайт можно различными методами, таких методов различное множество. Но как выбрать то, что нужно именно тебе? Попытаемся разобраться, что такое подписка на сайт, для чего она может пригодится и какие бывают варианты подписки.
Что такое подписка на сайт?
Подписка на сайт, пришла еще с тех времен, когда люди подписывались на различные издания журналов и газет, которые в последствии приходили на почту. В сети интернет, это работает следующим образом: Посетитель заходит на сайт и почитав статьи, приходит к выводу, что этот сайт для него интересен и он хотел бы узнавать о новых новостях сайта. Для этого ему достаточно оставить свой почтовый ящик, например gmail и все, теперь он подписчик сайта и будет получать все самые свежие новости к себе на почту.
То есть, практически все знают, что такое подписка на сайт? Оформляешь подписку и получаешь свежие выпуски сайта на почту, как когда-то, выпуски журнала «За рулем».
Подписка на сайт (пример, смартреспондер).
Существует масса различных рассылок. Например, вы можете оказаться на сайте, где затронуты несколько тем, но вам необходима только одна из них. То, если есть такая возможность, вы сможете подписаться на определенную тему и получать новости именно по этой тематике.
Но не всегда на интернет-ресурсах, есть такая возможность. Но все же подписка на сайт, с помощью сервисов, типа смартреспондер, самая пожалуй наилучшая подписка. Так как, вы не будете получать новости, каждый раз, когда они выходят. Конечно периодичность определяет сам автор. Но обычно рассылки делятся либо на тематические, либо просто с определенным интервалом во времени. Вот, например, рассылка моего блога, выходят 2 раза в месяц. То есть не так часто, чтобы пользователи отписывались, как от спамера и не так редко, чтоб они теряли интерес к ней. В ней, я собираю отчет о новостях, которые были опубликованы за данный промежуток времени и отсылаю своим подписчикам. Этот вариант мне больше понравился нежели, с помощью RSS.
Подписаться на нее очень просто. Заполнить поля: имя и e-mail, нажать кнопку подписаться. И подтвердить (важно) подписку, например с помощью письма на электронный ящик.
После нажатия на кнопку «подписаться», необходимо подтвердить подписку. Сделать это можно двумя способами: через письмо или через пароль подписчика.
Самый простой, через письмо. Нужно нажать на кнопку «прислать мне письмо». После чего вы увидите такое сообщение;
И после этого, зайти в ваш почтовый ящик и активировать подписку нажав на специальную ссылку. После чего, вы становитесь полноправным подписчиком понравившегося сайта.
Подписка на сайт, с помощью RSS.
Но есть способ подписаться на сайт, еще проще. С помощью RSS. Подписаться на сайт таким способом тоже просто, но есть один минус. Вы будете получать сообщения каждый раз когда будет выходить статья на сайте, если конечно вы не используете какой-нибудь rss-канал. Но выбор остается за вами. Чтобы подписаться на RSS достаточно кликнуть на оранжевую иконку, а дальше все и так понятно.
Но чтобы лучше разобраться, прочтите это.
И последний способ проследить за новостями любимого сайта — это социальные сети. Данный способ я думаю знаком нам всем, поэтому не вижу смысла что-либо описывать.
У меня на этом все. Надеюсь теперь вы разобрались, что представляет подписка на сайт.
Как организовать процесс подписки на вашем сайте
Если у вас есть сайт, вы наверняка озабочены тем, чтобы ваши посетители могли получать новости, обновления и предложения самыми разными путями — через социальные сети, RSS, почту и так далее. Во всех случаях на пути пользователя стоит процесс подписки — и если в социальных сетях он упрощён максимально, то подписка на email-рассылку очень часто грешит ненужными сложностями. Поэтому мы решили посвятить очередную статью в нашем блоге юзабилити процесса подписки на вашу рассылку. На основе опыта UniSender мы расскажем о том, как упростить жизнь себе и вашему посетителю. Для начала разберём несколько грубых ошибок на следующем примере:
Thank you page
После того, как клиент заполнил форму и нажал «зарегистрироваться», он увидит так называемую «thank you page». Внимательно посмотрите на пример внизу и скажите, почему это плохой пример:
1. Поблагодарите – это ок, в примере это есть. Хотя можно говорить и менее канцелярским языком.
2. Скажите, от кого придёт письмо – в данном случае, лучше указать, с какого ящика оно придёт.
3. Покажите, на какой ящик отправлено письмо!
Благодаря этому не нужно просить клиента вводить ящик два раза – он может увидеть, что послал письмо не туда в случае, если не получит письма с подтверждением регистрации. В противном случае, не получив подтверждения и не имея возможности ходить по вашему сайту клиент уйдёт. Пример:
Благодарим вас за регистрацию. Письмо с подтверждением направлено на почтовый ящик %email-адрес%.
4. Скажите, что делать, если письмо не пришло!
Как правило, письмо с подтверждением регистрации может не прийти по двум причинам. Первая – у вас не работает механизм. Поэтому «если письмо не пришло – напишите нам» актуальная фраза. Однако не стоит с ней торопиться, так как чаще письмо падает в спам, поэтому сначала напишите – «Если вы не видите письма в папке входящих, проверьте папку «спам». Чтобы в дальнейшем письма от нас приходили к вам корректно, пожалуйста, добавьте в список контактов.» Вот после таких слов уже уместно добавить, что если письмо не пришло никуда, — «напишите нам».
Возможность пользоваться вашим сайтом должна даваться сразу
После того, как вам быстро оставили почту и пароль (без всякой капчи, никнеймов и прочих наворотов), вы автоматически направляете клиенту письмо регистрации. Но не спешите его, как послушную корову, отсылать в его почтовый ящик. Дайте ему возможность пользоваться сайтом уже сейчас, но напишите где-нибудь наверху, что «в данный момент вы пользуетесь сайтом в ограниченном режиме. Для того, чтобы… вам нужно подтвердить ваш почтовый ящик. Подтверждение регистрации отправлено на »
Письмо подтверждения регистрации
Простейшее письмо подтверждения регистрации содержит ряд необходимых элементов, а именно:
В письме подтверждения регистрации вы можете сразу использовать как правильный почтовый ящик (вместо noreply принято использовать ящики, на которые в дальнейшем клиент сможет написать вашему CRM), также можно поместить и шапку корпоративного письма.
Welcome email
Как правило, после того, как регистрация подтверждена, подписчику отправляется Welcome Email и подписчик ставится в соответствующую цепочку. В Welcome email вы можете дать ссылку, которая отправит клиента на управление его подписками, рассказать о возможностях, которые он получил, зарегистрировавшись на вашем сайте, вручить ключи от продукта и многое другое.
Страница управления подписками
На эту страницу клиент может попасть по ссылке из вашего Welcome email, а также в том случае, если кликнет на ссылку, которая обязательно должна быть в каждом вашем письме – это возможность отписаться или настройка уведомлений. Выглядеть это может так:
Отсюда клиент попадает в свой уютный аккаунт, где у него появляется возможность настроить параметры подписки. Можно добавить сюда настройку частоты отправки ваших новостей и уведомлений, а также возможность смены пароля от аккаунта и – поле «удалить аккаунт».
Таким образом, мы с вами рассмотрели, как можно продуманно сделать процесс подписки и управления аккаунтом так, чтобы он был максимально удобен для клиента и – вместе с тем – не привёл вас к потере лида. Мы привели здесь как можно больше вариантов и шагов, но те, которые вы выберете конкретно для вашего сайта — зависят от его тематики и целей. Так, для продающего сайта в эту стандартную цепочку нужно будет включить различные маркетинговые манипуляции. Для подписки на новые посты на новостном ресурсе можно значительно сократить количество шагов – взять адрес почты на сайте и включить возможность настройки аккаунта в следующее письмо рассылки. Тогда выглядеть весь процесс будет так:
Надеемся, наша инструкция была полезна для вас, и вы используете её для улучшения процесса подписки на ваши рассылки через сайт. Конечно, существуют ситуации, когда вам просто говорят как делать, и применить на практике хорошие в общем-то советы, приведённые в этой статье вам просто не дадут. В этом случае, если у вас конечно нет возможности или желания сменить работу, вы можете оставить процесс подписки таким, какой он у вас есть сейчас, даже если он вас не удовлетворяет. После чего посмотрите статистику — каков процесс отказов, сколько человек пришло на сайт и не зарегистрировалось, и — главное — сколько начало регистрироваться, но не завершило регистрацию. Таким образом, у вас появится фактическая аргументация по поводу того, что текущий процесс подписки на почтовые рассылки не работает. И возможно, вам удастся настроить этот процесс лучше.
О том, как грамотно организовать процесс отписки, мы напишем через неделю.