что означает показатель доля вс
Что означает показатель Доля ВС (%)?
Что означает показатель Доля ВС (%)?
Отношение суммы вовлеченных визитов к общему количеству переходов по рекламе.
Отношение совокупной оценки конверсионности визитов к общему количеству переходов по рекламе.
Прогноз процента конверсий по всем добавленным целям.
Отношение целевых визитов ко всем переходам по рекламе.
Как получить ответ на этот вопрос?
Вариант №1
Вариант №2
Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google и YouTube.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.
Всегда рад обратной связи!
Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.
База вопросов (ноябрь 2021)
Помогаю сдать экзамены Яндекса, Google и YouTube
Блог в VK
Блог в Facebook
Блог в Instagram
Блог в Twitter
Блог в Telegram
В статистике Директа появятся показатели для оценки вероятности конверсий
Команда Яндекс.Директа анонсировала три новых экспериментальных показателя в Мастере отчетов: сумма, цена и доля вовлеченных сессий (ВС). В ближайшие несколько дней они появятся в интерфейсе, говорится в блоге компании.
Показатели предназначены для оценки качества трафика и настроек рекламы и отражают прогноз вероятности полезных действий на сайте (покупки, заявки, подтверждение регистрации и так далее). Статистика по этим показателям ВС будет доступна с 14 июля 2017 года для всех кампаний, в которых рекламируется сайт со счетчиком Метрики.
Как это работает
Директ автоматически ищет цели на любом сайте, где есть Метрика. Он отделяет ключевые действия от рядовых, ориентируясь на собственный классификатор конверсий. Дальше система может изучать данные о сессии каждого пользователя, который перешел по рекламе, и предсказывать вероятность конверсии. Среди прочего она принимает во внимание глубину и время просмотра, а также URL посещаемых страниц.
Зачем нужны новые показатели
Рекламодателям, у которых есть счетчик Метрики без настроенных целей, вовлеченные сессии могут служить индикатором эффективности кампаний. Пользователи, которые уже отслеживают полезные действия пользователей с помощью целей в Метрике, могут сравнить данные по ним и показателям ВС. Если по цели трафик в срезе конверсионный, а по показателям ВС нет (или наоборот), значит, что реклама или сайт могут работать лучше. Стоит проверить настройки кампании, структуру сайта, цель, по которой измеряется эффективность.
Конверсионность сессии оценивается в баллах от 0 до 1, баллы по выбранным визитам суммируются.
Цена ВС дает ориентир стоимости привлечения пользователей, когда у вас нет данных о конверсиях по собственным целям.
Доля ВС рассчитывается как отношение оценки конверсионности визитов к общему количеству переходов по рекламе. Вместе с ценой ВС показатель отображает, какие форматы объявлений, аудитории, площадки, регионы приносят больше целевых визитов.
Подробнее о них читайте в справке.
Яндекс также объяснил, почему показатели вовлеченных сессий могут выдавать небольшое значение:
В будущем в Директе будет возможность оптимизировать кампании по вовлеченным сессиям.
Что означает показатель доля вс
Чтобы реклама хорошо работала, важно следить за статистикой и вовремя оптимизировать кампании. Мы дополнили Мастер отчётов Директа тремя экспериментальными показателями для оценки качества привлекаемого трафика и настроек рекламы: это сумма, цена и доля вовлечённых сессий (ВС). На днях вы увидите их в интерфейсе.
Все они отражают прогноз вероятности полезных действий на сайте (покупки, заявки, подтверждение регистрации и так далее). Если коротко, чем выше значение суммы вовлечённых сессий, тем лучше реклама отрабатывает задачи бизнеса, которые видит Яндекс.Директ.
В Директе много показателей эффективности и продуктивности. На какие ориентироваться?
Да, показателей стало многовато, поэтому мы решили убрать из интерфейса продуктивность фраз — сейчас её часто принимают за важный фактор качества рекламы, но по факту это набор базовых советов, которые можно транслировать в другой, более удобной и понятной форме. Мы вообще хотим сделать интерфейс более персонализированным, но это тема, требующая отдельного разговора — непременно к ней ещё вернёмся.
Оптимизируя кампании, лучше сразу сосредоточиться на реальной статистике и отдаче от объявлений. В этом смысле ВС дают полезный сигнал о конверсионности. Надеемся, новые метрики помогут вам эффективнее работать с Директом. А советы о том, как правильно подобрать ключевые фразы к объявлениям, собраны в помощи.
Как работают показатели вовлечённых сессий?
Директ автоматически ищет цели на любом сайте, где есть Метрика. Он отделяет ключевые действия от рядовых, ориентируясь на наш собственный классификатор конверсий.
Дальше, благодаря машинному обучению, система может изучать данные о сессии каждого пользователя, который перешёл по рекламе, и предсказывать вероятность конверсии. Среди прочего она принимает во внимание глубину и время просмотра, а также URL посещаемых страниц.
Чем полезны вовлечённые сессии?
Ещё одна новая полезная метрика — цена ВС. Она даёт ориентир стоимости привлечения пользователей, когда у вас нет данных о конверсиях по собственным целям. А в перспективе появится возможность оптимизировать кампании по вовлечённым сессиям. Конечно, об этом мы вам тоже обязательно расскажем.
Третий показатель, доля ВС, рассчитывается как отношение оценки конверсионности визитов к общему количеству переходов по рекламе. Он позволяет судить об эффективности конверсии и вместе с ценой ВС показывает, какие форматы объявлений, аудитории, площадки, регионы показов приносят больше целевых визитов. Подробнее о том, как анализировать эти показатели, читайте в помощи.
Что делать, если показатели вовлечённых сессий выдают небольшое значение (или не показывают ничего)?
Во-первых, не паниковать. Сама по себе эта метрика не влияет ни на стоимость размещения, ни на возможный охват кампаний — она нужна только для информации.
Вот несколько возможных причин того, что данные по вовлечённым сессиям не сойдутся с вашими собственными представлениями об эффективности. При оптимизации рекламы стоит обратить внимание на первую из них:
Это совсем не последняя наша новость о вовлечённых сессиях. Мы обязательно вернёмся с рассказом об обновлениях в статистике и будем рады вашей обратной связи и примерам.
Что означает показатель доля вс
Чтобы реклама хорошо работала, важно следить за статистикой и вовремя оптимизировать кампании. Мы дополнили Мастер отчётов Директа тремя экспериментальными показателями для оценки качества привлекаемого трафика и настроек рекламы: это сумма, цена и доля вовлечённых сессий (ВС). На днях вы увидите их в интерфейсе.
Все они отражают прогноз вероятности полезных действий на сайте (покупки, заявки, подтверждение регистрации и так далее). Если коротко, чем выше значение суммы вовлечённых сессий, тем лучше реклама отрабатывает задачи бизнеса, которые видит Яндекс.Директ.
В Директе много показателей эффективности и продуктивности. На какие ориентироваться?
Да, показателей стало многовато, поэтому мы решили убрать из интерфейса продуктивность фраз — сейчас её часто принимают за важный фактор качества рекламы, но по факту это набор базовых советов, которые можно транслировать в другой, более удобной и понятной форме. Мы вообще хотим сделать интерфейс более персонализированным, но это тема, требующая отдельного разговора — непременно к ней ещё вернёмся.
Оптимизируя кампании, лучше сразу сосредоточиться на реальной статистике и отдаче от объявлений. В этом смысле ВС дают полезный сигнал о конверсионности. Надеемся, новые метрики помогут вам эффективнее работать с Директом. А советы о том, как правильно подобрать ключевые фразы к объявлениям, собраны в помощи.
Как работают показатели вовлечённых сессий?
Директ автоматически ищет цели на любом сайте, где есть Метрика. Он отделяет ключевые действия от рядовых, ориентируясь на наш собственный классификатор конверсий.
Дальше, благодаря машинному обучению, система может изучать данные о сессии каждого пользователя, который перешёл по рекламе, и предсказывать вероятность конверсии. Среди прочего она принимает во внимание глубину и время просмотра, а также URL посещаемых страниц.
Чем полезны вовлечённые сессии?
Ещё одна новая полезная метрика — цена ВС. Она даёт ориентир стоимости привлечения пользователей, когда у вас нет данных о конверсиях по собственным целям. А в перспективе появится возможность оптимизировать кампании по вовлечённым сессиям. Конечно, об этом мы вам тоже обязательно расскажем.
Третий показатель, доля ВС, рассчитывается как отношение оценки конверсионности визитов к общему количеству переходов по рекламе. Он позволяет судить об эффективности конверсии и вместе с ценой ВС показывает, какие форматы объявлений, аудитории, площадки, регионы показов приносят больше целевых визитов. Подробнее о том, как анализировать эти показатели, читайте в помощи.
Что делать, если показатели вовлечённых сессий выдают небольшое значение (или не показывают ничего)?
Во-первых, не паниковать. Сама по себе эта метрика не влияет ни на стоимость размещения, ни на возможный охват кампаний — она нужна только для информации.
Вот несколько возможных причин того, что данные по вовлечённым сессиям не сойдутся с вашими собственными представлениями об эффективности. При оптимизации рекламы стоит обратить внимание на первую из них:
Это совсем не последняя наша новость о вовлечённых сессиях. Мы обязательно вернёмся с рассказом об обновлениях в статистике и будем рады вашей обратной связи и примерам.
Что означает показатель Доля ВС (%)?
Что означает показатель Доля ВС (%)?
Отношение целевых визитов ко всем переходам по рекламе
Прогноз процента конверсий по всем добавленным целям
Отношение суммы вовлеченных визитов к общему количеству переходов по рекламе
Отношение совокупной оценки конверсионности визитов к общему количеству переходов по рекламе
Как получить ответ на этот вопрос?
Вариант №1
Вариант №2
Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google и YouTube.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.
Всегда рад обратной связи!
Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.
База вопросов (ноябрь 2021)
Помогаю сдать экзамены Яндекса, Google и YouTube
Блог в VK
Блог в Facebook
Блог в Instagram
Блог в Twitter
Блог в Telegram