что означает посылка перенаправлена на верный адрес
Что означает эта строка:
Появилась когда отслеживал посылку Почтой России.
Если вы увидели надпись «Перенаправлено на верный или другой адрес», то не переживайте.
Видимо, тот, кто отправлял вам посылку или письмо, немного ошибся и оно пришло не туда.
Именно поэтому и получается, что при отслеживании отправление сначала приходит, потом пишет «Неудачная попытка вручения» и после этого его повторно отправляют но уже по скорректированному направлению!
Что вы можете предпринять:
Даже если будет разница, то небольшая. Зависит от того, из какого города вы отправляете и куда. Знаю, что в Москве и области, тарифы на отправку гораздо выше, чем в регионе. А первый класс стоит дороже, чем простая пересылка. Считается, что этот способ куда быстрее, но на деле оказывается, что простые посылки приходят почти в то же время.
Можно. Есть список запрещённого содержимого к пересылке в правилах Почты России. Лекарств в списке нет, но указаны токсические, ядовитые, легковоспламеняющиес я вещества. Узнайте, можно ли ввозить в Таджикистан лекарства.
Также запрещены к пересылке растения в любом виде. А многие лекарства на основе трав. Это надо учитывать при подборе лекарства для отправки.
Посылка хранится 30 дней, далее с соответствующей пометкой уходит тому, кто ее отправил. Денежные переводы хранятся столько же.
После того, как посылка придет в почтовое отделение, Вам вручается извещение, обычно его кладут в почтовый ящик. Вы можете его заполнить (если оно заполняется) и прийти на почту с документом, удостоверяющим личность (например, с паспортом гражданина РФ). Там Вы получите посылку.
Если не придете в течение недели, Вам придет вторичное извещение. Если Вы поставите подпись о том, что получили вторичное извещение, то обязуетесь заплатить за хранение посылки на почте. У нас нужно платить 20 рублей в сутки.
Я недавно отправляла 2 посылки: одну в пятницу, а вторую в воскресенье. Не было информации ни об одной, ни о второй до вторника. Я звонила на бесплатный номер Почты России, указанный на их сайте и получила ответ, что в выходные информация не заносится в их базу. По первой посылке появилась информация к 15-00 вторника, а по воскресной часов в 18
Почта России
Кавалер ордена флейма
Здравствуйте!
Мы бережно упаковали и передали посылку на почту. Далее Вы можете отслеживать перемещение посылки по этой ссылке:
___________________
Позвольте несколько слов сказать о Почте России. Мягко говоря почту нельзя назвать самым лучшим сервисом, даже не смотря на то, что недавно она получила гордое звание «Компания года» Мы оцениваем качество работы Почты как нестабильное. Гигантская компания, много пунктов пересортировки на пути посылки. Человеческий фактор. Из-за этого посылка может дойти как за 3-4 дня, так и за 3-4 месяца.
Очень многое зависит от Вашего почтового отделения. Бывает такое, что работники почты сами Вам звонят и говорят, что можно прийти за посылкой, бывает, очень быстро приносят почтовое извещение, бывает спустя пару недель приносят «Вторичное» извещение, хотя первого извещения не было, бывает вообще не приносят извещений, а спустя месяц отправляют посылку обратно. Отчасти Вам может помочь система отслеживания посылки, ссылку на которую мы написали выше. Если статус посылки изменился на «Прибыло в место вручения», но через день после этого Вам в почтовый ящик все еще не положили извещения, то попробуйте сходить на почту и объяснив, что судя по трекингу посылка уже у них, попросить поискать. При этом к уважаемым работникам почты, конечно, нужно найти правильный подход. Больше всего на свете они не любят искать посылки без извещений.
Если более 2-3 недель в системе отслеживания не появляется никаких изменений, кроме информации о приеме посылки в Москве, это не значит, что посылка все еще в Москве, это значит, что на одном из этапов пересортировки ее не просканировали, такое случается часто. В этом случае так же рационально будет сходить в почтовое отделение. К сожалению, после передачи посылки на почту мы уже никак не можем повлиять на сроки доставки. Если посылка не вручена Вам спустя месяц после отправки мы можем подать заявление на розыск. Розыск и ответ на претензию так же занимает значительное время.
В заключении хотелось бы сказать, что не смотря на то, что сроки доставки нарушаются, посылки все равно доходят до получателей. Случаи пропажи посылок крайне редки.
В добрый путь!
Приятного ожидания.
Спасибо!
С Уважением,
www.alp-book.ru
Название темы поправьте. Спасибо.
Дважды герой флейма
Не путайте мое хорошее отношение со слабостью.
«Someone’s sitting in the shade today because someone planted a tree a long time ago.»
Четырежды герой флейма
Самое интересное, что ЕМС-почта России работает ЕЩЁ МЕДЛЕННЕЙ. и воровства там больше
Дважды герой флейма
хуже всего не Почта России, а то, что государство не дает развиваться в этой отрасли конкуренции
Дважды герой флейма
Дома, дома, красивые дома.
Конкурентов полно, начиная от DHL с безумными ценами, и заканчивая всякими ПЭКами и Автотрейдингами
Дважды герой флейма
Я имел ввиду за пределами России
А какая и с кем конкуренция у почты России может быть за пределами России? За пределами России работают другие почты, и в общем то неплохо работают.
посылочка.jpg 93,84 Кб 97 раз скачано
Иногда сроки получения посылки наталкивают на мысль, что она побывала на Луне.
А какая и с кем конкуренция у почты России может быть за пределами России? За пределами России работают другие почты, и в общем то неплохо работают.
Дважды герой флейма
Хорошо, неверно выразился, из-за пределов в Россию. Посылка, отправленная любой зарубежной почтовой службой, будет доставлена в итоге либо почтой России, либо её «суперподразделением» EMS. Даже, если из Германии посылка была отправлена DHL-ем, в России её вручил вам никто другой как емс.
Если в Германии посылку отправят именно курьерской службой DHL (а не просто отнесут на почту, которая у них тоже DHL), то и получите вы ее DHLем.
Дважды герой флейма
Трижды герой флейма
Эксперт широкого профиля, политолог, врач вирусолог, аналитик рынка углеводородов и газотранспортных систем, специалист по Афганистану, наводнениям, лесным пожарам и избирательной системе России и США
Дважды герой флейма
И почему же практически не шлют курьерской?
И надеюсь всем недовольным работой почты хватает ума не устравать истерики в почтовых отделениях, т.к от людей которые работают там, вообще ничего не зависит.
Есть желающие улучшить качество обслуживания в 92м отделении на Космонавтов/Волкова?
Ссылка на анкетку
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
Дважды герой флейма
Мечтаю о том, чтобы почта стала хотя бы такой же как сбер. Отремонтированные помещения, новый штат сотрудников, естественно, зарплата не 6 тыс., а хотя бы 15. Неужели почта России не может себе это позволить? Мало зарабатывают на нас?
Не путайте мое хорошее отношение со слабостью.
«Someone’s sitting in the shade today because someone planted a tree a long time ago.»
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
Дважды герой флейма
Не путайте мое хорошее отношение со слабостью.
«Someone’s sitting in the shade today because someone planted a tree a long time ago.»
Что значит атрибут почтового отправления «Прибыло в место вручения»
Зная уникальный идентификатор (трек-номер) регистрируемого почтового отправления (РПО), пользователь может отслеживать путь его передвижения через специальные сервисы отслеживания.
Конечным этапом доставки любой посылки, письма или бандероли является доставка их в адресное отделение почтовой связи (ОПС), где адресат может получить предназначенную для него корреспонденцию. Прибытие почтового отправления в конечный пункт в системах отслеживания отображается статусом: «Прибыло в место вручения».
В некоторых системах отслеживания данный статус может обозначаться: «Прибыла в пункт назначения» (не путайте с «Прибыло в страну назначения»).
Если у почтового отправления появилась информационная отметка «Прибыло в место вручения», это значит, что адресат может отправиться в отделение Почты России, назвать оператору трек-номер и получить своё отправление (если оно прошло операцию обработки). Дожидаться бумажного извещения о посылке/письме – не обязательно.
Вручение РПО производится в отделении почтовой связи, индекс которого указывается в сервисе отслеживания.
Бывают случаи, когда у РПО появляется статус «Прибыло в место вручения», а затем информационное сообщение — «Перенаправлено на верный адрес» или «Засылка – Досылка почты». Причина этого кроется в неверно указанном индексе отправителем. То есть улица или номер дома, указанные на упаковке отправления, не попадают в зону обслуживания того ОПС, чей индекс указан на адресном ярлыке. В этом случае происходит пересылка РПО в другое ОПС, которое обслуживает указанный адрес.
Появление в системе атрибута «Прибыло в место вручения» не значит, что посылку можно гарантировано получить сразу же. Сотрудникам Почты России по правилам отводится определенное время на обработку входящих почтовых отправлений. Операция «обработка» должна быть закончена до 19:00 текущего дня или не позднее, чем за 1 час до окончания рабочего дня ОПС.
Что обозначают статусы «Засылка» и «Досылка почты»
Все посылки, заказные и ценные письма и бандероли, а также заказные мелкие пакеты, пересылаемые по России или поступающие на территорию страны из-за рубежа, имеют уникальные штрихкодовый почтовый идентификатор (ШПИ). Каждый пользователь, зная ШПИ (трек-номер) регистрируемого почтового отправления (сокращенно — РПО), может отслеживать его передвижение и видеть каждый этап доставки через сервисы отслеживания.
В некоторых случаях, чаще всего на конечном этапе доставки, при отслеживании отправления пользователь может увидеть статус посылки или письма – «Досылка почты» с атрибутом «Засылка». Что значит данный статус – расскажем далее.
Засылка — ошибочное направление почтового отправления (по ошибочному адресу/не по плану направления).
При отслеживании почты атрибут «Засылка» проставляется в следующих случаях:
Пример 1: посылка на конечном этапе доставки поступила в сортировочный центр города адресата. Из данного СЦ по какой-то причине данную посылку направили не в то ОПС, чей индекс указан в адресе, а в другое ОПС. В данном случае произошла засылка посылки.
Пример 2: на конверте заказного письма отправитель указал верный адрес (город, улица, номер дома), но ошибся в последней цифре индекса. Корреспонденция при этом будет доставлена в ОПС, чей индекс был указан, то есть произойдет засылка письма.
Засылка почтового отправления – это одна из причин операции «Досылка почты». Второй причиной досыла является – заявление пользователя (отправителя или адресата). Для примера, адресат может написать заявление о переадресации РПО на другой адрес, а отправитель – заявление о возврате.
Соответственно, если в системе отслеживания появляется статус «Досылка почты» с атрибутом «Засылка», это значит – что Почта России перенаправляет (пересылает) РПО в другое ОПС. Причиной досыла является засылка почтового отправления.
При отслеживании на портале Почты России (pochta.ru) вместо статуса «Досылка» отображается статус «Перенаправлено на верный адрес» — для пользователя такая метка более понятна.
Что значит «Покинуло место возврата /досылки»
Существует несколько причин возврата почтовой корреспонденции обратно отправителю. Среди них:
В случае возврата в некоторых системах отслеживания (pochta.ru, 1track.ru и track24.ru) можно увидеть атрибут отправления – «Покинуло место возврата/досылки». Данной метке, как правило, предшествует статус «Возврат» с указанием атрибута причины операции (например, «Иные обстоятельства») или статус «Выслано обратно отправителю».
Все озвученные статусы обозначают, что РПО возвращается обратно отправителю. При этом точная причина возврата в системе отображается не всегда.