что означает приключение в майнкрафте
Приключение
Режим Приключения (англ. Adventure), ранее известный как Dungeons and Levers — это игровой режим, предназначенный для создателей карт на прохождение, ограничивающий игровой процесс, чтобы избежать порчи карт на прохождение или гриферства на серверах. В этом режиме невозможно разрушать и устанавливать блоки, однако игроки по-прежнему могут взаимодействовать с мобами и предметами крафта.
Несмотря на то что в Minecraft возможно поиграть в «обычное» выживание, в режиме приключения это довольно трудно реализовать. Очень много времени тратится на сбор продуктов питания для пополнения голода. Это связано с тем, что игроки не имеют возможности немедленно собирать блоки и не успевают построить укрытие, чтобы переждать первую ночь. По этой причине, очень важно для игроков как можно быстрее найти деревни или какие-либо другие структуры, которые защищают от нападений враждебных мобов.
Содержание
Изменения [ ]
Изменения с версии 1.8 [ ]
В предварительной версии 14w02a режим приключения претерпел значительные изменения:
Использование и советы для режима приключения [ ]
Предметы [ ]
Здесь показан список блоков и предметов, которые можно добыть (актуально для версий, вышедших до 1.8).
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Приключение», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Приключение
Содержание
Основная информация
Рекомендуется всегда брать с собой в приключение инструменты (каменную кирку, меч, топор, лопату, железную кирку для добычи железа, золота, алмазов), ведро с лавой для уничтожения мобов и пустые ведра.
Приключение активно в течение 7 минут, после чего исчезает (за 30 секунд показывается уведомление) и появляется через 50 секунд в другой точке спавна. Точки спавна всегда находятся в одних и тех же местах, но приключения появляются в одной из них, чередую точки спавна (как правило их 3 на одно приключение).
Теперь при входе в приключение раздается особый звуковой эффект, а потраченное здоровье не восстанавливается после выхода из него.
За приключение можно получить больше всего опыта: до 250 за заход.
Иногда в приключениях встречаются сундуки приключений.
Виды приключений
Визуально приключения могут быть трех видов.
По содержанию приключения бывают:
Головоломки
Иногда от игрока требуется решить головоломку, используя схемы из красного камня или особые механики игры. При решении головоломки на уровне появляются блоки с драгоценными ресурсами и раздается особый мелодичный звук. Нередко во время решения или после него приходится сражаться с враждебными мобами. Иногда ресурсы появляются только после победы над ними, а иногда их следует победить только чтобы они не помешали собирать награду. Сундук приключения спавнится после решения головоломки (раньше спавнились блоки руды)
Требуется запустить при помощи рычага вагонетку, предварительно разместив найденные на поверхности шахты рельсы на пустые места. Вагонетка вернется со скелетом, которого нужно уничтожить.
Если в приключении виден колодец, на дне которого слегка грязная свинья, а в стороне от основания для строительства расположена грязь (нельзя взять в ведро), значит это именно такая головоломка. Для прохождения нужно построить «лестницу» из блоков, чтобы свинья добралась до грязи. В конце могут появиться зомби на поверхности. Можно принести грязь с собой в ведре и вылить на дно колодца, но это не приведет к решению головоломки, свинья при этом станет испачканной.
На поверхности должен находиться блок обтёсанной древесины, а внизу — 2 «трона» из блоков каменных кирпичей и 2 скелета. Нужно поставить добытое обтёсанное бревно на пустой трон, чтобы зажечь лампу над ним и нажать на рычаг с другого края основания для строительства. Могут появиться зомби на поверхности, а блоки исчезнут. Даже если принести с собой обтёсанные блоки, механизм не сработает второй раз.
Под землей находятся лампы, издающие музыку при нажатии на рычаги. Нужно угадать последовательность нажатия на рычаги, смотря на зажигающиеся лампы.
На поверхности множество рельсов (обычных и электрических), некоторые из которых выходят за пределы основания. Их нужно разрушить и достроить дорогу внизу, под блоками на поверхности, а потом пустить вагонетку по дороге с помощью кнопки. Если электрических рельсов, активированных с помощью находящихся там красных факелов хватает, то вагонетка доедет и вернется с алмазом и 4 железными слитками.
Нажать все рычаги. Появится сундук и блоки руды. Также появятся 2 зомби и скелет.
Свинья находится за двумя дверьми в комнате в глубине пещеры. Нужно нажать на рычаги или сломать двери. Свинья должна дойти до грязи рядом, вылитая из ведра грязь не приведет к решению головоломки.
Битва
В таких приключениях есть много опасных мобов и встречается редкая руда.
После победы над 5 скелетами в трюме корабля внутри большой пещеры можно найти 1 блок алмазной руды и 2 блока железной руды. Под кораблем можно встретить блоки железной руды.
За водопадами находятся скелеты. После победы можно найти 2 блока алмазной руды и синий сундук приключений.
Точка приключений
Иногда во время установки основания на экране устройства может высветиться значок и появиться надпись, информирующая о точке приключений. Она выглядит как деревянная табличка, воткнутая в землю или висящая в воздухе. При установке на нее основания есть возможность сгенерировать более интересное приключение, например три блока железа на поверхности и спрятанные курицы/крипер сверху. Разрушать при этом стоит вначале верхний блок, что бы крипер не смог напасть.
Что значит режим приключений в майнкрафт
Это незавершённая статья. Вы можете помочь Minecraft вики, дополнив её.
Режим Приключения (англ. Adventure) — это игровой режим, в котором разрушение местности возможно только при наличии соответствующих инструментов, как раз это помогает создавать карты на прохождение.
К непрямым способам добычи блоков из местности в Приключении относятся уничтожение блоков, к которым они прикреплены (работает с цветами, грибами и т.п.) или использование способностей некоторых мобов разрушать ландшафт (взрывы криперов, огненные шары гастов.
Таким образом, чтобы иметь возможность сделать хоть что-нибудь с обычной, генерируемой картой в Приключении, нужно сначала найти криперов и с их помощью добыть дерево, после этого будет возможно скрафтить инструменты, с помощью которых уже можно будет добывать разные блоки. Или же можно найти деревню с NPC-жителями, в которой могут быть сундуки с инструментами.
Только для Java Edition, Bedrock Edition и Legacy Console Edition |
Режим Приключения (англ. Adventure), ранее известный как Dungeons and Levers — это игровой режим, предназначенный для создателей карт на прохождение, ограничивающий игровой процесс, чтобы избежать порчи карт на прохождение или гриферства на серверах. В этом режиме невозможно разрушать и устанавливать блоки, однако игроки по-прежнему могут взаимодействовать с мобами и предметами крафта.
В предварительной версии 14w02a режим приключения претерпел значительные изменения:
Здесь показан список блоков и предметов, которые можно добыть (актуально для версий, вышедших до 1.8).
Современная версия отличается от классической тем, что она стала наконец-то больше похожа на игру. Блоки теперь не даются в бесконечном количестве, а надо добывать для них материал, выкапывая уже имеющиеся блоки или создавая (crafting) из одних другие, либо запекая их в печке.
Теперь мир бесконечно генерируется по заданному или по случайно выбранному зерну. Здесь вы можете увидеть живописную природу с квадратными лесами, полями, морями и пустынями. Всё это предстает в свете восходящего и заходящего в реальном времени квадратного солнца и не менее квадратной луны, непонятно по какому алгоритму заходящего и восходящего в бесконечном мире. При весьма слабо проработанной графике создается весьма впечатляющая картина живого виртуального мира.
В земле можно наблюдать огромное множество полезных ископаемых, которые можно разрабатывать различными инструментами.
Осторожно! В игре присутствуют монстры (такие же кубические, как и всё остальное) и реальная возможность склеить ласты. Монстры же появляются в плохо освещённых местах — ночью или в закрытых от света подземельях. Днём они почти все, умирают или перестают быть агрессивными. В связи с наличием монстров и их внезапностью появления как правило в самый неподходящий момент игра многими стала рассматриваться как полноценный мир ужасов и кошмаров.
для перехода в режим survival введите команду /gamemode 0
Этот новый и одновременно старый режим пришел на смену устаревшему Classic-режиму предыдущих версий майнкрафта. Теперь выбрать, в каком из двух режимов играть, можно прямо при создании нового мира.
Суть режима осталась неизменна — полигон для строительства разного рода сооружений и испытаний. Бесконечные предметы, доступен режим полёта (через даблджамп), бессмертие (главное — не вывалиться под админиум, который, кстати говоря, в этом режиме тоже разрушаем) и моментальное разрушение любого блока голыми руками. От режима Classic отличается наличием мобов, как дружественных, так и враждебных и синхронным с режимом Survival обновлением.
для перехода в режим creative введите команду /gamemode 1
Вообще, режим приключения был создан для пользовательских карт со всякими хитроумными заданиями: собрать спрятанные блоки разноцветной шерсти, отбиваясь от толп монстров, или например пройти какой-нибудь адский лабиринт, состоящий из ловушек, или выжить, используя очень ограниченные ресурсы, данные на старте… Ограничения по взаимодействию с блоками позволили делать сценарии куда более интересными и атмосферными, ибо всякие читерские ломания нажимных плит, кнопок, схем из редстоуна и тому подобного в режиме приключения уже не проходят.
для перехода в режим adventure введите команду /gamemode 2
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Основные режимы игры в МайнКрафт
Автор: sollen · Опубликовано 19.03.2015 · Обновлено 02.12.2020
В игре предусмотрено 4 игровых режима. Разница между ними достаточно значительная. Какой выберите Вы, зависит лишь от личных предпочтений. «Как душа ляжет».
Творческий/Креатив
В этом режиме игру не требуется даже приобретать: её можно открыть даже в браузере. Характеризуется «идеальной» жизнью: бесконечное количество блоков и их же мгновенное уничтожение, нескончаемый запас здоровья и всё тому подобное. Монстров нет. Умирать нельзя (команда /kill – исключение). Сидишь себе и строишь пирамиды Хеопса… Благодать. Ровно ничего не происходит. Хотя, такая жизнь не всем нравится.
Выживание
Тут уже не без трудностей. В отличие от первого режима, здоровье ваше уже не бесконечно и «строительство строительством, а кушать хочется всегда». С блоками тоже появилась трудности. Однако, всё это ещё цветочки. Ягодки начнут созревать с наступлением ночи, то есть минут через 10 (длительность дня): к вам, с распростёртыми объятиями будет приходит разная нечисть. Учтите, что при смерти вы воскрешайтесь на том месте, где спали и вещи из инвентаря, а так же часть опыта, выпадают на месте смерти и находятся там в течение 5 минут.
Хардкор
Вы уже, наверно, догадались, что тем дальше, тем хуже. Новичкам этот режим строго не рекомендуется. Тут, безусловно, всё тлен. К примеру, ваши «ночные гости» научились ломать деревянные двери. Ну, или например, при смерти весь мир удаляется. Так что, если у вас стальные нервы, как говорится «Вперёд и с песней!».
Приключение
Мало чем отличается от режима «Выживание»: всё то же самое, но блоки можно ломать только определённым инструментом. Кстати, в первоначальной версии этого режима нельзя было даже устанавливать блоки. Потом, видимо, решили сжалиться.
Кстати, некоторые режимы можно объединять. К примеру, можно объединить режим «Хардкор» с режимом «Креатив» или «Хардкор» с «Приключение». Разнообразие, все дела…
Игровые режимы Minecraft: их описание и особенности
Игровой режим в Minecraft представляет собой своеобразную настройку, которую необходимо выбрать уже в самом начале игры. Именно от него зависит геймплей и общая концепция прохождения. В данной статье мы рассмотрим основные режимы «Майнкрафта», который, кстати, можно скачать на сайте, а также расскажем вам об их особенностях.
На сегодняшний день в игре представлено четыре разных режима: творческий, хардкор, выживание и приключение. Каждый из них, кроме приключения, можно выбрать при создании нового мира. Последний активируется только через консоль в режиме «Творчество», о котором сейчас и пойдет речь. Этот режим отлично подходит для любителей создания потрясающих архитектурных шедевров и администраторов серверов.
Выживание – второй режим, который значительно отличается от творческого. В нем все персонажи смертны, причем погибнуть они могут не только от атаки монстров, но и банального голода. Все ресурсы ограничены, поэтому тратить их придется с умом. Добывать нужные блоки можно будет не только в шахтах, но и других измерениях. О полетах придется забыть. Зато вы сможете оседлать лошадку и других ездовых животных. Если же вас все-таки убьют, то вы возродитесь в точке «респавна», то есть окончательно умереть в этом режиме нельзя.
Режим Хардкор выбирают только настоящие профессионалы, так как выжить в этом мире невероятно сложно. К тому же если ваш персонаж погибнет, то воскреснуть он уже не сможет. Игровой мир тут же будет удален из памяти.
В режиме Приключение игровой процесс несильно отличается от Выживания. Основное различие кроется в том, что уничтожать определенные блоки можно только конкретными инструментами, то есть камень разрушается киркой, земля – лопатой и так далее. Руками ничего добыть не получится.