что означает пропал с радаров в земли
Что означает пропал с радаров в земли
Парень пропал с радаров. Как мне научиться жить без ожидания?
Доброе утро Александр, да конечно, я вас слушаю.
Мария, Вам нужно ответить себе на вопрос — для чего мне нужны эти отношения?
Я не раз говорила ему, что для меня это очень тяжело с моральной точки зрения, объясняла, что мне необходимо если не видеть его то иметь возможность услышать и поговорить, он соглашался, но вот уже неделю не выходит на связь.
Вы хотите в отношениях сформировать определенные правила отношений, Ваш собеседник — делает все по-своему.
Вы говорили с ним об этом?
Я постоянно нервничаю и злюсь на себя за свою слабость, так как запрещаю себе писать и звонить (когда он не берет трубку я ещё больше расстраиваюсь), держу себя в руках, чтобы не писать галочьи, не покидает чувство апатии.
Вы хотите с ним реальные отношения, я правильно понимаю?
То, что Вы вкладываете в отношения, отличается от того, что вкладывает молодой человек.
Если Вы перестанете ему звонить, писать — он будет делать такие шаги или нет?
Я хотела в этих отношениях в последующем создать семью, жить вместе, строить совместный быт и планы, развиваться и добиваться общих целей вдвоём, а позже и втроём, в четвёртом (я не против детей). Просто всегда считала, что абсолютно нормально сообщать своему партнеру о своей жизни, планах и переживаниях, не заставлять его волноваться и постоянно находится в неизвестности, делать так, чтобы в отношениях было комфортно нам обоим. Да, я говорила ему как для меня важно поддерживать связь, иначе я чувствую себя ненужной, а если это так то зачем вообще нужны отношения. Ведь близкие помогают нам преодолевать трудности в жизни, и им по настоящему не все равно как мы живем и чем дышим. Раньше я считала, что мы вкладываем в отношения одинаково, но сейчас ощущение, что это нужно мне больше чем ему не покидает меня. Честно говоря я не знаю будет ли он сам делать шаги. И одновременно очень боюсь этого, поэтому срываюсь и сама пытаюсь с ним связаться. Я понимаю, что так не должно быть, но я не хочу его потерять. Одновременно очень боюсь причинить ему боль и не знаю как себя вести если он сам позвонит, ведь в этот момент я буду ещё больше злиться на него. Стоит ли говорить спокойно или наоборот все выплеснуто, чтобы наконец стало легче.
Ваше отношение к мужчине — это нормально. Вы хотите создать семью и жить в полноценных отношениях.
Одновременно очень боюсь причинить ему боль и не знаю как себя вести если он сам позвонит, ведь в этот момент я буду ещё больше злиться на него.
Вы можете сказать, что он понимает отношения так, как Вы? Что он хочет, чтобы Вы стали его женой, мамой детей и жить вместе.
Вы не пробовали жить вместе или говорили может быть об этом?
Стоит ли говорить спокойно или наоборот все выплеснуто, чтобы наконец стало легче.
Нужно обязательно говорить о своих чувствах, так как это наше внутреннее «сокровище» и партнер может не до конца представляет глубину Вашей привязанности и чувственности к нему и вообще к вашим совместным отношениям.
Просто всегда считала, что абсолютно нормально сообщать своему партнеру о своей жизни, планах и переживаниях, не заставлять его волноваться и постоянно находится в неизвестности, делать так, чтобы в отношениях было комфортно нам обоим. Да, я говорила ему как для меня важно поддерживать связь, иначе я чувствую себя ненужной, а если это так то зачем вообще нужны отношения.
Он Вам говорит о своих чувствах, что Вы думаете о его чувствах к Вам?
Да, это нормально, когда два человека вместе и помогают друг другу жить и радоваться происходящему, обсуждают что нравится или нет, чувствуют друг друга.
Возможно, Ваш молодой человек не готов к более серьезным отношениям и пока не готов сделать шаг навстречу будущей семье.
Да в том то и дело, что буквально в первый месяц нашего общения, он мне сказал, что видит во мне жену и намеренья его более чем серьёзны. Я если честно на такое особо и не рассчитывала прекрасно понимая, что молодые люди в большинстве своём не хотят ответственности, долго приглядываются и присматриваются к девушке, а потом делают окончательный выбор. Но тут все было иначе, что и наверно привело меня в некую эйфорию, как впрочем и его. Мы не пробовали совместно жить, так как не могли определиться в каком городе это сделать, но было пару раз когда мы почти съезжались и как по волшебству что-то шло не так, то денег на съем квартиры нет, то его мама просила его не оставлять (боязнь одиночества или манипуляция). В общем и целом все заканчивалось тем, что нам надо жить вместе, он это понимает, но одновременно боится, что ничего не получится. Я говорила о том, что смысла нет просто переживать, надо действовать, но так и не добилась каких-то действий в ответ. Может мне стоило самой двигаться к нему навстречу, но этот опять нарушает правило 10 шагов.
Может мне стоило самой двигаться к нему навстречу, но этот опять нарушает правило 10 шагов.
Просветите меня, что это такое.
Получается, что все-таки было больше намерений что-то сделать, чем реальных отношений.
У меня совет — нужно попробовать и обязательно реально и в конкретном времени.
Потому что без этого сложно спрогнозировать то, что может выйти из будущих отношений.
Нужно сначала попробовать — потом принимать решение.
Поэтому, продумайте вариант совместного жития, а дальше будет видно.
Вы же понимаете, что если не начинать жить вместе — то так все и останется в сети.
Тем более, что намерения и желание есть.
Есть такая теория, что мужчину и женщину разделяет 20 шагов и каждый должен сделать свои 10 навстречу друг другу, чтобы соединиться по середине. (условно) Т. Е ты не можешь делать все в отношениях, не чувствуя и не видя стремления к тебе, иначе так можно всю жизнь решать все за партнера. Безусловно, что нужно принимать решение, но пока главная проблема в тишине возникшей между нами, и тем как на это все реагировать. Оставить его в покое или наоборот дергать и стараться вывести на разговор. И если оставить в покое, как самой к этому относиться, и отпустить ситуацию.
Безусловно, что нужно принимать решение, но пока главная проблема в тишине возникшей между нами, и тем как на это все реагировать.
Мария, нужны реальные отношения, чтобы быть с ним рядом и чувствовать его тепло — и себя.
Решение — это создание нового и более нужного в этой ситуации.
Оставить его в покое или наоборот дергать и стараться вывести на разговор.
Нужно поговорить и поставить все точки над «и» — будете вы создавать семью или цель отношений — переписка и звонки.
И если оставить в покое, как самой к этому относиться, и отпустить ситуацию.
Вы взрослый человек, и уже сталкивались в своей жизни с тем, что не все происходит по нашим планам.
Примите эту ситуацию так, как Вы ее увидите после общения в Вашим молодым человеком.
Это будет реально — хорошо это будет или плохо.
Что происходит, когда самолет исчезает с радаров
Как может самолет исчезнуть в мире сетей GPRS и сложных систем управления воздушным движением? Обычно первым признаком пропажи самолета является его исчезновение с радара или отсутствие связи с диспетчерской. Как скоро это может произойти после его фактического исчезновения, зависит от того, куда он летит.
Первые минуты после исчезновения
Как только самолет исчезает с радара, первое, что сделает авиадиспетчер, — это свяжется со следующим радаром на траектории полета самолета, а затем с другими в этом районе, чтобы узнать, могут ли они его обнаружить. В противном случае они уведомят аэропорт назначения, в который направляется самолет, а также все другие радиолокационные средства.
Существуют международные протоколы поиска, которые вступают в силу после объявления об исчезновении, каждый участок обязан начать поиск самолета. Вооруженные силы в большинстве стран будут проинформированы, чтобы они могли оказать помощь.
В поисках будут задействованы военные самолеты и военно-морские суда, находящиеся в этом районе, а также пассажирские самолеты и гражданские катера. Пропавший самолет будут искать не невооруженным глазом, а с помощью радара. Специальные системы сделают все возможное, чтобы разведать район, где, как считается, пропал самолет.
А если вам нравятся интересные истории о полетах, то у нас есть материал о самолете, который приземлился спустя 37 лет с момента вылета.
Страны проводят свои расследования
Военные корабли обычно отправляют людей на палубу искать детали самолета в воде. Пилоты пассажирских самолетов, пролетающих над этим районом, будут буквально смотреть в окно — при условии ясной погоды — в поисках пропавшего самолета.
Аэропорт, куда направляется самолет, обычно становится центром внимания сразу после исчезновения. Обычно об этом сообщают представители прессы и семьи пассажиров.
Расследование обычно ведет страна, в которой зарегистрирован самолет, или страна, в которую он летит. Тем не менее, помощь будет доступна из многих источников, не в последнюю очередь потому, что на пассажирских самолетах обычно летают путешественники разных национальностей.
Что можно найти в черных ящиках
Есть два черных ящика, которые на самом деле оранжевого цвета. Один несет в себе записи голоса кабины за последние 30 минут полета, включая разговоры между пилотами и с авиадиспетчерами. В другом ящике записываются данные, такие как скорость полета, высота и состояние всех систем самолета — электрических, гидравлических и т. д. Получив информацию с двух ящиков, если данные могут быть полностью восстановлены, можно обеспечить всесторонний судебно-медицинский анализ того, что происходило в самолете.
Иногда расследование ни к чему не приводит. Например, причина крушения Malaysia 370 остается загадкой, и в истории авиации есть пара рейсов, для исчезновения которых так и не нашли обоснований.
Кто знает про радары? Что значит «исчез с экрана
Когда обсуждался голландский боинг наши очень обстоятельно и с большим количеством деталей рассказывали что где куда и как летало вокруг..
Так что же здесь — почти на границе со страной нато небыло нужного радара, который бы рассказал что где когда и как «пропало»?
Ну и понятно что если «пропал» на высоте 3 км это значит одно. А если на высоте == то свосем другое.
А так баллистические ракеты «за горизонтом» мы типа умеем ловить а родной самолет нет?!
Такой термин принят Это не значит, что потеряли. Это значит, что объект перестал отражать сигнал, в данном случае — в небе не присутствует.
Исчез может означать: разбился, совершил посадку\приводнение, скрылся за рельефом (не этот случай). Радар этого сказать не может. Он может только сказать: сигнал не отражается. Равно он не может сказать: что случилось:чп, авария или катастрофа.
Сообщение и появляется в числе первых и подразумевает возможные вышеперечисленные варианты. Так же позволяет судить о времени и месте события.
«Радар» в том а/п новый. В ходе реконструкции аэропорта в рамках общефедеральной программы «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2020 годы)» там было установлено новое отечественное оборудование. Вот внизу отнюдь несекретного пресс-релиза перечисление:
http://www.vniira.ru/ru/news/prize
Про количество одновременно управляемых объектов в сообщении тоже говорится (на примере конкретной ситуации). Я робко предположу, что для управления надо хотябы отслеживать вс в воздухе.
Исполнитель — Концерн ПВО Алмаз-Антей.
Как обеспечить обзор пространства вокруг объекта «аэропорт» там, вероятно, догадываются.
Димкару вопрос. Эта. А старая граница на том напрвлении где? При слиянии Дона и Непрядвы?
Он просто испугался. Почему мужчина «пропадает с радаров» (одна из версий)
Оказывается, есть немало мужчин, которые пугаются. Пугаются собственных чувств, возникающих по отношению к женщине, с которой они хотели совсем других отношений.
Без обязательств. Без чувств. Без будущего.
Всё-таки удивительные они люди, эти мужчины. Начиная встречаться, они уверены, что получится ПРОСТО встречаться. С одной и той же женщиной, которая понравилась и завязались отношения. И не возникнет чувств, симпатии, которые будут расти и углубляться.
Ну так устроен человек! По-другому ведь не получится! Волей-неволей мы начинаем врастать друг в друга, даже если изначально не было такой задачи. Появляются сами собой чувства, отношения становятся совсем другими, более глубокими, близкими.
Включать или выключать чувства, как кнопку? Так не бывает.
И вот мужчина вдруг неожиданно понимает, что действительно может влюбиться или уже. Что чувства уже не «без обязательств». Он ловит себя на чувстве ревности, ощущает влюбленность, ему нравится всё в ней, нравится быть рядом и вместе. видит, что и его любят, его ждут и хотят быть вместе как можно больше.
И тут он пугается. Пугается потерять свободу, ту легкость и безбашенность, когда просто хорошо проводить время — достаточно, и не хочется бОльшего.
Он не готов. Он не готов ни к любви, ни к ответственности. Понимая, что еще ОДИН шаг вперед — и будет поздно, он делает шаг назад.
Без объяснений. Жестоко и резко. На ровном месте. Без объявления войны.
В этом нет его вины. Просто он не созрел для действительно серьезных отношений, для настоящей глубокой любви и привязанности. Он может быть только вот таким «перекати-поле». От одной барышни к другой.
И везде — без обязательств, без глубины чувств, без души. Как голодный, набираясь эмоций, подобия чувств, суррогата любви.
Потому что — их нет. Ни личностной зрелости, ни «настоящности», ни глубины души.
Современные призраки: исчезнуть со всех радаров
Утром он договорился о встрече с приятелем или с любимой, а вечером не пришел, перестав отвечать на сообщения и звонки. Этот новый способ расставания «призраков» полностью устраивает: сами они не чувствуют угрызений совести, а о переживаниях других не задумываются. Почему это явление так распространено сегодня?
«Мы собирались через месяц вместе ехать на Канары…», «На следующей неделе он обещал познакомиться с моими родителями», « Мы встречались три месяца, она познакомила меня со своими друзьями, и все было чудесно…» У этих историй разное начало, но заканчиваются они одинаково: «…А потом он (она) вдруг просто исчез(ла)!»
Американцы придумали для этих «исчезнувших» специальное словечко – «призрак». Был в вашей жизни близкий человек – и в один (не прекрасный) день как сквозь землю провалился. Нет, он не пропал без вести, не стал жертвой ДТП или полтергейста. С ними все в порядке, просто без объяснений он испарился из вашей жизни: больше не отвечает на звонки и сообщения, не открывает вам дверь, и его больше нет среди ваших друзей в соцсетях. Такое исчезновение может произойти после нескольких свиданий, а может – и после нескольких лет жизни бок о бок. «Призраки» становятся массовым явлением, по крайней мере в Америке, где об этом все чаще пишут в газетах и обсуждают в соцсетях.. Даже звезды становятся жертвами возлюбленных-призраков. Вот недавно пострадал сам Шон Пенн – его подруга, не менее знаменитая Шарлиз Терон, вдруг оборвала все контакты с ним.
Читайте также
Парадоксы цифрового общения
Конечно, стратегия «призрака» не нова, но с появлением новых технологий она все больше набирает обороты. Таков парадокс нашего времени: эсэмэски, gChat, Twitter, DMs, вайбер, Skype, с одной стороны, позволяют все время быть на связи и не терять друг друга. А с другой стороны, когда все эти чудесные возможности вдруг мгновенно наглухо закрываются и партнер пропадает со всех радаров, это делает нестерпимой боль для того, кого оставили.
Во все времена мужчин и женщин влекла друг к другу страсть, размышляет автор портала Vox Алекс Абад-Сантос (Alex Abad-Santos). Но с появлением современных средств коммуникации она обрела новые формы: с партнерами (реальными или потенциальными) мы общаемся в режиме онлайн не меньше, а то и больше, чем лицом к лицу. Мы постоянно на связи – и это провоцирует трудности в отношениях. Потеряв голову, влюбленный без конца звонит предмету своей страсти, строчит эсэмэски и сообщения в сосцсетях – и этим своим напором провоцирует партнера на бегство.
Читайте также
Кроме того, цифровая коммуникация меняет стиль общения между нами, оно становится более обезличенным. Мы можем провести и день, и два, и три, не поговорив ни с одним человеком «вживую», но при этом переписываясь с о многими с помощью смартфона или компьютера. Многие из нас буквально забывают базовые правила общения. И уже совсем не очевидно, что надо как-то объясниться с человеком, с которым больше не хочешь встречаться. Эту мысль в The New York Times развивает Анна Сэйл (Anna Sale), журналист Общественного радио Нью-Йорка: «Нам все трудней и трудней решиться на неприятные объяснения глаза в глаза, гораздо проще исчезнуть, «забыв» сказать партнеру, что расстаешься с ним, и рассчитывая, что со временем проблема сама собой рассосется».
«Лев Толстой. Бегство из рая»
Павел Басинский написал расследование толстовского ухода – взвешенное, глубокое, основанное на воспоминаниях и документах, бесконечно сочувственное к участникам событий, пытаясь нащупать причины его самоубийственного побега в отношениях с супругой, Чертковым, крестьянами, последователями, литературой.
Призраки и их жертвы
Другой «призрак», 25-летний сотрудник торговой компании Джо Стал, признался, что предпочел исчезнуть после одной ссоры с другом, с которым встречался целый год. «Я видел, что его во мне раздражают те черты, которых я не могу в себе изменить. Было очень горько сознавать, что я не могу быть таким, каким он хочет меня видеть. И я просто дезертировал».
Читайте также
В прессе полно свидетельств тех, кого бросили, рассказывающих, какие страдания им принесли исчезнувшие возлюбленные. Автор сайта hojane.com Виктория Картер (Victoria Carter) даже призывает подключаться к ее кампании «Граждане против «исчезнувших». «Когда кто-то исчезает из моей жизни без объяснений, все, что мне остается, – обдумывать миллион версий, почему человек не хочет быть со мной! Но я же не чертов телепат, умеющий читать чужие мысли!» – возмущается она.
Впрочем, есть и те, кто защищает «призраков». Например, журналистка Аманда Хесс (Amanda Hess) так и назвала свою статью на сайте slate.com: «В защиту улизнувших: элегантный способ порвать отношения». Ей самой приходилось быть и в роли «призрака», и в роли его жертвы. «По мне, оставшееся без ответа послание куда лучше, чем пространное аргументированное объявление о разрыве», – пишет она с явным вызовом.
Читайте также
Пассивно-агрессивная стратегия
Есть у нее и свои наблюдения по поводу «призраков», бросающих своих возлюбленных. Очень часто только в ходе терапии они начинают осознавать, насколько их исчезновение может ранить бывшего партнера. И почти всегда такое их поведение связано с отношениями в их родительской семье. Этот ранний детский опыт в значительной степени объясняет, почему человек выбирает стратегию «призрака».
Читайте также
Вместе с тем, признает психотерапевт, в современном обществе любое расставание все больше становится проблемой. Мы разучились прощаться, это ставит нас в затруднительное положение. Даже при переходе на новое место не все из нас считают нужным проститься с коллегами, с которыми трудились рядом не один год. «Наш опыт непосредственного, живого общения постепенно сужается, – говорит Элизабет Джой Ламотт. – Мы готовы рассказать о себе десяткам, сотням френдов в соцсетях. А между тем нам все трудней выстраивать близкие отношения с реальными, а не виртуальными людьми».
Между тем, подчеркивает она, опыт завершения отношений очень важен для нас, он дает толчок для развития нашей личности. Мы выражаем уважение к другому человеку и вместе с тем утверждаем свое право принимать независимое решение. Поэтому пассивно-агрессивная стратегия «призрака» – не что иное, как упущенная возможность внутреннего роста.
Следим за самолетами: как работает Flightradar24
Flightradar24 позволяет всем желающим узнать, что происходит с любым конкретным самолетом в режиме реального времени. Давайте разберемся, как этот сервис работает
Многие люди переживают, даже если куда-то летят не они сами, а кто-то из их друзей, родственников и просто знакомых. «Позвони, как приземлишься», — просит меня мама каждый раз и очень обижается, когда я ей не сообщаю, что вообще куда-то лечу: когда это происходит пару раз в неделю, получается немного смешно. В таких случаях помогает сервис Flightradar24, на котором всегда можно смотреть, что происходит с самолетом, на котором летит кто-то из ваших близких.
Вообще, сайтов, отображающих статус рейсов, в Интернете расплодилось великое множество. Правда, у всех них наблюдаются серьезные проблемы с актуальностью: если для внутренних рейсов по США информация более-менее достоверная, то для других стран точность гораздо хуже, а многих аэропортов и авиакомпаний в базе может вовсе не быть.
Все дело в источниках данных: как правило, данные берутся с сайтов аэропортов, что делает использование этих сервисов бессмысленным. Ведь на сайт аэропорта каждый может сходить и самостоятельно.
А главная проблема в том, что обновляются эти данные не всегда вовремя (порой это делается и вовсе вручную) и далеко не всегда по ним можно понять, что на самом деле происходит: например, рейс значится как отправленный, но запросто может в этот момент стоять на рулежной дорожке в сорокаминутной очереди на вылет.
Flightradar24 работает совсем по-другому: он получает данные о местоположении самолетов непосредственно с самих самолетов. Дело в том, что на большинстве современных типов ВС установлено оборудование ADS-B (Automatic dependent surveillance-broadcast, автоматическое зависимое наблюдение-вещание).
Оно изначально предназначено для авиадиспетчеров, чтобы можно было определять расположение бортов в пространстве с большей точностью, чем с помощью традиционных микроволновых радаров. При этом видеть весь трафик могут не только диспетчеры на земле, но и пилоты других самолетов.
ADS-B — довольно сложная многофункциональная система, которая, например, позволяет передавать пилотам с земли актуальные данные о погоде, схемы рельефа и так далее. Однако в данном случае нас интересует в первую очередь ADS-B Mode-S: в этом режиме самолет примерно раз в секунду передает в эфир на частоте 1090 МГц свои GPS-координаты (широта, долгота и высота), курс, скорость (в том числе вертикальную), а также уникальный «адрес» борта и номер текущего рейса.
Также отображается так называемый сквок (squawk), он же код ответчика, в данном случае интересный с позиции того, что при аварийной ситуации на борту всегда устанавливается значение 7700, а при захвате ВС — 7500. То есть все неприятности можно мгновенно отследить.
Все эти данные, как это ни странно, передаются в незашифрованном виде, поэтому их может принимать любой желающий: достаточно иметь базовые навыки радиолюбительства, чтобы сделать антенну для частоты 1090 МГц и собрать приемник.
Но есть способ еще проще: на eBay, Aliexpress и в других магазинах типа «Товары из Китая» по цене 500–1000 рублей покупается обычный TV-тюнер c USB-интерфейсом и внешней антенной, устанавливаются специальные драйвера вместо штатных… И это все. Если у вас есть компьютер с доступом в Интернет, то вы начинаете участвовать в краудсорсинге.
Для этого даже не обязательно держать компьютер всегда включенным. Дело в том, что сигналы ADS-B успешно принимаются в радиусе порядка 150 миль от самолета. Так что если вы живете не совсем уж в глубине тайги, то неподалеку от вас наверняка найдется еще несколько энтузиастов с такими же «датчиками». Вероятность того, что в любой момент времени хотя бы один из них будет работать и принимать сигналы, весьма велика.
Данные с приемников в режиме реального времени передаются на сервер, ну а дальше уже разговор идет в основном об интерфейсе. У сервиса есть веб-интерфейс, а есть мобильные приложения, как платные, так и бесплатные.
Веб-интерфейс наиболее функционален; здесь имеется расширенный поиск по разным параметрам: по номеру рейса (по ИАТА или ИКАО), по регистрационным номерам бортов, по коду «сквока», по авиакомпании, по типу самолета — понятно, что все, кроме первого, предназначено в первую очередь для любителей авиации.
Следим за самолетами: как работает @Flightradar24
При поиске по номеру рейса доступен просмотр местоположения борта в реальном времени, а для уже завершившихся рейсов — подробная статистика, включая все параметры в каждой конкретной точке.
Также можно посмотреть, на каких самолетах обычно выполняется тот или иной рейс, чтобы знать, к чему готовиться перед покупкой билета. Или, наоборот, чтобы решить, куда следует брать билет, чтобы прокатиться, скажем, на новеньком Boeing 787 или на каком-нибудь ретро вроде Ту-154 — тут уж кому что больше нравится.
Отслеживать полет можно не только в виде «самолетики на карте», но и включить режим «Вид из кабины пилотов». Конечно, никаких камер, транслирующих оттуда потоковое видео в Интернет, нет: просто отображаются спутниковые снимки земной поверхности в проекции, соответствующей текущей высоте полета. Первое время смотреть забавно, но из-за того, что данные, в частности, о курсе в какой-то момент могут ненадолго пропадать, иногда самолет резко дергает носом туда-сюда, что на большой карте незаметно, а в данном режиме раздражает.
Полная функциональность сервиса доступна только в платных версиях мобильного приложения, которое существует для Android, iPhone, iPad и даже Windows Phone. В бесплатных версиях сильно урезаны возможности поиска. Из уникальных функций мобильных приложений следует отметить «дополненную реальность».
Суть в следующем: если вы видите в небе самолет, то нужно навести камеру смартфона на него, и тогда на экране появятся и сам самолет, и все данные о его полете. Впрочем, это красиво выглядит в описании. На практике же и держать смартфон так, чтобы аэроплан всегда был в кадре, сложно, и определение, какой же это самолет (для этого используется GPS-приемник смартфона с поправкой на датчики наклона и встроенный компас), не всегда работает корректно.
Впрочем, это уже дополнительные функции, которыми пользоваться никто не заставляет. Главное — знать и использовать основную функцию: возможность в любой момент отследить любой интересующий рейс. Это действительно очень удобно. И здорово, что такая возможность сегодня доступна любому человеку, у которого есть компьютер или смартфон с доступом в Интернет.