что означает пвз доставка
Доставка в пункт самовывоза: плюсы и минусы, личный опыт
Дабы пресечь все возможные споры, сразу скажу, что данная статья основана исключительно на личном опыте, который может отличаться от вашего. Но я буду рада, если вы им поделитесь со мной и читателями.
Ваш магазин растет, вы уже перешли на новый уровень и открыли ИП (стали Индивидуальным предпринимателем). Так как сотрудничество со службой доставки возможно только для юрлиц (и ИП в том числе), то данный фактор будет являться решающим. Обязательно потребуется открытие расчетного счета. И желательно будет сделать печать (это не обязательно, но лучше ее иметь).
Служб доставки довольно много, я работаю с одной (не буду рекламировать название, кому интересно, могу написать лично, да и в правилах моего магазина можно найти). Но думаю, что каких-то существенных отличий нет, и выбирать лучше ту, пункт приема которой находится у вас наиболее близко.
Вся нижеизложенная информация актуальная для ИП, работающего в Москве (возможно, в других городах ситуация обстоит по-другому и есть свои нюансы).
Основные плюсы работы со службой доставки:
Это очень важный и наверно самый главный плюс. Я живу в Москве, огромный город. Иногда, чтобы доехать из одного конца в другой нужно 1-1,5 часа, туда-обратно, уже 2-3 часа. Масса времени, которое можно было бы потратить с большей пользой. И еще траты на проезд (70-120р если с пересадками). Так что, иногда бывает выгоднее заплатить за доставку, но забрать заказ рядом со своим домом. Не созваниваться, не искать удобное время, не подстраиваться под других людей.
Если у вас нет онлайн-кассы, вы не имеете права принимать оплату наличными (речь идет об ИП и интернет-магазине). Однако, служба доставки может выдать кассовый чек за вас. Таким образом, покупатель оплатит покупку удобным ему способом при получении, а вы не нарушите закон.
Тут я думаю итак все понятно. Когда посылка приходит в пункт выдачи, покупателю сразу приходит смс. Не нужно ждать пока извещение принесет почтальон. Хотя надо отдать должное нашей почте, у них в последнее время смс тоже иногда приходят.
Да, это вам не отделение почты России. Сдача и получение посылок происходит практически мгновенно. Даже если есть очередь (на мое памяти было один раз 3 человека), это все равно очень быстро. К тому же, многие пункты работают и по выходным, и допоздна. Так что, удобно.
Никто не будет придираться, что у вас некрасивая коробка, или вообще пакет, обмотанный скотчем. Главное, чтобы все было закрыто, заклеено, не рваное. Это очень важный момент, если у вас (как у меня) бывают негабаритные, большие, нестандартные посылки, то этот существенно упрощает процесс упаковки.
При сдаче посылок вы ничего не платите, все расчеты происходят потом. Не нужно копаться с деньгами, можно снарядить сдавать посылки кого-угодно (сестру, соседа, мужа), если сами не успеваете или не можете.
Есть некоторые службы, для которых наличие собственного сайта обязательно. Но у той, которой пользуюсь я, сайт не нужен. Так что, даже имея просто страницу тут, на Ярмарке Мастеров или в любой социальной сети, можно заключать договор.
Это очень удобно. При заключении договора со службой доставки у вас появляется доступ в личный кабинет. Там вы видите все свои посылки, их статусы, что в пути, что выдано. Есть встроенный калькулятор, который при вводе данных о посылке (веса, ценности, пункта назначения) сразу посчитает стоимость доставки. Можно сделать автоматическую наценку на упаковку или на крупногабаритные посылки.
Никогда, правда, такой возможностью не пользовалась, но она есть. Не пользовалась потому, что: курьера надо сидеть и ждать, это не всегда бывает удобно. Забор посылок стоит денег (забор до 10 заказов – 250 рублей, забор от 10 и более заказов одновременно – бесплатно). Заявку на забор посылок нужно отправлять заранее, то есть, теряется лишнее время.
По крайней мере в будни в рабочее время в чате всегда есть онлайн-консультант, готовый ответить на все вопросы. Если вопрос требует долгого времени на решение, ответ потом пришлют по почте.
Это точно касается Москвы и области, и, я полагаю, европейской части России. Если дальше, то почта выгоднее. Да и почтовые отделение у нас все-таки есть по всей стране, а вот пункты доставки только в крупных городах (но это уже скорее минус, к обсуждению которых мы и переходим).
Итак — минусы, хотя я считаю, что при полученных плюсах — это и не минусы вовсе, а так, мелкие неудобства. Или, скажем так, моменты, на которые следует обратить внимание.
На почте за вас все в компьютер вносит оператор, тут вы должны забить все сами. Номер телефона клиента, ФИО, адрес ПВЗ (очень удобная форма поиска упрощает этот момент). Вы должны распечатать ярлык на посылку и акт приемки-передачи в двух экземплярах. То есть, еще и принтер нужно купить, если у вас его еще пока нет. Лично меня этот пункт не напрягает, это все равно экономит мое время и быстрее, чем на почте. Если посылок несколько, то акт составляется один сразу на все посылки, сдаваемые за один раз.
Вообще, система ведения продаж и заказов — это отдельная песня. Но если у вас пока все только в начале пути и продаж не очень много, можно просто вести таблицу в экселе: номер заказа, фио клиента, номер телефона. Так как именно по вашему номеру заказа ваша посылка будет идентифицироваться в базе данных службы доставки. Да, у каждой посылки будет еще свой трек-номер для отслеживания, но номер заказа тоже нужен. Именно эти номера заказов будут потом в итоговых отчетных документах.
Это очень неудобно, и мне пока непонятно, почему так. В выходные же проще, пробок нет, служба доставки и ее водители все равно работают (грузы на выдачу развозят), но вот забора нет. И даже в будни не всегда известно время, когда посылки заберут. Обычно вечером, поэтому я стараюсь сдать посылки не позже 16-17 часов. Но пару раз было, что забирали утром. И вот я принесла свои посылки, а мне говорят: «а сегодня уже не приедут забирать», а если это дело в пятницу,то посылки у вас примут, да, но вот отправятся в путь они только в понедельник. Вот это реальный минус, с которым приходится мириться.
Да, ничего в нашем мире бесплатного нет и служба доставки берет кассовый сбор за то, что так любезно приняла оплату от вашего покупателя, выдала ему чек, зачислила деньги потом на ваш р/с. Эту комиссию оплачивает покупатель. Но у него есть выбор: сделать безналичную предоплату и сэкономить или оплатить при получении и переплатить.
Это тоже очень важный минус. Причем, я не могу никак найти зависимости и корреляции. В большинстве случаев посылки по Москве приходят за 1-2 дня (как и заявлено службой доставки), но иногда посылки по Москве идут 3-4 дня. И почему-то так получается, задерживаются как раз те посылки, которые очень очень ждут. Это закон подлости. И это не связано с Новым годом, например (можно было бы списать на новогодний бардак), подобное было и в октябре. Бороться с этим бесполезно, так как штраф за нарушении сроков что-то около 2-3% от суммы доставки за каждый день просрочки — несерьезно. Но надо признать, что такое все-таки бывает редко и в целом все доставляется быстро и в срок.
Безусловно, это наверняка не все плюсы и минусы, а только те, которые оказались значимы для меня, но пункты самовывоза — это реально работающий и удобный (на мой взгляд) способ доставки, который тоже можно использовать.
Чего мне очень не хватает в существующем механизме, так это самовывоза из пункта приема. То есть, самовывоз из того пункта, куда я посылки сдала. Чтобы посылка не ездила на сортировку, а покупатель мог прийти и забрать ее в удобное ему время. Это бы стоило дешевле и, возможно, привлекло бы больше клиентов.
Пару раз я обращалась в свою службу доставки с предложением о введении подобной услуги, возможно, когда-нибудь и появится 🙂
Надеюсь, статья окажется полезной. Всем удачи в творчестве и в бизнесе!)
Открываем свой бизнес: пункт выдачи интернет-заказов магазинов
Бурное развитие интернет-торговли невозможно без организации доставки заказов покупателю. При этом важно, чтобы доставка была быстрой, недорогой и обеспечивала интересы как продавца, так и покупателя. В крупных городах для этого активно используются курьерские службы, но в небольших населенных пунктах доставка товаров часто становится проблемой. В определенной мере эта задача решается Почтой России, но к этой организации у заказчиков есть ряд обоснованных претензий. В этой статье мы расскажем, как открыть пункт выдачи заказов интернет магазинов.
Что такое пункт выдачи заказов
Кроме курьерских служб и Почты России заказы доставляются транспортными компаниями. Но они занимаются, как правило, доставкой крупногабаритных грузов, поэтому покупатели выбирают этот вариант для бытовой техники, мебели, крупного садового инвентаря и т.п.
А между тем, основная доля интернет-заказов – это одежда, обувь, домашний текстиль, игрушки, книги, косметика, электроника, товары для рукоделия. Доставлять такие небольшие посылки транспортной компанией дорого, поэтому эту нишу заняли пункты выдачи заказов.
Пункт выдачи заказов – это агент или посредник между интернет-магазином и покупателем. ПВЗ принимает товары от продавцов и оплату от покупателей, если заказ не был оплачен заранее. Самой доставкой заказов от продавца пункт выдачи не занимается, если только речь не идет о каких-либо особенных условиях сотрудничества в конкретном городе.
На первый взгляд, это простой и необременительный бизнес, неслучайно по России работают уже тысячи ПВЗ. Но надо обязательно учитывать, что пункт выдачи несет ответственность за сохранность заказов и прием денег. Кроме того, большое значение имеет правильно организованный документооборот.
Организационные требования к ПВЗ
Обычно условия к организации пункта выдачи заказов выставляет конкретный интернет-магазин или сетевая служба доставки. Ничего лишнего в этих требованиях нет, ведь они обеспечивают возможность проверки и примерки товаров покупателем.
Перечислим стандартные требования к организации ПВЗ:
Кроме того, агент обязательно должен иметь статус субъекта предпринимательской деятельности – ИП или ООО. С обычными физическими лицами интернет-магазины и службы доставки не работают.
Виды пунктов выдачи
В зависимости от того, с кем сотрудничает ПВЗ, выделяют независимые пункты, монобрендовые и те, что работают по франшизе.
Так, Boxberry сообщает, что с ним работают более 4 000 российских и иностранных интернет-магазинов, в том числе, Ozon.
Поэтому, если вы хотите организовать бизнес в небольшом городе, имеет смысл открывать ПВЗ по франшизе, а не монобрендовый. Проблема в том, что службы доставки требуют для организации пункта выдачи заказов уже действующий магазин или готовое помещение. Например, так выглядит форма сбора данных для организации ПВЗ через Hermes.
А Boxberry сразу просит прикрепить к заявке на открытие пунктов выдачи заказов фото подходящего помещения.
Выгодно ли открывать пункт выдачи заказов
Итак, основные требования к организации ПВЗ понятны, поэтому стоит заранее подсчитать минимальную сумму затрат на его открытие в вашем городе.
Основные расходы связаны с самим помещением пункта выдачи. Так, Boxberry требует, чтобы минимальная площадь пункта составляла 20 кв. м. Учитывая стандартные требования к ПВЗ, для аренды надо выбирать торговый центр или другую востребованную коммерческую недвижимость. А такие площади дешевыми не бывают.
Далее надо обеспечить доступ к интернету, безопасность пункта выдачи, свет и отопление. Само помещение необходимо оборудовать стеллажами, примерочной кабинкой и оргтехникой. Не забудьте еще про кассовый аппарат, расчетно-кассовое обслуживание и инкассацию наличности. И наконец, осталось нанять работников, которым надо не только платить зарплату, но и перечислять за них страховые взносы.
Кстати, одна из проблем ПВЗ – это текучка кадров. Высокие зарплаты здесь предложить невозможно, а работник несет большую материальную ответственность и моральную нагрузку. Ведь покупатели не всегда бывают довольны качеством заказанных товаров и предъявляют по этому поводу претензии.
В итоге, первоначальные затраты на открытие ПВЗ с нуля составят не менее 100 тысяч рублей. Если же для организации пункта используется действующий бизнес, располагающий свободной площадью и инвентарем, первоначальные расходы будут ниже.
А теперь о том, сколько можно заработать на организации пункта выдачи. Скорее всего, расценки за выдачу заказов вас разочаруют, они действительно очень скромные. Вот, например, какие тарифы для ПВЗ действуют у Ozon.
Из таблицы следует, что за выдачу одного заказа пункт выдачи получает всего 30 рублей. И только при соблюдении всех обязательных требований к ПВЗ и стабильно высокому уровню обслуживания заказчиков тариф составит 40 рублей. Причем тариф не привязан к стоимости товара. Ozon заплатит агенту максимум 40 рублей что за одну книгу, что за дорогой телефон.
Простой подсчет показывает, что для выручки в 1 000 рублей в день пункт должен выдавать 25 заказов (при условии максимального тарифа). А ведь по каждому из них надо продемонстрировать заказ покупателю, оформить документы и принять оплату. Кроме того, ежедневная выручка в 1 000 рублей едва покроет затраты на содержание ПВЗ. Значит, для минимальной прибыли надо стабильно выдавать хотя бы 50 заказов в день.
Дополнительный, но тоже скромный, доход возможен при возврате заказов (агент получит за это всего 15 рублей), а также комиссия за прием денег. Но Ozon платит за прием оплаты только наличными – 0,3% от суммы. Так, если ПВЗ выдал в день 25 заказов стоимостью по 1 000 рублей каждый, то он заработает (25 000 * 0,3%) 75 рублей. Службы доставки в этом смысле щедрее – платят за наличную и безналичную оплату и по более высоким тарифам, доходящим до 1,75%.
Можно также организовать курьерскую доставку заказов на дом, тарифы на это выше, чем при выдаче заказов в ПВЗ. Так, по Москве Boxberry платит за это от 200 до 230 рублей за первый килограмм заказа, плюс еще 15 рублей за каждый дополнительный кг. Но по регионам ставки другие, кроме того, для организации курьерской доставки надо иметь свой транспорт и водителя.
И все же, несмотря на невысокую маржинальность, это направление активно развивается. Просто надо тщательно оценить целесообразность открытия ПВЗ в вашем городе. Впрочем, это относится к любому виду бизнеса.
Как организовать ПВЗ
Переходим к тому, как открыть пункт выдачи заказов интернет магазинов. В первую очередь, изучите предложения разных продавцов и служб доставки. Запросите агентский договор и тщательно его изучите. Например, Ozon штрафует ПВЗ на довольно большие суммы:
Кроме того, если покупатель не оплатил заказ или товары повреждены (утрачены) по вине агента, надо возместить интернет-магазину всю стоимость.
Если вы считаете, что сможете соблюдать условия агентского договора и вас устраивают тарифы, подготовьте помещение для ПВЗ. При необходимости зарегистрируйте ИП или ООО, хотя второй вариант целесообразен только для организации сети пунктов с курьерской доставкой. Дело в том, что прибыль от ООО облагается дополнительным налогом на дивиденды учредителей, кроме того, вести бизнес в этом формате сложнее, чем ИП.
Но чаще всего ПВЗ организуют дополнительно к уже действующему бизнесу, поэтому надо только добавить нужные коды ОКВЭД, подав форму Р24001 или Р14001 (при изменении устава подается Р13001).
Что касается системы налогообложения, то ПВЗ не подпадают под требования таких режимов, как ПСН и ЕСХН. Остается только общая или упрощенная система налогообложения. Налогооблагаемым доходом для упрощенки будет признаваться только вознаграждение агента, а не вся выручка, поэтому ПВЗ без проблем вписываются в лимиты годового дохода (150 млн рублей).
Чтобы работать на УСН, надо вовремя подать уведомление о переходе на этот режим. Только что зарегистрированный бизнес может сделать это в течение 30 дней с даты регистрации. А уже работающий на ОСНО – с нового года, при условии подачи уведомления до 31 декабря текущего года.
Значение ПВЗ в доставке
Современная торговля постоянно развивается. При этом заметно улучшились условия приобретения товаров и доставки. В сегодняшнее время появилась необходимость в организации дополнительных точек, а именно пунктов выдачи заказов интернет-магазинов. Такие точки позволяют разгрузить работников и избавить заказчиков от очередей.
Способ доставки ПВЗ что это
Пункт выдачи заказов становится успешным, где прорабатывается каждый этап. Для клиентов создаются комфортные условия для получения. При этом клиентам не нужно стоять в длинных очередях и заполнять бумаги. Сервис обеспечивает качество транспортировки и отвечает за сохранность товаров.
Для организации пунктов требуются большие площади и отдельный вход. Здесь для сотрудника есть все необходимое для работы. При этом есть помещения для хранения полученных заказов. На металлических стеллажах находятся полученные посылки, а также отведены места для ожидания клиентов. Для заказчиков место доставки ПВЗ имеются в разных городах России.
Такие популярные интернет-магазины, как Lamoda, My-shop, Oriflame положительно относятся к открытию таких пунктов выдачи. На многих сайтах есть информация об их открытии.
Преимущества сервиса:
ПВЗ озон доставка
Тысячи заказчиков смогли воспользоваться услугами пунктов, которые предоставляют высокий сервис обслуживания. При этом регулярно проводится расширение клиентской базы, а популярность пунктов повышается из года в год. Все это позволит выйти на высокий уровень. В связи с этим доходы будут только стремительно расти.
Яндекс доставка
Для клиентов предлагается подходящий способ доставки в указанные сроки. Крупные магазины имеют отдельную функцию, которая удобна и экономична. Заказчику можно проводить отслеживание доставки ПВЗ. Кроме этого, совместно проводится также работа с другими службами пересылки товаров. За большой период времени накоплен большой опыт в этой области.
За счет открытия пункта выдачи значительно расширена потенциальная покупательская сеть магазинов и многие интернет-компании внедряют подобные выдачи в почтовых заведениях, что способствует увеличению не только доходов, но и числа клиентов.
На СДЭК
У СДЭК количество пунктов выдачи 332 только в Москве. Компания разместила их в разных городах страны для удобного самовывоза и экономии.
Авито
Кроме курьерской доставки, платформа Авито предлагает удобный вариант самовывоза из отделений. При этом покупки доставляются с помощью курьерской службы Boxberry и государственной «Почтой России».
На сайте можно посмотреть карту с доступными пунктами выдачи в вашем регионе и выбрать подходящий. Единственный минус – это плата за получение даже в случае самовывоза. При этом цена зависит от суммы заказа и от курьерской службы, которая будет заниматься транспортировкой.
Вайлдберриз
У Вайлдберриз размещено 30758 пунктов выдачи по всей России. Это количество постоянно обновляется, поэту обновленные списки или карту можно посмотреть на сайте платформы. При этом Вайлдберриз предоставляет быструю и бесплатную доставку в точки самовывоза.
Е доставка ПВЗ – что это
Расшифровка доставки ПВЗ в Е-формате такая же, как и в обычных пунктах выдачи заказов. Онлайн-гипермаркет предлагает не только большой выбор продукции: от продуктов питания до автомобильных аксессуаров и девайсов, но и открывает пункты выдачи, что особенно удобно.
Покупателям не нужно подстраиваться под курьера или идти в офлайн-магазин – все можно купить в одном месте. Самовывоз доступен в 77 почтовых отделений «ЕВРОПОЧТА».
Что такое цена ПВЗ на Е доставке
Ценой ПВЗ на Е доставке может быть только сумма самих заказных товаров. Онлайн-гипермаркет предоставляет бесплатную доставку, у которой нет минимальной суммы заказа. То есть можно выбрать и оформить покупку одного дешевого товара и его доставят на выбранный пункт выдачи заказов.
У онлайн-магазина также есть специальный раздел, который называется «ШОКцена для ПВЗ». В этом разделе размещены товары, которые можно купить по скидочным ценам при условии доставки на пункт выдачи. Такие товары обозначены красной прямоугольной иконкой, в которую вписана уже сниженная для самовывоза цена.
Выдано курьеру
Если посылка выдана курьеру на доставку в ПВЗ, то это значит, что она на пути перемещения с интернет-магазина или со склада в выбранный пункт выдачи заказов. Такой статут отображается после того, как покупка полностью сформирована, упакована и передана курьеру для доставления в специальное отделение выдачи.
СДЭК: что это такое, способы доставки, расшифровка аббревиатуры, как работает пункт выдачи
Одним из наиболее популярных представителей транспортных компаний является СДЭК, именно поэтому в статье подробно рассмотрим, что это такое, как осуществляется доставка курьерской службой до дома, а также как звучит расшифровка аббревиатуры и что значит ПВЗ. Высокая степень популярности обуславливается тем, что в современном обществе интернет-магазины готовы пересылать одежду и иные товары в любую точку мира, а предприниматели, которые реализуют проекты дистанционно, вынуждены пересылать корреспонденцию подчиненным по городам. Все эти участники уже успели оценить выгоды взаимодействия с курьерскими службами, которые берут на себя сложные задачи: быструю и качественную транспортировку, выбор оптимального логистического решения, обеспечение сохранности, а также возмещение ущерба в случае неудачного стечения обстоятельств.
СДЭК: как расшифровывается, чем занимается
Расшифровка аббревиатуры звучит как Служба Доставки Экспресс Курьер, при этом сама компания определяет себя как «логистические решения». Организация не является транспортной. Проще говоря, это посредник, который забирает посылку от заказчика, выбирает наиболее удобный способ транспортировки по срокам и стоимости, передают груз реальной ТК, а уже в указанной точке представитель отдает все получателю.
Также отсутствует свой автопарк, водители, пароходы, поезда или же самолеты.
Структура
Второй важный момент — количество участников. Несмотря на единое название, в структуре их огромное множество, но все партнеры взаимодействуют и работают в рамках франшизы, стоимость которой составляет всего 150 000 рублей. Именно за такую цену каждый желающий сможет открыть пункт выдачи-приемки в любом городе. На самом деле выручку получают индивидуальные предприниматели, что с легкостью подтверждается счетом получения: в большинстве кассовых чеков будет указано «ИП Ф.И.О.».
Готовые решения для всех направлений
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».
СДЭК: что это за способ доставки и как работает
Благодаря четко выстроенному тесному сотрудничеству компании с ЖД- и авиакомпаниями, существует несколько вариантов транспортировки отправлений. При этом, вне зависимости от типа транспорта, организация гарантирует пересылку в максимально сжатые сроки, ведь именно характеристика «экспресс» является ключевой и определяющей.
На выбор заказчикам предоставляется несколько способов доставки бандеролей и почтовой корреспонденции со склада:
Схема работы
Работу и систему перевозки полученных посылок можно с легкостью изобразить схематично:
После передачи заказа присваивается индивидуальный трек-код для отслеживания актуального местонахождения. Его можно найти на квитанции об оплате.
Что такое CDEK-доставка и преимущества службы
СДЭК приобрела широкую популярность среди совершенно разных заказчиков: от простых пользователей до индивидуальных предпринимателей и бизнес-представителей. За все свое время работы (с 2000 года) компания зарекомендовала себя как надежного партнера, качественно выполняющего задачи. Так, среди положительных характеристик можно выделить:
Недостатки
CDEK — нельзя назвать идеальным оператором, ведь, как и в любой организации, в этой структуре тоже допускаются некоторые ошибки. Подробно изучив отзывы в интернете, можно прийти к выводу, что работники не всегда добросовестно выполняют свои обязанности, однако следует критично относиться к подобным оценочным суждениям, выявляя для себя наиболее значимые «за» и «против».
Среди отрицательных характеристик чаще всего выделяют:
Офисы по всему миру
Как уже говорилось, существенным плюсом СДЭК является большое количество ПВЗ в Российской Федерации, что позволяет обратиться к услугам практически каждому желающему от Калининграда и до Владивостока. При этом официальные представительства расположились не только в центральных точках, но и в отдаленных населенных участках регионов. Также они имеются и за рубежом, а их количество и месторасположение только прибавляется, совершенствуя пути сообщения по всему миру. Полный список городов-получателей и стран можно уточнить на официальном сайте.
Как отправить посылку
Наибольшее количество вопросов у заказчиков возникает в тот момент, когда планируется отправление через рассматриваемую курьерскую экспресс-службу. Всего предусмотрено несколько вариантов в зависимости от пожеланий, но начать описание следует именно с самого распространенного.
Обращение в фирмы — наиболее простой способ. Учитывая, что компания имеет представительства практически в каждом крупном городе и в регионах, найти близкий и наиболее удобный офис не составит особого труда. На сайте пользователь сможет открыть карту и здесь же опубликованы часы работы. Опираясь на полученную информацию, необходимо запланировать визит. В самом пункте сотрудники помогут оформить документы:
Заключение договора возможно не только во время самостоятельного посещения, но и в режиме онлайн на портале cdek.ru. Для этого нужно следовать инструкции:
По мере наполнения профиля клиент переходит к следующему шагу — указание информации о посылке:
Оставшиеся данные, точно описывающие специфику груза, работники заполняют самостоятельно, в том числе они считают цену, которую клиент оплачивает на месте в момент передачи.
Как отправить из дома
В случае если у заказчика катастрофически не хватает времени, компания помогает и предлагает передать бандероль из дома в руки работнику. Последовательность действий следующая:
Благодаря удобному решению, курьерская служба берет полностью все задачи на себя. Однако, как показывает практика постоянных пользователей, взаимодействие через офис является более удобным и быстрым вариантом.