что означает равноправие народов рф

Принцип равноправия и самоопределения народов и формы его реализации

Одним из основополагающих принципов федеративного устройства РФ является равноправие народов России (их проживает свыше 170 на территории РФ).

РФ гарантирует права и свободы коренных и малочисленных народов России.

Принцип равноправия народов включает в себя права народов на: 1) самоопределение; 2) использование земли и других природных ресурсов как основы жизни и деятельности; 3) сохранение родного языка, создание условий для его изучения и развития; 4) получение поддержки со стороны РФ, в ведении которой находится установление основ федеральной политики и федеральные программы в области национального развития РФ.

Права народов России тесно связаны с правами каждого гражданина РФ: 1) на пользование родным языком; 2) свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества; 3) исповедания любой религии; 4) права быть защищенным от дискриминации по национальному признаку.

Самоопределение народов РФ предполагает право национальных меньшинств РФ образовывать национальные общины, но только в пределах России.

РФ является суверенным и целостным государством, выход из ее состава по волеизъявлению субъектов РФ не допускается ни в каком случае, поэтому, если народность России желает выйти из состава РФ, это является незаконным и нарушает принцип территориальной целостности России.

Самоопределение может быть выражено в форме: 1) изменения статуса субъектов РФ (например, какой– либо субъект РФ может выделиться из состава другого субъекта РФ в порядке самоопределения народа России); 2) принятия в состав РФ иностранного государства или его части в качестве нового субъекта РФ; 3) образования в составе РФ нового субъекта РФ.

Конституция РФ устанавливает особый правовой режим коренных малочисленных народов и национальных меньшинств России.

Коренные малочисленные народы РФ – это народы, проживающие на территориях традиционного расселения своих предков, сохраняющие традиционные образ жизни, хозяйствование и промыслы, численностью не более 50 тыс. человек, осознающие себя самостоятельными этническими общностями.

Их правовой статус в РФ определяется особой конституционной охраной народов России.

Коренным малочисленным народам России гарантируются права: 1) на замену военной службы альтернативной гражданской службой; 2) на сохранение и развитие своей самобытной культуры; 3) на территориальное общественное самоуправление; 4) на объединение в общины и иные общественные объединения; 5) на представительство в законодательных (представительных) органах субъектов РФ и представительных органах местного самоуправления; 6) на судебную защиту в случае нарушения прав представителей малочисленных народов либо дискриминации, выразившейся в какой бы то ни было форме.

Коренным малочисленным народам России гарантируется право на социально-экономическое и культурное развитие, защиту их исконной среды обитания, традиционных образа жизни и хозяйствования. Это право обеспечивается деятельностью всех органов государственной власти РФ и субъектов РФ, на территории которых проживают представители этой народности.

Источник

Равноправие и самоопределение народов РФ

что означает равноправие народов рф. Смотреть фото что означает равноправие народов рф. Смотреть картинку что означает равноправие народов рф. Картинка про что означает равноправие народов рф. Фото что означает равноправие народов рф что означает равноправие народов рф. Смотреть фото что означает равноправие народов рф. Смотреть картинку что означает равноправие народов рф. Картинка про что означает равноправие народов рф. Фото что означает равноправие народов рф что означает равноправие народов рф. Смотреть фото что означает равноправие народов рф. Смотреть картинку что означает равноправие народов рф. Картинка про что означает равноправие народов рф. Фото что означает равноправие народов рф что означает равноправие народов рф. Смотреть фото что означает равноправие народов рф. Смотреть картинку что означает равноправие народов рф. Картинка про что означает равноправие народов рф. Фото что означает равноправие народов рф

что означает равноправие народов рф. Смотреть фото что означает равноправие народов рф. Смотреть картинку что означает равноправие народов рф. Картинка про что означает равноправие народов рф. Фото что означает равноправие народов рф

что означает равноправие народов рф. Смотреть фото что означает равноправие народов рф. Смотреть картинку что означает равноправие народов рф. Картинка про что означает равноправие народов рф. Фото что означает равноправие народов рф

Принцип равноправия и самоопределения народов РФ очень важен для нашего многонационального государства. Равноправие народов означает равенство их прав во всех вопросах государственного строительства, в развитии культуры и в других сферах жизни.

В нашей стране всем гражданам, независимо от национальной принадлежности, гарантируются равные личные, политические, социально-экономические права и свободы, признается национальная идентичность, преемственность культуры, поощряется проявление национального самосознания и самовыражения. Закрепляется право свободно определять свою национальность, пользоваться родным языком. Запрещается оскорбление национального достоинства.

Подлинно демократическое общество должно не только уважать этническую, языковую и религиозную самобытность, но и создавать условия, позволяющие выражать, сохранять и развивать эту самобытность. Равноправие народов проявляется и в праве народов на самоопределение. В настоящее время в РФ 32 субъекта основаны по национально-территориальному принципу, что служит убедительным подтверждением того, что десятки народов обрели в РФ свою государственность и таким образом реализовали на практике свое право на самоопределение.

Формы осуществления права народов на самоопределение могут быть разными:

Но при этом выбор народом одной из этих форм самоопределения не может вести к нарушению государственного единства и ущемлению прав и свобод человека. Это требование закреплено в Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом ООН, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 24 октября 1970 г. В этой Декларации указывается, что ничто в самоопределении народов «не должно толковаться как санкционирующее или поощряющее любые действия, которые вели бы к расчленению или к частичному или полному нарушению территориальной целостности или политического единства суверенных и независимых государств, действующих с соблюдением принципа равноправия и самоопределения народов. «.

Аналогичные положения имеются и в ряде других международно-правовых актах. Следовательно, все народы России имеют право на самоопределение, но оно может быть реализовано лишь в рамках РФ либо в иной форме, но обязательно с согласия РФ.

Новой формой самоопределения народов в РФ является национально-культурная автономия, представляющая собой общественное объединение граждан России, относящих себя к определенным этническим общностям, для самостоятельного решения вопросов сохранения самобытности, развития языка, образования и национальной культуры.

Порядок образования и деятельности национально-культурной автономии регулируется Федеральным законом » О национально-культурной автономии» (1996 г.). Этот закон предоставляет национально-культурной автономии широкие права, в частности: создавать средства массовой информации, получать и распространять информацию на национальном (родном) языке; сохранять и обогащать историческое культурное наследие, иметь свободный доступ к национальным культурным ценностям; следовать национальным культурным традициям и обычаям, возрождать и развивать художественные народные промыслы и ремесла; создавать образовательные учреждения, учреждения культуры и обеспечивать их функционирование в соответствии с законодательством РФ и т.д. и т.п.

В целях защиты исконной среды обитания, традиционного образа жизни, прав и законных интересов коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ Государственной Думой 6 июля 2000 г. был принят Федеральный закон «Об общих принципах организации общин коренных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ».

Этим Законом предусмотрено создание различных форм самоорганизации лиц, относящихся к коренным народам, проживающим в районах Севера, Сибири и Дальнего Востока, на территориях традиционного расселения своих предков, сохраняющих традиционные образ жизни, хозяйствование и промыслы, насчитывающих менее 50 тысяч человек и осознающих себя самостоятельными этническими общностями.

что означает равноправие народов рф. Смотреть фото что означает равноправие народов рф. Смотреть картинку что означает равноправие народов рф. Картинка про что означает равноправие народов рф. Фото что означает равноправие народов рф

Таким образом, путем издания федеральных законов «О национально-культурной автономии» и «Об общих принципах организации общин коренных и малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ» наше государство не только провозглашает права народов на самоопределение, но и обеспечивает их реальную реализацию и защиту.

Но, говоря об этом, не следует забывать, что преувеличение национального момента в государственном строительстве может не сплотить, а, напротив, подорвать государственную общность, единство Федерации как государства.

Источник

Равноправие и самоопределение народов РФ

что означает равноправие народов рф. Смотреть фото что означает равноправие народов рф. Смотреть картинку что означает равноправие народов рф. Картинка про что означает равноправие народов рф. Фото что означает равноправие народов рф что означает равноправие народов рф. Смотреть фото что означает равноправие народов рф. Смотреть картинку что означает равноправие народов рф. Картинка про что означает равноправие народов рф. Фото что означает равноправие народов рф что означает равноправие народов рф. Смотреть фото что означает равноправие народов рф. Смотреть картинку что означает равноправие народов рф. Картинка про что означает равноправие народов рф. Фото что означает равноправие народов рф что означает равноправие народов рф. Смотреть фото что означает равноправие народов рф. Смотреть картинку что означает равноправие народов рф. Картинка про что означает равноправие народов рф. Фото что означает равноправие народов рф

что означает равноправие народов рф. Смотреть фото что означает равноправие народов рф. Смотреть картинку что означает равноправие народов рф. Картинка про что означает равноправие народов рф. Фото что означает равноправие народов рф

что означает равноправие народов рф. Смотреть фото что означает равноправие народов рф. Смотреть картинку что означает равноправие народов рф. Картинка про что означает равноправие народов рф. Фото что означает равноправие народов рф

Все народы в РФ пользуются одинаковыми правами. Равноправие народов означает равенство их прав во всех вопросах государственного строительства, в развитии культур и других областях.

Народы РФ пользуются равными правами на самоопределение, т.е. прежде всего на избрание формы своей государственности. В настоящее время согласно Конституция РФ (ст.65)

Право народов на самоопределение является общепризнанным принципов международного права, установленным в Уставе ООН, Международных пактах о гражданских и политических правах и об экономических, социальных и культурных правах. «Каждое государство должно воздерживаться от любых действий, направленных на частичное или полное нарушение национального единства и территориальной целостности любого другого государства или страны».

В Российской Федерации имеются: 21 республика, одна автономная область и 9 автономных округов. Все они являются формой объединения многих народов. Это значит, что десятки народов реализовали на практике своё право на самоопределение.

Равноправие субъектов РФ во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти.

Это равноправие, прежде всего, проявляется:

· в равенстве их прав и обязанностей как субъектов федерации;

· в конституционно установленных равных пределах компетенции субъектов всех видов, в одинаковой степени ограниченной компетенцией самой Российской Федерации;

· в равном представительстве всех субъектов в Совете Федерации.

Нынешняя Конституция РФ, закрепив принцип равноправия субъектов, внесла и некоторые другие новшества, утверждающие его. В Федеративном договоре и в тексте прежнего Основного Закона имелись различия в компетенции субъектов, в частности, там предоставлялись большие права республикам; теперь это устранено.

Принципы государственного устройства РФ тесно взаимосвязаны между собой. Их главная цель и практическое назначение – способствовать успешному государственному строительству в стране.

1.2. Принципы административно-территориального устройства
субъекта Российской Федерации

Административно-территориальное устройство субъекта Российской Федерации, как целостная система, имеет определенным образом упорядоченную структуру и содержание, определяющееся свойствами и закономерностями, присущими системе в целом.

Принципы административно-территориального устройства субъекта Российской Федерации – основные, исходные, единые начала, лежащие в основе строения и развития данной системы территориальной организации, обеспечивающие условия реализации ее социального предназначения.

Отнесение того или иного фактора, влияющего на территориальную организацию, к числу принципов административно-территориального устройства субъекта Российской Федерации должно основываться на определенных общих методологических посылках, отражающих содержание самого понятия «принцип» применительно к организации социальных процессов и явлений, исходить из понимания сущности административно-территориального устройства субъекта Российской Федерации как подсистемы территориальной организации государства.

Общие положения, характеризующие принципы административно-территориального устройства:

· общий характер принципов, выражающийся в их влиянии на организацию административно-территориального устройства в целом, а не отдельных его сторон или звеньев;

· неразрывная взаимосвязь и взаимообусловленность принципов, необходимость их реализации в единстве;

· конкретно-исторический характер принципов, обусловленность их особенностями определенного этапа развития общества и государства.

Наряду с этим исходной позицией в исследовании принципов административно-территориального устройства субъекта Российской Федерации должно быть понимание социального предназначения административно-территориального устройства как механизма обеспечения управляемости общественных процессов, достижения, посредством территориальной организации, целей государственного управления и местного самоуправления как разновидностей социального управления. Создание территориальных условий, необходимых для эффективного публичного управления на территории субъекта Российской Федерации, – это главная целевая направленность административно-территориального устройства субъекта Российской Федерации. Именно задачами ее реализации определяются принципы административно-территориального устройства, их практическая значимость и социальная ценность.

что означает равноправие народов рф. Смотреть фото что означает равноправие народов рф. Смотреть картинку что означает равноправие народов рф. Картинка про что означает равноправие народов рф. Фото что означает равноправие народов рф

Административно-территориальное устройство субъекта Российской Федерации является результатом правотворчества, т.е. сознательно-волевой деятельности людей.

В основе административно-территориального устройства субъекта Российской Федерации лежат следующие принципы:

1. Соответствия системе расселения населения.

2. Многоуровневой территориальной организации.

3. Соответствия условиям экономического развития территории (экономический принцип).

4. Учета природно-географических условий.

5. Учета национального состава, культурных и бытовых особенностей населения.

Только взятые и действующие в совокупности, в комплексе данные принципы позволяют обеспечить рациональную, научно обоснованную территориальную организацию публичной власти в субъекте Российской Федерации, условия ее эффективной реализации.

Эффективность, действенность государственного регулирования в данной сфере, условия достижения его социального эффекта определяются степенью адекватности отражения в нем объективных, существующих как данность и несущих в себе закономерности последующего развития социально-экономических и иных условий жизнедеятельности населения региона.

Источник

РАВНОПРАВИЕ И САМООПРЕДЕЛЕНИЕ НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РФ представляет собой государственную форму самоопределения как многонационального народа России в целом, так и всех входящих в него народов. Поэтому реализация права народов РФ на самоопределение не должна вести к нарушению территориальной целостности государства. Право наций на самоопределение, как это вытекает из международных документов, не предполагает образования самостоятельного государства. В мире насчитывается свыше 2 тыс. наций и народностей и только около 200 государств. Ныне общепризнанным становится положение о том, что все народы, народности, этнические группы могут осуществлять право на самоопределение в области культуры, образования, развивая национальную культуру, свои языки и т.п.

Смотреть что такое «РАВНОПРАВИЕ И САМООПРЕДЕЛЕНИЕ НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в других словарях:

НАЦИОНАЛЬНО-ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ — административно территориальная и территориально политическая организация Российской Федерации, способ существования ее субъектов. Совмещение национальной и территориальной основ структурной организации федерации выражается прежде всего в том,… … Энциклопедический словарь экономики и права

ПРИНЦИПЫ ФЕДЕРАТИВНОГО УСТРОЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ — предусмотренные Конституцией РФ основополагающие начала, определяющие характер взаимоотношений между федеральной властью (РФ) и субъектами РФ, а также между самими субъектами РФ. Федеративное устройство России основывается на следующих принципах … Энциклопедический словарь «Конституционное право России»

Распад Российской империи и образование СССР — Распад Российской империи и образование СССР период российской истории с 1916 по 1923 (иногда по 1924[1]), характеризующийся процессами образования на территории бывшей Российской империи различных государственных образований[2],… … Википедия

Право на самоопределение — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Право народов на самоопределение в конституционном и международном праве право народов (наций) определять форму своего … Википедия

Суверенитет — (Sovereignty) Суверенитет это независимость государства от других стран Суверенитет России и его проблемы, суверенитет Украины, суверенитет республики Беларусь, суверенитет Казахстана, суверенитет Чечни, Проблемы суверенитета стран Европы,… … Энциклопедия инвестора

Федерация — (Federation) Федерация это форма территориального устройства государства Определение, виды и типы федераций, преимущества и недостатки федеративного устройства государства, федерализм в современной России Содержание >>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика — РСФСР. I. Общие сведения РСФСР образована 25 октября (7 ноября) 1917. Граничит на С. З. с Норвегией и Финляндией, на З. с Польшей, на Ю. В. с Китаем, МНР и КНДР, а также с союзными республиками, входящими в состав СССР: на З. с… … Большая советская энциклопедия

Федеративное устройство — Эту страницу предлагается объединить с Федерация. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К объединению/2 февраля 2012. Обсуждение длится одну неделю (или дольше, если оно идёт медленно). Дата начала обсуждения 2012 02 02. Если… … Википедия

ФЕДЕРАЛИЗМ — а; м. [франц. fédéralisme] 1. Принцип государственного устройства на началах федерации (1 зн.). 2. Политическое течение в ряде стран, добивающееся установления федеративного устройства. Идеи, взгляды федерализма. ◁ Федералистский (см.). * * *… … Энциклопедический словарь

ДЕКЛАРАЦИЯ О ПРИНЦИПАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА — касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с уставом ООН, принята ООН в 1970. Содержит основные принципы современного международного права: запрещение применения силы и угрозы силой, мирное разрешение… … Большой Энциклопедический словарь

Источник

Конституционное равноправие народов и целостность нашего государства. Снова о поправках.

Этот материал появился после обсуждения с сыном поправок в Конституцию РФ, связанных с равноправием народов нашего государства. Дискуссия прошла без взаимопонимания и на грани фола, закончившись вооруженным перемирием. 😊 Хотя мне ещё после первого своего материала про поправки стало понятно, что вопрос требует осмысления и более четкого изложения аргументов, как «за», так и «против».

Разумно ли многочисленными мелкими улучшениями переделывать «Запорожец», который давно устарел, в суперсовременный «Мерседес»? Думаю, внесение в Конституцию 1993 года уймы разнородных и разновесных поправок можно обосновать лишь желанием властей подтвердить неизменность политического курса. Именно такой сигнал посылает стране несменяемое руководство, говоря, что документ, ассоциирующийся у населения с фактической потерей суверенитета, не подлежит полной и окончательной замене. Увы…

А что же тогда сказать о массе поправок и голосовании за них скопом? Смотрите регулярную рекламу в зомбоящике, где отдельные люди навязчиво повторяют следующее: я нашел в поправках пункт, который мне очень нравится, и поэтому проголосую «ЗА». А как быть, если среди необозримого списка поправок, кроме одной, которая нравится, есть и те, которые очень не нравятся? Такой ход мыслей в роликах отсутствует напрочь, как будто обывателю не всё равно: ложка мёда в бочке дёгтя или наоборот…

статья 67 1(новая статья)

…2. Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога, а также , признает исторически сложившееся государственное единство.

Трудно не заметить, что подобное заявление — лишь пустая декларация, несущая откровенно противоречивые смыслы. Территория России в её современном размере и составе не существует и близко к 1000 лет. Часть народов долгое время входили в другие государства и развивались в соответствии с идеалами и верой, отличными от корневой «русской» метрополии. Отнюдь не мирное присоединение Чечни началось около 160 лет назад и многие годы ещё сопровождалось постоянными восстаниями. Похожие процессы сотрясали крымский полуостров около 240 лет назад, что никак не тянет на тысячелетнее совместное проживание.

Не стоит забывать и то, что Российская империя была унитарным государством, у которого формально даже не было общей конституции. Только монарх связывал разноязыкие, не понимавшие друг друга (!) территории и народы, которые находились на разном уровне развития и жили по совершенно разным законам.

что означает равноправие народов рф. Смотреть фото что означает равноправие народов рф. Смотреть картинку что означает равноправие народов рф. Картинка про что означает равноправие народов рф. Фото что означает равноправие народов рф

Не очень устойчивой имперской конструкции наследовал федеративный СССР, который присовокупил к уже имевшимся проблемам свои, забытые нами трудности и неподъемные цели на будущее. Открыто обозначенное в планах создание Земшарного союза советских республик пугало, ко всему прочему, соседей близких и дальних. А дополнительной сложностью в 1922 году для центральной власти была её откровенная слабость, что позволило только на принципах равноправия, граничившего с конфедеративностью, собрать удержанное в борьбе с интервентами ( России, Украины, Белоруссии и Закавказскую федерацию). Кстати, если часть территорий утеряна, то какие действия подразумевает «преемственность»?

Ничего из имевшегося тогда уже нет сегодня у РФ. Кроме, разумеется, непростого национального вопроса, так и не решённого «папашей» Союзом, переданного «внучке» России ещё от «бабушки» империи. 😊 Но о нём ниже.

А пока ещё отметим, что социалистические советы, как и монархический унитаризм, вряд ли предполагаются целью развития капиталистической российской федерации. И чему, в таком случае, сохраняет преемственность в развитии современная РФ?

А как быть с фактами объединения субъектов российской федерации, коих было достаточно много, и которые с точки зрения судеб разных народов смотрятся совсем не однозначно? В своё время чудом (то есть, по велению президента) появились даже не предусмотренные Конституцией федеральные округа. И… на этом идея разделения страны на административно-территориальные единицы временно впала в летаргический сон. Последний пример подковёрных перестроений – затеянное объединение Архангельской области и Ненецкого автономного округа, которые как бы совершенно не касаются остального населения страны. Требуют ли подобные телодвижения всеобщего народного волеизъявления? Вспоминаем советское прошлое и передачу Крыма Украине, которую теперь расхлёбываем…

Российская империя проводила в жизнь приоритет православной религии. В СССР, правопреемником которого объявляет себя РФ, религия была отделена от государства и, поэтому, в конституции отсутствовало понятие «Бог», которое юридически не доказуемо и не опровергаемо. Зачем его вводить в новый конституционный текст, провоцируя новый разлом на религиозной почве? Верующие в стране никак не поражены в своих правах. Я уж не говорю о том, что нет никаких юридических норм, опирающихся в разрешении споров на понятие «Бог».

Вот и возникает не риторический вопрос: в чём и с кем можно обнаружить преемственность развития и культуры РФ? Что подразумевать под исторически сложившимся государственным единством, если только за 20 век границы русского мира пульсировали неоднократно и даже сегодня находятся в неспокойном состоянии?

Перейдём к национальному вопросу, который часто появляется в моих материалах. Его новое артикулирование в Конституции, в частности, отражено в статьях 68 и 69.

статья 68 (внесено изменение в часть 1, дополнена новой частью 4)

… в многонациональный союз Российской Федерации

Зачем заниматься лицемерием, которое испохабит любую даже верную, но не реализуемую идею? Могут ли быть равноправными центнер и килограмм? Почему во Франции с точки зрения их конституции живут только французы и нет никаких равноправных народов? И изучают там культуру и историю страны, а не отдельных народов, представители которых проживают в современной пятой Республике? Почему в ООН все нации равны, но некоторые — ровнее, если судить по наличию постоянных членов Совбеза с правом вето? Показательно, что государств в ООН почти столько же, сколько народов в РФ.

Причем, в РФ присутствуют и национальности, которые добровольно отделились в независимые государства. Но в соответствии с нашей Конституцией эти народы остаются равноправными в РФ?

И что такое многонациональный союз народов? Мне понятно равноправие граждан РФ без учёта их национальности. Сегодня даже союз мужа и жены может быть прописан договором о правах и обязанностях. Как случилось, что так и не введена норма обязательного ведения делопроизводства на общегосударственном языке, с возможностью дублирования на местном? Это позволяет издавать документы только на местных языках. Почему же народ, который составляет более 80% населения страны, декларируется равноправным в союзе с народностью, составляющей 0,01%? Очевидно, что ни один народ, проживающий на территории страны, кроме русских, не способен удерживать государственное образование «Россия» в целости и процветании. Должны ли в этом случае иметь приоритет его интересы, русское воспитание и культура?

Последнее время принято ругать «общечеловеческие ценности», которые активно навязывает Запад другим странам и народам. Манипуляция Запада состоит в том, что он выдаёт выгодные ему ценности за те, которыми обязаны руководствоваться все народы. Но у любой палки есть два конца. Мы не можем, с одной стороны, не видеть процессов глобализации. А, с другой, — не понимать, что только сильные игроки на планетарной политической доске смогут влиять на особенности происходящего. Если близкие нам народы не смогут объединиться в «русский мир», то «англосаксонский» или «китайский мир» установит правила поведения, совершенно далёкие и не комфортные для всех народов России. Любое ослабление «стержня» приведёт к поломке всей конструкции. Кого мы обманываем?

Некоторые образования, входящие в РФ, активно насаждают правила жизни, отличные от принятых у русских. К чему это ведёт? Ну, уж точно не к тому, чтобы на этих территориях росло русское население. А нет этого «цемента» — теряется связность, сплочённость народов и регионов РФ.

В будущем человечество, может быть, достигнет такого единения и справедливости, что люди будут руководствоваться планетарными ценностями. Компартия Китая предполагает 100 лет социалистического периода развития страны.

Но в настоящем мире нет равноправия государств и национальностей внутри них. Почему же мы, критикуя западные нереалистичные ценности, провозглашаем на уровне государственного подобные законы? Смотрите, как стягивается ареал проживания русских после распада СССР, несмотря на все декларации о равноправии.

И на таком негативном фоне в Конституции страны не предлагается (хотя бы декларативно!) защитить интересы нации, которая составляет подавляющее большинство населения РФ? Демография расселения русских в России свидетельствует об их исчезновении с национальных окраин и уменьшении доли даже в главных мегаполисах. Это явно противоречит интересам нашего государства, которое и образовано и поддерживается в первую и основную очередь одной национальностью. Так складывается уже хотя бы в силу того, что остальные народам на это просто не хватает количественной мощи.

Повторяю: есть интересы граждан, которые, как личности, равны для государства перед Законом и страной независимо от национальности. А есть интересы народов, поддержка которых страной должна прагматично соответствовать их государственной важности. Почему при равенстве прав каждого на труд мы дифференцируем оплату труда людей в зависимости от их вклада? Потому что считаем, что уравниловка вредна для дела. Но дело сохранения нашего государства – важнейшее. Почему же в нём насаждается уравниловка?

статья 69 (внесены изменения)

…2. Государство Российской Федерации, гарантирует сохранение этнокультурного и языкового многообразия.

Трудно отрицать факт повсеместного уменьшения процента русского населения во всех национальных образованиях РФ, что сопровождается потерей и русской ментальности, и русской культуры.

Конечно, никто не ставит задачу принудительного уничтожения самоидентичности нацменьшинств. Но агрессивная глобализация форматирует население всего мира по западным лекалам. Что мы можем этому противопоставить?

В России подавляющее число масскультпродукции приходит извне, что размывает российскую культуру и менталитет. Зачем же помогать этим же гибельным для РФ процессам еще и с внутренней стороны, мешая консолидации и ассимиляции через смешанные браки и прорусское воспитание общности «россияне». Мы опять идём другим путём, отличным от имеющихся многочисленных примеров? В Турции – турки, в Италии – итальянцы, в Китае – китайцы. А в США – «русская» мафия, где русских можно отыскать только с лупой… И чему же тогда удивляться, что наши конкуренты с разных сторон, прикрываясь общечеловеческими ценностями, спонсируют региональные организации национальных меньшинств.

3. Российская Федерация оказывает поддержку соотечественникам, проживающим за рубежом, в осуществлении их прав, обеспечении защиты их интересов и сохранении .

И этот пункт мне совершенно не понятен. О какой общероссийской культурной идентичности может идти речь, если у нас многонациональная страна со своими равными культурами каждой национальности?

что означает равноправие народов рф. Смотреть фото что означает равноправие народов рф. Смотреть картинку что означает равноправие народов рф. Картинка про что означает равноправие народов рф. Фото что означает равноправие народов рф

Получается в реальности тот самый мультикультурализм, против которого мы выступаем, критикуя Запад. Может ли быть одинаковой «общероссийская идентичность» у мусульманина под Дербентом и христианина из Ярославля? У кавказца, живущего по обычаям предков, и селянина Тульской области? Поневоле встает вопрос: какова должна быть общая цель воспитания, к которой каждый из перечисленных должен стремиться? Но общее-то у всех народов России – только русская культура, которая их и объединяет. А поддержка национальных культур будет разделять воспитание жителей нашей страны.

Одним словом, страна должна поддерживать то, что сохраняет её и способствует выживанию в кругу конкурентов. Укрепление стержня, коим является русский народ, и всемерная пропаганда его ценностей, менталитета и культуры поможет сохранить и укрепить нашу страну. Это ни в коем случае не должно мешать частным внутренним инициативам работать на национальные цели. Смотрите, как не просто уживаются на Кавказе местные народы.

Миллион жителей одной национальности в гипотетической стране и 100 человек еще ста национальностей, проживающих там же, не делают страну многонациональной и мультикультурной. Не надо приравнивать несравнимое. Насыпав в центнер пшеницы килограмм ржи, мы не получим ржаной хлеб. Мы получим пшеничный хлеб с добавками. Чем больше мы будем забывать простейшие, разумные правила, тем быстрее в нашей стране станут возможными самые неблагоприятные сценарии, которые всегда поддержат наши внешние «партнеры».

Большинство молодёжи уже просто не знает о том, что изначальный план развала СССР, в направлении которого работали соответствующие спецслужбы, подразумевал отнюдь не только разбегание республик Союза. Предполагался и развал РСФСР по границам национальных автономий. И сколько же мы будем сохранять и поддерживать национально-территориальное деления Российской Федерации?

Цель любого государства, если оно хочет максимально укрепляться, — создание территориальных равноправных связных и экономически развитых регионов, в которых одинаково комфортно проживает единая общность людей и каждый отдельный житель страны. На сегодня в РФ присутствуют не равноправные во всех отношениях регионы. Проживает множество народов, иногда не владеющих даже главным связующим всех языком, с различной культурой и менталитетом. Судите сами, выгодно ли стране сохранение на будущее подобного положения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *