что означает регистрация сим карты
Саморегистрация
Саморегистрация — самостоятельный способ активации SIM-карты.
При покупке комплекта «Саморегистрация» вы получаете заблокированную SIM-карту и, чтобы пользоваться услугами связи, самостоятельно регистрируетесь на contract.beeline.ru. После этого можно начинать пользоваться тарифом: звонить, отправлять SMS, выходить в интернет и пр.
Для самостоятельной регистрации в сети Билайн потребуются:
— смартфон с камерой и подключением к интернету;
— подтверждённая учётная запись на Госуслугах.
Вы можете быть абсолютно спокойны — утечка персональных данных исключена. Ваша заявка поступает напрямую в компанию — никаких посредников и третьих лиц. Билайн ответственно подходит к вопросу защиты персональных данных. Весь процесс регистрации проходит на внутреннем ресурсе.
Как зарегистрироваться?
1. Вставьте SIM-карту в смартфон и перезагрузите его.
2. Если ваш смартфон поддерживает 2 SIM-карты, то временно отключите вторую SIM или извлеките её — оставьте только ту, которую нужно зарегистрировать;
3. Отключите Wi-Fi и включите мобильный интернет (сотовые данные).
4. Дождитесь SMS о регистрации SIM-карты в сети.
5. Перейдите по ссылке из SMS или отсканируйте QR-код с упаковки комплекта с SIM-картой.
Как зарегистрировать данные по договору?
1. Авторизуйтесь с логином и паролем от портала «Госуслуги» — ваша учётная запись должна быть подтверждена.
2. Проверьте информацию на экране устройства, внесите контактные данные и подтвердите корректность информации.
3. установите приложение «Госключ» и запустите его.
4. Введите контактный номер телефона — на него придёт SMS с кодом активации, который надо ввести в соответствующее окно.
5. Снова авторизуйтесь с логином и паролем от портала «Госуслуги» — ваша учётная запись должна быть подтверждена.
6. Установите пароль для приложения «Госключ» и получите сертификат УНЭП, следуя подсказкам на экране.
7. Когда сертификат будет готов подпишите его.
8. На этом регистрация в приложении завершена. Нажмите «Готово» и перейдите к подписанию договора.
9. Откройте документ и нажмите «Подписать».
10. Вы будете перенаправлены на страницу, где сможете отслеживать готовность регистрации договора.
11. Нажимайте «Проверить статус» — когда страница обновится, регистрация вашего договора будет успешно завершена.
Регистрация договора обычно занимает не более пяти минут. Услуги связи будут предоставлены сразу после регистрации. Вы узнаете об этом из SMS.
Как зарегистрировать корпоративный номер МТС по новым правилам: короткая инструкция
Вот основные моменты:
Требования касаются всех корпномеров: и тех, которыми пользуются сотрудники, и даже тех, которые подключены к различным приборам по технологии интернета вещей. Другими словами, каждая корпоративная SIM-карта теперь должна быть закреплена за конкретным работником или прибором.
Новые клиенты вносят в реестр данные перед тем, как начинают пользоваться услугами связи, – это правило действует с 1 июня 2021 года. Те, с кем договоры заключены раньше этой даты, должны подтвердить информацию о номере:
Новое правило введено для борьбы с телефонным мошенничеством: предполагается, что чем меньше анонимных номеров будет использоваться, тем меньше станет случаев обмана россиян.
Как подтвердить номер через Госуслуги, если вы пользователь корпоративного номера
Проверьте свои личные данные.
Следуя инструкции, укажите:
После того, как данные внесены, информация будет отправлена на проверку. Уведомление о том, что номер подтвержден, придёт в личный кабинет на «Госуслугах» и в SMS.
Как внести данные сотрудников, если вы корпоративный клиент
Чтобы внести данные о корпоративных SIM-картах ваших сотрудников, необходимо выполнить несколько действий:
Шаг 1. Представитель компании заполняет реестр данных пользователей и загружает через сервис МТС «Виртуальный менеджер».
Если установлена в умных устройствах или терминалах, необходимо зарегистрировать их в личном кабинете юридического лица/индивидуального предпринимателя на «Госуслугах» с помощью услуги «Регистрация и активация корпоративных ».
Что делать, если у вас нет данных о владельце номера
Для начала проверьте, точно ли ваш номер — корпоративный. Это можно сделать в приложении Мой МТС. Если рядом с номером указаны ваши Ф. И. О. — он ваш и ничего подтверждать не нужно. Если вместо имени-фамилии — название компании, значит номер принадлежит ей, а вам необходимо пройти процедуру подтверждения пользования корпоративной
Вот три способа это сделать:
Уточните данные о владельце и самостоятельно пройдите регистрацию
Вместо подтверждения пользования корпоративным номером переоформите номер для себя. Для этого обратитесь к представителю компании, которая является владельцем SIM-карты. Чтобы переоформить номер:
Если организация ликвидирована, самостоятельно переоформите номер на себя.
Как решить проблему, если на телефоне возникает статус «не зарегистрирован в сети»
Если телефон показывает ошибку «не зарегистрирован в сети Билайн», то с его помощью нельзя звонить, отправлять сообщения и пользоваться интернетом. Причин ее возникновения много. Ошибки могут быть программными, аппаратными и не зависящими от устройства.
Подробнее про статус Билайн «Не зарегистрирован в сети»
Ошибка определения сети возникает вследствие того, что провайдер не может определить IMEI на телефоне, в результате чего не удается подключить его к сети. IMEI – это уникальный идентификатор устройств мобильной связи. Он присваивается для каждого аппарата на стадии производства.
Когда система провайдера не может определить IMEI смартфона, она становится не способна работать с ним. Это происходит из-за того, что сеть не видит радиомодуль смартфона или не может связаться с ним.
Как зарегистрировать номер и сим-карту
С новыми сим-картами проблема с регистрацией встречается часто. Если абонент оформлял симку, но еще ни разу не пользовался ей, то ошибка решается путем первичного определения телефона провайдером.
Для этого достаточно зарегистрировать номер Билайн. Нужно вставить микросхему в телефон и включить его. Радиомодуль в автоматическом режиме определит параметры сети и соединится с провайдером.
Однако не все устройства выполняют эту функцию сами. Особенно это касается старых мобильников. Если после включения устройства провайдер Билайн не обнаружил его в сети, то пользователю следует самостоятельно зарегистрировать симку и установить настройки. Это можно сделать тремя способами:
Если после выполненных манипуляций зарегистрировать сим-карту и настроить сеть не получилось, то проблема заключается в какой-то поломке, сбое или ошибке.
Причины и проблемы
Причин возникновения ошибки отсутствия регистрации в сети много. Они делятся на три категории:
Чтобы исправить проблемы, когда SIM не зарегистрирована, нужно провести диагностику возможных причин ее появления.
Сим-карта давно не использовалась
Блокировка карты происходит, когда номер не используется в течение шести календарных месяцев подряд, тогда Beeline прекращает его обслуживание. Срок отсчитывается в случаях, когда баланс лицевого счета не пополнялся и не тратился, на номер и с него не совершались звонки и не отправлялись сообщения, телефон не подключался к интернету. Любое из описанных действий обнуляет полугодовой период и сим-карта продолжает обслуживаться.
Если ошибка вызвана блокировкой, то избавиться от нее можно только путем восстановления обслуживания. Это можно сделать посредством обращения к консультанту в любом отделе продаж.
Временная потеря связи в домашней сети
Потеря сигнала сети может происходить из-за краткосрочных сбоев в работе сотовых вышек. Как и любое другое оборудование, они требуют периодической перезагрузки. Если при ее исполнении устройство абонента было подключено только к этой вышке, то на нем произойдет сбой регистрации.
Также отсутствие связи иногда обусловлено пребыванием абонента в отдаленных регионах, в метрополитене, лесах и других местах. В таких ситуациях поддержка номера возобновится автоматически сразу после того, как радиомодуль устройства поймает сигнал.
При выезде за границу
Потеря сети при пересечении границ РФ обусловлена одной из двух причин:
Чтобы оставаться на связи за границей, следует перед поездкой подключить опцию роуминга или перейти на подходящий тарифный план, если на текущем не оказывается нужная услуга.
Поломка или повреждение сим-карты
Механическое повреждение карточки делает ее непригодной к использованию. Для диагностики этой причины нужно самостоятельно осмотреть контакты на предмет:
Если при осмотре были обнаружены дефекты, то восстановить работу смартфона можно путем замены симки. Сделать это удастся в любом отделении Beeline, при этом старый номер сохранится.
Плановые технические работы
Отсутствие сети из-за плановых профилактических или ремонтных процедур сейчас встречается редко. Проблема может наблюдаться в отдаленных местностях, покрывающихся только одной сотовой вышкой.
Beeline заранее сообщает о предстоящих процедурах и возможных перебоях связи. Узнать об этом можно на официальном интернет-портале оператора в разделе «Новости».
Другие причины
Ошибка регистрации SIM также может появляться по ряду других причин:
Пути решения проблемы
Можно использовать несколько способов устранения, доступно:
Активация и деактивация режима «Самолет»
Восстановить связь на устройстве можно путем включения поиска сигнала сети. Для этого потребуется перезагрузить телефон или активировать и выключить режим разговора «В самолете».
Режим «Полет» – опция телефона, при активации которой происходит отключение модуля связи при сохранении телефона в функциональном состоянии.
На устройствах функция работает по-разному. Например, на смартфонах Самсунг активированный режим отключает сеть, но Wi-Fi остается активным, на относительно старых моделях Nokia полностью отключаются все стандарты радиосвязи.
Опция «В самолете» включается в «шторке» уведомлений или в настройках текущего режима связи. Например, на Android для активации нужно выполнить один из алгоритмов действий:
При этой манипуляции GSM модуль устройства перезагрузится и начнет заново искать сигнал сотовых вышек.
Переустановка SIM-карты
Если ранее зарегистрированная SIM перестала определяться телефоном, то следует попробовать вынуть карточку, почистить ее контакты и разъем, включить устройство. Зачастую эта простая манипуляция позволяет избавиться от ошибки отсутствия сети.
Установка в другое устройство
Проверить состояние SIM можно путем установки ее в другой аппарат. Если карта определилась в другом телефоне, то это означает, что проблема заключается:
Обновление программного обеспечения
Появление ошибки после перепрошивки смартфона сигнализирует о потере IMEI или некорректной установке ОС. В таком случае нужно обновить ПО устройства или откатить его до заводского состояния.
Для обновления нужно выполнить следующие действия:
Для сброса нужно следовать алгоритму:
Установка симки другого оператора
Проверить причину ошибки можно, вставив карточку от другого оператора связи. Если она будет определяться телефоном, то имеется дефект в SIM от Beeline. Когда устройство пишет такой же статус, то ошибка появляется из-за программных ошибок или аппаратных поломок устройства.
Обращение в техподдержку
Если пользователь уверен, что причина отсутствия сети заключается в некорректной работе симки или оператора, то ему следует написать или позвонить в техподдержку Beeline. Это можно сделать:
Ошибка, при которой нет регистрации в сети, говорит пользователю о проблеме с установлением связи. Для ее решения следует обращаться в техподдержку оператора или сервисный центр. Не рекомендуется заниматься самостоятельным ремонтом, так как это может привести к полной поломке телефона.
Если пользователь уверен в своих силах, то он должен понимать, что любое вмешательство в программную или техническую составляющую смартфона лишает его права на гарантийное обслуживание.
Процедура покупки сим-карты
Процедура покупки сим-карты
Решили приобрести новый номер сотового телефона — сегодня вам даже не потребуется выходить из дома, поскольку можно заказать сим-карту с доставкой, и получить ее в удобное время. Однако, при подключении номера, обязательным условием является заключение договора с оператором. Как можно сделать это дистанционно?
Рассказываем, что нужно сделать, чтобы купить и оформить сим-карту: какая процедура покупки новой симки с доставкой, что нужно делать после получения стартового комплекта для оформления номера на свое имя.
Кому доступно?
Все крупные сотовые операторы предлагают не только покупку и оформление новой сим-карты в своих офисах, но и возможность подключиться удаленно, без визита в магазин. Такой канал подключения в последнее время выбирает все больше новых абонентов, поскольку это позволяет экономить время, а также сделать покупку безопасной.
Независимо от того, услуги от какого сотового оператора выбираете, выполнить подключение нового телефонного номера дистанционно — совершенно не сложно. Однако стоит учитывать особенности саморегистрации, действующие у каждого оператора.
Так, у некоторых из операторов специальные комплекты сим-карт для самостоятельной регистрации не имеют предустановленного тарифа. Это означает, что при активации нового номере можно выбрать, какой именно тарифный план использовать. Однако, новая сим-карту может иметь предустановленный тарифный план — после активации вам необходимо будет сменить его, если хотите использовать другой.
Подключение в дистанционном режиме на сегодня доступно у всех сотовых операторов “большой четверки”. Для этого достаточно заказать стартовый комплект на операторском сайте с доставкой, либо приобрести его в ближайшем магазине партнеров. Отметим, что такая покупка сегодня доступна как в продуктовых супермаркетах, так и на маркетплейсах.
А вот для самостоятельной регистрации наличие паспорта является обязательным условием. Без него у вас не получится оформить телефонный номер на свое имя, и заключить с оператором договор. Рассказываем, как пройти саморегистрацию у основных сотовых операторов.
Саморегистрация на МегаФоне
Для регистрации нового номера используется приложение личного кабинета. Оно доступно для устройств на Андроиде и iOS. Для начала работы вам необходимо установить его на свое устройство, и запустить его. На упаковке будет доступен QR-код, отсканировав который вы сможете быстро перейти к установке приложения. Система предложит вам активировать номер.
Следующим шагом будет выбор тарифного плана, на условиях которого вы будете использовать услуги связи. Обратите внимание, что стоимость стартового комплекта составляет триста рублей, и эта сумма зачисляется на баланс. Однако плата по выбранному тарифу может быть больше — в этом случае предусмотрена посуточная оплата равными частями на протяжении первых пятнадцати дней, а полный платеж будет действовать по выбранному тарифу со второго полного периода оплаты.
Следующим шагом будет внесение своих данных в договор. Для этого потребуется заполнить все поля, а также выполнить селфи с паспортом в руках, чтобы подтвердить, что вашими данными не воспользовался посторонний человек. Завершающим этапом станет подписание договора — на экране своего телефона либо планшета.
Саморегистрация на Билайне
Для самостоятельной регистрации нового номера у сотового оператора, вам не потребуется установка приложения, поскольку выполнить процедуру можно через специальный раздел сайта contract.beeline.ru. Для начала необходимо установить новую сим в телефон, отключить вай-фай, и извлечь вторую симку, если она используется.
После установки в телефон новой сим-карты, происходит ее активация, и в SMS вам поступит ссылка на страницу регистрации — перейдите по ней. Также можно перейти на нужную страницу через QR на упаковке стартового комплекта.
Для регистрации вам потребуется сделать три фото — разворот своего паспорта с фото, селфи, и селфи с открытым паспортом на странице с фотографией.
Перейдя по ссылке, вам необходимо будет заполнить необходимые поля, прикрепить сделанные фото. Далее необходимо подписать договор с оператором в специальном поле формы на странице сайта, и нажать на кнопку “Отправить”.
Далее потребуется дождаться проверки данных в дистанционном режиме. Как только проверка будет завершена, вам номер станет доступным для использования. Через приложение сотового оператора вы сможете настроить свой номер — поменять тариф, активировать необходимые услуги.
Саморегистрация на МТС
Для самостоятельной регистрации нового телефонного номера, необходимо иметь смартфон с доступом интернету, а также установить на него специальное приложение “МТС Абонент”.
После установки приложения на свое устройство, откройте его. Первым шагом регистрации станет сканирование штрихкода с упаковки сим-карты. Обратите внимание, что приложение запросит доступ к камере на устройстве, и необходимо будет предоставить его.
После проверки кода, на экране вашего устройства отобразиться телефонный номер и тариф. Отметим, что в настоящее время комплекты с SIM для самостоятельной регистрацией предлагаются только с предустановленным “Тарифище” — сменить тарифный план можно после регистрации телефонного номера.
Следующими шагами саморегистрации на МТС, является фото — селфи и разворота паспорта. После этого выполняется сканирование.
После этого необходимо проверить корректность данных паспорта, а также вручную ввести адрес регистрации, указанный в вашем документе.
Далее система предложит ознакомиться с текстом договора, внести дополнительные контактные данные. Завершением станет подпись договора в специальном окне на экране своего устройства.
После того как нажмете на кнопку “Активировать SIM-карту”, сможете начать пользоваться своим новым номером МТС. Настроить услуги, выбрать другой тариф — доступно через приложение сотового оператора “Мой МТС” либо через кабинет на официальном сайте.
Саморегистрация на Tele2
Для регистрации используется стандартное приложение сотового оператора. В нем при запуске вам необходимо выбрать активацию новой сим-карты.
Для начала процесса регистрации, вам потребуется отсканировать штрихкод с сим-карты, приобретенной вами. Далее потребуется внести необходимые данные.
В процессе регистрации необходимо сделать фотографию своего паспорта, а после загрузки сверить корректность сканирования. Также потребуется сделать свое фото, чтобы подтвердить личность, и принадлежность вам загруженных паспортных данных.
Далее система предложить ознакомиться с договором, и подписать его на экране своего устройства.
Отметим, что оператор отправит вам копию договора по SMS. Перейдя по ссылке, будет доступно загрузить его на свой смартфон.
Обратите внимание, что предлагаемые оператором сим для самостоятельной регистрации имеют предустановленный тариф. При покупке вы можете выбрать нужный, либо поменять его через настройку в приложении, после подписания договора с оператором.
Выводы
Используя услугу самостоятельной регистрации, можно стать абонентом любого сотового оператора без посещения салона связи. Подписать договор с оператором можно всего за несколько минут, что позволит вам экономить время, и выполнить процедуру подключения тогда, когда это будет удобно вам.
Приобретая или заказывая такие сим-карты в онлайн, обратите внимание на срок их действия. Выполнить саморегистрацию нужно в течении этого срока. После истечения установленного срока действия, у вас не получится использовать данную сим, и потребуется заказывать новую.
«Не зарегистрирован в сети» – как исправить ошибку
Из-за ошибки «Не зарегистрирован в сети» пользователь не в состоянии совершить вызов другому абоненту или отправить текстовое сообщение. Объясним, с чем связана неисправность и как решить возникшую проблему.
Причины ошибки «Не зарегистрирован в сети»
Ошибка появляется в момент, когда сотовый оператор не получает уникальный IMEI, привязанный к телефону. Это происходит из-за проблем с:
Обратите внимание! Каждая сим карта, вставленная в телефон, получает свой IMEI. Сперва необходимо выявить SIM, у которой наблюдается ошибка в передаче данных оператору.
Проблемы с сим-картой
Если регистрация в сети не происходит из-за симки, то причина скрывается:
Проблемы со смартфоном
Когда телефон пишет об ошибке, неисправность может скрываться в:
Как устранить ошибку
Разобравшись с возможными причинами проявления ошибки, пробуем ее исправить.
Включение/отключение «Режима полета»
При активном режиме полета, смартфон блокирует прием мобильных и Wi-Fi сетей. При его отключении, симка автоматически ищет вышку для связи с оператором. Чтобы заставить карточку искать линию для подключения:
Интересно! Это быстрый метод, чтобы зарегистрировать IMEI без перезагрузки аппарата.
Перезагрузка устройства
Перезапуск смартфона приводит к очищению оперативной памяти и повторному запуску системных приложений:
Этот метод помогает, когда нет интернета.
Переустановка сим-карты
Ошибка «Не зарегистрирован в сети» может означать плохое подключение между SIM и контактной площадкой. Такое происходит когда:
Чтобы перестановить карточку:
Важно! Когда лоток закрывается негерметично или девайс используют без чехла, внутрь набивается пыль и грязь, которая ухудшает контакт.
У моделей со съемными крышками:
При попытке вставить в место под обычную карточку ее mini или nano-аналог без переходника — следует точно рассчитать положение контактной площадки, иначе не будет связи.
В крайнем случае, попробуйте вставить SIM во второй слой, если такой присутствует. Появление приема сообщит о неисправности второго разъема.
Обновление прошивки
Неудачные обновления ПО приводят к сбою в работе систем смартфона. В таком случае, производитель выпускает дополнительный апдейт, призванный «залатать» дыры. Чтобы проверить наличие новых версий прошивки:
Изменение типа сети
В настройках системы можно сменить тип предпочитаемой сети, для этого:
Аналогичный способ заключается в посещении инженерного меню. Это происходит так:
Обратите внимание! Абонент должен выбирать предпочтительную сеть в зависимости от принципа работы вышек его оператора.
Сброс настроек к заводским
Когда ни один из вышеперечисленных способов не подходит и номер продолжает отказываться проходить регистрацию:
Перед сбросом рекомендуется:
Когда ничего не сработало
Если варианты предложенные выше не возымели эффекта:
Как итог, проблема с регистрацией в сети — это распространенная ошибка, которую зачастую решают перезагрузкой аппарата или перестановкой карточки. В редких случаях, приходится обращаться за помощью в СЦ.