что означает розовый фон в яндекс про
Как пользоваться Яндекс.Про
Что нажать, чтобы выйти на линию, как пользоваться встроенным навигатором, и где находятся разделы. Рассказываем и показываем, как выглядят самые важные функции приложения.
Где посмотреть доступные тарифы, статистику по заработку и рейтинг
На главном экране самое важное — кнопка «На линию» и информация о заработке за день, а всё остальное — в профиле водителя. Он открывается одним нажатием.
Видите кнопку с фотографией и суммой в правом верхнем углу экрана? Нажмите на неё — и попадёте в свой профиль.
Здесь можно посмотреть свой рейтинг и доступные тарифы, проверить статистику по заработку и зайти в «Сообщения», написать в поддержку или заправиться через Яндекс.Про.
Как выйти на линию и как сделать перерыв
Кнопка выхода на линию находится на самом видном месте — трудно не заметить и легко нажать.
Готовы к поездкам — жмите жёлтую кнопку в центре. Она свернётся в кружок в левом верхнем углу экрана — и вам начнут поступать заказы.
Захотите сделать перерыв — нажмите на этот жёлтый кружок. Так Яндекс.Про перейдёт в статус «Занят» — и новые заказы не будут поступать.
Как закончить смену и как открыть новую
Если на сегодня вы больше не планируете принимать заказы, вам нужно не просто уйти с линии, а закрыть смену, то есть выйти из Яндекс.Про. Тогда вас не будут беспокоить уведомления, и приложение не разрядит батарейку устройства.
Кнопка «Выйти из Яндекс.Про» находится в вашем профиле. На главном экране нажмите на кнопку вверху справа и листайте вниз, до конца.
Чтобы на следующий день снова выйти на смену, просто откройте приложение и нажмите кнопку «На линии».
Что за сумма на главном экране
На кнопке в правом верхнем углу экрана видно, сколько вы выполнили заказов и сколько заработали на них после вычета комиссии. Сумма выводится за текущие календарные сутки. Она будет меняться с каждым заказом, а в 00:00 отсчёт начнётся заново.
Во время поездки кнопка сворачивается, так что пассажиры не будут видеть ваш заработок.
Где настройки Яндекс.Про
Выбрать язык приложения, установить ночную тему или настроить звуки по-прежнему можно в настройках. Чтобы попасть в них с главного экрана, нажмите на кнопку в правом верхнем углу — откроется профиль.
В левом верхнем углу профиля появится шестерёнка. Нажмите на неё — и попадёте в настройки Яндекс.Про.
Как работает навигатор
В Яндекс.Про есть встроенный навигатор. В нём уже появились значки камер и перекрытий прямо на карте, а скоро он научится прокладывать альтернативные маршруты.
А пока этого нет, вы можете выбрать, какой навигатор использовать — встроенный или внешний. Зайдите в свой профиль и нажмите на шестерёнку в левом верхнем углу экрана. У встроенного навигатора там же можно указать, какие голосовые уведомления вы хотите получать.
Как работать с заказом
Когда вы приняли заказ, внизу экрана появится плашка с отсчётом времени. За ней спряталась карточка заказа — со всеми деталями по поездке и кнопками.
Здесь можно посмотреть время ожидания, нажать кнопку «На месте», «Отмена» или «Завершить» — набор кнопок будет меняться в зависимости от статуса поездки.
Чтобы увидеть всю карточку, потяните её вверх.
Секреты использования Яндекс Про
Все важные мелочи о том, как правильно пользоваться новым приложением и как избегать проблем с работой приложения, мы специально собрали в одной статье для вас.
Рейтинг, тарифы, прибыль и статистика
Теперь самое важное на главном экране приложения – кнопка «на линию». Вторая по важности после неё кнопка с информацией о прибыли за день. Вся остальная информация собрана в профиле водителя в соответствующих пунктах меню или разделах.
Попасть в профиль можно нажав на собственную фотографию в углу экрана.
Начать или закончить работу
Кнопка «на линию» ярко выделяется на экране приложения. Она помогает начать и завершить работу.
В том случае, когда надо окончательно закончить работу необходимо совершить определённое действие, без которого приложение закроется неправильно и дальше будут возникать проблемы во время работы.
Для окончательного окончания работы есть кнопка «Выйти из Яндекс.Про». Таким образом приложение закрывается полностью не тратит батарею устройства и не присылает уведомления.
Для того чтобы снова начать работу, как и всегда используйте кнопку «На линии».
Заработок
В правом верхнем углу есть сумма. Она показывает ваш заработок, с учетом вычета комиссии, за этот день. В 00:00 сумма обнулится и заново начнет считать суточную прибыль.
Во время выполнения заказа сумма скрыта, чтобы пассажиры не видели ваш заработок.
Настройки
Там же в правом углу располагается кнопка перехода в профиль. Как раз там находятся настройки. В них можно включить темную тему, настроить звуки приложения и изменить язык.
Навигатор
Внутри Яндекс Про встроены Яндекс карты с навигатором. Всё это помогает водителю лучше ориентироваться в городе. В будущем навигатор сможет предлагать несколько вариантов маршрута, чтобы водитель мог сам выбрать наиболее удобный или быстрый. При этом использовать внутренний навигатор необязательно.
Заказ
После принятия заказа появится отсчет времени заказа. Если нажать на время, откроется карточка заказа со всей информацией о нём. Чтобы увидеть больше информации, необходимо потянуть карточку вверх.
Что означает фиолетовая зона в Яндекс про?
На резкий рост спроса чаще всего влияют непогода, часы пик или массовые мероприятия — наша система распределения заказов автоматически определяет такие места и рассчитывает цены. Как понять, где выше спрос? На карте в Яндекс. Про зоны повышенного спроса выделены фиолетовым цветом.
Что значит фиолетовая зона в Яндекс про?
На картах Яндекс. Навигатора фиолетовым цветом разной интенсивности отображается слой повышенного спроса Яндекс. Такси.
Что значит значок молнии в Яндекс Таксометре?
Они активизируются в периоды резкого увеличения количества заявок, когда работающих машин не хватает для удовлетворения спроса. Значок молнии в «Яндекс. Такси» стимулирует водителей более оперативно выполнять заказ, чтобы как можно быстрее взять новую заявку.
Что означают цвета на Яндекс карте?
Степень загруженности участка дороги показывается определённым цветом: зелёный — дорога свободна; жёлтый — скорость движения на этом участке ниже, чем на свободной дороге; красный — пробки; бордовый — движение перекрыто. …
Что такое проводник в Яндекс Такси?
Проводник — это виртуальный помощник в Яндекс. … Проводник даёт временный приоритет при распределении заказов, чтобы система могла подобрать вам новую поездку. Специально включать Проводник не нужно — он автоматически появляется у всех водителей и сам предлагает заказы.
Почему стало мало заказов в Яндекс Такси?
Существует несколько причин, почему нет заказов в Яндекс Такси. Сделать невозможным прием новых вызовов может блокировка в сервисе. Вас могут заблокировать на 24 часа, если вы явились к клиенту с посторонним человеком в авто. При рейтинге менее 4 баллов вы не сможете взять новый заказ.
Как формируется цена в Яндекс Такси?
средний — расчётная стоимость перевозки увеличивается путём умножения на коэффициент 1,3; большой — расчётная стоимость перевозки увеличивается путём умножения на коэффициент 1,6. Применительно к тарифу «Грузовой» бесплатное ожидание означает бесплатное время на погрузку груза в автомобиль Службы Такси.
Сколько ждать Яндекс Такси?
По тарифу Эконом в настоящее время пассажиру для этого дается 2 минуты времени; По тарифу комфорт – уже 3 минуты; А вот те, кто предпочитает ездить по Бизнес-тарифу, могут рассчитывать на бесплатное 10-минутное ожидание.
Что означает знак молнии в Яндекс музыке?
музыке? Таким образом можно сразу прослушать самую топовую музыку, выбирая альбом неизвестного исполнителя. …
Что означает черный цвет в Яндекс картах?
Некоторые улицы помечены черным цветом. Красный означает движение потока 3-5 км/час. Черный – 0 км/час.
Что означают цвета на карте Гугл?
Цвет обозначает загруженность дорог. Зеленый – свободно. Оранжевый – движение затруднено. Красный – серьезные затруднения (чем темнее цвет, тем больше загруженность).
Что значит черная полоса в Яндекс картах?
А при включенной опции «Пробки» черные отрезки дорог с белыми пунктирными черточками — неспешное движение. … А при включенной опции «Пробки» черные отрезки дорог с белыми пунктирными черточками — неспешное движение.
Почему нет заказов в Яндекс про?
Новые заказы могут не поступать, если нестабильно работает интернет или нет доступа к GPS. Что делать: проверьте, включена ли у вас передача данных и геолокация в настройках вашего устройства. Выключите его и снова включите. Если сеть всё равно не ловится, попробуйте переместиться туда, где сигнал сильнее.
Как сделать больше заказов в Яндекс Такси?
Для этого нужно обклеить свой автомобиль логотипами Яндекса и тогда на иконке «Водитель» в панели управления Таксометра появится корона. Они показывает приоритет при распределении заказов. Если же поблизости нет таксиста с высоким приоритетом – заказ станет доступен всем остальным.
Как пользоваться Яндекс.Про
Что нажать, чтобы выйти на линию, как пользоваться встроенным навигатором, и где находятся разделы. Рассказываем и показываем, как выглядят самые важные функции приложения.
Где посмотреть доступные тарифы, статистику по заработку и рейтинг
На главном экране самое важное — кнопка «На линию» и информация о заработке за день, а всё остальное — в профиле водителя. Он открывается одним нажатием.
Видите кнопку с фотографией и суммой в правом верхнем углу экрана? Нажмите на неё — и попадёте в свой профиль.
Здесь можно посмотреть свой рейтинг и доступные тарифы, проверить статистику по заработку и зайти в «Сообщения», написать в поддержку или заправиться через Яндекс.Про.
Как выйти на линию и как сделать перерыв
Кнопка выхода на линию находится на самом видном месте — трудно не заметить и легко нажать.
Готовы к поездкам — жмите жёлтую кнопку в центре. Она свернётся в кружок в левом верхнем углу экрана — и вам начнут поступать заказы.
Захотите сделать перерыв — нажмите на этот жёлтый кружок. Так Яндекс.Про перейдёт в статус «Занят» — и новые заказы не будут поступать.
Как закончить смену и как открыть новую
Если на сегодня вы больше не планируете принимать заказы, вам нужно не просто уйти с линии, а закрыть смену, то есть выйти из Яндекс.Про. Тогда вас не будут беспокоить уведомления, и приложение не разрядит батарейку устройства.
Кнопка «Выйти из Яндекс.Про» находится в вашем профиле. На главном экране нажмите на кнопку вверху справа и листайте вниз, до конца.
Чтобы на следующий день снова выйти на смену, просто откройте приложение и нажмите кнопку «На линии».
Что за сумма на главном экране
На кнопке в правом верхнем углу экрана видно, сколько вы выполнили заказов и сколько заработали на них после вычета комиссии. Сумма выводится за текущие календарные сутки. Она будет меняться с каждым заказом, а в 00:00 отсчёт начнётся заново.
Во время поездки кнопка сворачивается, так что пассажиры не будут видеть ваш заработок.
Где настройки Яндекс.Про
Выбрать язык приложения, установить ночную тему или настроить звуки по-прежнему можно в настройках. Чтобы попасть в них с главного экрана, нажмите на кнопку в правом верхнем углу — откроется профиль.
В левом верхнем углу профиля появится шестерёнка. Нажмите на неё — и попадёте в настройки Яндекс.Про.
Как работает навигатор
В Яндекс.Про есть встроенный навигатор. В нём уже появились значки камер и перекрытий прямо на карте, а скоро он научится прокладывать альтернативные маршруты.
А пока этого нет, вы можете выбрать, какой навигатор использовать — встроенный или внешний. Зайдите в свой профиль и нажмите на шестерёнку в левом верхнем углу экрана. У встроенного навигатора там же можно указать, какие голосовые уведомления вы хотите получать.
Как работать с заказом
Когда вы приняли заказ, внизу экрана появится плашка с отсчётом времени. За ней спряталась карточка заказа — со всеми деталями по поездке и кнопками.
Здесь можно посмотреть время ожидания, нажать кнопку «На месте», «Отмена» или «Завершить» — набор кнопок будет меняться в зависимости от статуса поездки.
Чтобы увидеть всю карточку, потяните её вверх.
Яндекс-таксистам не выгодно выезжать из фиолетовой зоны
После слияния с некоторыми таксопарками Яндекс-такси стал самым популярным сервисом в стране.
Во многом этому способствует удобное мобильное приложение, ценообразование и большой парк частников, которые подключились к системе. К примеру, аналогичная по своей структуре служба такси 7220 объединилась с сервисом Яндекс-такси. И, похоже, только выиграла на быстро растущем конкурентном рынке.
О тонкостях работы службы в соцсетях рассказал один из наших подписчиков, который разложил «кухню» сервиса по полочкам. Информация показалась интересной и для пользователей и для тех, кто решил работать в Яндекс-такси.
Фишки сервиса
Есть в сервисе «кнут» и «пряник», а также обязательные правила. Так водитель обязан принять заказ при дальности до клиента до 2,9 км. Если расстояние превышает этот потолок, от заказа можно отказаться.
Но, с другой стороны непринятый заказ снижает активность (кроме дальних подач), поэтому не верно, что водитель выбирает какой-то лучший заказ. Низкая активность ведет к блокировке водителя, бан на сутки равен минус 35 рублей. Но дальние подачи водитель может игнорировать выбирая из тех, что расположены на дистанции 2,9 км от его маршрута.
Дальние заказы ведут к лишнему расходу топлива и меньше времени остается на «серфинг» по удобным, близким предложениям.
Днем я никогда не беру дальше 2,9 км. Вечером и ночью я беру заказы до 4 км т.к. светофоры отключены, трафик меньше, уменьшается расход топлива и время подачи.
Повышенный спрос — фиолетовая зона
Спрос на услуги такси формирует непогода, время суток (часы пик), различные ремонты/объезды, массовые мероприятия. Система распределения заказов автоматически определяет такие места и рассчитывает цены. В Яндекс-карте такие зоны выделябтся фиолетовым цветом.
Цена в фиолетовой зоне может меняться каждую минуту, но ни компания, ни водитель вручную не могут ее увеличить или уменьшить, все делает программа. Чем больше желающих на одну машину, тем цена выше.
Советы
Пользуйтесь приложением и оплачивайте услугу привязанной к нему картой:
Ожидание
По правилам, если вы вызвали машину через приложение, то 3 минуты водитель ждет бесплатно, далее — 16 коп в минуту. После 7 минут платного ожидания идет отмена заказа(если не попросили подождать больше).Через оператора бесплатное ожидание 5 минут. На остановке жду не более 2-х минут, чтобы не мешать автобусам.
И еще несколько слов для будущих водителей Яндекс-такси.
Про оценки
Машина в чистоте, не превышаю, не грублю. Но кто-то да поставит низкую оценку. Благо Яндекс понимает, что разные люди бывают и при 1-2 низкой оценке особо ничего не будет, несмотря на незначительное снижение рейтинга (он у меня 4,95 и выше).
Раньше всем пассажирам ставил 5.Теперь все зависит от их поведения. Кто матерится, любит выпить и побузить в салоне получит минус в карму. Яндекс даст машину в первую очередь пассажиру с высокой оценкой.
Про машины
Допускаются к выезду машины не старше 2006 года. Недобросовестные партнеры Яндекса иногда подключают рухлядь. Не хотите ездить на хламе: после поездки можете написать жалобу.
Как отметил наш собеседник, это лишь малая часть того, что можно рассказать о сервисе. Надеемся информация оказалась полезной.