что означает символ под номером 1 на экране сарп

Тест оценки компетентности для ПДНВ-дипломирования (стр. 6 )

что означает символ под номером 1 на экране сарп. Смотреть фото что означает символ под номером 1 на экране сарп. Смотреть картинку что означает символ под номером 1 на экране сарп. Картинка про что означает символ под номером 1 на экране сарп. Фото что означает символ под номером 1 на экране сарпИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

что означает символ под номером 1 на экране сарп. Смотреть фото что означает символ под номером 1 на экране сарп. Смотреть картинку что означает символ под номером 1 на экране сарп. Картинка про что означает символ под номером 1 на экране сарп. Фото что означает символ под номером 1 на экране сарп

03.1.075 РЛС, работающая в 3 см диапазоне должна устанавливаться На судах водоизмещением 300 и более

03.1.076 Вторая РЛС должна устанавливаться На судах водоизмещением 3000 и более

03.1.077 САРП должен устанавливаться На судах водоизмещением 10000 и более

03.1.078 Укажите ошибки в настройках ЭКНИС полагая, что они относятся к судну, изображенному в нижней части иллюстрации Неправильный ввод координат для антенны радара

03.2.001 При использовании РЛС для опознания берега применяются следующие методы 1. Метод траверзных расстояний

2. Метод веера пеленгов и дистанций

3. Метод параллельных курсовых углов

03.2.002 Для каких целей в судовых РЛС используется X band (3 см) и S band (10 см)? 1. S band позволяет получить лучшую помехоустойчивость

2. X band позволяет получить большую точность измерений

03.2.003 Ошибка в показаниях гирокомпаса повлияет в судовой РЛС на режим 1. True Motion / Истинное движение

2. Course up / Ориентация по курсу стаб

03.2.004 При использовании в судовой РЛС режима истинного движения смещение береговой черты происходит из-за 1. Поправки лага

2. Неучтенного сноса

3. Неучтенного дрейфа

4. Поправки гирокомпаса

03.2.005 Согласование судовой РЛС с гирокомпасом и лагом обычно производится 1. Перед выходом в рейс

2. Лицом, назначенным капитаном судна

03.2.006 Для борьбы с помехами от моря (волн) на экране судовой РЛС необходимо 1. Перейти в другой диапазон излучения

2. Использовать регулировку Anti-Clutter Sea / Море

03.2.007 Для борьбы с помехами от соседней РЛС на экране судовой РЛС необходимо 1. Изменить длительность импульса

2. Перейти в другой диапазон излучения

03.2.008 После обнаружения и захвата цели прошло менее 3 минут. Информации САРП 1. Нельзя доверять

2. Можно доверять относительно

03.2.011 Какие данные вводятся в оборудование АИС автоматически? 1. Истинный (гирокомпасный) курс судна, путевой угол судна

3. Скорость судна относительно грунта, направление и скорость поворота судна

03.2.012 Какие данные вводятся в оборудование АИС при установке на судне? 1. Тип судна

5. Длина и ширина судна

6. Место расположения антенны ДГНСС

7. Опознаватель морской подвижной службы MMSI

03.2.013 Укажите оборудование, подключаемое к судовому АИС 1. Гирокомпас

2. Приемоиндикатор ГНСС

3. Датчик скорости поворота

03.2.015 Судовые РЛС. Точность определения ЛИД (линии истинного движения) зависит от 1. Выполняемого маневра

2. Точности согласования с лагом и гирокомпасом

03.2.016 К 2018 году наличие ЭКНИС будет обязательным для следующих категорий судов 1. Все высокоскоростные суда

2. Все танкера валовой вместимостью более 3000 регистровых тонн

3. Все сухогрузы валовой вместимостью более 10000 регистровых тонн

4. Все пассажирские суда валовой вместимостью более 500 регистровых тонн

03.2.017 Укажите ситуации, в которых ЭКНИС должна включить аварийно-предупредительную сигнализацию 1. Отклонение от заданного маршрута превышает допустимый предел

2. В пределах установленного вахтенным времени, судно может пересечь безопасную изобату

3. Система определения местоположения и системная электронная навигационная карта используют разные системы геодезических координат

03.2.018 ЭКНИС. Очевидные различия между координатами буя на карте и его координатами на наложении от радара могут быть вызваны 1. Неточностью GPS

2. Неточностью карты

3. Погрешностью гирокомпаса

4. Смещением буя приливо-отливным течением

03.2.019 Для того, чтобы не обязательно иметь на борту бумажные карты судно должно иметь 1. Одну ЭКНИС и, по крайней мере, один резервный комплект (компьютер)

2. Установленные и полностью откорректированные векторные карты, выполненные в соответствии со стандартом S-57 ЭНК предназначенные для района плавания судна

03.2.021 Следующие данные проверяются, когда маршрут из ЭКНИС передается на авторулевой в режимах следования по маршруту 1. Величина отстояния от плеча маршрута (XTE)

2. Пеленг и дистанция на очередную маршрутную точку

03.2.022 ЭКНИС. Проверка маршрута должна производиться 1. До включения маршрута в план перехода

2. До активизации маршрута и включения режима мониторинга

3. В случае повторного использования маршрута, если карты были откорректированы или обновлены

03.2.023 Две вещи, которые всегда должны появиться на дисплее ЭКНИС при выборе исполнительной прокладки это 1. Координаты судна

2. Выбранный (активированный) маршрут

03.2.024 ЭКНИС. Предел бокового смещения для определенного отрезка определяется по 1. Ширине фарватера

2. Наличию опасностей вдоль судоходной части фарватера

3. Маневренным характеристикам судна с учетом глубины под килем

4. Минимальному запасу воды под килем, который должно иметь судно при следовании в опасных районах с ограниченными глубинами

03.2.025 Два важных предупреждения, которые ЭКНИС должна показывать в отношении масштаба отображения, это 1. Координаты судна на карте ЭНК большего масштаба (e. g. look up better chart )

2. Информация с карты большего масштаба, чем масштаб карты ЭНК (e. g. Overscale)

03.2.026 Обязательные требования ИМО и МГО включают в себя показ следующих видов информации на экране ЭКНИС 1. Маршруты паромов

2. Магнитное склонение

3. Границы действия различных правил плавания

4. Гидрография (например, промеры, навигационные опасности)

03.2.027 Укажите методы, которые используются для обновления информации на ЭНК S-57 1. Установка дисков базовой коллекции карт и обновлений к ним

2. Автоматическое обновление всех карт с использованием интернета

3. Получение свежей информации для отдельных карт с использованием e-mail

4. Обновление коллекции карт на берегу (и обеспечение судна новейшей СЭНК)

03.2.028 Сертификат на рисунке означает, что 1. ЭКНИС одобренного типа

2. ЭКНИС соответствует требованиям ИМО и МЭК (IEC)

03.2.029 Документы по ЭКНИС, подлежащие проверке портовыми властями, это 1. Свидетельство об одобрении типа

2. Доказательство того что судоводители прошли подготовку по использованию ЭКНИС (generic training) и ознакомлены с оборудованием ЭКНИС определенного типа (type specific familiarization)

03.2.030 ЭКНИС. Укажите режимы цветовой гаммы экрана, которые являются обязательными 1. Ночь

03.2.031 ЭКНИС. Чтобы убедить инспектора государственного надзора (Flag State Control) или портового контроля, что с целью проверки работы спутниковых навигационных систем (GPS), позиция судна определялась иными способами 1. При любой возможности следует устанавливать и сохранять в ЭКНИС дальность действия РЛС, расчетные точки или координаты

2. Координаты, поученные визуально или линия визуальных пеленгов должны быть нанесены при помощи редактора пользователя (user overlay)

03.2.032 Дополнительные требования, позволяющие работать с электронной картографической системой, отображающей растровые карты, это 1. Возможность ручного совмещения СРНК с данными о местоположении

2. Способность преобразовывать местные координаты в координаты WGS 84

3. Функция, позволяющая вводить точки, линии и районы вызывающие срабатывание аварийно-предупредительного сигнала

4. Соответствующий комплект откорректированных бумажных карт (APC), составленный в соответствие с рекомендациями МГО

03.2.033 Две первостепенные индикации, которые должны появляться на дисплее ЭКНИС при исполнительной прокладке это 1. Выбранный маршрут

Источник

Тест оценки компетентности для ПДНВ-дипломирования (стр. 4 )

что означает символ под номером 1 на экране сарп. Смотреть фото что означает символ под номером 1 на экране сарп. Смотреть картинку что означает символ под номером 1 на экране сарп. Картинка про что означает символ под номером 1 на экране сарп. Фото что означает символ под номером 1 на экране сарпИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

что означает символ под номером 1 на экране сарп. Смотреть фото что означает символ под номером 1 на экране сарп. Смотреть картинку что означает символ под номером 1 на экране сарп. Картинка про что означает символ под номером 1 на экране сарп. Фото что означает символ под номером 1 на экране сарп

02.3.019 21.07.02. Тс=12ч45м; Nп=5E. Измерили меридиональную высоту нижнего края Солнца ОС =41°40,3’ к N; e=14,5м; В=750мм; tв=+28°; Oi1=0°33,4’; Oi2=359°28,6’. Определить широту места.

Пример: широта места равна 8°05,6’S ввести как 08 05,6 S 27 43,5S±0,2

02.3.020 22.07.02. Тс=12ч44м; Nп=2W. Измерили меридиональную высоту нижнего края Солнца ОС =62°30,2’ к S; e=16,2м; В=745мм; tв=+20°; Oi1=0°33,8’; Oi2=359°29,6’. Определить широту места.

Пример: широта места равна 8°05,6’S ввести как 08 05,6 S 47 37,0N±0,2

02.3.021 23.07.02. Тс=13ч45м; Nп=9W. Измерили меридиональную высоту нижнего края Солнца ОС=57°31,4’ к N; e=18,5м; В=735мм; tв=+31°; Oi1=0°30,9’; Oi2=359°27,5’. Определить широту места.

Пример: широта места равна 8°05,6’S ввести как 08 05,6 S 12 22,6S±0,2

02.3.022 22.07.02. Тс=04ч44м; Nп=12E; долгота счислимая 161°15’E. Тгр=16ч44м11с измерили высоту Полярной звезды OC=50°56,3’; e=17,6м; В=742мм; tв=+17°; Oi=359°58,3’. Определить широту места.

Пример: широта места равна 8°05,6’S ввести как 08 05,6 S 50 20,1N±0,2

02.3.023 22.07.02. Тс=20ч45м; Nп=7W; долгота счислимая 123°52’W. Тгр=03ч44м48с измерили высоту Полярной звезды OC=30°47,4’; e=14,8м; В=752мм; tв=+22°; Oi=0°01,5’. Определить широту места.

Пример: широта места равна 8°05,6’S ввести как 08 05,6 S 31 20,1N±0,2

02.3.024 23.07.02. Тс=20ч44м; Nп=2W; долгота счислимая 50°17’W. Тгр=22ч44м21с измерили высоту Полярной звезды OC=25°05,7’; e=14,9м; В=770мм; tв=+31°; Oi=359°59,1’. Определить широту места.

Пример: широта места равна 8°05,6’S ввести как 08 05,6 S 25 40,3N±0,2

02.3.025 24.11.02. Тс=17ч45м; Nп=8W; долгота счислимая 136°40’W. Тгр=01ч44м40с измерили высоту Полярной звезды OC=52°01,6’; e=12,7м; В=740мм; tв=+19°; Oi=0°02,1’. Определить широту места.

Пример: широта места равна 8°05,6’S ввести как 08 05,6 S 51 49,4N±0,2

02.3.026 26.11.02. Тс=17ч44м; Nп=6E; долгота счислимая 81°38’E. Тгр=11ч44м08с измерили высоту Полярной звезды OC=36°30,5’; e=18,5м; В=768мм; tв=+23°; Oi=359°59,4’. Определить широту места.

Пример: широта места равна 8°05,6’S ввести как 08 05,6 S 36 11,9N±0,2

02.3.027 25.11.02. Тс=17ч45м; Nп=4W; долгота счислимая 74°19’W. Тгр=21ч44м52с измерили высоту Полярной звезды OC=48°40,4’; e=19,5м; В=750мм; tв=+21°; Oi=359°59,1’. Определить широту места.

Пример: широта места равна 8°05,6’S ввести как 08 05,6 S 48 27,3N±0,2

02.3.028 21.07.02. Измерили высоту нижнего края Солнца ОС=34°24,8’ и для расчета поправки индекса секстана Oi1=359°25,6’, Oi2=0°30,4’; e=16,3м; В=745мм; t°в=+22°. Определить обсервованную высоту Солнца.

Пример: в результате расчета полученную высоту 23°15,6’ ввести как 23 15,6 34 34,3±0,2

02.3.029 26.11.02. Измерили высоту верхнего края Солнца ОС=19°17,7’ и для расчета поправки индекса секстана Oi1=359°29,2’, Oi2=0°33,6’; e=13,2м; В=733мм; t°в=+15°. Определить обсервованную высоту Солнца.

Пример: в результате расчета полученную высоту 23°15,6’ ввести как 23 15,6 19 51,2±0,2

02.3.030 25.11.02. Измерили высоту звезды Сириус ОС=18°40,8’ и для расчета поправки индекса секстана Oi1=359°58,7’, Oi2=359°59,1’; Oi3=359°58,9’; e=17,2м; В=770мм; t°в=+20°. Определить обсервованную высоту звезды.

Пример: в результате расчета полученную высоту 23°15,6’ ввести как 23 15,6 18 31,3±0,2

02.3.031 23.07.02. Измерили высоту звезды Вега ОС=21°05,4’ и для расчета поправки индекса секстана Oi1=0°02,6’, Oi2=0°02,8’; Oi3=0°02,4’; e=15,3м; В=775мм; t°в=–10°. Определить обсервованную высоту звезды.

Пример: в результате расчета полученную высоту 23°15,6’ ввести как 23 15,6 21 53,2±0,2

03.1.001 Какой из типов радиолокационных маяков даёт на экране РЛС отметку, изображенную на рисунке Racon

03.1.002 При определениях места судна с помощью GPS геометрический фактор зависит от Взаимного расположения спутников относительно судна

03.1.003 Что называется дифференциальным режимом GPS? Метод исправления измерений GPS, путём сравнения систематических ошибок между приёмником с известными координатами и приёмником «передвижного» потребителя GPS

03.1.004 Широта, долгота, и высота, отображенная приемником GPS, представляют Местоположение антенны приёмника GPS

03.1.006 При наличии на экране РЛС разночтения между радиолокационным изображением и стилизованной электронной картой, предпочтение следует отдавать Радиолокационному изображению

03.1.011 При измерении дальности с помощью РЛС точность Составляет около 1% от выбранной шкалы дальности, за исключением малых шкал

03.1.012 При измерении пеленга с помощью РЛС 3 см диапазона точность Зависит от выбранного диапазона и составляет около 1 градуса

03.1.013 Неисправность лага приведет к невозможности использования в судовой РЛС режима True Motion / Истинное движение

03.1.014 Величина магнитного склонения вводится в судовую РЛС при Согласовании с магнитным компасом

03.1.018 К чему приведет выключение излучения при работе САРП? Сбросу всех целей с сопровождения

03.1.019 Что означает символ под номером 1 на экране САРП? Цель в охранной зоне

03.1.020 Что означает символ под номером 2 на экране САРП? Опасная цель

03.1.021 Что означает символ под номером 3 на экране САРП? Цель, у которой вызван формуляр

03.1.022 Что означает символ под номером 4 на экране САРП? Цель с вектором курса и скорости

03.1.023 Что означает символ под номером 5 на экране САРП? Сброс цели с автосопровождения

03.1.024 После обнаружения и захвата цели прошло более 3 минут. Информации САРП Можно доверять полностью

03.1.026 Обнаружен SART на расстоянии 2 мили. Какой вид засветки должен быть на экране судовой РЛС? 12 дуг

03.1.030 АИС предназначена для Решения задач по предупреждению столкновения, повышения безопасности мореплавания и автоматизации обмена информацией между судами и с береговыми объектами

03.1.031 От чего зависит интервал передачи информации судового АИС? От скорости судна и выполняемого маневра

03.1.032 Дальность действия АИС Определяется высотой установки антенн (береговой и судовой) и мощностью передатчика

03.1.033 Точность передаваемых аппаратурой АИС навигационных данных определяется Точностью сопрягаемой с АИС судовой аппаратуры навигации

03.1.034 Что обозначает приведенный символ на экране графического индикаторного устройства (РЛС/САРП/ЭКНИС. ), подключенного к АИС? Пассивная или «спящая» цель

03.1.035 Что обозначает приведенный символ на экране графического индикаторного устройства (РЛС/САРП/ЭКНИС. ), подключенного к АИС? Активная цель

03.1.036 Что обозначает приведенный символ на экране графического индикаторного устройства (РЛС/САРП/ЭКНИС. ), подключенного к АИС? Выбранная цель

03.1.037 Что обозначает приведенный символ на экране графического индикаторного устройства (РЛС/САРП/ЭКНИС. ), подключенного к АИС? Опасная цель

Источник

Средства автоматической радиолокационной прокладки (САРП).

Назначение и основные типы САРП.

САРП совместно с РЛС предназначены для повышения безопасности плавания судов в районах интенсивного судоходства, вблизи берегов, в зонах разделения движения, в узкостях и по фарватерам в любых гидрометеорологических условиях.

САРП – датчик информации, необходимый судоводителю для правильной оценки ситуации встречи с другими судами и принятия обоснованного решения для успешного расхождения с ними.

Последовательность действий судоводителя при использовании радиолокационных средств:

— получение информации от РЛС (приемника);

— определение параметров движения объектов

— определение параметров встречи с объектом

— оценка ситуации встречи

— выполнение и контроль исполнения маневра

САРП выполняет обработку радиолокационной информации и позволяет производить:

• ручной и автоматический захват целей и их сопровождение;

• отображение на экране индикатора векторов относительного или истинного перемещения целей;

• выделение опасно сближающихся целей по установленным критериям: расстоянию кратчайшего сближения Dкр и времени кратчайшего сближения tкр;

• индикацию на буквенно-цифровом табло основных параметров движения и элементов сближения целей;

• проигрывание маневра курсом и скоростью для безопасного расхождения;

• автоматизированное решение нав. задач: счисление пути судна, определение суммарного сноса;

• отображение элементов содержания навигационных карт;

• определение обсервованных координат местоположения судна на основе радиолокационных измерений.

что означает символ под номером 1 на экране сарп. Смотреть фото что означает символ под номером 1 на экране сарп. Смотреть картинку что означает символ под номером 1 на экране сарп. Картинка про что означает символ под номером 1 на экране сарп. Фото что означает символ под номером 1 на экране сарпВидеосигнал Лаг Гирокомпас

Радар-процессор Основной Монитор

антенны Клавиатура или

К приемопередатчику управления системой и

Захват целей на автосопровождение.

Варианты захвата ручной и автоматический,

При автоматическом захвате в процессор поступают данные в зоне поиска, устанавливаемой оператором на экране индикатора САРП, в результате чего цели в зоне поиска отбираются для автосопровождения без участия судоводителя.

В режиме ручного захвата производится ручной отбор целей для автосопровождения как в зоне поиска, так и вне ее.

Особенности использования захвата целей

— автоматический захват снимает часть нагрузки с судоводителя, но может привести к избытку векторной информации на экране индикатора при большом количестве автосопровождаемых целей. (затрудняет определение приоритетных параметров).

— в режиме ручного захвата, несмотря на потерю времени, необходимого для захвата целей и сброса целей с сопровождения, будут отобраны именно те цели, которые действительно представляют интерес для судоводителя.

12) САРП Первичная обработка радиолокационных сигналов:

обнаружение полезных сигналов,

обнаружение и опознавание (классификация) объектов,

измерение координат объектов.

что означает символ под номером 1 на экране сарп. Смотреть фото что означает символ под номером 1 на экране сарп. Смотреть картинку что означает символ под номером 1 на экране сарп. Картинка про что означает символ под номером 1 на экране сарп. Фото что означает символ под номером 1 на экране сарп

что означает символ под номером 1 на экране сарп. Смотреть фото что означает символ под номером 1 на экране сарп. Смотреть картинку что означает символ под номером 1 на экране сарп. Картинка про что означает символ под номером 1 на экране сарп. Фото что означает символ под номером 1 на экране сарп

что означает символ под номером 1 на экране сарп. Смотреть фото что означает символ под номером 1 на экране сарп. Смотреть картинку что означает символ под номером 1 на экране сарп. Картинка про что означает символ под номером 1 на экране сарп. Фото что означает символ под номером 1 на экране сарп

13) САРП Вторичная обработка радиолокационной информации:

выработка параметров движения и кратчайшего сближения,

оценка ситуации встречи,

планирование и проигрывание маневра.

Задержки выработки информации.

Влияние датчиков информации (РЛС, гирокомпас, лаг, GPS, пользователь) на точность выработки информации в САРП.

что означает символ под номером 1 на экране сарп. Смотреть фото что означает символ под номером 1 на экране сарп. Смотреть картинку что означает символ под номером 1 на экране сарп. Картинка про что означает символ под номером 1 на экране сарп. Фото что означает символ под номером 1 на экране сарп

Процедура автосопровождения радиолокационных целей, назначение.

Критерии сброса с автосопровождения.

Полуавтоматическое сопровождение, особенности реализации и использования.

Методы представления информации в САРП: графический («графика АС»), буквенно-цифровой («формуляр»), звуко-световой («сигнализация»).

Буквенно-цифровая информация высвечивается на буквенно-цифровом табло на периферии индикатора, символьно-графическая – на рабочем поле индикатора САРП в пределах его эффективного диаметра.

Символьно-графическая информация отображается на экране ЭЛТ автоматически или по вызову оператора.

Информация, отображаемая автоматически, может иметь вид

что означает символ под номером 1 на экране сарп. Смотреть фото что означает символ под номером 1 на экране сарп. Смотреть картинку что означает символ под номером 1 на экране сарп. Картинка про что означает символ под номером 1 на экране сарп. Фото что означает символ под номером 1 на экране сарп

Возможные виды информации, отображаемой по вызову оператора:

что означает символ под номером 1 на экране сарп. Смотреть фото что означает символ под номером 1 на экране сарп. Смотреть картинку что означает символ под номером 1 на экране сарп. Картинка про что означает символ под номером 1 на экране сарп. Фото что означает символ под номером 1 на экране сарп

Символы, присваиваемые оператором автосопровождаемым объектам, могут иметь такой вид:

что означает символ под номером 1 на экране сарп. Смотреть фото что означает символ под номером 1 на экране сарп. Смотреть картинку что означает символ под номером 1 на экране сарп. Картинка про что означает символ под номером 1 на экране сарп. Фото что означает символ под номером 1 на экране сарп

В САРП предусмотрена световая и звуковая сигнализации:

• об опасно сближающихся целях в случае, когда значения Dкр, и tкр какой-либо сопровождаемой цели становится меньше допустимых величин, выбранных оператором;

• о сбросе цели с автосопровождения. Критерием сброса цели с автосопровождения является необнаружение эхо-сигнала от цели в течение нескольких (например, семи) последовательных оборотов антенны;

• о появлении новой цели при автозахвате;

• о выходе своего судна за пределы обозначенного на экране индикатора фарватера;

• о неисправностях работы РЛС.

Требования IMO к САРП, основные и вспомогательные режимы работы.

Источник

Дельта капитан шпаргалка. Астрономия,поправка гк время, обозначаемое аббревиатурой utc, является всемирным координированным временем. Система

Вопрос: По какой формуле можно определить длину ортодромии между точками 1 и 2 в данном случае S = S2 + S1

Вопрос: По какой формуле можно определить длину ортодромии между точками 1 и 2 в данном случае S = 180 o — S1 + S2
Вопрос: Укажите карту, сделанную в гномонической проекции Вариант Б
Вопрос: По карте в гномонической проекции можно получить Курс начальный, курс конечный и длину ортодромии
Вопрос: При составном плавании, когда не рекомендуется подниматься выше заданной параллели, плавание рассчитывается так, чтобы Точки вертекса дуг большого круга лежали на заданной параллели
Вопрос: При определении места судна по пеленгам наименьшую погрешность определения места можно получить

на малых расстояния
Вопрос: При определении места судна по 2 пеленгам наименьшую погрешность определения места судна можно получить при угле между пеленгами, близком 90 o
Вопрос: При определении места судна по РЛ-дистанциям, если точность измерений одинакова, то с наименьшей погрешностью место судна можно получить погрешность получаемого места не зависит от расстояния до ориентиров
Вопрос: При определении места судна по 2 дистанциям наименьшую погрешность определения места судна можно получить при угле между направлениями на ориентиры, до которых измерены дистанции, близком 90 o
Вопрос: При определении места судна по пеленгу и дистанции до ориентиров, указанных на рисунке, место судна с наименьшей погрешностью можно получить используя: пеленг и дистанцию до одного и того же ориентира

Вопрос: Какие иностранные карты (аналог отечественных гидрометеорологических карт) используются при плавании по наивыгоднейшим путям: pilot charts routeing charts
Вопрос: В системе МАМС при переходе из региона А в регион Б изменяются расцветка буев
цвет огня цвет топовой фигуры

Вопрос: При определении места судна по расстояниям до ориентиров, укажите очерёдность измерения дистанций для получения места судна с наименьшей погрешностью, используя номера ориентиров указанные на рисунке. 3 1 2

Вопрос: При определении места судна по пеленгу и дистанции до разных ориентиров, укажите пару ориентиров, дающую наименьшую погрешность определения места судна, используя номера ориентиров указанные на рисунке (выбранные номера введите через пробел, например- 1 3) 3-2

Вопрос: Какой из типов радиолокационных маяков даёт на экране РЛС отметку, изображенную на рисунке Racon
Вопрос: При определениях места судна с помощью GPS геометрический фактор зависит от
взаимного расположения спутников относительно судна
Вопрос: Что называется дифференциальным режимом GPS?
Метод исправления измерений GPS, путём сравнения систематических ошибок между приёмником с известными координатами и приёмником «передвижного» потребителя GPS
Вопрос: Широта, долгота, и высота, отображенная приемником GPS, представляют

Местоположение антенны приёмника GPS
Вопрос: Судовая РЛС может обнаружить цель начиная с расстояния 50 м
Вопрос: При наличии на экране РЛС разночтения между радиолокационным изображением и стилизованной электронной картой, предпочтение следует отдавать Радиолокационному изображению
Вопрос: На экране судовой РЛС, изображенном на рисунке, под номером 1 обозначено Head Line / Линия курса

Вопрос: На экране судовой РЛС, изображенном на рисунке, под номером 2 обозначеноParallel Index / Параллельный ндекс
Вопрос: На экране судовой РЛС, изображенном на рисунке, под номером 3 обозначеноRings / Неподвижные кольца
Вопрос: На экране судовой РЛС, изображенном на рисунке, под номером 4 обозначеноVariable Range Mark / Подвижные кольца дальности
Вопрос: При измерении дальности с помощью РЛС точность

составляет около 1% от выбранной шкалы дальности, за исключением малых шкал
Вопрос: При измерении пеленга с помощью РЛС 3 см диапазона точность

зависит от выбранного диапазона и составляет около 1 градуса
Вопрос: Неисправность лага приведет к невозможности использования в судовой РЛС режимаTrue Motion / Истинное движение
Вопрос: Величина магнитного склонения вводится в судовую РЛС при согласовании с магнитным компасом
Вопрос: На судовой РЛС регулировка усиления обозначается номером 1
Вопрос: На судовой РЛС регулировка подстройки частоты обозначается номером 2
Вопрос: На судовой РЛС выбор ориентации по Северу может быть обозначен номером 3
Вопрос: На судовой РЛС выбор ориентации по курсу может быть обозначен номером 4
Вопрос: На судовой РЛС управление измерителем дальности может быть обозначено номером 5
Вопрос: На судовой РЛС выбор длительности импульса для «короткого» импульса может быть обозначено номером 6
Вопрос: На судовой РЛС выбор длительности импульса для «длинного» импульса может быть обозначено номером 7
Вопрос: На экране судовой РЛС помеха от моря (волн) представляют из себя рисунок под номером 2
Вопрос: На экране судовой РЛС помеха от соседней РЛС представляют из себя рисунок под номером 1
Вопрос: На экране судовой РЛС помеха от дождя представляет из себя рисунок под номером 3
Вопрос: Для борьбы с помехами от переотражения сигнала на экране судовой РЛС необходимо

использовать регулировку Gain
Вопрос: К чему приведет выключение излучения при работе САРП? Сбросу всех целей с сопровождения
Вопрос: При расчете курса цели с помощью САРП точность определения должна быть не хуже 3 градусов
Вопрос: При расчете скорости цели с помощью САРП точность определения должна быть не хуже 1 узла
Вопрос: При расчете TCPA с помощью САРП точность определения должна быть не хуже 1 мин
Вопрос: При расчете CPA с помощью САРП точность определения должна быть не хуже 0,25 мили
Вопрос: Что означает символ под номером 1 на экране САРП? цель в охранной зоне
Вопрос: Что означает символ под номером 2 на экране САРП? опасная цель

Вопрос: Что означает символ под номером 3 на экране САРП? цель, у которой вызван формуляр
Вопрос: Что означает символ под номером 4 на экране САРП? цель с вектором курса и скорости

Вопрос: Что означает символ под номером 5 на экране САРП? сброс цели с автосопровождения
Вопрос: После обнаружения и захвата цели прошло более 3 минут. Информации САРП можно доверять полностью
Вопрос: Информация о маневренных характеристиках собственного судна вводится в САРП для)
решения задач проигрывания маневра
Вопрос: Обнаружен SART на расстоянии 2 мили. Какой вид засветки должен быть на экране судовой РЛС? 12 дуг
Вопрос: На точность определения места с помощью GPS влияют солнечная активность
Вопрос: Погрешность определения места судна с помощью приемоиндикатора GPS при работе по открытому коду

не хуже 40 м
Вопрос: АИС предназначена для. решения задач по предупреждению столкновения, повышения безопасности мореплавания и автоматизации обмена информацией между судами и с береговыми объектами

Вопрос: До какого срока на всех судах должна быть установлено оборудование системы АИС? Не позднее 1 июля 2008 г.
Вопрос: Судовое оборудование АИС класса «А» предназначено для : установки на конвенционных суда
Вопрос: Какие судовые данные содержатся в сообщениях АИС? Статические, динамические, рейсовые

точностью сопрягаемой с АИС судовой аппаратуры навигации
Вопрос: Для каких целей в оборудовании АИС предусмотрен «лоцманский» разъем? Для подключения лоцманского АИС
Вопрос: Для каких целей к АИС подключается ГНСС? Для передачи информации о координатах судна
Вопрос: Что обозначает приведенный символ на экране графического индикаторного устройства (РЛС/САРП/ЭКНИС. ), подключенного к АИС? пассивная или «спящая» цель
Вопрос: Что обозначает приведенный символ на экране графического индикаторного устройства (РЛС/САРП/ЭКНИС. ), подключенного к АИС? активная цель
Вопрос: Что обозначает приведенный символ на экране графического индикаторного устройства (РЛС/САРП/ЭКНИС. ), подключенного к АИС? выбранная цель
Вопрос: Что обозначает приведенный символ на экране графического индикаторного устройства (РЛС/САРП/ЭКНИС. ), подключенного к АИС? опасная цель
Вопрос: Что обозначает приведенный символ на экране графического индикаторного устройства (РЛС/САРП/ЭКНИС. ), подключенного к АИС? потерянная цель
Вопрос: Что обозначает приведенный символ на экране графического индикаторного устройства (РЛС/САРП/ЭКНИС. ), подключенного к АИС?активная цель при крупных масштабах изображения
Вопрос: Может ли станция АИС отображать цели, расположенные за островами, мысами, изгибами рек? Да
Вопрос: Может ли станция АИС обнаружить цели, находящиеся в теневых секторах РЛС? Да
Вопрос: Влияют ли помехи от осадков и волнения на работу АИС? Нет
Вопрос: Для каких целей передается информация о местоположении антенн АИС?
Для отображения целей в крупных масштабах изображения на экране РЛС или ЭКНИС

Вопрос: Можно ли выключать судовую АИС?Можно только по решению капитана при определенных обстоятельства
Вопрос: Оборудование АИС следует применять как :Средство, дополняющее радиолокационную станцию
Вопрос: Кто должен обеспечить на судне ввод рейсовой информации в АИС? Вахтенный помощник капитана
Вопрос: В каком формате вводится позиция судна в аппаратуру АИС их ГНСС? WGS-84
Вопрос: Устраняется ли необходимость передачи информации по бедствию и безопасности средствами и процедурами ГМССБ после передачи по каналам АИС? Нет

Вопрос: Для чего предназначен режим «SMS»?Для передачи и приема текстовых сообщений
Вопрос: Где должна быть установлена аппаратура АИС? В рулевой рубке
Вопрос: На экране РЛС цель наблюдается, а на АИС ее нет. Почему? АИС цели выключен

Вопрос: При использовании РЛС для опознания берега применяются следующие методы
Метод веера пеленгов и дистанций Метод траверзных расстояний Метод параллельных курсовых углов
Вопрос: Для каких целей используется X band (3 см) и S band (10 см)?
X band позволяет получить большую точность измерений
S band позволяет получить лучшую помехоустойчивость
Вопрос: Ошибка в показаниях гирокомпаса повлияет в судовой РЛС на режим True Motion / Истинное движение
Course up / Ориентация по курсу стаб.
Вопрос: При использовании в судовой РЛС режима истинного движения смещение береговой черты происходит из-за
поправки лага поправки гирокомпаса неучтенного сноса неучтенного дрейфа
Вопрос: Согласование судовой РЛС с гирокомпасом и лагом обычно производится лицом, назначенным капитаном судна
перед выходом в рейс
Вопрос: Для борьбы с помехами от моря (волн) на экране судовой РЛС необходимо использовать регулировку Anti-Clutter Sea / Море перейти в другой диапазон излучения
Вопрос: Для борьбы с помехами от соседней РЛС на экране судовой РЛС необходимо

Вопрос: Укажите оборудование, подключаемое к судовому АИС Гирокомпас Датчик скорости поворота
Приемоиндикатор ГНСС Эхолот Лаг

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *