что означает статус епгу
Схема и инструкция по регистрации и повышению уровня учётной записи на ЕПГУ
На портале госуслуг есть три типа учетной записи. Они отличаются друг от друга способом получения и списком госуслуг, к которым они открывают доступ:
I. Упрощенная
II. Стандартная
III. Подтвержденная
Что дает. Оплата штрафов ГИБДД и справочные услуги: получение бухгалтерской отчетности юрлица, получение копий некоторых документов.
Запись к врачу, получение выписки о состоянии пенсионного счета, проверку налоговой задолженности
Все госуслуги: загранпаспорт, регистрация автомобиля, замена водительского удостоверения, регистрация по месту жительства
Как получить. Ввести номер телефона и эл. почту на портале госуслуг
По номеру СНИЛС на портале госуслуг
Первые два типа учетной записи можно получить не выходя из дома, достаточно ввести личные данные. Это можно сделать и через мобильное приложение госуслуг. Упрощенная учетная запись дает доступ к очень ограниченному количеству госуслуг, поэтому сразу после нее советуем получить стандартную учетную запись. Это займет 5-10 минут.
Чтобы получить стандартную учетную запись, введите на портале паспортные данные и номер СНИЛС. Вас попросят ввести их при получении нужной госуслуги, но кроме этого вы можете ввести свои данные в личном кабинете, в разделе «Персональные данные».
СНИЛС — это номер, по которому ваш работодатель платит пенсионные отчисления. Этот номер указан на зеленой карточке, которую выдает Пенсионный фонд. Если вы устраиваетесь на работу впервые, уточните у работодателя, как получить карту СНИЛС. Иногда ее выдает сам работодатель, иногда нужно съездить в Пенсионный фонд. Если вы уже давно работаете, скорее всего, СНИЛС у вас уже есть.
Паспорта и номера СНИЛС будет достаточно для стандартной учетной записи, но советуем сохранить номер автомобиля, водительского удостоверения и ИНН. ИНН нужен, чтобы получать госуслуги, связанные с налогами, а по водительскому удостоверению и номеру машины вы сможете оплачивать штрафы ГИБДД.
Стандартная учетная запись дает доступ к ограниченному списку услуг. Например, оформление загранпаспорта с ней будет недоступно. Для этого нужна подтвержденная учетная запись. Как ее получить, читайте в отдельной статье.
Инструкция по подтверждению личности при регистрации на ЕПГУ
Пользователи портала госуслуг работают под одной из трех учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Чем больше данных вы сохраняете на портале, тем более высокий статус получаете. От этого зависит количество услуг, которые будут вам доступны в электронном виде:
Что дает. Оплата штрафов ГИБДД и справочные услуги: получение бухгалтерской отчетности юрлица, получение копий некоторых документов.
Запись к врачу, получение выписки о состоянии пенсионного счета, проверку налоговой задолженности
Все госуслуги: загранпаспорт, регистрация автомобиля, замена водительского удостоверения, регистрация по месту жительства
Как получить. Ввести номер телефона и эл. почту на портале госуслуг
По номеру СНИЛС на портале госуслуг
Зарегистрировать стандартную и упрощенную учетные записи можно и дома за 5-10 минут. Для получения подтвержденной учетной записи требуется подтверждение личности в центре регистрации или письмом по почте. После этого вам будут доступны все госуслуги на портале.
Зарегистрироваться
Первый этап — регистрация упрощенной учетной записи. Чтобы ее пройти, нужно ввести имя, фамилию, номер телефона или электронную почту. Если оставите почту, вам придет ссылка для подтверждения. А на телефон система отправляет код подтверждения. Когда вы его введете, вы получите упрощенную учетную запись на госуслугах.
С упрощенной учетной записью большинство услуг будут вам недоступны. Записать ребенка в детский сад или зарегистрироваться по месту жительства с такой учетной записью вы не сможете. Зато сможете оплачивать штрафы ГИБДД.
Заполнить данные
Следующий этап — заполнить паспортные данные и ввести номер СНИЛС. Это можно сделать при получении нужной услуги или в личном кабинете, в разделе «Персональные данные».
Свидетельство СНИЛС — это зеленая карточка, которую выдает Пенсионный фонд. По номеру этой карты работодатель платит за вас пенсионные отчисления. Если вы работаете, скорее всего, СНИЛС у вас уже есть. Если нет, уточните у работодателя, как его получить: возможно, он выдаст СНИЛС сам, а может, отправит в Пенсионный фонд.
Паспорт и СНИЛС — основные документы на портале госуслуг. Но чем больше данных вы добавите, тем больше услуг сможете получить. Поэтому советуем добавить ИНН, номер автомобиля и водительского удостоверения. По ИНН вы сможете оплачивать налоговую задолженность, а по данным машины и водительского удостоверения — штрафы ГИБДД.
Если вы уже получали ИНН в налоговой, но под рукой у вас его нет, нажмите ссылку «Узнай свой ИНН», и система покажет номер. Если не получали, обратитесь в налоговую. В будущем ИНН понадобится на работе или если будете открывать ИП.
Чтобы пользоваться всеми электронными госуслугами, подтвердите личность одним из удобных способов.
Подтвердить личность в центре обслуживания
У портала госуслуг есть помощники вне интернета. Это почтовые отделения, офисы Ростелекома, многофункциональные центры и некоторые банки. Подтвердить личность можно через них. Информация об офисах, где вы можете подтвердить свою личность, доступна по ссылке «Центры обслуживания». Выберите самый удобный центр обслуживания и приходите в удобное время.
Как и где подтвердить учетную запись
Вы можете перейти к подтверждению сразу после успешной Регистрации, а также позже, воспользовавшись ссылкой, размещенной на баннере в Личном кабинете.
Для подтверждения учетной записи необходимо выполнить следующие шаги:
1. Заполнить личные данные профиля – СНИЛС и паспортные данные.
2. Дождаться завершения автоматической проверки личных данных.
3. Подтвердить личность одним из доступных способов:
2) получить код подтверждения личности по почте;
3) воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).
Мы рекомендуем подтверждать личность именно в центре обслуживания: это самый быстрый и удобный способ.
После подтверждения личности вам будут доступны все услуги на портале.
Что такое ЕПГУ?
Она обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях и организациях и оказываемых ими услугах в электронном виде.
Основные функции портала
На портале «Госуслуги» размещена справочная информация для физических и юридических лиц о порядке оказания госуслуг, в том числе — в электронном виде, организован поиск по тематике, ведомству, жизненной ситуации, представлены образцы документов, ссылки на сервисы госучреждений и ведомств.
Как найти нужную услугу?
1. В соответствующей категории каталога электронных услуг.
2. Через страницу федерального или регионального ведомства.
3. С помощью поиска.
Не забудьте выбрать свой регион и муниципальное образование для корректного поиска услуг.
Информация о защите персональных данных
Защиту персональных данных на портале «Госуслуги» обеспечивают:
— межсетевые экраны;
— механизмы анализа содержимого;
— средства предотвращения вторжений;
— антивирусные средства;
— непрерывный мониторинг и контроль защищенности.
Отличие получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде от их получения в традиционном виде
Юридически разницы нет. Неважно, как вы получаете услугу: в государственном учреждении или на портале gosuslugi.ru (gosuslugi.ru/pgu). Эти способы официальные, но получить услугу через интернет проще.
Чтобы получить услугу в государственном учреждении, нужно узнать его расписание, прийти с документами, дождаться своей очереди, заполнить заявление от руки. Через интернет то же самое можно сделать в любое время и в любом месте.
Часть электронных госуслуг можно получить не выходя из дома: вы просто заполняете электронную форму, и система выдает результат. Так вы можете оплатить штрафы ГИБДД, налоговую или судебную задолженность; проверить состояние пенсионного счета. Приходить в государственное учреждение за такими услугами не нужно.
Другие услуги — частично дистанционные: вы подаете заявку на сайте, а за результатом приходите лично. Например, чтобы зарегистрировать автомобиль, вы подаете заявку через интернет, а потом приходите в назначенное время в ГИБДД за готовым документом.
Частично дистанционные услуги тоже экономят время. Вы придете в ведомство один раз вместо двух; вас примут в назначенное время без очередей. Электронное заявление проверят автоматически: если в нем найдется ошибка — исправите ее на сайте, идти в ведомство не придется. Еще в личном кабинете можно отслеживать статус заявки: на проверке, принято, готово.
По информации МИФНС России № 2 по Саратовской области
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал, ЕПГУ) – федеральная государственная информационная система, обеспечивающая:
– доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещенных в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра государственных услуг в электронной форме;
– предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;
– учет обращений граждан, связанных с функционированием ЕПГУ, в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме.
Правительством Российской Федерации в качестве оператора ЕПГУ определено Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Степновская районная больница
8 (86563) 3-11-48
8 (800) 302-1-580
8 (86563) 31-1-74
8 (8652) 25-77-73
8 (800) 350-4-380
Инструкция для обработки обращений от пациентов о недоступности дневника самонаблюдения и/или электронного сертификата прививки против COVID-19 на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ)
Доступ к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки против COVID-19 возможен только для граждан, имеющих подтвержденную учетную запись на ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru/).
Инструкции для граждан:
Обработка обращений граждан по вопросам:
̶ отсутствие доступа к дневнику самонаблюдения на ЕПГУ;
̶ отсутствие электронного сертификата прививки против COVID-19 на ЕПГУ;
̶ некорректные данные о вакцинации на ЕПГУ (МО, выполнившая вакцинацию, дата вакцинации, серия партии вакцины);
В случае если, сотрудники медицинских организаций субъекта Российской Федерации не работают напрямую в Регистре, необходимо на уровне органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения организовать централизованную обработку таких обращений граждан.
Порядок обработки обращения пациента на отсутствие доступа к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки от COVID-19 на ЕПГУ (Портал Госуслуг)
Поиск пациента в Регистре возможен по параметрам: СНИЛС и/или ФИО + дата рождения.
Если пациент не найден, необходимо обратиться в медицинскую организацию, выполнявшую вакцинацию, для внесения данных пациента в Регистр вакцинированных.
Без СНИЛС данные пациента не могут быть отправлены на Портал Госуслуг.
Необходимо внести СНИЛС пациента. После внесения СНИЛС данные пациента будут отправлены на ЕПГУ автоматически.
Для этого перейти в регистровую запись пациента в раздел «Информация об иммунизации». В окне «Этапы вакцинирования» в столбце «Статус ЕПГУ» посмотреть статус отправки данных на ЕПГУ для каждого этапа вакцинации (см. Рисунок 1).
Рисунок 1. Расположение блока «Статус ЕПГУ» в Регистре
Виды и значения статусов отправки на ЕПГУ:
Данные пациента будут отправлены на ЕПГУ в течение 1 дня.
Если данные не отправляются более чем 2 дня необходимо связаться с СТП ЕГИСЗ (egisz@rt-eu.ru), указав уникальный номер регистровой записи (УНРЗ) пациента.
Ответ от ЕПГУ может занимать до 3х дней, но обычно приходит в течение 1 дня.
Пациент имеет доступ к заполнению дневника самонаблюдения, а также к электронному сертификату о прививке от COVID-19 с QR-кодом (если выполнены оба этапа вакцинации).
Если пациент утверждает, что доступа нет, то МО необходимо переотправить данные на ЕПГУ (см. п.5).
Для получения доступа к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату пациенту необходимо:
— создать подтвержденную учетная запись на сайте Госуслуг (см. выше);
— после этого пациент должен обратиться в МО с просьбой переотправить данные о вакцинации на ЕПГУ;
— сотрудник МО переотправляет данные о вакцинации на ЕПГУ (см. п. 5).
Такие данные ЕГИСЗ отслеживает и обрабатывает по своему внутреннему регламенту.
При обращении пациента сотрудник МО может переотправить данные на ЕПГУ (см. п. 5).
Возможность переотправки данных о вакцинации пациента на ЕПГУ доступна для всех ролей пользователей (в т.ч. МО и ОУЗ).
Повторная отправка данных о вакцинации на ЕПГУ необходима в следующих случаях:
̶ получение жалобы от пациента, что ему на ЕПГУ не пришел доступ к дневнику самонаблюдения и электронный сертификат прививки (в случае, если у пациента есть учетная запись на ЕПГУ в статусе «Подтвержденная» и выполнены п. 1-4);
̶ изменение персональных данных пациента (СНИЛС, дата рождения);
̶ изменение данных о вакцинации (дата вакцинации, МО, серия партии вакцины).
Для переотправки данных ЕПГУ необходимо перейти в регистровую запись пациента в раздел «Информация об иммунизации». В окне «Этапы вакцинирования» выбрать необходимый этап, нажав на строку этапа, и затем нажать кнопку «Повторно отправить на ЕПГУ» (см. Рисунок 2). В столбце «Статус ЕПГУ» статус отправки данных изменится на «Данные не запрашивались», данные будут отправлены на ЕПГУ автоматически в течение 10 минут.
Рисунок 2. Расположение кнопки «Повторно отправить на ЕПГУ»
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 7 сентября 2015 г. № 329 “Об утверждении Требований к интеграции информационных систем органов и учреждений (организаций) с федеральной государственной информационной системой «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в целях обеспечения электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для получения государственной, муниципальной услуги, услуги, предоставляемой учреждениями (организациями), исполнения государственной или муниципальной функции, а также для получения результата предоставления такой услуги или исполнения функции” (не вступил в силу)
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 44, ст. 6274, № 49 (ч. 5), ст. 7284; 2013, № 45, ст. 5807; 2014, № 50, ст. 7113; 2015, № 1 (ч. II), ст. 283, № 8, ст. 1175) приказываю:
1. Утвердить Требования к интеграции информационных систем органов и учреждений (организаций) с федеральной государственной информационной системой «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в целях обеспечения электронной записи на прием, в том числе для предоставления заявлений и документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги, услуги, предоставляемой учреждениями (организациями), исполнения государственной или муниципальной функции, а также для получения результата предоставления такой услуги или исполнения функции.
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
Министр | Н.А. Никифоров |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 ноября 2015 г.
Требования
к интеграции информационных систем органов и учреждений (организаций) с федеральной государственной информационной системой «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в целях обеспечения электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для получения государственной, муниципальной услуги, услуги, предоставляемой учреждениями (организациями), исполнения государственной или муниципальной функции, а также для получения результата предоставления такой услуги или исполнения функции
(утв. приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 7 сентября 2015 г. № 329)
I. Общие положения
2. Орган или организация определяют модель реализации электронной записи, которую должна обеспечивать информационная система органа или организации, на основании выбранных вариантов параметров:
2.1. Тип регистрации заявителя, обеспечивающий возможность реализации электронной записи:
а) регистрация заявителя на ЕПГУ в соответствии с пунктом 9(2) Положения о федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 44, ст. 6274, № 49 (ч. 5), ст. 7284; 2013, № 45, ст. 5807; 2014, № 50, ст. 7113; 2015, № 1 (ч. 11), ст. 283, № 8, ст. 1175);
2.2. Варианты действий, доступные заявителю при исполнении электронной записи:
в) просмотр свободных интервалов времени для электронной записи на прием без возможности осуществления бронирования, доступный пользователям ЕПГУ, не прошедшим регистрацию согласно подпунктам «а» и «б» подпункта 2.1 пункта 2 настоящих Требований.
2.3. Виды информации о забронированном интервале времени, предоставляемой заявителю в качестве подтверждения бронирования интервала времени:
а) информация о времени явки в подразделение органа или организации;
б) информация о времени явки в подразделение органа или организации, а также дополнительная информация (данные уполномоченного лица органа или организации, номер кабинета, номер окна, номер талона электронной записи и (или) иная информация, необходимая для организации приема заявителя);
в) информация о времени явки в подразделение органа или организации и идентификатор, присвоенный информационной системой органа или организации заявлению об электронной записи и предъявляемый заявителем при личной явке в орган или организацию для реализации прав заявителей.
а) доступные интервалы времени демонстрируются только для одного подразделения органа или организации, в котором может быть предоставлена услуга или осуществлена функция;
б) доступные интервалы времени демонстрируются для нескольких подразделений органа или организации, в которых по выбору заявителя может быть предоставлена услуга либо исполнена функция при использовании электронной записи.
2.5. Способы информирования заявителя при реализации электронной записи:
а) уведомление заявителя с помощью ЕПГУ;
б) уведомление заявителя органом или организацией с одновременной передачей в ЕПГУ сообщения об отсутствии необходимости направлять заявителю уведомление с помощью ЕПГУ.
II. Основные требования для интеграции информационных систем органов и организаций с ЕПГУ для обеспечения электронной записи
3. Для обеспечения интеграции информационных систем органов и организаций с ЕПГУ в целях реализации электронной записи органы и организации:
3.1. В соответствии со сформированной на основании указанных в пункте 2 настоящих Требований вариантов параметров моделью реализации электронной записи:
2) обеспечивают разработку и (или) доработку, а также размещение на ЕПГУ интерактивных форм заявлений, реализующих электронную запись в объеме, предусмотренном пунктом 5 настоящих Требований.
3.3. Определяют по согласованию с Оператором СМЭВ режим функционирования и уровень доступности своей информационной системы для взаимодействия со СМЭВ.
4. Программное обеспечение, используемое органами и организациями, при обеспечении обмена электронными сообщениями в целях реализации электронной записи, должно соответствовать требованиям:
1) Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036, № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668, № 27, ст. 3463, 3477; 2014, № 11, ст. 1098, № 26 (ч. I), ст. 3390);
2) постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2012 г. № 111 «Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 8, ст. 1027);
3) постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 36, ст. 4903; 2014, № 50, ст. 7113);
4) приказа Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 795 «Об утверждении Требований к форме квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи» (зарегистрирован Минюстом России 27 января 2012 г., регистрационный № 23041);
5) приказа Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 796 «Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра» (зарегистрирован Минюстом России 9 февраля 2012 г., регистрационный № 23191).
III. Требования к интерактивным формам заявлений, реализующим электронную запись и размещаемым на ЕПГУ
5. Для реализации электронной записи органы и организации должны обеспечить разработку и размещение на ЕПГУ интерактивных форм заявлений об электронной записи (и) или интерактивных форм заявлений на услугу с записью на приём:
иные органы и организации обеспечивают разработку и размещение на ЕПГУ интерактивных форм, реализующих электронную запись, в соответствии с требованиями настоящей главы и с учетом отдельных положений Приказа № 1.
6. При разработке интерактивной формы заявления на услугу с записью на прием необходимо обеспечить:
6.1. Сохранение данных, введенных в интерактивную форму заявления для предоставления услуги или исполнения функции, до получения сообщения об успешном принятии заявления об электронной записи или об отказе информационной системы органа или организации в бронировании времени электронной записи.
6.2. Возможность для заявителя создать новое заявление об электронной записи в случаях неиспользования забронированного интервала времени.
6.3. Техническую возможность создавать неограниченное количество заявлений об электронной записи к каждому заявлению на предоставление услуги или исполнение функции. При этом орган или организация самостоятельно определяют максимально возможное количество заявлений об электронной записи в рамках заявления на предоставление услуги или исполнение функции.
7.2. Органом или организацией выбрана модель электронной записи, при которой каждой интерактивной форме заявления на предоставление услуги или исполнение функции соответствует отдельная интерактивная форма заявления об электронной записи, то для реализации электронной записи орган или организация указывает в техническом описании интерактивной формы заявления на предоставление услуги или исполнение функции возможность электронной записи.
7.3. Интерактивная форма заявления об электронной записи, а также интерактивная форма заявления на предоставление услуги или исполнение функции органа или организации разработаны и выведены на ЕПГУ, то орган или организация при необходимости реализации электронной записи для иных услуг или функций обращается к Оператору ЕПГУ с указанием перечня услуг и (или) функций, для которых необходимо открыть возможность электронной записи. В указанном запросе орган или организация указывают ссылку на страницы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на ЕПГУ, содержащие интерактивные формы заявлений об электронной записи и интерактивные формы заявлений на предоставление услуги или исполнение функции.
8. Момент в рамках предоставления услуги или исполнения функции, в который заявителем может быть осуществлена электронная запись, определяется органом или организацией в административном регламенте предоставления (исполнения) услуги (функции) или в порядке предоставления услуги учреждением (организации), а также указывается в техническом описании интерактивной формы заявления на предоставление услуги и (или) исполнение функции и (или) в техническом описании интерактивной формы заявления об электронной записи, а в случаях, когда указанные интерактивные формы органа или организации разработаны и размещены на ЕПГУ, в запросе к Оператору ЕПГУ с указанием перечня услуг и (или) функций, их уникальных реестровых номеров в ФРГУ, а также ссылок на страницы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на ЕПГУ, содержащих интерактивную форму заявления об электронной записи и интерактивные формы заявлений на предоставление или исполнение услуг или функции.
9. Техническое описание интерактивных форм заявлений об электронной записи должно включать:
9.1. Список доступных для заявителей действий, формируемый на усмотрение органа или организации из следующих вариантов:
9.2. Перечень предоставляемых услуг или исполняемых функций органа или организации, для которых реализуется электронная запись, в том числе их уникальные реестровые номера ФРГУ.
9.3. Описание выбранного варианта параметра реализации электронной записи из указанных в подпункте 2.2 пункта 2 настоящих Требований.
9.4. Перечень данных, требуемых от заявителя для реализации электронной записи в соответствии с выбранным вариантом параметра, из указанных в подпункте 2.4 пункта 2 настоящих Требований.
9.5. Географические координаты (долгота и широта), адрес, телефон, режим работы подразделений органа или организации, в которых реализуется электронная запись, а также иные сведения на усмотрение органа или организации. В случаях, когда указанная информация содержится в интерактивной форме заявления об электронной записи и (или) интерактивной форме заявления на предоставление услуги или исполнение функции в виде списка, также указываются списки значений с соответствующим кодом.
9.6. Вид информации о забронированном интервале времени для реализации электронной записи в соответствии с выбранным вариантом параметра из указанных в подпункте 2.3 пункта 2 настоящих Требований, а также пример ее отображения для заявителя на ЕПГУ.
9.7. Период времени, доступный заявителям для бронирования интервалов времени в целях реализации электронной записи должен быть не менее 14 календарных дней.
10. Техническое описание интерактивных форм заявлений об электронной записи может включать особенности реализации электронной записи, отображаемые в интерактивной форме заявления об электронной записи в виде автоматически заполняемых полей, в случаях, когда указанные особенности предусмотрены административным регламентом предоставления услуги или исполнения функции или порядком предоставления услуги учреждения (организации).
IV. Требования, предъявляемые к заявлениям об электронной записи при интеграции информационных систем органов и организаций с ЕПГУ в целях обеспечения электронной записи
11. Правила формирования заявления об электронной записи:
3) СМЭВ обрабатывает запрос;
4) орган или организация получает запрос посредством СМЭВ. В электронный сервис органа или организации поступает запрос, или информационная система органа или организации обращается к СМЭВ за запросом и осуществляет его обработку или предоставляет запрошенную справочную информацию;
5) ответ электронного сервиса органа или организации отправляется с использованием СМЭВ в ЕПГУ, или информационная система органа или организации направляет ответ в единый электронный сервис СМЭВ;
6) ЕПГУ получает сообщение от электронного сервиса органа или организации или обращается в единый электронный сервис СМЭВ для получения запрошенной справочной информации или решений, принятых по заявлению об электронной записи, после чего демонстрирует результаты заявителю.
12. Каждое заявление об электронной записи в рамках заявления на услугу с записью на прием реализуется в рамках определенной органом или организацией стадии обработки такого заявления на услугу и (или) функцию, соответствующей этапу предоставления услуги или исполнения функции.
13. В рамках одного заявления на услугу с записью на приём возможно неоднократное бронирование интервала времени, осуществляемое в следующей последовательности:
1) ЕПГУ оповещает заявителя о переходе к следующему этапу предоставления услуги или исполнения функции;
2) ЕПГУ направляет заявителю соответствующую интерактивную форму заявления об электронной записи в случае необходимости посещения подразделения органа или организации.
14. При обработке заявлений об электронной записи информационная система органа или организации должна:
1) осуществлять необходимые действия, соответствующие стадии обработки заявления об электронной записи;
2) выполнять операции по назначению или изменению бронируемого интервала времени, определяемого параметром «timeslot», а также операции по назначению или изменению условного «помещения» внутри органа или организации (здания, этажи, залы, кабинеты, окна, операторы), определяемого параметром «areas», в рамках одной транзакции во избежание возникновения ошибок при работе.
15. Заявлению об электронной записи в соответствии со стадиями его обработки присваиваются:
1) соответствующие статусы, указанные в Приложении № 1 к настоящим Требованиям;
2) временные метки с использованием таймера ЕПГУ, инициирующего изменение статуса.
16. По согласованию с Оператором ЕПГУ заявлению об электронной записи могут присваиваться и иные статусы, не указанные в Приложении № 1 к настоящим Требованиям.
17. Заявителю должна быть обеспечена возможность отслеживать статусы заявления об электронной записи на ЕПГУ.
V. Требования к методам, вызываемым информационными системами или электронными сервисами органов и организаций при обеспечении электронной записи
18. Последовательность взаимодействия СМЭВ и ЕПГУ при реализации электронной записи:
1) при осуществлении электронной записи:
а) заявитель запрашивает интерактивную форму заявления об электронной записи в ЕПГУ;
б) ЕПГУ направляет запрошенную интерактивную форму заявителю;
в) заявитель заполняет интерактивную форму заявления об электронной записи и отправляет ее в ЕПГУ;
г) ЕПГУ отправляет запрос с заполненной интерактивной формой заявления об электронной записи в единый электронный сервис СМЭВ или с использованием СМЭВ в электронный сервис органа или организации;
д) электронный сервис органа или организации после получения запроса осуществляет попытку бронирования указанного интервала времени, или информационная система органа или организации получает из единого электронного сервиса СМЭВ сообщение о попытке бронировании интервала времени;
е) электронный сервис органа или организации направляет в ЕПГУ сообщение об успешном бронировании интервала времени или об ошибке, или единый электронный сервис СМЭВ получает сообщение информационной системы органа или организации с подтверждением бронирования интервала времени или отказом в бронировании, после чего ЕПГУ обращается к единому электронному сервису СМЭВ для получения поступившего от информационной системы органа или организации сообщения;
ж) ЕПГУ отображает статус заявления об электронной записи или сообщение об ошибке заявителю.
2) при осуществлении отмены заявления об электронной записи:
а) заявитель выбирает подтвержденное заявление об электронной записи;
б) заявитель отправляет в ЕПГУ запрос на отмену заявления об электронной записи;
в) ЕПГУ отправляет запрос на отмену заявления об электронной записи в электронный сервис органа или организации, или в единый электронный сервис;
г) электронный сервис органа или организации осуществляет попытку отмены заявления об электронной записи, или информационная система органа или организации обращается в единый электронный сервис СМЭВ и получает сообщение об отмене заявки на электронную запись;
д) электронный сервис органа или организации отправляет в ЕПГУ сообщение об отмене заявления об электронной записи или об ошибке, или единый электронный сервис СМЭВ получает от информационной системы органа или организации сообщение об отмене или ошибке, после чего ЕПГУ обращается к единому электронному сервису СМЭВ для получения поступившего сообщения об отмене заявления об электронной записи или об ошибке;
е) ЕПГУ направляет заявителю сообщение об изменении статуса заявления об электронной записи или об ошибке.
3) при запросе справочной информации:
а) заявитель отправляет в ЕПГУ запрос о предоставлении справочной информации;
б) ЕПГУ отправляет запрос о предоставлении справочной информации в электронный сервис органа или организации или в единый электронный сервис СМЭВ;
в) электронный сервис органа или организации направляет в ЕПГУ справочную информацию или сообщение об ошибке, или информационная система органа или организации направляет в единый электронный сервис СМЭВ справочную информацию или сообщение об ошибке, после чего ЕПГУ обращается к единому электронному сервису СМЭВ для получения запрошенной справочной информации или сообщения об ошибке;
г) ЕПГУ отправляет заявителю запрошенную справочную информацию или сообщение об ошибке.
19. Для осуществления взаимодействия информационных систем органов или организаций и ЕПГУ в целях обеспечения электронной записи:
19.1. ЕПГУ вызывает метод «Обновить детали бронирования» (updateBookingDetails);
19.2. информационная система или электронный сервис органа или организации вызывает:
1) метод «Запросить свободные интервалы времени» (getSlots);
2) метод «Отправить запрос на бронирование или изменение деталей бронирования» (book);
3) метод «Получить статус бронирования» (getBookingStatus);
4) метод «Отменить запись» (cancelBooking);
5) метод «Получить список зарегистрированных в системе справочников» (getRefsList);
6) метод «Получить список атрибутов справочников» (getRefAttributesList);
7) метод «Получить справочную информацию по группе объектов» (getRefltemsList).
VI. Требования к порядку взаимодействия информационных систем органов или организаций при осуществлении электронной записи
21. При осуществлении заявителем электронной записи осуществляется взаимодействие ЕПГУ и электронных сервисов в СМЭВ или информационных систем органов и организаций посредством единого электронного сервиса СМЭВ. Данные передаются по закрытому каналу с использованием протокола SOAP в формате XML.
22. Изменение протокола взаимодействия информационных систем органов и организаций со СМЭВ возможно по согласованию с Оператором СМЭВ и после обязательного изменения версии формата сведений или версии электронного сервиса, используемого для реализации электронной записи.
23. Передаваемые в процессе взаимодействия данные подтверждаются электронной подписью ответственного лица в соответствии с Приказом № 210.
24. Описание типов взаимодействия ЕПГУ и электронных сервисов или информационной системы органа или организации с использованием СМЭВ, а также схемы такого взаимодействия приведены в Приложении № 3 к настоящим Требованиям.
VII. Иные требования, обязательные к исполнению для реализации электронной записи
25. Все запросы и заявления об электронной записи должны содержать записи о времени их создания с указанием временного пояса.
26. Органы и организации при тестировании информационной системы или электронных сервисов, обеспечивающих электронную запись, обеспечивают:
1) проверку соблюдения последовательности взаимодействия ЕПГУ и электронных сервисов или информационной системы органа или организации с использованием СМЭВ, соответствующей типу взаимодействия из указанных в Приложении № 3 к настоящим Требованиям;
2) проверку корректности присвоения заявлению об электронной записи, в соответствии со стадиями обработки, статусов указанных в Приложении № 1 к настоящим Требованиям;
3) проверку функционирования электронной записи исходя из модели реализации электронной записи выбранной органом или организацией в соответствии с пунктом 2 настоящих Требований, в том числе корректности вызова методов, указанных в Приложении № 2 к настоящим Требованиям;
4) корректность отображения сообщений об ошибках на ЕПГУ при возникновении сбоев.
Приложение № 1
к Требованиям к интеграции информационных
систем органов и учреждений (организаций)
с федеральной государственной
информационной системой «Единый
портал государственных и муниципальных
услуг (функций)» в целях обеспечения
электронной записи на приём, в том
числе для предоставления заявлений
и документов, необходимых для
получения государственной или
муниципальной услуги, услуги,
предоставляемой учреждениями (организациями),
исполнения государственной или
муниципальной функции, а также для
получения результата предоставления такой
услуги или исполнения функции,
утв. приказом Министерства связи
и массовых коммуникаций РФ
от 7 сентября 2015 г. № 329
Описание
статусов, присваиваемых заявлению об электронной записи для получения государственной, муниципальной услуги, услуги, предоставляемой учреждениями (организациями), исполнения государственной или муниципальной функции, а также для получения результата предоставления такой услуги или исполнения функции в процессе его обработки
1. В фигурные стрелки « » заключены текстовые поля, которые должны быть определены на этапе разработки интерактивных форм заявлений и специфицированы в рамках отдельного технического задания.
2. Коды статусов, присваиваемых заявлению в процессе обработки для передачи в ЕПГУ, могут быть расширены через добавление к существующему коду цифровой комбинации, соответствующей коду статуса заявления на стороне органа или организации. Например: для кода 206 («Результат не готов, заявитель пришёл, но не был принят по причине, указанной в комментарии к отказу») может быть добавлена комбинация 001, которая может означать, что заявитель не был принят из-за отсутствия необходимых документов. Итоговый код для передачи в ЕПГУ будет выглядеть следующим образом: «206001».
3. В случаях, когда заявлению в процессе обработки присваивается статус, не представленный в настоящем Приложении, необходимо для каждого несуществующего статуса заявления возвращать соответствующий код ошибки «Данный статус заявления не поддерживается в текущей версии».
Приложение № 2
к Требованиям к интеграции информационных
систем органов и учреждений (организаций)
с федеральной государственной
информационной системой «Единый
портал государственных и муниципальных
услуг (функций)» в целях обеспечения
электронной записи на приём, в том
числе для предоставления заявлений
и документов, необходимых для
получения государственной или
муниципальной услуги, услуги,
предоставляемой учреждениями (организациями),
исполнения государственной или
муниципальной функции, а также для
получения результата предоставления такой
услуги или исполнения функции,
утв. приказом Министерства связи
и массовых коммуникаций РФ
от 7 сентября 2015 г. № 329
Параметр | Тип | Обязательность | Комментарий |
---|---|---|---|
errorDetail | ErrorDetail | Y | Информация об ошибке |
fieldErrors | Array [FieldError] | N | Ошибки в полях |
Параметр | Тип | Обязательность | Комментарий |
---|---|---|---|
errorCode | Integer | Y | Код ошибки |
errorMessage | String | N | Описание ошибки |
Возвращаемые коды ошибок:
Параметр | Тип | Обязательность | Комментарий |
---|---|---|---|
fieldName | String | Y | Мнемоника поля |
errorDetail | ErrorDetail | Y | Описание ошибки |
Возвращаемые коды ошибок:
Значение | Комментарий |
---|---|
1 | Недопустимое значение поля |
2 | Значение не найдено в справочнике |
Параметр | Тип | Обязательность | Комментарий |
---|---|---|---|
attributeName | String | N | Мнемоника атрибута |
condition | Enum: Condition | N | Условие сравнения |
checkAllValues | Boolean | Y | Признак условия без значения |
Value | String | N | Значение атрибута |
Значение | Комментарий |
---|---|
equals | равно |
notEquals | не равно |
greater Than | больше |
lessThan | меньше |
greaterThanOrEquals | больше или равно |
lessThanOrEquaIs | меньше или равно |
contains | содержит |
startsWith | начинается подстрокой |
endsWith | заканчивается подстрокой |
wordStarts | содержит слово начинающееся подстрокой |
Параметр | Тип | Обязательность | Комментарий |
---|---|---|---|
unionKind | Enum | Y | AND / OR |
Subs | Array [Predicate] | Y | Объединяемые предикаты |
7. Структура UserDocument
Параметр | Тип | Обязательность | Комментарий |
---|---|---|---|
docType | Enum | Y | Тип документа: PASSPORT, MIL_TICKET |
docSeries | String | N | Серия |
docNumber | String | Y | Номер |
issueDate | Date | N | Дата выдачи |
validDate | Date | N | Действителен до |
issuedBy | String | N | Кем выдан |
issueDept | String | N | Код выдавшего подразделения |
8. Структура Refltem
Параметр | Тип | Обязательность | Комментарий |
---|---|---|---|
parentltem | String | N | Мнемоника родительского элемента |
children | Array [Refltem] | N | Подчиненные элементы справочника |
attributes | Array [RefAttrib ute] | N | Список значений атрибутов элемента справочника |
9. Структура RefAttribute
Параметр | Тип | Обязательность | Комментарий |
---|---|---|---|
Name | String | Y | Мнемоника элемента справочника |
value | String | Y | Значение элемента справочника |
10. Параметр bookld
11. Параметр filter
Параметр | Тип | Комментарий |
---|---|---|
filter | Predicate | Фильтр, ограничивающий выборку из справочника |
Для фильтрации можно использовать следующие атрибуты предиката (поле filter):
Значение | Комментарий |
---|---|
DATE | дата (включая месяц и год) |
DAYOFWEEK | день недели |
HOUR | час |
DAY | день в году (1-366) |
MONTH | месяц |
YEAR | год |
12. Параметр MobilePhone
13. Параметр Slotld
Параметр | Тип | Комментарий |
---|---|---|
Slotld | String | Составной идентификатор интервала времени. Содержит информацию об органе или организации, в подразделении которого выделяется данный временной интервал, а также уникальный номер интервала времени, который позволит однозначно установить год, месяц, число и время начала данного интервала. Из slotld возможно понять, к какому органу или организации он относится, располагая перечнем идентификаторов органов и организаций. Slotld генерируется по стандарту UUID (Universally Unique Identifier, RFC 4122) |
14. Параметр UserType
15. Параметр UserKind
16. Параметр Version
Параметр | Тип | Комментарий |
---|---|---|
Version | String | Версия справочника. Используется для отслеживания изменений данных в справочниках. Version возможно использовать для сравнения нескольких версий справочников между собой с целью установить, какая из версий является актуальной. |
II. Методы, вызываемые федеральной государственной информационной системой «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
17. Метод «Обновить детали бронирования» (updateBookingDetails) можно использовать для изменения статуса бронирования, изменения интервала времени бронирования (перенос на другое время) и для изменения указанных в заявлении об электронной записи данных.
Параметр | Тип | Обязательность | Комментарий |
---|---|---|---|
bookld | String | Y | Идентификатор заявления об электронной записи |
esiald | String | Y | ID заявителей, зарегистрированных и авторизированных на ЕПГУ с использованием ЕСИА в соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 44, ст. 6274; № 49 (ч. 5), ст. 7284; 2013, № 45, ст. 5807; 2014, № 50, ст. 7113; 2015, № 1, ст. 283, № 8, ст. 1175) и главой VI Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», утвержденного приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13 апреля 2012 г. № 107 (зарегистрирован Минюстом России 26 апреля 2012 г., регистрационный № 23952) с изменениями, внесенными приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 августа 2012 г. № 218 (зарегистрирован Минюстом России 27 сентября 2012 г., регистрационный № 25546) |
timeslot | TimeSlot | N | Интервал времени, на который переносится бронь |
status | Status | Y | Статус заявления об электронной записи |
Параметр | Тип | Обязательность | Комментарий |
---|---|---|---|
bookld | String | Y | Идентификатор заявления об электронной записи |
esiald | String | Y | ID заявителей, зарегистрированных и авторизированных на ЕПГУ с использованием ЕСИА в соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 44, ст. 6274; № 49 (ч. 5), ст. 7284; 2013, № 45, ст. 5807; 2014, № 50, ст. 7113; 2015, № 1, ст. 283, № 8, ст. 1175) и главой VI Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», утвержденного приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13 апреля 2012 г. № 107 (зарегистрирован Минюстом России 26 апреля 2012 г., регистрационный № 23952) с изменениями, внесенными приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 августа 2012 г. № 218 (зарегистрирован Минюстом России 27 сентября 2012 г., регистрационный № 25546) |
error | Error | Y | Сообщение об ошибке |
Ожидаемые методом статусы:
Код | Описание |
---|---|
201 | Приглашение на получение результата услуги или функции. |
202 | Заявитель был принят (информация о времени начала и длительности посещения передается в ЕПГУ по желанию органа или организации). |
203 | Заявитель не пришёл. Информация о факте неявки. |
205 | Информация о факте предоставления услуги или исполнения функции отсутствует, при этом забронированный интервал времени приёма для реализации электронной записи прошёл. |
206 | Заявитель пришёл, но не был принят по причине, указанной в комментарии к отказу (передается в ЕПГУ по желанию органа или организации). |
207 | Информационная система органа или организации возвращает заявление об электронной записи при наличии ошибок в данных, введенных в интерактивную форму заявления об электронной записи. |
208 | Информационная система органа или организации возвращает ошибку при невозможности забронировать запрашиваемое время. |
301 | Заявление об электронной записи отменено заявителем. |
302 | Заявление об электронной записи отменено по инициативе органа или организации. |
III. Методы, вызываемые информационной системой или электронным сервисом органа или организации
18. Метод «Запросить свободные интервалы времени» (getSlots)
19. Метод «Отправить запрос на бронирование или изменение деталей бронирования» (book)
Параметр | Тип | Обязательность | Комментарий |
---|---|---|---|
bookld | String | Y | Идентификатор заявления об электронной записи |
esiald | String | Y | ID заявителей, зарегистрированных и авторизированных на ЕПГУ с использованием ЕСИА в соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 44, ст. 6274; № 49 (ч. 5), ст. 7284; 2013, № 45, ст. 5807; 2014, № 50, ст. 7113; 2015, № 1, ст. 283, № 8, ст. 1175) и главой VI Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», утвержденного приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13 апреля 2012 г. № 107 (зарегистрирован Минюстом России 26 апреля 2012 г., регистрационный № 23952) с изменениями, внесенными приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 августа 2012 г. № 218 (зарегистрирован Минюстом России 27 сентября 2012 г., регистрационный № 25546) |
status | Status | Y | Статус заявления об электронной записи |
timeSlot | TimeSlot | N | Забронированный интервал времени |
error | Error | N | В случае ошибки возвращаются детали ошибки. В случае, если бронирование не было успешно завершено, в интерактивной форме заявления об электронной записи происходит запрос ближайших к желаемому времени свободных интервалов времени и их отображение заявителю с предложением осуществить бронирование повторно |
Возвращаемые методом статусы:
Код | Описание |
---|---|
201 | Приглашение на получение результата услуги или функции |
202 | Заявитель был принят (информация о времени начала и длительности посещения передается в ЕПГУ по желанию органа или организации) |
203 | Заявитель не пришёл. Информация о факте неявки в орган или организацию |
205 | Информация о факте предоставления услуги или исполнения функции отсутствует, при этом забронированный интервал времени приёма для реализации электронной записи прошёл |
206 | Заявитель пришёл, но не был принят по причине, указанной в комментарии к отказу (передается в ЕПГУ по желанию органа или организации) |
207 | Информационная система органа или организации возвращает заявление об электронной записи при наличии ошибок в данных, введенных в интерактивную форму заявления об электронной записи |
208 | Информационная система органа или организации возвращает ошибку при невозможности забронировать запрашиваемое время |
301 | Заявление об электронной записи отменено заявителем |
302 | Заявление об электронной записи отменено по инициативе органа или организации |
1. Если бронирование с таким «bookld» уже выполнялось, то производится изменение параметров бронирования.
2. Рекомендуется передавать фамилию, имя и отчество (при наличии) заявителя в параметрах «firstName», «middleName», «lastName» запроса на бронирование интервала времени для упрощения идентификации заявителя в органе или организации
20. Метод «Получить статус бронирования» (getBookingStatus), предназначенный для запроса статуса бронирования
Параметр | Тип | Обязательность | Комментарий |
---|---|---|---|
bookld | String | Y | Идентификатор заявления об электронной записи |
esiald | String | Y | ID заявителей, зарегистрированных и авторизированных на ЕПГУ с использованием ЕСИА в соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 44, ст. 6274; № 49 (ч. 5), ст. 7284; 2013, № 45, ст. 5807; 2014, № 50, ст. 7113; 2015, № 1, ст. 283, № 8, ст. 1175) и главой VI Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», утвержденного приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13 апреля 2012 г. № 107 (зарегистрирован Минюстом России 26 апреля 2012 г., регистрационный № 23952) с изменениями, внесенными приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 августа 2012 г. № 218 (зарегистрирован Минюстом России 27 сентября 2012 г., регистрационный № 25546) |
Параметр | Тип | Обязательность | Комментарий |
---|---|---|---|
bookld | String | Y | Идентификатор заявления об электронной записи по указанной услуге или функции |
esiald | String | Y | ID заявителей, зарегистрированных и авторизированных на ЕПГУ с использованием ЕСИА в соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 44, ст. 6274; № 49 (ч. 5), ст. 7284; 2013, № 45, ст. 5807; 2014, № 50, ст. 7113; 2015, № 1, ст. 283, № 8, ст. 1175) и главой VI Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», утвержденного приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13 апреля 2012 г. № 107 (зарегистрирован Минюстом России 26 апреля 2012 г., регистрационный № 23952) с изменениями, внесенными приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 августа 2012 г. № 218 (зарегистрирован Минюстом России 27 сентября 2012 г., регистрационный № 25546) |
status | Status | N | Статус заявления об электронной записи |
time Slot | TimeSlot | N | Забронированный для реализации электронной записи интервал времени |
error | Error | N | Детали ошибки, в случае ошибки |
Ожидаемые методом статусы:
Код | Описание |
---|---|
201 | Приглашение на получение результата услуги или функции |
202 | Заявитель был принят (информация о времени начала и длительности посещения передается в ЕПГУ по желанию органа или организации) |
203 | Заявитель не пришёл. Информация о факте неявки в орган или организацию |
205 | Информация о факте предоставления услуги или исполнения функции отсутствует, при этом время приёма для реализации электронной записи прошло |
206 | Заявитель пришёл, но не был принят по причине, указанной в комментарии к отказу (передается в ЕПГУ по желанию органа или организации) |
207 | Информационная система органа или организации возвращает заявление об электронной записи при наличии ошибок в данных, введенных в интерактивную форму заявления об электронной записи |
208 | Информационная система органа или организации возвращает ошибку при невозможности забронировать запрашиваемое время |
301 | Заявление об электронной записи отменено заявителем |
302 | Заявление об электронной записи отменено по инициативе органа или организации |
21. Метод «Отменить запись» (cancelBooking) отменяет бронирование с заданным «bookld»
Параметр | Тип | Обязательность | Комментарий |
---|---|---|---|
bookld | String | Y | Идентификатор заявления об электронной записи по указанной услуге или функции |
esiald | String | Y | ID заявителей, зарегистрированных и авторизированных на ЕПГУ с использованием ЕСИА в соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 44, ст. 6274; № 49 (ч. 5), ст. 7284; 2013, № 45, ст. 5807; 2014, № 50, ст. 7113; 2015, № 1, ст. 283, № 8, ст. 1175) и главой VI Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», утвержденного приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13 апреля 2012 г. № 107 (зарегистрирован Минюстом России 26 апреля 2012 г., регистрационный № 23952) с изменениями, внесенными приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 августа 2012 г. № 218 (зарегистрирован Минюстом России 27 сентября 2012 г., регистрационный № 25546) |
Параметр | Тип | Обязательность | Комментарий |
---|---|---|---|
bookld | String | Y | Идентификатор заявления об электронной записи |
esiald | String | Y | ID заявителей, зарегистрированных и авторизированных на ЕПГУ с использованием ЕСИА в соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 44, ст. 6274; № 49 (ч. 5), ст. 7284; 2013, № 45, ст. 5807; 2014, № 50, ст. 7113; 2015, № 1, ст. 283, № 8, ст. 1175) и главой VI Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационнотехнологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», утвержденного приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13 апреля 2012 г. № 107 (зарегистрирован Минюстом России 26 апреля 2012 г., регистрационный № 23952) с изменениями, внесенными приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 августа 2012 г. № 218 (зарегистрирован Минюстом России 27 сентября 2012 г., регистрационный № 25546) |
status | Status | N | Статус заявления об электронной записи по указанной услуге или функции |
error | Error | N | Детали ошибки, в случае ошибки |
Возвращаемые методом статусы:
Код | Описание |
---|---|
201 | Приглашение на получение результата услуги или функции |
202 | Заявитель был принят (информация о времени начала и длительности посещения передается в ЕПГУ по желанию органа или организации) |
203 | Заявитель не пришёл. Информация о факте неявки в орган или организацию |
205 | Информация о факте предоставления услуги или исполнения функции отсутствует, при этом время приёма для реализации электронной записи прошло |
206 | Заявитель пришёл, но не был принят по причине, указанной в комментарии к отказу (передается в ЕПГУ по желанию органа или организации) |
207 | Информационная система органа или организации возвращает заявление об электронной записи при наличии ошибок в данных, введенных в интерактивную форму заявления об электронной записи |
208 | Информационная система органа или организации возвращает ошибку при невозможности забронировать запрашиваемое время |
301 | Заявление об электронной записи отменено заявителем |
302 | Заявление об электронной записи отменено по инициативе органа или организации |
22. Метод «Получить список справочников зарегистрированных в информационной системе органа или организации» (getRefsList) позволяет получать информацию о списке справочников, имеющихся в органах или организациях, и используется для первоначального наполнения ЕПГУ данными из справочников
Вызов: (нет параметров)
Параметр | Тип | Обязательность | Комментарий |
---|---|---|---|
refsList | Array [Reflnfo] | N | Массив структур описаний справочников |
error | Error | N | Детали ошибки, в случае ошибки |
23. Метод «Получить список атрибутов справочников» (getRefAttributesList) позволяет получать информацию об атрибутах справочника и используется для первоначального наполнения ЕПГУ данными из справочников
Параметр | Тип | Обязательность | Комментарий |
---|---|---|---|
refNames | Array [String] | Y | Мнемоники справочников для которых запрашиваются атрибуты |
Параметр | Тип | Обязательность | Комментарий |
---|---|---|---|
refAttributesList | Array [RefAttributelnfo] | N | Массив структур описаний атрибутов |
error | Error | N | Детали ошибки, в случае ошибки |
24. Метод «Получить справочную информацию по группе объектов» (getRefltemsList) позволяет получать информацию о данных справочника и используется для первоначального наполнения и последующих обновлений ЕПГУ данными из справочников
Параметр | Тип | Обязательность | Комментарий |
---|---|---|---|
refName | String | Y | Мнемоника запрашиваемого справочника |
parentRefltemValue | String | N | Код родительского элемента (для иерархических справочников) |
treeFiltering | Enum | Y | Параметр предназначен для управления размером выдачи для иерархических справочников. Значение ONELEVEL выдает список значений только на текущем уровне справочника. Значение SUBTREE выдает список значений на текущем и нижестоящих уровнях справочника |
selectAttributes | Array [String] | N | Список атрибутов, которые нужно возвращать |
filter | Predicate | N | Предикат для фильтрации элементов справочника |
orderBy | Array [String] | N | Задает порядок сортировки элементов (указывается список атрибутов, в порядке следования которых выполнять сортировку) |
pageNum | Integer | Y | Номер необходимой страницы (0, чтобы получить все элементы) |
pageSize | Integer | Y | Размер страницы (0, чтобы получить все элементы) |
version | String | N | Если версия справочника, переданная в данном параметре ниже, чем актуальная на стороне сервера, то в ответе вернется перечень произошедших изменений в справочнике. Если поле «Version» запроса совпадает с текущей версией справочника на стороне информационной системы органа или организации, возвращается код ошибки «Ваш справочник имеет актуальную версию». Поле «version» может не указываться, если орган или организация не поддерживает версионирование данных в справочнике |
Приложение № 3
к Требованиям к интеграции информационных
систем органов и учреждений (организаций)
с федеральной государственной
информационной системой «Единый
портал государственных и муниципальных
услуг (функций)» в целях обеспечения
электронной записи на приём, в том
числе для предоставления заявлений
и документов, необходимых для
получения государственной или
муниципальной услуги, услуги,
предоставляемой учреждениями (организациями),
исполнения государственной или
муниципальной функции, а также для
получения результата предоставления такой
услуги или исполнения функции,
утв. приказом Министерства связи
и массовых коммуникаций РФ
от 7 сентября 2015 г. № 329
Схемы взаимодействия ЕПГУ и СМЭВ
1. Схема взаимодействия ЕПГУ и СМЭВ при осуществлении электронной записи
2. Взаимодействие ЕПГУ и СМЭВ при запросе справочной информации
3. Взаимодействие ЕПГУ и СМЭВ при осуществлении отмены заявления об электронной записи
Обзор документа
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) предусматривает возможность электронной записи на прием, чтобы подать заявления и документы для получения госуслуг или получить результат госуслуги.
Установлены требования к интеграции информационных систем органов и учреждений (организаций) с Единым порталом для обеспечения электронной записи на прием.
Орган (организация) определяет модель реализации электронной записи, которую должна обеспечивать его информационная система. Он обеспечивает разработку и размещение на Едином портале интерактивных форм заявлений об электронной записи. Приведены требования к таким формам. Прописаны правила формирования заявления об электронной записи.
Установлены требования к порядку взаимодействия информационных систем органов и Единого портала.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.