что означает стр в joom
Как ПРАВИЛЬНО заполнить адрес доставки в Joom?
Эта подробная статья поможет разобраться — как заполнить адрес в Джум с компьютера или в мобильном приложении Joom.
Будем рассматривать пошаговые действия, но для начала выберите каким способом будете заполнять адрес:
Как заполнить адрес в Джум на сайте?
У многих возникают вопросы об адресе доставки именно с компьютерной версии, так как здесь нет раздела про адрес. Он заполняется непосредственно при оформлении заказа и сохраняется для последующих покупок.
Добавить новый адрес доставки получиться только при оформлении товара в корзине
ШАГ 1.
ШАГ 2.
Переходим в корзину. Проверяем заказ, отмечаем нужные товары галочками и нажимаем на красную кнопку Купить.
ШАГ 3.
Нажимаем на надпись Изменить адрес.
Здесь можно управлять своими адресами, изменять или удалять старые и добавлять новые.
При добавлении нового адреса нужно учитывать несколько простых, но важных правил:
Если следовать этим простым правилам, то не возникнет проблем с доставкой и вы гарантированно получите все свои заказы.
На каком языке заполнять адрес в Джум?
В отличии от Алиэкспресс, где желательно адрес переводить на латиницу, Джум не требуют заполнять данные на английском или каком-либо другом языке.
Используйте свой родной язык при заполнении адреса. Главное не допускайте ошибок!
Образец заполнения адреса в Joom
Как добавить новый адрес в мобильном приложении Джум?
В мобильной версии все гораздо проще, так как есть отдельный раздел Мои адреса на вкладке Профиль.
Покупать удобнее в МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ JOOM:
Заходим в раздел Мои адреса, нажимаем на плюсик в правом верхнем углу.
Пошагово заполняем каждую строчку (смотрите выше образец заполнения). Адрес 2 оставляйте пустым.
Как удалить адрес в мобильном приложении Joom?
Пока такую функцию в мобильную версию не добавили. Но если вам срочно нужно удалить адрес доставки это всегда можно сделать с компьютерной версии.
Мы рассмотрели как заполнить адрес в Джум в личном кабинете на сайте или в приложении. Если у вас есть вопросы или нужна помощь по этой теме, обращайтесь в комментарии к статье.
Что означает CTP в магазине Joom?
Совершение покупок через Интернет стало частью повседневности. Чтобы покупать товары на официальном сайте магазина Джум, необходимо пройти простую регистрацию. Понадобится указать свои личные данные, реквизиты платежного средства и контакты. Обычно процедура регистрации занимает несколько минут. Благодаря подробным подсказкам на странице создать аккаунт могут даже неопытные пользователи.
Поскольку услуги компании доступны жителям многих стран мира, последовательность регистрации аналогичная для всех пользователей. Анкета обязательно содержит наименование населенного пункта, улицы и дома. После создания учетной записи можно просматривать ассортимент товаров. Доступна возможность конвертирования стоимости в национальную валюту.
Несмотря на простое использование магазина Джум, многие покупатели желают узнать, что означает раздел CTP в регистрационной анкете. Неправильное заполнение вышеуказанной строки способно повлечь серьезные проблемы. Например, заказ не будет доставлен или Почта России откажется отправлять уведомление. Сегодня рассмотрим значение рассматриваемого термина и рекомендации по заполнению указанного текстового поля.
Что такое термин CTP в Джум?
СТР — ни что иное, как строение. По факту номер дома.
Перед прохождением регистрации обязательно узнайте, как заполнять свой адрес:
Выполнение перечисленных рекомендаций позволит предотвратить досадные ошибки.
После открытия магазина Джум совершать покупки могли только владельцы мобильных устройств. Сегодня пользоваться маркетплейсом можно с персонального компьютера. Последовательность создания кабинета полностью аналогичная. Заполняя строку CTP, указывайте номер своего дома. Необходимо предоставлять все сведения на русском языке. Обязательно проверяйте отсутствие ошибок во избежание отправки заказа по неверному адресу.
Что такое Joom? Правда про магазин и его доставку
Вы однозначно слышали про Joom. Будь то с рекламы или кем-то брошенной фразы, онлайн-маркетплейс от россиян стал одним из крупнейших в стране.
25 миллионов пользователей каждый месяц заходят в приложение или на сайт Joom и закупаются товарами из других стран в пару тапов.
Но что из себя представляет сам «джум», как он работает? Это клон AliExpress или что-то другое?
Главный вопрос. Что вообще такое Joom?
Это международный онлайн-маркетплейс, в котором есть всё: от одежды и автозапчастей до электроники и бытовых товаров. Очень многие из них выставляются из других стран.
Joom является именно «кросс-бордерным» маркетплейсом: он соединяет продавца и покупателя в разных странах, позволяя первому серьёзно экономить, а второму – находить новые каналы сбыта.
Грубо говоря, через Joom житель России может за 30 секунд купить товар из какой-нибудь Южной Кореи и затем получить его в ближайшем отделении почты. Как будто и нет никаких границ между странами.
Сам сервис ничего не продаёт, а выступает в качестве посредника.
В итоге вы просто скачиваете приложение, листаете бесконечную витрину актуальных товаров, смотрите подборки. Набираете корзину, жмёте Купить, получаете почтовый трек и через пару недель забираете заветную коробку со всем «добром».
Стоп, это же прямо как китайский AliExpress. Или нет?
Да, потому что AliExpress тоже сам по себе ничего не продаёт. Joom тоже выступает в роли «витрины» товаров зарубежных продавцов. Он просто предоставляет удобный интерфейс и инструменты для поиска и лёгкой покупки чего-нибудь интересного, полезного или просто нужного.
Но одновременно нет. Потому что Joom, в отличие от AliExpress, не зацикливается так сильно на китайских продавцах. Здесь продаётся несчётное количество товаров из других азиатских стран.
Среди них (а это очень важно) – Япония и Южная Корея. Они продают много всего, что ещё не набило оскомину россиянам. Здесь можно найти конкретные местные бренды этих стран, которые в наших магазинах с огнём не сыщешь.
Также Joom с недавних пор работает и с продавцами из России. Узнать об этом легко: карточки их товаров помечаются иконкой российского флага. Здорово, что для них не стали заводить отдельный сервис, как, скажем, у того же Алиэкспресса и T-Mall. Просто одна общая витрина.
Какие товары продают на Joom?
Всё подряд: от электроники и одежды до автозапчастей и бытовых товаров. Вот серьёзно, тучи всего, кроме скоропортящихся продуктов.
Сами товары разложены по категориям и подборкам. Есть возможность точечного поиска и фильтрации результатов в десятках релевантных параметров.
Скажем, вам нужны недорогие и хорошие проводные наушники. Забиваете в поиск «наушники», ставите в фильтрах высокий рейтинг и низкую цену. Получаете сотни, если не тысячи вариантов. И их тоже можно отсортировать – скажем, по количеству заказов от других пользователей сервиса.
Главная страница приложения подбирается на основе ваших интересов и предпочтений, обновляется автоматически и учитывает сегодняшние тренды. Так что хорошие товары или выгодные предложения пропустить очень тяжело.
Если установите приложение впервые, советую зайти в подборки товаров именно из Японии и Южной Кореи. Это прямо глоток свежего воздуха после Алиэкспресса или Pandao: многое оттуда у нас либо не найти, либо пытаются продавать по каким-то огромным ценам под ярлыком азиатской «экзотики».
Почему на Joom такие низкие цены? Есть подделки?
Закупиться десятками полезностей всего на 1000 рублей – реальность в Joom. Всё потому, что, в отличие от российских магазинов или обычной розницы, продавцам маркетплейса не нужно платить за аренду торговых площадей, зарплату сотрудникам ритейла и так далее.
Но это не значит, что сервис «пылесосит» исключительно дешёвый товар. Наоборот, здесь можно найти и дорогие штуки, даже известные азиатские бренды. Например, кроссовки и рюкзаки FILA, горячо любимые в России.
Ну и главное – продажа «фейкового» товара запрещена политикой сервиса. Поэтому не будет типичных для AliExpress ситуаций, когда вы заказываете, скажем, пауэрбанк Xiaomi, а прилетает что-то явно «ноунеймовое».
А кто вообще сделал Joom?
Сервис документально европейский. Его основали в Латвии в 2016 году. Ориентировались на Россию и Европу, а сейчас работают в 100 с лишним странах мира. Офисы есть в США, Гонконге, Риге, Люксембурге, Москве и не только.
А вот запускали его россияне: Илья Широков, бывший президент «Одноклассников» и «Моего круга», и Илья Рубин, руководитель разработки многих успешных сервисов Яндекса – Музыка, Браузер, Фото и других. Третий сооснователь Joom — Юрий Иванов, который тоже работал в «Одноклассниках».
Сегодня в Joom работает много народа со всего мира. Но то, что корни сервиса российские – так или иначе факт.
Что с доставкой? Будет ужас, как у Pandao?
Перед Joom я зарёкся ничего не покупать в международных онлайн-маркетплейсах. Ужасно долгая, проблемная доставка с азиатско-ориентированных сервисов вроде Pandao – реальная проблема. Ждать по 2 месяца, искать потерянные посылки и вообще тратить нервы почему-то считается нормой. Даже с самого AliExpress доставка далеко не идеальна.
В этом свете Joom выставляет себя совсем иначе: они обещают самую лучшую и качественную доставку в Россию по сравнению с другими кросс-бордерными маркетплейсами.
Откуда такая уверенность? У Joom есть собственная логистическая компания Joom Logistics, базируется в Гонконге. Она отвечает от начала до конца за скорость и качество доставки.
Сегодня более 90% товаров с маркетплейса можно заказать именно через Joom Logistics и получить массу дополнительных гарантий (да и плюсов тоже), что товары приедут к вам быстро и в том же состоянии, как их отправляли.
Остальные 10% отправляются другими стандартными службами доставки.
Как работает служба доставки Joom Logistics?
1. Делаете заказ на Joom, как обычно.
2. Продавец отправляет ваш заказ в службу Joom Logistic в ближайшее время. Если он этого не сделает, то заказ автоматически отменится. Так сделано, чтобы избежать ситуаций, когда продавец долго не отправляет заказ, а вы его ждете и гадаете, когда он приедет.
3. Товар приезжает в Joom Logistics, отправляется в самый быстрый канал отправки. Если вы заказали несколько товаров, то их запакуют в одну посылку – так она доедет быстрее, а вам не придётся несколько раз ходить за ним.
4. Упакованный заказ едет по каналам Joom Logistics до России или границы другой страны. Там его получают местные службы доставки. В России это «Почта России», которая автоматически предоставляет трек-номер для 90% таких посылок.
5. Вы получаете уведомление, что заказ ждёт в отделении почты. Остаётся только забрать.
Спорные ситуации решаются через службу поддержки. Можно вернуть деньги, если что-то не устроило.
В итоге ваша посылка направляется по самому быстрому каналу отправки, объединяется с другими заказами и легко отслеживается как через Joom Logistics, так и затем через «Почту России».
А что за странная вкладка с «лайками»?
Помимо онлайн-маркетплейса, Joom развивает социальную сеть внутри приложения. Это не совсем типичная «социалка»: здесь делятся отзывами на купленные товары и их фотографиями.
Доступ туда есть у каждого пользователя в соответствующей вкладке. Заходите и видите популярные отзывы. Можно отставлять комментарии, задавать уточняющие вопросы.
Фишка любопытная, потому что видишь не только разные товары в реальности, но и сразу отзывы к нему, впечатления. Плюс можно пообщаться с владельцами, узнать всё подробнее, чтобы не тратить деньги зря.
Ну и, конечно, вы сами можете оставлять там отзывы. За хороший контент можно получить статус верифицированного блоггера, и вы сможете бесплатно заказывать товары от продавцом в обмен на их обзоры.
Что такое СТР в Joom?
Покупки в интернет-магазинах интернет уже стали частью привычной реальности. Чтобы делать приобретения на официальном сайте Joom, где представлено множество товаров с ценами в рублях, необходимо пройти быструю регистрацию. Для этого нужно указать личные данные, реквизиты банковской карты или электронного кошелька, а также адрес. Поскольку бесплатная доставка Джум осуществляется по всему миру, существует единый образец для заполнения анкеты нового пользователя. В ней обязательно присутствует графа с указанием страны, города, улицы, дома и номера квартиры. Все кажется понятным, но для многих покупателей неясно, что такое СТР в Joom? Неправильно заполнив данный раздел, можно сделать серьезную ошибку, по причине которой посылка не будет доставлена или до заказчика не дойдет уведомление с почты. Все подобные фразы как к примеру, что такое POD на Алиэкспресс или фраза СТР на Joom должны обязательно иметь расшифровку иначе многие покупатели начинают путаться.
Что значит СТР в Джум в разделе с адресом?
Прежде, чем разбираться как заполнить каждую строку при регистрации, следует сделать несколько важных уточнений:
Такие пояснения позволяют избежать распространенных ошибок и буду полезны тем, кто хотел знать, что значит строение в Joom.
Первоначально использовать приложение для интернет-магазина Джум, где можно заказать самые дешевые товары, могли только владельцы мобильных телефонов и планшетов. Сегодня существует возможность заходить в онлайн-гипермаркет с компьютера. Процесс регистрации при этом практически идентичен, поэтому вопрос: что такое СТР в Joom на телефоне, автоматически отпадает. Сокращение означает номер корпуса и дома по месту проживания покупателя. Указывать их нужно на русском языке, проверив отсутствие ошибок, чтобы без проблем получить посылку с товарами из Джум.
Как правильно заполнить адрес доставки на Joom?
У популярных интернет-магазинов Taobao и AliExpress появился конкурент, который называется Joom. На главной странице этого интернет-ресурса имеется каталог продукции, где можно выбрать нужные товары, а также увидеть список акций и товаров со скидками. У новичков, плохо ориентирующихся в функционале сайта, нередко возникает вопрос, как правильно заполнить форму доставки, чтобы выбранный товар не был отправлен по другому адресу.
Инструкция по заполнению адреса доставки товаров
Один товар удобнее оформлять сразу с помощью кнопки «Купить сейчас». Но, если покупатель хочет выбрать еще какие-нибудь вещи, то покупку откладывают «В корзину» и продолжают шопинг. Когда заказ уже находится в корзине, необходимо внимательно заполнить форму «Добавить адрес доставки».
В полях для информации нужно указать:
Что будет, если неправильно указан адрес доставки?
При заполнении адреса следует быть предельно внимательным. Как правило, в форме заказа нередко встречаются следующие ошибки:
Исправить ошибочные данные в заказе можно в течение 8-ми часов. Позже это сделать, к сожалению, не удастся.
Как исправить ошибку?
Для исправления некорректной информации следует перейти в свой профиль на сайте Joom (аватар находится в правом верхнем углу) и, нажав на него, в выпавшем меню выбрать пункт: «Мои заказы». Затем списке заказов кликнуть по нужному заказу и нажать кнопку «Адрес доставки», которая находится в нижней части страницы. Затем повторно проверить все данные, ввести правильную информацию и не забыть нажать кнопку «Сохранить».
В течение двух недель (максимальный срок) деньги обязаны вернуть.
Причины, по которым может быть отклонен платеж
Иногда бывает, что заказ оформлен, но онлайн-ресурс Joom отказывается принимать денежный перевод за товар. Это могло произойти по следующим обстоятельствам:
Если заказчик уверен, что его счет в полном порядке, он может обратиться по телефону «горячей линии» своего банка и выяснить причину неисправности. Служащие технического отдела выявят проблему, и по мере возможности устранят ее как можно быстрее. Но, если заказ срочный, то можно воспользоваться методами оплаты альтернативных платежных систем: Яндекс.Деньги, кошелек Qiwi, а также Paypal.
Если клиент заметил, что списание средств с его счета произошло, но оформление заказа не происходит, ему следует обратиться в поддержку онлайн-сервиса Joom и выяснить причину данной проблемы. Сотрудники службы проверят карточку, с которой должны были поступить деньги и, если в случившемся виноват сам интернет-магазин, решат этот вопрос.
Время доставки товаров
По информации сервиса Джум заказанный товар должен быть отправлен в срок до 45 дней. Но на практике нередки случаи, когда товар приходит с большим опозданием. Причин, влияющих на сроки доставки заказа, существует довольно много.
Во-первых, все заказы проходят через таможню, где многое зависит от наплыва товара и других обстоятельств. И этот период задержки не всегда предсказуем. К тому же, все заказанные товары везут из Китая, а расстояние до этой страны, как известно, довольно приличное.
В итоге, реальный срок доставки товара может доходить до 75 дней. Если за этот период заказанный товар не пришел, покупатель должен оставить заявку на сайте Joom на возвращение платежа. В течение двух недель деньги возвращаются на счет заказчика.