что означает таймер в фортнайт
Использование устройства «Таймер»
Устройство «Таймер» можно настроить вручную или связать с приборами приёма и передачи сигналов.
Таймер даёт игрокам возможность следить за временем — либо для начисления очков, либо для срабатывания каких-либо эффектов. Устройство можно настроить как для обратного отсчёта до активации некоего события, так и в качестве секундомера для действия, которое необходимо выполнить, пока заданное время не истекло.
На основе таймера можно напрямую создать импровизированную игру, но важно помнить, что он относится к набору логических устройств творческого режима Fortnite, которые взаимодействуют с системами сообщений.
Состояние по умолчанию
При размещении таймер представляет собой часы для обратного отсчёта. Если наступить на его площадку, он начнёт отсчитывать две минуты и по достижении 0 издаст сигнал. В начале игры таймер мгновенно активируется и начинает отсчёт.
Состояния таймера
Если таймер стоит на паузе, он начнёт обратный отсчёт от установленного на нём времени.
На таймере, стоящем на паузе, время не меняется. Его можно перезапустить.
При сбросе оставшееся на таймере время возвращается к полной длительности и становится на паузу.
На остановленном таймере время не меняется. Перезапустить его нельзя, необходим сброс.
Таймер останавливается, и воспроизводятся эффекты, уведомляющие игроков о завершении отсчёта.
Если таймер достиг нуля секунд, время истекло, и обратный отсчёт прекращается. В зависимости от настроек устройства, это может совпадать или не совпадать с состоянием завершения.
Параметры
Длительность (свободный выбор): время действия таймера.
Автозапуск (да, нет): определяет, запускается ли таймер в начале игры.
Команда (выберите номер команды от 1 до 16): определяет, какая команда может активировать это устройство.
Завершить однократно (да, нет): после завершения отсчёта устройство прекращает работу до перезапуска.
Завершить по окончании отсчёта (да, нет): определяет, приходит ли таймер в состояние завершения, окончив отсчёт. Если выбрано значение «нет», эффекты не воспроизводятся и по каналам не отправляются сигналы (то есть попытка может быть провалена, если время достигнет 0 до выполнения нужного условия).
Отображение триггера (да, нет): определяет, доступна ли у устройства площадка-триггер.
Повторение (да, нет): как только таймер останавливается, устройство перезапускает отсчёт.
Сигнал (сирена, откл.): определяет, звучит ли сирена, когда активируется сигнал таймера.
Громкость (по умолчанию: очень высокая): определяет громкость звука.
Количество очков (обычное, 0): при завершении начисляет выполнившим условие игрокам или команде установленное число очков.
Время круга: команда (выберите номер команды): определяет, для какой команды таймер может обновлять время круга.
Время круга: стиль (прямой отсчёт, обратный отсчёт): когда установлено время круга, прямой отсчёт определяет, сколько секунд отсчитано таймером, а обратный отсчёт указывает, сколько секунд осталось.
Входные сигналы
Следующие входные сигналы приводят таймер в действие.
Площадка-триггер (входной сигнал в мире игры)
Игрок может коснуться площадки перед устройством. Если таймер не запущен, прикосновение сбрасывает его значение и активирует отсчёт. Если таймер запущен, отсчёт будет завершён.
Приёмники (входные сообщения)
Приёмники ожидают сигнала от канала и, получив его от любого устройства, включая сам приёмник, выполняют нужное действие. Именно так запускается подавляющее большинство эффектов с таймером.
Активировать при получении сигнала
Запускает таймер при приёме сигнала по выбранному каналу.
Приостановить при получении сигнала
При приёме сигнала по выбранному каналу таймер ставится на паузу.
Сбросить при получении сигнала
Сбрасывает отсчитанное время к исходному значению при приёме сигнала по выбранному каналу.
Включить при получении сигнала
Включает устройство при приёме сигнала по выбранному каналу. Если устройство не отключено, ничего не происходит. Устройство будет запущено в состоянии, в котором оно было до отключения (если на нём шёл отсчёт, он начнётся заново).
Отключить при получении сигнала
Отключает устройство при приёме сигнала по выбранному каналу. Устройство выключится, прекратит отсчёт, и его светодиодный экран погаснет. В этом состоянии таймер будет реагировать только на входное сообщение «включить».
Завершить при получении сигнала
Останавливает таймер, завершает отсчёт и воспроизводит соответствующие эффекты при приёме сигнала по выбранному каналу.
Задать время круга при получении сигнала
Устанавливает время круга для соответствующей команды (см. раздел «Параметры») при приёме сигнала по выбранному каналу. Если параметру «Время круга: команда» назначено значение Команда, активировавшая устройство, то время круга будет установлено для команды игрока, пославшего сигнал.
Эффекты
Визуальные эффекты и звуки (исходящие сигналы в мире игры)
У устройства есть экран, на который выводится оставшееся время. При обратном отсчёте время будет изменяться с каждым обновлением экрана. Когда отсчёт завершится, устройство издаст сигнал (если звук не отключён), а экран начнёт мигать.
Передатчик (выходные сообщения)
Передать сигнал при завершении
Когда отсчёт завершится, по выбранному каналу будет послано сообщение. Сообщение посылается игроком, изначально запустившим таймер. Таким образом, таймер уведомляет другие устройства о завершении отсчёта.
Когда финальный ивент 18 сезона фортнайт? Как попасть на событие?
Автор: Александра · Опубликовано 24/11/2021 · Обновлено 25/11/2021
Конец сезона — это не только время догадок и теорий, но и комната ожидания таймера до события. И мы наконец дождались — неподалеку от Приятного парка и Конвергенции кубов, появился таймер до финального ивента 18 сезона.
Посмотреть на таймер можно и в лобби, достаточно лишь зайти в игру.
Когда финальный ивент 18 сезона?
Согласно обратному отсчету, финальный ивент 18 сезона начнется 5 декабря в 00:00 по МСК. Если говорить проще, то в полночь с 4 декабря на 5 декабря.
С «Финалом» завершится и вторая глава Fortnite. Это знаменательное событие произойдёт 5 декабря в 00:00 по московскому времени, в тот самый момент, когда игроки дадут последний бой Королеве Куба в надежде спасти остров.
Посетив ивент, вы получите загрузочный экран и обертку бесплатно.
Вопреки ожиданиям, ивент состоится в субботу, а не в воскресенье.
Для жителей СНГ такой расклад лучший. В школу и на работу в воскресенье надо не всем, а потому на ивент смогут попасть все желающие.
Как зайти на ивент?
Ивент в честь окончания 18 сезона пройдет лишь один раз, поэтому всем желающим необходимо соблюсти определенные условия для его посещения.
Чтобы попасть на ивент, вам необходимо зайти в игру за полтора или два часа до начала события, т.е. 4 декабря в 22:30 или 22:00 (время указано по МСК). Это необходимо для того, чтобы занять место на сервере. Если вы опоздаете, есть шанс, что сервера будут уже переполнены, и вы не сможете попасть на событие.
За полчаса до начала ивента станет доступен режим «Финал», в него и потребуется зайти. Начнется обычный матч, вам дадут бегать по карте и в последний раз изучить ее края, и по истечении таймера ивент получит свое развитие.
Что будет на ивенте 18 сезона?
Что произойдет на ивенте — как всегда загадка, но благодаря сливам мы можем ее частично разгадать. Но 3 глава будет точно, это написано в официальной строке выше.
Ролик обо всем, что сейчас известно, уже выходил на нашем канале. Если хотите преисполниться в сознании, то милости прошу:
Какие догадки есть у вас? Чего вы ждете от финального ивента 18 сезона?
Использование устройства «Таймер»
Устройство «Таймер» можно настроить вручную или связать с приборами приёма и передачи сигналов.
Таймер даёт игрокам возможность следить за временем — либо для начисления очков, либо для срабатывания каких-либо эффектов. Устройство можно настроить как для обратного отсчёта до активации некоего события, так и в качестве секундомера для действия, которое необходимо выполнить, пока заданное время не истекло.
На основе таймера можно напрямую создать импровизированную игру, но важно помнить, что он относится к набору логических устройств творческого режима Fortnite, которые взаимодействуют с системами сообщений.
Состояние по умолчанию
При размещении таймер представляет собой часы для обратного отсчёта. Если наступить на его площадку, он начнёт отсчитывать две минуты и по достижении 0 издаст сигнал. В начале игры таймер мгновенно активируется и начинает отсчёт.
Состояния таймера
Если таймер стоит на паузе, он начнёт обратный отсчёт от установленного на нём времени.
На таймере, стоящем на паузе, время не меняется. Его можно перезапустить.
При сбросе оставшееся на таймере время возвращается к полной длительности и становится на паузу.
На остановленном таймере время не меняется. Перезапустить его нельзя, необходим сброс.
Таймер останавливается, и воспроизводятся эффекты, уведомляющие игроков о завершении отсчёта.
Если таймер достиг нуля секунд, время истекло, и обратный отсчёт прекращается. В зависимости от настроек устройства, это может совпадать или не совпадать с состоянием завершения.
Параметры
Длительность (свободный выбор): время действия таймера.
Автозапуск (да, нет): определяет, запускается ли таймер в начале игры.
Команда (выберите номер команды от 1 до 16): определяет, какая команда может активировать это устройство.
Завершить однократно (да, нет): после завершения отсчёта устройство прекращает работу до перезапуска.
Завершить по окончании отсчёта (да, нет): определяет, приходит ли таймер в состояние завершения, окончив отсчёт. Если выбрано значение «нет», эффекты не воспроизводятся и по каналам не отправляются сигналы (то есть попытка может быть провалена, если время достигнет 0 до выполнения нужного условия).
Отображение триггера (да, нет): определяет, доступна ли у устройства площадка-триггер.
Повторение (да, нет): как только таймер останавливается, устройство перезапускает отсчёт.
Сигнал (сирена, откл.): определяет, звучит ли сирена, когда активируется сигнал таймера.
Громкость (по умолчанию: очень высокая): определяет громкость звука.
Количество очков (обычное, 0): при завершении начисляет выполнившим условие игрокам или команде установленное число очков.
Время круга: команда (выберите номер команды): определяет, для какой команды таймер может обновлять время круга.
Время круга: стиль (прямой отсчёт, обратный отсчёт): когда установлено время круга, прямой отсчёт определяет, сколько секунд отсчитано таймером, а обратный отсчёт указывает, сколько секунд осталось.
Входные сигналы
Следующие входные сигналы приводят таймер в действие.
Площадка-триггер (входной сигнал в мире игры)
Игрок может коснуться площадки перед устройством. Если таймер не запущен, прикосновение сбрасывает его значение и активирует отсчёт. Если таймер запущен, отсчёт будет завершён.
Приёмники (входные сообщения)
Приёмники ожидают сигнала от канала и, получив его от любого устройства, включая сам приёмник, выполняют нужное действие. Именно так запускается подавляющее большинство эффектов с таймером.
Активировать при получении сигнала
Запускает таймер при приёме сигнала по выбранному каналу.
Приостановить при получении сигнала
При приёме сигнала по выбранному каналу таймер ставится на паузу.
Сбросить при получении сигнала
Сбрасывает отсчитанное время к исходному значению при приёме сигнала по выбранному каналу.
Включить при получении сигнала
Включает устройство при приёме сигнала по выбранному каналу. Если устройство не отключено, ничего не происходит. Устройство будет запущено в состоянии, в котором оно было до отключения (если на нём шёл отсчёт, он начнётся заново).
Отключить при получении сигнала
Отключает устройство при приёме сигнала по выбранному каналу. Устройство выключится, прекратит отсчёт, и его светодиодный экран погаснет. В этом состоянии таймер будет реагировать только на входное сообщение «включить».
Завершить при получении сигнала
Останавливает таймер, завершает отсчёт и воспроизводит соответствующие эффекты при приёме сигнала по выбранному каналу.
Задать время круга при получении сигнала
Устанавливает время круга для соответствующей команды (см. раздел «Параметры») при приёме сигнала по выбранному каналу. Если параметру «Время круга: команда» назначено значение Команда, активировавшая устройство, то время круга будет установлено для команды игрока, пославшего сигнал.
Эффекты
Визуальные эффекты и звуки (исходящие сигналы в мире игры)
У устройства есть экран, на который выводится оставшееся время. При обратном отсчёте время будет изменяться с каждым обновлением экрана. Когда отсчёт завершится, устройство издаст сигнал (если звук не отключён), а экран начнёт мигать.
Передатчик (выходные сообщения)
Передать сигнал при завершении
Когда отсчёт завершится, по выбранному каналу будет послано сообщение. Сообщение посылается игроком, изначально запустившим таймер. Таким образом, таймер уведомляет другие устройства о завершении отсчёта.
Использование устройства «Таймер»
Устройство «Таймер» можно настроить вручную или связать с приборами приёма и передачи сигналов.
Таймер даёт игрокам возможность следить за временем — либо для начисления очков, либо для срабатывания каких-либо эффектов. Устройство можно настроить как для обратного отсчёта до активации некоего события, так и в качестве секундомера для действия, которое необходимо выполнить, пока заданное время не истекло.
На основе таймера можно напрямую создать импровизированную игру, но важно помнить, что он относится к набору логических устройств творческого режима Fortnite, которые взаимодействуют с системами сообщений.
Состояние по умолчанию
При размещении таймер представляет собой часы для обратного отсчёта. Если наступить на его площадку, он начнёт отсчитывать две минуты и по достижении 0 издаст сигнал. В начале игры таймер мгновенно активируется и начинает отсчёт.
Состояния таймера
Если таймер стоит на паузе, он начнёт обратный отсчёт от установленного на нём времени.
На таймере, стоящем на паузе, время не меняется. Его можно перезапустить.
При сбросе оставшееся на таймере время возвращается к полной длительности и становится на паузу.
На остановленном таймере время не меняется. Перезапустить его нельзя, необходим сброс.
Таймер останавливается, и воспроизводятся эффекты, уведомляющие игроков о завершении отсчёта.
Если таймер достиг нуля секунд, время истекло, и обратный отсчёт прекращается. В зависимости от настроек устройства, это может совпадать или не совпадать с состоянием завершения.
Параметры
Длительность (свободный выбор): время действия таймера.
Автозапуск (да, нет): определяет, запускается ли таймер в начале игры.
Команда (выберите номер команды от 1 до 16): определяет, какая команда может активировать это устройство.
Завершить однократно (да, нет): после завершения отсчёта устройство прекращает работу до перезапуска.
Завершить по окончании отсчёта (да, нет): определяет, приходит ли таймер в состояние завершения, окончив отсчёт. Если выбрано значение «нет», эффекты не воспроизводятся и по каналам не отправляются сигналы (то есть попытка может быть провалена, если время достигнет 0 до выполнения нужного условия).
Отображение триггера (да, нет): определяет, доступна ли у устройства площадка-триггер.
Повторение (да, нет): как только таймер останавливается, устройство перезапускает отсчёт.
Сигнал (сирена, откл.): определяет, звучит ли сирена, когда активируется сигнал таймера.
Громкость (по умолчанию: очень высокая): определяет громкость звука.
Количество очков (обычное, 0): при завершении начисляет выполнившим условие игрокам или команде установленное число очков.
Время круга: команда (выберите номер команды): определяет, для какой команды таймер может обновлять время круга.
Время круга: стиль (прямой отсчёт, обратный отсчёт): когда установлено время круга, прямой отсчёт определяет, сколько секунд отсчитано таймером, а обратный отсчёт указывает, сколько секунд осталось.
Входные сигналы
Следующие входные сигналы приводят таймер в действие.
Площадка-триггер (входной сигнал в мире игры)
Игрок может коснуться площадки перед устройством. Если таймер не запущен, прикосновение сбрасывает его значение и активирует отсчёт. Если таймер запущен, отсчёт будет завершён.
Приёмники (входные сообщения)
Приёмники ожидают сигнала от канала и, получив его от любого устройства, включая сам приёмник, выполняют нужное действие. Именно так запускается подавляющее большинство эффектов с таймером.
Активировать при получении сигнала
Запускает таймер при приёме сигнала по выбранному каналу.
Приостановить при получении сигнала
При приёме сигнала по выбранному каналу таймер ставится на паузу.
Сбросить при получении сигнала
Сбрасывает отсчитанное время к исходному значению при приёме сигнала по выбранному каналу.
Включить при получении сигнала
Включает устройство при приёме сигнала по выбранному каналу. Если устройство не отключено, ничего не происходит. Устройство будет запущено в состоянии, в котором оно было до отключения (если на нём шёл отсчёт, он начнётся заново).
Отключить при получении сигнала
Отключает устройство при приёме сигнала по выбранному каналу. Устройство выключится, прекратит отсчёт, и его светодиодный экран погаснет. В этом состоянии таймер будет реагировать только на входное сообщение «включить».
Завершить при получении сигнала
Останавливает таймер, завершает отсчёт и воспроизводит соответствующие эффекты при приёме сигнала по выбранному каналу.
Задать время круга при получении сигнала
Устанавливает время круга для соответствующей команды (см. раздел «Параметры») при приёме сигнала по выбранному каналу. Если параметру «Время круга: команда» назначено значение Команда, активировавшая устройство, то время круга будет установлено для команды игрока, пославшего сигнал.
Эффекты
Визуальные эффекты и звуки (исходящие сигналы в мире игры)
У устройства есть экран, на который выводится оставшееся время. При обратном отсчёте время будет изменяться с каждым обновлением экрана. Когда отсчёт завершится, устройство издаст сигнал (если звук не отключён), а экран начнёт мигать.
Передатчик (выходные сообщения)
Передать сигнал при завершении
Когда отсчёт завершится, по выбранному каналу будет послано сообщение. Сообщение посылается игроком, изначально запустившим таймер. Таким образом, таймер уведомляет другие устройства о завершении отсчёта.
Событие «Финал» 18 сезона Фортнайт: Прямая трансляция ивента
Обратный отсчет появился в лобби 18 сезона Фортнайт, который означает, что глава 2 подходит к концу огромным лайв событием, известным как Финал «The End».
Живые события Fortnite всегда впечатляют, и Epic Games обычно предпочитают заканчивать каждый сезон с интерактивным опытом, таким как битва со злодеем Marvel Галактусом или недавняя операция Небесный огонь.
Теперь, похоже, на пути еще одно крупное сюжетное событие. 24 ноября в фойе Fortnite появился таймер, который, казалось, отсчитывал время до конца текущего сезона — и старта события в прямом эфире под названием Финал «The End».
Вот все, что мы знаем об обратном отсчете в 18 сезоне Фортнайт, в том числе когда он закончится, подробности о предстоящем живом финальном событии, известном как The End, и все последние утечки и слухи.
Содержание
Для чего необходим обратный отсчет 18 сезона Фортнайт?
Epic Games подтвердили, что обратный отсчет 18 сезона ведет к массовому живому событию, известному как The End. Это одноразовый интерактивный опыт, который также выступает в качестве финала для всей 2-ой главы, поэтому ожидайте крутого экшена.
После нескольких недель зловещего зависания над центром карты Fortnite, Королева Кубов, наконец, приведет в действие свои планы «эндшпиля» во время события, а это означает, что игрокам нужно будет «сразиться с окончательным разрушителем всей реальности» и спасти Остров.
Игроки смогут присоединиться к событию в партиях до 16 друзей. Плейлист для Финала будет запущен за 30 минут до начала события, но рекомендуется встать в очередь по крайней мере за час до этого, чтобы убедиться, что вы на сервере.
В качестве бонусной награды игроки, которые примут участие в финальном событии Fortnite The End, разблокируют специальный экран загрузки и оружейную обертку, чтобы отметить окончание 18-го сезона и главы 2 в целом.
Эпические игры
Предстоящее живое событие навсегда положет конец главе 2.
Когда заканчивается обратный отсчет 18 сезона Фортнайт?
Обратный отсчет в настоящее время планируется на 5 декабря в 00:00 по московскому времени. Именно тогда, как ожидается, начнется живое событие в конце сезона, известное как The End.
Конечно, всегда есть шанс, что Epic может отложить эту дату, но у них есть достаточно времени, чтобы убедиться, что мероприятие идет по плану, поэтому мы ожидаем, что обратный отсчет останется на верном пути.
Мы будем обновлять эту статью, когда появится новая информация, поэтому следите за более подробной информацией в ближайшее время.
Прямая трансляция события Финал Фортнайт
Мы будем транслировать событие онлайн на Ютуб, по этому присоединяйтесь к нам во время этого действия.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.