что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах

Что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах

Технология look-alike находит потенциальных клиентов среди тех, кто по интересам или поведению похож на ваших существующих покупателей на сайте. Теперь объявления можно легко показать похожим на клиентов пользователям с помощью простых настроек в Директе, даже если данных совсем немного.

Одна цель в Метрике вместо множества данных

Раньше настроить look-alike можно было только с помощью данных о тысяче клиентах. Теперь даже при низкой посещаемости сайта Директ найдёт заинтересованную аудиторию для ваших товаров или услуг по целям в Метрике. Это поможет небольшим бизнесам находить новых клиентов среди пользователей, которые похожи на покупателей по множеству характеристик.

Можно найти пользователей, похожих на любой из сегментов вашей аудитории, например:

Качество поиска похожей аудитории обеспечивает Крипта. При подборе релевантной аудитории она учитывает больше 300 факторов. Например, какие слова люди используют в запросах, какие сайты посещают, какими темами интересуются, в какое время суток выходят в интернет и т. д. Поэтому пользователи, которых вы можете найти с помощью look-alike, с высокой вероятностью будут заинтересованы вашими предложениями.

Просто выберите сегмент или цель в интерфейсе Директа

Все настройки теперь в Директе, а нужный таргетинг настраивается в несколько кликов. Для этого просто выберите в интерфейсе:

Ждать подготовки данных в Аудиториях больше не нужно.

Наши партнёры уже попробовали инструмент в своих кампаниях и поделились результатом.

Строительство загородного дома чаще заказывает премиальная аудитория с высоким доходом. В нашей индустрии привлечь заинтересованных пользователей на сайт по прямым таргетингам непросто, да и дорого. Поэтому мы с интересом начали тестирование look-alike в Директе в конце апреля. До эксперимента конверсия обходилась примерно в 6000 ₽. За две недели тестирования look-alike нам удалось привлечь больше потенциальных клиентов на сайт и снизить стоимость конверсии до 1600 ₽.

Как настроить look-alike в интерфейсе Директа

Если у вас ещё нет готовых правил для поиска похожих, их легко создать. Для этого мы подготовили пошаговые инструкции по созданию цели в Метрике и сегмента в Аудиториях.

Источник

LAL: Look-alike аудитории в myTarget

Таргетинг по демографическим, географическим и другим факторам не позволяет точно нацелиться на аудиторию, заинтересованную именно в вашем продукте. Решение задачи — настройка look-alike аудитории, когда система подбирает аудиторию на основе характеристик пользователей, которые уже взаимодействовали с вашей площадкой: покупали товар, оставляли заявку, устанавливали приложение.

Рассказываем, что такое look-alike аудитории, кому подходит эта технология и как настроить похожие аудитории в myTarget.

Look-alike (LAL) — технология таргетинга, которая находит новых людей, похожих на вашу ЦА по региону, интересам, социально-демографическим характеристикам и т. д.

Преимущество таргетинга на LAL заключается в том, что вы не размываете свою аудиторию, а, наоборот, показываете рекламу заинтересованным в вашем продукте пользователям. Результат — повышение продаж и экономия рекламного бюджета.

Технология LAL доступна не только в myTarget, но и в Facebook/Instagram, ВК. Но при настройке LAL в ВК вы получите похожую аудиторию только в рамках пользователей этой соцсети. В myTarget вы привлечете похожую на ваших клиентов аудиторию из Одноклассников, ВК, проектов Mail.Group и собственной рекламной сети myTarget.

Кто может использовать look-alike в myTarget:

Настройка LAL недоступна компаниям, которые работают с клиентом оффлайн.

Условия для настройки:

Алгоритм myTarget при подборе похожей аудитории работает так: он обрабатывает данные об исходной аудитории, а затем сравнивает с ней всех пользователей Одноклассников, ВК, проектов Mail.Group. В результате отбора система предлагает наиболее похожих на ЦА пользователей. Желаемый охват рекламодатель выбирает самостоятельно при настойке look-alike. Минимальный охват составляет 0,3 млн пользователей, а максимальный — 5 млн.

При подборе похожей аудитории в myTarget учитываются следующие факторы:

Рассмотрим, как работает LAL в myTarget на примере. Допустим, что у вас магазин цифровой электроники. Для повышения продаж вы запускаете рекламу в myTarget. Цель — привлечь максимально теплую аудиторию из соцсетей. Вы собрали данные по 4000 клиентам сайта и можете настроить на них ретаргетинг. Но в этом случае охват рекламной кампании будет очень узким. Для расширения охвата вы настраиваете look-alike аудитории. В результате реклама показывается аудитории, похожей на ваших клиентов.

Для создания look-alike аудитории в myTarget рекламодателю нужны данные об исходной аудитории. Это могут быть собственные списки пользователей, данные о событиях в приложениях и данные из счетчика Top.Mail.ru.

Вне зависимости от выбранного источника данных этапы запуска таргетированной рекламной кампании на похожую аудиторию будут одинаковыми. Сначала настраиваются look-alike аудитории, затем на их основе создается сегмент аудитории и настраивается рекламная кампания.

Рассказываем, как работать с разными типами данных.

Если у вас накопилось достаточно данных о клиентах, вы можете настроить похожую аудиторию.

Какие списки данных подходят:

Требования к спискам:

Допускается кодировка utf-8. Но данные не обязательно кодировать. Система кодирует телефоны и email-адреса автоматически, если они загружаются в открытом виде. В одной строке файла должна находиться одна запись.

Если в систему загружается список телефонов, то телефонные номера указываются без пробелов и знаков. Сначала должен идти код страны, затем код региона и номер. Если загружается база email-адресов, то рекомендуется следующий формат: example@mail.ru.

Чтобы загрузить список с данными о клиентах в систему myTarget, в левом меню выбираем «Списки пользователей» и нажимаем «Загрузить список».

Загруженный список данных используется для настройки LAL и запуска рекламной кампании. Подробнее последовательность действий мы опишем в последнем разделе.

Настройка LAL позволяет сэкономить на рекламе в myTarget. Об остальных способах экономии читайте в статье «Как сэкономить на рекламе в myTarget: 10 лайфхаков».

В myTarget можно показывать рекламу людям, похожим на тех, кто загрузил приложение и пользуется им. Для этого надо подключить приложение к myTarget. Тогда в систему будут передаваться обезличенные данные о событиях в приложении и на их основании можно будет настроить LAL.

Для настройки событий в приложениях надо:

Выбираем «События в приложениях» и нажимаем «Добавить приложение».

Вводим ссылку на приложение и отправляем запрос. При необходимости можно написать комментарий.

Подтверждаем свое право на приложение. Для этого на электронную почту support target@corp.my.com отправляем подтверждающие документы.

Какие документы подтверждают право на приложение:

После модерации приложение добавится в таблицу на странице «События в приложениях».

Настраиваем передачу данных в myTarget из трекера. Выбираем из списка подходящую трекинговую систему: myTracker, Adjust, AppMetrica, AppsFlyer, Branch.io. Далее настройка выполняется в соответствии с инструкцией.

После настройки сервис начнет собирать данные о событиях в приложении. На их основании можно создать сегмент аудитории, настроить похожие аудитории и показывать этим пользователям рекламу.

Если данные о посетителях сайта собираются с помощью счетчика Top.Mail.Ru, то можно использовать их для настройки LAL. Так можно найти людей, похожих на тех, кто достиг на сайте конкретных целей, например оформил подписку, просмотрел определенную страницу, заказал товар и т. д.

Для настройки сбора данных в левом меню кликаем «Счетчики Top.Mail.Ru» — «Добавить счетчик».

В окне «Добавление счетчика» выбираем пункт «Привязать существующий счетчик». В строке «Владелец счетчика» указываем email и вводим номер счетчика в строку «ID счетчика».

На почту придет ответ с подтверждающей ссылкой. Переходим по этой ссылке, чтобы привязать счетчик к аккаунту.

Если на сайте не установлен счетчик Top.Mail.Ru, то его можно установить прямо в кабинете myTarget.

Чтобы установить счетчик Top.Mail.Ru, в окне «Добавление счетчика» выбираем пункт «Создать счетчик». Указываем адрес сайта, email и пароль.

Копируем код счетчика и устанавливаем его на сайт.

На почту придет подтверждающее письмо. Переходим по ссылке, чтобы привязать счетчик к нашему аккаунту.

Добавленный счетчик появится в списке на странице «Счетчики Top@Mail.Ru». Далее добавляем цели. Для этого в столбце «Цели» кликаем «Добавить».

Настраиваем счетчик. Для этого выбираем категорию цели, указываем источники цели и значение цели, задаем название цели.

После добавления счетчика настраиваем цели.

Источник

Как применять look-alike аудитории в таргетированной рекламе

Настройка похожих аудиторий в ВК, Facebook/Instagram, myTarget и PromoPult

При настройке таргетинга в соцсетях важно, чтобы объявление показывалось пользователям, которые заинтересованы в продукте и в идеале готовы его приобрести. Но таргетинг по базовым параметрам вроде демографии, гео и интересов «размывает» аудиторию.

Решение — таргетироваться на собственные аудитории. Как вариант, собранные с помощью пикселя, установленного на сайте. Но если посетителей немного, то и охват будет небольшим. Здесь выручит расширение охвата с помощью look-alike аудиторий. Как их настроить и эффективно использовать во ВКонтакте, Facebook/Instagram, myTarget и PromoPult — рассказываем в статье.

Что такое look-alike аудитории

Look-alike аудитория (LAL) — технология таргетинга, которая находит аудиторию, похожую на ЦА по поведению и другим характеристикам. Может учитываться регион проживания, пол, возраст, интересы, активность использования приложений и т.д.

Например, у вас интернет-магазин обуви. Вы хотите запустить таргетированную рекламу, но не хотите тратить бюджет на нерелевантные показы. При этом в вашей CRM собраны данные по покупателям — всего в базе 3000 контактов. Вы можете настроить ретаргетинг и показывать объявления этой аудитории. Но в этом случае рекламный охват будет очень узким. Для расширения охвата можно настроить look-alike на основе собранных данных и показывать рекламу людям, которые похожи по поведению на покупателей магазина.

Настроить look-alike можно в myTarget, ВКонтакте, Facebook/Instagram. Для этого нужно иметь базу телефонов или электронных адресов ваших покупателей, подписчиков и т.д. При этом у каждой соцсети есть свои требования к размеру базы и загружаемому файлу.

Для настройки look-alike можно использовать данные о пользователях, которые:

Look-alike можно настроить на любое конверсионное действие и таким образом расширить базу клиентов, повысить интерес к рекламе и увеличить охват ЦА.

Как запустить look-alike аудитории во ВКонтакте

Требования к исходной аудитории

В VK можно создать look-alike аудитории для любой аудитории ремаркетинга. Обязательное условие — охват не менее 300 пользователей.

На какую аудиторию можно настроить LAL во ВКонтакте:

Настройка похожей аудитории в ВК

Зайдем на страницу сообщества. Найдем раздел «Реклама» на левой панели и перейдем в него:

что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть картинку что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Картинка про что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах

В разделе «Таргетинг» перейдем в «Кампании». Добавим объявление, для которого будут настраиваться похожие аудитории:

что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть картинку что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Картинка про что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах

В левом меню выберем «Ретаргетинг» и кликнем на кнопку «Создать аудиторию»:

что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть картинку что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Картинка про что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах

Выберем способ создания аудитории в ВК. Всего их три:

Создадим look-alike аудиторию на основе загруженного файла. Для этого устанавливаем источник «Загрузить из файла» и выбираем подходящий файл:

что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть картинку что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Картинка про что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах

Требования к загружаемому файлу:

Переходим на вкладку «Похожие аудитории». Нажимаем «Найти похожие аудитории»:

что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть картинку что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Картинка про что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах

Выбираем подходящую группу ретаргетинга. В примере — подписчики группы. Запускаем поиск аудитории.:

что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть картинку что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Картинка про что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах

Время подбора аудитории зависит от размера загруженной в систему базы и занимает в среднем от 30 минут до 2 часов.

Перейдем во вкладку «Похожая аудитория». Когда подбор завершится, в столбце «Статус» появится «Выполнено». Далее в столбце «Действие» кликнем по ссылке «Создать аудиторию»:

что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть картинку что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Картинка про что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах

В открывшемся окне выберем желаемый охват аудитории. Для этого передвигаем ползунок вправо до тех пор, пока не увидим нужную цифру. Но важно помнить, что точность настроек таргетинга снижается с увеличением охвата аудитории.

Кликнем на «Создать», чтобы запустить процесс создания похожей аудитории:

что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть картинку что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Картинка про что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах

Запускать кампанию с таргетингом на эту аудитории можно тогда, когда она появится в «Аудиториях».

Как настроить look-alike аудитории в Facebook/Instagram

Требования к исходной аудитории

В Facebook можно настроить похожие аудитории на основании собственных источников информации (базы телефонов/email адресов клиентов) или воспользоваться одним из источников Facebook (информация о подписчиках страницы, Instant Experience и т. д).

Настройка LAL для Instagram происходит также в кабинете Facebook. Поэтому особых отличий для этих двух соцсетей нет.

Требования к исходным данным в Facebook:

Важно! При создании похожей аудитории алгоритм учитывает настройки геотаргетинга. Поэтому если вы изначально таргетировались только на Россию, то пользователи из Казахстана или других стран не попадут в нее.

Настройка похожей аудитории в Facebook Ads Manager

Перейдем в Ads Manager. На панели инструментов выберем «Инструменты для бизнеса» — «Аудитории»:

что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть картинку что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Картинка про что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах

Кликаем на «Создать аудиторию». Во всплывающем окне нажимаем «Похожая аудитория»:

что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть картинку что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Картинка про что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах

Выбираем источник похожей аудитории. Это может быть существующая аудитория/источник данных или какой-то новый источник:

что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть картинку что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Картинка про что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах

Создадим новый источник на основе пользовательской аудитории. Для этого выберем «Создайте новый источник» — «Пользовательская аудитория».

Для этого можно использовать такие источники:

Воспользуемся данными о пользователях, которые посещали Страницу Facebook. Для этого выберем «Источники Facebook» — «Страница Facebook»:

что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть картинку что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Картинка про что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах

В аудиторию могут попасть такие пользователи:

что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть картинку что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Картинка про что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах

При необходимости можно настроить несколько условий. Например, добавлять пользователей, которые нажимали кнопку призыва и/или сохранили страницу.

Если вы задали несколько критериев добавления пользователей в аудиторию и хотите, чтобы люди попадали в нее при соответствии любому заданному условию, то в настройках выберите «Любым». Если вы хотите добавлять в аудиторию пользователей, которые соответствуют всем перечисленным критериям, то в настройках укажите «ВСЕМ».

Создадим похожую аудиторию на базе посетителей страницы Facebook, которые написали нашей странице или нажали кнопку призыва к действию. В этом случае настройки аудитории будут выглядеть так:

что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть картинку что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Картинка про что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах

Пользовательская аудитория создана. На ее базе создадим look-alike аудиторию. Для этого кликнем «Создайте похожую аудиторию» — «Готово»:

что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть картинку что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Картинка про что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах

В настройках укажем источник похожей аудитории, местоположение аудитории и размер:

что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть картинку что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Картинка про что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах

Размер аудитории устанавливается вручную. Она может состоять на 1–10% из пользователей из указанных местоположений. При увеличении охвата сходство похожей аудитории с исходной снижается.

После клика по кнопке «Создать аудиторию» похожая аудитория будет доступна не сразу. На ее создание потребуется от 6 до 24 часов.

Look-alike обновляется каждые 3–7 дней до тех пор, пока действует кампания с таргетингом на эту аудиторию.

Работа с look-alike в myTarget

Требования к исходной аудитории

В myTarget также предусмотрена возможность привлечения целевой аудитории на сайт с помощью технологии look-alike.
Алгоритм создания похожей аудитории такой:

Размер исходной базы с данными клиентов влияет на точность построения look-alike в myTarget. Рекомендованный размер списка — от 2 000 до 5 000 пользователей. Важно понимать, что чем большим будет исходный список, тем больше данных система получит и тем точнее будет подбор look-alike.

Исходные данные об аудитории должны быть актуальными, а пользователи — активными. Поэтому не рекомендуется использовать списки, которые были загружены в myTarget более 90 дней назад.

Настройка похожей аудитории в рекламном кабинете myTarget

Зайдем в «Аудитории» — именно там загружаются данные, создаются аудиторные сегменты и похожие аудитории. В левом меню выберем пункт «Look-Alike».

Система предлагает выбрать один из способов создания look-alike:

что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть картинку что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Картинка про что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах

Поскольку у нас еще нет загруженных данных, то загрузим список телефонных номеров пользователей в систему и на его базе создадим похожую аудиторию.

Перейдем в раздел «Списки пользователей» и кликнем на «Загрузить список»:

что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть картинку что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Картинка про что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах

В настройках выберем тип списка, укажем его название и загрузим файл. Для одного списка можно создать только одну расширенную аудиторию:

что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть картинку что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Картинка про что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах

Требования к файлу:

На основе загруженного списка создаем look-alike:

что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть картинку что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Картинка про что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах

Для использования look-alike в кампании надо создать сегмент. Перейдем в «Списки пользователей» и кликнем на «Создать сегмент»:

что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть картинку что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Картинка про что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах

В списке сегментов выберем подходящую look-alike аудиторию и добавим сегмент:

что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть картинку что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Картинка про что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах

Создание аудиторного сегмента позволит использовать похожую аудиторию в рекламной кампании. Данные по look-alike обновляются каждые 4 дня.

Как работать с look-alike в модуле таргетированной рекламы PromoPult

В PromoPult есть модуль таргетированной рекламы. Он позволяет управлять рекламными кампаниями в ВК и myTarget из единого интерфейса. Здесь также можно загружать свои аудитории и использовать их для создания look-alike.

Расскажем, как это сделать.

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в PromoPult, добавьте свой проект и выберите инструмент «Таргетированная реклама»:

что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть картинку что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Картинка про что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах

Дальше порядок действий такой:

что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть картинку что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Картинка про что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах

что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть картинку что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Картинка про что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах

что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть картинку что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Картинка про что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах

что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть картинку что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Картинка про что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах

Если своих данных для формирования аудитории недостаточно, прямо со страницы можно перейти к профессиональным инструментам PromoPult и воспользоваться бесплатными парсерами сообществ и пользователей ВК:

что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть картинку что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Картинка про что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах

что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть картинку что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Картинка про что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах

что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть картинку что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Картинка про что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах

Требования к загружаемому файлу:

Требования к исходной аудитории:

что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть картинку что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Картинка про что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах

После сохранения изменений в модуль загрузится новая аудитория. Развернем список возле «Создать аудиторию» и выберем «Похожая аудитория»:

что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Смотреть картинку что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Картинка про что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах. Фото что означает технология look alike в цифровых рекламных проектах

Системе потребуется от 30 минут до нескольких часов на поиск похожей аудитории. Понять, что аудитория найдена, можно по столбцу «Охват» — здесь вместо статуса «Загружается» появится количество найденных пользователей.

В модуле таргетированной рекламы PromoPult можно создавать не более 5 похожих аудиторий в сутки. Нельзя использовать похожую аудиторию как исходную, а также использовать исходную аудиторию для создания look-alike более одного раза.

Источник

Look-alike по событиям в мобильных трекерах: зачем нужен инструмент и как с ним работать

Рассказываем, что такое Look-alike по событиям в мобильных трекерах, как и зачем использовать таргетинг на похожие аудитории и чем технология может быть полезна бизнесу

Look-alike по событиям в мобильных трекерах позволяет показывать объявления пользователям, которые похожи по активности в интернете на исходную аудиторию. Например, на людей, которые установили ваше приложение, покупали в нем товары или совершали другие целевые действия. Таким пользователям с большей вероятностью будет интересно ваше предложение, а значит, вы получите больше конверсий.

В этом материале мы расскажем, как настроить кампанию, и покажем на примере кейсов, с какими задачами помогает справиться технология.

Как работает технология Look-alike

В основе работы технологии – алгоритмы машинного обучения. Они анализируют общие обезличенные признаки исходной выборки. После этого система подбирает максимально похожий сегмент аудитории проектов Mail.ru Group по следующим характеристикам:

Три шага для создания сегмента Look-alike

Шаг 1. Настройте в myTarget интеграцию с мобильным трекером (myTracker, AppsFlyer, Adjust или AppMetrica) и передачу событий внутри приложения.

Шаг 2. Выберите отличительную черту исходной аудитории – установите в мобильном трекере событие, на основе которого будет строиться сегмент Look-alike. Выбор зависит от целей кампании. Если необходимо увеличить количество установок, в качестве исходной выборки лучше указать тех, кто недавно установил ваше приложение. Если важно его активно монетизировать, выберите аудиторию, которая совершила в приложении покупки.

Для подбора релевантной аудитории нужно, чтобы за 60 дней целевое событие произошло не менее тысячи раз, – тогда система сможет точнее находить похожую аудиторию. Минимальный объем исходной выборки должен быть не менее 1000 пользователей. Благодаря интеграции мобильного трекера с myTarget в рекламном кабинете платформы можно выбрать аудиторный сегмент, по которому будет строиться сегмент Look-alike.

Шаг 3. Запустите создание аудитории Look-alike. Для этого достаточно нажать на кнопку «Создать» напротив сегмента, сформированного по событиям в приложении.

Аудитория Look-alike будет сгенерирована в течение трех-четырех часов. Сегмент будет обновляться раз в четыре дня.

Секреты правильной настройки кампании

Чтобы быстро запустить кампанию с Look-alike таргетингом, достаточно просто скопировать настройки успешных кампаний в myTarget: пол, возраст, регион и операционную систему устройств целевых пользователей. Ставку оставьте такой же, а вместо всех остальных таргетингов (если они были) выберите Look-alike.

Если рекламных кампаний, которые бы полностью вас устраивали, пока нет, на настройку потребуется чуть больше времени, но в любом случае процесс совсем несложный. Выберите пол, возраст, регион и операционную систему устройств исходной аудитории, ориентируясь на целевую аудиторию вашего приложения (обязательно добавьте пользователей неизвестного возраста).

Если опыта работы с таргетированной рекламой у вас пока не очень много, мы рекомендуем начать с двух рекламных форматов – квадратного видео и мобильного мультиформата. Квадратное видео занимает на 30% больше места на экране, чем горизонтальное, а значит, шанс привлечь внимание целевой аудитории выше. Мультиформат дает возможность один раз загрузить заголовок, креатив и текст объявления, после чего система автоматически адаптирует их под места размещения.

При модели оплаты оCPM (оплата за 1000 показов с оптимизацией на установку) выберите максимально приемлемую для вас стоимость установки и минимальный расход. Рекомендованный охват сегмента Look-alike при таких настройках – 5 млн пользователей.

Если вы используете модель СРМ (оплата за 1000 показов), выберите частоту «Один показ в месяц на пользователя» и релевантные для вашего бизнеса площадки, на которых будет показываться реклама. Можно сначала выбрать все, а потом отключить наименее эффективные. При таких настройках можно начать работать с Look-alike с охвата в 1,5 млн пользователей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *