что означает тиффани и картье
Что означает тиффани и картье
История Tiffany&Co. началась в Нью-Йорке, на Бродвее, когда в 1837 году два школьных друга Чарльз Льюис Тиффани и Джон Б. Янг открыли там магазин канцелярских товаров и подарков Tiffany&Young. И в том же году появилась первая легендарная вещь, до сих пор являющаяся символом компании – фирменная голубая коробочка бирюзового оттенка – «цвета Tiffany», перевязанная белой атласной ленточкой. Сначала в нью-йоркском магазине продавали недорогую бижутерию, затем – качественные имитации драгоценностей, а потом и изделия из золота и серебра. Благодаря тому, что партнером Tiffany&Co. стал Эдвард С. Мур, ведущий производитель серебра из Нью-Йорка, это направление деятельности получило широкое развитие, что принесло компании награду на парижской выставке Universelle в 1867 году за превосходное качество изготовления серебряных изделий и столового серебра. До этого американские фирмы не получали таких наград. Именно в Tiffany впервые ввели в употребление серебро 925 пробы для изготовления ювелирных украшений.
Еще в 1848 году Чарльз Тиффани начал покупать драгоценности коронованных особ: сначала бриллианты и другие предметы, которые предположительно принадлежали Марии-Антуанетте и венгерскому принцу Эстерхази, потом, в 1887 году – двадцать четыре предмета из набора драгоценностей французской короны, среди которых выделялось ожерелье с 222 крупными бриллиантами, принадлежавшее императрице Евгении. После этого Чарльза Тиффани стали называть «королем бриллиантов». Знаменитый желтый бриллиант Tiffany весом 128.54 карата стал в 1878 году еще одним талисманом компании. Для огранки камня пригласили лучшего геммолога и огранщика того времени – Джорджа Фредерика Кунца, который стал бессменным главным экспертом Tiffany и ее вице-президентом.
Но поистине звездный час для Tiffany наступил в 1861 году, когда компании поручили оформление серебряного кувшина на инаугурацию президента Авраама Линкольна, который вдобавок купил жене у Tiffany набор из ожерелья и браслетов из мелкого жемчуга. Звездный час именно потому, что это был первый случай, когда украшение Tiffany носила столь высокопоставленная, «звездная» особа. После этого к Tiffany потянулись все миллионеры Америки: Дюпоны, Вандербильды, да и последующие президенты стали постоянными клиентами Дома.
Cartier. Теми же временами в 1847 году Луи-Франсуа Картье купил у своего учителя Альфреда Пикара ювелирную мастерскую в Париже, чтобы заниматься частными заказами. Всего десять лет потребовалось мастеру-ювелиру Картье, чтобы его произведения покупали все аристократы Парижа во главе с императрицей Евгенией, женой Наполеона III, а следом и вся Европа. Инновации – слово, которое определяет философию Дома Cartier; стиль украшений, аксессуаров и прочих предметов ювелирного искусства сформировался именно благодаря нововведениям, которые каждый раз совершали маленький переворот в сознании покупателей. Картье первым стал использовать легкую платину в изготовлении драгоценностей из-за того, что она выдерживает большее количество камней, и это позволило делать еще более роскошные предметы и развить «стиль гирлянды», некогда господствовавший в XVIII веке во времена Людовика XVI.
LiveInternetLiveInternet
Кондитерский дом Ladur?e
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
«Тиффани и Картье: полюбовное противостояние»
Tiffany&Co.
История Tiffany&Co. началась в Нью-Йорке, на Бродвее, когда в 1837 году два школьных друга Чарльз Льюис Тиффани и Джон Б. Янг открыли там магазин канцелярских товаров и подарков Tiffany&Young. И в том же году появилась первая легендарная вещь, до сих пор являющаяся символом компании – фирменная голубая коробочка бирюзового оттенка – «цвета Tiffany», перевязанная белой атласной ленточкой. Сначала в нью-йоркском магазине продавали недорогую бижутерию, затем – качественные имитации драгоценностей, а потом и изделия из золота и серебра. Благодаря тому, что партнером Tiffany&Co. стал Эдвард С. Мур, ведущий производитель серебра из Нью-Йорка, это направление деятельности получило широкое развитие, что принесло компании награду на парижской выставке Universelle в 1867 году за превосходное качество изготовления серебряных изделий и столового серебра. До этого американские фирмы не получали таких наград. Именно в Tiffany впервые ввели в употребление серебро 925 пробы для изготовления ювелирных украшений.
Еще в 1848 году Чарльз Тиффани начал покупать драгоценности коронованных особ: сначала бриллианты и другие предметы, которые предположительно принадлежали Марии-Антуанетте и венгерскому принцу Эстерхази, потом, в 1887 году – двадцать четыре предмета из набора драгоценностей французской короны, среди которых выделялось ожерелье с 222 крупными бриллиантами, принадлежавшее императрице Евгении. После этого Чарльза Тиффани стали называть «королем бриллиантов». Знаменитый желтый бриллиант Tiffany весом 128.54 карата стал в 1878 году еще одним талисманом компании. Для огранки камня пригласили лучшего геммолога и огранщика того времени – Джорджа Фредерика Кунца, который стал бессменным главным экспертом Tiffany и ее вице-президентом.
Но поистине звездный час для Tiffany наступил в 1861 году, когда компании поручили оформление серебряного кувшина на инаугурацию президента Авраама Линкольна, который вдобавок купил жене у Tiffany набор из ожерелья и браслетов из мелкого жемчуга. Звездный час именно потому, что это был первый случай, когда украшение Tiffany носила столь высокопоставленная, «звездная» особа. После этого к Tiffany потянулись все миллионеры Америки: Дюпоны, Вандербильды, да и последующие президенты стали постоянными клиентами Дома.
Cartier
Теми же временами в 1847 году Луи-Франсуа Картье купил у своего учителя Альфреда Пикара ювелирную мастерскую в Париже, чтобы заниматься частными заказами. Всего десять лет потребовалось мастеру-ювелиру Картье, чтобы его произведения покупали все аристократы Парижа во главе с императрицей Евгенией, женой Наполеона III, а следом и вся Европа. Инновации – слово, которое определяет философию Дома Cartier; стиль украшений, аксессуаров и прочих предметов ювелирного искусства сформировался именно благодаря нововведениям, которые каждый раз совершали маленький переворот в сознании покупателей. Картье первым стал использовать легкую платину в изготовлении драгоценностей из-за того, что она выдерживает большее количество камней, и это позволило делать еще более роскошные предметы и развить «стиль гирлянды», некогда господствовавший в XVIII веке во времена Людовика XVI. Луи-Франсуа Картье придал этому стилю новое звучание именно благодаря применению платины, и когда во всем мире царил модерн, Картье делал ослепительные диадемы, серьги-жирандоли, браслеты и броши-банты, в которых ныне классическое сочетание белой платины и бесцветных бриллиантов было просто революционным. Это белое великолепие разительно отличалось от творений других парижан – Фуке и Лалика, с их радужными феями, химерами, стрекозами и экзотическими цветами, хотя до Cartier никто не делал центром ювелирных украшений насекомых и пресмыкающихся. В этом компания тоже стала пионером.
У Луи-Франсуа Картье было стремление сделать бизнес семейным, и он дал свою профессию сыну Альфреду, а тот передал дело трем сыновьям, которые стали благословением марки. Если Чарльз Тиффани был «королем бриллиантов», то Луи-Франсуа Картье именовали «королем ювелиров и ювелиром королей». Эту фразу произнес будущий король Англии Эдуард VII, тогда еще принц Уэльский, и она стала негласным девизом Cartier. В 1904 году Дом Cartier стал поставщиком английского Королевского двора, а потом и испанского, и португальского, и греческого, и голландского, и еще многих других королевских семей. Кстати, словно в противовес Tiffany цвет фирменных коробок Cartier красный.
Ювелирные открытия Cartier и Tiffany
Оба ювелирных Дома вошли в историю благодаря своим нововведениям. В Tiffany это стандарт чистоты платины, принятый в качестве национального; метрический стандарт единицы веса драгоценных камней – карат, введенный Джорджем Кунцем; особая закрепка бриллианта в шести лапках в приподнятой над кольцом оправе, усиливающая блеск камня. Облик гладкого платинового кольца с круглым бриллиантом, высоко вознесенным над ободком кольца, стал символом предложения руки и сердца. У Cartier были первые наручные часы, кольцо из трех ободков и появление в кинофильмах фирменных украшений. История создания наручных часов Cartier – это новая эра часов, с началом которой ушли в историю часы на цепочке, которые мужчины носили в маленьком жилетном карманчике. У одного из братьев Картье был друг – бразильский летчик и большой денди Альбер Сантос-Дюмон. Однажды он пожаловался Картье, что карманные часы очень неудобны в полете: приходится убирать руки со штурвала. Картье задумался и сделал квадратные плоские часы на кожаном ремешке, которые можно носить на руке. Было это в 1904 году, а часы так и назвали – Сантос. А под впечатлением от новой военной английской машины – танка – Картье создал часы Tank с прямоугольным циферблатом, популярным до сих пор. Также в Cartier впервые сделали обычную перьевую ручку драгоценным предметом роскоши.
Именно часы Tank самыми первыми из всех изделий Cartier появились в кино (1926), а украшения неоднократно появлялись и впоследствии в голливудских кинолентах, возможно, больше всех остальных всемирно известных брендов. С именами Cartier и Tiffany связаны имена двух прекрасных женщин и актрис: Мерилин Монро и Одри Хепберн. Две эти женщины так не похожи друг на друга, и это в полной мере отражает разницу между брендами. И если тот факт, что Мерилин Монро в фильме «Джентльмены предпочитают блондинок» (1953) пела про бриллианты в драгоценностях от Cartier, известен не всем, то уж «Завтрак у Тиффани» 1961 года вознес имя марки на недосягаемую высоту. Героиня Хепберн Холли Голайтли только и мечтала об украшениях Tiffany, поедая свой утренний круассан у витрины ювелирного магазина, в то время как на актрисе действительно были бриллианты Tiffany. Хепберн участвовала также в фотосъемках в поддержку фильма, на которых она предстала в колье с легендарным желтым бриллиантом Tiffany; этот камень в виде квадрата со скругленными краями, своего рода подушечки, позднее был переделан в брошь: сверху на камне появилась сверкающая бриллиантовая птичка.
Свой легендарный бриллиант был и у Cartier: это грушевидной формы камень весом 69,42 карата, подаренный в 1969 году Елизабет Тейлор ее возлюбленным Ричардом Бертоном; дорогостоящий подарок вызвал бурную реакцию в обществе, что привлекло к марке всеобщее внимание.
Некоторые вещи Cartier и Tiffany стали культовыми. У Cartier это не только часы Tank, но и тройное кольцо Trinity, состоящее из трех тонких колец желтого, белого и розового золота, свободно соединенных вместе. Оно появилось еще в 1924 году, и до сих пор остается невероятно востребованным; кажется, оно придумано только вчера. А в 1942 году в Cartier сделали брошь «Птица в клетке», символизирующую оккупированную фашистами Францию. После освобождения страны появилась брошь «Освобожденная птица». Символом Cartier стали пантеры; первую из них в виде броши, покрытую бриллиантами и сапфирами, сидящую на гладком сапфировом непрозрачном шаре весом 152,35 карата, сделали в 1947 году для герцогини Виндзорской. С тех пор пантеры и прочая живность вроде крокодилов и змей постоянно появлялись в украшениях и аксессуарах Cartier.
Обе марки замечены в пристрастии к кольцам; их они делают самозабвенно и в огромном количестве. У Tiffany даже есть серия Celebration rings – «праздничные кольца» на все случаи жизни. Знаковые изделия Tiffany – кольцо с бриллиантом в запатентованной закрепке; ключи-подвески, покрытые бриллиантами; цепи с большими звеньями в виде сердец и ставшие хитами серии украшений, одна из которых – Atlas. В ней использован мотив римских цифр – символа Tiffany (титан Атлас (Атлант), который в греческих мифах держит небо, а в эмблеме ювелирного Дома – циферблат с римскими цифрами). Кольца этой серии и просты, и гениальны одновременно: весь ободок занимают римские цифры, и в результате получается ажурное легкое, но строгое украшение.
Cartier и Tiffany при русском дворе
Все более-менее уважающие себя ювелирные марки рубежа XIX-XX веков стремились получить звание поставщика русского императорского двора. Это было невероятно престижно, почетно, а главное, обеспечивало огромным количеством заказов от многочисленной семьи Романовых и титулованных особ. Богатство русских аристократов стало легендой. А придворная мода сразу становилась общероссийской. Многие ювелиры продавали свои изделия в России, обеспечивая русскую элиту драгоценностями, и одними из самых удачливых стали Cartier и Tiffany. Здесь они столкнулись с сильной конкуренцией в лице Фаберже, с которым, к примеру, в Cartier сильно не ладили. Борьба за русское внимание развернулась не на шутку. Положительным фактором было то, что русские часто навещали Париж: можно было «обрабатывать» клиента, не выезжая в Россию.
Магазин Tiffany в Париже был открыт еще в XIX веке, поэтому европейцы не понаслышке знали продукцию обоих Домов. Первая попытка пробиться в русский высший свет была сделана Tiffany, когда в Париж приехал великий князь Михаил Николаевич, дядя и доверенный советник императора Александра III, председатель Государственного совета. Злые языки утверждали, что сильный политик и герой русско-турецкой войны был подкаблучником, что привело к тому, что великая княгиня Ольга Федоровна, его жена, зайдя с мужем в ювелирный магазин Tiffany, купила или заказала столько, что великому князю пришлось внести часть оплаты великокняжеским словом: Михаил Николаевич обещал компании поспособствовать присвоению Tiffany звания поставщика русского двора.
Время шло, а дело не двигалось, но Tiffany не собиралась отступать и напомнила об обещании. Дело принимало скандальный характер: речь шла о нарушении великокняжеского слова, то есть бесчестном поступке. Однако великий князь Михаил Николаевич как председатель Государственного совета не решал вопросы о присвоении звания поставщика Двора Его Императорского Величества. Положение спасли племянники князя великие князья Алексей Александрович и Павел Александрович. Они пожаловали Tiffany&Co. звание «поставщика Их Высочеств». Это, конечно, звучало не так, как «поставщик Высочайшего Двора», но тоже было неплохо.
Подобным путем пошли и в Cartier. Фирме удалось получить заказ на изготовление рождественских подарков для семьи императора Александра III в 1888 году. Из присланных образцов его дочь Ксения выбрала флакон с пробкой, инкрустированной сапфирами, чтобы подарить матери. Так Дом Cartier начал свой путь в России. Главную роль в этом сыграла любовь к драгоценностям красивых женщин, которые были женами великих князей. Но один из них, Алексей Александрович, ставший клиентом фирмы, умер; другой, Павел Александрович, которого женила на себе после смерти его жены некая Ольга Пистолькорс (для этого она развелась с первым мужем), был удален от двора: в то время это было недопустимо и считалось позором. Наконец, появился третий вариант – Мария Павловна, жена брата императора Александра III Владимира Александровича. Она обожала бриллианты и мечтала видеть мужа на троне. Фирма Cartier арендовала у нее помещение прямо «под боком» императорской семьи: в доме номер 28 по Дворцовой набережной. Мария Павловна заказывала много драгоценностей, особенно диадем, пытаясь затмить блеском камней действующих императриц и ожидая воцарения мужа, но великий князь оставил ее вдовой. В Cartier снова потерпели неудачу, к тому же активная деятельность иностранцев стала досаждать русским ювелирам, которые не замедлили сообщить чиновникам Пробирной палаты о нарушении правил торговли. При внезапном осмотре в помещении Cartier в гостинице «Европейская» действительно были найдены золотые изделия без пробирных клейм. А это уже контрабанда. Дело удалось замять, и ювелирный Дом Cartier с тех пор принимал заказы в европейских отделениях.
Так несуразно закончились приключения иностранцев в дореволюционной России. В наши дни началась совсем другая история, ознаменованная выставками в Кремле и Лувре. Изделия Cartier и Tiffany по-прежнему остаются символом достатка, роскоши и безупречного вкуса. Покупая украшение этих фирм, люди платят не только за безупречные камни и эксклюзивный дизайн – этого добра и так вполне достаточно; они приобретают свою мечту, оплачивают вступление в мир успешных и обеспеченных, становятся ближе к иконам стиля и красоты Одри Хепберн или Мерилин Монро – как кому больше нравится. Дело за малым – выбрать: Tiffany или Cartier?»/>
Как выглядели Тиффани и Картье Бугатти до смены внешности и как на самом деле зовут девушек-фриков
Тиффани и Картье Бугатти многим знакомы по программе Первого канала “Давай поженимся”. Редакторы шоу пригласили неформальных девушек, чтобы привлечь к экранам телевизоров как можно больше зрителей.
Следом за этим девушки стали участницами программы «Мужское-женское», где они рассказали о своей роскошной и богатой жизни. Однако во всех их рассказах было очень мало убедительности, видно актёрского мастерства не хватило.
Перед тем, как стать популярными личностями, Тиффани и Картье были обычными девчонками. Позже они увеличили себе губы и придумали запоминающиеся псевдонимы.
Тиффани Бугатти до популярности
Сама девушка не любит раскрывать своё настоящие имя, но бывшие одноклассники давно его рассекретили. Настоящее имя Тиффани Бугатти — Алина Струневская, родом она из Самары.
Судя по старым фотографиям, в старших классах девушке был близок готический стиль. Одевалась Алина преимущественно в тёмную одежду. В погоне за богатым будущим девушка в образе «фрика» отправилась покорять столицу. Сейчас у Струневской 51000 подписчиков в Instagram, в своём профиле она делится своими новыми образами и шокирует публику размером губ.
Картье Бугатти до популярности
Эту девушку зовут Арина Власова, и она тоже родилась в Самаре. Сначала Картье пыталась попасть на «Дом-2», но многочисленные кастинги так и не привели её к цели. Тогда девушка объединилась с подругой Алиной и уехала в Москву. Власова добилась большего успеха в Instagram, на неё подписано в 2 раза больше фолловеров, чем на Алину. В планах у девушки полностью забить своё тело татуировками и сделать как можно больше пирсинга.
А как вам новая внешность Тиффани и Картье Бугатти? Пишите в комментариях.
Тиффани и Картье Бугатти: Как выглядели до пластики и популярности
Первая популярность
В прошлом году девушка со странным именем Тиффани Бугатти пришла на проект «Давай поженимся» со своей подругой Картье, после чего завоевали популярность.
Сегодня мы предлагаем посмотреть как выглядели девушки «фрики» до того как обрести известность в интернете и на телевидении.
Ради популярности и пиара подружки обходят топовые российские телешоу, ведут собственный канал на «Ютубе». Своим эпатажным образом, довольно странным поведением в стиле «светских львиц» девушки завоевали интерес многочисленной публики и теперь о них заговорили.
С каждым днем Картье и Бугатти придумывают очередной довольно странный способ получения славы. О своей прошлой жизни подружки стараются не раскрывать информации.
Нам удалось найти фотографии девушек до пластики и популярности. На фотографиях они обычные подростки, без «надутых губ», и даже можно сказать они в образе прилежных учениц.
Картье
Платинная блондинка с вымышленным именем – Картье родом из Самары, ей 20 лет.
Тиффани
А ее подружке «по разуму» Тиффани – 19 лет и по некоторым источникам девушка родом из Саратова. В сетях девушек часто называют сестрами, вероятнее всего это из-за внешнего сходства, которого они добились с помощью многочисленной одинаковой пластики.
Сейчас
Подруги живут в столице, их основной целью является поиск «папика», либо «мамика» для роскошной беззаботной жизни. Сейчас девушки зарабатывают с помощью блоггерства.
В своих Инстаграмах Тиффани и Картье делятся видеороликами о своих дорогостоящих шопингах, косметических процедур. Они каждый месяц увеличивают губы, наращивают волосы, ногти, набивают татуировки, посещают «пафосные» места, чтобы побольше «засветиться».
Но большинство современных подростков все же не считают их «кумирами» и не копируют их образы. У «фриков» своя вера – Бугатти. Тиффани приходиться Картье «духовной дочерью». Своим внешним видом и поведением девушки чаще вызывают шок и смех.
Девушки выбрали для себя образы «глупых блондинок», но многие кто следят за их соц.сетями считают, что время от времени у них мелькают умные мысли и видимо подружки надели некие маски, чтобы добиться быстрой популярности. И хочется сказать, что им это удалось, но пока что украшений и люксовых автомобилей от дорогостоящих брендов у девушек нет.
Картье Бугатти. Биография, шоу давай поженимся, как зовут, фото до и после пластики, возраст, родители, инстаграм, вк
Картье Бугатти стала известной после появления в эфире передач “Мужское/Женское” и “Давай поженимся”, куда она пришла со своей подругой Тиффани Бугатти. Девушка активно демонстрирующая позицию содержанки, вызвала волну негодования как среди участников шоу, так и со стороны зрителей. Но черный пиар, тоже пиар, видимо решила Картье, и продолжила эпатировать публику всеми возможными средствами, включая свою страницу в Инстаграме.
Картье Бугатти — эпатажная блондинка под вымышленным именем.