что означает тип кузова
Тип кузова автомобиля.
На автомобилях применяются различные типы кузовов. Именно тип кузова во многом определяет цену автомобиля, его габаритные размеры, предполагаемый рынок сбыта и другие потребительские качества.
Типы кузовов различаются по назначению, конструкции, компоновке и степени нагруженности. Легковые автомобили имеют, как правило, пассажирские и грузопассажирские кузова полукаркасной и бескаркасной конструкции.
По компоновке различают кузова однообъемные (силовой агрегат, пассажиры и груз располагаются в одной пространственной конструкции), двухобъемные (силовой агрегат под капотом, пассажиры и груз в салоне) и трехобъемные (силовой агрегат под капотом, пассажиры в салоне, груз в багажном отделении).
В зависимости от степени нагруженности автомобиль оборудуется несущим кузовом (воспринимает все нагрузки), полунесущим кузовом (воспринимает часть нагрузок, приходящихся на раму) и разгруженным кузовом (воспринимает вес пассажиров и груза).
Основные типовые конструкции кузовов имеют устоявшиеся общепринятые названия. В некоторых странах отдельные типы кузовов имеют свои собственные названия.
Седан
Седан – трехобъемный пассажирский тип кузова, имеющий два ряда сидений и четыре двери. Автомобили с кузовом седан оборудуются жесткой крышей, уровень которой не изменяется по всей длине. Седан является самым распространенным типом кузова. В Великобритании седан имеет собственное название Saloon, в Италии – Berlina, во Франции – Berline. Различают седаны с удлиненной базой, относящиеся к автомобилям представительского класса. В названии таких машин присутствует буква L (от long – длинный).
Купе
Купе – трехобъемный закрытый пассажирский кузов с двумя (реже — четырьмя) дверями и одним или двумя рядами сидений. Двери у купе по размеру больше, чем у седана, второй ряд сидений уменьшен, крыша в задней части имеет покатую форму, чем достигается спортивный вид автомобиля. На некоторых моделях купе задние сидения не предназначены для частого использования, поэтому очень малы. В обиходе такие автомобили называют 2+2.
Кузов купе представлен автомобилями от гольф-класса (С) до представительского класса (F). Купе, у которого отсутствует средняя стойка, носит название хардтоп-купе (Hardtop coupe). У такого автомобиля при опускании стекол между передней и задней стойками образуется открытое пространство. В Италии купе носит собственное название Berlinetta.
Лимузин
Лимузин – изначально трехобъемный закрытый пассажирский тип кузова, оборудованный четырьмя дверями и двумя или тремя рядами сидений. Характерной особенностью лимузина является наличие стеклянной перегородки, при необходимости, отделяющей передний ряд сидений (водителя) от остального салона (пассажиров). Лимузин может выступать самостоятельной моделью автомобиля, так и удлиненной версией седана, внедорожника и хэтчбека. Португальское название лимузина – Espada.
Хэтчбек
Хэтчбек – двухобъемный закрытый пассажирский кузов, который оснащается тремя или пятью дверями и двумя рядами сидений. Характерной особенностью хэтчбека является наличие наклонной задней двери, выполненной совместно с задним стеклом. Хэтчбек является самым популярным типом кузова в Европе. Автомобили с кузовом хэтчбек представлены в A, B, C, D, реже Е классах по европейской классификации. Хэтчбек занимает промежуточное положение между кузовами седан и универсал (компактенее седана и менее громоздкий, чем универсал).
Благодаря свой конструкции хэтчбек может быть переоборудован в грузопассажирский кузов. Для чего снимается полка, закрывающая багажное отделение, и складывается задний ряд сидений. Задняя дверь хэтчбека может иметь изогнутую форму, с которой он напоминает седан. В США такой кузов носит собственное название нотчбек (notchback).
Универсал
Универсал представляет собой двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова, характеризующийся наличием трех или пяти дверей, двумя рядами сидений и постоянным уровнем крыши. Характерными особенностями универсала, отличающими его от хэтчбека, являются длина, соизмеримая с седаном, и больший наклон стекла задней двери. Вместе с тем, позиционирование автомобиля в качестве универсала в большей степени определяется автопроизводителем.
При складывании заднего ряда сидений универсал превращается в грузопассажирский автомобиль. В Великобритании универсал именуется Estate car, во Франции – Break, в Португалии – Carrinha, в Италии – Giadinetta, в Германии – Kombi (от Kombinationswagen), в Дании – Stationcar. В США двухдверный грузопассажирский универсал без задних боковых окон называется Sedan delivery. Некоторые автопроизводители для продвижения на рынке дают универсалам собственные имена:
Audi – Avant;
BMW – Touring;
Opel – Caravan;
Peugeot – SW;
Rover – Tourer;
Seat – Vario;
Skoda – Combi;
Volkswagen – Variant.
Кабриолет
Кабриолет
Кабриолет (другое название Ragtop) – трехобъемный открытый пассажирский тип кузова, оборудованный мягкой (тканевой) и (или) жесткой складывающейся крышей, вк.ком/cars.best позволяющий вождение в открытом или закрытом режиме. Кабриолет со съемной крышей носит собственное название хардтоп (Hardtop).
В отдельный тип кузова маркетологами выделяется родстер, представляющий собой, укороченный двухместный кузов со складывающейся мягкой крышей. Но по своей сути родстер это двухместный спортивный кабриолет. В Италии родстер именуется Barchetta.
По конструкции к кабриолету близки пассажирские кузова тарга (двухместный или 2+2 автомобиль со съемной средней частью крыши) и брогам (четырехместный автомобиль с открывающейся частью крыши над передним рядом сидений).
Минивэн
Название минивэн пришло к нам из Северной Америки, европейское название – People carrier (дословно перевозчик людей). Под минивэном понимается однообъемный закрытый пассажирский тип кузова, имеющий три или четыре ряда сидений и способный перевезти шесть и более пассажиров. Минивэн отличает увеличенная высота крыши. Современные минвэны строятся на автомобилях гольф-класса (С), среднего класса (D) и фургонов.
Минивен, спроектированный на базе фургона, носит собственное название – микроавтобус (Minibus). Микроавтобус предназначается для перевозки до 16 пассажиров на нескольких рядах сидений. Доступ большинства пассажиров осуществляется через раздвижную дверь с одной стороны транспортного средства.
Фургон
Фургон – однообъемный закрытый грузопассажирский тип кузова. Фургон имеет перегородку, которая отделяет грузовой отсек от пассажирского салона. У фургона отсутствуют задние боковые стекла, а также увеличена высота кузова. В Северной Америке фургон носит собственное название — Van. К типу кузова фургон относятся также хэтчбек и универсал без задних боковых стекол, предназначенные для перевозки малогабаритных грузов.
Пикап
Пикап – трехобъемный грузопассажирский тип кузова с открытой платформой для перевозки грузов. Кабина от грузовой платформы отделена стационарной перегородкой. Современные пикапы строятся на базе легковых автомобилей и внедорожников. Пикапы очень популярны в США. В Австралии и Новой Зеландии пикапы носят собственное название ют (Ute, от utility coupe, дословно купе общего назначения).
Внедорожник
Внедорожник (SUV, Sport Utility Vehicle, обиходное название джип) – двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова, имеющий пять или шесть дверей, из которых одна или две – задние, два или три ряда пассажирских сидений. Внедорожник отличают большие габаритные размеры, наличие полного привода, понижающей передачи и увеличенный дорожный просвет, позволяющий автомобилю передвигаться по дорогам и бездорожью. Поэтому внедорожник правильно называть вседорожником, но так его никто не называет. По своей сути внедорожник это универсал повышенной проходимости. Внедорожники, а также некоторые пикапы и фургоны имеют разгруженный рамный кузов.
Кроссовер (обиходное название «паркетник») – двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова. От внедорожника его отличает несущий кузов, компактность, меньший дорожный просвет. Кроссоверы базируются, как правило, на автомобилях гольф-класса.
Типы кузовов автомобилей
Основные типы кузовов современных легковых автомобилей:
Седан
Седан – тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Хэтчбек
Хэтчбек – тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Универсал
Универсал – тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединенным с салоном, и крышей багажника продленной до заднего габарита.
Лифтбэк
Лифтбэк – тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Кабриолет
Родстер
Тарга
Лимузин
Стретч
Внедорожник
Кроссовер
Пикап
Фургон
Минивэн
Микроавтобус
Микроавтобус – тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющимся автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
Автобус
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
С каких пор автобусы относятся к легковым автомобилям?
Необходимые меры при приобретении электрокара во многом пересекаются с покупкой машины на традиционном топливе, но есть и свои особенности.
Горячие предложения на сезон 2021/2022, которые обозначили официальные дилеры Шевроле в России
Сервис «Колеса Авто» помогает подобрать как новые автомобили, так и подержанные из огромного числа предложений с учетом бюджета и личных пре
В скобках указано количество объявлений.
Цена | от руб. до руб. |
---|
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.
Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.
Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.
Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
Виды автомобилей по типу кузова
Выбирая автомобиль, следует оценивать его внешний вид и технические характеристики. Кузов авто может быть открытым и закрытым. Закрытые модели в нашем климате пользуются значительно большим спросом. Существуют следующие виды автомобилей по типу закрытого кузова:
Седан — самый распространённый тип кузова. Багажник структурно отделён от пассажирского салона, без подъёмной двери в задней стенке, с двумя или реже тремя рядами сидений.
Хэтчбек — автомобиль имеет укороченный (по сравнению с седаном) задний свес кузова.
Лифтбек — это разновидность хэтчбека, у которого задняя дверь имеет небольшой выступ, и в закрытом положении лифтбек больше напоминает классический седан.
Универсал — закрытый двухобъёмный кузов автомобиля. Вариант седана с увеличенным багажным отделением и дополнительной подъёмной дверью в задней части машины.
Купе — кузов с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без подъёмной двери в задней стенке.
Фургон — тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов или людей.
Лимузин — закрытый кузов с жёсткой крышей, оснащённой подъёмным стеклом, обычно перегородкой между отделением водителя и остальным салоном.
Типы кузовов легковых автомобилей
Любой автомобиль оснащен несущей системой для расположения элементов, оборудования салона, механизмов двигателя, трансмиссии. Большинство современного автотранспорта имеет несущий кузов. Основное назначение кузова: перевозка пассажиров и небольших грузов.
Типы кузовов легковых автомобилей многофункциональны, разнообразны. Обычно грузопассажирские либо пассажирские бескаркасной, полукаркасной конструкции. Трехобъемные кузова имеют выступающий капот, багажник. Ввиду ограниченной трансформации конструкции наименее универсальны пикапы, купе, кабриолеты, седаны. Двухобъемные кузова – это универсалы, хэтчбеки, кроссоверы, внедорожники. Их характеризует компактный размер, вместительный багажник, который открывается с помощью крышки со стеклом, позиционируемая производителями как пятая дверь. Конструкция, разделенная на два отдельных отсека, позволяет увеличить объем багажного отделения при необходимости. К однообъемным конструкциям относят микро-вэны, мини-вэны.
Кузова грузовиков
Кузова грузовиков – платформы либо емкости конкретной конфигурации, служащие для размещения, перевозки грузов. Их разделяют на закрытые, открытые. Бортовой, самосвальный кузов имеет открытый тип конструкции, фургон, цистерна, тент – закрытый тип.
На рынке техники РФ представлены варианты: тентованный полуприцеп (транспортировка больших габаритов до 25 тонн), рефрижератор (перевозка продуктов питания, медикоментов), изотермический фургон (доставка продовольственной, непродовольственной продукции), контейнеровоз (перевозка контейнеров). Также востребованы бортовые полуприцепы, платформы, автовозы, тралы и лесовозы. Конструкции отличает вариативность грузоподъемности, способов загрузки, температурных режимов.
Тип кузова внедорожник
Тип кузова внедорожник – двухобъемная закрытая кузовная конструкция, имеющая 5-6 дверей, 2-3 ряда пассажирских кресел. Машина выше универсала, больше кроссовера. Транспорт отличает большие габариты, полный привод, понижающая передача, увеличенный дорожный клиренс (не меньше 200 мм) для маневренности на бездорожье. Многие производители выпускают модели внедорожников с укороченной базой, тремя дверями, укорачивая нишу в купе.
Авто считается универсальным ввиду высоких, соответствующих технических характеристик. Аналогично некоторым пикапам, фургонам имеет рамный разгруженный кузов. Современные внедорожники условно делятся по размеру: компактные, среднего размера, полноразмерные.
Классификация типов кузовов
Автомобильная промышленность за два десятилетия достигла существенного прорыва в сфере дизайна, технического оснащения авто. В современном автомобилестроении классификация типов кузовов основана на параметрах: форма, назначение, компоновка, функциональность, степень нагруженности. Легковой транспорт традиционно имеет грузопассажирский, пассажирский типы кузовной рамы полукаркасной, бескаркасной конструкции.
Кузовные рамы различают по расположению пассажиров, груза, силового агрегата, степени выдерживания веса груза и пассажиров. Так, машина может иметь три, два, один отсека. Все варианты кузовов имеют стандартные названия, используемые в мире, однако некоторые страны производят отдельные типы кузовов с иным названием.
Выбор кузова легкового автомобиля
Выбор кузова легкового автомобиля зависит от его назначения. Седан – популярная модель, оснащенная 2-4 дверями, 2 рядами полноразмерных кресел. Вместительность: 4-5 человек. Классика жанра – купе – двухдверный кузов, имеющий один рядом сидений. Современные купе похожи на седан, имеют 2 ряда полноразмерных кресел.
Универсал – грузопассажирское авто с 2 рядами сидений, дополнительной дверью, интегрированным с салон багажным отделением. Хэтчбек – современный «гибрид», объединивший комфорт седана с вместительностью универсала и функцией складывания заднего ряда сидений. Изюминка кабриолета: мягкая складная крыша из особых тканей. Пикап – легковое авто с открытой грузовой площадкой, отделенной от салона перегородкой. Особенности: технические характеристики, проходимость, аналогичные внедорожнику.
Совет от Сравни.ру: Приобретая автомобиль, обязательно заранее запишитесь на тест-драйв понравившихся моделей. Вы сможете самостоятельно оценить все технические характеристики, определить, за рулём какого авто вы чувствуете себя наиболее комфортно. Подобные услуги предлагаются во многих автосалонах.
Типы кузовов легковых автомобилей: как определить, виды автомобильных кузовов и их подробное описание
С развитием автомобилестроения появляется всё больше и больше разновидностей автомобильных кузовов. В данной статье мы поговорим о том, какие черты присущи каждому типу кузова, рассмотрим примерные размеры и технические характеристики. Чаще всего тип автомобиля определяется исходя из его внешнего вида.
Что такое тип кузова, его функции
Кузов — это основной каркас транспортного средства. В него устанавливается двигатель, КПП и прочие элементы. Естественно, из—за потребностей конструкция частенько меняется. На тяжелых автомобилях несущую роль выполняет рама, на которую через резиновые подушки устанавливается кузов. На рамных автомобилях кузовные элементы выполняют роль корпуса, который закрывает все важные для транспортного средства узлы, а также определяет его внешний облик.
Тип кузова определяет большинство функций автомобиля. Он серьезно влияет на рулежку транспортного средства, на объем внутрисалонного пространства. Определяет род деятельности машины, например, минивэны служат для перевозки большого количества людей, спорткары для быстрого передвижения, а седаны отлично выполняют роль повседневных автомобилей.
Типы кузовов легковых автомобилей
Как правило, виды кузовов автомобилей делятся на три типа:
Трехобъемные
Характеристикой трехобъемных кузовов является разделение всех зон. Большинство из них очень удобны в эксплуатации, легко добраться до деталей двигателя. Пассажиры размешены в отдельном пространстве — салоне. Вещи находятся в багажном отделении, все части такой машины разделены перегородками.
Существует 8 типов трехобъемных кузовов легковых автомобилей:
Седан (Sedan)
Одна из самых популярных компоновок автомобиля. Большинство седанов имеют 4 двери и 2 ряда сидений. Они очень удобны для перевозки пассажиров и малогабаритных грузов. Заднее стекло не открывается вместе с багажной дверью. Объем багажника — от 300 до 700 литров. Многие производители разделяют седан на подклассы. Крыша по всей своей длине одинаковой высоты. Автопроизводители выделяют седаны лонг-, бизнес- и эконом классов.
Характеристики типичного представителя :
Основные параметры | |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 |
Объем двигателя, куб.см | 1762 |
Марка кузова | GF-AT211 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 |
Страна сборки | Япония |
Число дверей | 4 |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4495 x 1695 x 1410 |
Размеры салона | |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Габариты салона (Д x Ш x В), мм | 1940 x 1415 x 1160 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 2580 |
Минимальный радиус разворота, м | 5.3 |
Ширина передней колеи, мм | 1465 |
Ширина задней колеи, мм | 1450 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 1150 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | 7A-FE |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 115 (85) / 5400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 2800 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Соответствие экологическим стандартам (LEV) | система сгорания обеднённых смесей |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 6.4 |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 86 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 10.00 |
Коробка передач | |
Передаточное число 1-й передачи | 3.643 |
Передаточное число 2-й передачи | 2.008 |
Передаточное число 3-й передачи | 1.296 |
Передаточное число 4-й передачи | 0.892 |
Передаточное число задней передачи | 2.977 |
Рулевое управление | |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задний стабилизатор | |
Задняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Купе (Coupe)
Купе обязательно имеет всего 2 двери и пологую, заниженную к задней части автомобиля крышу. На автомобилях такого класса может быть как один, так и два ряда сидений. Стоит отметить, что задний ряд практически не пригоден для поездок: там крайне некомфортно пассажирам. Двери удлиненные и достаточно тяжелые, из-за чего у автомобилей такого типа нередко можно заметить провисание дверных петель.
В основном купе — спортивные автомобили высокой ценовой категории. Благодаря своему кузову у них высокая стойкость к скручиванию, из-за чего грамотно настроенное рулевое управление становится острым и точным. Большинство машин оснащается мощной силовой установкой, спортивной подвеской и высококачественным салоном.
Одним из самых ярких представителей является Toyota Supra:
Основные параметры | |
Название комплектации | 3.0 RZ |
Тип привода | Задний |
Тип кузова | Купе |
Тип трансмиссии | АКПП 8 |
Объем двигателя, куб.см | 2997 |
Марка кузова | 3BA-DB42 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 112 |
Страна сборки | Австрия |
Число дверей | 2 |
Расположение руля | справа |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4380 x 1865 x 1290 |
Размеры салона | |
Число мест | 2 |
Количество рядов сидений | 1 |
Габариты салона (Д x Ш x В), мм | 970 x 1460 x 1060 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 2470 |
Ширина передней колеи, мм | 1595 |
Ширина задней колеи, мм | 1590 |
Передний свес | 960 |
Задний свес | 950 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 1520 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 52 |
Объем багажника, л | 290 |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | B58B30 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 340 (250) / 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 500 (51) / 4500 |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый, DOHC |
Доп. информация о двигателе | электронная система впрыска топлива |
Используемое топливо | Бензин Premium (АИ-98) |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 94.6 |
Нагнетатель | |
Тип нагнетателя | Турбина |
Удельная мощность, кг/л.с. | 4.47 |
Система старт-стоп | |
Расход топлива | |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 12 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 6.8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 8,2 |
Коробка передач | |
Передаточное число 1-й передачи | 5.25 |
Передаточное число 2-й передачи | 3.36 |
Передаточное число 3-й передачи | 2.172 |
Передаточное число 4-й передачи | 1.72 |
Передаточное число 5-й передачи | 1.316 |
Передаточное число 6-й передачи | 1 |
Передаточное число 7-й передачи | 0.822 |
Передаточное число 8-й передачи | 0.64 |
Передаточное число задней передачи | 3.712 |
Главная передача | 3.154 |
Подвеска / Ходовая часть | |
Подвеска | |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Описание | Адаптивная подвеска |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
С открытым верхом — кабриолет (Cabriolet, Roadster)
Данный тип популярен в жарких странах. Стоимость достаточно высока, что подчеркивает статусность таких автомобилей. Кузов разделен на три части. Багажное отделение, как правило, крайне маленьких размеров, поскольку там спрятан механизм складывания крыши. Чаще всего это автомобили средней размерности. Задний ряд сидений если и присутствует, то только для складывания вещей.
К данному типу относятся:
Кузов кабриолет – самые распространенные автомобили с откидным верхом. Построены на базе рамного каркаса, крыша складывается. В основном это механизм с тряпичным верхом. Кабриолет очень удобен для повседневной езды. Благодаря своей базе имеет огромный потенциал к качественной рулежке.
Фаэтон — это кузов, в котором полностью отсутствует рама, благодаря чему стекла автомобиля являются съемными. Чаще всего эти автомобили можно увидеть на парадах.
Родстером называют открытый укороченный кузов на спортивной базе. В большинстве случаев родстер оснащается мягкой крышей, стекла съемные, а задний ряд сидений отсутствует. Большинство суперкаров являются родстерами, они отлично управляются, а также имеют огромную мощность под капотом, что делает их крайне популярными в кругах богатых людей.
Таргой называется разновидность кабриолета, укомплектованного жесткой дугой сзади. Крыша, как правило, металлическая. Чаще всего никакого механизма складывания не предусмотрено — верх просто разбирается или откидывается вручную.
Характеристики типичного представителя:
Основные параметры | |
Название комплектации | 4.3 R1-AT |
Период выпуска | март 2006 — июль 2010 |
Тип привода | Задний |
Тип кузова | Открытый кузов |
Тип трансмиссии | АКПП 6 |
Объем двигателя, куб.см | 4292 |
Марка кузова | UZZ40 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 |
Страна сборки | Япония |
Число дверей | 2 |
Левый руль | |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1825 x 1370 |
Размеры салона | |
Число мест | 4 |
Количество рядов сидений | 2 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 2620 |
Минимальный радиус разворота, м | 5.4 |
Ширина передней колеи, мм | 1550 |
Ширина задней колеи, мм | 1535 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 2110 |
Максимальная грузоподъёмность | 680 |
Допустимая полная масса, кг | 2790 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 75 |
Объем багажника, л | 368 |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | 3UZ-FE |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 286 (210) / 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 419 (43) / 3500 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | распределенный впрыск топлива, VVT-i, ETCS-i, ACIS |
Используемое топливо | Бензин |
Степень сжатия | 10.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 91 |
Ход поршня, мм | 82.5 |
Выброс CO2, г/км | 269 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 7.38 |
Расход топлива | |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 16.3 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 8.6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 11,4 |
Пикап (Pick-up)
Пикапами называются автомобили с открытым багажным отсеком. Огромную популярность получили за счет фермеров Америки. Там автомобили такого типа были незаменимыми помощниками в хозяйстве: они оснащались мощнейшими силовыми установками и перевозили ошеломляющее количество грузов. Сейчас пикапы отлично подходят для повседневной езды, оснащаются комфортабельным салоном, мощным мотором и крепкой рамой.
Особенностями пикапов являются:
Имеется большое отделение для пассажиров.
Основные параметры | |
Название комплектации | 5.7 AT 4×4 Crew Max |
Период выпуска | май 2009 — август 2013 |
Тип привода | Задний |
Тип кузова | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 6 |
Объем двигателя, куб.см | 5663 |
Марка кузова | USK51 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.4 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 264 |
Страна сборки | США |
Число дверей | 4 |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 5809 x 2029 x 1930 |
Размеры салона | |
Число мест | 6 |
Количество рядов сидений | 2 |
Грузовой отсек (Д х Ш х В), мм | 1694 x 1270 x 564 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 3701 |
Ширина передней колеи, мм | 1725 |
Ширина задней колеи, мм | 1725 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 2420 |
Максимальная грузоподъёмность | 755 |
Допустимая полная масса, кг | 3175 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 120 |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | 3UR-FE |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 381 (280) / 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 543 (55) / 3600 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | распределенный впрыск топлива |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Степень сжатия | 10.2 |
Нагнетатель | — |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 6.35 |
Расход топлива | |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 18.1 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 13.1 |
Лимузин (Limousine)
Лимузины предназначены для богатых людей. В основном выполнены на базе седанов представительского класса. Да, их просто удлиняют, увеличивают количество дверей, делают перегородку между водительским и пассажирским отсеком. Лимузины могут иметь до 8 дверей, 3 или более рядов сидений, различные холодильники, бары и прочие примочки. Подвеска крайне комфортабельна, а силовые агрегаты обладают достаточным количеством мощности для перевозки пассажиров.
Основные параметры | |
Название комплектации | 6.7 AT EWB Base |
Период выпуска | март 2012 — декабрь 2016 |
Рекомендованная цена новой машины, руб. | 29 272 000 |
Тип привода | Задний |
Тип кузова | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 |
Объем двигателя, куб.см | 6749 |
Марка кузова | RR1 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Страна сборки | Великобритания |
Число дверей | 4 |
Зимняя комплектация | |
Гарантия производителя | 4 года гарантии без ограничения пробега |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 6092 x 1990 x 1640 |
Размеры салона | |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 3820 |
Минимальный радиус разворота, м | 7.3 |
Ширина передней колеи, мм | 1687 |
Ширина задней колеи, мм | 1671 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 2670 |
Допустимая полная масса, кг | 3170 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 100 |
Объем багажника, л | 460 |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | N73B68 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 460 (338) / 5350 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 720 (73) / 3500 |
Тип двигателя | V-образный, 12-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | Непосредственный впрыск |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 5.80 |
Расход топлива | |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 23 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 10.2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 14,9 |
Двухобъемные
Эти кузова отличаются совместным пассажирским и багажным отделом. То есть корпус транспортного средства разделен на две части — моторный отсек и салон автомобиля. Такие машины обладают достаточно низкой стойкостью к скручиваемости, потому что перегородки между задними стойками нет — часто у автолюбителей можно увидеть распорку задних стаканов. Двухобъемные автомобили редко являются спортивными, в основном это практичные и удобные в повседневной эксплуатации транспортные средства.
К двухобъемным типам кузова относятся:
А также кроссовер и фургон.
Универсал (Wagon)
Самый распространенный вид двухобъемных кузовов. Широкую популярность получил благодаря универсальности. Если сложить задние сиденья в таких машинах, то можно получить огромное багажное отделение с объемом более 1000 литров. Такие автомобили чаще всего покупают семьянины, которым важен комфорт в передвижении, но при этом огромную роль играет вместительность и грузоподъемность. Задняя дверь поднимается вместе со стеклом. Силовые агрегаты универсалов абсолютно разные: есть откровенно слабые установки, а есть очень мощные моторы, способные разогнать универсал до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд.
Основные параметры | |
Название комплектации | 523i МT Базовая |
Период выпуска | апрель 2010 — октябрь 2011 |
Тип привода | Задний |
Тип кузова | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 6 |
Объем двигателя, куб.см | 2996 |
Марка кузова | F11 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 231 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 141 |
Страна сборки | Германия |
Число дверей | 5 |
Зимняя комплектация | |
Гарантия производителя | 2 года независимо от пробега |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4907 x 1860 x 1462 |
Размеры салона | |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 2968 |
Минимальный радиус разворота, м | 6 |
Ширина передней колеи, мм | 1600 |
Ширина задней колеи, мм | 1626 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 1840 |
Максимальная грузоподъёмность | 575 |
Допустимая полная масса, кг | 2415 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 70 |
Объем багажника, л | 560 |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | N53B30 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 204 (150) / 6100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 270 (28) / 4250 |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый, непосредственный впрыск |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Нагнетатель | — |
Экологический тип двигателя | Евро-5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 9.02 |
Расход топлива | |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 10.9 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 6.1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,9 |
Подвеска | |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Система рекуперативного торможения |
Хэтчбек (Hatchback)
Хэтчбек очень похож на универсал, но его отличает не такая выраженная крышка багажника — ее скос более плавный. Такой тип кузова очень популярен у населения России. Данные автомобили очень удобны в эксплуатации. Они небольших размеров, в условиях города очень удобно парковаться и лавировать в плотном потоке. Багажник хэтчбека не отличается большим объемом, как правило, 300-400 литров — это предел.
Основные параметры | |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Хэтчбек |
Тип трансмиссии | АКПП 4 |
Объем двигателя, куб.см | 1591 |
Марка кузова | ED |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 |
Страна сборки | Россия, Словакия |
Число дверей | 5 |
Зимняя комплектация | |
Левый руль | |
Гарантия производителя | 3 года или 100 000 км |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4260 x 1790 x 1480 |
Размеры салона | |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 2650 |
Ширина передней колеи, мм | 1546 |
Ширина задней колеи, мм | 1544 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 1356 |
Допустимая полная масса, кг | 1750 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 53 |
Объем багажника, л | 340 (1210) |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | G4FC |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 122 (90) / 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 154 (16) / 4200 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Используемое топливо | Бензин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 11.11 |
Расход топлива | |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 8.3 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 5.7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Лифтбек (Liftback)
Лифтбек — это автомобили с плавно скошенной крышкой багажника. Они представляют собой среднее между седаном и хэтчбеком. Багажное отделение лифтбеков ничем не отличается от багажника седанов, объемы приблизительно идентичны. При этом салон разделен мягкими перегородками, которые в любое время можно вытащить и получить полноценные 800-900 литров полезного объема. Такие машины ориентированы на среднестатистических пользователей, которым важно не только пользоваться комфортным автомобилем, но и иметь возможность перевести габаритный груз.
Основные параметры | |
Название комплектации | 1.6 MPI MT Ambition |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Лифтбек |
Тип трансмиссии | МКПП 5 |
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Марка кузова | NH3 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 |
Страна сборки | Россия |
Число дверей | 5 |
Зимняя комплектация | |
Гарантия производителя | 3 года или 100 000 км |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4483 x 1706 x 1461 |
Размеры салона | |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 2602 |
Ширина передней колеи, мм | 1463 |
Ширина задней колеи, мм | 1500 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 1150 |
Максимальная грузоподъёмность | 515 |
Допустимая полная масса, кг | 1665 |
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг | 570 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг | 1000 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 55 |
Объем багажника, л | 530 (1470) |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | CFW |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 90 (66) / 4250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 3800 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, рядный |
Доп. информация о двигателе | Распределенный впрыск |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Нагнетатель | — |
Выброс CO2, г/км | 135 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 12.78 |
Расход топлива | |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 7.8 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 4.6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 5,8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Внедорожник (SUV, Off-Road)
Внедорожник очень легко отличить от всех автомобилей: высокий дорожный просвет, объемные силовые установки, колеса большого размера, наличие полного привода, различных блокировок редукторов. Размеры внедорожников очень противоречивы: есть маленькие машинки типа Suzuki Jimmny, а есть огромные рамные авто, такие как Toyota Land Cruiser. Степень комфорта в таких автомобилях сильно зависит от цены, как и все остальные качества.
Основные параметры | |
Название комплектации | 4.7 AT Люкс |
Период выпуска | декабрь 2007 — март 2012 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | АКПП 5 |
Объем двигателя, куб.см | 4664 |
Марка кузова | UZJ200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 225 |
Страна сборки | Япония |
Число дверей | 5 |
Зимняя комплектация | |
Гарантия производителя | 3 года или 100 000 км |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4950 x 1970 x 1950 |
Размеры салона | |
Число мест | 7 |
Количество рядов сидений | 3 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 2850 |
Минимальный радиус разворота, м | 5.9 |
Ширина передней колеи, мм | 1640 |
Ширина задней колеи, мм | 1635 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 2555 |
Допустимая полная масса, кг | 3300 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 93 |
Объем багажника, л | 701 (1268) |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | 2UZ-FE |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 288 (212) / 5400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 441 (45) / 3400 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | распределенный впрыск топлива, DOHC, VVT-i |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Ход поршня, мм | 84 |
Нагнетатель | — |
Экологический тип двигателя | Евро-4 |
Выброс CO2, г/км | 340 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 8.87 |
Расход топлива | |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 19 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 11.7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 14,4 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задний стабилизатор | |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Кроссовер (CUV)
Этакий гибрид внедорожника и хэтчбека. Отличная альтернатива внедорожнику в городских условиях. Как правило, кроссоверы оснащаются моторами до 2,5 литров. Сейчас очень популярно устанавливать моторы 1,5; 1,8 турбо. Они обеспечивают низкий расход топлива, при этом дарят отличные динамические характеристики. Кроссоверы выглядят очень гармонично: дорожный просвет, по сравнению с хэтчбеками, увеличен на 10—15 сантиметров, установлены колеса большего диаметра. Некоторые из них оснащены полным приводом.
Основные параметры | |
Название комплектации | 1.6 EcoBoost AT 4WD Titanium |
Период выпуска | февраль 2013 — март 2017 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | АКПП 6 |
Объем двигателя, куб.см | 1597 |
Марка кузова | CBS |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 197 |
Страна сборки | Россия |
Число дверей | 5 |
Зимняя комплектация | |
Гарантия производителя | 3 года или 100 000 км пробега |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4524 x 1838 x 1703 |
Размеры салона | |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 2690 |
Минимальный радиус разворота, м | 5.55 |
Ширина передней колеи, мм | 1563 |
Ширина задней колеи, мм | 1565 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 1682 |
Допустимая полная масса, кг | 2250 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 60 |
Объем багажника, л | 406 (1603) |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | JTMA |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 182 (134) / 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 5000 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Нагнетатель | |
Тип нагнетателя | Турбина |
Экологический тип двигателя | Евро-5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 9.24 |
Расход топлива | |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 10.2 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 6.3 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,7 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Фургон (Furgon)
Фиат Дукато является одним из самых популярных фургонов:
Основные параметры | |
Название комплектации | 2.3 TD MT SWB H1 8/9 мест |
Период выпуска | март 2014 — |
Рекомендованная цена новой машины, руб. | 2 415 000 q |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Коммерческий фургон |
Тип трансмиссии | МКПП 6 |
Объем двигателя, куб.см | 2287 |
Марка кузова | 290 |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 |
Страна сборки | Италия |
Число дверей | 5 |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4963 x 2050 x 2254 |
Размеры салона | |
Число мест | 9 |
Количество рядов сидений | 4 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 3000 |
Минимальный радиус разворота, м | 5.7 |
Ширина передней колеи, мм | 1810 |
Ширина задней колеи, мм | 1790 |
Передний свес | 948 |
Задний свес | 1015 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 1950 |
Максимальная грузоподъёмность | 1350 |
Допустимая полная масса, кг | 3300 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг | 2500 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 90 |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | F1AE3481D |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 130 (96) / 3600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 320 (33) / 1800 |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый, DOHC |
Доп. информация о двигателе | прямой впрыск топлива Common Rail |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Степень сжатия | 16.2 |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Ход поршня, мм | 94 |
Нагнетатель | |
Тип нагнетателя | Турбина |
Экологический тип двигателя | Евро-5 |
Выброс CO2, г/км | 194 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 15.00 |
Расход топлива | |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,3 |
Коробка передач | |
Передаточное число 1-й передачи | 3.727 |
Передаточное число 2-й передачи | 1.952 |
Передаточное число 3-й передачи | 1.29 |
Передаточное число 4-й передачи | 0.875 |
Передаточное число 5-й передачи | 0.673 |
Передаточное число 6-й передачи | 0.585 |
Передаточное число задней передачи | 3.154 |
Главная передача | 4.933 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Однообъемные
Данные кузова не имеют перегородок между отсеками, силовой агрегат находится прямо между водительским и пассажирским сиденьем, салон и багажный отсек ничем не отделены. Всё составляет единое целое. Такие машины очень эффективны в хозяйстве и быту.
Виды однообъемных кузовов:
Минивэн (Minivan)
Минивэн можно назвать идеальным семейным автомобилем. Кузов длиной более 4,5 метров позволяет установить 3-й ряд сидений или организовать большое багажное пространство. Эти машины сочетают в себе комфорт седана и вместительность универсала. Минивэны стремительно набирают популярность, поскольку их функционал безграничен. Как правило, оснащаются дизельными, тяговитыми моторами.
Технические характеристики типичного представителя:
Основные параметры | |
Название комплектации | 2.0 20X V Selection+Safety Advanced Safety Package 4WD |
Период выпуска | июль 2015 — июль 2016 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип трансмиссии | Вариатор |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Марка кузова | DBA-NC26 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 |
Число дверей | 5 |
Зимняя комплектация | |
Расположение руля | справа |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4685 x 1695 x 1875 |
Размеры салона | |
Число мест | 8 |
Количество рядов сидений | 3 |
Габариты салона (Д x Ш x В), мм | 3060 x 1480 x 1380 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 2860 |
Минимальный радиус разворота, м | 5.5 |
Ширина передней колеи, мм | 1485 |
Ширина задней колеи, мм | 1480 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 1730 |
Общий вес автомобиля, кг | 2170 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | MR20DD |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 144 (106) / 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 207 (21) / 4400 |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый, DOHC |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Механизм изменения объёма цилиндров | — |
Экологический тип двигателя | снижение токсичных выбросов на 75% по нормативу 2005 года |
Удельная мощность, кг/л.с. | 12.01 |
Система старт-стоп | |
Расход топлива | |
Норма по расходу топлива | Соответствие стандарту 2015 года по потреблению топлива +10% |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,4 |
Коробка передач | |
Расположение селектора передач | На приборной панели |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Подвеска / Ходовая часть | |
Подвеска | |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Компактвэн (MPV)
Немного уменьшенный вариант минивэна. Его объем позволяет установить 3-й ряд сидений, но кузов уже не такой длинный, соответственно, полезный объем тоже меньше. Стоит отметить, что компактвэны очень комфортны, и отлично чувствуют себя в городских условиях.
Микровэн (K—cars)
Очень похож на хэтчбек, но при этом является однообъемным. Большинство микровэнов — японские K-cars, которые нашли применение в малом бизнесе. Подходят для перевозки мелкогабаритных грузов.
Имеют крайне низкий расход топлива, а малые габариты позволяют ловко лавировать в плотном городском потоке.