что означает тройная определенность в дизайне человека

Human Design | Дизайн Человека

Материалы, собранные в сети для самообучения.

Определенность

что означает тройная определенность в дизайне человека. Смотреть фото что означает тройная определенность в дизайне человека. Смотреть картинку что означает тройная определенность в дизайне человека. Картинка про что означает тройная определенность в дизайне человека. Фото что означает тройная определенность в дизайне человека

Определенность (definition) это то, чем мы друг от друга отличаемся, основа нашей уникальности, которая выражается потоками энергии. Это тоже основа похожести и различий, того, в чём мы «другие». В дизайне это обозначено каналами, это то, что последовательно и надёжно. Всего есть 36 каналов, у вас может быть определен один или несколько, или ни одного. По статистике примерно у 99% человечества определен по меньшей мере один канал. 1% приходится на Рефлекторов – людей без фиксированной определенности в дизайне.
Этот термин обозначает количество частей бодиграфа, объединённых в одно целое.

Возможны пять видов определённости:

Нет определённости (none definition) – 1,42%, речь идет о дизайне рефлектора с отсутствующей фиксированной жизненной силой.

Одинарная определённость (single definition) – 41%.

что означает тройная определенность в дизайне человека. Смотреть фото что означает тройная определенность в дизайне человека. Смотреть картинку что означает тройная определенность в дизайне человека. Картинка про что означает тройная определенность в дизайне человека. Фото что означает тройная определенность в дизайне человека

Все активированные центры соединены между собой в единую целостную систему. На практике это означает, что человек с одинарной определённостью будет самостоятельным, самопогруженным, независимым от других людей. С такой системой человеку не нужны другие люди, и он может принимать все решения самостоятельно, не завися от других людей. У такого типа дизайна имеется обратная сторона, человек с одинарной определенностью может быть погружен в себя, не видя происходящего вокруг.

Двойная определённость (split definition) – 45,96%.

что означает тройная определенность в дизайне человека. Смотреть фото что означает тройная определенность в дизайне человека. Смотреть картинку что означает тройная определенность в дизайне человека. Картинка про что означает тройная определенность в дизайне человека. Фото что означает тройная определенность в дизайне человека

В бодиграфе человека существует две группы активаций, не связанных между собой. Три важных вывода в этой связи. Во-первых, с психологической перспективы, человек с двойной определённостью может признаться, что внутри него словно находится два разных человека, две субличности. С помощью «Дизайна человека» можно описать особенности и характеры этих «внутренних» людей более чем чётко. Во-вторых, на поведенческом уровне двойная определённость заставляет нуждаться в других людях, чтобы почувствовать себя более целостным: именно split definition лежит в основе любовной пропаганды «найти другого, чтобы обрести единство». В-третьих, еще один аспект – отсутствующий связующий элемент между двумя группами определённостей. В контексте обуславливания, элемент и качества, лежащие в основе отсутствующих ворот, канала или центра будут представляться для такого человека чем-то крайне важным и значимым.

Люди с двойной определённостью в дизайне учат всех остальных быть в отношениях.

Корректные люди с двойной определённостью здесь для того, чтобы научить нас тому, как быть во взаимоотношениях, потому что они знают, чего им не хватает. Они знают, как присутствие другого может внести в их жизнь совсем иное качество. И я сейчас говорю не только о любовниках. Я говорю обо всех взаимоотношениях. Только двойная определённость имеет потенциал построить эффективное партнёрство. Остальные – единичная, тройная и тем более четверная определённость – этого не умеют. Они являются проблемой в отношениях, потому что они не для этого «спроектированы», их дизайн не об этом.

Они не знают как это, находить целостность через другого. Если у вас двойная определённость и вы входите в отношения корректно, это даёт вам ощущение целостности. В отношениях это чувство целостности становится ценностью. Вы мгновенно понимаете выгоду, которую дают вам отношения.. мгновенно! Но если у вас единичная определённость и вступаете в отношения, то они не дают вам чувства целостности.. «Мне никто не нужен», таков мой дизайн.

Сплиты несут ответственность за отношения, за «склеивание» в паре. Они могут научить нас, как это – быть вместе. Однако важно не забывать, что если вы не корректны, то такой дар наоборот оборачивается проблемой, слишком много становится отвлекающих факторов. Больше всего жалоб об отношениях вы тоже услышите именно от сплитов, разумеется, некорректных. Для такого человека, проживающего жизнь из ложного я, отношения превращаются в череду кошмарных ошибок.

Тройная определённость (triple split definition) – 10,96%.

Источник

ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ

Этот термин обозначает количество частей бодиграфа, объединённых в одно целое.
Информацию о своей определённости можно обнаружить в описании, которое сопровождает рейв-карту. Возможны пять видов определённости:

Нет определённости (none definition) – 1,42%, речь идет о дизайне рефлектора с отсутствующей фиксированной жизненной силой.

Одиночная (цельная) определённость (single definition) – 41%, все активированные центры соединены между собой в единую целостную систему. На практике это означает, что человек с одинарной определённостью будет самостоятельным, самопогруженным, независимым от других людей.

что означает тройная определенность в дизайне человека. Смотреть фото что означает тройная определенность в дизайне человека. Смотреть картинку что означает тройная определенность в дизайне человека. Картинка про что означает тройная определенность в дизайне человека. Фото что означает тройная определенность в дизайне человека

Двойная определённость (split definition) – 45,96%, в бодиграфе человека существует две группы активаций, не связанных между собой.

что означает тройная определенность в дизайне человека. Смотреть фото что означает тройная определенность в дизайне человека. Смотреть картинку что означает тройная определенность в дизайне человека. Картинка про что означает тройная определенность в дизайне человека. Фото что означает тройная определенность в дизайне человекаТри важных вывода в этой связи. Во-первых, с психологической перспективы, человек с двойной определённостью может признаться, что внутри него словно находится два разных человека, две субличности. С помощью «Дизайна человека» можно описать особенности и характеры этих «внутренних» людей более чем чётко. Во-вторых, на поведенческом уровне двойная определённость заставляет нуждаться в других людях, чтобы почувствовать себя более целостным: именно split definition лежит в основе любовной пропаганды «найти другого, чтобы обрести единство». В-третьих, еще один аспект – отсутствующий связующий элемент между двумя группами определённостей. В контексте обуславливания, элемент и качества, лежащие в основе отсутствующих ворот, канала или центра будут представляться для такого человека чем-то крайне важным и значимым.

Тройная определённость (triple split definition) – 10,96%, означает наличие трёх не связанных между собой активированных элементов бодиграфа. Что это означает на практике? Во-первых, одной из самых больших проблем по жизни у такого человека будут отношения. С точки зрения механики, соединяя два бодиграфа вместе, мы можем получить так называемый композит. При этом в данном композите у человека с тройной определённостью в большинстве случаев будут объединены какие-то две части, две его природы – и одна останется «спящей». С другими людьми у triple может быть другая история с включенной первой и третьей частью и выпавшей второй. Даже не зная о существовании «Дизайна человека», такие люди приходят к пониманию, что а) они разные с разными людьми и б) длительные и стабильные отношения с кем-то одним не позволяют полностью проявиться их природе. Поэтому важно понимать, что для triple в отношениях нет ничего ценнее независимости, более того, отношения возможны только в том случае, если партнёр предоставляет им данную независимость.

Во-вторых, triple split медлительны в принятии решений. Чтобы принять даже самое простое решение, им требуется много времени. В этой связи, возможна крайне простая рекомендация. Если у вас split или triple split definition и вам необходимо обдумать какое-то важное решение – используйте публичные места. Идите к людям. И это не означает необходимость социально взаимодействовать – общаться, знакомиться, что-то говорить. Просто посидите с ноутбуком в кафе, побродите с тележкой по супермаркету, проедьте пару лишних остановок в транспорте – наверняка у кого-то из встречных будет необходимые вам ворота или канал и вы сможете ощутить целостность, так необходимую вам для обмена энергией.

Четвертичная определённость (quadruple split definition) – 0,67%, четыре части бодиграфа, которые не соединены между собой. Более чем редкое явление, подразумевающее наличие 8 или 9 определенных центров. Точно также, как и triple, им не нравятся отношения с кем-то одним. Они точно также медлительны в принятии решений. Но при все этом, таким людям не нравятся публичные места. Quadruple нуждается в близких и доверительных отношениях с другими людьми. И при этом, им всегда мало одного этого самого другого, что делает их, похоже, единственными людьми, для которых полезна полигамия…

Источник

Что означает тройная определенность в дизайне человека

Цельная определенность на Карте показывает, что энергия течет непрерывно, соединяя каналами все определенные центры между собой. Люди с цельной определенностью в некотором смысле самодостаточны, потому что их определение формирует цельную, непрерывную, постоянную, всегда присутствующую и надежную энергию. Люди с цельным дизайном обычно не имеют той потребности рефлектировать над различными аспектами себя так, как делают люди с разрывами в определенности. Дизайны цельной определенности не нуждаются в других для помощи в переваривании информации или для ощущения цельности. Они способны быстро обрабатывать информацию, если, конечно, они не определены эмоционально.

Двойная определенность

Разрыв в дизайне означает, что все определенные каналы и центры БодиГрафа не связаны в непрерывную цепь. Когда в вашем дизайне есть разрыв, качества и характеристики «недостающих» ворот или каналов, которые бы соединили этот разрыв — это мотивационный фактор в вашей жизни. Вы будете преследовать качества недостающих ворот или каналов, как если бы это представляло что-то незаконченное или неправильное для вашей жизни, или как если бы это была часть вас, которая должна быть восстановлена.

Эти открытости создают мотивацию для ложного поведения и заставляют вас пытаться заполнить то, что воспринимается как недостающее. Помните, что недостающие ворота и каналы — это не вы. Но они действительно представляют собой определенных людей, которых вы будете встречать много раз, и которые как раз имеют эти недостающие ворота или каналы. Они будут в вашей жизни потому, что вы притягиваетесь к определенной энергии, которую они в себе несут. Эти «недостающие части» работают буквально как магнит. Следуя за своей Стратегией и Авторитетом, вы будете встречать тех, кто соединит ваш разрыв естественно и корректно.

Фактически вам не нужно вообще ничего делать с этим. Если вы имеете несколько открытых ворот, которые могут стать соединительными мостиками для ваших различных областей определенности, каждые из них определенным образом на вас воздействуют.

К сожалению, ложное «я» большинства людей преследуют свои недостающие части, неправильно интерпретируя это, как нечто незавершенное. Если вы посмотрите на описание недостающих ворот или каналов, которые соединяют ваш разрыв, то с большой вероятностью вы заметите те важные темы, которые вы преследовали в жизни, чтобы обрести ощущение собственной целостности.

Источник

Дизайн Человека простыми словами: Разрывы определённости на моём опыте

что означает тройная определенность в дизайне человека. Смотреть фото что означает тройная определенность в дизайне человека. Смотреть картинку что означает тройная определенность в дизайне человека. Картинка про что означает тройная определенность в дизайне человека. Фото что означает тройная определенность в дизайне человека

Дизайн Человека простыми словами: Разрывы определённости на моём опыте

Одинарная определённость, двойная, тройная и четверная

Есть в Дизайне человека интересные указания на некоторые особенности психологии в зависимости от того, как центры соединены между собой цельными каналами.

В этой статье я хочу написать о своём опыте общения с людьми разных конфигураций центров бодиграфа. На что это влияет? Лучше всего это помогает определить сосредоточение Ложного Я в бодиграфе. Ведь это влияет на внутренние ощущения человека.

Начну с одиночного определения.

Все определённые центры бодиграфа соединены между собой целыми каналами. Это даёт ощущение постоянства, стабильности и определённостей и ощущение внутренней цельности у человека.

Ложное Я в таком случае сосредоточено больше всего в открытых центрах. Понятно, что открытые каналы и ворота тоже подвержены ложному. Но в данной ситуации принято считать, что больше его всё-таки в центрах.

Есть теории, что людям с цельной одиночной определённостью в бодиграфе, без разрывов, проще сделать всё самому, чем работать в партнёрстве и коллективе. На практике в моём эксперименте это не подтвердилось. Прекрасно партнёрятся. Часто любят работать в паре. Есть вполне коллективные люди. Именно ощущение цельности дает единичная определённость.

Я встречал людей всего с двумя определёнными центрами в бодиграфе. Цельные, но очень открытые.

Делает ли одиночная определённость людей счастливее тех, в чьей карте есть разрывы? Нет! Вообще не влияет! Есть вечно страдающие, мающиеся «цельные» люди. А есть цветущие и яркие люди с разрывами.

Теперь напишу про двойную определённость или одиночный разрыв в карте.

К такому типу принадлежу я. Чувствуется внутренняя дилемма. В бодиграфе присутствуют 2 группы центров, соединённых между собой. Но между этими двумя группами существует разрыв определённостей.

В человеке как будто существуют 2 роли, которые балансируют и проявляются в разных ситуациях то одна, то другая. Человек может ощущать себя излишне переменчивым, нестабильным.

В моём случае разрыв в 1 ворота. Иначе говоря, мой разрыв закрывается через 1 ворота Индивидуального творчества или 36 ворота Кризиса и неопытности. В этот момент накопленные энергии одной группы центров встречают изголодавшиеся по ним центры другой группы.

В результате я чувствую довольно сильный расколбас в случае ложного Я, если я не корректен, или блаженство цельности.

В чём может быть проблема одиночного разрыва в бодиграфе Дизайна Человека?

Открытые, неопределённые ворота, соединяющие разрыв, находятся под большим соблазном применять их, как определённые. Быть тем, кем не являешься в их области.

Разрыв в 1 воротах творчества. Когда я учился в институте и играл в музыкальной группе, был очень большой соблазн писать тексты песен и музыку. Но это у меня плохо получалось. Тяжело шло. Понятно, была зависть к тем, у кого это получается легко. Обида, что мне чего-то не дали в жизни.

Определённые 8 ворота Стиля. Зато у меня очень хорошо получалось редактировать чужие песни, доводить их до гармоничного вида, чтобы уши не вяли от неправильных рифм и трудно угадываемого смысла текстов.

1 ворота играют роль Автора, 8 – продюсера в канале 1-8. В моём окружении всё время появлялся человек-автор. Не от мира сего, весь в своём внутреннем творчестве, его не все понимают, но я с ним на одной волне. И помогаю ему выразить себя так, чтобы это поняли другие люди.

Итак, если разрыв составляет одни ворота, то наше Ложное Я концентрируется в них. Здесь стоит заострить своё внимание. Ворот, соединяющих наши разрывы, может быть несколько. Тогда болевых мест больше, но они менее больные.

Разрыв в центр

Но разрыв может занимать целый центр! Между определённостями находится открытый центр. В этом случае очень часто наблюдается картина: люди ощущают открытость своего центра, как нехватку чего-то. Пытаются заткнуть эту «нехватку» за счёт других людей. Если это делают не корректно (не по стратегии своего типа и не слушая свой внутренний авторитет), получают проблемы.

Другой человек не может закрыть открытый центр и на него обрушиваются с обвинениями, жалобами, агрессией, что он такой-не такой, не может сделать, что от него требуется. А может и сам носитель этого разрыва себя чувствовать не полноценным в области этого центра.

Таким образом здесь Ложное Я сосредоточено в области открытого центра, который составляет разрыв.

Огромный потенциал Двойной определённости = одиночного разрыва

Партнёрство. Это люди, которые очень любят партнёрство с человеком, определённости которого соединяют две группы центров в одну.

Как я уже написал, часто это может быть некорректное партнёрство. Человека просто тянет в эти отношения, но его тело совсем не в восторге от них. У генератора может не быть отклика, проектор сам удерживает около себя партнёра.

Зато в корректном варианте человек создаёт прочный союз.

Всегда ли нужно партнёрство, если есть разрыв?

В том то и дело, что далеко не всегда, не во всех ситуациях. Жизнь ведёт нас через стратегию и внутренний авторитет. Не поддавайтесь на уловки ума «мне нужен партнёр, я не могу в одиночку это сделать».

Пишу это, как обладатель такого разрыва. В одиночестве результаты не меньше, чем в партнёрстве. Если сама жизнь не даёт вам партнёра, это не повод его притягивать силой. Многие процессы духовного развития могут протекать только в одиночестве.

А потом вдруг этот партнёр сам появляется в вашей жизни, когда вы его даже не ищите! Ведь к существующему разрыву притягиваются не только люди, но и события, знания, опыт. Например, разрыв в 1 воротах творчества может «притянуть» в вашу жизнь целую творческую бригаду, в которой не хватает человека с 8 воротами до полного канала PR-менеджера 8-1.

Ну а теперь двойной разрыв = тройная определённость

В этом случае есть три группы центров, соединённых друг с другом и не соединённых с другими двумя группами целым каналом.

Психологически человека с такими активациями тянет на единение, как и всех с разрывами. Но вот почувствовать полное единство им не часто не удаётся: замыкаются то два одних центра между собой, то два других.

Получается, человек хочет разнообразных контактов. Если это работа, то у него может быть их 2 или больше. Одна работа утомляет и не удовлетворяет на 100%. Если это отношения, то это всегда разграничение: семья – друзья и знакомые. Среди друзей так же тянет то в одну компанию, то в другую. Насчёт двух семей уж не знаю, скорее тут от семейной жизни к друзьям потянет. Хотя у каждого всё индивидуально.

Что я обнаружил?

Ум всегда попадается на эту уловку: мне кого-то не хватает для счастья. Мне чего-то не хватает. Мне нужно что-то сделать, чтобы стать счастливым.

Людям, у которых много открытых центров кажется, что они слишком эмпатичны, слишком зависят от внешнего мира. Вот определённые – тут всё проще.

И вот тройная определённость. Здесь как минимум 6 центров определены! Делает ли это людей счастливее тех, у которых нет разрывов, но определены только 2 центра? Или нет вообще определённостей. Нет!

Умение проживать себя таким, какой ты есть – вот путь к счастью. Прекратить искать то, чего тебе не хватает и проживать то, что у тебя есть.

Здесь Ложное Я сосредоточено и в разрывах и в открытых центрах. Нас влечёт и к единству и к тому, кем мы не являемся.

Тройной разрыв = четверная определённость.

Самые стабильные люди, что мне попадались. Здесь либо все центры определены, либо открыт только 1 центр из всего бодиграфа Дизайна Человека.

Эта стабильность – их сильная и слабая сторона одновременно.

Вообще, все детали нашей карты могут быть для нас положительными или отрицательными. Всё зависит от того, как мы к ним относимся и как себя проживаем. Чувствуем своё тело или ум.

Однажды в Таиланде я встретил человека, у которого все центры были определены, кроме центра Джи (любовь и направление). Что есть любовь, кто я, почему я не чувствую своего направления в жизни?

Это так тяготило его, что он 12 лет был героиновым наркоманом. Все вены на всём теле исколоты втруху. Человек с открытой селезёнкой бы не выжил. Но тут много определённости, много прочности. Выжил, да ещё сам, без медиков слез. На силе воли. Много мне рассказал интересного и, в тоже время, шокирующего.

Ещё, открытые центры дают драйв ложного Я человеку. Это приводит его к социальным успехам. Тому, что считается престижным, крутым, удачей в жизни.

Здесь открытых центров не много. Ложного драйва не много.

Я много раз встречал людей с такой определённостью на тяжёлых «не крутых» работах. Уборщица, сантехник, тракторист, зоотехник. Причём люди были вполне довольны своей работой. Их не гнал драйв ложного Я покорять зеркальные небоскрёбы и белоснежные пляжи. Стабильные, спокойные, крепкие.

Здесь Ложное Я концентрируется в открытых воротах, соединяющих центры в местах разрывов. А если есть открытый центр, то в нём.

Сергей Добров

Дизайн Человека простыми словами

Источник

Что означает тройная определенность в дизайне человека

The whole time I’d never seen — Все это время я ничего не видела,
All I’d need was inside me — Всё, в чём я нуждалась, было во мне.
Now I feel so different — Теперь я другая.
I feel so different. — Я чувствую себя другой.

Sinead O’Connor — Feel So Different

Определенность

Определенность (definition) это то, чем мы друг от друга отличаемся, основа нашей уникальности, которая выражается потоками энергии. Это тоже основа похожести и различий, того, в чём мы «другие». В дизайне это обозначено каналами, это то, что последовательно и надёжно. Всего есть 36 каналов, у вас может быть определен один или несколько, или ни одного. По статистике примерно у 99% человечества определен по меньшей мере один канал. 1% приходится на Рефлекторов – людей без фиксированной определенности в дизайне.

что означает тройная определенность в дизайне человека. Смотреть фото что означает тройная определенность в дизайне человека. Смотреть картинку что означает тройная определенность в дизайне человека. Картинка про что означает тройная определенность в дизайне человека. Фото что означает тройная определенность в дизайне человека

Что бы все это значило?

что означает тройная определенность в дизайне человека. Смотреть фото что означает тройная определенность в дизайне человека. Смотреть картинку что означает тройная определенность в дизайне человека. Картинка про что означает тройная определенность в дизайне человека. Фото что означает тройная определенность в дизайне человека

Наша внутренняя архитектура оказывает влияние на скорость принятия решений и на динамику взаимодействия с другими. Если хотите нырнуть глубже в себя, возможно, вам пора сделать прочтение карты своего дизайна. Это кое-что проясняет и расставляет по местам.

Тройная определённость: нас — трое

Пример из жизни. Мой друг Саша Остапенко с тройной определённостью. Это значит, что три области в его дизайне не связаны друг с другом. И это значит, что соединить этот внутренний процесс могут разные люди, одного человека недостаточно. Как же хорошо знать об этом! О том, что твой потенциал шире, и не винить себя за природную подвижность и тягу к новым людям. Тут важно не спешить и не действовать сгоряча, особенно если твой авторитет — эмоции. Людям с тройной и четверной определённостью полезно ежедневно взаимодействовать со множеством разных людей, разных аур.. При постоянном обуславливании кем-то одним они могут чувствовать себя не очень.

Саша сейчас путешествует по Южной Америке и по дороге у него родился проект Haza Muna, смотрите:

А вот что Саша сам пишет про свой опыт тройной определённости:

Хьюман Дизайн: Моя жизнь с тройной определенностью

Где-то между идеями, желаниями и действием.

«С моей неслабой определенностью Аджна (ум) — Горло (манифестация) я могу генерировать дофига ментальной информации, в том числе — разные идеи, предложения, мотивационные посылы; особенно, когда я вдохновлен. И можно легко перепутать это с инициированием. Но по факту, я сам прекрасно чувствую эту черту, где заканчивается генерирование идей и начинается действие. В подавляющем большинстве случаев эти идеи либо не для меня (я просто выдаю в воздух то, что приходит), либо таки для меня, но я физически не могу перейти к действию, пока что-то или кто-то не замкнет эту цепь. И вот здесь сдача как раз подразумевает принятие такой структуры без борьбы ума за собственные идеи (а он это любит — бороться — и весь социальный мир его в этом поддерживает).

что означает тройная определенность в дизайне человека. Смотреть фото что означает тройная определенность в дизайне человека. Смотреть картинку что означает тройная определенность в дизайне человека. Картинка про что означает тройная определенность в дизайне человека. Фото что означает тройная определенность в дизайне человека

В моем случае тройной определенности есть еще один мощный понукающий фактор — канал 41-30, соединяющий Корень (адреналиновый центр) с Центром солнечного сплетения (эмоции). Там живут все желания мира и стремления повторять опыты, которые принесли позитивные эмоции.

И вот с одной стороны Ум-Горло что-то там постоянно генерируют, с другой — Корень-Эмоции там постоянно чего-то хотят. А третьему «острову» в море моей нецельности, связке Сакрал-Джи все это глубоко пофик.

А ведь реальное действие происходит именно тогда, когда кто-то или что-то отпирает замок, висящий на Сакрале. Как бы там Ум и Корень ни пытались до него достучаться, у них туда нет прямого доступа.
Вот так и существую ))»

Другие Сашины заметки можно почитать в рубрике Впотоке. Опыт эмоционального генератора. И его путевые заметки — в рубрике Путешествие Героя.

В Сашином видео он часто клонируется, троится)) Как в этом, например, триппл-Саша:

«Людям с тройной определённостью я иногда говорю: «Не спеши, тебе нужно время, чтобы настроиться». РасстрОиться — это как расстроИться. Тебе нужно время, чтобы сонастроться с потоком. Настроить свой инструмент. Нас-троиться — это соединиться в своей тройственности: нас — трое» — Маша Водолазская.

Цельная определённость

Кстати, а у певицы Шинейд О’ Коннор, Манифестирующего Генератора, цельная определенность. Узнавая время от времени о ее бурной семейной, религиозной и творческой деятельности, я бы предположила, что у нее у нее по меньшей мере двойная определенность: несколько браков, поиск партнера и т.д. У нее потрясающий дизайн — полностью открытые корень, эго и голова. Что делать с этим давлением извне — ментальным и физическим? Как еще доказать то, что я есть и я достойна того, чтобы быть? И быть — собой. И все это слишком эмоционально: потребность в опыте, ради самого опыта, чтобы пережить что-то новое, новую близость, новую мимолётную историю. Любопытство, религиозный поиск, сила идти своим путем, попутно меняя направление других. Сметая границы и проникая в другого всей собой, так много и так интенсивно, что далеко не каждому по зубам. Тем более сходу, тут и сразу.

что означает тройная определенность в дизайне человека. Смотреть фото что означает тройная определенность в дизайне человека. Смотреть картинку что означает тройная определенность в дизайне человека. Картинка про что означает тройная определенность в дизайне человека. Фото что означает тройная определенность в дизайне человека

Ее профиль 5/2, Еретик — Отшельник. О да, она Еретик. Горячий еретик, не ждущий ясности, многое вываливающий в моменте. Непростой, гармоничный профиль 5/2 в этом негармоничном мире. Соблазняет и прячется. Сгоряча выходит замуж и в сердцах разводится.

Бессознательная двойка в ее профиле такая избирательная. Совершенно невсеядная. Она, по крайней мере, точно знает, чего не хочет. У эмоциональной расстроенной третьим разводом Шинейд избирательность вопит в твиттере следующее: «Отчаянно нуждаюсь в очень милом, сексуально неудовлетворенном человеке. Он должен быть не моложе 44 лет, его не должны звать Брайаном или Найджелом, он должен быть достаточно слепым, для того чтобы думать, что я прекрасна, у него должна быть работа и он должен любить свою мать». При этом она рекомендует себя как «суицидальную жирную уродливую лунатичку».

Повеселилась, получила массу «предложений». Таким образом познакомилась со своим будущим четвертым мужем, через 2 месяца вышла замуж, через 16 дней разбежались.

Новый приступ депрессии, шорох о самоубийстве в твиттере, переполох, крик о помощи в соцсетях «помогите мне найти тут хорошего психоаналитика», примирение с мужем, романтические встречи. Ох, эта веселая троечка, 59.3 — связываться и уходить, разрывая связи.

«В том, чтобы чувствовать желание совершить самоубийство, нет ничего постыдного, — сказала она позже. — И нет ничего постыдного в том, что люди знают, что время от времени тебя накрывает эта волна».

Возможно, аналитик Дизайна Человека был бы для Шинейд полезнее психоаналитика… Тогда, когда она окончательно запутается в своих ирландских кружевах страстей и захочет чего-то кардинально нового.

Во всяком случае, в ее опыте действительно были свои плюсы. По крайней мере, один: Шинейд завязала с социальными сетями, сообщив напоследок: «Это становится зависимостью. В какой-то момент надо уметь остановиться и жить своей жизнью».

Хотя, может, она уже снова там появилась.

Все так, а где же творчество?

Она движется по жизни в роли примера 3/6, пробуя и ошибаясь. Ошибаясь у всех на виду, так, что потом публично занимается самобичеванием, образно говоря, по еретиковски привязывает себя к столбу, поджигает спичку и бросает ее в солому к своим ногам. Она демонстративно разрывала перед камерами фотографию Иоанна Павла II со словами «сражайтесь с настоящим врагом!». Ей этого долго не могли забыть.

Она уходила из шоу биза, изучала оперу, играла Офелию. Потом уходила в религию и начиналась сначала с новым именем Suor Bernadette. Исчезала из мира со всей этой долбаной потерянной репутацией. А потом появлялась снова. С какими-нибудь псалмами. Открытая чему угодно новому. Признавая: «что-то я погорячилась».

Она всегда интересна таблоидам. Больше скандалами, чем музыкой. Многие годы оставаясь девушкой одной песни «Nothing Compares 2 U» из вершины ее карьеры, второго альбома «I Do Not Want What I Haven’t Got» 1990 года. Песню, кстати, написала даже не она, а Принс, и не для нее, а для группы The Family.

В 2003 она объявила, что уходит из музыки, чтобы посвятить себя преподаванию религии в начальной школе. Не исключая, что будет петь в церковном хоре, чтобы удовлетворить свою тягу к пению.

После этого у нее вышло еще 4 альбома.

А что ещё про дизайн?

Похоже, сейчас в жизни Шинейд может наступить период большей восприимчивости в том, куда двигаться дальше. Взгляд в мир с точки зрения творческой активности (1 самые янские ворота в лунных узлах) перефокусируется на восприимчивость к направлению (2 самые иньские ворота). Время находить путь из способности быть восприимчивой и тем самым иметь возможность показывать путь другим. Продолжая идти своей дорогой.

Это не про то, что «если бы она знала о своей стратегии и авторитете» и не про поучительное «Ложное Я«, которе толкает её быть Манифестором и принимать эмоциональные решения. Я про то, как мы можем ярко гореть в своих телах. Особенно. Каждый своим пламенем. Каждый своим цветом. Звуча своим тоном.

Кому-то помогает Дизайн Человека, так совпало.

Можно скрупулезно следовать своим стратегии и авторитету, а можно ничего не зная об этом жить, творить и сгорать, будоража кого-то на творчество. Когда живешь. Своей жизнью. Такой мимолетной. Такой своей. И всё.

Кстати

Однажды я была на ее концерте в Москве. Это был 2007 и ее новый на тот момент альбом Theology. Она вышла на сцену позже минут на 40, в домашней майке и штанах. И начала петь псалмы. Через пару песен мимоходом извинилась за свой внешний вид, сославшись на то, что заперли гримерку и ключ унесли. Выглядела она так себе, а голос был прекрасен. Конечно же, она спела и «Nothing Compares 2 U».

А вообще я хотела написать только про определенность..

Все остальное случилось после слова «кстати»)

14 комментариев

Сегодня вышел такой странный текст — на волне не моих эмоций, подпитанный вдохновением извне (открытые ум и эмоции). И я решила что желание его выложить — это просто желание как-то прозвучать (опять же открытое эго). Ну и пусть. Эта статья была мной прочитана после текста и как раз напомнила меня сегодняшнюю. Хочется говорить.

Моя голова взрывается счастьем, взрывается болью. Я чувствую каждый миг новым и живым, я чувствую его мертвым и холодным. Я ЧУВСТВУЮ! Я чувствую тонкости эмоций и их вихревые шквалы. Я проваливаюсь в пропасти ужаса и летаю на волнах твоей нежности.

С тобой я дышу, с тобой умираю. С тобой я переживаю свои открытые эмоции. Ярче всех и всех больнее. Я догадываюсь где-то в глубине своего черепа, что это не Я. Я ощущаю подкоркой подвох. Но, Господи, как манят они, как привлекают. Как они чисты и правдивы.

Я не признаю лжи. Я не могу ее говорить и не могу слышать. И везде ее себе придумываю. Я мучаю тебя расспросами.

Я хочу жить одна и впитывать жизнь каждой клеткой, по-генераторски заниматься собой и кайфовать в этом. Но что-то, что-то, что пока сильнее меня – не отпускает, заставляет, кричит, требует, чтобы ты был рядом.

Я мечтаю тебя отпустить, я мечтаю, чтобы мы были свободны и счастливы, но снова и снова пишу и звоню тебе, подозреваю, схожу с ума, плачу, боюсь… Моя открытая селезенка.

Я так и не научилась часто просить внутреннего Бога о помощи. Хотя он неизменно помогает. Все думаю, что справлюсь сама. Когда переполняет боль, тогда только вспоминаю…

Что может быть красивее жизни? Вот это все – проживание ложного я… Мне кажется, я уже сравнить могу, что такое жить ложным и своим я… Мне кажется… Сначала я очень себя ругала (ну не могла удержаться), когда жила открытыми центрами. Пока не поняла, что это тоже очень красиво. И что без этого тоже никак. Наверное, многие сталкиваются с таким перфекционизмом. Я села дома и пыталась жить себя. И это почти сразу дало плоды. Очень большие понимания. В том числе и понимание красоты ВСЕГО происходящего. Недаром говорят, что Бог – во всем. Так и есть. Я проверяла. Я хочу делиться тем, что у меня внутри. И хорошим и плохим. Наверное, это не правильно. По эзотерическим и йоговским законам. НО мы созданы не по этим законам вовсе!! Мы созданы вот ТАК КАК ЕСТЬ!! Может я и не права. Но я призываю ценить всего себя целиком. Это очень наполняет. Если получается =)

quadruple

;)))) «Людям с тройной определённостью я иногда говорю: «Не спеши, тебе нужно время, чтобы настроиться»

Что же тогда нужно говорить человеку с квартетом определённостей?! )) Мне обычно не помогают ни какие слова, я подобие конвульсирующего хаоса миллионов непонятых сигналов, чему отлично способствует 43-23.

Спасибо за рассказ про Александра, — поучусь хоть на примере «трио». Мне определенно нужно постоянно путешествовать и взаимодействовать с кучей людей, иначе для любого «трипл» и «квадр» существа жизнь превращается в пассивное прозябание в изобилии бесполезных талантов.

Маша Водолазская

Трио и квартет))
Чтобы все сыгрались, нужно время, как в любом коллективе, так ведь)
Терпения.

Youknowwhereyouare

И у меня квадро. Ищу понимание и принятие своей особенности. Пока не особо получается. За 4 года Вы на этом пути продвинулись

Маша, скажите, пожалуйста, при первом цвете и тоне можно солить продукты? И как долго паузу держать между продуктами в одной трапезе? И можно ли готовить овощи в курином бульоне или только на воде и без соли? И вообще, что можно есть при таком режиме? Спасибо Вам Большое! С уважением, Инна.

Маша Водолазская

Инна, здравствуйте.
4 вопроса о самом главном.
Хотите поговорить об этом на консультации?

У меня уже было чтение по первичной системе. пауз в еде делать не надо, солить нельзя, смешивать тоже. Я подумала, что может, разные интерпретаций есть.. у разных специалистов.

У Ра говорится, что вообще одну вещь за раз.. запуталась..В любом случае, спасибо Вам за внимание)

Маша, я читаю все ваши статьи. Вы так вдохновляете) Одним словом, Вы — умница и красавица. Спасибо Вам за все ваши труды! Они просто неоценимы для проживающих свой дизайн.

Маша Водолазская

Инна, спасибо за уйму прекрасных слов))

Да, можно узнавать у разных специалистов, можно к тому же обратиться за разъяснениями.

Мне, конечно, удобно иметь дело с картой и с человеком лично. А не писать о таких тонких нюансах в комментах под статьёй про Определённость. Кстати, почему именно здесь?))

В любом случае, вы можете в своём эксперименте, по ощущению лёгкости в теле и уме определить, что вам подходит. Здесь нужно время и терпение.

Я пока ничего не понимаю)) но у меня то же самое как и у Шинейд. Только profile 5/1

Danka Monte

Привет, дорогая соседка по Будве!
Пока я частями записываю продолжение откровения Эмо-Манифестора, чтобы уже закончить свой комментарий в соседней теме, решила написать здесь, по теме, которая меня сильно цепляет. Мой определенность — двойная. Я — Эмоциональный Манифестор (без лишних перекрёстков и сит от других центров, чисто СС-Горло каналом 12-22) и Ментальный Проектор (бессознательный канал 63-4).
Всю свою жизнь, с самого детства, я ощущаю, что меня — нас — 2 человека. То есть я чувствую, что я не одна. Даже в периоды расширения сознания всегда выходит эта двойственность наружу: я говорю о себе «Мы», я вижу двух ангелов-столбы света за собой, в снах я всегда с кем-то беседую, кто мне подсказывает шаги в затруднительных ситуациях. На моей рейв-карте отчётливо видно, что для соединения девочки-Эмочки (ЭМ) с взрослым кем-то (так ощущаю всегда своего МП) нужно сомкнуть ворота 43-23 (ворота 23 у меня осознанные) или 11-56 (11-е ворота тоже мои и осознанные) или 17-62 (тут у меня пусто во всех направлениях).
20 лет я пробыла в отношениях с Проектором, который замыкал мне 11-56. Это были болезненные, очень близкие (не похожие на М+Ж, а скорее мать-ребёнок, и очень меня замучившие отношения. Вырваться из них мне стоило чуть больше 10-ти лет и 16-ти уходов в совокупности. И я не чувствовала гармонии от этого соединения, быть может я не была готова, а может и потому, что моя девочка-эмочка всячески отрицалась моим партнером и была основной темой упреков в мою сторону, за несоответствие высоким стандартам его канала 18-58.
Но нахождение рядом с владельцами канала 43-23 всегда вызывало у меня ощущение полноценности, я становлюсь мягкой, спокойной и очень эмоционально выразительной рядом с такими людьми. И сейчас я нахожусь в отношениях с таким мужчиной, и чувствую себя настолько мягкой и живой, как свежеиспеченная дрожжевая булочка.
Ребятам с цельной определённостью не понять восторга сплит-определенности, когда мы получаем ту самую, ЕДИНУЮ определенность. Это восторг! Это как горячие объятья двух любимых, которых разлучили и очень долго держали врозь, и вот, наконец, отпустили, и они встретились. Миг соприкосновения кожей, поцелуя, любимого запаха, слёз счастья. Вот как я чувствую это воссоединение моих двух «Я» рядом с любимым мужчиной, а до него — с младшим братом. Может поэтому (плюс мой открытый Джи тут конечно же не в сторонке постоял), я так хочу иногда впиться когтями в носителя канала 23-43, и оставить его себе навсегда. Зажамкать до полуобморока. А сколько озарений мне приходит в их обществе? Садись и записывай, называется. И моя Эмо-девочка ЭМ хохочет от счастья, орёт дурниной, шепчет до кашля, транслируя знания Верховного Старца МП, которые она наконец-то слышит через трубку канала 23-43.
Это невозможно представить, это нужно пережить, как и начать жить СВОЙ ДИЗАЙН, просто разрешить себе эту шалость. Разрешить телу показать тебе всю горькую правду Ложного Я, начать говорить с телом, с Богом внутри, с каждой своей клеточкой. Зажмурившись от резких перемен, всё равно шагнуть в эксперимент, ничего не ожидая и не планируя, разрешить себе жить. Орать, танцевать, не соответствовать ожиданиям, особенно своим. И быть рядом с теми, с кем тело хорошеет на глазах, с кем хочется петь во всё воронье горло и танцевать до мух в глазах. И открывать, что часто эти кто-то — это твои частички, твои две половинки одного тела — дара, о котором мечтают и молятся. А у тебя оно есть.
Обнимаю!
ДвеЯ! (а это тянет на крутой ник-нейм!)

Я МГ 3/5. Авторитет эмоциональный. Определенные СС и Горло соединены воротами 36 и 35 красной линией полностью. О чем это?
Подсела на ваш сайт))) Для новичков — самое то. Подача сложного материала простая и понятная. Благодарю. Всех благ вам и процветания

Ольга

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *