что означает тяжелый люкс

Тяжелый люкс под запретом: фантазируем, что теперь будут носить наши чиновницы

Звездный стиль

что означает тяжелый люкс. Смотреть фото что означает тяжелый люкс. Смотреть картинку что означает тяжелый люкс. Картинка про что означает тяжелый люкс. Фото что означает тяжелый люкс

В конце июля стало известно, что гардероб чиновников подвергнется серьезной ревизии. Директор Центра международного протокола и кросс-культурных коммуникаций РАНХиГС Галина Михайлова решила взяться за внешний вид наших политиков и разъяснить им правило делового дресс-кода. Предписания уместились на 18 страницах документа «Дресс-код. Рекомендации для государственных служащих», который, похоже, в ближайшее время станет настольной книгой для слуг народа — выпуск трактата намечен на октябрь. Свод правил составили отдельно для мужчин и женщин. Итак, с чем же точно придется расстаться чиновникам?

Именно слишком роскошные наряды и стали основной причиной, побудившей Михайлову взяться за модное воспитание. Больше никаких костюмов от Louis Vuitton и Brioni. А Валентине Матвиенко, похоже, придется убрать поглубже в шкаф платье от Chanel, за которое ее однажды сильно критиковали.

что означает тяжелый люкс. Смотреть фото что означает тяжелый люкс. Смотреть картинку что означает тяжелый люкс. Картинка про что означает тяжелый люкс. Фото что означает тяжелый люксВалентина Матвиенко в платье Chanel

Пересмотреть чиновницам придется и содержание своих ювелирных шкатулок. Напомним, ранее многие из них были застуканы в многомиллионных колье и кольцах, которые скорее уместны для black tie, прямо на рутинных заседаниях.

Например, на заместителе мэра Москвы Анастасии Раковой были замечены подвеска британского бренда Graff Diamond стоимостью 2,5 миллиона рублей и колье и серьги французского бренда Van Cleef & Arpels стоимостью 1,7 миллиона рублей. А депутат Госдумы Ирина Яровая офисные костюмы дополняла ювелирным комплектом Chanel Camelia стоимостью 804 тысячи рублей.

Примечательно, что на тяжелый люкс падки не только женщины: один из любимых брендов Владимира Путина — итальянская марка Loro Piana. Недавно примеру главы государства последовал и Игорь Сечин, примерив куртку этого же бренда за 244 тысячи рублей, — правда, его look публика не оценила. Фотография Сечина стала основой для мемов.

что означает тяжелый люкс. Смотреть фото что означает тяжелый люкс. Смотреть картинку что означает тяжелый люкс. Картинка про что означает тяжелый люкс. Фото что означает тяжелый люкс

Запрет касается скорее мужчин — для женского гардероба сделали послабления, но этого строгого цвета лучше все-таки избегать. Черный костюм, как объяснила Михайлова, уместен только на свадьбах и похоронах, а вот для повседневного делового дресс-кода основой является темно-синий костюм, который должен быть в гардеробе каждого госслужащего.

что означает тяжелый люкс. Смотреть фото что означает тяжелый люкс. Смотреть картинку что означает тяжелый люкс. Картинка про что означает тяжелый люкс. Фото что означает тяжелый люксИрина Яровая

Для лета допустим светло-серый оттенок. Внимательно придется подходить мужчинам и к выбору галстуков — никаких блестящих фактур и крупных рисунков.

Кричащие оттенки в коридорах власти тоже неуместны: в палитре для женщин оставили серый, бордовый, бежевый, синий, зеленый цвета. Носить можно юбки и платья до колена, а также брючные костюмы, при этом каблук на обуви не должен превышать пяти сантиметров.

что означает тяжелый люкс. Смотреть фото что означает тяжелый люкс. Смотреть картинку что означает тяжелый люкс. Картинка про что означает тяжелый люкс. Фото что означает тяжелый люксМария Захарова

Конечно, вряд ли чиновники массово сменят бутики на масс-маркет (хотя и брендовые вещи можно найти по более адекватной цене — например, бордовый костюм от Victoria Beckham из новой коллекции обойдется сейчас примерно в 60 тысяч рублей). Возможно, некоторые госслужащие уже успели впасть в панику — где же теперь брать одежду?

О, сколько им открытий чудных — оказывается, не обязательно вкладывать в офисный гардероб бюджет небольшого поселения. Спешим на помощь нашим чиновникам и предлагаем несколько недорогих вариантов, с которых можно начать модную реформу в шкафу.

что означает тяжелый люкс. Смотреть фото что означает тяжелый люкс. Смотреть картинку что означает тяжелый люкс. Картинка про что означает тяжелый люкс. Фото что означает тяжелый люксчто означает тяжелый люкс. Смотреть фото что означает тяжелый люкс. Смотреть картинку что означает тяжелый люкс. Картинка про что означает тяжелый люкс. Фото что означает тяжелый люксчто означает тяжелый люкс. Смотреть фото что означает тяжелый люкс. Смотреть картинку что означает тяжелый люкс. Картинка про что означает тяжелый люкс. Фото что означает тяжелый люксчто означает тяжелый люкс. Смотреть фото что означает тяжелый люкс. Смотреть картинку что означает тяжелый люкс. Картинка про что означает тяжелый люкс. Фото что означает тяжелый люксчто означает тяжелый люкс. Смотреть фото что означает тяжелый люкс. Смотреть картинку что означает тяжелый люкс. Картинка про что означает тяжелый люкс. Фото что означает тяжелый люксчто означает тяжелый люкс. Смотреть фото что означает тяжелый люкс. Смотреть картинку что означает тяжелый люкс. Картинка про что означает тяжелый люкс. Фото что означает тяжелый люксчто означает тяжелый люкс. Смотреть фото что означает тяжелый люкс. Смотреть картинку что означает тяжелый люкс. Картинка про что означает тяжелый люкс. Фото что означает тяжелый люксчто означает тяжелый люкс. Смотреть фото что означает тяжелый люкс. Смотреть картинку что означает тяжелый люкс. Картинка про что означает тяжелый люкс. Фото что означает тяжелый люксчто означает тяжелый люкс. Смотреть фото что означает тяжелый люкс. Смотреть картинку что означает тяжелый люкс. Картинка про что означает тяжелый люкс. Фото что означает тяжелый люкс

Впрочем, мы советуем чиновникам, раз уж выпал такой шанс, быть еще ближе к народу и сделать пару заказов на AliExpress! К тому же на этой неделе стало известно, что российские дизайнеры выпустят специальные коллекции для онлайн-платформы. Какая возможность поддержать и экономику дружественного Китая и отечественного производителя!

что означает тяжелый люкс. Смотреть фото что означает тяжелый люкс. Смотреть картинку что означает тяжелый люкс. Картинка про что означает тяжелый люкс. Фото что означает тяжелый люксчто означает тяжелый люкс. Смотреть фото что означает тяжелый люкс. Смотреть картинку что означает тяжелый люкс. Картинка про что означает тяжелый люкс. Фото что означает тяжелый люкс

А где бы вы порекомендовали одеваться нашим чиновникам?

Источник

Укрощение светских львиц: как 20-летние «инстаграмщицы» вытесняют «тяжелый люкс» и зарабатывают миллионы

«Гудбай, папины дочки, привет, охватные девушки!» — пост с таким девизом в январе 2019 года появился в одном из самых популярных Telegram-каналов о светской жизни Москвы «Антиглянец» (более 74 000 подписчиков). Фраза емко отражает тенденцию последнего времени: модные журналы и люксовые бренды все чаще отдают предпочтение молодым героиням Instagram с охватом в миллионы подписчиков, а «тяжелый люкс» — жены и дочери крупных бизнесменов и высокопоставленных чиновников — все меньше интересуют рекламодателей. «Сейчас главное мировое СМИ — это Instagram, и любого гест-менеджера привлекают те, за кем следит много людей», — констатировал про­дюсер Михаил Друян на страницах журнала Tatler, главного светского вестника страны.

Смерть тяжелого люкса

Апофеозом конфликта поколений стала новогодняя вечеринка журнала Vogue, которая прошла в начале декабря 2018 года в здании Третьяковской галереи на Крымском валу. Обычно списки приглашенных на такие мероприятия известны заранее — селебрити курсируют с ивента на ивент в неизменном составе. Но этот год стал исключением. Среди гостей были замечены «инстаграмщицы» (молодые модели-блогеры, основной доход которым приносит ведение блога в Instagram), а, например, бывший главный редактор российского Vogue Алена Долецкая приглашения не получила.

Скандал вышел за пределы светской тусовки. В конце мая Ксения Собчак посвятила теме целый выпуск своего YouTube-шоу «Осторожно, Собчак», который за две недели посмотрели 3,6 млн человек. Ведущая собрала за одним столом блогеров В ику Одинцову, Дарью Коновалову и Викторию Короткову и «старожилов» глянца Викторию Шелягову (супругу владельца агентства ритуальных услуг Ritual.ru Олега Шелягова), Снежану Георгиеву (супругу Артема Зуева, совладельца компании по взысканию корпоративных долгов «Кворум Дебт Менеджмент Групп») и Наталью Якимчик (супругу гендиректора холдинга «Белфармпром» и экс-главы Москомнаследия Валерия Шевчука).

Беседа получилась жаркой. «Люксовые бренды дают блогершам что-то одеть, а я прихожу в конце и плачу за все их выходы в этих нарядах как лох», — возмущалась представительница «тяжелого люкса» Шелягова (особенности прямой речи сохранены — прим. Forbes ). «Вы покупаете вещи — ну ок, покупайте. А мы добились того, что нам их же дарят. [Все потому что] у Vogue охват 150 000 [человек], у меня — 4,8 млн», — парировала «инстаграмщица» Одинцова.

Forbes изучил, из чего складывается структура доходов четырех новых звезд Instagram и как им удается зарабатывать по 3 млн рублей в месяц и свергать старожилов светского Олимпа.

« Зарабатываю для 25-летней девчонки очень неплохо »

Дарья Клюкина и Виктория Короткова оказались среди тех самых «лишних людей» на вечеринке Vogue: их в числе прочих Instagram-див на мероприятие позвали впервые. «У меня 2,7 млн подписчиков, некоторые из моих постов просматривают более 3 млн человек. Это отличный инструмент для повышения узнаваемости, и представители журналов и брендов это понимают», — делится Клюкина своим видением ситуации в разговоре с Forbes.

На съемки «Холостяка» Клюкина впервые попала в 2017 году — это был пятый сезон шоу, главным героем выступал актер Илья Глинников, сыгравший Глеба Романенко в сериале «Интерны» все на том же ТНТ. Тогда на личный аккаунт Клюкиной в Instagram было подписано 5 000 человек, но с выходом каждой новой серии это число росло — и уже через полгода увеличилось в сто раз, достигнув 500 000 пользователей. «Прирост подписчиков был таким стремительным, что поначалу я даже не понимала, что с этим делать», — признается звезда Instagram.

Как монетизировать неожиданно свалившуюся на нее интернет-популярность, Клюкина не знала. Коммерческие предложения от профессиональных менеджеров стали поступать, только когда охват публикаций перевалил за полмиллиона, вспоминает она. Впрочем, сотрудничество оказалось не из приятных: «Менеджерам было плевать на меня как на человека: они не обращали внимания на мое самочувствие, мои желания, предпочтения». В то время рекламный пост в ее аккаунте стоил порядка 60 000 рублей, комиссия менеджера составляла 20%. За рекламой обращались в основном шоу-румы одежды и салоны красоты.

В 2018 году продюсеры ТНТ позвали Клюкину участвовать в новом, шестом сезоне «Холостяка» с Кридом в заглавной роли. На этот раз Дарья обошла 16 претенденток и завоевала расположение артиста. Впрочем, почти сразу после финала молодые люди заявили, что «не подходят друг другу». За полгода, что шла передача, количество подписчиков в аккаунте Клюкиной выросло до 2,5 млн человек. После победы к ней стали обращаться крупные бренды, и сейчас Дарья является амбассадором Nina Ricci, Always P&G, Pinko, Polaris, Twin Set и «Л’этуаль».

Вслед за аудиторией росли и гонорары: один рекламный пост в аккаунте Клюкиной теперь стоит порядка 300 000 рублей. Но в основном блогер зарабатывает на годовых контрактах, стоимость которых, по оценке директора по маркетингу платформы GetBlogger Михаила Карпушина, достигает нескольких миллионов рублей. По условиям таких контрактов блогер не только размещает в аккаунте традиционную рекламу, но и участвует в мероприятиях и проводит выездные лекции — например, о проблеме табуированности темы менструации по заказу бренда Always.

Instagram — это единственный источник дохода Клюкиной. По ее словам, за год пребывания в новом статусе она почти накопила на квартиру в Москве. «Зарабатываю для 25-летней девчонки очень даже неплохо», — хвалится Дарья.

Магия Егора Крида

Для Виктории Коротковой «Холостяк» тоже стал трамплином в светскую жизнь, хотя на момент прихода в шоу у нее уже был довольно раскрученный аккаунт в Instagram. Виктория уверяет, что это «вышло само собой»: она была замужем за бизнесменом (по предположению портала Peopletalk, речь о калининградском бизнесмене Михаиле Рожнове; в системе СПАРК есть только один подходящий под эти критерии человек — владелец нескольких компаний под объединенным брендом «Мебельщик» и совокупной выручкой в несколько десятков миллионов рублей по итогам 2017 года), вместе с которым много путешествовала и отчитывалась о поездках в своем блоге. Фото ухоженной модели в купальнике привлекали подписчиков, и их число без вложений в раскрутку вскоре достигло 80 000, говорит Короткова.

Виктории стали поступать коммерческие предложения от рекламодателей, но большого дохода они не приносили. Короткова так же, как и Клюкина, попала «не в те руки», считает ее нынешний менеджер — основательница агентства по продвижению блогеров Bubelmgt Дуся Бубель. Сегодня в портфеле Коротковой несколько крупных контрактов, в том числе, с компанией Nina Ricci. По словам блогера, половину дохода приносят долгосрочные контракты, которые могут включать в себя серию постов с указанием бренда, посещение мероприятий и участие в съемках лукбука (коллекция фотографий, составленная для презентации коллекции одежды или аксессуаров — прим. Forbes). Вторая половина заработка приходится на разовую рекламу, стоимость которой начинается от 100 000 рублей.

Короткова уверяет, что никакой поддержки со стороны у нее нет. Молодой человек, имя которого она не раскрывает (журнал Tatler писал, что Виктория «крепко дружит» с селебрити-менеджером в пиар-агентстве V Confession agency Сергеем Буниятовым), ее деятельность не финансирует, более того, очень переживает из-за слишком откровенных фотографий в аккаунте и даже запрещает публиковать некоторые из них, признавалась блогер в YouTube-шоу у Собчак.

Инстаграм-жена

Чтобы получать миллионные контракты от брендов, необязательно быть профессиональной моделью, считает Мария Мельникова. Главное — иметь милое лицо и большое количество подписчиков. Ни с тем, ни с другим проблем у блогера нет: фотографии на ее странице собирают сотни комплиментов, а количество подписчиков в Instagram превышает 2,5 млн человек. На вопрос, как ей удалось достичь такого охвата, Мельникова разводит руками: «Теряюсь в догадках».

Скорее всего, Мария лукавит: раскрутить блог ей помог звездный супруг, певец Мот (Матвей Мельников). «Матвей сам нашел меня в социальных сетях через нашего общего друга. Помню, как мне пришло уведомление, что он подписался на меня в Instagram. Я, правда, тогда даже не знала, что он известный исполнитель, подписалась в ответ. Потом мы начали переписываться, а через какое-то время встретились в Москве», — рассказывала блогер в интервью PeopleTalk.

Матвей и Мария начали встречаться, и певец все чаще выкладывал их совместные фото в свой Instagram. В отличие от Мельниковой, он занимался продвижением аккаунта профессионально: нанял продюсеров лейба Black Star и довел число подписчиков до 1 млн. Постепенно подписчики Мота стали перекочевывать и на страницу Марии.

«Я даже не следила за тем, как количество подписчиков росло. Это все было настолько несерьезно! — уверяет Мельникова. — Тогда Instagram не рассматривался как предмет заработка. Я не думала, что в дальнейшем моя страница станет моим портфолио и основным местом работы».

Волна популярности накрыла аккаунт Марии в 2016 году, после того, как в нем появилась фотография с кольцом — так пара объявила о помолвке. Количество подписчиков резко подпрыгнуло до 1 млн человек. В том же году Мельникова снялась в рекламе блеска для губ от L’Oreal. Первые съемки дались нелегко. «Было лето, стояла ужасная жара. Съемки проходили в каком-то помещении, напоминающем ангар. Было очень душно. Нам обещали, что весь материал отснимут за 10 часов, а в итоге мы провели там целые сутки», — вспоминает Мельникова. Мучения окупились: за съемку блогеру заплатили около 600 000 рублей.

После этой рекламной кампании к Марии стали чаще обращаться другие рекламодатели — иногда по бартеру, иногда за деньги. Чем больше становилось подписчиков, тем быстрее росли гонорары. Сейчас стоимость одного поста у Мельниковой стартует от 200 000 рублей.

Главным спонсором популярности блога стала личная жизнь его автора. Например, после свадебных фото и снимков с новорожденным ребенком количество подписчиков увеличивалось на несколько сотен тысяч человек. «Так вышло, что примерно раз в полгода мы с Матвеем выходили на какой-то новый этап отношений. Это подогревало интерес к нам как к паре. Я мать и жена, именно так меня воспринимают подписчики», — признает Мария. Постепенно Instagram из хобби превращался для нее в работу: посты появлялись все чаще и становились все более профессиональными.

На волне популярности Мельникова запустила свое YouTube-шоу «Маша спросит», в котором задает вопросы селебрити об их жизни и работе. Первый выпуск вышел в марте этого года, сейчас на канале опубликовано уже 11 видео. Только в трех из них есть реклама, которая смогла покрыть часть затрат на съемки, основные расходы Мария покрывает из собственного кармана. Вывести влог в ноль она планирует во втором сезоне, в третьем — выйти на «ощутимую» прибыль.

Аккаунт Марии в Instagram можно назвать полноценным бизнесом: на нее работает команда из шести человек (менеджеры, юристы и фотографы), выручка в месяц достигает 3 млн рублей. Всей операционной деятельностью занимается агентство, которое забирает около 20% выручки. Единственное, что Мельникова не отдает на аутсорс — написание текстов для постов. Иногда в них проскакивают орфографические и грамматические ошибки, но это даже придает изюминку блогу, считает Мария: за текстом виден живой человек.

На скандальной вечеринке Vogue Мельникова тоже была — но уже не в первый раз: «Я хожу на подобные ивенты уже около пяти лет, для меня это было рядовое мероприятие». Тем не менее, в «войне элит» она на стороне коллег по Instagram-цеху. «Мы живем в эпоху глобальных перемен. Пришло новое время — время молодых, свежих лиц, — рассуждает блогер. — В то же время, я понимаю возмущение состоявшихся светских героинь. У меня самой подрастает сын, и мне немного страшно: а сможет ли его поколение нормально воспринимать нас?»

«Подарила себе BMW на совершеннолетие»

21-летняя Мария Лист (настоящая фамилия — Ветчинова, псевдоним образован от детского прозвища «Приколистова») к российскому рынку новых медиа себя не относит: из 1 млн ее подписчиков в Instagram только 30% — россияне, остальные — американцы и европейцы. Лист родилась в Курске, в 15 лет переехала в Москву и начала работать моделью у дизайнеров Киры Пластининой, Светланы Кушнеровой и других. За два года в профессии она накопила «немного денег» и переехала в Лос-Анджелес.

Свой блог Лист начала вести в 2014 году, когда впервые попала на показ Gucci в Милане в качестве гостя. «Я была хорошо одета, у меня было миленькое личико, и меня засняли несколько фотографов крупных изданий», — рассказывает она. Среди прочих модников Мария попала в подборку героев фотографий New York Times и Vogue, после чего на ее аккаунт начали подписываться незнакомые люди.

Видя это, Лист решила разнообразить контент : стала писать длинные посты о трендах в мире моды, истории фэшн-индустрии, брендах. В качестве иллюстрации к текстам публиковала фотографии с модных показов и съемок, в которых участвовала сама, а через несколько месяцев завела YouTube-канал.

Его запуск удачно совпал с переездом в Лос-Анджелес: Лист стала рассказывать о жизни в Америке, учебе в языковой школе и актерских курсах. Постепенно раскручивался и Instagram-аккаунт. «В то время было легко вырастить аудиторию, так как конкуренция была небольшой — блогеров-миллионников можно было пересчитать по пальцам, если не брать во внимание аккаунты селебрити. Мои снимки очень часто появлялись в подборке рекомендованных», — объясняет Мария феномен своей популярности.

В США Лист жила по учебной визе и работать официально не могла. Когда деньги стали заканчиваться, она решила попробовать монетизировать популярность в Instagram, в котором к тому моменту было уже 400 000 подписчиков. Нашла агентство, которое помогало искать рекламодателей, сама ходила на мероприятия, где знакомилась с потенциальными заказчиками, участвовала в give away — розыгрышах призов для подписчиков, главное условие которых — быть подписанным на все странички блогеров-организаторов. Эти акции принесли еще несколько сотен тысяч фолловеров, их общее число достигло 1 млн человек.

В 18 лет у Лист появился первый автомобиль — BMW 4 кабриолет. «Сама себе подарила на совершеннолетие», — смеется Мария. Заработать на такой подарок помог первый крупный контракт с парфюмерным брендом Davidoff.

Лист считает, что модельный и блогерский бизнесы плотно связаны: рост популярности в одной сфере обеспечивает новые предложения в другой. « Все построено на связях. Чтобы получать рекламные контракты, у тебя должна быть широкая аудитория, ты должен быть постоянно на виду у маркетинговых менеджеров», — рассуждает модель. Чтобы «не выпадать из тусовки» на основном рынке, Лист большую часть времени проводит в Нью-Йорке. «Работа в России — это скорее имиджевая история, она даже не оплачивает мою квартиру в Нью-Йорке. Просто я очень люблю Россию, это все-таки моя родина. Хотелось бы здесь иметь имя, чтобы вдохновлять людей на альтруистичные дела», — заявляет Мария.

В свои 21 она уже осознает, что блогинг не сможет кормить ее вечно, поэтому начала инвестировать заработанное в небольшие бизнес-проекты. По словам Марии, в ее портфеле уже три американских дизайнерских бренда и одна российская компания, которая производит продукты питания для адептов здорового образа жизни.

10 молодых звезд новых медиа. Номинанты в рейтинг Forbes «30 до 30»

10 самых перспективных молодых звезд новых медиа

Источник

Гуд-бай, тяжелый люкс, привет, разумное потребление! Что и как носить в новом модном сезоне

«Эпоха потребления в моде постепенно сходит на нет, и общество наконец-то решило взяться за ум», — констатирует казанский стилист Алена Мельник. В своем материале для «БИЗНЕС Online» она анализирует главные тренды фешен-индустрии, призывает кастомизировать одежду и не бояться усложнять мужской образ, а также рекомендует самые актуальные сочетания нового модного сезона.

что означает тяжелый люкс. Смотреть фото что означает тяжелый люкс. Смотреть картинку что означает тяжелый люкс. Картинка про что означает тяжелый люкс. Фото что означает тяжелый люксH&M мотивирует покупателей двигаться в сторону разумного потребления, выдавая купоны на скидки в своих магазинах взамен на мешки со старой одеждой Фото: «БИЗНЕС Online»

МОДА БУДУЩЕГО — ЭТО НЕ ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, А РАЗУМНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ

Модные тенденции сезона осень — зима 2019/2020 многолики, собственно, как и всегда. Но если еще год назад подиумы пестрили яркими красками и принтами, показывая все грани творчества креативных директоров ведущих модных домов, то теперь ситуация кардинально меняется. В моде, как и в любой другой крупной сфере экономики, набирает обороты тема экологичности. Новому поколению модников не все равно, поэтому вместо вещей-однодневок они выбирают одежду, которую можно сочетать с уже имеющимся гардеробом и использовать рационально.

Эпоха потребления в моде постепенно сходит на нет, и общество наконец-то решило взяться за ум, осознав, какой урон наносит фешен-индустрия экологии. Люди действительно стали покупать меньше одежды: по данным портала Business of Fashion, продажи люкса падают и бренды вынуждены искать новые пути развития, потому что приемы, которые работали с миллениалами, не действуют на поколение Z. И пока любители эстетики «дорого-богато» застряли в 90-х и нулевых, устраивая гонку за «роскошным, неповторимым и уникальным» тяжелым люксом и пытаясь возвратить утраченную молодость, прогрессивные люди делают свой посильный вклад в сохранение природы и покупают разумную одежду.

Европейский бренд масс-маркета H& M уже давно работает на экологию. Например развивает линейку коллекции Conscious (англ. «осознанный»). Это экологичная линия одежды, для создания которой используются переработанные материалы, ткани, полученные из безвредных источников, и/или нетоксичные методы производства. Например, в линейке были представлены сапоги-казаки, юбки, платья, созданные из переработанного апельсинового волокна. Кроме того, H& M мотивирует покупателей и самих двигаться в сторону разумного потребления, выдавая купоны на скидки в своих магазинах взамен на мешки со старой одеждой.

что означает тяжелый люкс. Смотреть фото что означает тяжелый люкс. Смотреть картинку что означает тяжелый люкс. Картинка про что означает тяжелый люкс. Фото что означает тяжелый люксH&M также развивает линейку коллекции Conscious (англ. «осознанный»). Это экологичная линия одежды, для создания которой используются переработанные материалы Фото: «БИЗНЕС Online»

Мода будущего — это не сложные и далекие высокие технологии в одежде. Это прежде всего разумное и осознанное потребление. В Стокгольме и вовсе хотят отменить неделю моды — экологи считают, что фешен-индустрия загрязняет окружающую среду. Сами эти события трансформируются — судя по всему, скоро показы станут доступны и для обычных людей, а не только для журналистов и знаменитостей. Но продлится это недолго, и, возможно, формат недель моды в скором будущем окончательно устареет.

ТРЕНД НА ЕСТЕСТВЕННОСТЬ И «ПРЕКРАСНЫЕ НЕСОВЕРШЕНСТВА»

Многие аналитики и люди, причастные к фешен-индустрии, не совсем понимают происходящую в моде ситуацию. Некоторые говорят, что современная мода — это не поддающееся описанию явление. Ясно одно: индустрия переживает революцию, как бы громко это не было сказано. Пока мы, географически и ментально удаленные от ведущих фешен-столиц, старательно красим моделей для показов, придумывая очередной бьюти-взрыв на их лицах, креативный директор Gucci Алессандро Микеле категорически запрещает красить девушек, требует очистить их лица перед показом и не прятать несовершенства кожи под тоннами тонального крема. Даже если на их лицах есть прыщи, неровности, пигментация, их оставляли нетронутыми. «Несовершенства прекрасны, — объясняет Микеле. — Косметика создается, чтобы подчеркнуть индивидуальность, а не спрятать». Примерно под таким громким лозунгом прошел и выпуск новых помад Gucci под руководством Микеле, лицом кампейна которого стала солистка панк-группы Surfbort Дэни Миллер. Неизвестно, была ли это пиар-кампания или Микеле действительно так считает, но одно ясно точно: так, как раньше, уже не будет.

что означает тяжелый люкс. Смотреть фото что означает тяжелый люкс. Смотреть картинку что означает тяжелый люкс. Картинка про что означает тяжелый люкс. Фото что означает тяжелый люксМы, географически и ментально удаленные от ведущих фешен-столиц, старательно красим моделей для показов, придумывая очередной бьюти-взрыв на их лицах Фото: «БИЗНЕС Online»

В 2019–2020 годах набирает обороты и кастомизация — своеобразный тюнинг вашей одежды, который тоже является своеобразным проявлением разумного потребления. Персонализируют сейчас все: от кроссовок до верхней одежды. Крутость кастомизации в том, что с ее помощью вы можете возвратить к жизни любимую вещь, которая или устарела, или немного потрепалась. Также она подойдет, если вы просто хотите добавить стильные детали в образ.

Сейчас все хотят быть, «не как все» — не как у всех кроссы, купленные в Zara, не как у всех пальто, приобретенное на маркете. Одна модная журналистка жаловалась, что купила трендовую сумку Bottega Veneta и оказалась в компании блогеров с точно такими же. Чтобы ваш образ действительно отличался, кастомизируйте свою одежду: расшивайте бусинами, раскрашивайте граффити, нашейте аппликации, напишите с помощью трафарета какую-нибудь надпись или ваш жизненный слоган.

НЕЙЛОНОВЫЕ ПЛАТЬЯ И БЛУЗКИ ВНОВЬ ПОЯВЯТСЯ В ГАРДЕРОБЕ КАЖДОЙ ДЕВУШКИ

Традиционно осенними и зимними цветами являются все оттенки коричневого: карамельный, медовый, шоколадный, медный. Уже несколько сезонов подряд дизайнеры предлагают нам не мелочиться и составлять тотал-луки — образы, созданные в одном цвете. Для более смелых любителей цветных тотал-луков дизайнеры придумали неоновые и анималистичные образы. Выигрышно будут смотреться как легкие (шифоновые, шелковые, атласные), так и более плотные фактуры — кожа, шерсть.

В Agnona, например, представили очень «носибельную» коллекцию для условий нашей зимы. Несмотря на то, что синоптики прогнозируют в России европейскую зиму, у русских не отнять любви к тёплым тканям — кашемиру, шерсти — и серому цвету. По версии Agnona, этот серый — не тот, в который облачались почти все во времена СССР, сливаясь в толпе, а более благородный, жемчужный, с ноткой городского шика и европейского шарма. Нам предлагают удлиненные пальто, миксованные с теплыми шерстяными костюмами, или манто из овчины в сочетании с брюками-палаццо.

что означает тяжелый люкс. Смотреть фото что означает тяжелый люкс. Смотреть картинку что означает тяжелый люкс. Картинка про что означает тяжелый люкс. Фото что означает тяжелый люксНовый тренд — ультрадлинные брюки. Его родоначальницей считают Викторию Бэкхем Фото: Mike Reed, Zuma/TASS

Также не покидают модный олимп и кожаные тотал-луки, популярные у многих брендов. Рекомендую для вдохновения посмотреть коллекцию Salvatore Ferragamo, в которой нам предлагают вдохновляться кожаными пижамными костюмами, объемными анораками ярких цветов, мужскими жакетами в стилистике 70-х. Кстати, эстетика 60–70-х будет одним из ведущих модных направлений грядущего осенне-зимнего сезона. Отчасти этому поспособствовал фильм Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде», главные герои которого демонстрируют эту эпоху с ее изящной геометрией, А-силуэтами и простыми линиями. Судя по настроению ведущих модных домов, нейлоновые платья и блузки вновь появятся в гардеробе каждой девушки. А особо продвинутые могут открывать бабушкин сундук и доставать оттуда винтаж. В 70-х, кстати, и появилось понятие «базового гардероба», в котором все вещи сочетаются друг с другом. В то время в магазинах покупателям предлагался не только костюм, но и наборы свитеров, рубашек, жилетов и аксессуаров, сочетающихся друг с другом по фактуре, цвету.

НА ПОДИУМАХ ЧАЩЕ СТАЛИ ПОЯВЛЯТЬСЯ ПЛАТЬЯ ИЗ РОМАНТИЧНЫХ, ЛЕГКИХ, СТРУЯЩИХСЯ ТКАНЕЙ

Любители исподтишка фотографировать и критиковать модников с открытыми щиколотками могут успокоиться и наслаждаться трендом на ультрадлинные брюки. Правда, не совсем понятно, каким образом можно их интегрировать в нашу перманентно слякотную погоду — разве что на мероприятия, куда придется добираться на такси. Но это не умаляет стильность и красоту данного тренда: такие брюки в сочетании с каблуками делают нас визуально выше и стройнее. А не этого ли хочет любая девушка?

что означает тяжелый люкс. Смотреть фото что означает тяжелый люкс. Смотреть картинку что означает тяжелый люкс. Картинка про что означает тяжелый люкс. Фото что означает тяжелый люксОдним из ведущих трендов становится женственность в сочетании с маскулинностью. Видимо, в модных домах наконец поняли, что женщинам хочется быть женственными Фото: Bebeto Matthews, AP/TASS

Одним из ведущих трендов становится женственность в сочетании с маскулинностью. Видимо, в модных домах наконец поняли, что женщинам хочется быть женственными, и на подиумах чаще стали появляться платья из романтичных, легких, струящихся тканей и каблуки. И это не может на радовать. Хорошим примером внедрения маскулинности в женственность стало творчество Эди Слимана в Celine. Его первая коллекция очень отличалась от того, что делала до него Фиби Файло — поклонница минимализма, женственного комфорта, универсальности и элегантной простоты. Перемены в модном доме породили кучу модных мемов и заставили истинных поклонников марки плакать в подушку по Old Celine. В этом сезоне Слиман решил взглянуть на классику 70-х под другим углом. Почти все вещи из коллекции универсальны и отлично миксуются друг с другом. Цветовая палитра спокойна и непринужденна: все оттенки коричневого — от карамельного до темного шоколада, которые даже офисные сотрудницы смогут органично вписать в свой гардероб и не нарушить дресс-код. А вместо привычных брюк-труб или палаццо в Celine предлагают носить зимой шерстяные бермуды или юбки в клетку с высокими сапогами. Легкие платья, которые мы не успели выгулять летом, можно миксовать с объемными пиджаками в мужском стиле. А на случай похолодания отличную компанию легкому платью составит пальто.

ОБОРОТЫ НАБИРАЮТ «ВАРЕНКА» И ЦВЕТНОЙ ДЕНИМ, А ТАКЖЕ ДЖИНСОВЫЕ КОМБИНЕЗОНЫ

На мужской Неделе моды в Лондоне были представлены кожаные тренчи и куртки, которые мужчинам предлагают сочетать с противоположной стилистикой: неоновыми свитерами, джинсами, яркими рубашками — видимо, чтобы уж совсем не быть похожими на сотрудников НКВД. Новое рождение в мужской моде этого сезона получит деним, который незаслуженно был вытиснут с подиумов стритвиром, спортивной одеждой и аглибутсами. Обороты набирают «варенка» и цветной деним, а также джинсовые комбинезоны. Тема формы рабочего не отпускает дизайнеров и будет укрепляться в будущем.

Мужская мода тесно перекликается с женской, о чем я уже неоднократно говорила. Мужчинам следует ожидать возвращения спокойной классики в виде тренчей, но не привычных силуэтов, а гипертрофированных — с объемными рукавами, ассиметричным кроем, аутентичными деталями. Также актуальной останется и многослойность, так необходимая в условиях нашей осени и зимы. Также в холодное время года дизайнеры предлагают мужчинам облачиться в удлиненные пуховики, надетые поверх длинных кардиганов, чтобы усложнить образ игрой фактур.

Вот основные модные направления наступившего сезона, на мой взгляд. Как их интегрировать в свой гардероб — решать вам. Но одно остается неизменным: собственный стиль и мода — вещи, часто не сочетаемые между собой. Оставайтесь собой, но делайте это красиво и со вкусом, ориентируясь на актуальность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *