Что происходит с акциями боинга сегодня
Boeing акции
Reuters: FAA issues safety directive for some Boeing 777-200 engines
Zacks Investment Research: Boeing (BA) to Supply 19 Freighters to UPS, Stock Rises 5.9%
Reuters: Prosecutors say Italian firm produced 4,000 flawed parts for Boeing
The Motley Fool: Why Boeing Stock Soared 5.5% Today
FreightWaves: UPS orders 19 extra 767 freighters from Boeing
Benzinga: UPS Orders 19 Boeing 767 Freighters
Market Watch: Boeing says UPS has ordered 19 of its767 Freighters, adding to a record year for the aircraft
Seeking Alpha: We Rate Boeing At Buy
Benzinga: Boeing Analyst Cuts Boeing Price Target On Further 787 Delivery Delays
Боинг — момент истины 8
Две недели назад я ждал от Боинга короткого тренда вверх. Тренд оказался совсем короткий. Первую порцию лонга, выбило по стопу, и других попыток войти в лонг я больше не делал. Я говорил, что у Боинга проблемы с качеством производства. Из-за этого уже больше чем на год задерживаются поставки 787. Это большая проблема. Заканчивается ноябрь, а китайский регулятор пока не допустил к полетам 737МАХ. Вчера палата представителей США потребовала от главы FAA предоставить информацию о надзоре со стороны агентства за самолетом 737МАХ и задала вопрос, привлечены ли должностные лица Боинга к ответственности в связи с сокрытием недостатков «ключевой системы безопасности под названием MCAS, связанной с обеими катастрофами со смертельным исходом». Видимо я поспешил в предыдущем посте объявить о завершении эпопеи с 737МАХ. Цена акций Боинга ушла ниже 200. Я начинаю помалу входить в шорт. Хотя Китай еще может допустить МАХ к полетам до конца года и на этом цена может подпрыгнуть. Но до принципиального улучшения отношений между США и Китаем последний будет любыми способами тормозить поставки Боинга. На данный момент около 350 готовых МАХов недоставлены клиентам. Около 100 из них — китайские.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
CNBC Television: Boeing suspends vaccine requirement for U.S. workers
CNBC: We’re adding to our Boeing position, taking advantage of the stock’s recent underperformance
Proactive Investors: Boeing is the latest aircraft maker that vows to enter the metaverse
Reuters: Boeing wants to build its next airplane in the ‘metaverse’
Seeking Alpha: Major Loss For Boeing
Forbes: Are Odds In Favor Of Boeing Stock?
CNBC: Boeing’s 2021 deliveries are on track to more than double from last year, Dreamliners still on hold
Reuters: Boeing delivers 34 aircraft in November, picks up Southwest order
The Motley Fool: Why Boeing Stock Dropped Monday
Boeing (The) отчитается о прибыли 26.01.2022. за четвертый квартал 2021 года.
Benzinga: Boeing 737 MAX Flies Back Mid-Air In India Due To Technical Issue
По данным агентства Reuters, Airbus стала фаворитом в борьбе за заказ 160 узкофюзеляжных самолетов компанией флагманским голландским авиаперевозчиком KLM. Заказ предполагает твердый контракт на поставку 80 узкофюзеляжных самолетов и опцион на поставку еще 60-80 таких самолетов. Первоначально основным претендентом считался Boeing со своими самолетами Boeing 737 MAX, так как KLM и ее лоукостер Transavia в основном эксплуатируют Boeing 737. Лоукостер Transavia эксплуатирует только Boeing 737 в модификациях 737-700 и 737-800. У KLM на данный момент в авиапарке 11 самолетов Airbus, что составляет примерно 10% авиапарка.
Большой заказ KLM направлен на обновление и расширение собственного авиапарка и на развитие собственного лоукостер Transavia. При этом экспертами отмечается, что смешивание двух разных типов самолетов приведет к удорожанию эксплуатации авиапарка, что в первую очередь критично для лоукостера Transavia, так как европейский рынок лоукостеров перенасыщен и конкуренция крайне высока. Тем не менее, по данным источников, предложение Airbus могло показаться более интересным руководству Air France — KLM. Также стоит принять во внимание, что мажоритарным акционером Air France, входящим в группу Air France — KLM, является правительство Франции, оно же является акционером Airbus. В случае победы, Airbus поставит 80 самолетов A320neo.
Прогнозы по BA
Подписаться на идеи по BA
Подписаться на идеи по BA
Боинг шорт.. Для меня только шорт.. НА Н1 после коррекции буду смотреть точку входа.
Наблюдаемый флаг можно разложить условно так. Дно это или нет? сказать однозначно сложно. Попытка от уровня присутствует, однако на неделе мы ниже даже ема500. При пробитии уровня, уйти в зону фибо 0.5 к ема1000 выглядит возможным. В лонг рассматривать с большим риском имеет смысл только выше синего уровня
#BA 🛩 Boeing 👉 Сообщается, что новые владельцы Jet Airways India ведут переговоры с Boeing и Airbus о покупке не менее 100 узкофюзеляжных самолетов в попытке оживить авиакомпанию. ⚙️ТА: цена после хорошего роста на одобрении возврата 737 Мах в небо продолжила стагнировать. Пробой на НТФ ема500 открыл путь на ема1000 (синяя). Сегодняшняя новость может подкинуть.
Немного изменил подход, прошлые идеи по круизам и авиа ушли по стопам, 1 тейк получилось забрать только с dal Вход с текущих, инструмент беру в просадку, как буду закрывать, напишу Позиция от 5+ недель
Наблюдаю бычий флаг на недельном графике. Набираю позицию от текущих уровней и до 195$. Всем удачи!
На данный момент акции Boeing находятся в нисходящем тренде.Как всегда есть несколько вариантов развития событий: 1.При пробое сильной зоны поддержки 206-204 скорее всего будет продолжение нисходящего тренда к следующей поддержке 193.5,при пробое которой можно ожидать приход цены на 175. 2.При удержании сильной зоны поддержки 206-204 и сломе нисходящего тренда.
Вход: с текущих + в блоке (50/50) Стоп 1д закрытие ниже красной Тейки 255,300,350
Buy limit 211 Buy limit 199 sl
Здравствуйте, друзья. Сегодня разберём акцию Боинга (BA). Идея на среднесрок (1-1.5 мес) На дневном таймфрейме мы видим подход цены к уровню сопротивления в нисходящем тренде. Дальнейшее движение зависит от того, пробьёт ли цена тренд, или нет. На падение влияет локальный тренд, так как цена пока что не может выбиться из него. На повышение- общий восходящий.
После продолжительной многолетней коррекции, боинг наконец пробил нисходящий тренд уверенным сильным импульсом. На недельках сформировал нечто похожее на вымпел и подходит к его пробою. Тренд восходящий, дорога открыта к следующему сильному уровню.
Всем привет! Ретест уровня поддержки от 218$ для меня уровень для покупки. Ожидаю рост авиалиний в ближайшие два месяца. Стоп за уровень поддержки. Всем хорошего дня!
COVID и проблемы с 737 MAX. Как акции Boeing откатились на 3,5 года назад
Причина снижения: неисправность в авиалайнере Boeing серии 737 MAX и отмена полетов из-за COVID-19
Перспективы: эксперты полагают, что акции Boeing восстановятся не ранее, чем через 3-4 года
Boeing — один из крупнейших в мире производителей авиационной, космической и военной техники. Компания была создана в 1916 году, ее первым проектом стал гидроплан.
Сначала Boeing производил мебель, одежду и лодки, потому что его продукция не пользовалась популярностью. Дела пошли в гору во время Первой мировой войны, когда концерну заказали гидропланы для морского флота.
Сейчас Boeing входит в тройку ведущих подрядчиков военно-промышленного комплекса США — вместе с Lockheed Martin и Raytheon. В гражданской авиации Boeing делит лидерство с европейским Airbus. Кроме того, концерн предоставляет сопутствующие услуги для коммерческих авиакомпаний.
С января 2020 года компанию возглавляет Дэвид Калхун. Акции авиастроителя входят в индексы Dow Jones и S&P 500. Компания торгуется на Нью-Йоркской фондовой бирже, NASDAQ, Лондонской фондовой бирже.
Акции Boeing в течение 10 лет выросли на 1450%. Однако в 2019 году котировки развернулись и за полтора года обрушились на 64%, до минимального уровня за 3,5 года. Мы выяснили, что случилось с компанией.
Почему обвалились акции Boeing
Один из крупнейших в мире производителей гражданских самолетов и военной техники с начала 2019 года находится в глубоком кризисе. К такому положению Boeing привели две причины.
Boeing 737 MAX. Авиастроитель столкнулся с трудностями еще в 2019 году. Из-за двух крушений самолетов Boeing серии 737 MAX перевозчики по всему миру приостановили эксплуатацию этой модели самолета.
Первая катастрофа произошла 29 октября 2018 года в Индонезии, где разбился Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air. Жертвами стали 189 человек. 10 марта 2019 года в Эфиопии разбился лайнер той же модели, принадлежащий Ethiopian Airlines. Погибли 157 человек.
Руководство Boeing признало, что причиной обоих катастроф стал сбой в работе системы MCAS (система улучшения маневренности — Maneuvering Characteristics Augmentation System). Репутация компании оказалась под вопросом.
В январе 2020 года Boeing приостановил производство лайнеров модели 737 MAX. Это решение компания приняла после того, как Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) отказалось одобрить возобновление полетов лайнера до 2020 года.
Пандемия. Ситуацию усугубила вспышка коронавируса COVID-19. К февралю 2020 года вирус распространился по всему миру. Быстрый рост числа заболевших побудил страны перекрыть границы, остановить экономику и ввести карантин.
Следствием стало сильнейшее в мировой истории падение авиаперевозок. Авиакомпании поставили в ангар большую часть своего парка.
В совокупности за первые два квартала 2020 года клиенты Boeing отменили заказы на 382 самолета. За то же время концерн получил заказы всего на 59 лайнеров. Для сравнения за 2019 год клиенты заказали у Boeing 243 самолета.
Что предпринял Boeing
Починил 737 MAX. Весь прошлый год Boeing корректировал недостатки в конструкции и программировании 737 MAX. Сейчас профильный регулятор анализирует полученные данные.
Стремление вновь сертифицировать эту модель очень важно для концерна, отметил ведущий эксперт управляющей компании «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов.
Получение сертификата позволит не просто возобновить производство 737 MAX, но и поддержит ее многочисленных поставщиков. А также может остановить сокращение персонала.
По мнению экспертов, которых опросила The Wall Street Journal, Boeing 737 MAX полностью вернется в строй не ранее января-февраля 2021 года.
Отказался от дивидендов. На фоне падения доходов компания взяла курс на сокращение затрат. Его частью стал временный отказ от выплаты дивидендов. «Компания приостановит выплату дивидендов до дальнейшего уведомления», — заявило руководство Boeing в пресс-релизе от 20 марта.
Сократил штат. В конце мая Boeing сообщил о сокращении 12 тыс. сотрудников. В целом до конца года руководство авиастроителя запланировало уволить 10% персонала, насчитывающего 160 тыс. человек по всему миру.
Сокращения не только позволят компании сэкономить на зарплатном фонде. Это вынужденная мера, так как Boeing столкнулся с существенным снижением новых заказов и краткосрочными проблемами у клиентов, которые должны были забрать самолеты в этом году, прокомментировали положение в «БКС Брокер».
Прекратит производство Boeing 747. Сократить издержки также позволит отказ от строительства больших двухпалубных лайнеров серии 747, использующихся в дальних перелетах. Такое решение назревало давно, так как их производство не окупалось в течение последних нескольких лет.
К тому же из-за обвала авиаперевозок необходимость в знаменитых лайнерах с горбатым профилем резко упала.
Что еще поможет компании
Оборонные госконтракты. В сложившихся условиях компанию поддерживает на плаву ее оборонный бизнес. Продажи этого подразделения во втором квартале выросли на 9% по сравнению с первым кварталом 2020 года. Это ограничило падение совокупной выручки.
«Именно оборонные госконтракты способны обеспечить сохранение доходов Boeing, — пишет директор аналитического департамента ИК «Фридом Финанс» Вадим Меркулов. — С приходом Дональда Трампа объемы инвестиций в оборонную промышленность постоянно растут».
Если в 2019 году доля «оборонки» в выручке Boeing составляла 34%, а доля гражданских самолетов — 42%, то во втором квартале 2020 года соотношение изменилось в пользу военных заказов — 56% к 14%.
Восстановление туризма. Это один из ключевых факторов, который будет влиять на восстановление бизнеса Boeing. Однако не стоит ожидать скорого возврата авиаперевозок к докризисным уровням.
Что будет с акциями
У Boeing есть предпосылки для умеренного роста в этом году, так как компания системно значимая, а многие текущие и прошлые сложности, включая 737 MAX, с наибольшей вероятностью уже учтены в цене, полагает аналитик по международным рынкам General Invest Михаил Смирнов. По его мнению, второй квартал стал низшей точкой для авиаиндустрии, и в дальнейшем можно ожидать улучшения ситуации.
«В настоящий момент больших перспектив для роста акций Boeing, как и других авиапроизводителей, нет», — уверен руководитель аналитического департамента AMarkets Артем Деев.
Эксперты считают, что акции Boeing интересны для инвесторов в долгосрочной перспективе. Кирилл Комаров, к примеру, рекомендует инвестировать в Boeing на срок не менее трех лет.
«До конца года компания вряд ли восстановится, — предупредил эксперт. — И речь не столько о стоимости акций — все-таки ее как и любую другую могут разогреть и поднять (как Tesla, например). Дело в фундаментальных показателях».
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Изменчивость цены в определенный промежуток времени. Финансовый показатель в управлении финансовыми рисками. Характеризует тенденцию изменчивости цены – резкое падение или рост приводит к росту волатильности. Подробнее Свободный денежный поток. Средства, оставшиеся у компании после уплаты всех операционных расходов. Инвестиции — это вложение денежных средств для получения дохода или сохранения капитала. Различают финансовые инвестиции (покупка ценных бумаг) и реальные (инвестиции в промышленность, строительство и так далее). В широком смысле инвестиции делятся на множество подвидов: частные или государственные, спекулятивные или венчурные и прочие. Подробнее Дивиденды — это часть прибыли или свободного денежного потока (FCF), которую компания выплачивает акционерам. Сумма выплат зависит от дивидендной политики. Там же прописана их периодичность — раз в год, каждое полугодие или квартал. Есть компании, которые не платят дивиденды, а направляют прибыль на развитие бизнеса или просто не имеют возможности из-за слабых результатов. Акции дивидендных компаний чаще всего интересны инвесторам, которые хотят добиться финансовой независимости или обеспечить себе достойный уровень жизни на пенсии. При помощи дивидендов они создают себе источник пассивного дохода. Подробнее
Boeing получил новые заказы, но инвесторы скупают акции General Electric
Содержание статьи
Похоже, сложный период в жизни Boeing Company (NYSE: BA) остался позади. Акции корпорации торгуются на 140% выше минимумов, установленных в марте прошлого года. Последние два квартала доходы Boeing тоже растут. Их положительную динамику можно связать с эффектом низкой базы, но сам факт роста выручки уже говорит о том, что тяжелые времена прошли.
Завершение 2020 года и начало 2021 сопровождается только позитивными событиями для Boeing. В этой статье отмечу, какие же это были события, и почему на фоне оздоровления Boeing бумаги General Electric Company (NYSE: GE) начали расти в цене.
Доходы Boeing
Начнем с доходов Boeing. Итоги 4-го квартала показывают, что выручка корпорации впервые с 2019 года превзошла прогнозы аналитиков и составила 15.3 млрд USD. Это на 8% больше, чем в прошлом квартале, но на 2.6 млрд USD меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года, когда пандемия еще не коснулась Boeing.
Самым худшим периодом в 2020 году оказался второй квартал: выручка Boeing опустилась до 11.8 млрд USD, но с тех пор она постепенно увеличивается, что можно наглядно увидеть на диаграмме, представленной ниже.
Почему растет выручка Boeing?
2020 год оказался очень тяжелым для авиакомпаний, так как из-за пандемии коронавируса сильно пострадал туристический бизнес, что привело к падению пассажиропотока. В итоге, авиаперевозчики оказались в затруднительном финансовом положении, и им пришлось обратиться за помощью к правительству США. В таких условиях авиакомпании не могли создать спрос на авиалайнеры, и в большинстве случаев отказывались от ранее сделанных заказов. Данное событие привело к резкому падению заказов и выручки Boeing.
На этом фоне корпорация начала активно сокращать расходы, и пока авиаперевозки находились в «спячке», готовила к полетам заземленный 737 MAX 8.
Спасали компанию оборонные заказы, которые не сократились даже в условиях пандемии. Boeing смог дождаться момента, когда началась вакцинация населения, и заказы от авиаперевозчиков снова начали расти.
Заказы пассажирских авиакомпаний
Так, в декабре 2020 года стало известно о заказе 75 самолетов Boeing 737 MAX 8 ирландской компанией Ryanair (RYAAY). Это был самый крупный заказ на самолеты данной модели с момента, когда он был заземлен по всему миру.
Вслед за Ryanair заказы на 23 самолета 737 Max оформила Alaska Air Group, Inc.(NYSE: ALK). В данном контракте примечательно то, что Alaska Airlines избавляется от самолетов европейского производителя Airbus, которые достались ей после покупки авиаперевозчика Virgin America и заменяет их лайнерами Boeing.
Новые заказы данных авиакомпаний говорят о том, что они тоже миновали сложный период. Это можно увидеть и по поведению стоимости их акций.
График акций Alaska Air Group, Inc.(NYSE: ALK) и Ryanair (RYAAY)
Бумаги Alaska Airlines достигли докризисных уровней, а Ryanair торгуются выше прошлогодних максимумов.
Еще один заказ на авиалайнеры поступил от государственной компании Saudi Arabian Airlines. На текущий момент неизвестно количество самолетов, которые будут куплены у Boeing. Известно лишь, что авиакомпания будет покупать 70 самолетов, а среди производителей числятся Boeing и Airbus.
Заказы грузовых авиакомпаний
Коронавирус привел к падению числа пассажирских авиаперевозок, однако вирус не коснулся грузовых авиарейсов. В этом направлении авиалайнеры были востребованы, и заказчикам порой приходилось переплачивать за рейс, чтобы доставить товар вовремя. На этом фоне авиакомпания LATAM Airlines Group, которая имеет в своем флоте 11 767 грузовых самолетов, заключила соглашение с Boeing о модернизации авиалайнеров 767-300. Работы должны быть завершены к 2022 году.
В январе авиаперевозчик Atlas Air Worldwide Holdings Inc. заказал 4 самолета Boeing 747-8, а вслед за ними и почтовая служба DHL заявила, что купит 8 самолетов Boeing 777.
Допуск к полетам Boeing 737 MAX 8
В январе еще одним важным событием для Boeing стал допуск к полетам проблемного самолета Boeing 737 MAX 8 в США, Канаде и Европе. После данного события American Airlines Group Inc. (NASDAQ: AAL) запросила у корпорации 10 самолетов этой модели. United Airlines Holdings (NASDAQ: UAL) тоже готова приобрести 8 самолетов 737 MAX 8. В итоге, складские запасы, которые образовались из-за запрета полетов 737 MAX 8 начинают уменьшаться, а это значит, что расходы на их обслуживание в консервации тоже.
Таким образом, общий позитивный фон привел к росту стоимости акций Boeing. С начала года их цена увеличилась на 5%, а в моменте рост достигал 14%.
График акций Boeing Company (NYSE: BA)
К сожалению, на этом хорошие новости по корпорации Boeing заканчиваются. И теперь давайте посмотрим на обратную сторону медали.
Убытки компании продолжают расти
Доходы по итогам 4 квартала показали рост, но увеличились не только они. Вырос и убыток корпорации. Аналитики даже представить не могли насколько существенным будет этот рост: в третьем квартале 2020 года убытки Boeing составляли 449 млн USD, но к завершению 4 квартала эта цифра достигла 8.4 млрд USD, что составило 15.25 USD на акцию при прогнозе в 1.64 USD.
Boeing становится все сложнее конкурировать с Airbus
Airbus в июне 2019 года представила новый авиалайнер A321XLR, который станет самым дальним узкофюзеляжным самолетом в мире.
Данная модель авиалайнера заинтересовала авиаперевозчиков, и они оформили более сотни заказов на нее. Даже американская авиакомпания American Airlines заказа 50 самолетов данной модели.
Именно он должен стать основным конкурентом A321XLR. Но Airbus планирует начать поставки самолетов заказчикам в 2023 году, а Boeing к этому моменту не успевает создать свой запланированный авиалайнер. Вот тут как раз компания пошла на не совсем тривиальный шаг.
Чтобы нарушить сроки поставки самолетов от Airbus, руководство Boeing пожаловалось в Агентство Европейского союза по авиационной безопасности на конструкцию топливного бака A321XLR, который интегрирован в фюзеляж самолета. Данное расположение бака представляет множество потенциальных опасностей для пассажиров, одна из них — это возгорание самолета в случае аварийной посадки «на брюхо».
Если жалоба будет принята во внимание, то Airbus придется усовершенствовать конструкцию авиалайнера, что приведет к смещению сроков сдачи самолета, а это то, что необходимо Boeing и Aerion.
Заминка Airbus позволит им завершить создание своего авиалайнера и составить полноценную конкуренцию, а возможно даже переманить некоторых заказчиков на свою сторону.
Усугубляет ситуацию и недавние слухи о том, что Boeing, прогнозируя в будущем все же слабый спрос на авиалайнеры, ищет финансирование на 4 млрд USD, что приведет к росту долговой нагрузки до рекордных 69 млрд USD.
Подведем итог
Судя по доходам и началу роста заказов, худшие времена для Boeing прошли. Но медленная скорость восстановления пассажирских авиаперевозок оказывает негативное влияние на финансы компании, что провоцирует ее наращивать долговую нагрузку на бизнес. Вместе с этим европейский конкурент Airbus постепенно начинает отвоевывать долю рынка у Boeing.
В данной ситуации делать ставку только на Boeing рискованно, хотя если рассматривать период от нескольких лет, то шансы для роста стоимости бумаг все же есть.
Альтернатива инвестициям в Boeing
Можно пойти по другому пути и инвестировать в компании, которые работают совместно с Boeing. Их доходы диверсифицированы, поэтому даже если у Boeing упадет динамика заказов, доходы партнеров корпорации не сильно пострадают от этого.
После выхода каждой позитивной новости по Boeing акции General Electric росли в цене, так как инвесторы закладывали ожидание роста заказов в авиационной отрасли.
Восстановление заказов Boeing сигнализирует об улучшении дел в авиаперевозках, а это значит, что и услуги по ремонту и обслуживанию двигателей, которые предоставляет GE, тоже будут востребованы.
Как ни странно, основная прибыль подразделения GE Aviation идет не от продажи двигателей, а как раз от их ремонта и планового обслуживания. В итоге, инвестиции в GE становятся вдвойне интереснее. Даже если авиакомпании не будут создавать значительного спроса на новые авиалайнеры, им будет требоваться ремонт двигательных установок старых самолетов.
И к этому можно добавить еще и тот факт, что GE также производит двигатели для конкурента Boeing, компании Airbus. Если Airbus будет отвоевывать долю рынка у Boeing, то это приведет и к росту заказов у GE со стороны европейского производителя самолетов.
Morgan Stanley повысил целевую цену акций до 17 USD
Акции General Electric торгуются над 200-дневной Скользящей средней, что указывает наличие восходящего тренда. Бумаги за последние 4 месяца выросли в цене на 100% и на текущий момент выглядят перекупленными. Однако оптимизм инвесторов даже с текущих уровней может толкать цену дальше вверх.
График акций General Electric Company (NYSE: GE)
Дополнительным стимулом для покупок может послужить повышение аналитиком банка Morgan Stanley целевой цены акций GE до 17 USD.
Вывод
Основные доходы корпорации Boeing формируются из заказов авиакомпаний, занимающихся пассажирскими авиаперевозками. Восстановление в данном секторе приведет к улучшению финансового состояния компании, и, следовательно, к росту стоимости ее бумаг.
Риск данной инвестиции кроется в скорости восстановления пассажиропотока. Чем она медленнее, тем больше долгов будет накапливать Boeing для поддержания своей деятельности, а это ухудшает привлекательность бумаги в будущем.
Инвестиции в General Electric выглядят на этом фоне более интересными. Независимо от того, какой производитель самолетов пойдет на поправку, заказы у GE будут расти, а доход от ремонта двигателей в любом случае обеспечит компанию выручкой из сектора авиаперевозок. Дополнительным фактором, выступающим в пользу инвестиций в бумаги GE, является развитие «зеленой энергетики».
Участники рынка, оказавшись перед выбором между Boeing и General Electric, своими действиями показывают, что предпочитают сделать ставку на GE. Кто из них окажется прав, покажет время.
Инвестируйте в американские акции на выгодных условиях! Реальные акции на платформе R StocksTrader от 0,0045 USD за акцию с минимальной комиссией в размере 0,25 USD. Вы можете попробовать свои навыки торговли в платформе R StocksTrader на демо-счёте или открыть реальный торговый счёт, для этого нужно только зарегистрироваться на сайте RoboForex.com и открыть счёт.
Евгений Савицкий
Работает на валютном рынке с 2004 года. С 2012 года участвует в торговле акциями на американской бирже и публикует аналитические статьи по фондовому рынку. Принимает активное участие в подготовке и проведении обучающих вебинаров RoboForex.