Что произошло с акциями боинга

Анализ эмитента. Boeing — ждем взлет или падение?

Эпидемия коронавируса ударила по авиакомпаниям, а значит, и по Boeing. Ранее корпорация пострадала из-за приостановки производства самолетов модели 737 MAX. Это произошло поcли двух крушений самолетов этой модели и выявленных технических недоработок.

От максимумов февраля акции BA потеряли около 70%. Стоит ли инвестировать в Boeing прямо сейчас или лучше сыграть на падении? Давайте разберемся.

Акции Boeing торгуются на NYSE и Санкт-Петербургской бирже, а значит, доступны для покупок на ИИС.

Финансовые показатели

Вывод 1. Финансовые показатели компании провалились на фоне пандемии коронавируса. В ближайшее время серьезных улучшений не предполагается. Бизнес Boeing не скоро восстановится в полной мере. Прогноз Refinitiv на ближайшую пятилетку предполагает 12,3%-й рост прибыли на акцию (EPS) среднем в год. Однако улучшения пойдут от низкой базы. Плюс есть сильная неопределенность из-за эпидемии COVID-19, которая на мировом уровне усилилась после снятия ограничительных мер.

Балансовые показатели и дивиденды

Свободные денежные потоки могут быть распределены среди акционеров, расходоваться на поглощения и перспективные проекты. Сейчас FCF отрицателен. Байбеков нет. Напротив, число акций в обращении увеличилось из-за исполненных опционов на акции компании, принадлежавшие сотрудникам.


Вывод 2.
Акции Boeing утратили статус дивидендной истории. Финансовая устойчивость Boeing пока не вызывает вопросов. Однако высокий уровень долга сопряжен с рисками в случае ухудшения экономических условий.

Сравнительная оценка

Согласно рыночным мультипликаторам, Boeing торгуется заметно «дороже» медианных значений по группе сопоставимых компаний. Для оценки промышленных предприятий традиционно применяется показатель EV/EBITDA (стоимость предприятия с учетом чистого долга/ прибыль до вычета амортизации, процентов и налогов). Для Boeing форвардное значение показателя (с учетом прогноза по доходам на 12 мес. от Refinitiv) равно 22,2 при медиане в 10,6. Оценивать мультипликаторы с учетом доходов за последние 12 месяцев сейчас особого смысла не имеет — слишком сильно изменились экономические условия.

Для подтверждения справедливости выводов посмотрим на финансовые метрики компании. Показатель рентабельности собственного капитала (ROE, чистая прибыль/собственный капитал) отсутствует из-за убытков. Согласно прогнозу Refinitiv, на ближайшую пятилетку предполагается 12,3% прирост прибыли на акцию среднем в год. Это заметно выше медианы в +1,6% по конкурентам. Мультипликатор PEG (P/E, скорректированная на ожидания по динамике EPS) равен 15,2. Это высокое значения. В пользу покупки акций, как правило, свидетельствует PEG меньше 1.

Вывод 3. Мультипликаторы Boeing высоки как в сравнительном, так и в абсолютном плане. Если сравнить EV/EBITDA в рамках группы авиа- и оборонных предприятий, то перед нами самая «дорогая история» в рамках выборки. Для появления уверенного сигнала на долгосрочную покупку форвардным мультипликаторам необходимо сгладится (снизиться), то есть прогноз по динамике доходов должен стать более оптимистичным или акции должны еще больше снизиться.

Читайте лучшие материалы по американскому рынку на канале BCS USA в Telegram. Здесь вы найдете обзоры по рынку, идеи для инвестиций, различные исследования, познавательные диаграммы.

• «В финансовом отношении 2020 г. станет худшим годом в истории авиации», — заявил Александр де Жюньяк, генеральный директор Международной ассоциации воздушного транспорта. В конце июня Norwegian Air отказалась от заказа 92 самолетов 737 MAX. Это может быть связано с падением доходов авиакомпании, а не только с вопросом безопасности. В 2020 г. были отозваны заказы на 300 авиалайнеров этой модели.

• Высокая неопределенность и-за пандемии коронавируса.

• Уже не дивидендная история.

Позитивные факторы

• В конце мая Boeing сообщил о начале принудительного увольнения 6770 сотрудников. Сокращения позволят компании снизить издержки.

• Компания возобновила работу над 737 MAX, вносятся улучшения для повышения надежности и качества продукта. После прохождения всех тестов Boeing сможет возобновить производство самолетов этой марки.

• Прогноз Refinitiv на ближайшую пятилетку предполагает 12,3%-й рост прибыли на акцию (EPS) среднем в год. Надо понимать, что улучшения пойдут от низкой базы.

Стоит ли покупать акции и когда?

График акций Boeing за год, таймфрейм дневной


БКС Брокер

Последние новости

Рекомендованные новости

Итоги торгов. Рост продолжается, Газпром снова в лидерах

Запасы нефти в США за неделю снизились на 4,7 млн барр

Что по-настоящему защищает от инфляции. И это не золото

Российские акции. Лидеры в каждом секторе в 2022

Доходности по вкладам продолжают расти. Когда будет разворот

Что происходит с ценами на газ. Какие последствия

Делистинг без выкупа акций. Что это значит для тех, кто инвестирует в Китай

Илон Маск закончил продажу акций Tesla. Что дальше

Что произошло с акциями боинга. Смотреть фото Что произошло с акциями боинга. Смотреть картинку Что произошло с акциями боинга. Картинка про Что произошло с акциями боинга. Фото Что произошло с акциями боинга

Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru

* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.

Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.

Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.

Источник

Boeing акции

Reuters: FAA issues safety directive for some Boeing 777-200 engines

Zacks Investment Research: Boeing (BA) to Supply 19 Freighters to UPS, Stock Rises 5.9%

Reuters: Prosecutors say Italian firm produced 4,000 flawed parts for Boeing

The Motley Fool: Why Boeing Stock Soared 5.5% Today

FreightWaves: UPS orders 19 extra 767 freighters from Boeing

Benzinga: UPS Orders 19 Boeing 767 Freighters

Market Watch: Boeing says UPS has ordered 19 of its767 Freighters, adding to a record year for the aircraft

Seeking Alpha: We Rate Boeing At Buy

Benzinga: Boeing Analyst Cuts Boeing Price Target On Further 787 Delivery Delays

Боинг — момент истины 8
Две недели назад я ждал от Боинга короткого тренда вверх. Тренд оказался совсем короткий. Первую порцию лонга, выбило по стопу, и других попыток войти в лонг я больше не делал. Я говорил, что у Боинга проблемы с качеством производства. Из-за этого уже больше чем на год задерживаются поставки 787. Это большая проблема. Заканчивается ноябрь, а китайский регулятор пока не допустил к полетам 737МАХ. Вчера палата представителей США потребовала от главы FAA предоставить информацию о надзоре со стороны агентства за самолетом 737МАХ и задала вопрос, привлечены ли должностные лица Боинга к ответственности в связи с сокрытием недостатков «ключевой системы безопасности под названием MCAS, связанной с обеими катастрофами со смертельным исходом». Видимо я поспешил в предыдущем посте объявить о завершении эпопеи с 737МАХ. Цена акций Боинга ушла ниже 200. Я начинаю помалу входить в шорт. Хотя Китай еще может допустить МАХ к полетам до конца года и на этом цена может подпрыгнуть. Но до принципиального улучшения отношений между США и Китаем последний будет любыми способами тормозить поставки Боинга. На данный момент около 350 готовых МАХов недоставлены клиентам. Около 100 из них — китайские.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

CNBC Television: Boeing suspends vaccine requirement for U.S. workers

CNBC: We’re adding to our Boeing position, taking advantage of the stock’s recent underperformance

Proactive Investors: Boeing is the latest aircraft maker that vows to enter the metaverse

Reuters: Boeing wants to build its next airplane in the ‘metaverse’

Seeking Alpha: Major Loss For Boeing

Forbes: Are Odds In Favor Of Boeing Stock?

CNBC: Boeing’s 2021 deliveries are on track to more than double from last year, Dreamliners still on hold

Reuters: Boeing delivers 34 aircraft in November, picks up Southwest order

The Motley Fool: Why Boeing Stock Dropped Monday

Boeing (The) отчитается о прибыли 26.01.2022. за четвертый квартал 2021 года.

Benzinga: Boeing 737 MAX Flies Back Mid-Air In India Due To Technical Issue

По данным агентства Reuters, Airbus стала фаворитом в борьбе за заказ 160 узкофюзеляжных самолетов компанией флагманским голландским авиаперевозчиком KLM. Заказ предполагает твердый контракт на поставку 80 узкофюзеляжных самолетов и опцион на поставку еще 60-80 таких самолетов. Первоначально основным претендентом считался Boeing со своими самолетами Boeing 737 MAX, так как KLM и ее лоукостер Transavia в основном эксплуатируют Boeing 737. Лоукостер Transavia эксплуатирует только Boeing 737 в модификациях 737-700 и 737-800. У KLM на данный момент в авиапарке 11 самолетов Airbus, что составляет примерно 10% авиапарка.

Большой заказ KLM направлен на обновление и расширение собственного авиапарка и на развитие собственного лоукостер Transavia. При этом экспертами отмечается, что смешивание двух разных типов самолетов приведет к удорожанию эксплуатации авиапарка, что в первую очередь критично для лоукостера Transavia, так как европейский рынок лоукостеров перенасыщен и конкуренция крайне высока. Тем не менее, по данным источников, предложение Airbus могло показаться более интересным руководству Air France — KLM. Также стоит принять во внимание, что мажоритарным акционером Air France, входящим в группу Air France — KLM, является правительство Франции, оно же является акционером Airbus. В случае победы, Airbus поставит 80 самолетов A320neo.

Источник

COVID и проблемы с 737 MAX. Как акции Boeing откатились на 3,5 года назад

Что произошло с акциями боинга. Смотреть фото Что произошло с акциями боинга. Смотреть картинку Что произошло с акциями боинга. Картинка про Что произошло с акциями боинга. Фото Что произошло с акциями боинга

Причина снижения: неисправность в авиалайнере Boeing серии 737 MAX и отмена полетов из-за COVID-19

Перспективы: эксперты полагают, что акции Boeing восстановятся не ранее, чем через 3-4 года

Boeing — один из крупнейших в мире производителей авиационной, космической и военной техники. Компания была создана в 1916 году, ее первым проектом стал гидроплан.

Сначала Boeing производил мебель, одежду и лодки, потому что его продукция не пользовалась популярностью. Дела пошли в гору во время Первой мировой войны, когда концерну заказали гидропланы для морского флота.

Сейчас Boeing входит в тройку ведущих подрядчиков военно-промышленного комплекса США — вместе с Lockheed Martin и Raytheon. В гражданской авиации Boeing делит лидерство с европейским Airbus. Кроме того, концерн предоставляет сопутствующие услуги для коммерческих авиакомпаний.

С января 2020 года компанию возглавляет Дэвид Калхун. Акции авиастроителя входят в индексы Dow Jones и S&P 500. Компания торгуется на Нью-Йоркской фондовой бирже, NASDAQ, Лондонской фондовой бирже.

Что произошло с акциями боинга. Смотреть фото Что произошло с акциями боинга. Смотреть картинку Что произошло с акциями боинга. Картинка про Что произошло с акциями боинга. Фото Что произошло с акциями боинга

Акции Boeing в течение 10 лет выросли на 1450%. Однако в 2019 году котировки развернулись и за полтора года обрушились на 64%, до минимального уровня за 3,5 года. Мы выяснили, что случилось с компанией.

Почему обвалились акции Boeing

Один из крупнейших в мире производителей гражданских самолетов и военной техники с начала 2019 года находится в глубоком кризисе. К такому положению Boeing привели две причины.

Boeing 737 MAX. Авиастроитель столкнулся с трудностями еще в 2019 году. Из-за двух крушений самолетов Boeing серии 737 MAX перевозчики по всему миру приостановили эксплуатацию этой модели самолета.

Первая катастрофа произошла 29 октября 2018 года в Индонезии, где разбился Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air. Жертвами стали 189 человек. 10 марта 2019 года в Эфиопии разбился лайнер той же модели, принадлежащий Ethiopian Airlines. Погибли 157 человек.

Руководство Boeing признало, что причиной обоих катастроф стал сбой в работе системы MCAS (система улучшения маневренности — Maneuvering Characteristics Augmentation System). Репутация компании оказалась под вопросом.

Что произошло с акциями боинга. Смотреть фото Что произошло с акциями боинга. Смотреть картинку Что произошло с акциями боинга. Картинка про Что произошло с акциями боинга. Фото Что произошло с акциями боинга

В январе 2020 года Boeing приостановил производство лайнеров модели 737 MAX. Это решение компания приняла после того, как Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) отказалось одобрить возобновление полетов лайнера до 2020 года.

Пандемия. Ситуацию усугубила вспышка коронавируса COVID-19. К февралю 2020 года вирус распространился по всему миру. Быстрый рост числа заболевших побудил страны перекрыть границы, остановить экономику и ввести карантин.

Следствием стало сильнейшее в мировой истории падение авиаперевозок. Авиакомпании поставили в ангар большую часть своего парка.

В совокупности за первые два квартала 2020 года клиенты Boeing отменили заказы на 382 самолета. За то же время концерн получил заказы всего на 59 лайнеров. Для сравнения за 2019 год клиенты заказали у Boeing 243 самолета.

Что произошло с акциями боинга. Смотреть фото Что произошло с акциями боинга. Смотреть картинку Что произошло с акциями боинга. Картинка про Что произошло с акциями боинга. Фото Что произошло с акциями боинга

Что произошло с акциями боинга. Смотреть фото Что произошло с акциями боинга. Смотреть картинку Что произошло с акциями боинга. Картинка про Что произошло с акциями боинга. Фото Что произошло с акциями боинга

Что предпринял Boeing

Починил 737 MAX. Весь прошлый год Boeing корректировал недостатки в конструкции и программировании 737 MAX. Сейчас профильный регулятор анализирует полученные данные.

Стремление вновь сертифицировать эту модель очень важно для концерна, отметил ведущий эксперт управляющей компании «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов.

Получение сертификата позволит не просто возобновить производство 737 MAX, но и поддержит ее многочисленных поставщиков. А также может остановить сокращение персонала.

Что произошло с акциями боинга. Смотреть фото Что произошло с акциями боинга. Смотреть картинку Что произошло с акциями боинга. Картинка про Что произошло с акциями боинга. Фото Что произошло с акциями боинга

По мнению экспертов, которых опросила The Wall Street Journal, Boeing 737 MAX полностью вернется в строй не ранее января-февраля 2021 года.

Отказался от дивидендов. На фоне падения доходов компания взяла курс на сокращение затрат. Его частью стал временный отказ от выплаты дивидендов. «Компания приостановит выплату дивидендов до дальнейшего уведомления», — заявило руководство Boeing в пресс-релизе от 20 марта.

Что произошло с акциями боинга. Смотреть фото Что произошло с акциями боинга. Смотреть картинку Что произошло с акциями боинга. Картинка про Что произошло с акциями боинга. Фото Что произошло с акциями боинга

Сократил штат. В конце мая Boeing сообщил о сокращении 12 тыс. сотрудников. В целом до конца года руководство авиастроителя запланировало уволить 10% персонала, насчитывающего 160 тыс. человек по всему миру.

Сокращения не только позволят компании сэкономить на зарплатном фонде. Это вынужденная мера, так как Boeing столкнулся с существенным снижением новых заказов и краткосрочными проблемами у клиентов, которые должны были забрать самолеты в этом году, прокомментировали положение в «БКС Брокер».

Прекратит производство Boeing 747. Сократить издержки также позволит отказ от строительства больших двухпалубных лайнеров серии 747, использующихся в дальних перелетах. Такое решение назревало давно, так как их производство не окупалось в течение последних нескольких лет.

К тому же из-за обвала авиаперевозок необходимость в знаменитых лайнерах с горбатым профилем резко упала.

Что произошло с акциями боинга. Смотреть фото Что произошло с акциями боинга. Смотреть картинку Что произошло с акциями боинга. Картинка про Что произошло с акциями боинга. Фото Что произошло с акциями боинга

Что еще поможет компании

Оборонные госконтракты. В сложившихся условиях компанию поддерживает на плаву ее оборонный бизнес. Продажи этого подразделения во втором квартале выросли на 9% по сравнению с первым кварталом 2020 года. Это ограничило падение совокупной выручки.

«Именно оборонные госконтракты способны обеспечить сохранение доходов Boeing, — пишет директор аналитического департамента ИК «Фридом Финанс» Вадим Меркулов. — С приходом Дональда Трампа объемы инвестиций в оборонную промышленность постоянно растут».

Если в 2019 году доля «оборонки» в выручке Boeing составляла 34%, а доля гражданских самолетов — 42%, то во втором квартале 2020 года соотношение изменилось в пользу военных заказов — 56% к 14%.

Что произошло с акциями боинга. Смотреть фото Что произошло с акциями боинга. Смотреть картинку Что произошло с акциями боинга. Картинка про Что произошло с акциями боинга. Фото Что произошло с акциями боинга

Что произошло с акциями боинга. Смотреть фото Что произошло с акциями боинга. Смотреть картинку Что произошло с акциями боинга. Картинка про Что произошло с акциями боинга. Фото Что произошло с акциями боинга

Восстановление туризма. Это один из ключевых факторов, который будет влиять на восстановление бизнеса Boeing. Однако не стоит ожидать скорого возврата авиаперевозок к докризисным уровням.

Что будет с акциями

У Boeing есть предпосылки для умеренного роста в этом году, так как компания системно значимая, а многие текущие и прошлые сложности, включая 737 MAX, с наибольшей вероятностью уже учтены в цене, полагает аналитик по международным рынкам General Invest Михаил Смирнов. По его мнению, второй квартал стал низшей точкой для авиаиндустрии, и в дальнейшем можно ожидать улучшения ситуации.

«В настоящий момент больших перспектив для роста акций Boeing, как и других авиапроизводителей, нет», — уверен руководитель аналитического департамента AMarkets Артем Деев.

Что произошло с акциями боинга. Смотреть фото Что произошло с акциями боинга. Смотреть картинку Что произошло с акциями боинга. Картинка про Что произошло с акциями боинга. Фото Что произошло с акциями боинга

Эксперты считают, что акции Boeing интересны для инвесторов в долгосрочной перспективе. Кирилл Комаров, к примеру, рекомендует инвестировать в Boeing на срок не менее трех лет.

«До конца года компания вряд ли восстановится, — предупредил эксперт. — И речь не столько о стоимости акций — все-таки ее как и любую другую могут разогреть и поднять (как Tesla, например). Дело в фундаментальных показателях».

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Изменчивость цены в определенный промежуток времени. Финансовый показатель в управлении финансовыми рисками. Характеризует тенденцию изменчивости цены – резкое падение или рост приводит к росту волатильности. Подробнее Свободный денежный поток. Средства, оставшиеся у компании после уплаты всех операционных расходов. Инвестиции — это вложение денежных средств для получения дохода или сохранения капитала. Различают финансовые инвестиции (покупка ценных бумаг) и реальные (инвестиции в промышленность, строительство и так далее). В широком смысле инвестиции делятся на множество подвидов: частные или государственные, спекулятивные или венчурные и прочие. Подробнее Дивиденды — это часть прибыли или свободного денежного потока (FCF), которую компания выплачивает акционерам. Сумма выплат зависит от дивидендной политики. Там же прописана их периодичность — раз в год, каждое полугодие или квартал. Есть компании, которые не платят дивиденды, а направляют прибыль на развитие бизнеса или просто не имеют возможности из-за слабых результатов. Акции дивидендных компаний чаще всего интересны инвесторам, которые хотят добиться финансовой независимости или обеспечить себе достойный уровень жизни на пенсии. При помощи дивидендов они создают себе источник пассивного дохода. Подробнее

Источник

Куда полетят акции Boeing после отчета

Boeing (BA) более чем в три раза увеличил поставки коммерческих самолетов относительно результатов прошлого года. 200 самолетов 737 MAX были возвращены в строй. Но акции продолжают пятидневную серию снижения. Разберемся в отчетности Boeing и в том, куда дальше будут двигаться котировки.

Главное

— EPS и выручка оказались ниже прогнозов
— Долговая нагрузка снизилась
— Произошло заметное восстановление в сегменте коммерческих самолетов
— Внутренние перевозки лидируют в восстановлении
— Компания ожидает, что пассажиропоток вернется к уровню 2019 г. в 2023–2024 гг.

Основные финансовые показатели

Подробнее

Ведущим драйвером для роста общей выручки стали результаты сегмента коммерческих самолетов.

Риски

— Поставки 787 остаются под угрозой, продолжается взаимодействие с Федеральной авиационной администрацией.

— Поставки коммерческим авиакомпаниям восстановились по мере увеличения спроса на поездки, но восстановление происходит медленнее, чем ожидалось.

— Потенциальный рост капитальных затрат

Технический анализ

Что делать с акциями

Текущая динамика котировок для Boeing понижательная и она будет доминировать, если не произойдут важные события, которые смогут изменить текущую картину.

Потенциальным драйвером роста для Boeing является улучшение торговых отношений между США и Китаем, так как авиагигант стремится получить одобрение к концу текущего года для возобновления поставок в Китай самолетов 737 Max с начала 2022 г. Если результат будет положительным, стоит ожидать разворота котировок вверх.

БКС Мир инвестиций

Последние новости

Рекомендованные новости

Итоги торгов. Рост продолжается, Газпром снова в лидерах

Запасы нефти в США за неделю снизились на 4,7 млн барр

Что по-настоящему защищает от инфляции. И это не золото

Российские акции. Лидеры в каждом секторе в 2022

Доходности по вкладам продолжают расти. Когда будет разворот

Что происходит с ценами на газ. Какие последствия

Делистинг без выкупа акций. Что это значит для тех, кто инвестирует в Китай

Илон Маск закончил продажу акций Tesla. Что дальше

Что произошло с акциями боинга. Смотреть фото Что произошло с акциями боинга. Смотреть картинку Что произошло с акциями боинга. Картинка про Что произошло с акциями боинга. Фото Что произошло с акциями боинга

Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru

* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.

Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.

Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *