Что снижают на распродаже

Как сэкономить на распродажах: инструкция от шопоголика со стажем

Толпы народа, сваленные в кучу вещи, километровые очереди… Все это – неотъемлемые атрибуты сезона распродаж. Или нет? На самом деле «распродажный» шопинг может быть приятным и продуктивным. В статье рассмотрим, как покупать одежду на распродаже с умом.

Шопинг… Как много в этом слове для сердца женского слилось. Да и не только женского. Желание красиво и стильно одеваться присуще большинству представителей вида Homo Sapiens.

Вот только делать это с каждым годом становится все сложнее. Инфляция существенно обгоняет рост зарплат. Время распродаж становится для людей своеобразной отдушиной, и они самозабвенно предаются шопингу.

Но в погоне за экономией многие попадают в ловушку маркетологов. В итоге их кошелек пустеет, шкаф ломится от вещей, а носить по-прежнему нечего. В статье рассмотрим, как сэкономить на распродажах и купить действительно нужные вещи.

Зачем магазины устраивают распродажи

Среди наших соотечественников бытует мнение, что распродажи – чистой воды лохотрон. Подтверждений этому можно найти множество. По интернету гуляют истории, как продавцы выдают обычную цену за дисконтную, просто переклеив ценники на товарах.

Однако распродажа распродаже рознь. Крупные европейские и американские ритейлеры дорожат своей репутацией, поэтому не прибегают к подобным уловкам. Вопросами ценообразования в этих компаниях занимаются целые подразделения.

Они изначально закладывают будущую скидку в стоимость товара, чтобы не остаться в накладе. По сути, все скидки – это перераспределение денежных средств из карманов одних покупателей в карманы других. Люди, которые покупают вещи за полную стоимость, в какой-то степени «спонсируют» тех, кто покупает со скидкой.

Распродажи помогают ритейлерам достичь сразу нескольких целей:

В конечном итоге все это можно свести к одной глобальной цели – увеличить прибыль. У потребителя же цель противоположная – сэкономить деньги. Поэтому, покупая вещь со скидкой, обязательно спрашивайте себя: «Чью цель я реализую на этот раз?»

Хотите получить максимум выгодных предложений, имея всего одну карту? Кешбэк до 10%, доход на остаток средств, заемный лимит до 300 тысяч рублей для покупок в рассрочку до 18 месяцев без переплаты и многое другое можно получить с картой «Халва». Заполните форму и получите карту с доставкой или заберите ее в удобном для вас отделении банка.

Когда бывают распродажи

График распродаж в магазинах масс-маркета не меняется десятилетиями. Это очень удобно – можно спланировать покупки заранее.

Самая масштабная распродажа года. Начинается в конце декабря и длится до февраля. Магазины распродают коллекцию уходящего года, чтобы освободить место для новой. Скидки распространяются на все категории товаров. Наибольшую выгоду можно получить при покупке летней одежды и обуви.

Проходит с конца июня до начала августа. Лучшее время для покупки верхней одежды, теплого трикотажа, демисезонной обуви. На летние вещи скидки тоже есть, но они более скромные.

Традиционно «черной пятницей» называют последнюю пятницу ноября. В этот день начинается распродажа, которая длится от нескольких дней до нескольких недель. Скидки, как правило, распространяются не на весь ассортимент.

В конце каждого времени года магазины распродают сезонные товары. В феврале – пуховики, в августе – купальники. Можно закупить вещи на следующий сезон, но ждать своего часа они будут долго.

Также ритейлеры устраивают стихийные акции, чтобы вызвать импульсный спрос на свои товары. Спрогнозировать, когда это произойдет, невозможно. Соответственно и подготовиться к ним тоже. Поэтому для «умных» шопоголиков они не представляют особого интереса.

Я покупаю вещи только во время зимней и летней распродажи. Ближе к концу скидки на них достигают 80%. Можно купить хорошие товары по смешной цене. Но за некоторыми из них приходится в буквальном смысле охотиться.

Какие вещи стоит покупать на распродаже

Универсальный ответ – те, что вы купили бы и без скидки. Низкая цена не должна быть главным стимулом для покупки. Пройдет время и эмоции от приобретения угаснут, а вещь останется. Если сама по себе она вам не нравится, то вскоре вы начнете ругать себя за жадность.

Год назад так случилось со мной. Я выбирала наручные часы и уже почти решилась на покупку. Но случайно на Asos наткнулась на модель известной марки за 5 500 рублей. Точно такие же у нас в магазине продавались за 18 тысяч.

Перед скидкой в 70% на известный бренд я устоять не смогла. К тому же они выглядели стильно и неплохо вписывались в мой гардероб. Хотя те, что я выбрала изначально, мне нравились больше.

В итоге за год я надела свои часики от силы пять раз. Глядя на них, я все время вспоминаю свою несостоявшуюся покупку и корю себя за недальновидность.

Можно выделить несколько категорий вещей, покупка которых во время распродажи может стать хорошей инвестицией.

К ним относятся натуральная кожа, натуральный шелк, шерсть, кашемир. Цены на товары из этого сырья кусаются. Зато они более долговечны и приятны в носке. Дождитесь распродажи, чтобы приобрести их со скидкой.

Пальто, куртки, шубы хорошего качества служат несколько сезонов подряд. Но и стоят при этом недешево. Зачастую у людей нет возможности за раз потратить такую сумму. Поэтому приходится покупать дешевый ширпотреб, который приходит в негодность за пару месяцев.

Это вещи, которые являются основой гардероба. Они хорошо сочетаются между собой, подходят для разных случаев, не теряют актуальности на протяжении многих лет. В период скидок вы сможете купить базовые вещи более дорогих и качественных брендов.

Источник

Российские акции растеряли две трети прироста этого года, но распродажи не окончены

Индекс Мосбиржи в понедельник испытал самое большое с апреля 2020 года дневное падение, уйдя на уровни мая этого года. Индикатор потерял две трети от максимального прироста этого года. Но «дно» еще не нащупано, распродажи продолжатся.

Что снижают на распродаже. Смотреть фото Что снижают на распродаже. Смотреть картинку Что снижают на распродаже. Картинка про Что снижают на распродаже. Фото Что снижают на распродаже

Не отмечалось и нового сильного политического негатива, о чем свидетельствуют спокойные торги на других сегментах российского финансового рынка: рубль ослаб к доллару на 0,3%, а цены ОФЗ в совокупности потеряли в стоимости символические 0,06%.

Но лишь три акции из всего списка Московкой биржи закрылись ростом. В их числе бумаги «Института стволовых клеток человека» (+7,2%), в этом году показавшие один из лучших результатов среди рублевых акций, а также «ВСМПО «Ависма» (+2,7%), которые в долгосрочных целях стоит покупать на просадке при любой динамике рынка в целом.

Среди высоколиквидных акций наибольшие потери, около 5%, понесли «Газпром» и Сбербанк. На процент меньше просел «Норильский Никель». В этих акциях в последнее время был сосредоточен наибольший объем средств нерезидентов. Снижение же «Северстали» (-6,3%) и «Акрона» (-10%) во многом связано с тем, что сегодня бумаги очистились от дивидендов.

Причины падения рынка акций носят исключительно внутренний отраслевой характер. Прежде всего, это ожидания дальнейшего ужесточения денежно-кредитной политики Банка России. Согласно последнему опросу «Рейтер», 23 из 28 экспертов ждут повышения ключевой ставки в грядущую пятницу на 1 процентный пункт.

Но вряд ли этим дело закончится. Банк России будет пытаться приблизиться к недостижимому в ближайшие месяцы «таргету» в 4% путем дальнейшего поднятия ставки.

Таким образом, покупка акций для получения дивидендов становится неинтересной, поскольку безрисковые вложения в ОФЗ будут обеспечивать доходность намного выше дивидендной доходности российского рынка акций в целом. Кроме того, крупный бизнес будет вынужден рефинансировать долговые обязательства по более высоким ставкам, что снизит прибыль эмитентов реального сектора.

Наконец, высокая ставка уменьшит и так мизерный потенциал роста ВВП РФ, темпы прироста которого в последние годы значительно уступают среднемировому показателю. Не удивительно, что в таких условиях крупный капитал спешит зафиксировать прибыль по российским бумагам, пока она еще есть, и перевести средства на более перспективные рынки.

В результате, с начала года по конец дня 13 декабря прирост Индекса Мосбиржи составил 10%, в то время как на максимуме этот показатель превышал 30%. Для сравнения, Индекс S&P500 с начала года по сей день «потяжелел» на 25%.

Техническая картина говорит о том, что пространство для падения еще велико. В пятницу, 10 декабря Индекс Мосбиржи закрылся ниже поддержки 3800 пунктов, сегодня утром он протестировал этот уровень снизу вверх, но закрепиться выше не смог, и, показывая соответствие правилам технического анализа, быстро устремился вниз.

Но в ближайшие дни по рынку обязательно пройдет отскок, вызванный как фиксацией прибыли спекулянтам по коротким позициям, так и тем, что многие инвесторы начнут покупать акции в расчете, что рынок нашел «дно». С большой вероятность сработает старая трейдерская поговорка: «купи «дно», второе получишь в подарок».

Обычно на таком отскоке опытные инвесторы активизируют распродажу акций, пытаясь спасти уже заработанное. Так что, скорее всего, нисходящий тренд продолжится. Первой целью снижения стоит рассматривать район 3500 пунктов по Индексу Мосбиржи, лишь там стоит задумываться о среднесрочных покупках.

В такой ситуации остается лишь посочувствовать тем частным инвесторам, которые в ноябре купили акций на рекордные в истории 91 млрд рублей.

Источник

Как использовать сезонные скидки с выгодой для себя, а не маркетологов

Хорошо известно, что торговые сети заманивают покупателей в том числе и таким проверенным способом, как снижение цен. Ритейлеры придумывают самые разные вариации на эту извечную тему. Это и «счастливые часы», и схемы типа «приведешь друга — получишь скидку», «три упаковки по цене двух», подарки за покупки, лотереи со скидками, акции в определенные дни недели и др. У маркетологов в арсенале сегодня насчитывается по несколько десятков вариантов различных акций. А сейчас есть смысл обсудить широко распространенные сезонные скидки.

Что снижают на распродаже. Смотреть фото Что снижают на распродаже. Смотреть картинку Что снижают на распродаже. Картинка про Что снижают на распродаже. Фото Что снижают на распродаже

В чем выгода для продавцов от сезонных распродаж

Сначала стоит разобраться, зачем вообще торговые компании реализуют товары по сниженным ценам, какая им выгода от этого?

По словам бизнес-тренера Ивана Пушкина («Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина»), настоящие скидки вообще не выгодны компаниям — в отличие от дутых. Поэтому для проведения распродаж по сниженным ценам существует лишь две основные причины:

Единственным выходом в описанной ситуации является снижение цен и привлечение покупателей действительно выгодными предложениями. В результате налицо взаимная выгода. Продавцы получают столь необходимые им на время «зимовки» оборотные средства, а посетителям доступны качественные товары по невысоким ценам.

По словам маркетингового директора международной сети настольных игр «Мосигра» Сергея Абдульманова, мертвый сезон в их отрасли наступает летом. Из-за необходимости ликвидности именно в летние месяцы их компания и устраивает распродажи. Это позволяет параллельно обновить запасы, очистить остатки товаров от «длинных хвостов» и успешно подготовиться к новому сезону. Есть и более локальные примеры. Так, в сети как-то остались не проданными снежные бластеры. Чтобы не держать их на складах мертвым грузом аж до следующей зимы, было принято решение распродать эту группу товаров со скидками в конце февраля.

Еще один плюс от сезонных скидок — повышение лояльности клиентов. По мнению коммерческого директора компании АТОЛ Оксаны Колчиной, многие покупатели склонны подсознательно воспринимать покупку товаров с дисконтом в качестве некоего поощрения. Актуальность подобных соображений по мере ухудшения экономической ситуации в стране только возрастает. Отмечает Оксана Колчина и уже упомянутую выше роль массовых распродаж в конце зимнего и летнего сезонов в очистке складских площадей от товарных излишков.

Но при этом госпожа Колчина подчеркивает, что товары не продаются ниже себестоимости. Поэтому ритейлеры на этих акциях теряют только часть прибыли. Хорошо сэкономить можно при покупке товаров, которые быстро теряют актуальность. Это обувь люксовых брендов, зимняя одежда, модели потребительской электроники последнего поколения (включая планшеты, смарт-часы, телефоны и пр.). Такие товары действительно могут продаваться с приличными скидками — порядка 30%. А вот на посуду, кухонную электронику, меховые изделия или недорогую одежду обычно скидки не так велики — в районе 5—10%. Здесь в большей степени расчет на привлечение внимания клиентов.

Как различать реальные и липовые скидки

Можно ли понять, действительно ли продавец предлагает товар по сниженной цене, или информация о скидках на самом деле ложная?

По мнению директора упомянутой выше школы бизнес-тренеров Сергея Сикирина, в любых отраслях и сегментах рынка существуют как компании, проводящие реальные акции со скидками, так и те, кто занимается «липой». Даже больше — конкретная торговая сеть может осуществлять и настоящие распродажи, и устраивать акции с дутыми скидками исключительно для привлечения клиентов. Людям вообще нравятся такие слова, как «акция», «распродажа», «скидка». Поэтому покупатели с энтузиазмом заглатывают наживку. Компании же и дальше будут и проводить распродажи, и просто создавать их видимость, рассчитывая на привлечение новых клиентов.

Так как же отличить реальные скидки от мнимых? Сергей Сикирин рассказывает о достаточно простом и очень эффективном способе. Нужно сравнивать ценники на одинаковые товары у разных продавцов. Это сейчас легко сделать в интернете. Всегда можно найти минимум одного продавца с точно таким же товаром. И если один продавец предлагает товар уже со скидкой за 999 рублей, а другой без всяких скидок, но за 1000 — понятно, что никакой реальной распродажи здесь нет, а налицо обычный обман покупателей.

Как с максимальной выгодой покупать товары

Покупку дорогих товаров обязательно следует планировать заранее. Оксана Колчина подчеркивает, что никогда нельзя покупать тот же телевизор, сразу после того, как вам пришла в голову эта мысль. При первом посещении магазина с целью посмотреть на ассортимент товаров и прицениться вообще не берите с собой денег. В крайнем случае ограничьтесь приемлемой денежной суммой. Полезно отслеживать цены в интернете. На сайтах практически всех крупных онлайн-магазинов можно посмотреть историю изменения цен по конкретному товару. Это поможет вам понять, насколько сейчас удачный момент для покупки и действительно ли продавец предлагает существенную скидку.

Нужно быть готовым потратить время. Просто изучить предложения в интернете будет недостаточно. Желательно проехаться по 3—4 магазинам и пообщаться с продавцами. Обычно при личном общении вам могут предложить больше, чем в интернете. Постарайтесь разобраться в товаре, который собираетесь купить. По словам Сергея Сикирина, хорошие товары зачастую стоят дешевле товаров более низкого качества. Порой цена одного и того же товара, только в разных упаковках, отличается в 2—3 раза.

Есть еще несколько приемов, которые помогут выгодно купить нужный товар.

Следует стараться общаться в магазинах не с обычными продавцами, а с теми, кто может принимать решения: начальниками отделов, директорами, владельцами бизнеса. Рядовые продавцы весьма ограничены в возможности принятия решений. Поэтому они не могут продать товар дешевле установленной в прайсе или инструкции отметки. У директора или собственника такая возможность есть. Обычно познакомиться с этими людьми нетрудно. Часто бывает достаточно просто попросить продавца пригласить кого-то из руководства.

Вести переговоры о возможности скидок следует с позиций обоюдной выгоды. Сегодня многие просят скидки, но мало кто их получает. При общении старайтесь найти вариант, который будет выгоден не только вам, но и продавцу. Можно предложить оплатить наличными или внести вместо 50% предоплаты сразу все 100%. Спросите у представителя торговой компании прямо: «Что я могу вам предложить для снижения цены?»

Интересный совет дает Сергей Абульманов. Его знакомая перед покупкой мебели специально узнавала, у какой компании когда горят квартальные планы. В результате удавалось добиться скидок в 40%, приходя практически в самом конце квартала, за 2—3 дня до его завершения. Вот для получения такой внушительной скидки действительно стоит подождать пару недель.

Как эффективно и выгодно обновлять гардероб на распродажах

По словам французского эко-стилиста и эксперта по созданию гардероба Ланы Форжу, желающим максимально выгодно покупать вещи следует заранее готовиться к предстоящим сезонным распродажам. Обязательно нужно составить список всех необходимых покупок. Это касается прежде всего обуви и модной одежды.

Перед обновлением гардероба следует разобрать все имеющиеся дома вещи, чтобы выяснить, какие уже устарели. Это поможет вам заранее составить список всех необходимых покупок. А с таким шопинг-листом вы сможете просто проходить мимо ненужных отделов.

Лана Форжу советует не увлекаться на распродажах остро модными вещами. Ведь именно они наиболее быстро теряют актуальность. В новом сезоне они запросто могут попасть в антитренды. Сейчас наступила эпоха fast fashion. Мода меняется очень быстро, и новинки появляются каждые две недели. Еще вчера модные ботфорты сегодня попали в антитренды, сегодня популярны уже сапоги-носки. Но если вы сейчас их купите на распродаже, то в сентябре столкнетесь с тем, что они вместе с ботфортами вылетели в антитренд.

Поэтому на распродажах лучше всего покупать классические базовые вещи из качественных материалов с простыми формами и фасонами. Лана Форжу советует избегать обилия деталей, остромодных расцветок и сложных фасонов. Оптимальный выбор — простота, строгие и лаконичные линии. Можно купить классические брюки и юбки, платья и рубашки с прямым силуэтом.

При выборе джемперов и свитеров лучше остановиться на свободных моделях, которые позволят создать многослойные образы. Покупайте вещи из кашемира, шерсти, кожи, шелка. Если покупаете джинсы, остановитесь на темно-синих или черных вариантах с высокой посадкой. При покупке кожаных курток выбирайте никогда не выходящие из моды косухи — советует Лана Форжу.

Источник

Зачем проводятся акции в магазине? 9 уловок, которые увеличивают прибыль

Зачем магазины устраивают акции и почему им выгодно продавать товары со скидкой 50%? Могут ли распродажи увеличить выручку и доход или это верный путь к банкротству? Эти вопросы в равной степени задают себе как начинающие ритейлеры, так и покупатели. Гала-Центр решил разобраться, действительно ли продавцы устраивают акции себе в убыток и на какие уловки идут, чтобы заставить людей покупать много и регулярно.

Что снижают на распродаже. Смотреть фото Что снижают на распродаже. Смотреть картинку Что снижают на распродаже. Картинка про Что снижают на распродаже. Фото Что снижают на распродаже

8 причин проводить акции в магазинах

№1. Срок годности на исходе. Выбросить или продать дешевле? — такой вопрос стоит перед каждым продавцом товаров, у которых есть срок годности.

№2. Товар устарел и стал неинтересным потребителю. Деньги вложены, товар куплен, но не продается. Можно ждать несколько лет, чтобы вернуть вложенные средства, а можно продать его по акции и вернуть деньги, чтобы закупить актуальные новинки.

№3. Привлечение покупателей. Акции в магазинах — самый верный способ заставить потенциального покупателя свернуть с протоптанной дорожки к конкуренту. Распродажи и скидки сразу привлекают внимание и заставляют покупателя заглянуть в магазин. Регулярные акции и интересный товар заставляют случайных прохожих стать вашими постоянными клиентами. А также возвращают к вам старых покупателей, которые по какой-то причине ушли.

№4. Привлечение постоянных покупателей. Дисконтные и накопительные карты — верный способ сделать покупателей постоянными. Если баллы от предыдущей покупки сделают скидку на следующую, клиент обязательно вернется. Также хорошо действует последовательность действий «купите у нас 6 чашек кофе и получите 7-ю в подарок». Скидочные карты активно используются в магазинах продуктов и бытовой техники. Они действительно помогают экономить, а потому довольными остаются и покупатель, и продавец. Если на карте есть бонусы, позволяющие купить наушники с 10% скидкой в конкретном магазине, то не имеет смысла даже заходить в другой.

№5. Увеличение среднего чека. В супермаркетах регулярно проводятся акции, когда за определенную сумму покупки покупателю выдается фишка. Собрав все фишки, он получает подарок. Так как люди закупают продукты каждую неделю, им все равно где это делать. Но вероятнее всего они будут выполнять свою еженедельную обязанность, там, где их ждет подарок.

Товары со скидкой приносят хорошие продажи. Однако увеличение трафика в ваш магазин означает, что другие продукты также привлекут внимание потребителя и перейдут в категорию потенциальных покупок. Увеличение трафика для одного товара может привести к покупкам других товаров.

№6. Лжескидки. Откровенно смелый и хитрый ход, направленный на людей, которые совершенно не следят за ценами и не сравнивают их в других магазинах. Например, бутылка вина стоила 1000 рублей. Продавец указывает новую цену «1400 рублей», затем перечеркивает и указывает стоимость со скидкой «1100 рублей». Такой подходит действует на 2 категории людей: те, кто не смотрит на ценники, и те, кто уверен, что за неделю товар успел подорожать и нужно успеть купить по выгодной цене. Как правило, спустя неделю цена на товар будет прежней «1000 рублей».

№7. Остатки на складах. Это касается и сезонных товаров. Что лучше — оставить новогодние товары лежать на складе до следующего года или продать с минимальной 10%й наценкой, чтобы вернуть замороженные деньги?

По мнению психологов, значимой цифрой для людей является все, что выше 15%. Повышение заработной платы или скидка на продукты — человек обратит внимание на акцию только если размер изменений будет выше 15%. Поэтому распродажи с 5 или 10% проходят мимо большинства людей.

№8. Получить «ретро бонус» или на американский лад «рибейт» от поставщиков. За продажи определенного объема товара магазин получает вознаграждение. У производителей свои способы привлечения ритейлеров. Чем большая сумма закупки, тем ниже отпускная цена, которая и позволяет устраивать распродажи и увеличивать доход за счет оборота. Опять же таки, что лучше — 100 покупателей, покупающие товар с 30% накруткой или 1000 посетителей и накрутка 10%? При цене товара 100 рублей в первом случае вы получаете 3000 рублей, во втором случае — 10 000 рублей. Вот вам и реальная выгода от акций в магазине.

Предложение скидок на товары — самый быстрый способ привлечь потенциальных клиентов. Люди никогда не упускают возможности сэкономить, а потому распродажи и акции сразу привлекают их внимание, даже если они раньше ничего не слышали о вашем магазине. Помимо привлечения внимания скидки в магазинах помогают увеличить прибыль.

Что снижают на распродаже. Смотреть фото Что снижают на распродаже. Смотреть картинку Что снижают на распродаже. Картинка про Что снижают на распродаже. Фото Что снижают на распродаже

В чем суть акции «2 по цене 1» и как на этом можно заработать

Акция в магазине «Бери 2 плати за 1» проводится для раскрутки бренда и увеличения объема продаж. В каждом магазине есть товар, который долго лежит на полке и не пользуется спросом у покупателей. Благодаря акции «2 по цене 1» продавец временно снижает доход от продажи данного товара и увеличит выручку благодаря большому объему продаж.

Преимущества акции «Бери 2 плати за 1»:

Кроме того, акции в магазинах «3 по цене 2х» выгоднее, чем скидка 33%. Если товар стоит 100 рублей, то при скидке 33% в вашей кассе окажется лишь 67 рублей, а на полке останутся еще 2 товара. Если же вы делаете акцию «3 по цене 2х», покупатель берет сразу 3 товара. В вашей кассе 200 рублей, а на полке нет сразу 3 продукта. Покупатель ничего не экономит. Ему и так обходятся все продукта по 67 рублей, зато продавец избавляется сразу от трех товаров. Такой маркетинговый ход эффективен, если магазину нужно получить вознаграждение от поставщика за определенный объем продукции.

На самом деле акции «2 по цене 1» или «1+1 = 3» — это самый эффективный маркетинговый ход не только для сбыта просроченного/залежавшегося товара, но и для привлечения покупателей. Когда человек пару раз покупает акционные товары в конкретном магазине, то возвращается в него третий и четвертый раз, даже если скидок там уже нет. Но мысль «А вдруг» обязательно сработает.

10 умных советов для розничной торговли, которые помогут увеличить прибыль

#1. Когда снижается стоимость товара, его начинают покупать. 50% скидка увеличивает оборот товара в 15 раз. При обычных условиях магазин продает одну коробку конфет, но после снижения цены на половину, за день уходит 10 коробок. А если накрутка изначально составляет 70%, то за счет большого товарооборота 20%-я накрутка принесет хорошую прибыль. Все же 1 коробка конфет с накруткой 50% хуже, чем 10 коробок с 20%.

#2. Люди обожают больше скидки. Видя в магазинах акции с цифрами 50% и 70% они покупают продукты даже если они им не нужны. Если отдают даром, надо брать. Огромное количество людей бросают ненужные им продукты в корзину только из-за скидки.

Что снижают на распродаже. Смотреть фото Что снижают на распродаже. Смотреть картинку Что снижают на распродаже. Картинка про Что снижают на распродаже. Фото Что снижают на распродаже

#3. Существует категория товаров, которая просто не продается без скидки. Например, туалетная бумага, бумажные полотенца и стиральные порошки. Эти продукты так часто участвуют в акциях, что без скидок на них просто никто не обращает внимания. Туалетная бумага стоит дешево, но занимает достаточно много места на складе и полках в торговом зале. Магазинам ее продажа совсем не выгодна. Но если ее убрать из ассортимента, человек пойдет за ней в другой магазин, где благополучно купит и остальные товары с высокой накруткой. К таким же продуктам относится хлеб, соль, сахар и крупы. Накрутка маленькая, но это товары первой необходимости, которыми приходится торговать.

#4. Мониторинг конкурентов — неотъемлемая часть ценообразования в вашем магазине. У больших гипермаркетов есть специальные группы мониторинга. Работники ходят по конкурентам и фотографируют цены, чтобы предложить в своей торговой точке актуальную скидку.

#5. Акции в магазинах тоже надоедают. В первые дни наблюдается повышенный спрос, а в конце недели — спад. Поэтому товары со скидками нужно постоянно менять, чтобы покупатель не терял интерес.

#6. Цена, заканчивающаяся на 90 и 99 до сих пор действует, потому что многие люди так и не научились округлять цифры. К тому же нечетные числа воспринимаются лучше, чем четные. Если перед вами стоит выбор поставить на ценнике 48 или 49, выбирайте последнее.

#7. Люди с высоким уровнем дохода не смотрят на ценники. Они просто покупают все необходимое, оплачивают и отправляются домой. В связи с этим скидки в VIP сегменте встречаются редко. На дорогие товары делают большую накрутку, потому что люди никогда точно не знают, сколько они стоят. И именно на них магазин зарабатывает.

#8. Выгоднее вознаградить VIP клиентов, чем привлекать охотников за распродажами. Есть люди, которые приходят только за скидками и других товаров не покупают. Они выводят магазин в минус. Лучше пообещать подарок за покупки на определенную сумму.

#9. Не устраивайте распродажи самых популярных продуктов. Их купят и без акции.

#10. Просчитывайте эффективность каждый скидки, чтобы не остаться в минусе.

Что снижают на распродаже. Смотреть фото Что снижают на распродаже. Смотреть картинку Что снижают на распродаже. Картинка про Что снижают на распродаже. Фото Что снижают на распродаже

9 уловок продавцов, заставляющих покупать

№1. Взаимосвязанные продукты. Цель акции в магазине — повысить лояльность и увеличить средний чек. Действенный способ избавиться от неходового товара. Звучит маркетинговый ход так «Купи пару туфель и получи сумку за полцены». В супермаркетах вы можете купить за полцены коробку конфет при покупке бутылки вина.

№2. Вознаграждение за объемы. При покупке на 5000 рублей скидка составляет 5%, при покупке на 10000 рублей — 10% и так далее.

№3. Счастливые часы. Каждый день с 17 до 18 часов магазины устраивают счастливый час с большими скидками.

№4. Скидка за друга. Приведи друга и получи 20% скидки. Самый простой способ привлечь новых покупателей и увеличить доход.

№5. Акции по дням недели. Скидка на конкретный товар в конкретный день.

№6. Лотерея. Люди обожают азарт, а потому акции в магазинах такого рода для них как лотерея. К примеру, при оформлении покупки на чеке появляется случайная скидка. Ее размер может варьироваться от 10% до 70%. Также можно поставить барабан с билетиками.

№7. Оригинальные скидки. В обувном магазине размер равнялся размеру ноги. То же самое можно сделать и в магазине одежды.

№8. Возвращение до 70% денег за покупку определенного товара. Человек покупает шампунь и 70% его стоимости возвращается ему на карту, которые он может потратить при следующей покупке.

№9. «2 по цене 1». Самая популярная акция в магазинах, которая заставляет покупателей сметать все с полок. При этом под шумок уходят даже товары со штучными или минимальными скидками. Ну и конечно продукция с полными ценами.

Чем опасны акции в магазинах и когда на них можно обанкротиться

Распродажи и скидки не выгодны магазинам с маленькими наценками. Вот что говорит директор одного известного супермаркета. «Мы продаем охлажденную курицу с наценкой 3%. Берем по 80 рублей, а продаем по 69,9 себе в убыток. И если человек приходит в магазин, берет по акции только эту курицу и уходит, то ведет нас к банкротству. В идеале — если человек пришел за курицей и дополнительно наполнил корзину другими товарами без скидок. Тогда мы теряем 20 рублей на курице, но получает средний чек на 3000 рублей».

Теперь вы знаете все об акциях в магазине. Осталось только выбрать маркетинговый ход со скидками, который выстрелит именно в вашей торговой точке, увеличит выручку и повысит доход.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *