Что такое акция всеобщая история 9 класс

Тесты по истории Нового времени. 9 класс.

«Экономическое развитие на рубеже 19-20 веков»,

«Меняющееся общество», «Век демократизации».

1. Промышленная революция 2-ой половины 19 века представляла собой радикальный технический переворот, но первоначально в масштабах одной страны. Назовите эту страну:

2. Начиная с 30-40-х гг. 19 века главенствующую роль в промышленной революции заняли:

а) деньги, не приносящие прибыль;

б) деньги, приносящие прибыль.

в) издержки производства;

а) мелкое промышленное производство;

б) среднее промышленное производство;

в) крупное промышленное производство.

а) идея ограниченной торговли;

б) идея свободной торговли;

в) защита своих рынков с помощью высоких таможенных пошлин.

6. Укажите причину, почему в традиционном обществе население росло очень медленно:

а) нужно было много работать, чтобы обеспечить хотя бы себя;

б) высокая смертность и недостаток средств к существованию;

в) просто не хотели по каким-то другим причинам.

а) уменьшение населения в городах;

в) рынок ценных бумаг.

8. Социальная мобильность- это:

а) подвижность, возможность перемещения ;

б) прогресс технической мысли;

в) возможность перейти из одной общественной группы в другую.

9. Назовите три социальные группы буржуазии:

а) крупная, низшая, средняя;

б) крупная, средняя, мелкая;

в) крупная, многочисленная, мелкая

а) массовое распространение наемного труда;

б) процесс социального расслоения общества;

в) коллективное организованное прекращение работы как способ оказать давление на предпринимателя.

а) защита своих рынков с помощью высоких таможенных пошлин;

б) период 1814-1830 гг., связанный с возвращением династии Бурбонов во Франции;

в) несменяемость правящих законных династий.

12. Имущественный ценз- это:

а) избирательное право для всех слоев населения;

б) избирательное право только для богатых слоев населения;

в) избирательное право только для средних слоев населения.

13. В США и Англии утвердилась:

а) однопартийная система организации политической жизни;

б) многопартийная система организации политической жизни;

в) двухпартийная система организации политической жизни.

14. Укажите годы европейских революций:

«Экономическое развитие на рубеже 19-20 веков»,

«Меняющееся общество», «Век демократизации».

1. В каком веке промышленная революция охватила целые континенты и приняла форму индустриализации :

2. Строительство железных дорог стало важнейшей частью:

а) оранжевой революции;

б) буржуазной революции;

в) транспортной революции;

г) революции в обществе;

3.Обладатель капитала- это;

4. Расшифруйте аббревиатуру ВВП:

а) взлетная внутренняя полоса;

б) внутренняя валовая политика;

в) валовый внутренний продукт;

5. Протекционизм- это:

а) идея свободной торговли;

в) защита своих рынков с помощью высоких таможенных пошлин;

г) военная контрибуция.

6. Последствием демографической революции стал:

7. Пространственная мобильность- это:

а) прогресс технической мысли;

б) подвижность, возможность перемещения;

в) слабая подвижность, невозможность двигаться дальше.

б) крупная буржуазия;

в) люди, жившие на проценты со своего банковского капитала.

а) улучшение положения рабочих;

б) массовое распространение забастовок;

в) массовое распространение наемного труда.

а) массовое распространение наемного труда;

б) процесс социального расслоения общества;

в) коллективное организованное прекращение работы как способ оказать давление на предпринимателя.

12. Суфражистки- это:

б) женщины, которые боролись за право голоса на выборах ;

в) племена женщин в Африке.

13. Кто ввел страхование от несчастных случаев:

а) Александр Михайлович Горчаков;

б) Бенджамин Дизраэли;

в) Отто фон Бисмарк.

14. Укажите годы европейских революций:

Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть фото Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть картинку Что такое акция всеобщая история 9 класс. Картинка про Что такое акция всеобщая история 9 класс. Фото Что такое акция всеобщая история 9 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть фото Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть картинку Что такое акция всеобщая история 9 класс. Картинка про Что такое акция всеобщая история 9 класс. Фото Что такое акция всеобщая история 9 класс

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть фото Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть картинку Что такое акция всеобщая история 9 класс. Картинка про Что такое акция всеобщая история 9 класс. Фото Что такое акция всеобщая история 9 класс

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть фото Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть картинку Что такое акция всеобщая история 9 класс. Картинка про Что такое акция всеобщая история 9 класс. Фото Что такое акция всеобщая история 9 класс

Номер материала: ДБ-1298589

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть фото Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть картинку Что такое акция всеобщая история 9 класс. Картинка про Что такое акция всеобщая история 9 класс. Фото Что такое акция всеобщая история 9 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть фото Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть картинку Что такое акция всеобщая история 9 класс. Картинка про Что такое акция всеобщая история 9 класс. Фото Что такое акция всеобщая история 9 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть фото Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть картинку Что такое акция всеобщая история 9 класс. Картинка про Что такое акция всеобщая история 9 класс. Фото Что такое акция всеобщая история 9 класс

АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования

Время чтения: 2 минуты

Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть фото Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть картинку Что такое акция всеобщая история 9 класс. Картинка про Что такое акция всеобщая история 9 класс. Фото Что такое акция всеобщая история 9 класс

В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть фото Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть картинку Что такое акция всеобщая история 9 класс. Картинка про Что такое акция всеобщая история 9 класс. Фото Что такое акция всеобщая история 9 класс

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть фото Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть картинку Что такое акция всеобщая история 9 класс. Картинка про Что такое акция всеобщая история 9 класс. Фото Что такое акция всеобщая история 9 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть фото Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть картинку Что такое акция всеобщая история 9 класс. Картинка про Что такое акция всеобщая история 9 класс. Фото Что такое акция всеобщая история 9 класс

Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Итоговая КР История Нового времени. XIX век.

Данная методическая разработка предназначена для проведения итоговой контрольной работы по курсу Всеобщей истории «История Нового времени. XIX век.» в 9-х классах. В разработке присутствуют задания различного уровня сложности. Тестовые задания с выбором правильного ответа, задания на соотнесение, узнать историческую личность, работа с картой, работа с текстом документа и т.д.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая КР История Нового времени. XIX век.»

Итоговая работа. Всеобщая история. 9 класс.

1. Форма монополии, участники которой договариваются о ценах и рынках сбыта: (1 балл)

А) идейно-политическое и культурное течение, опирающееся на идею традиции и преемственности в общественно-политической и культурной жизни;

Б) движение за светское образование;

В) идейное и общественно-политическое течение, провозгласившее принцип политических, общественных и экономических свобод;

Г) идеология, защищающая права и свободы личности.

А) идейное и общественно-политическое течение, провозгласившее принцип политических, общественных и экономических свобод;

Б) идейно-политические и культурные течения, опирающиеся на идею традиции и преемственности в общественно-политической и культурной жизни;

В) движение за религиозное образование населения;

Г) приверженность традиционным ценностям в жизни общества.

3. В каком году был создан Северогерманский союз?

4. Установите соответствие (1 балл)

А. «Авторитарные режимы, каудильизм душили политические свободы»

2. Латинская Америка

Б. В 1854 году она подписала с Америкой договор «О мире и дружбе» и этим открыла себя европейцам

В. Эти страны были очень слабыми, во многих не было даже государств, поэтому противостоять колонизаторам не могли

Г. В этой стране одним из итогов Гражданской войны стала отмена рабства

Д. Эту страну индустриальные державы подвергли разделу на сферы влияния и превратили в свою полуколонию

5. Американский изобретатель, «производитель электрического света»: (1 балл)

6. Назовите признаки … (2 балла)

7. Что такое мобилизация? (1 балл)

7. Что такое модернизация? (1 балл)

Вильгельм II, Отто фон Бисмарк, Николай II, Франц Иосиф I, Виктор Эммануил III

9. Расположите в хронологической последовательности (1 балл)

В) Восстание Тайпинов;

Г) Гражданская война в США.

9. Расположите в хронологической последовательности (1 балл)

А) Восстание Сипаев

Б) Образование Тройственного союза

В) Франко-прусская война

Г) Первая Тихоокеанская война

10. Почему Германия проиграла в Первой мировой войне? Назовите не менее ТРЕХ причин (2 балла)

11. Как называется международный конгресс, о котором идет речь в отрывке из документа? (2 балла)

«Когда «корсиканское чудовище» оказалось, наконец, в надежном заточении, был немедленно созван…большой конгресс крупных и мелких деспотов, для того чтобы разделить награбленное добро и денежные премии и выяснить, в какой мере может быть восстановлено дореволюционное положение вещей. Народы покупались и продавались, разделялись и соединялись, исходя из того, что больше отвечало интересам и намерениям их правителей».

«… Дух вмешательства принял форму аболиционизма, потому что, благодаря вмешательству северных мыслителей, само название рабства стало одиозным, и потому что оно наиболее очевидно отмечает различия в цивилизационном развитии обеих частей страны. Юг, в своих ранних и поздних попытках избавиться от него, представил миру все слабые и неприятные стороны рабства. Вмешательство аболиционистов в конце концов заставило его искать и находить защиту существующих социальных, экономических и политических достоинств и ценностей этого института. …»

13. Назовите исторические личности. (по 1 баллу за каждую)

1. Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть фото Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть картинку Что такое акция всеобщая история 9 класс. Картинка про Что такое акция всеобщая история 9 класс. Фото Что такое акция всеобщая история 9 класс2. Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть фото Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть картинку Что такое акция всеобщая история 9 класс. Картинка про Что такое акция всеобщая история 9 класс. Фото Что такое акция всеобщая история 9 класс3. Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть фото Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть картинку Что такое акция всеобщая история 9 класс. Картинка про Что такое акция всеобщая история 9 класс. Фото Что такое акция всеобщая история 9 класс4. Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть фото Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть картинку Что такое акция всеобщая история 9 класс. Картинка про Что такое акция всеобщая история 9 класс. Фото Что такое акция всеобщая история 9 класс

14. Запишите, какому событию посвящена карта? (1 балл)

Источник

Итоговая контрольная работа по курсу Всеобщей истории за 9 класс (ФГОС)

Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть фото Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть картинку Что такое акция всеобщая история 9 класс. Картинка про Что такое акция всеобщая история 9 класс. Фото Что такое акция всеобщая история 9 класс

Данная контрольная работа предназначена для оценивания знаний обучающихся 9 классов по курсу Всеобщей истории. Состоит из 2 варантов и содержит ответы.

Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть фото Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть картинку Что такое акция всеобщая история 9 класс. Картинка про Что такое акция всеобщая история 9 класс. Фото Что такое акция всеобщая история 9 класс

Содержимое разработки

9 класс. Итоговый тест по всеобщей истории. 1 вариант

1.Исключительное право на торговлю каким- либо товаром это:

1.финансовая монополия 2.торговая монополия 3. промышленный монополизм

2.Труд К.Маркса, где излагаются концепции социально – экономического развития называется:

1.«Капитал» 2. «Манифест коммунистической партии» 3.«Труд»

3.Какая форма монополистического объединения является наивысшей по степени концентрации производства и финансов:

1) синдикат 2) трест 3) концерн 4) картель

4.Период в истории с 1815г. по 1830г. называется «Реставрацией» потому, что:

1. была восстановлена монархия во Франции 2. была восстановлена монархия в Англии 3. в это время было восстановлено много архитектурных сооружений

5.Соотнесите события и даты.

1.1861-1865 гг. А) третий избирательный закон в Англии

2.1875 г. Б) Создание Тройственного союза

3. 1882 г. В) Буржуазные революции в Европе.

4.1848-1849 гг. Г) Гражданская война в США

6.Соотнесите имена и события.

1.К. Кавур А) гражданская война в США

2.Наполеон Бонапарт Б) создание общегерманского парламента

3. Бисмарк В) война Италии и Австрии

4. А. Линкольн Г) битва при Ватерлоо

8. Соотнесите даты и события Первой мировой войны

1. «Верденская мясорубка» А) апрель 1915

2.Первое применение отравляющего газа Б)31 мая-1 июня1916

3.Брест-Литовский мир В) февраль 1916

4.Ютландское морское сражение Г)3 марта 1918

9. Кто из немецкого генерального штаба разработал план молниеносной войны против Франции?

10.Назовите исторические личности

Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть фото Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть картинку Что такое акция всеобщая история 9 класс. Картинка про Что такое акция всеобщая история 9 класс. Фото Что такое акция всеобщая история 9 класс1

Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть фото Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть картинку Что такое акция всеобщая история 9 класс. Картинка про Что такое акция всеобщая история 9 класс. Фото Что такое акция всеобщая история 9 класс2

Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть фото Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть картинку Что такое акция всеобщая история 9 класс. Картинка про Что такое акция всеобщая история 9 класс. Фото Что такое акция всеобщая история 9 класс3

Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть фото Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть картинку Что такое акция всеобщая история 9 класс. Картинка про Что такое акция всеобщая история 9 класс. Фото Что такое акция всеобщая история 9 класс4

11. Дайте определение терминам:

Империализм, индустриальное общество, мануфактура, сословия.

9 класс. Итоговый тест по всеобщей истории. 2 вариант

1.идеология, защищающая права и свободы личности

2. идеология противников легкой музыки 3.общественное течение, провозглашающее принцип политических, социальных экономических свобод

2.Определите, что лишнее:

1. трест 2. синдикат 3. картель 4. акционерное общество

1.представители органов исполнительной власти 2.участники революционного движения в Италии 3.представители профсоюза в Англии

4. 12 января 1848 года произошло восстание в:

1. Париже 2. Берлине 3. Милане 4. Палермо

1. либералов 3. республиканцев

2. демократов 4.консерваторов

6.Соотнесите имена и события

1. Дизраэли А) картина «Смерть Марата»

2. А.Белл Б) принятие нового закона об избирательном праве

3.Симон Боливар В) изобрел телефон

4. Ж.Л. Давид Г) революция в Венесуэле

7.Выберите события, которые относятся к истории Китая в 19 веке:

1. восстание тайпинов 2.правление Мейдзи 3.правление императрицы Цыси

4. «опиумная война» 5. «открытие» страны 6. создание парламента

8. Кто из немецкого генерального штаба разработал план молниеносной войны против Франции?

9. Соотнесите даты и события Первой мировой войны

1. Брусиловский прорыв А)1 ноября 1918

2.Антианглийское восстание в Ирландии «Красная пасха» Б)июль 1916

3.Окончание Первой мировой войны В)июнь 1916

4.Первое использование танков у р.Сомма Г)апрель 1916

10.Назовите исторические личности

Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть фото Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть картинку Что такое акция всеобщая история 9 класс. Картинка про Что такое акция всеобщая история 9 класс. Фото Что такое акция всеобщая история 9 класс1

Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть фото Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть картинку Что такое акция всеобщая история 9 класс. Картинка про Что такое акция всеобщая история 9 класс. Фото Что такое акция всеобщая история 9 класс2

Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть фото Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть картинку Что такое акция всеобщая история 9 класс. Картинка про Что такое акция всеобщая история 9 класс. Фото Что такое акция всеобщая история 9 класс3

Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть фото Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть картинку Что такое акция всеобщая история 9 класс. Картинка про Что такое акция всеобщая история 9 класс. Фото Что такое акция всеобщая история 9 класс4

11. Дайте определение терминам:

Модернизация, абсолютная монархия, промышленный переворот, классы.

10. 1.Отто фон Бисмарк, 2.Альберт Эйнштейн, 3.Махатма Ганди, 4.Карл Маркс

Индустриальное общество тип экономически развитого общества, в

котором преобладающей отрасльюнациональной экономики является

промышленность. Индустриальное общество характеризуется развитием

разделения труда, массовым производством товаров, машинизацией и

автоматизацией производства, развитием средств массовой

коммуникации, сферы услуг, высокой мобильностью и урбанизацией,

возрастанием роли государства в регулировании социально-экономической сферы.

Мануфактура — это предприятие, основанное на ручном труде наёмных работников, где существует разделение труда на отдельные производственные операции.

Сословие — социальная группа, члены которой отличаются по своему правовому положению: их состав, привилегии и обязанности определяются законом. Принадлежность к сословиям, как правило, передаётся по наследству

10. 1.Авраам Линкольн, 2.Чарльз Дарвин, 3.Королева Виктория, 4.Наполеон Бонапарт

Промышленный переворот – это переход от ручного производства к машинному, сопровождаемый изменениями во всех сферах жизни общества.

Классы – большие общественные группы с исторически определённым положением в системе общественного производства и определённой ролью в общественной организации труда, объединённые одинаковым отношением к средствам производства, к распределению общественного богатства и общностью интересов.

Источник

Итоговый тест по всеобщей истории 9 класс

9 класс. Итоговая контрольная работа по всеобщей истории

2. Какие государства вошли в блок Антанты в начале ХХ века:
А) США, Великобритания, Франция; Б) Россия, Великобритания, Франция;
В) Германия, Италия, Япония; Г) Германия, Италия, Австро-Венгрия;

3. Укажите годы Второй Мировой войны:
А) 1 сентября 1941-2 сентября 1945гг.;
Б) 1 сентября 1941-9 мая 1945гг;
В) 1 сентября 1939-2 сентября 1945гг;
Г) 22 июня 1941- 9 мая 1945гг.

4 . Вторая Мировая война началась с нападения на:
А) Францию; Б) СССР; В) Данию; Г) Польшу.

5. План «молниеносной войны» на Востоке назывался:
А) «блицкриг»; Б) «Барбаросса»; В) «Тайфун»; Г) «Цитадель».

6. В августе 1945 года СССР объявил войну:
А) Японии; Б) Италии; В) Германии; Г) Финляндии.

7 . Противостояние между «западным» и «восточным» блоками, длившееся с середины 1940-х гг. до середины 1980-х гг., получило название:
А) «необъявленной войны»; Б) «политика сдерживания»;
В) «ядерный диалог»; Г) «холодная война».

8. В 60-е годы многие американцы стали отрицательно относиться к вовлечению США в любые военные конфликты за рубежом. Это явление получило название:
А) «вьетнамский синдром»; Б) «холодная война»;
В) «корейский синдром»; Г) «Карибский кризис».

9. Советские войска в 1980-е гг. участвовали в боевых действиях в:
А) Венгрии; Б) Афганистане; В) Корее; Г) Вьетнаме.

10 . Феминистское движение в ХХ веке выступало:
А) против загрязнения окружающей среды;
Б) за депортацию иммигрантов;
В) за полное равенство женщин и мужчин;
Г) за установление диктатуры пролетариата.

11. Дискриминация – это:
А) ущемление прав какой-либо группы населения по расовым или религиозным признакам;
Б) высылка из страны иммигрантов;
В) массовое истребление людей по расовому, религиозному признаку;
Г) карательные меры, наказания.

12 . Соотнесите даты и события:
1) 1946 г. 1) Возведение Берлинской стены.
2) 1961 г. 2) Вступление СССР в Лигу Наций.
3) 1934 г. 3) Начало войны в Корее.
4) 1950 г. 4) Речь У. Черчилля в Фултоне.

9 класс. Итоговая контрольная работа по всеобщей истории

3 . Во Второй Мировой войне приняли участие:
А) 61 государство; Б) 30 государств; В) 33 государства; Г) 51 государство.

4. Франция капитулировала:
А) 22 июня 1941 г.; Б) 22 июня 1939 г.; В) 22 июня 1940 г.; Г) 1 сентября 1940 г.

5. Какое государство приняло закон о ленд-лизе, согласно которому предоставлялась помощь государствам, сражающимся против фашизма:
А) США; Б) Франция; В) Великобритания; Г) СССР.

6 . Какое государство, и в каком году участвовало в войне с Финляндией:
А) Германия, 1941 г.; Б) СССР, 1939 г.; В) Япония, 1940 г.; Г) США, 1939 г.

7. Какое из приведенных названий использовалось в международных отношениях для обозначения границы между «западным» и «восточным» («капиталистическим» и «социалистическим») блоками:
А) «невидимый фронт»; Б) «прозрачная граница»; В) «ядерный щит»; Г) «железный занавес».

8. В каком году произошло испытание первой в СССР ядерной бомбы:
А) 1945 г.; Б) 1949 г.; В) 1955 г.; Г) 1964 г.

9. Какое событие означало окончание процесса разрядки международной напряженности в 1970гг.:
А) Введение войск ОВД в Чехословакию; Б) война в Корее;
В) Карибский кризис; Г) ввод советских войск в Афганистан.

10. Образование Содружества Независимых Государств провозглашено:
А) Новоогаревским договором в 1992 г.;
Б) Решением Верховных Советов Украины, России, Белоруссии в 1993 г.;
В) Беловежским соглашением в 1991 г.;
Г) Алма-атинской декларацией в 1990г.

11 . Геноцид – это:
А) ущемление прав какой-либо группы населения по расовым или религиозным признакам;
Б) высылка из страны иммигрантов;
В) массовое истребление людей по расовому, религиозному признаку;
Г) карательные меры, наказания.

12. Соотнесите даты и события:
1) 1965 г. 1) Объединение Северного и Южного Вьетнама.
2) 1959 г. 2) Начало Мирового экономического кризиса.
3) 1976 г. 3) Победа революции на Кубе.
4) 1929 г. 4) Война между Индией и Пакистаном.

Ключ
Вариант I: 2) – Б; 3) – В; 4) – Г; 5) – Б; 6) – А; 7) – Г; 8) – А; 9) – Б; 10) – В; 11) – А;
12) 1) – 4, 2) – 1, 3) – 2, 4) – 3.
Вариант II: 2) – В; 3) – А; 4) – В; 5) – А; 6) – Б; 7) – Г; 8) –Б; 9) – Г; 10) – В; 11) – В; 12) 1) – 4, 2) – 3, 3) – 1, 4) – 2.

Итоговая контрольная работа по всеобщей истории 9 класс

1. В Тройственный союз к 1 августа 1914 г. входили:

1) Османская империя 2) Россия 3) Австро-Венгрия 4) Италия 5) Германия

2. Устав Лиги Наций подразумевал следующие меры в отношении стран-агрессоров:

1) моральное осуждение агрессии 2) экономические санкции

3) военные акции объединённых вооружённых сил Лиги 4) устав не содержал инструкций на этот счёт

3. Одной из важнейших причин экономического кризиса 1929-1933 гг. в США являлся:

1) высокий уровень социальных расходов государства 2) «спекулятивный бум» на фондовой бирже 3) дефицит товаров на потребительском рынке 4) развитие новых отраслей промышленности

4. Нападение Германии на Польшу в 1939 г. привело к вступлению в войну

1) Англии 2) Франции 3) Австралии 4) США

5. Отправной точкой «холодной войны» принято считать:

6. В основе идеологии государства «всеобщего благоденствия» лежали:

1) отказ от государственного вмешательства в трудовые отношения 2) отказ от права частной собственности на средства производства 3) сокращение промышленного производства 4) расширение системы государственного социального обеспечения

7. Отметьте верные соответствия двух понятий.

1) либерализм – свободный рынок 2) сегрегация – рост промышленного производства

3) приватизация – изменение формы собственности 4) интеграция – создание Европейского Союза 5) Государственное регулирование – неоконсерватизм

8. Установите хронологическую последовательность следующих событий

1) битва на Курской дуге 2) капитуляция Японии

3) Ялтинская конференция глав трёх держав 4) Мюнхенское соглашение

1. Приведите в соответствие термины и определения.

1) Мандатная система А) Военная доктрина, принятая германской армией накануне Второй мировой войны. Предусматривала проведение скоротечных наступательных операций

3) Блицкриг В) Система управления бывшими германскими колониями и частью территории бывшей Османской империи, установленная после Первой мировой войны в рамках Версальско-Вашингтонской системы

4) Пацифизм Г) Проявление крайних взглядов и позиций, нередко соседствует с насилием

5) Интеграция Д) Политика, включающая выдвижение лозунгов, требований, обращённых к низменным инстинктам людей, их предрассудкам

6) Популизм Е) Политическое или экономическое объединение стран, сотрудничество, взаимное приспособление

7) Авторитаризм Ж) Мера экономического или политического воздействия

З) Политический режим, характеризующийся концентрацией власти в руках либо ограниченного круга лиц, либо одного человека

2. Напишите под портретами имена тех, кто на них изображён.

Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть фото Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть картинку Что такое акция всеобщая история 9 класс. Картинка про Что такое акция всеобщая история 9 класс. Фото Что такое акция всеобщая история 9 класс1 Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть фото Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть картинку Что такое акция всеобщая история 9 класс. Картинка про Что такое акция всеобщая история 9 класс. Фото Что такое акция всеобщая история 9 класс2 Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть фото Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть картинку Что такое акция всеобщая история 9 класс. Картинка про Что такое акция всеобщая история 9 класс. Фото Что такое акция всеобщая история 9 класс3 Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть фото Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть картинку Что такое акция всеобщая история 9 класс. Картинка про Что такое акция всеобщая история 9 класс. Фото Что такое акция всеобщая история 9 класс4 Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть фото Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть картинку Что такое акция всеобщая история 9 класс. Картинка про Что такое акция всеобщая история 9 класс. Фото Что такое акция всеобщая история 9 класс5

3. Впишите недостающее слово.

Ведущая роль на Парижской конференции принадлежала французскому премьер-министру …………………, прозванному за политическую агрессивность и настойчивость «Тигром». С его точки зрения, Франция имела полное моральное право на предельную жестокость в отношении Германии – право, приобретенное ценой огромных жертв.

Итоговая контрольная работа по всеобщей истории 9 класс

1. В состав Антанты к 1 августа 1914 г. входили:

1) Великобритания 2) Италия 3) Франция 4) Австро-Венгрия 5) Россия

2. Основой франко-германских противоречий являлись:

1) конфликт в Марокко 2) Эльзас и Лотарингия

3) вопрос о Тихоокеанских владениях Германии 4) стремление к доминированию на Балканах

3. Державы, претендующие на управление владениями бывших Германской и Османской империй, получали такое право на основе:

1) взаимной договорённости между державой и бывшей колонией 2) договорённости с другими претендующими державами – победительницами 3) получения мандата Лиги Наций 4) самостоятельного решения государства-претендента

4. Экономическая теория Дж. Кейнса подразумевала:

1) полный контроль государства над экономикой 2) запрет профсоюзных организаций

3) возможность государственного регулирования экономики 4) запрет частной собственности на средства производства

1) советско-финская война 1939 – 1940 гг. 2) захват Германией Чехословакии

3) военные действия в Северной Африке в 1939-1940 гг. 4) период военной пассивности на Западе в 1939-1940 гг.

6. Основой экономической доктрины «неоконсерваторов» являлись:

1) расширение социальных гарантий со стороны государства 2) введение плановой экономики

3) создание благоприятных условий для развития предпринимательства 4) сокращение государственных расходов

7. Политическая система стран Восточной Европы подразумевала:

1) усиление функции исполнительной власти 2) однопартийность, либо создание объединений под руководством компартии 3) расширение гражданских прав и свобод 4) двухпартийная система по типу английской

8. Установите хронологическую последовательность следующих событий:

1) заключение Версальского договора 2) начало Первой мировой войны

3) Карибский кризис 4) начало мирового экономического кризиса

1. Отметьте буквой А – последствия Первой мировой войны

буквой Б – последствия Второй мировой войны

2. Соотнесите события XX века и соответствующие им иллюстрации

1. Событие, положившее начало Первой мировой войне

2. Мюнхенское соглашение 3. Разрушение Берлинской стены

4. Победа революции на Кубе 5. Ввод советских войск в Чехословакию

6. Карибский кризис 7. Холодная война

Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть фото Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть картинку Что такое акция всеобщая история 9 класс. Картинка про Что такое акция всеобщая история 9 класс. Фото Что такое акция всеобщая история 9 классА Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть фото Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть картинку Что такое акция всеобщая история 9 класс. Картинка про Что такое акция всеобщая история 9 класс. Фото Что такое акция всеобщая история 9 классБ Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть фото Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть картинку Что такое акция всеобщая история 9 класс. Картинка про Что такое акция всеобщая история 9 класс. Фото Что такое акция всеобщая история 9 классВ

Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть фото Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть картинку Что такое акция всеобщая история 9 класс. Картинка про Что такое акция всеобщая история 9 класс. Фото Что такое акция всеобщая история 9 классГ Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть фото Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть картинку Что такое акция всеобщая история 9 класс. Картинка про Что такое акция всеобщая история 9 класс. Фото Что такое акция всеобщая история 9 классД Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть фото Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть картинку Что такое акция всеобщая история 9 класс. Картинка про Что такое акция всеобщая история 9 класс. Фото Что такое акция всеобщая история 9 классЕ

Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть фото Что такое акция всеобщая история 9 класс. Смотреть картинку Что такое акция всеобщая история 9 класс. Картинка про Что такое акция всеобщая история 9 класс. Фото Что такое акция всеобщая история 9 классЖ

3. Вставьте пропущенное слово. Чехословацкий драматург и писатель по имени …………………, участвовал в событиях «пражской весны» 1968 г. Затем разнорабочий, известный диссидент-правозащитник. С 1989 г. один из лидеров движения «Гражданский форум». Избран президентом Чехословакии. После размежевания страны с 1993 г. – глава независимого чешского государства

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *