Что такое розовая акция
Во всем мире стартует акция «Розовый октябрь». Что это и причем здесь рак?
Октябрь — месяц борьбы против рака молочной железы. По всему миру проходят акции и информационные кампании, призванные привлечь внимание к проблеме диагностики и лечения этого заболевания. В этом октябре Profilaktika.Media расскажет о раке молочной железы от А до Я. В этом нам помогут резиденты и менторы Высшей школы онкологии.
Если в среднем для женщины вероятность заболеть РМЖ на протяжении жизни составляет 5,6%, то у женщины с мутацией в генах BRCA1 или BRCA2 вероятность повышается до 70%.
Мутацию можно унаследовать как от матери, так и от отца. При этом наследуется именно высокий риск развития рака, а не само заболевание: не все носители мутантного гена обязательно заболеют раком.
Кроме рака молочной железы у носителей мутаций в генах BRCA1 и BRCA2 увеличивается вероятность развития рака и в других органах: яичниках, поджелудочной и предстательной железе. Особенно сильно повышается риск заболеть раком яичников: с 1 до 35%.
Когда нужна консультация генетика
В семьях, в которых передаются мутации, раком молочной железы и раком яичников болеют чаще, чем обычно. Кроме того, наследственные формы рака развиваются в относительно раннем возрасте. На носительство мутаций могут указывать следующие особенности семейной истории:
1. Рак молочной железы до 45 лет;
2. Два случая РМЖ у одного человека;
3. Один случай рака яичников;
4. Минимум два случая РМЖ у кровных родственников, по крайней мере один из которых диагностирован до 50-летнего возраста;
5. РМЖ у кровного родственника-мужчины (родство первой или второй линии).
Если для вашей семьи характерно что-либо из вышеперечисленного, то вам следует проконсультироваться у врача-генетика для принятия решения о необходимости генетического тестирования. Разработанный Фондом профилактики рака тест Screen поможет оценить риски возникновения онкологических заболеваний и необходимости консультации генетика.
Почему Анджелина Джоли права
При отдельных сценариях генетической предрасположенности к РМЖ женщина может принять решение об операции, которая снижает риск развития рака на 90%. Поэтому актриса Анджелина Джоли не сделала глупость, а фактически спасла свою жизнь. У нее как раз обнаружили мутацию в гене в BRCA1.
В России, к сожалению, к подобным процедурам относятся насторожено. Пациентам с высоким риском возникновения РМЖ редко удается найти возможность провести удаление молочных желез, не выезжая за границу. В таких случаях приходится нелегко и врачу. Он берет на себя дополнительную ответственность и корректирует диагноз так, чтобы операцию можно было провести в рамках ОМС.
Не забывайте о маммографии
Однако генетическое тестирование и консультация с врачом-генетиком не исключают необходимости обследований, которые считаются наиболее эффективными в рамках ранней диагностики РМЖ, например, проведение маммографии. Маммография считается эффективным методом диагностики. Ежегодно Фонд профилактики рака проводит 3-5 акций по раннему выявлению РМЖ в региональных центрах, в программу которых включен этот метод.
Кому показана маммография?
— ежегодно женщинам старше 40-50 лет.
Кому показана магнитно-резонансная томография молочных желез?
— женщинам с генетической предрасположенностью с момента ее выявления.
Если у вас есть опасения по поводу здоровья, которые связаны с частыми случаями онкологических заболеваний в вашей семье, пройдите генетическое тестирование и обсудите проблему с врачом-генетиком.
«Розовый октябрь»: 7 главных акций в месяц информирования о раке молочной железы
В 1993 году в США был создан Национальный исследовательский фонд рака молочной железы, объявивший октябрь месяцем привлечения внимания к проблеме. С годами акция фонда получила название «Розовый октябрь» — по аналогии с цветом ленты, которая стала символом борьбы с заболеванием.
По оценкам Всемирной организации здравоохранения, рак молочной железы (РМЖ) — одно из самых распространенных видов онкологических заболеваний среди женщин и одно из самых летальных. Согласно статистике, ежегодно этот вид рака диагностируют у свыше 2,3 млн женщин, а 685 000 пациентов умирают от него каждый год. Однако вероятность побороть заболевание на ранних стадиях составляет 90% и выше. Обнаружить его помогают самодиагностика и регулярные осмотры маммолога. Forbes Woman рассказывает об акциях рамках «Розового октября», которые привлекают внимание к проблеме, обучают самодиагностике и рассказывают истории женщин, которые проходят лечение и побеждают.
«Твое тело не из мрамора»
Женская команда «Зенит», фонд «Не напрасно» и Эрмитаж создали фотопроект, посвященный диагностике рака молочной железы
В рамках месяца осведомленности о раке молочной железы женская команда «Зенит», фонд медицинских решений «Не напрасно» и Эрмитаж представили фотопроект «Твое тело не из мрамора ― позаботься о себе вовремя». Цель акции — обратить внимание на важность своевременной диагностики, ведь вероятность вылечить рак молочной железы на ранних стадиях гораздо выше. Фотограф Юрий Молодковец снял футболисток в залах античного искусства Эрмитажа в образах древнегреческих статуй. По словам организаторов проекта, это подчеркивает, что «женское тело, как и произведения искусства, нуждается в бережном отношении и заботе».
Инструкция по самодиагностике
Lamoda рассказывает, как провести самостоятельный осмотр, и поддерживает женщин с РМЖ
Выявить болезнь на ранних стадиях помогает самодиагностика, которая в большинстве случаев занимает всего пять минут. В рамках акции «Розовый месяц» онлайн-магазин Lamoda совместно с нацпроектом «Здравоохранение» и АНО «Национальные приоритеты» запустили лендинг о раке молочной железы, на котором можно найти инструкцию, как провести самостоятельный осмотр, адреса, где получить помощь, в случае если вы нашли уплотнение, и прочитать истории женщин, которые столкнулись с раком груди и сейчас проходят лечение или уже победили болезнь. Героини проекта — женщины, которые обратились за помощью в благотворительный фонд «Дальше», специализирующийся на помощи больным с РМЖ.
«Розошарф»
Фонд «Дальше» вяжет виртуальный розовый шарф в поддержку женщин с раком груди
Международный символ борьбы против рака молочной железы — розовая лента. По аналогии с ним в рамках Всемирного месяца привлечения внимания к проблеме рака молочной железы благотворительный фонд «Дальше» «вяжет» виртуальный «розошарф». Каждая его петелька — одно пожертвование, которое идет на помощь подопечным фонда. Пользователи могут не только оставить пожертвование, но и примерить сам «розошарф»с помощью маски в Instagram. Для этого нужно подписаться на страницу фонда и скачать эффект.
Лимитированная косметика от создателей «розовой ленточки»
Estée Lauder продолжает ежегодную кампанию по борьбе с раком груди
Врачи отвечают на вопросы
Фонд медицинских решений «Не напрасно» и Avon записали образовательные ролики о раке молочной железы
Для борьбы со стигматизацией болезни и онкофобией (страхом заболеть злокачественным новообразованием и боязнью похода к специалисту) Фонд медицинских решений «Не напрасно» и Avon записали серию образовательных роликов о раке молочной железы. Экспертами проекта выступили врачи, которые ответили на самые популярные вопросы женщин о здоровье груди, диагностике и лечении, и девушки, которые столкнулись с заболеванием. На странице проекта можно также найти номер для получения бесплатной консультации по телефону.
«ПодружескийЧекап»
Акция от канала TLC и сети магазинов «Подружка»
В рамках кампании «Дружить — значит заботиться» канал TLC совместно с магазинами косметики «Подружка» запустил акцию «ПодружескийЧекап». Цель проекта — привлечение внимание молодых девушек к важности регулярных скринингов, которые помогают выявить заболевание на ранней стадии. Чтобы принять участие в акции, нужно выложить у себя в соцсетях фотографию с подругой (или просто отметить ее в посте), добавить хештег #ПодружескийЧекап, по которому можно найти информацию о важности диагностики, и дополнить свой образ аксессуаром или макияжем розового цвета. На странице акции можно также найти информацию о благотворительном фонде «Дальше» и оформить регулярное пожертвование.
Чекап «Против рака молочной железы»
Акция от сети клиник «Мать и дитя»
В клиниках сети «Мать и дитя» в октябре действуют скидки на на программу «Против рака молочной железы»: 40% — в госпитале MD GROUP, 45% — в госпитале в Лапино. В программу входит прием маммолога и УЗИ молочных желез или маммография, а также лабораторные исследования.
Что такое розовые листовые акции?
Содержание:
Поскольку акции «розового листа» торгуются напрямую, эти ценные бумаги не подлежат той же финансовой отчетности, что и публично торгуемые компании, торгующие на крупных биржах, которые должны подавать в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC).
Хотя сейчас они составляются в электронном виде, котировки акций такого типа раньше печатались на розовой бумаге, поэтому они и стали известны как «розовые листы».
Узнайте больше об акциях розового листа, внебиржевой торговле и об уникальных рисках, связанных с покупкой или продажей этих ценных бумаг.
Что такое розовые листовые акции?
В целом, акции розового листа редко торгуются, что может привести к более высоким торговым издержкам и более длительным периодам ожидания, прежде чем владелец акций розового листа сможет найти покупателя.
Некоторые акции из розового листа могут торговаться по очень низким ценам, что принесло им название «копейки».
Как работают розовые листовые материалы?
Вы можете найти котировки акций розового листа через OTC Markets Group, которая управляет тремя уровнями торговых площадок:
Эти внебиржевые платформы не требуют такой финансовой отчетности, как крупные биржи. Эти платформы представляют собой децентрализованные сети брокеров и дилеров, которые являются строго электронными и не имеют торговой площадки.
Существует еще одна внебиржевая служба котировок под названием OTCBB, которой управляет Регулирующий орган финансовой индустрии (FINRA). Ценные бумаги должны быть зарегистрированы в SEC, чтобы котироваться на OTCBB.
Для покупки или продажи акций из розового листа требуется брокер, который организует сделку при условии, что они найдут желающего покупателя или продавца, что может занять некоторое время. Кроме того, полная и точная проверка и исследование запасов розового листа занимает больше времени, поскольку данные недоступны.
По большому счету, розовые листы слишком малы, чтобы котироваться на более известных биржах, но это не единственная причина, по которой публично торгуемые компании становятся розовыми. Часто компании не хотят обнародовать свои финансовые отчеты и не хотят подавать документы в SEC.
Часто иностранные компании, которые стремятся ограничить раскрытие финансовой и бухгалтерской информации, вместо этого выбирают статус розового листа. Например, Nestle торгует на внебиржевой основе.
Преимущества и недостатки розовых листов
Часто по низкой цене
Возможность извлечь выгоду из роста
Объяснение преимуществ
Возможность извлечь выгоду из роста: Иногда развивающиеся компании сначала продаются на розовых листах по низким ценам. Поскольку они переживают большой рост, ранние инвесторы могут получить прибыль. Некоторые из этих компаний продолжают торговать на крупных биржах.
Объяснение недостатков
Ограниченная информация: Поскольку от них не требуется подавать финансовую информацию, эти акции трудно проверять.
Высокий риск: По данным SEC, эти акции, как правило, очень неликвидны, а также являются потенциальными объектами для схем манипулирования акциями. Результаты торговли этими акциями обычно отрицательны, особенно если акции имеют слабые требования к раскрытию информации или были предметом рекламной кампании.
Высокая волатильность: Природа внебиржевой торговли означает, что доходность акций розового листа может быть значительной.
Как торговать акциями розового листа
Прежде чем приступить к работе с акциями розового листа, сначала создайте «фантомный», демо-счет или попрактикуйтесь в торговле.
Такие торговые симуляторы позволяют вам торговать акциями розового листа в режиме реального времени, проводить исследования, создавать портфель и отслеживать прогресс торговли в своем портфеле без какого-либо риска.
Как только вы почувствуете себя комфортно, торгуя акциями розового листа с воображаемыми деньгами, вы можете попробовать покупать и продавать акции розового листа за реальные деньги. Воспользуйтесь услугами авторитетной брокерской компании онлайн-фондового рынка, которая предлагает инвесторам доступ к рынку внебиржевой торговли. При этом приготовьтесь к более высоким комиссиям и уникальным сборам, которые сопровождают сделки с розовыми листами, и обязательно проверьте заранее, насколько высокими могут быть эти сборы.
При торговле розовыми листами риск часто перевешивает вознаграждение, поэтому инвесторам необходимо сделать свою домашнюю работу, чтобы максимально снизить свой риск.
Ключевые выводы
не предоставляет налоговые, инвестиционные или финансовые услуги и консультации. Информация предоставляется без учета инвестиционных целей, устойчивости к риску или финансовых обстоятельств конкретного инвестора и может не подходить для всех инвесторов. Прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах. Инвестирование сопряжено с риском, включая возможную потерю основной суммы.
Розовая ленточка 2019: нельзя оставаться в стороне
Каждый год в бьюти-мире октябрь окрашивается в розовый — все больше и больше брендов присоединяется к массовому движению против рака груди. Flacon решил вспомнить, как все начиналось 15 лет назад и какой активности ждать от брендов в этом году.
Мы задали несколько вопросов Кате Холоповой, нашему колумнисту, ветерану корпоративной и социальной коммуникации. Катя 17 лет возглавляла работу с медиа, общественностью и госструктурами в поддержку отечественной маммологии.
Катя, когда началась поддержка в РФ и какие бренды выступили первооткрывателями?
Катя Холопова: Прямо с начала запуска международного глянца в России — а это 1994 год (Cosmo), 1996-й (Elle, Marie Claire) —международные бренды подавали в октябрьские номера информацию о кампании. Собственно, это была корпорация Estée Lauder — зачинщик движения во всем мире. Коммуникация была сложна: медиа плохо понимали, что от них нужно. Никто не мог внятно сказать: «Тетки, идите к маммологу». Все писали с придыханием: «Борьба против страшного заболевания», «Привлечь внимание к проблеме» (и что?). Было невозможно очеловечить язык, все этому сопротивлялись и, вообще говоря, мало знали. Я помню курьезные случаи, когда имя Эвелин Лаудер — основательницы и подвижницы кампании, невестки Эсте — пытались править на Эсте.
А в 2001-м я сама пришла в корпорацию и подхватила коммуникацию про розовую ленточку. С Российской ассоциацией маммологов Estée Lauder работает с 1999 года — так что, между прочим, в этом году у РАМ юбилей медиаактивности. К своей гордости скажу, что РАМ открыто отмечает конкретную роль компаний, сделавшую их работу видимой и помогшую им в том числе и педалировать ее на государственном уровне, открыть (на минуточку) 3000 маммологических центров по регионам. Потом в начале 2000-х подключились Avon. К сожалению, склонить к партнерству гигантов в других секторах — типа «Аэрофлота» и РЖД, как это происходит в других странах, — не удалось, хотя я уперто пыталась.
Отказывали ли медиа в поддержке и почему? Шарахались ритейлеры? Не хотели брать на продажу?
К.Х.: О да, было тяжело. Вот классика из раннего: «У нас журнал о люксе и красивой жизни, наш читатель не будет читать негатив, мы даже разговаривать не хотим. Пришлите лучше банку какую-нибудь». Редакторы выдерживали — кто выдерживал — колоссальные битвы с издателями. Из подвигов тех лет самым крупным, пожалуй, была целая разворачивающаяся спецобложка (!) Marie Claire (главным редактором была Анна Баринова). Сделали футболки с ленточкой, сняли звезд, все было очень круто. Но и читатели были хороши: пришло гневное письмо, как смеет глянец «резвиться на чужой беде» (что?). Но мы все были счастливы, потому что начался хоть робкий, но хайп. Тетки таки стали пугливо интересоваться маммологами.
Или вот: «Мы об этом уже в прошлом году писали», — а ничего, что смысл как раз таки в том, чтобы ежегодно гнать теток к маммологу? Нет: «У нас люксовый глянец, нам нужны только новые темы».
Но как вы думаете, к кому бежали люди, которые это говорили, если (дай бог всем здоровья!) вдруг у них образовывалась маммологическая ситуация?
Розовые листы
Что такое Розовые листы?
Розовые листы относятся к службе листинга акций, которые торгуются на внебиржевом рынке (OTC). Листинг на розовом листе – это компании, не котирующиеся на крупных биржах, таких как Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE) или Nasdaq. Большинство акций, продаваемых на внебиржевом рынке, представляют собой дешевые копеечные акции, что означает, что они торгуются по цене менее пяти долларов за акцию. Однако существует большое количество компаний, не считающихся дешевыми акциями, которые просто предпочитают продавать свои акции через внебиржевую сеть, чтобы сделать деятельность по распределению акций недорогой. Pink Sheets также является частной компанией, которая работает с брокерами-дилерами для продажи акций внебиржевых акций, которые они представляют.
Торговля ценными бумагами с розовым листом считается весьма спекулятивной.
Ключевые моменты
Понимание розовых листов
Исторически розовые листы получили свое название от цвета бумаги, на которой были опубликованы котировки цен на акции. Сегодня торги уже не бумажные, а электронные. Тем не менее, название по-прежнему относится к внебиржевым акциям как к листингам розового листа.
Не все компании выбирают крупную биржу. Для этого может быть множество причин, но самая большая причина – это стоимость. Для небольших компаний процесс и сборы за листинг могут быть непомерно высокими.
Внебиржевой (OTC) относится к процессу торговли ценными бумагами некотируемых компаний. Эти инвестиции торгуются через брокерско-дилерскую сеть, в отличие от централизованной биржи, такой как Nasdaq и NYSE.
Розовые листовые ценные бумаги торгуются на внебиржевой доске объявлений (OTCBB).OTCBB – это электронная система, которая отображает внебиржевые ценные бумаги с котировками в реальном времени и информацией об объеме.Акции, котирующиеся на OTCBB, имеют суффикс «OB» и должны подавать финансовую отчетность в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC).1 Те акции, которые торгуются на платформе розового листа, имеют суффикс «PK» и не требуют от SEC подачи финансовой информации, и по этой причине рассматриваются как ценные бумаги с более высоким риском.
OTCBB против Pink Sheets
Существуют две основные платформы для листинга внебиржевых ценных бумаг.Первый – это OTCBB, а второй – платформа розовых листов.Nasdaq управляет OTCBB, который действует как служба котировок для внебиржевых продаж.Далее акции делятся между платформами OTCQX и OTCQB.Pink Sheets – это частная листинговая компания, торгующая внебиржевыми ценными бумагами.2
Листинги OTCBB
Ограничения на выход на внебиржевые рынки ограничены.OTC-Link не накладывает ограничений на ценные бумаги, которые могут быть перечислены, и OTCBB требует только обновленные финансовые отчеты, которые должны быть надлежащим образом поданы в SEC, банковские регуляторы или страховые регуляторы.3 Эти внебиржевые рынки дают брокерам и дилерам механизм для внесения в список своих текущих заявок и цен запроса для завершения транзакций.
Внебиржевые акции часто считаются ценными бумагами, размер которых слишком мал для включения в листинг более крупной биржи, а также ценными бумагами, которые ушли с традиционных бирж.Кроме того, эти акции могут не соответствовать требованиям для присоединения к бирже.Кроме того, многие компании считают, что листинг на NYSE в размере 500 000 долларов США – до 75 000 долларов США для листинга Nasdaq – является финансовым препятствием.45
В результате внебиржевые листинги могут включать компании любого размера. Некоторые крупные иностранные компании, включая Nestle SA и Bayer AG, торгуют через внебиржевую платформу. Облигации и деривативы также являются домом для листинга на внебиржевых рынках.
Пенни-акция – это акция небольшой компании, цена которой составляет менее пяти долларов за акцию. Хотя некоторые акции с пенни торгуются на крупных биржах, таких как NYSE, большинство акций с пенни торгуются через внебиржевой или внебиржевой рынок через листинг розового листа или внебиржевую доску объявлений (OTCBB).
Розовые листы листов
Эти компании даже меньше, чем те, которые перечислены на OTCBB.Акции с розовым листом пенни могут торговаться нечасто, что приводит к нехватке ликвидности.6 Из-за низкой ликвидности инвесторы могут столкнуться с трудностями при определении точной цены и могут столкнуться с трудностями при покупке или продаже, когда они хотят войти в сделку.
Из-за нехватки ликвидности брокеры устанавливают широкие спреды между покупателями и покупателями, или ценовые котировки. Пенни-акции обычно считаются очень спекулятивными, что означает, что инвесторы могут потерять значительную сумму или все свои вложения.
В этих случаях у инвесторов может не быть адекватной информации, необходимой для принятия обоснованных инвестиционных решений. Кроме того, финансовое положение компании может быть нестабильным. Некоторые мелкие акции, в том числе акции розового листа, могут быть не чем иным, как мошенническими подставными компаниями или компаниями, которые почти неплатежеспособны.
Регулирование SEC по акциям пенни
Пенни-акции часто несут больший риск, чем обычные. Обычно акции оказываются на розовых листах из-за несоблюдения требований Комиссии по ценным бумагам и биржам для листинга на более крупных фондовых биржах, например, из-за отсутствия финансовой информации или падения цены акций ниже одного доллара.
Плюсы и минусы розовых листов
Листинг на розовом листе дает многим небольшим компаниям шанс привлечь капитал за счет продажи акций населению. Эти небольшие фирмы продают свои акции по относительно низкой цене, что позволяет любому инвестору легко позволить себе долю в акции и, возможно, получить значительную прибыль. Поскольку они не взимают высоких листинговых сборов на крупных биржах, транзакционные издержки розового листа обычно ниже.
Акции розового листа подвержены мошенничеству и манипулированию ценами из-за отсутствия финансовой информации, необходимой для листинга. Многие компании могут оказаться подставными без активного бизнеса или активов. Эти акции торгуются вяло и редко, что затрудняет покупку или продажу, когда этого хочет инвестор. Меньшее регулирование ведет к менее доступной общедоступной информации, шансу устаревшей информации и возможности мошенничества.
Листинг на розовом листе предоставляет небольшим компаниям доступ к капитальному финансированию через публичные продажи акций.
Низкие цены на акции могут оставить место для значительного роста стоимости акций, если компания добьется успеха.
Затраты на торговые операции ниже, поскольку компании не платят дорогих сборов за листинг на бирже.
Меньшее количество правил и требований может привести к тому, что инвестору будет предоставлена устаревшая или неверная информация.
Акции розового листа торгуются вяло, что затрудняет покупку или продажу акций инвестору.
Листинг на розовом листе подвержен мошенничеству и листингу подставных компаний.
Примеры ценных бумаг розового листа из реального мира
OTC Markets Group управляет финансовыми рынками OTCQX через «otcmarkets.com» и составляет список наиболее активно торгуемых компаний.8
В определенный день общий объем в долларах может превышать 1,2 миллиарда долларов с более чем 6 миллиардами торговых рук. Компании, перечисленные на розовых листах, включают:
Крупные компании, такие как Tencent Holdings, имеют значительно более высокий объем торгов, чем более мелкие компании, что делает более крупные компании более ликвидными и более простыми для торговли. Например, 22 марта 2019 года у Tencent Holdings было продано 4,2 миллиона акций, в то время как небольшая компания из розового листа под названием Pacific Software (PFSF) торговала только 200 акциями в тот же день с дневным диапазоном цен всего 20 центов.