Что такое сервисная акция
Что такое сервисная акция
— Во-первых, это акции для клиентов автосервиса «как у всех». Допустим, в Вашем городе у абсолютного большинства автомастерских действует «бесплатная диагностика ходовой части». Соответственно, потребитель просто перестает видеть в таком бонусе особую ценность. Также такое предложение не позволит выделиться среди конкурентов. Для того, чтобы сформировать действенное предложение необходимо промониторить конкурирующие сервисы Вашего города и найти что-то действительно выгодное и цепляющее внимание автомобилиста.
— Во-вторых, не работают маленькие, несущественные скидки. Например, скидка в размере 3% вряд ли привлечет новых клиентов. Также это может оставить у автомобилиста неприятное впечатление как о «жадном» автомобильном сервисе. Вам такое точно не нужно, поэтому неинтересные и невыгодные офферы лучше не использовать совсем.
— В-третьих, это, как ни удивительно, слишком большая и какая-то невероятная скидка на услуги. Такое предложение с большой вероятностью насторожит Вашу аудиторию, зародит сомнения в качестве оказываемых услуг. Потребитель может подумать и так: видимо, у сервиса все совсем плохо, раз готовы обслуживать почти бесплатно.
1. Бесплатная диагностика.
Да, бесплатные диагностики работают, и работают хорошо. Но, как мы уже говорили, нужно изучить, не используют ли такой оффер все Ваши ближайшие конкуренты. Прекрасно показывает себя комплексная диагностика, позволяющая оценить состояние автомобиля и предоставить рекомендации по обслуживанию и ремонту. Ваши мастера-приемщики смогут сразу же после диагностики объяснить автовладельцу важность проведения рекомендованных работ и предложить произвести их в сервисном центре прямо сейчас или же записаться на ближайшее время.
2. Скидка на первый заезд.
Приятная скидка на первый заезд для новых клиентов сервиса. Она может составлять, например, 10, 15, 20% от стоимость услуг. Такой бонус позволяет познакомиться с новым автомобильным сервисом по приятной сниженной цене. Возможно, кто-то захочет сменить свой старый сервисный центр и приехать к вам.
3. Сезонные акции.
Спецпредложения относительно сезонных услуг: шиномонтажа, заправки кондиционеров, ремонт печки / отопителя и т.п. В качестве бонуса можно предложить как дополнительную услугу в подарок, так и временное снижение стоимости. Обязательно устанавливайте и указывайте срок действия таких предложений, а также можно воспользоваться таким способом мотивации к действию как «предложение ограничено».
4. Скидка при условии покупки запчастей.
Еще один прекрасный способ увеличения среднего чека в СТО (обо всех способах увеличить средний чек можно почитать в нашей статье по ссылке). Снижаем цены на выполненные работы, продаем запчасти, увеличиваем чек и прибыль. Использовать такую акцию хорошо как посредством размещения ее на сайте / информационных стендах, так и в скриптах мастеров-приемщиков. Ведь это отличный способ мотивировать к покупке запчастей у вас, а также формировании у Вашей клиентуры такой привычки.
5. Актуальная услуга в подарок.
Услуга в подарок, когда она к месту, это очень здорово. Это может быть автомобильная мойка (особенно весной или осенью, перед зимой). Для сервисов кузовного ремонта, как вариант, полировка кузова или отдельных деталей. Вы можете провести мозговой штурм и придумать несколько вариантов, чем именно Вы смогли бы заинтересовать своих потребителей. Затем пробовать предлагать разные услуги в подарок и отслеживать реакцию, что будет работать лучше именно в Вашем случае.
Как автосервису правильно проводить акции
Чаще всего акции размещают в соцсетях или на сайте. Однако есть и еще один неочевидный, но действенный способ: размещение акций на форумах, досках объявлений, или – на карточке организаций в каталогах типа zoon.ru. Это эффективный способ бесплатной рекламы в интернете. Когда потенциальный клиент ищет услугу или автосервис рядом, то в ТОПе выдачи поисковиков по этим запросам будет сайт zoon.ru. Зайдя на карточку организации на этом ресурсе, он увидит описание сервиса, профили специалистов, цены на услуги и актуальные акции.
Акции надо проводить правильно, иначе можно легко уйти в минус, а клиентов не прибавится. Ошибочно думать, что основной успех акции – большая скидка. Зачастую на практике слишком низкая цена напрямую ассоциируется с плохим качеством. В статье мы решили поделиться опытом автосервисов и СТО, которые размещают свои акции на Зуне.
1. Придумайте завлекающее название
Постарайтесь не использовать в заголовке акции специализированные термины, которые непонятны клиенту. Он должен понимать суть услуги и ее выгоду. Так потенциальный клиент выбирает услугу, которая ему по карману, а автосервис не тратит время на тех, кому она не подходит.
Прочитайте текст своего рекламного объявления. Понятна ли за 10 секунд ключевая идея предложения? Если нет, перепишите текст акции.
Скидки в процентах коварны. Если клиент не знает обычную стоимость услуги, то ему сложно оценить выгоду. Чтобы выйти из положения, перечеркните старую цену и укажите новую – со скидкой. Учтите, что лучше не делать акции со скидкой менее 15%, так как на них слабо реагируют пользователи.
2. Раскройте суть акции в описании
В описании важно делать акцент на выгоду для клиента. Это поможет оправдать цену и выделиться среди конкурентов.
В описании данной акции видно, что входит в стоимость услуги. Можно указать и график работы мастера, чтобы клиент спланировал свое время. Исходя из этой информации покупатель будет принимать решение о звонке в автосервис. Такая акция обосновывает цену за услугу и не оставляет вопросов у потенциального клиента.
3. Ограничьте сроки акции
Еще один важный пункт описания – сроки акции. Это основной стимул для клиента к записи в автосервис, он должен понимать, что иначе сэкономить не получится. В большинстве случаев лучший срок акции – от двух до четырех недель. Не делайте акции на срок более месяца. Они не эффективны. Короткие акции длительностью один-два дня, тоже неэффективны, потому что потенциальный клиент может не успеть спланировать свое время так, чтобы воспользоваться предложением. Важно, чтобы он осознавал – ему повезло найти выгодное предложение, но упустить свой шанс легко, так как акция скоро закончится. Короткий срок акции актуален для больших скидок (от 50%), когда ожидается ажиотажный спрос на услугу.
4. Выберите привлекательную обложку для акции
Идеальная картинка – четкая, без текстовых условий акции, мешающих восприятию информации, отражающая смысл предложения. В противном случае, информация смазывается, и клиент ее не воспринимает.
Используйте фотографии с примерами работ мастеров. Такая иллюстрация уникальна. Если же нет такой возможности, подберите картинку, которая максимально отображает условия акции.
5. Анализируйте акции конкурентов
Это поможет понять, на что они делают ставку, и на какие услуги уже есть выгодные предложения. Исходя из этого предлагайте или еще более выгодную цену на услугу или сосредоточьтесь на других вариантах. Кроме того, у конкурентов можно “подсмотреть” интересные идеи, переработать их под себя и запустить эффективные акции. В личном кабинете Зуна можно отметить конкурентов и мониторить их акции.
Как разместить свою акцию на zoon.ru?
Достаточно добавить свою компанию в каталог. Но для начала проверьте, не представлена ли она на данном ресурсе. Если вы нашли свою организацию, то следующий шаг – получить доступ для редактирования карточки. Это можно сделать через форму «Сообщить об ошибке» на карточке организации, или через страницу получения доступов на сайте (ссылка: https://zoon.ru/corp/activation/). Если вы не нашли организацию на рекомендательном сервисе, можно добавить ее самостоятельно. Для этого нужно зайти на главную страницу Зуна, проскроллить в подвал сайта, и кликнуть “Добавить место”. После получения доступа к карточке организации необходимо указать время работы, добавить описание автосервиса, прайс-лист, специалистов, отвечать на отзывы и загружать акции. Старайтесь, чтобы информация на карточке организации была актуальной и регулярно обновляйте акции, поскольку это отличный инструмент, помогающий бизнесу привлечь внимание целевой аудитории и тем самым увеличить выручку.
Чтобы акция была успешной, соблюдайте простые правила: понятное клиенту предложение со сроком действия в две-три недели; детальное описание того, что входит в услугу; цены с учетом скидки в рублях, а не процентах; качественная картинка. Составьте прямо сейчас акцию и проверьте ее по чек-листу:
При грамотном использовании акции станут результативным каналом продвижения услуг вашего автосервиса.
Новогодние скидки 2022: лучшие предложения от партнеров
Здравствуйте, дорогие подписчики. Вы наверное с нетерпением ждали этой статьи. Новогодняя пора это то чудесное время в которое могут происходить чудеса. Люди забывают о прошлом и смотрят в будущее с позитивом.
Сегодня специально для вас мы (я и моя команда) сделали подборку классных новогодних предложений от компаний со скидками, акциями и бонусами на конец 2021 — начало 2022 года. Надеемся вы по достоинству оцените наш труд: поставите лайк, оставите свой комментарий или расскажите о нем своим друзьям.
Итак давайте же посмотрим какие подарки под конец года подготовил нам Дедушка Мороз и что именно он оставил под нашей Ёлочкой.
Новогодние скидки и акции 2022
В новогоднее время большое число компаний делает для своих клиентов по настоящему стоящие и интересные предложение. Для того чтобы в них было проще ориентироваться мы решили разделить всю статью на несколько разделов.
Сервисы
Уже по традиции начинаем нашу подборку с раздела сервисы, в котором собраны все сайты, плагины, и сервисы, которые помогают зарабатывать в интернете еще больше.
Автоматизация
Начну сегодняшнюю статью со скидок на программы которые позволяют автоматизировать действия в интернете. Некоторые наши подписчики зарабатывают только на них поэтому данные предложения будут определенно для них интересны.
Для сайта
Тем же у кого есть свой сайт или интернет магазин, и вы зарабатываете деньги при помощи данного способа. Рекомендуем обратить внимание на следующие Новогодние акции и скидки.
Плагины для сайта на WordPress
Если ваш проект сделан на таком движке как WordPress то советую так же присмотреться вот к этим модулям и плагинам.
P/S: Кстати если у вас возникают сложности при покупке зарубежных плагинов прочтите раздел «Экономия на покупках», там я рассказал как их можно преодолеть.
Заработок
Отдельно хотел бы выделить способы которые позволяют зарабатывать в интернете и при этом получать какие-то дополнительные бонусы в новогоднее время
Рассылки
Любой ресурс который работает «в долгую» заинтересован в том чтобы его читали и у него была постоянная аудитория. Одним из способ создания этой аудитории как раз таки является рассылка. В этом разделе вы узнаете акции и скидки сервисов, которые предоставляют такие услуги.
Еще один раздел который почти наверняка интересует всех наших пользователей это новогодние скидки и акции в CPA сетях. Мы поискали и вот что нашли:
Реклама
Направление которое мы захотел выделить в отдельный раздел — это реклама. Давайте же посмотрим кто и какие бонусы предлагает под Новый год, в этом направление.
Пока писал эту часть статьи пришла в голову идея что по сути можно просто объединить эти две акции, по крайней мере до 28.12.2021. Иными словами пополняете кабинет в getUNIQ на 2000 руб. или больше и получаете там бонусы. Далее переводите деньги на свой рекламный счет в социальной сети ВК и получаете еще и там бонусы. По итогу получается 3020 руб. ну или больше в зависимости от того на какую сумму пополняете. По моему крутая идея, осталось её только опробовать 🙂
Социальные сети
Многим нашим читателям также интересны социальные сети и некоторые даже зарабатывают на них деньги. Давайте же посмотрим какие акции нам удалось найти в этом направление.
Торговля и инвестиции
Еще один раздел который может быть интересен нашей аудитории — это инвестиции и торговля. Вот какие предложения в преддверии Нового года нам удалось найти в этом направление.
Обучение
Ну и как же уже обойтись без нашего традиционного раздела связанного с обучением. Любой профессионал должен постоянно учиться, чтобы поддерживать свои навыки и знания на должном уровне.
В преддверии Нового 2022 года многие онлайн школы проводят акции с очень хорошими скидками, так почему бы нам ими не воспользоваться 🙂
В прошлой статье про скидки я также попробовал осветить направление бесплатных вебинаров, и нужно сказать оно пользовалось успехом. Поэтому я решил и в этот раз добавить несколько бесплатных вебинаров в статью:
Интернет магазины
Ну и как же нам обойтись без новогодних скидок и бонусов в интернет магазинах. Наверняка многих интересует не только работа но и получение скидок на приобретение каких-то подарков под новый год. Давайте же посмотрим какие новогодние предложение нам удалось найти под новый год.
Путешествия
Наверняка все любят отдыхать, и путешествовать, и чтобы быть в тренде. Я думаю что стоит освятить и несколько сервисов из этого направления. Они также без сомнения позволят вам хорошо сэкономить на покупках в Новогоднее время.
Развлечения и прочее
Почти невозможно представить жизнь современного человека без развлечений и прочих радостей жизни. В этом разделе мы постарались собрать все что не относится к другим разделам.
Экономим на покупках
Ну и куда без нашего уже традиционного блока про то как еще можно сэкономить при покупках в интернете и не только. В этом разделе я собрал все продукты которые позволят вам сэкономить на Новогодних покупках.
И напоследок мы приготовили подарок для тех кто следит за новостями и любит читать наши статьи до самого конца. Для его получения просто перейдите по ссылке скачайте файл и зарабатывайте еще больше. А да забыл сказать ровно в 23:59 по МСК 31 декабря 2021 года данная ссылка превратиться в «тыкву» т.е. перестанет работать 🙂
На этом мне хотелось бы завершить данную статью. Уже совсем скоро по традиции будет мой новогодний пост с подведением итогов и поздравлениями, а пока просто хотелось бы чтобы каждый из вас смог найти в собранной подборке что то для себя. И воспользоваться подарками от Дедушки по своему усмотрению.
И напоследок мы хотели бы вас спросить знаете ли вы какие то еще сервисы или сайты которые предоставляют скидки в Новогоднее время? Понравилась ли вам эта статья? Свой ответ пишите в комментариях и не забывайте делиться этим материалом с друзьями в соцсетях.
Что такое промо-акция: разбираемся
Узнайте, как проводить промо-акцию, чтобы повысить спрос на продукцию
Промо-акция — это маркетинговый инструмент, с помощью которого компании продвигают свои товары и услуги и стимулируют сбыт.
Разделы
Давайте узнаем, для чего компании используют этот маркетинговый инструмент.
Для чего нужны промо-акции?
Проведение промо-акции помогает лучше презентовать свой продукт, ознакомить целевую аудиторию с его свойствами. Промо-акции можно запускать в виде контекстной рекламы, email рассылок, постов в соцсетях, сообщений чат-бота, а также взаимодействовать с покупателями физически, например, предлагать продукты для дегустации и раздавать пробники.
С помощью промо-акций компании увеличивают узнаваемость бренда, стимулируют сбыт своей продукции и повышают конкурентоспособность. Этот инструмент является неотъемлемой частью современного маркетинга.
Давайте узнаем, когда нужно проводить промо-акции.
Когда нужно проводить промо-акции?
Промо-акции проводят в следующих случаях.
Давайте узнаем, как эффективно проводить промо-акции.
Как проводить промо-акции?
Следуя этим шагам, вы сможете добиться хороших результатов с помощью этого маркетингового инструмента.
Поздравляем, теперь вы знаете, что такое промо акция, для чего она нужна, а также, как её проводить.
Акции в Москве
Сход-развал в РОЛЬФ Алтуфьево
Специальная выгода до 30% на комплекс-сервисы
Вы у нас впервые? Давайте знакомиться! Только для Вас выгода 20% на работы и 10% на запасные части в РОЛЬФ Сервис.
Аэропорт сервис в Порше Центр Ясенево в Москве
Работы по замене лобового стела = 1₽
Гидрофобное покрытие «Антилёд»
Голосовое управление, YouTube и On-line TV теперь в вашем Audi
Выгодный сервис для JEEP старше пяти лет!
Дистанционный запуск двигателя Audi
Первый раз у нас? Выгода 20% на сервис!
Мой город Москва
Поиск автомобиля
История моих запросов
Вы пока ничего не посмотрели.
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Регистрация на онлайн-презентацию
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Записаться на сервис
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Записаться на сервис
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Написать директору
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажав кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку персональных данных в целях продвижения товаров, работ и услуг и подтверждаю свое ознакомление с условиями обработки данных в целях продвижения товаров, работ и услуг, размещенными тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Оставьте Ваши контактные данные
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.
Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.
Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных