Что такое скидки на услуги связи в мегафоне и как отключить
Как отключить платные услуги на Мегафоне
Одна из ведущих отечественных компаний мобильной связи Мегафон предоставляет своим абонентам широкий перечень базовых и дополнительных услуг. С развитием технологий пул доступных опций активно расширяется, при этом некоторые платные подписки с течением времени теряют свою актуальность. Нередко платные сервисы являются частью комплектации тарифного плана или предлагаются оператором в качестве условно-бесплатного бонуса с определенным периодом, по окончании которого включается абонентская плата. Так или иначе, перед каждым абонентом рано или поздно встают вопросы – за что снимают деньги со счета и как отключить ненужные платные услуги?
Проверка тарифа
Для того, чтобы оптимизировать расходы на мобильную связь, отключив неактуальные опции, пользователю потребуется провести комплексную проверку абонентского номера, и начать стоит с тарифного плана.
Мобильный оператор предлагает несколько способов проверки действующего тарифа:
Как проверить наличие платных подписок
Следующим шагом станет проверка подключенных подписок и услуг с использованием следующих инструментов:
Между тем, не все платные подписки отображаются в базе мобильного оператора. Большая часть информационно-развлекательных возможностей предоставляются сторонними провайдерами с активацией опций в онлайн-формате. Для того, чтобы проверить наличие таких подписок, необходимо перейти по адресу портала moy-m-portal.ru. Однако следует учитывать, что ресурс доступен только в мобильной версии Мегафон.
Все представленные способы позволят абоненту не только узнать, за что списываются деньги с лицевого счета, но и получить информацию о возможностях отключения платного функционала.
Как отключить платные услуги
В силу разнообразия дополнительных функций оператора, разработанных с учетом интересов и потребностей всех категорий клиентов, единой команды для отключения платных услуг не существует. Каждой опции соответствует собственный способ подключения и деактивации. При этом общие рекомендации предусматривают следующие варианты прекращения платного функционала:
Кроме того, всегда остается возможность воспользоваться помощью специалиста компании Мегафон, позвонив по номерам Центра поддержки клиентов 0500 и 0500559 или лично посетив один из офисов оператора.
Как я узнал о тайных услугах Мегафона
Началось всё с того, что поздно вечером мне позвонила девушка из Мегафона и пролепетала что-то про скидочные купоны-талоны, которые появятся в моём личном кабинете. Мол, это просто партнерская программа и она не хочет, чтобы я пропустил такую прекрасную возможность.
Ни слова ни о какой стоимости. В общем, странный такой звонок. Я даже подумал, не мошенники ли какие звонят: сейчас же, говорят, научились делать так, как будто тебе звонят с телефона организации, а на самом деле — нет. Но пин-коды/пароли вроде не просили называть для моей же личной безопасности.
Оказалось, что нет. То есть звонили действительно из Мегафона.
Подробности выяснились, когда уже ночью пришла мне СМС следующего содержания:
«Combo» подключено. Теперь Вам доступны скидки и другие полезные бонусы! Начать пользоваться: combo.mail.ru/login. Оплата за первые 30 дней составила 99 руб., далее подписка продлевается автоматически каждые 30 дней: в следующие два месяца — за 99 руб., далее — за 199 руб. Управление: lk.megafon.ru/inapp/myservices
«Ого, какое выгодное предложение» — подумал я и поспешил в ЛК отключить эту навязанную путем обмана услугу.
Оказалось, что с меня действительно уже списали 99 рублей, как и было сказано в СМС.
Пришлось из принципа переписываться в чате ЛК с поддержкой, 99 рублей через несколько минут мне вернули.
И предложили, если мне такие звонки не очень нравятся, оформить другую услугу, на это раз бесплатную: «Отказ от телемаркетинга оператора».
От такого заманчивого предложения было действительно трудно отказаться.
Совет 1: если у вас Мегафон, и вы не хотите попасть в подобные ситуации, заходите в свой личный кабинет, спускайтесь в самый низ странички, нажимайте «Обратиться в поддержку», затем — зеленую кнопку «Открыть чат», и вставляйте в чат фразу:
Прошу подключить мне бесплатную услугу «Отказ от телемаркетинга оператора».
Но как я мог узнать о такой услуге раньше?
Как ни старался, найти услугу «Отказ от телемаркетинга оператора» в личном кабинете Мегафона мне не удалось. Как и другие подобные услуги, указанные в комментариях.
В комментариях коллега dartraiden написал, что кроме «Отказа от телемаркетинга оператора» существуют и другие «тайные» услуги, о которых большинство клиентов даже не догадываются, а оператор — старается не афишировать.
Мне захотелось подключить и их, а заодно понять, где можно найти о них официальную информацию.
Пришлось опять писать в чат поддержки и пробиваться через роботов к оператору-человеку.
Если коротко резюмировать:
Совет 2: если вы хотите ещё больше обезопасить себя, заходите в свой личный кабинет Мегафона, спускайтесь в самый низ странички, нажимайте «Обратиться в поддержку», затем — зеленую кнопку «Открыть чат», и вставляйте в чат фразу:
Здравствуйте, прошу подключить мне следующие услуги: «Отказ от телемаркетинга оператора», «Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail», «Отказ от уведомлений оператора в сервисных SMS», «Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS», «Отказ от уведомлений оператора в сервисных USSD», «Отказ от баннерной рекламы оператора», «Отказ от баннерной рекламы партнёров», «Отказ от USSD рассылок».
Надеюсь, всё пройдет нормально, у вас получится пробиться через бота к живому человеку и подключить «секретные» услуги!
P. S. Название статьи и некоторое её содержимое было изменено по требованию модераторов.
Мегафон снимает деньги за платные подписки: как их отменить и вернуть списанные средства?
Абоненты компании Мегафон часто сталкиваются с такими проблемами, как списание денег с баланса телефона за дополнительные платные услуги. Бывают бесполезные подписки, на которые абонент не подписывался. И возникает вопрос, каким образом можно избавиться от этого и сократить расходы на сотовую связь.
Как отменить платную услугу, которую подключил оператор?
Откуда берутся платные подписки?
Сначала нужно проверить, какие из них подключены у вас. Если выяснили, что к номеру телефона подключены платные нежелательные услуги, то следует воспользоваться одним из нижеприведенных вариантов.
Как отказаться через личный кабинет?
Через SMS-сообщение
Является довольно простым способом.
Через USSD-запрос
Через оператора техподдержки
Также можно решить вопрос об отключении ненужных платных подписок, через оператора техподдержки, позвонив по номеру 0555 или по номеру 0500559. Потратив совсем немного времени, можно избавиться от ненужных платных подписок и уменьшить расходы на сотовую связь.
Как вернуть деньги?
Куда обращаться, чтобы вернуть деньги, которые списывались с баланса телефона за платные бесполезные подписки?
Претензионная процедура
Звонок в техподдержку
Прежде чем, писать претензию нужно звонить в техническую поддержку компании Мегафон по номеру 0555 или бесплатному телефону 8-800-550-05-00. Все объяснить и потребовать, чтобы вернули деньги.
Сама организация является первой инстанцией для обращения, если никакой реакции не последует или придет отказ, то можно жаловаться в надзорные органы:
Письмо на электронную почту компании
Письмо можно отправить на официальном сайте Мегафона:
Заявление на возврат денежных средств
Возможен также личный визит в организацию и написание претензии непосредственно в офисе.
Придерживайтесь следующей структуры:
Срок рассмотрения претензии
Претензии рассматриваются, в установленном законном порядке, ст. 55 ФЗ «О связи». Претензия должна быть зарегистрирована оператором в течение одного рабочего дня. Оператор связи должен рассмотреть в течение 30 дней. После ее рассмотрения абоненту должны сообщить о результатах. Информация направляется в письменной форме или в виде электронного документа.
Срок возврата денег
Согласно статье 22 закона «О защите прав потребителей», требование о возмещении убытков, к ним можно приравнять потерянные потребителем средства, выполняется в течение 10 дней с момента предъявления требования.
Можно ли подать в суд?
Суд является последней инстанцией для восстановления своих прав и возврате потраченных средств. Как правило, Мегафон старается урегулировать все в досудебном порядке, но если это не ваш случай, то готовьте документы в суд.
Будьте внимательны, принимая щедрые предложения от сотовых операторов, как правило, в них есть скрытый подвох и поле пробного периода с вас начнет списываться оплата за подписки. Проверяйте периодически свой аккаунт и тогда не придется тратить время и силы на «разборки» с компанией «Мегафон».
Как отключить платные услуги на Мегафоне самостоятельно
Компания Мегафон постоянно предлагает своим абонентам комплекс платных услуг, которые не всегда оказываются столь важными для использования. К сожалению, в половине случаев такие услуги предписаны условиями самого оператора или идут в каком-либо тарифном плане по умолчанию. Такая политика вызывает у абонентов вполне понятное раздражение — я ничего не подключал, а деньги списываются за «левые» услуги.
В статье мы кратко и понятно распишем — как самостоятельно проверить и отключить все платные услуги, которые привязаны к вашему номеру. Порой такая проверка идет на пользу и позволяет сэкономить мобильные средства. Для начала запросите информацию о всех активных услугах — это нужно для понимания общей картины по вашему номеру.
Как проверить, какие услуги у вас активны на телефоне?
Как отключить услуги самостоятельно через личный кабинет
Проверка списка платных услуг через Личный кабинет Мегафона
Имейте ввиду — отключение некоторых опций может повлиять на привычную работу вашего номера. Поэтому будьте внимательны при деактивации. Если есть сомнения по какой-либо услуге — лучше прозвонить оператору на 0500 или 0500 559 и разузнать побольше о ней. Не хотите звонить? В интернете имеется вся информация — можете поискать там.
Отключение через оператора
Проверяем и отключаем платные подписки на Мегафоне
Помимо стандартных услуг, которые навязывает сам оператор, абоненты могут попадаться на крючки различных порталов. Очень часто абоненты жалуются на автоматическую активацию подписок, за которые снимают в среднем 30-40 рублей в день! Далее приведены команды, накладывающие запреты на такую автоактивацию. Советую их заранее применить на своем номере. Итак, отправьте на номер 5151 или 5051 следующие команды:
Пример команды УСТЗАПРЕТ1
Помимо этого, при появлении любой подписки, абонентам Megafon должны приходить сервисные сообщения об активации. В этих сообщениях также имеется информация с кодом и телефоном, через которые подписка деактивируется. Поэтому будьте всегда внимательны и не игнорируйте приходящих сообщений от коротких номеров.
Заключение
Мегафон в последнее время стал слишком хитро выманивать деньги абонентов — поэтому всегда нужно контролировать свои счета, проверять все активные услуги и подписки по номеру. Если возникли вопросы по статье или методам отключения — пишите их в комментариях, будем рады ответить и помочь.
Являюсь администратором и постоянным автором данного интернет-ресурса. Мой сайт запущен с целью поиска оптимальных решений по тем или иным проблемам, с которыми сталкиваются пользователи интернета. Являюсь экспертом в области it-технологий, мобильных приложений и функционирования онлайн-сервисов. Достаточно сильно углублен в тематику банковских переводов и защиты платежей.
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Очень дельно и подробно! Вопрос же такой: почему после «подписки» в распечатке из личного кабинета не указан сайт, который снимает «40.00 р.» а указан «megafonpro». И почему из распечатки видно, что сначала списываются деньги каждый день, а после определённого числа следует перерыв два-три дня и то же самое. С чем это связано.
Потомучто деньги списываются за подписку/услугу, которая имеется в меню МегафонПро (это встроенное в SIM-карту меню).
Зайдите в историю сервисных сообщений и поищите там сообщение о подключении платной услуги. Там же должны быть данные по отключению.
Добрый вечер. Снимают 4.2р каждый день за Больше общения. Я даже не знаю что это. Как её отключить?
Ещё снимают 3 р за смс банк на номер 900. Так должно быть?
Сбербанк и оплата за номер 900 — это вполне вероятно. С прошлого года Сбер перестал платить за смс информирование своих клиентов и всю плату перекинул на них. А вот услуга «Больше общения» непонятно что такое. Обратитесь в поддержку оператора.
Спасибо. Все отключила. Оператор конечно тот еще …
Не могу зайти в личный кабинет, морочат голову, то неправильно набран номер, то не тот пароль, который только что прислали. Что делать?
Звоните в поддержку, только так. Пусть менеджер проверит ваши данные и вышлет вам пароль в личный кабинет.
Платеж принят. iTunes Store и Apple Store. Сумма 59.00 руб.
Как отключить?Приходит такое сообщение и списываются деньги,как отключить этот платеж?
Как отключить платные услуги на Мегафоне?
Множество абонентов Мегафона, сталкиваются со случаями, когда средства с счетов испаряются каким-то чудесным способом, и абонент с большим трудом узнаёт на выплату по каким услугам списываются его деньги. Такие случаи списания средств выливаются в непрерывно увеличивающиеся расходы на мобильный телефон, если вначале траты не выглядят довольно значительным, то после получения доступа ко всем данным о расходах, которые отображают всю сумму трат за весь период, абонент сразу же начинает понимать, что получил довольно весомую и совершенно ненужную статью затрат.
Как нужно узнавать, что за услуга подключена на Мегафон?
Эту процедуру нужно выполнять в тех ситуациях, если абонент с обычной частотой делает звонки, в тех же количествах отправляет сообщения и не чрезмерно много использует мобильный интернет, но затраты на мобильный телефон непрерывно увеличиваются, иногда даже с геометрической прогрессией. Для этого необходимо вовремя узнавать, что за услуги подключены на Мегафон.
Обычно, проблемы лишних затрат на мобильный телефон, состоят в том, что пользователь в прошлом заказывал услуги или сервисы, но они потеряли свою актуальность со временем. Пользователи забывают о том, что они их подключали, но оплата за дальнейшее использование услугами или сервисами и дальше регулярно сниматься со счетов.
Для избегания такого исхода, нужно помнить, что сервис и услуга подключены на постоянной основе и следует вовремя отключить их, сразу же после того как они перестали быть актуальными. В случаях, когда это не сделано в нужное время, многие люди сразу же начинают забывать про данные услуги и постоянно тратят лишние деньги на них. Существуют несколько вариантов узнавать, подключены ли платные услуги тем, кто желает уменьшить затраты на мобильный телефон, но не может вспомнить какими услугами или сервисами пользовался раньше.
Как проверить подключённые услуги на Мегафоне, воспользовавшись USSD запросом?
Этот вариант проверки подключенных услуг на Мегафон крайне простой и не требует пристального внимания для данного материала. Абонент этого оператора мобильной связи должен ввести *505# или *105*11#, а потом использовать подсказки, появляющиеся на дисплее мобильного. Также получить нужную комбинацию для телефона возможно посмотрев на официальном ресурсе оператора.
Как узнать о подключённых платных услугах на Мегафон При помощи СМС?
Ещё один совершенно не сложный вариант проверки подписок на мегафон. Требуется просто взять телефон в свои руки, а потом отослать СМС по номеру 5051, с текстовым содержанием, которое состоит всего из одного слова: «инфо». После этой крайне лёгкой операции абонент получает полные данные обо всех услугах, которыми он пользуется по этому оператору. Единственное условие не писать в СМС не нужные знаки.
Как получить весь печень оплачиваемых подписок при помощи Сервиса Гид Мегафон?
Тем, кто не смог понять, какие функции выполняются Сервисом Гид, нужно сказать, что он представляет собой хороший инструмент для анализа и контроля затрат своими руками, ещё вы можете получать полную подборку данных о своём счёте, подключать различные услуги и вовремя отключать их. Также он поддерживает функцию контроля платных подписок. В итоге всего сказанного ранее, стоит отметить, что именно этот сервис является наиболее удобным вариантом, чтобы контролировать расходы для мобильной связи. С его помощью ещё можно вовремя узнать о любом выгодном предложении оператора и акции.
Для регистрации пользователя в специальный личный кабинет потребуется потратить совсем немного времени, а при его использовании можно решить любой вопрос и проблему, которые связанны с мобильными счетами в крайне простой форме, за очень малое время. Этот вариант эффективнее всех остальных и позволит справляться с любой проблемой своими руками, без привлечения постороннего человека или же сотрудника мобильных операторов для решения проблемы.
Как узнать, какие подключены платные услуги, на Мегафон, позвонив операторам?
Человек, которому не понравились все указанные выше варианты узнавать подключение услуг и сервисов, и считает их очень трудными или долгими, сможет сделать звонок консультантам мобильной связи. Нет нужды для стеснения, когда вы не можете сами разбираться в таких операциях, опытные специалисты сервисного центра Мегафона по номеру 8-800-550-0500 или 0500 всего лишь за небольшое время поможет вам понять ситуацию и выключить ненужную услугу или подписку.
Необходимо правильно и понятно рассказать свою проблему и то, что должно получиться в итоге сотруднику сервисного центра оператора мобильной связи. С таким подходом решить проблему не займёт долгое время, кроме этого, операторы в крайней мере заинтересованы в решении вашей проблемы с максимальной эффективностью.
Остались вопросы? Оставьте комментарий и мы обязательно ответим Вам в течении 24 часов. Всегда Ваша команда Мегафон Гид.