Что такое торговая скидка
Торговые скидки
Смотреть что такое «Торговые скидки» в других словарях:
Торговые скидки — по своему экономическому содержанию торговая скидка представляет собой сумму, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю при условии выполнения им определенных условий, необходимых для получения этой торговой скидки. На… … Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
ТОРГОВЫЕ СКИДКИ — англ. discounts; нем. Handelsabschlag. Часть розничной цены товара, предназначенная для возмещения издержек обращения и образования прибыли различных торговых организаций и предприятий. Величина Т. с. рассчитывается как разница между розничной… … Энциклопедия социологии
Торговые скидки — … Википедия
ТОРГОВЫЕ СКИДКИ — англ. discounts; нем. Handelsabschlag. Часть розничной цены товара, предназначенная для возмещения издержек обращения и образования прибыли различных торговых организаций и предприятий. Величина Т. с. рассчитывается как разница между розничной… … Толковый словарь по социологии
Торговые скидки — часть розничной цены товара, предназначенная для возмещения издержек обращения и образования прибыли розничных торговых организаций и предприятий. Величина торговых скидок рассчитывается как разница между розничной ценой и оптовой ценой, т.е.… … Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов
ТОРГОВЫЕ СКИДКИ, функциональные скидки — снижение цены продукта или услуги, предлагаемое фирмой, осуществляющей оптовую закупку и сбыт товаров определенного вида на региональных рынках розничным торговцам, являющимся ее постоянными оптовыми покупателями. Разница между розничной ценой и… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь
СКИДКИ ТОРГОВЫЕ — (rebate или ca h refund offer) метод стимулирования потребителей, заключающийся в возвращении части денег, уплаченных покупателем за товар, приобретенный на льготных продажах, которые организуются дилерами в определенном месте и в определенное… … Внешнеэкономический толковый словарь
Наценки (скидки) к ценам — Наценки (скидки) к ценам, составная часть цены товара, возмещающая издержки обращения и обеспечивающая прибыль торговых и сбытовых организаций и предприятий. В СССР существуют торговые и оптово сбытовые скидки с розничных цен, дифференцированные… … Большая советская энциклопедия
РОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ ПОСРЕДНИКИ — [англ. Retailers] юридические или физические лица, занимающиеся продажей продукции конечным покупателям, потребителям сравнительно мелкими партиями или поштучно. Это важнейшие участники каналов дистрибуции, причем их роль и особенности… … Маркетинг. Большой толковый словарь
ТОРГОВАЯ СКИДКА (ТОРГОВЫЕ УСЛОВИЯ) — (trade discount, trade terms) Снижение розничной цены продукта или услуги, предлагаемое дистрибьюторам в связи с тем, что они являются постоянными оптовыми покупателями. Разница между розничной ценой и ценой со скидкой дает возможность розничном … Словарь бизнес-терминов
Торговая скидка
Полезное
Смотреть что такое «Торговая скидка» в других словарях:
Торговая скидка — скидка с цены товара, предоставляемая продавцом покупателю в связи с условиями сделки и в зависимости от текущей конъюнктуры рынка. По английски: Discount См. также: Торговые скидки Цены фактических сделок Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
Торговая Скидка — См. Скидка торговая Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
ТОРГОВАЯ СКИДКА — см. СКИДКА ТОРГОВАЯ. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь
торговая скидка — Скидка с цены товара, предоставляемая продавцом покупателю в связи с условиями сделки и в зависимости от текущей конъюнктуры рынка. [ГОСТ Р 51303 99] Тематики торговля … Справочник технического переводчика
Торговая скидка — скидка с цены товара, предоставляемая продавцом покупателю в связи с условиями сделки и в зависимости от текущей конъюнктуры рынка … Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
ТОРГОВАЯ СКИДКА — условное название части розничной цены товары, а обусловленной необходимостью возмещения торговых издержек и образования прибыли торговых организаций, продавцов … Энциклопедический словарь экономики и права
торговая скидка — условное название части розничной цены товара, обусловленной необходимостью возмещения торговых издержек и образования прибыли торговых организаций, продавцов … Словарь экономических терминов
ТОРГОВАЯ СКИДКА (ТОРГОВЫЕ УСЛОВИЯ) — (trade discount, trade terms) Снижение розничной цены продукта или услуги, предлагаемое дистрибьюторам в связи с тем, что они являются постоянными оптовыми покупателями. Разница между розничной ценой и ценой со скидкой дает возможность розничном … Словарь бизнес-терминов
СКИДКА ТОРГОВАЯ — условное название части розничной цены товара, обусловленной необходимостью возмещения торговых издержек и образования прибыли торговых организаций, продавцов. Экономический словарь. 2010 … Экономический словарь
Скидка — (allowance) 1. Освобождаемая от налога сумма, которая вычитается из налогооблагаемого дохода перед калькуляцией суммы налога. Обычными скидками от подоходного налога граждан являются личные скидки, например скидки, предоставляемые одиноким людям … Словарь бизнес-терминов
Торговые скидки
ТОРГОВЫЕ СКИДКИ — по своему экономическому содержанию торговая скидка представляет собой сумму, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю при условии выполнения им определенных условий, необходимых для получения этой торговой скидки. На практике наиболее распространены два вида торговых скидок: в форме уменьшения цены на продаваемый товар и в форме бесплатной передачи определенного количества товара. Порядок предоставления торговой скидки и ее размер определяются конкретными условиями договора и зависят от ряда обстоятельств: срока оплаты, количества закупаемого товара и т. п. Поскольку организации торговли самостоятельно определяют цену на свою продукцию, то в этой связи особо подчеркнем, что предоставляемые ими торговые скидки со стоимости товаров представляют собой для них не расходы, а уменьшение ранее заявленной цены товара. Иными словами, при продаже товара с торговой скидкой именно цена товара с учетом этой скидки и будет являться фактически предусмотренной договором купли-продажи ценой товара. Основанием предоставления торговой скидки является внутренний распорядительный документ организации торговли. Поскольку в конечном счете следствием применения скидок является уменьшение валового дохода (прибыли), то в этой связи напомним, что величина поступления от продажи товаров (выручка) определяется с учетом всех скидок (накидок), предоставленных организацией согласно договору.
Смотреть что такое «Торговые скидки» в других словарях:
ТОРГОВЫЕ СКИДКИ — англ. discounts; нем. Handelsabschlag. Часть розничной цены товара, предназначенная для возмещения издержек обращения и образования прибыли различных торговых организаций и предприятий. Величина Т. с. рассчитывается как разница между розничной… … Энциклопедия социологии
Торговые скидки — часть розничной цены (См. Розничные цены) товара, остающаяся в распоряжении торговой организаций и предприятий и используемая ими для покрытия издержек обращения и образования прибыли. Т. с. дифференцированы по отдельным товарам и… … Большая советская энциклопедия
Торговые скидки — … Википедия
ТОРГОВЫЕ СКИДКИ — англ. discounts; нем. Handelsabschlag. Часть розничной цены товара, предназначенная для возмещения издержек обращения и образования прибыли различных торговых организаций и предприятий. Величина Т. с. рассчитывается как разница между розничной… … Толковый словарь по социологии
Торговые скидки — часть розничной цены товара, предназначенная для возмещения издержек обращения и образования прибыли розничных торговых организаций и предприятий. Величина торговых скидок рассчитывается как разница между розничной ценой и оптовой ценой, т.е.… … Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов
ТОРГОВЫЕ СКИДКИ, функциональные скидки — снижение цены продукта или услуги, предлагаемое фирмой, осуществляющей оптовую закупку и сбыт товаров определенного вида на региональных рынках розничным торговцам, являющимся ее постоянными оптовыми покупателями. Разница между розничной ценой и… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь
СКИДКИ ТОРГОВЫЕ — (rebate или ca h refund offer) метод стимулирования потребителей, заключающийся в возвращении части денег, уплаченных покупателем за товар, приобретенный на льготных продажах, которые организуются дилерами в определенном месте и в определенное… … Внешнеэкономический толковый словарь
Наценки (скидки) к ценам — Наценки (скидки) к ценам, составная часть цены товара, возмещающая издержки обращения и обеспечивающая прибыль торговых и сбытовых организаций и предприятий. В СССР существуют торговые и оптово сбытовые скидки с розничных цен, дифференцированные… … Большая советская энциклопедия
РОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ ПОСРЕДНИКИ — [англ. Retailers] юридические или физические лица, занимающиеся продажей продукции конечным покупателям, потребителям сравнительно мелкими партиями или поштучно. Это важнейшие участники каналов дистрибуции, причем их роль и особенности… … Маркетинг. Большой толковый словарь
ТОРГОВАЯ СКИДКА (ТОРГОВЫЕ УСЛОВИЯ) — (trade discount, trade terms) Снижение розничной цены продукта или услуги, предлагаемое дистрибьюторам в связи с тем, что они являются постоянными оптовыми покупателями. Разница между розничной ценой и ценой со скидкой дает возможность розничном … Словарь бизнес-терминов
Как делать скидки на товары? Способы, примеры с расчетами, советы
Как делать скидки покупателям, чтобы ненавязчиво подтолкнуть их к многочисленным покупкам? Самое главное – правильно рассчитать размер и длительность скидок, чтобы выручка от увеличения продаж покрывала расходы. Многие продавцы остерегаются снижать цену, и их сомнения понятны: расточительность, которая не повлечет увеличение продаж, приведет к убыткам, а нерешительность обернется уходом покупателей и уменьшением прибыли. Давайте сегодня разберемся, как найти оптимальное решение, с помощью которого можно увеличить доход, не потерять покупателей и обеспечить рост продаж.
Содержание
Что такое скидки
В торговле уменьшение стоимости продукта называется скидкой. Предоставляя их покупателям, продавец надеется увеличить число покупок скидочного товара, привлечь внимание новых клиентов и приумножить выручку от продаж.
Кроме того, некоторыми продавцами движет:
Обобщая, можно с уверенностью утверждать, что временное уменьшение цены – это инструмент для повышения финансовых показателей торгового предприятия, но только если делать скидки «с умом». Но на практике это не всегда так. Современного человека скидки уже не удивляют. Кроме того, большинство из них считает, что продавец заранее намеренно завышает цену на товар, что после предоставления скидки продавать его по оптимальной для себя цене.
Поэтому, чтобы «направить» клиента к нужным действиям, важно принимать во внимание психологические аспекты. Первое, что должен сделать продавец – точно рассчитать финансовую продуктивность скидок и проанализировать, каких показателей должен достичь объем продаж. К примеру, снижение цены всего на 5 % окупается ростом реализации на 30 %, а это немалая цифра.
Эффективнее будет работать не 1-2 скидки на товар, а целая скидочная система с понятными условиями, в сложных цепочках, покупатель разбираться вряд ли захочет. Для себя стоит уяснить, что к скидкам должны «прилагаться»:
Помните, что покупатель «привыкает» к магазину, где его обслуживают вежливо и с улыбкой, и предпочтет отправиться не туда, где делают скидки, а к продавцу, которому он доверяет.
Поэтому, для эффективного использования скидок нужна мотивация сотрудников в форме премиальных выплат за внимательное обслуживание клиентов
Когда скидки не нужны
Отсутствие ожидаемого эффекта и лояльности потенциальных клиентов часто обусловлено следующими критериями:
Разновидности
В торговле различают около 40 видов скидок, которые можно объединить 4 большие группы:
Советы
Согласно наблюдениям, скидки начинают работать при снижении цены более чем на 13%. При этом, предпринимателям, у которых по каждому поводу возникает желание делать скидки, не мешало бы предварительно оценить масштаб потерь. Итак, давайте рассмотрим, чем скидки могут заинтересовать продавцов, и научимся рассчитывать финансовую эффективность уменьшения стоимости товара.
Чем больше чек, тем выше скидка
Суть данного способа является основой программ лояльности для большинства компаний. Скидка увеличивается в геометрической прогрессии с ростом числового значения чека. Приведем простой пример. Приобретая пылесос и электрочайник, покупатель получает скидку 3 %. А если он решит купить еще и ноутбук, происходит снижение стоимости всех товаров на 5 %.
Внедряя в работу прогрессивные скидки, продавец рассчитывает на увеличение объемов продаж. Причем, с точки зрения рентабельности, полученная выручка от продажи большего числа товара со скидкой должна быть больше, чем от реализации того же товара без снижения их стоимости.
Как рассчитать прогрессивную скидку:
Размер суммы со скидкой = (Текущая выручка + Планируемый доход за увеличенный объем продаж) : (1 – 1: (1 – (Скидка: 100%) Х (1+(Наценка : 100%))
Пример № 1: Клиент, который ежемесячно покупает 40 товаров на 40000 рублей и имеет скидку 3 %.
Значит, учитывая полученную скидку, товарная цена составляет: (40000: (1 – 3% : 100%) = 41237 рублей.
Наценка на продукт – 30%, тогда себестоимость товара: (41237 : (1 + 30% : 100%)) = 31720 рублей.
Прибыль = 40000 – 31720 = 8280 рублей.
Давайте рассчитаем сумму, которую нужно заплатить клиенту, чтобы получить скидку 5 %, учитывая, что в результате этой манипуляции предприниматель хочет увеличить прибыль на 500 рублей.
(8280 + 500) : (1 – 1: ((1 – 5% : 100%) Х (1 + 30% : 100%)) = 46211 рублей – сумма со скидкой.
Полная цена товара : 46211 : (1 – 5% : 100%) = 48643 рублей.
Закупка: 48643 : (1 + 30% : 100%) = 37418 рублей.
Процентное отношение нужного объема покупки к нынешнему: ((46211 – 40000) : 40000 х 100%) = 15,5 %
Следовательно, покупателю можно делать скидки 5 %, если он купит товара больше на 15,5%. Если эти условия будут соблюдены, такая сделка будки выгодной не только покупателю, но и продавцу.
Пример № 2: В этом случае размер максимальной скидки рассчитывается по следующей формуле:
Max % = (Прибыль – (Прибыль Х min объем : Ожидаемая выручка): Стоимость товара
(8280 – (8280 х (48643 – 37418) : 48643)) : 1030 = 6%
Скидка по соглашению
Снижение стоимости можно предлагать при соблюдении некоторых условий. Например, при предварительной оплате товара, заказе доставки, приобретения определенных видов товара. Например, при покупке телевизора, скидка предоставляется на второй товар в чеке из перечня, который участвует в акции.
Снижение цены перед праздниками
Такой вид активно используется перед Новым Годом, Рождеством, 8 Марта, когда каждый человек ищет подарки близким людям. Чтобы делать скидки, потребуется хорошая рекламная кампания, чтобы заранее привлечь покупателей в магазин. При смене сезона, к примеру, летом устраиваются распродажи зимней коллекции и наоборот.
Для удержания постоянных клиентов
Чтобы покупатель возвращался за повторными покупками, разрабатывается система накопительных скидок. Как правило, на клиента заводится дисконтная карта, по которой размер скидки постепенно увеличивается при достижении определенного значения суммы на выкупленный товар.
Запомните, для увеличения выручки магазина не обязательно обладать большим опытом и массой знаний. И начинать бизнес нужно не с рекордного снижения цены. Есть кое-что очень дешевое, но имеющее большую привлекательность для покупателей – это доброжелательность и внимание продавца. Магазин, где делают скидки круглосуточно, не будет популярным, если клиентов встречает неучтивый и угрюмый персонал.
Вывод
Занимаясь торговлей, каждый бизнесмен должен понять, что скидки – это не обязательная неприятная мера, а способ повышения дохода. Но чтобы не работать в убыток, следует научиться анализировать финансовую эффективность при внедрении скидочных продаж. Скидки должны быть полезны обеим сторонам, только тогда возможны взаимовыгодные отношения между продавцом и покупателем.
В заключении анекдот о том, как нужно делать скидки:
Сидит дед на рынке с табличкой и продает дыни. На табличке надпись: «1 дыня стоит 4 рубля, а 3 – 15». Подходит мужик, покупает дыню. Подходит еще раз, покупает вторую дыню, и так в третий раз. После чего говорит: «Ну, что, дед, не умеешь ты работать. Я у тебя 3 дыни за 12 рублей купил». На что дед ухмыльнулся и говорит: « Покупают по 3 дыни, а потом учат меня коммерции».
А в вашей жизни были курьезные истории, связанные со скидками? Расскажите в комментариях и не забудьте оценить статью : )
Какими бывают скидки и как бизнесу с ними работать
Условно скидки делят на две группы: одними могут воспользоваться физические лица, другими только предприниматели. Все имеют свои преимущества и недостатки, особенности подсчета и выставления. Зная, какими бывают скидки и как бизнесу с ними работать, можно существенно сэкономить.
Типы скидок
Скидки бывают маркетинговые, сбытовые, логистические. Каждая из них включает несколько выгодных предложений с целью привлечения покупателей и увеличения товарооборота.
Маркетинговые
Маркетинговые виды скидок включают в себя предложения предпринимателям для улучшения перспектив в развитии бизнеса. И делятся на еще несколько типов скидок.
Скрытая рекламная скидка
Для продвижения товара руководство принимает решение о сотрудничестве с другими предпринимателями или физическими лицами, которые будут продавать. В результате компания экономит денежные средства на рекламе, но в качестве оплаты предлагает скидки на продукцию. Подобную схему используют производители декоративной косметики и бытовых приборов.
Функциональная скидка
Под функциональной скидкой понимают уменьшение стоимости товара для покупателей, которые будут рекламировать продукцию, заниматься продвижением и продажей.
Дилерская скидка
Дилерами называют продавцов и посредников производителей, а дилерские скидки – это различные привилегии продавцам. К примеру, производитель самостоятельно оплачивает доставку товара для продажи до дилера.
Скидки с межкультурной коммуникацией
Межкультурная коммуникация – это особенности торгово-рыночных отношений различных стран и их культур. Если в стране в силу менталитета любят просить скидку, продавцы искусственно завышают стоимость, а при продаже продукции делают крупный вычет от суммы, предлагая покупателю купить товар «со скидкой».
Сервисные скидки
Производители технической продукции часто предлагают бесплатное сервисное обслуживание в течение нескольких лет. Подробнее об этом прописывают в договоре купли-продажи. В дальнейшем ремонт товара будет со скидкой при условии, что покупатель обратится в сервисный центр производителя напрямую.
Скидки для поощрения продаж нового товара
Это дополнительные поощрения, когда дилеры берут в продажу новую продукцию. Этими скидками покрываются затраты на рекламу, что привлекает компаний к сотрудничеству.
Сбытовые
Производитель или оптовый продавец формирует специальную шкалу, по которой в дальнейшем будет складываться разница в стоимости. Это бонусная скидка для постоянных покупателей. Зависит снижение цены товара от оборота и сроков сотрудничества. Схема скидок прилагается в соглашении о сотрудничестве.
Таким образом, чтобы привлечь новых партнеров, продавец делает сбытовые скидки:
Логистические
Это тактический ход в оптовой и розничной торговле, с помощью которого увеличивают прибыль. Продавец может предложить бесплатное сервисное обслуживание в течение определенного времени или навсегда. К примеру, кондиционер требует ежегодного обслуживания. Продавец предлагает услугу совершенно бесплатно, но при этом продает фреон для замены без скидки. То есть продавец не снижает стоимость товара, но привлекает покупателей выгодным дальнейшим сотрудничеством.
Логистических скидок много, рассмотрим те, что применяются для бизнеса.
За объем покупаемого товара
Этой скидкой чаще пользуются производители продуктов питания, а также владельцы продуктовых магазинов, чтобы избавиться от товара, срок годности которого подходит к концу. Аналогично и с другими товарами (одежда, бытовая химия), залежавшимися на складе.
Выделяют несколько предложений для увеличения оборота продаж:
Подобные предложения должны быть соразмерны покупательской способности. Также важно рассчитывать затраты на изготовление и реализацию продукции, чтобы производитель не понес убытки.
Предложения снижения стоимости бывают некумулятивными и кумулятивными. При некумулятивной скидке снижают стоимость за каждый первый, второй и последующий товар, в соответствии с акцией от производителя или дилера. Кумулятивные скидки предполагают снижение на вторую или третью покупку за определенный период (месяц или иной срок). При этом количество приобретаемого товара не учитывается.
За платеж наличными
Используются в большинстве случаев при оптовых продажах, сотрудничестве двух компаний. Производитель предлагает поставку покупателям по сниженной цене, если он оплачивает наличными, а не оформляет кредит. Могут быть установлены определенные сроки — 10 дней и более. Сроки всегда объективны, зависят от объема продаж.
За отказ от дебиторской задолженности
Дебиторской задолженностью называют продажи товаров и услуг с оформлением рассрочки или кредита. Производители или продавцы могут предложить снижение стоимости купленной ранее продукции с условием, что долг будет погашен в течение определенного срока. А также скидки за быстрый расчет.
Прогрессивная скидка
Прогрессивная скидка — снижение стоимости на определенные товары, приобретаемые постоянно. Если компания в течение длительного времени покупает у производителя продукцию, ей могут предложить снижение цены на определенную сумму или в процентном соотношении. Схема активна при условии, что приобретается одна и та же позиция или товары одной категории.
Между сторонами заключается договор, в котором прописываются условия скидок. В результате у покупателей появляется интерес именно к этому производителю.
Например, когда супермаркет в течение длительного времени приобретает молочную продукцию у одного производителя, прогрессирующая скидка подразумевает снижение стоимости от количества сделок или количества проданной продукции.
Экспортные скидки
Это вид скидок, который предлагается только иностранцам, чтобы увеличить конкурентоспособность компании на внешнем рынке.
Если покупателем становится иностранец/иностранная организация, продавец предлагает дополнительную схему бонусов. Это может быть оплата транспортировки выбранной продукции или специальная система, где в расчет берутся объемы проданных товаров.
На ускорение оплаты
Экономический отдел занимается вопросами привлечения средств, в том числе старается ускорить возврат долга за ранее отгруженный покупателю товар. Нередко приходится предлагать должникам скидку на определенное время, чтобы они смогли воспользоваться ею и уплатить меньшую сумму.
Экономист или бухгалтер рассчитывает возможную разницу, которую может дать производитель покупателю. Зачастую продавец хитрит, создавая два ценника на продукцию. Первый предназначен для оплаты товаров сейчас и учитывает реальный доход от реализации. Второй ценник искусственный, с расчетом возможной активации скидок, работает только после желания покупателя получить товар с последующей оплатой (на определенный или неопределенный срок). Часто экономисты увеличивают цену каждой позиции товара на 1-2%, а для привлечения оплаты от покупателя делают скидку 5-10%.
Такие предложения не предусматриваются производителями заранее. Их активируют в сложной ситуации, когда покупатель задерживает оплату или сам производитель испытывает финансовые сложности. При этом скидка будет действовать не всегда. Производитель или продавец устанавливает сроки оплаты уже отгруженной продукции с учетом сниженного ценника.
За внесезонную покупку
Рассмотрим на примере производства бассейнов. Их продажи растут в начале летнего сезона, а в зимнее время спрос на продукцию резко падает. Чтобы не снижать прибыль постоянным покупателям предлагают скидки на продукцию вне сезона 30-40%. Так производитель в течение всего года получает прибыль – в зимнее время она может быть меньше, но не пропадает вовсе. Покупатель экономит и в летнее время получает до 300% от прибыли.
За комплексную закупку товаров
Комплексная закупка предполагает приобретение товаров из одной линейки, одной категории. Производитель может делать скидку на определенный товар, если вместе с ним будет куплена и другая позиция.
За возврат ранее купленного товара
Представленный вид скидки подразумевает возврат продукции, приобретенной у продавца. Воспользоваться ею покупатель может только в случае, если сдает и покупает равноценный товар.
В магазинах бытовой техники можно встретить предложения по программе утилизации. Сдача старого товара взамен на новый со скидкой. Таким образом экономят до 30% от стоимости новой модели.
На продажу дефектного оборудования
Дефектное оборудование или уже использованное продается со скидкой. Многие производители технически сложной продукции ремонтируют устройства с заводским браком и выставляют на продажу по сниженной цене.
Этот вид скидок применяется в магазинах бытовой техники, когда покупателям предлагают купить товар с незначительным дефектом. Внешне это незаметно, рабочие функции сохраняются. Скидка формируется и на отремонтированный товар.
Особенности выставления скидок
Воспользоваться скидкой можно только, если соблюдать условия продавца. Поэтому часть покупателей сразу отсеивается. Это частично сохраняет прибыль компании. Чтобы не допустить снижения доходов, скидка на товар устанавливается в соответствии с показателями затрат.
Выделяют следующие особенности выставления скидок:
Скидка приводит к положительному эффекту – рост клиентской базы и экономических показателей. Важно помнить, что скидки устанавливаются только с выгодой для продавца, а не для покупателей и конкурентов. Не следует снижать цену, если продажи не принесут прибыль. Однако продавцам продовольственных товаров приходится к этому прибегать из-за крупных объемов на складе с истекающим сроком годности.
Кто отвечает за скидки
Выделяют следующих специалистов, отвечающих за формирование скидок:
Предложения оговариваются на совещаниях с руководством. Решение принимается руководителем компании, который предварительно изучает возможные риски потери прибыли.
Заключение
Мы рассмотрели виды скидок и условия их применения в бизнесе. Для производителя и продавца есть свои преимущества в использовании того или иного типа скидки. Не забывайте и о недостатках проводимых акций, учитывайте возможные потери и затраты.