Что за акция хеннесси

Акция Hennessy «Одиссея в каждой капле» — выиграйте поездку в Сочи на кинофестиваль Кинотавр!

Акция Hennessy «Одиссея в каждой капле» проходит с 15 июня по 30 августа 2021 года. Выиграйте поездку в Сочи на двоих для посещения кинофестиваля Кинотавр! Можно выиграть крутое кресло за 120 000 рублей для просмотра фильмов. Еще разыгрывают кинопроекторы Viewsonic, массажеры для шеи и глаз Bork. Каждую неделю участники с наибольшим количеством баллов получают по 2 билета в кино или денежный приз 1600 р. на сервис Яндекс.Афиша.

Покупайте продукцию фирмы Hennessy, получайте баллы и копите их в личном кабинете. Затем меняйте баллы на доступные призы. Регистрируйте чеки на сайте hennessy-cinema.ru. Участвовать могут только зрители старше 18 лет.

Что за акция хеннесси. Смотреть фото Что за акция хеннесси. Смотреть картинку Что за акция хеннесси. Картинка про Что за акция хеннесси. Фото Что за акция хеннесси

В этом мероприятии также можно выиграть поездку в Сочи: акция ЗБК «Традиции подарков».

Как нужно участвовать

Накопите рейтинг, затем выбирайте призы, на которые хотите его потратить. Выбирая приз, вы получите письмо на указанную почту с дальнейшими инструкциями.

Что можно выиграть

Разыгрывают гарантированные сертификаты на 1 месяц:

Еженедельный подарок: 2 билета в кинотеатр Художественный или сертификат на Яндекс.Афишу 1600 р.

Главный приз: поездка на двоих на 32 кинофестиваль Кинотавр в Сочи, который проведут с 18 по 25 сентября. В поездку входит: авиабилеты, трансфер, проживание в отеле и пригласительные на фестиваль. Для участия в розыгрыше нужно накопить не менее 5000 рейтинга.

Полные правила читайте на официальном сайте.

Источник

Moet Hennessy согласилась с требованиями нового закона об игристых винах

Что за акция хеннесси. Смотреть фото Что за акция хеннесси. Смотреть картинку Что за акция хеннесси. Картинка про Что за акция хеннесси. Фото Что за акция хеннесси

Компания Moet Hennessy согласилась маркировать свои напитки, поставляемые в Россию, как «игристое вино» вместо «шампанского», чтобы соответствовать положениям нового закона, пишет Bloomberg со ссылкой на сообщение компании.

Там пояснили, что изменения в законодательстве привели к временному прекращению поставок, однако они возобновятся как можно скорее после отлаживания процессов по корректировке этикеток.

РБК обратился за комментарием в Louis Vuitton Moet Hennessy.

Что за акция хеннесси. Смотреть фото Что за акция хеннесси. Смотреть картинку Что за акция хеннесси. Картинка про Что за акция хеннесси. Фото Что за акция хеннесси

Что за акция хеннесси. Смотреть фото Что за акция хеннесси. Смотреть картинку Что за акция хеннесси. Картинка про Что за акция хеннесси. Фото Что за акция хеннесси

Дистрибуционное подразделение Moet Hennessy — ООО «Моет Хеннесси Дистрибьюшн Рус» — сообщало, что новые правила потребуют пересертификации шампанских вин и изменения маркировки продукции.

Основатель и президент группы компаний Simple Максим Каширин утверждал, что для того, чтобы получить новую сертификацию, потребуются дополнительные лабораторные исследования. Кроме того, должны быть заведены новые штрихкоды, коды для системы ЕГАИС, а также созданы новые контрэтикетки бутылок, пояснял он.

По данным Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя, шампанское из Франции составляет 13% от импорта шампанских и игристых вин, а на долю Moet Hennessy приходится менее 2%.

Источник

Moet Hennessy предупредила об остановке отгрузок шампанского в Россию

Что за акция хеннесси. Смотреть фото Что за акция хеннесси. Смотреть картинку Что за акция хеннесси. Картинка про Что за акция хеннесси. Фото Что за акция хеннесси

ООО «Моет Хеннесси Дистрибьюшн Рус» — дистрибьюторское подразделение производителя премиальных алкогольных напитков Moet Hennessy (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Сlicquot и др.; входит в LVMH Group) — направило российским партнерам письмо, в котором сообщило о временной приостановке отгрузки ассортимента шампанских вин для всех покупателей.

Прекращение поставок шампанских вин, как объясняется в документе, связано с поправками в 171-ФЗ «О регулировании алкогольной продукции», которые были приняты Госдумой в трех чтениях и одобрены Советом Федерации на прошлой неделе, 23 июня. На момент написания компанией письма законопроект еще ожидал подписи президента (он был подписан в пятницу, 2 июля).

Что за акция хеннесси. Смотреть фото Что за акция хеннесси. Смотреть картинку Что за акция хеннесси. Картинка про Что за акция хеннесси. Фото Что за акция хеннесси

Поправки уточняют определения и вносят дополнительные требования к винодельческой продукции. В частности, они исключают использование понятия «шампанское», разрешая применять его лишь в отношении «российского шампанского», произведенного на территории России. «И обязывают производителей шампанских вин из французского региона Шампань переименовать их продукцию в «игристое вино», — поясняется в письме Moet Hennessy. Изменения в законодательстве потребуют от «Моет Хеннесси Дистрибьюшн Рус» пересертификации шампанских вин для изменения категории на игристое вино и изменения маркировки продукции.

Как сообщила компания в письме, мезоны (производители шампанского) «не подтвердили готовность изменить категорию шампанских вин для российского рынка». Но в воскресенье, 4 июля, Bloomberg сообщил, что Moet Hennessy все же согласилась маркировать свои напитки, поставляемые в Россию, как «игристое вино» вместо «шампанского», чтобы соответствовать положениям нового закона.

Что за акция хеннесси. Смотреть фото Что за акция хеннесси. Смотреть картинку Что за акция хеннесси. Картинка про Что за акция хеннесси. Фото Что за акция хеннесси

РБК направил запрос в Минфин (курирует алкогольную отрасль) и Росалкогольрегулирование.

Что меняют поправки

Сколько времени потребуется на восстановление

По оценке Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА), Россия импортирует около 50 млн л игристых и шампанских вин в год, из них 13% — шампанское из Франции, а на долю Moet Hennessy приходится меньше 2%. «Эти объемы потребляют не более 1 млн человек в стране, значит, на фотографиях представителей элиты с бокалом будет не французское шампанское, а итальянское просекко и испанская кава», — иронизирует над случившимся директор ЦИФРРА Вадим Дробиз. Совокупно Россия импортирует около 330 млн л тихих и игристых вин.

Как пообещал французский производитель в воскресенье, шампанские дома Moet Hennessy будут теперь включать упоминание «игристое вино» на своих бутылках, отправляемых в Россию. Изменения приведут к «очень временной приостановке поставок» в целях корректировки с точки зрения логистики и регулирования. Поставки должны оперативно восстановиться после внесения корректировок.

Что за акция хеннесси. Смотреть фото Что за акция хеннесси. Смотреть картинку Что за акция хеннесси. Картинка про Что за акция хеннесси. Фото Что за акция хеннесси

Как пояснил РБК президент группы компаний Simple Максим Каширин, новые правила потребуют от дистрибьюторов иностранных вин и других алкогольных напитков получить новую сертификацию для шампанского и другой продукции с защищенным географическим указанием, для чего, в свою очередь, потребуется время на лабораторные исследования. Кроме того, должны быть заведены новые штрихкоды, коды для системы ЕГАИС, а также созданы новые контрэтикетки бутылок. Поскольку поправки вступают в силу безотлагательно после подписания законопроекта, статус продукции, еще не прошедшей таможенную очистку, неясен. В Simple, которая поставляет 5 тыс. торговых наименований, считают, что затраты на новую сертификацию могут составить несколько десятков миллионов рублей.

По словам собеседника РБК, поправки получили свою финальную форму лишь ко второму чтению и не обсуждались с профессиональным сообществом. «Я давно не припомню, чтобы новое законодательство принималось в такие сроки — чуть ли не в последний день работы Госдумы — и не давало никакого переходного периода, — возмущается Каширин. — Если мы не сможем импортировать продукцию — государство просто стреляет себе в ногу: не секрет, что Россия не сможет обеспечить свои потребности без импорта».

Бренд-директор импортера вина АСТ Наталия Шастина отмечает, что из-за принятия поправок та продукция, которая должна заводиться в ЕГАИС в ближайшие дни, потребует переоформления и новой сертификации и шампанское, которое завтра попадет в ЕГАИС, будет не «шампанским», а «игристым вином». «Переклейка контрэтикетки и пересертификация может быть сделана во время, пока продукция едет на склад для оклейки акцизными марками, это не должно занять много времени, но могут увеличиться сроки получения сертификации, если сейчас все российские компании обратятся в лаборатории», — говорит она.

О проблеме с получением новых деклараций соответствия с измененной классификацией вина и изменением наименований продукции также говорят в одном из крупнейших российских ретейлеров, в компании ожидают «провал уровня сервиса» и принимают меры, чтобы минимизировать последствия.

Основатель сети ресторанов «Мясо & Рыба» Сергей Миронов считает, что текущая ситуация с шампанским и другими импортными винами может серьезно сказаться на винных картах заведений. «При всей любви к российским игристым Moet&Chandon и Ruinart никто потребителям не заменит. Принято, чтобы они были в карте, как хороший виски и коньяк», — объясняет Миронов.

Президент Союза виноградарей и виноделов Леонид Попович напомнил, что любая бутылка вина должна соответствовать национальному стандарту или стандарту стран ЕАЭС: на ее этикетке, в частности, должно быть указано, что данный продукт соответствует требованиям определенной категории, что не потребует от импортеров смены названия напитка. По его данным, более 80% компаний не указывают этого, хотя обязаны были и прежде. Попович убежден, что классификация ЗГУ/ЗНМП может относиться только к российскому вину, так как была создана для определения вин, виноград для которых выращен в определенном терруаре на территории России. «Придется попотеть, побегать с переоформлением документов», — резюмирует он.

Источник

Коньяк Hennessy

Коньяк «Хеннесси»: преимущества

«Хеннесси» — культовый коньяк, напиток гурманов и состоятельных людей.Откуда он появился и почему приобрел особый статус? История Hennessy начинается в 1765 году, когда ирландский капитан Ричард Хеннесси основал во Франции, на берегу реки Шаранты, небольшой коньячный дом. Через 20 лет король Людовик XV отозвался о коньяке Хеннесси как о непревзойденном. Таким он остается и по сей день.

Особенности производства

Для производства коньяка Hennessy ассамблируются десятки видов коньячных спиртов, средний возраст выдержки которых составляет 20-30 лет. Коллекционные коньяки производятся из спиртов, которые дистиллируются уже сто и более лет. В 40 подвалах дома Хеннесси хранится 250 тысяч бочек коньячных спиртов, качество которых проверяется виноделами каждый год. Сегодня коньячный дом Hennessy ежегодно производит 50 миллионов бутылок коньяка высшего качества. Домом управляет Морис Хеннесси, прямой потомок Ричарда Хеннесси.

Ассортимент бренда

Существует несколько видов коньяка Hennessy:

Кроме того, существуют коллекционные коньяки, настоящие жемчужины дома Hennessy: Hennessy Timeless, Hennessy Ellipse, Hennessy Private Reserve. Эти коньяки были выпущены в ограниченном количестве и являются настоящей редкостью.

Коньяк Hennessy пьют после еды. Морис Хеннесси советует ничем не закусывать Hennessy, чтобы в полной мере ощутить восхитительный вкус и аромат этого коньяка. Кстати, этот коньяк в прекрасной упаковке может стать лучшим подарком для любого мужчины!

Hennessy — цена в WineStyle

Стоимость 0,7 литра коньяка Hennessy Very Special в подарочной коробке в магазинах WineStyle начинается от от 9732 руб. Коньяк категории VSOP стоит дороже за счет более длительной выдержки.

Хеннесси – коньяк, покоривший весь мир. Не упустите возможность открыть для себя гамму вкуса лучшего в мире коньяка Хеннеси.

Вопросы и ответы

Где производится коньяк Hennessy?

С 1765 года коньячный дом Hennessy находится во Франции, в городе Cognac.

С чем пить коньяк?

Наилучшие сочетания — кофе, хорошая сигара. Специалисты считают, что коньяк хорошо закусывать яблоком, а вот лимон может «заглушить» благородный вкус напитка.

Какой коньяк можно купить?

В нашей сети продается полный ассортимент коньяков марки — от самого «молодого» категории VS до элитного XO и лимитированных эксклюзивных версий.

Сколько стоит коньяк Hennessy?

Цена зависит от возраста коньяка и наличия подарочной упаковки. В нашей сети минимальная цена на Hennessy начинается от 9732 руб.

Источник

Золотой Hennessy VS

Под конец 2020 года Хеннесси решил порадовать нас новой лимитированной серией коньяка VS. Вдохновением для этикетки Hennessy VS Gold служила сама природа: золотой цвет бутылки символизирует солнечные теплые лучи, напоминающие насыщенный янтарный цвет напитка, а логотип обрамляют виноградные лозы, что является благодарностью и памятью тому, что без даров природы этого коньяка бы не было. Виноград, почва, вода, солнце – без этих составляющих нельзя создать не только благородный напиток, но и вообще никакой. Именно поэтому в этом релизе, Хеннесси решил напомнить, что наиболее драгоценным сокровищем является сам мир, в котором мы живем.

Что за акция хеннесси. Смотреть фото Что за акция хеннесси. Смотреть картинку Что за акция хеннесси. Картинка про Что за акция хеннесси. Фото Что за акция хеннесси

Что за акция хеннесси. Смотреть фото Что за акция хеннесси. Смотреть картинку Что за акция хеннесси. Картинка про Что за акция хеннесси. Фото Что за акция хеннесси

Hennessy VS Gold обладает ароматом свежих тостов, жареного миндаля и фруктов. Вкус сливочный с оттенками ванили и цветов. Нам нравится новая лимитированная этикетка знаменитого Hennesy Very Special, ведь такой коньяк будет радовать глаз в домашней коллекции, да и в качестве подарка выглядит презентабельно.

Другие статьи из рубрики «Коньячный гид»

Перед вами премиальный коньяк Bache-Gabrielsen. Вы, наверное, удивитесь, но он находится на шестом месте в мире по популярности. Чтобы не быть голословными: ежегодно продается более 1,5 млн бутылок этого коньяка.

О коньяке знают все, но не всё. Интересные факты и мифы об историческом напитке мы расскажем в этой статье.

Коньяк – напиток деликатный, напиток изысканный. Кроме того, напиток вполне привычный. Кажется, что существует он бесконечное количество лет и вообще был всегда. Но, как вы понимаете, это все не так, и у коньяка есть своя, особенная история.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *