Что значит скидка бессрочная
Билайн отказывается подключать бессрочные скидки
Через 2 дня вижу, что её убрали, может техническая ошибка в отображении услуг или что-то подобное.
Создаём заявку, скидку переподключают.
Далее через четыре месяца (у меня были контакты ОУ), звоню Максиму, другому, он видит, что у меня эксклюзивная скидка, но зачем-то её снёс (я его не просил, я попросил просто поменять тариф на Специальный, желая сохранить текущие условия), с ним знаком после увольнения другого удерживающего.
До этого стояла скидка 5 руб на 6 мес, специально для экономии средств.
Скидка бы самой по себе не исчезла, она стояла отложенным подключением.
Сейчас же пишу здесь, чтобы разобрать детали, потому что МегаФон у меня категорически бесплатный, я желаю перейти к ним со всех 13-ти номеров Билайна.
Первого специалиста не запомнил как звали. Он в Пермском подразделении работал. И Максим тоже.
МегаФон рулит, но Билайн категорически отказывает в постоянных услугах.
Хотел бы возобновить условия, так как они были отключены некорректно. Хотя Билайну на это плевать.
Какой-то шантаж. То желаешь перейти в мегафон, который у тебя категорически бесплатен, то не хочешь в мегафон, а намерен обратиться в Роскомнадзор для того, что бы вернули скидку в Билайн. Выглядит глупо. Я бы не давал скидки и так понятно, что если и пойдёшь в Мегафон, то только с целью «назло всем уши отморожу», а так тебя Билайн полностью устраивает, за исключением того, что не бесплатен. Дерзай.
@билайн жду комментирование ситуации, иначе намерен обратиться в Роскомнадзор с требованием вернуть старые условия.
Разрешаю обратиться в роскомпозор.
Без уважения, ваш билайн
Уводи номера в МТС. Все 13 не надо, можно 2-3. Будут звонить новые ОУшники, всё подключат как милые, не первая линия, так вторая. У них от этого премии зависят, а деньги на удержание они тратят не свои, а билайна.
МТС по факту не интересен, потому что самый конский по тарифам.
ТП Персональный, безлимитный интернет и раздача за 120₽/мес.
Ну да, не бесплатно.
Но VoWiFi и VoLTE без танцев работают почти по всей РФ.
я работаю в телекомах с 90-х.
Расскажу анекдот. Не важно, какой у вас оператор.
@МегаФон самый сексуальный оператор
И не только, был раньше Тинькофф Мобайл, он меня заблочил за массовые заявки на перенос.
И правильно сделал
Это не рофл, ты потребительский террорист
Надирают джёппу те, кто не может достаточно заработать ( или кто не умеет тратить ) и кому даже экономия 100 рублей в месяц принесет невероятный восторг.
Пытаться сэкономить на связи могут те,
— кому нечего делать и кому по приколу тратить свое время
— кому это действительно необходимо из-за нехватки средств к существованию ( не сказал бы, что это группа преобладает по личным наблюдениям )
Да, я плачу чисто по тарифу и я не беспокоюсь. Мне так удобнее, чем выбивать скидки.
И, как по мне, полученный результат выбивания скидок у опсоса часто не соответствует затраченным ресурсам и времени, ещё и даёт шанс выпадения крита ( ошибок, человеческого фактора )
Это как в том анекдоте, где работяга пиздил все с работы, а потом удивлялся что завод развалился 🙂
Никакого рофла, ты как тот поросёнок, с которого пытались стричь шерсть, много визгу, мало толку.
Билайновский ОУ надо пороть регулярно и прежде всего за циничное бескомпромиссное враньё.
Согласен.
Обещали много условий, все снесли к чертям.
Случайно обнаружил как получить бессрочную скидку 60% на мобильную связь. Рассказываю, что для этого сделать
Я случайно обнаружил простой лайфхак как получить приличную скидку, в моем случае она составила 60%, на мобильную связь. Причем скидка не разовая, а постоянная. То есть бессрочная, на все время.
Это не реклама оператора МТС. И да, скидку можно получить и у Мегафона и Билайна, а так же у других менее крупных операторов.
На самом деле способ работает в любой сфере бизнеса, где есть конкуренция. Для этого достаточно столкнуть несколько компаний между собой. И если они будут заинтересованы в ваших деньгах, то будут за вас бороться и предложат варианты по лучше чем у конкурентов.
Так можно получить скидку на покупку новой машины в салоне. А можно и 50% на мобильную связь.
Но расскажу сначала небольшую предисторию
Я использую МТС уже больше 10 лет. Но у меня есть большие претензии к этой компании:
Одно время я использовал симку Билайн, но ушел от нее из за постоянных смен тарифов. Меня жутко раздражало, что у тарифов были сроки действия, после чего тариф переходил на стандартный. Естественно менее выгодный. Сейчас на сколько мне известно такой практики нет. Или есть?
Собственно по этому выбор пал на МТС. Такой аферы у них не было.
Пересадил всех родных на МТС, потому как внутри сети звонки дешевые или вообще бесплатны (на некоторых тарифах). Дальше я переехал в другой город и внутрисетевой роуминг стал еще больше актуален. Потом все это стало не актуально.
Почему решил поменять оператора
Жутко стал лагать интернет. Вроде и показывает полную антену и 4g, но скорость интернета переодически стала стремиться к нулю. Проверял в разных районах города и в различное время. Сравнивал с теле2 и мегафоном.
Жалобы в техническую поддержку результата не давали. «У вас нет ограничений на связь» — только и слышал в ответ.
Достало и решил сменить оператора. Заказал симку со сменой номера у Тинькоф Мобайл.
И тут начинается самое интересное
Перенос номера не мгновенная операция.
Ее кстати можно проводить раз в месяц абсолютно бесплатно по закону.
Сказали нужно примерно 8 дней на все процедуры. Ну мне спешить не куда, к тому же дали симку с временным номером и максимальным тарифом. Проверил интернет работает отлично, в разы быстрее МТСа.
Уже на следующий день позвонили из МТСа и уговаривали остаться их абонентом. Спрашивали какие условия дает другой оператор. И предложили тариф «Персональный» с бессрочной скидкой 60% и безлимитным интернетом.
До этого у меня был тариф «Смарт» за 350р и 10гб интернета. Теперь за 252р безлимитный интернет. По сути это тариф «Тарифище» с базовой стоимостью 550 рублей.
Как получить предложение на скидку от своего оператора
Данный способ проверен в МТС и Мегафон на четырех разных номерах. Всегда один и тот же результат. Но скидка и условия могут предложить разные.
АКЦИЯ БЕССРОЧНАЯ ПРИВИЛЕГИРОВАННАЯ
Смотреть что такое «АКЦИЯ БЕССРОЧНАЯ ПРИВИЛЕГИРОВАННАЯ» в других словарях:
Привилегированные акции — (Preference shares) Привилегированные акции это акции со специальными правами и ограничениями Привилегированные акции, их особенности, виды, стоимость, дивиденды, конвертация, курс Содержание >>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Контрольный пакет акций — Ценные бумаги Акция Обыкновенная Привилегированная Голосующая Вексель Депозитарная расписка Американская Российская Депозитный сертификат Дорожный чек … Википедия
Классификация ценных бумаг — Ценные бумаги Акция Обыкновенная Привилегированная Голосующая Вексель Депозита … Википедия
Вторичная ценная бумага — Ценные бумаги Акция Обыкновенная Привилегированная Голосующая Вексель Депозитарная расписка Американская Российская Депозитный сертификат Дорожный чек … Википедия
Вторичные ценные бумаги — Ценные бумаги Акция Обыкновенная Привилегированная Голосующая Вексель Депозитарная расписка Американская Российская Депозитный сертификат Дорожный чек … Википедия
Корпоративные ценные бумаги — Ценные бумаги Акция Обыкновенная Привилегированная Голосующая Вексель Депозитарная расписка Американская Российская Депозитный сертификат Дорожный чек … Википедия
Первичная ценная бумага — Ценные бумаги Акция Обыкновенная Привилегированная Голосующая Вексель Депозитарная расписка Американская Российская Депозитный сертификат Дорожный чек … Википедия
Первичные ценные бумаги — Ценные бумаги Акция Обыкновенная Привилегированная Голосующая Вексель Депозитарная расписка Американская Российская Депозитный сертификат Дорожный чек … Википедия
Обращение (ценных бумаг) — Ценные бумаги Акция Обыкновенная Привилегированная Голосующая Вексель … Википедия
Выпуск (ценных бумаг) — У этого термина существуют и другие значения, см. Эмиссия. Ценные бумаги Акция Обыкновенная … Википедия
Что такое бессрочные (вечные) облигации и как на них заработать
Под бессрочными, либо «вечными», облигациями понимаются долговые бумаги, не имеющие срока погашения. Эмитентом не выплачивается номинал облигации, но дается обязательство по выплате вечного купонного дохода. Он, как правило, на несколько процентных пунктов выше, чем по обычным облигациям. Как заработать на этом инструменте, расскажем в нашем материале.
Бессрочная облигация – что это и как работает?
Обычные облигации имеют срок погашения – это дата, когда выпустивший бумагу эмитент обязан погасить её и выплатить держателю номинальную цену. Бессрочные облигации могут быть непогашенными всегда. Держатель получает по ним купонный доход, обычно раз в месяц. Он может быть фиксированным либо плавающим.
«Вечные» облигации чаще всего более доходные, чем обычные, ведь надо привлекать инвесторов. В теории можно получать выплаты постоянно. Однако в некоторых случаях у эмитентов остается право выкупа облигации спустя определенный срок, например, через 5 или10 лет. Подобно другим ценным бумагам бессрочные облигации тоже передаются по наследству.
Кто выпускает «вечные» долговые бумаги?
С 2018 года выпускать «вечные» бумаги могут и финансовые организации, отличные от банков, если они соответствуют ряду требований. Вот главные из них:
Но на сегодняшний день компании не спешат воспользоваться своим правом выпускать бессрочные облигации.
Кто может купить «вечные» облигации?
Купить бессрочные облигации могут юридические лица, имеющие статус квалифицированного инвестора. Такие вложения отличаются высокими рисками, поэтому государство пытается оградить от ошибок неопытных трейдеров.
Однако есть исключение. Физическим лицам доступна покупка на Московской бирже особого вида бессрочных облигаций – субордов (субординированных облигаций). В случае банкротства эмитента держателям субордов полагается возмещение в последнюю очередь. Кроме того, в определенных случаях долги по субордам могут списываться банками.
Такие бумаги выпускаются для того, чтобы брать в долг без формального увеличения долговой нагрузки. Трейдерам доступна покупка субордов, выпущенных до начала 2019 года. Новые акции может купить только квалифицированный инвестор.
Цена и доходность бессрочных облигаций
Другой фактор, оказывающий влияние на цену, – доходность облигации. Купонный доход может быть:
То есть доходность либо зафиксирована, либо определяется факторами извне. Цена же подвержена еще и такому фактору, как ставка ЦБ РФ. Если ЦБ понижает ставку, облигации с высокой доходностью станут более дорогими, и наоборот.
Для облигаций без срока погашения действует еще одно правило: даже намек на финансовые затруднения у эмитента обесценивает облигации. Риск потерять купонный доход негативно сказывается на привлекательности этих долговых бумаг среди инвесторов.
Преимущества «вечных» облигаций
Бессрочные облигации имеют определенные преимущества как для инвестора, так и для выпустившей их компании.
Плюсы для инвестора
Главный плюс бессрочных облигаций отражается в их названии. Их обладатель может рассчитывать на получение пожизненного дохода. Также к плюсам можно отнести повышенную купонную ставку в сравнении с обычными облигациями.
Достоинства бессрочных облигаций для эмитента
Бессрочные облигации выпускаются компаниями с теми же целями, что и обычные – для привлечения денег на собственные нужды. Но у них есть и свои преимущества:
Недостатки «вечных» долговых бумаг
Основной недостаток бессрочных облигаций – низкая ликвидность. Подобные бумаги интересны инвесторам, настроенным на долгосрочные инвестиции. Покупая облигации, инвестор выводит их из оборота, что провоцирует снижение их ликвидности.
Инвестор отдает деньги на «вечные» облигации без права вернуть их обратно. Для возмещения потраченных средств за счет купонов может понадобиться немало времени.
Риски бессрочных облигаций
Как и любой финансовый инструмент, бессрочные облигации имеют свои риски. Они связаны с возможным повышением процентных ставок, а также с низкой ликвидностью. В теории продать подобную облигацию можно, но количество заинтересованных покупателей ограничено. Кроме того, брокерская комиссия либо спред могут съесть существенную часть от прибыли.
Банкротство эмитента – еще один фактор риска. Если организация, выпустившая бумаги, обанкротится, их держателям придется вставать в очередь за держателями простых облигаций и акционерами, и стопроцентной гарантии того, что получится вернуть все средства, не будет. В целом, довольно высокая величина купонного дохода и является компенсацией по указанным рискам.
Налогообложение «вечных» долговых бумаг
Купонный доход, полученный с «вечных» облигаций, с 1 апреля 2020 года облагается НДФЛ по ставке 13%. Это стоит учитывать при принятии решения вложить деньги в облигации без срока погашения.
Стоит ли покупать бессрочные облигации?
Бессрочные облигации – узкая ниша. Они редко покупаются и продаются по причине невысокой ликвидности. Больший интерес они представляют для крупных организаций, инвесторов с серьезным капиталом, готовых рисковать. Зачастую «вечные» бонды сначала продают по подписке с дисконтом, и уже потом они попадают на биржу для свободной продажи.
Таким образом, покупать их стоит лишь в том случае, если вы понимаете, что они собой представляют и зачем они вам нужны. Неподготовленному инвестору лучше не делать этого. Кроме того, большинство облигаций достаточно дорогие, что опять же ограничивает перечень тех, кто может их купить.
Примеры «вечных» долговых бумаг
Первые в истории «вечные» облигации были выпущены банком Англии еще в 1753 году. Они продаются до сих пор. В 1923 году британским парламентом было постановлено, что данные облигации могут быть погашены по его решению в любой момент. Также известны столетние облигации «Кока-Кола», эмитированные в 1993 году и имеющие дату погашения в 2093 году. Хотя конечная дата обращения этого выпуска все же установлена, ввиду существенной отсрочки они могут быть отнесены к бессрочным.
В России бессрочные облигации пока выпускали только крупные банки: ВТБ, «Тинькофф», «Альфа-банк», «Газпромбак». Все эти облигации номинированы в долларах США. Рублевые выпустил только «Россельхозбанк».
Бессрочные облигации – узкая ниша. Они имеют ряд особенностей и рисков. Свою привлекательность они приобретают в основном за счет неограниченного периода обращения и высокого купонного дохода по сравнению с обычными облигациями и процентами по банковским вкладам.
Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.
Скидки как искусство. Когда снижать цены опасно для репутации?
Однажды в одной из южных республик СССР турист из центральной России зашел на базар. Там он увидел изумительный ковер, спросил цену и не торгуясь заплатил. Взял ковер и пошел к выходу.
— А поторговаться?! — закричал ему вслед обескураженный продавец. Потом побежал за ним, — Отдай мой товар, не нужны мне твои деньги!
Этот случай наглядно показывает столкновение двух систем мышления.
Если кто не помнит, то в советское время цены писали прямо на товаре, а любое изменение утверждалось на уровне Совета Министров (вот такая стабильность была в то время). Поэтому понятна готовность покупателя согласиться с названной ценой (или не согласиться и уйти). Да к тому же саму торговлю он воспринимал как рутинный процесс, который необходимо побыстрей закончить.
Для восточного продавца торговля не скучная обязаловка, а увлекательный процесс. Главной изюминкой которого является диалог с покупателем. Именно диалог, а не монолог типа «смотри какая дыня, чистый мед». И существенной частью этого диалога является «работа с возражениями».
— Что-то ваши арбузы незрелые, — говорит покупатель.
Нет, он не считает арбузы плохими, это ритуальное вступление.
— Мои арбузы? — притворно возмущается продавец, — да это лучшие арбузы на этом базаре!
И вот так минут двадцать, потом все расходятся довольные общением.
В этих условиях цена — просто некий изначальный ориентир, который слабо коррелирует с тем количеством денег, которые в итоге могут быть заплачены.
А теперь давайте посмотрим во что выродилось это красивое искусство торговли.
Вариант 1. Египетско-туристический.
На копеечные товары устанавливаются огромные цены. Вдруг кто-то купит не торгуясь… А не желающие сорить деньгами могут получить огромную скидку.
Здесь цена — предел наглости продавца, имеющий мало общего с действительностью.
Вариант 2. Российский рынок.
То есть высокая цена вообще не имеет никакой связи с реальностью. Она как бы призвана сообщать покупателю как тому повезло, что перед ним не жмот, а добрый продавец, который с радостью снизит цены.
Что видит в этой ситуации покупатель? Что продавец хотел бы получить большие деньги, но ему настолько нужно продать товар, что готов согласиться и на меньшие.
Как должен реагировать покупатель? Захочет ли он купить продукт, в качество которого (косвенно, через высокую скидку) не верит даже сам продавец. И захочет ли он покупать товар у демонстрирующего нужду продавца?
Это риторический вопрос, скажете вы… Видимо не для всех.
Вчера я открыл сайт конкурента. Первый экран не сообщал о том что это за продукт (это была система учета рабочего времени ), какой у него функционал и возможности.
Нет, весь первый экран был занят двумя предложениями скидок. Одна на 25% (причем бессрочная!), другая аж на 50%.
Первая ассоциация — НУ ПОЖАЛУЙСТА, КУПИ У НАС, ПОЖАААААЛУЙСТА. Вторая — похоже этой компании срочно очень нужны деньги.
Давайте разберемся что сделано неправильно и как не попасть в похожую ситуацию.
1. Говорить про скидки «в лоб» на первой странице может только очень известная компания, продукты которой всем известны. Если лидер рынка делает скидку, то этому можно найти объяснение, например, низкий сезон. И тогда потенциальные покупатели решат купить пока не подорожало.
2. Скидка не должна быть бессрочной. Бессрочная скидка — это уже цена. Постоянная скидка вызывает вопросы к адекватности того, кто придумал цену. Самый плохой вариант — когда одновременно повышают и цены и скидки.
3. Если скидка дается не на определенный временной промежуток, а по результату выполнения определенных условий, то эти условия не должно быть легко обойти. Тот самый конкурент предложил дискаунт 25% всем, кто успеет протестировать и купить за одну неделю. С одной стороны все логично — премия за скорость. А с другой, совершенно непонятно что мешает зарегистрироваться на один email, тестировать три месяца, зарегистрироваться на другой и получить скидку. В результате скидка не мотивирует и только уменьшает доход продавца.
4. Скидка должна иметь объяснение. В противном случае покупатель сам додумает ответ «у нас очень плохо с деньгами, купите хоть за сколько-нибудь». Лучше честно написать, что низкий сезон, продаж мало. Обычно это обертывают в красивые слова «пока другие отдыхают, у вас есть возможность сэкономить».
5. Будьте осторожны, когда предлагаете скидки за количество. Покупатели могут решить, что это для вас даже такое количество является пределом мечтаний. Конкуренты, например, предложили скидку 50% за покупку всего лишь 50 лицензий.
Роман Трахтенберг с своей книге «Вы хотите стать звездой?» сказал, что если артист под влиянием обстоятельств соглашается уменьшать свои гонорары, то вернуться назад в ряды высокооплачиваемых звезд ему бывает очень тяжело.
Тоже самое относится и к скидкам. Легко начать бездумно снижать цены — покупатели привыкнут и реальной цены уже никто не даст.
Удачи вашему бизнесу!
Андрей Игнатов
Руководитель проекта Kickidler