д и чего не стало цель младшая группа

«Кого не стало?» Дидактическая игра с использованием игрушек-животных

д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть фото д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть картинку д и чего не стало цель младшая группа. Картинка про д и чего не стало цель младшая группа. Фото д и чего не стало цель младшая группа Марина Ревина
«Кого не стало?» Дидактическая игра с использованием игрушек-животных

Предлагаю Вашему вниманию игру, которую мы обычно играем в ожидании обеда.

Цель: закрепить знания детей о диких (домашних) животных (птиц).

На столе перед детьми ставятся игрушки диких, или домашних животных, или птиц (гусь, индюк, петух и т. д.). Затем все эти игрушки накрываются платочком. Потом я делаю круговые движения над платком, как бы- колдуя,при это говоря: «Сим-соловим, абра- кадабра!». Вы бы видели глаза детей. Открываю игрушки и дети должны назвать, какого животного не стало. Усложнить игру можно, если к животным добавить птиц. Конечно это сложнее, но находится ребенок, который заметит подмену. Платок каждый раз, когда вы играете, берется другого цвета, чтобы закрепить название цветов.

Разнообразить игру можно, если вместо животных положить муляжи овощей и фруктов. Мы даже используем разноцветные прищепки- дети должны назвать какого цвета прищепки не стало. даже используем геометрические фигуры разного цвета из деревянного конструктора. Конечно цель игры изменится, смотря какие предметы в качестве показа вы будете использовать. Порой очень трудно бывает организовать малышей после мытья рук подождать обед. И эти игры приходят мне на помощь. Спасибо за внимание, может кому- то и пригодится в работе.

д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть фото д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть картинку д и чего не стало цель младшая группа. Картинка про д и чего не стало цель младшая группа. Фото д и чего не стало цель младшая группаДидактическая игра для детей «Было — стало» Учитель: Карепова Л. Ю. Детский сад «Раадику», Таллинн Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу Вам предложить свою дидактическую игру,.

Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?» Дидактическая игра для развития речи детей :» Угадай, чего не стало?». Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение.

Дидактическая игра «Карта животных мира» — презентация Дидактическая игра «Карта животных мира» для старшего дошкольного возраста. Цель: Познакомить с животным разных климатических зон. Ход игры:.

Электронная дидактическая игра «В мире животных» Пояснительная записка к дидактической игре «В мире животных!» По мнению многих исследователей, игра имеет большое значение в воспитании,.

Дидактическая игра-занятие с использованием бизибордов «Как мы помогали Лунтику» Актуальность: Развитие крупной и мелкой моторики у ребенка определяется в качестве одного из целевых ориентиров, обозначенных в Федеральном.

д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть фото д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть картинку д и чего не стало цель младшая группа. Картинка про д и чего не стало цель младшая группа. Фото д и чего не стало цель младшая группаДидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи. Дидактическая игра «Узнай, для кого?» Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Узнай,.

Занятие по ФЭМП для дошкольников. Знакомство с числом 7. Дидактическая игра с использованием ИКТ ФЭМП для дошкольников. Знакомство с числом 7. 1 слайд. МКДОУ «Новоусманский д/с №1 ОВ» ФЭМП для старшего дошкольного возраста «В гостях.

Электронное пособие-игра «У кого кто?» Электронное пособие создано в программе PowerPoint и может быть использовано воспитателями ДОУ при знакомстве детей с животными севера и.

Музыкально-дидактическая игра «Кого встретил колобок?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 311» городского округа Самара 443042,.

Источник

Конспект проведения дидактической игры «Чего не стало?»

Цель: Формировать умение детей узнавать предметы по характерным признакам,

Образовательные: формировать умение детей образовывать форму родительного падежа единственного числа

Развивающие: : развивать память, внимание, наблюдательность,

Воспитательные: воспитывать интерес к играм.

Материал и оборудование: мешочек, платок;игрушки: мяч, машина, бычок, кукла, котенок. _

Ход игры: Ребята, представляете, по дороге в детский сад я увидела птичку и она мне подарила вот этот мешочек. Я его принесла вам.

— Интересно узнать, что там такое находится? Откроем мешочек?

— Посмотрите, что это? (достаю игрушки по очереди, дети называют игрушку)

— Ребята, а как одним словом можно назвать мяч, машину, бычка, куклу, котенка? (игрушки)

— Вы знаете, игрушкам очень хочется послушать стихотворение про себя. Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»)

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Потому что он хороший.

Идёт бычок, качается,

— Ох, доска кончается,

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка,не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Посмотри, в магазине

Все игрушки на витрине: (Широко развести руки в стороны)

Заводные зайчики, Куколки и мячики, (Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)

Все на полочках сидят, (Присесть)

С нами поиграть хотят. (Прыжки)

— Ребята, а теперь игрушки хотят поиграть с вами в прятки.Вот они построились в ряд: бычок, машина, котенок, мяч, кукла. Теперь я их накрою платком.

А сейчас внимание, вам нужно угадать, кто спрятался? Кого (чего) не стало? (убираю платок вместе с какой-либо игрушки

Ребята молодцы! Игрушкам очень понравилось с вами играть и они попросились остаться у нас в группе.

— Оставим их у нас в группе? (ответы детей)

Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?» Дидактическая игра для развития речи детей :» Угадай, чего не стало?». Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение.

Конспект занятия-дидактической игры по музыке «Дождик, пуще!» «Дождик пуще»Цели: Развивать эстетическое отношение к миру,развивать чувство ритма; побуждать к плясКе. Учить отзываться на контрастное.

Конспект проведения дидактической игры «К дереву беги» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить.

Конспект проведения дидактической игры по ФЭМП «Волшебные пуговицы!» Дидактическая игра «Волшебные пуговицы» Задачи: упражнять детей в различении, выделении, назывании множеств предметов, чисел, геометрических.

д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть фото д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть картинку д и чего не стало цель младшая группа. Картинка про д и чего не стало цель младшая группа. Фото д и чего не стало цель младшая группаКонспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольников В рамках реализации проекта «Зимующие птицы нашего края – Югры» мною разработана дидактическая игра «Угадай птицу» для старших дошкольников.

Конспект дидактической игры «Яблоня» для детей дошкольного возраста Дидактическая игра «Яблоня». Дидактическая задача. Развивать слуховое внимание, умение координировать носовое и ротовое дыхание, выполнять.

д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть фото д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть картинку д и чего не стало цель младшая группа. Картинка про д и чего не стало цель младшая группа. Фото д и чего не стало цель младшая группаКонспект дидактической игры в старшей группе «Если добрый ты…» Цель: способствовать сближению детей, принятию друг друга, желанию воспитать в себе положительные качества личности. Воспитатель: Ребята,.

д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть фото д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть картинку д и чего не стало цель младшая группа. Картинка про д и чего не стало цель младшая группа. Фото д и чего не стало цель младшая группаКонспект дидактической игры «Вежливый медвежонок» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Вежливый медвежонок». Дидактическая задача. Формировать у детей нравственные качества такие как: вежливость, доброта,.

Источник

Игра «Чего не стало?»

д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть фото д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть картинку д и чего не стало цель младшая группа. Картинка про д и чего не стало цель младшая группа. Фото д и чего не стало цель младшая группа Ольга Асулгареева
Игра «Чего не стало?»

Дидактическая игра «Чего не стало (вторая младшая группа)

Цель: способствовать развитию памяти, внимания, наблюдательности, учить применять имеющиеся знания в новых условиях, упражнять в образовании формы родительного падежа единственного числа

Материал: мешочек, платок или скатерть;игрушки: мяч, машина, бычок, кукла, котенок.

Ход игры:

— Ребята, по дороге в детский сад я увидела на дороге вот этот мешочек. Я его подняла, положила в пакет и принесла вам.

— Интересно узнать, что там такое находится? Откроем мешочек?

— Посмотрите, что это? (достаю игрушки по очереди, дети называют игрушку)

— Ребята, а как одним словом можно назвать мяч, машину, бычка, куклу, котенка? (игрушки)

— Вы знаете, игрушкам очень хочется послушать стихотворение про себя. Кто расскажет про бычка? (и т. д. Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»)

-Молодцы! А теперь игрушки хотят поиграть с вами в прятки.Вот они построились в ряд: бычок, машина, котенок, мяч, кукла. Теперь я их накрою платком. А сейчас внимание, кто спрятался? Кого (чего) не стало? (убираю платок вместе с какой-либо игрушкой. Аналогично 4-5 раз)

— Какие у нас ребята молодцы! Игрушкам очень понравилось, как вы читали стихотворения, отгадывали и они попросились остаться у нас в группе.

— Оставим их у нас в группе? (ответы детей)

д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть фото д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть картинку д и чего не стало цель младшая группа. Картинка про д и чего не стало цель младшая группа. Фото д и чего не стало цель младшая группаДидактические игры для детей дошкольного возраста (5–7 лет) Дидактические игры предназначены как для индивидуальной так и для подгрупповой работы с детьми 5 – 7 лет. Неоценимая помощь воспитателям,.

д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть фото д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть картинку д и чего не стало цель младшая группа. Картинка про д и чего не стало цель младшая группа. Фото д и чего не стало цель младшая группаКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс «Огород на окне» Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Источник

Интерактивная развивающая игра «Кого не стало?» для детей 2–4 лет

д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть фото д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть картинку д и чего не стало цель младшая группа. Картинка про д и чего не стало цель младшая группа. Фото д и чего не стало цель младшая группа Наталья Алёхина
Интерактивная развивающая игра «Кого не стало?» для детей 2–4 лет

Интерактивная развивающая игра «Кого не стало?»[/url]

Игра «Кого не стало?» поможет развить и закрепить у детей умения находить на картинках и называть домашних птиц и их птенцов; развить умение правильно изменять слова и использовать их в своей речи; так же игра способствует развитию внимания.

В игре используется персонаж «Капитошка». Он рассказывает о своей жизни на ферме. Там есть дом с любимым окном Капитошки, через это окно он любит наблюдать за различными домашними животными, их детёнышами, за домашней птицей и птенцами. Вот и на этот раз Капитошка наблюдаем за домашними птицами и их птенцами, которые выходят гулять на птичий двор. По мере появления птиц Капитошка их называет. Затем предлагает детям поиграть с домашними птицами и птенцами, которые вышли гулять на птичий двор. Капитошка предлагает назвать ещё раз домашних птиц и их птенцов и запомнить где каждый из них находится. Далее Капитошка предлагает детям закрыть глаза, картинка меняется на ту, где кто-то отсутствует. По считалке детям предлагается открыть глаза и определить кого не стало. После нескольких секунд ожидания Капитошка даёт правильный ответ. Обязательно хвалит и подбадривает детей, всякий раз активизируя внимание детей.

Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?» Дидактическая игра для развития речи детей :» Угадай, чего не стало?». Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение.

д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть фото д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть картинку д и чего не стало цель младшая группа. Картинка про д и чего не стало цель младшая группа. Фото д и чего не стало цель младшая группаДидактическая игра «У кого как у меня» Цель:развитие внимания, мышления и логики. Применяется на логопедических занятиях с детьми 5-6 летнего возраста. Логопед предлагает детям.

Интерактивная дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей старшего дошкольного возраста Интерактивная дидактическая игра ««Четвёртый лишний» для детей старшего возраста. Цель игры: развивать умение классифицировать предметы.

Интерактивная дидактическая игра по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Судоку» Разработала воспитатель МБДОУ детский сад «Голубые дорожки» г. Волгодонска, Ростовской области Меркулова Елена Анатольевна. Уважаемые коллеги,.

д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть фото д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть картинку д и чего не стало цель младшая группа. Картинка про д и чего не стало цель младшая группа. Фото д и чего не стало цель младшая группаИнтерактивная игра для детей дошкольного возраста «Транспорт» Задачи: закреплять полученные знания детей по теме транспорт; развивать логическое мышление, речь, память; активизировать мыслительную.

Интерактивная игра по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Занимательная математика» Интерактивная игра по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Занимательная математика» Разработала: Меркулова.

Интерактивная игра-презентация «Теремок» для детей раннего дошкольного возраста Цель: Формировать у детей интерес к интерактивной игре. Задачи: • Расширить знания детей о сказках. • Развивать познавательные процессы (произвольное.

д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть фото д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть картинку д и чего не стало цель младшая группа. Картинка про д и чего не стало цель младшая группа. Фото д и чего не стало цель младшая группаИнтерактивная игра «Загадки феи Музыки» для детей младшей группы Информационные технологии прочно вошли в образовательный процесс в дошкольном учреждении. Совершенствование качества образовательного процесса.

Интерактивная сказка-спектакль «Репка» для детей от 1–4 (авторская игра-спектакль) Жил был Дед. Очень он любил что нибудь мастерить при помощи молотка и гвоздей, любил работать пилой. Игра с молоточком, стучим по полу или.

Конспект занятия по экологии «От кого польза, от кого вред» в подготовительной группе Задачи. Способствовать развитию у детей эмоционально – положительного, экологически грамотного отношения к внешне непривлекательным животным.

Источник

Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?»

д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть фото д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть картинку д и чего не стало цель младшая группа. Картинка про д и чего не стало цель младшая группа. Фото д и чего не стало цель младшая группа Оксана Богомолова
Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?»

Дидактическая игра для развития речи детейУгадай, чего не стало?».

Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение предметов и картинок в пространстве, развивать связную речь,учить отвечать на вопрос полным предложением, развивать внимание.

Материал для игры: предметы, игрушки, картинки, наборное полотно.

Ход игры:

На столе воспитателя стоят четыре предмета (для усложнения-можно использовать предметов больше по количеству, в зависимости от того,. как ребёнок справляется с заданием)—например: кукла, машина, мячик, карандаши. Воспитатель просит детей (можно игру проводить индивидуально, либо с подгруппой детей) внимательно рассмотреть данные предметы на столе, затем педагог закрывает их (предметы) салфеткой и отсчитывает до 10 (отсчёт можно вести вместе с детьми, педагог незаметно для детей забирает и прячет один из предметов,затем снимает салфетку и спрашивает: » Угадайте ребятки, чего не стало?». Дети (или ребёнок) угадывают какого предмета не стало, говоря ответ полным предложением (в случае затруднения составить полное предложение-воспитатель просит помочь других детей или помогает сам, в случае неправильного ответа воспитатель помогает детям, а если ответ был правильным игра усложняется с добавлением предметов, то есть на один предмет больше.

Другой вариант игры- можно провести также только с картинками, которые вставляются в наборное полотно.

д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть фото д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть картинку д и чего не стало цель младшая группа. Картинка про д и чего не стало цель младшая группа. Фото д и чего не стало цель младшая группаДидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Угадай, кто где живет?» Дидактическая игра «Угадай, кто где живет?» Возраст: 5-7 лет Цель: Закрепить знания детей о среде обитания животных, насекомых, растений,.

д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть фото д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть картинку д и чего не стало цель младшая группа. Картинка про д и чего не стало цель младшая группа. Фото д и чего не стало цель младшая группаДидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет «Кто (что) здесь лишнее?» Авторская дидактическая игра на тему:»Дидактическая игра как средство развития речи детей-«Кто (что) здесь лишнее?»(4-6 лет). Цель игры:.

Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду «Угадай, какое это животное?» Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду:»Угадай, какое это животное?» Цель: учить детей составлять описательные.

д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть фото д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть картинку д и чего не стало цель младшая группа. Картинка про д и чего не стало цель младшая группа. Фото д и чего не стало цель младшая группаДидактическая игра для развития связной речи анное пособие игра предусмотрено для детей возраста от 1-2, 2-3 лет. С детьми от 1-2 лет, рассматривая картинки, нужно побуждать их показывать.

д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть фото д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть картинку д и чего не стало цель младшая группа. Картинка про д и чего не стало цель младшая группа. Фото д и чего не стало цель младшая группаДидактическая игра для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста «Что где находится?» Дидактическая игра «Что где находится?» предназначена для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста. Цель: учить детей.

д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть фото д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть картинку д и чего не стало цель младшая группа. Картинка про д и чего не стало цель младшая группа. Фото д и чего не стало цель младшая группаДидактическая игра «Игры для развития речи с прищепками» Данная игра рассчитана для детей 3-7 лет. Игру могут использовать не только учителя-логопеды, воспитатели, а так же родители. Особенность.

Дидактическая игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Они создаются взрослыми в целях воспитания и обучения.

д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть фото д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть картинку д и чего не стало цель младшая группа. Картинка про д и чего не стало цель младшая группа. Фото д и чего не стало цель младшая группаДидактическая игра «Паровозик» как средство развития речи детей младшего возраста Через каждое занятие, через любую деятельность с детьми я пытаюсь привить у них любовь к родному языку, развить умение правильно говорить,.

д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть фото д и чего не стало цель младшая группа. Смотреть картинку д и чего не стало цель младшая группа. Картинка про д и чего не стало цель младшая группа. Фото д и чего не стало цель младшая группаДидактическая игра по развитию причинно-следственных связей и по развитию речи «Было — стало» Цель игры: развитие причинно-следственных связей у детей дошкольного и младшего школьного возраста, умения связно выражать свои мысли. Материал:.

Опыт работы «Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста» «Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста» Затрагивая в настоящее время любой вопрос,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *