д и кто во что одет цель

Дидактическая игра «Кто во что одет?»

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цель Марианна Торосян
Дидактическая игра «Кто во что одет?»

Цель: формирование представлений о чередовании времен года.

Задачи:

• научить замечать сезонные изменения в природе;

• развивать зрительную память, речь мышление;

• воспитывать любовь к природе.

Оборудование: 4 карточки размером А4 с иллюстрациями временами года с двумя окошками, 8 карточек с изображением детей в одежде по погоде.

Ход игры: Воспитатель заинтересовывает детей, используя загадки о временах года. После того, как дети отгадывают загадки, воспитатель показывает им четыре разные картинки и карточки. Ребята должны заметить различия между 4-мя картинками и подобрать две соответствующие карточки, с изображением детей одетых по погоде. Воспитатель поощряет каждого ребенка за конкретные заслуги, комментируя их.

Загадки:

Хоть сама и снег, и лед,

А уходит – слезы льет. (З)

Солнце припекает, цветы расцветают,

Бабочки порхают, когда это бывает? (Л)

Из заморских стран далеких

Летят – возвращаются. (В)

Пришла волшебница прекрасная

Листву без краски перекрасила. (О)

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цель«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цельДидактическая игра «Деревенька» Макет был изготовлен для ознакомления материала, а именно: «Домашние животные», » Дикие животные», «Фрукты и овощи», «Насекомые», «домашние.

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цельДидактическая игра «Кто что делает» Здравствуйте, уважаемые коллеги!Сегодня мне бы хотелось представить вашему вниманию дидактическую игру «Кто что делает», изготовленную мной.

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цельДидактическая игра по ПДД «Да или нет» Дидактическая игра «Да или нет» по ПДД для детей 5-6 лет. Цель: закрепить знание детьми правил дорожного движения, правил поведения в общественных.

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цельДидактическая игра «Под грибом» Разрешите рассказать с чего всё началось. В дошкольном возрасте необходимо развивать мелкую моторику, но хочется чтобы это было и интересно,.

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цельМастер-класс коллективной работы детей по рельефной лепке «В белый снег весь лес одет» в старшей логопедической группе Добрый день,мои дорогие друзья,уважаемые коллеги и все,кто нашёл время заглянуть на мою страничку!Зима в самом разгаре. Это время года даёт.

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цельПлан работы с детьми «Кто во что одет?» Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Поощрять.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Источник

Дидактические игры «Одежда» для детей младшего возраста

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цель Елена Чувилина
Дидактические игры «Одежда» для детей младшего возраста

1. Кукла проснулась.

Цель: уточнить названия кукольной одежды, её деталей, рисунка, цвета.

Оборудование: кукла на кроватке, кукольная одежда.

Ход игры. Воспитатель показывает ребенку куклу, которая спит в кроватке. Затем он объясняет, что кукла проснулась, и её нужно одеть. Ребенок одевает куклу, а воспитатель сопровождает его действия речью: «Наденем на куклу маечку, чистую белую маечку». Для активизации речи детей воспитатель задает ребенку вопросы: «Что ты надеваешь на куклу? Какого цвета маечка?».

2. Уложим куклу спать.

Цель: познакомить детей с предметами одежды, её деталями, рисунком, цветом.

Оборудование: кукла с комплектом кукольной одежды, кукольная кроватка.

3. Кто во что одет?

Цель: учить сравнивать одежду мальчика и девочки, активизировать словарь по теме.

Оборудование: картинки с мальчиком и девочкой.

Ход игры. Воспитатель сравнивает одежду детей: «У Кати – платье, а у Яши – рубашка и брюки. У Катиного платья рукава короткие, а у Яшиной рубашки – длинные» и т. д. Ребенка воспитатель активизирует вопросами: «Какая одежда у Кати? А у Яши? Какого цвета Катино платье?» Если ребенок затрудняется, воспитатель сам отвечает на вопросы.

4. Назови ласково.

Цель: научить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Оборудование: предметные картинки с изображением одежды большого и маленького размера.

Ход игры. Платье – платьице; майка – маечка; носки – носочки; сарафан – сарафанчик; рубашка – рубашечка.

5. Чего не хватает?

Цель: развитие у ребенка целостного восприятия предмета.

Оборудование: картинки с изображением брюк без одной брючины, платья без рукава, рубашки без пуговиц; недостающие детали одежды: брючина, рукав, пуговицы.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям добавить недостающие детали одежды.

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цельДидактические игры по закреплению понятия количества для детей младшего возраста «ВЕСЁЛЫЕ ЛЯГУШАТА»Цель: упражнять в сравнении двух групп предметов, расположенных в ряд; пользоваться словами: столько, сколько, поровну,.

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цельДидактические игры по закреплению понятия «величина» для детей младшего возраста «ТРИ МЕДВЕДЯ» Цель: упражнять в сравнении и упорядочении предметов по величине. Материал: силуэты трёх медведей, комплекты карточек трёх.

Дидактические игры по сенсорике для детей младшего дошкольного возраста Дидактический материал позволяет учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Развивает мелкую моторику, внимание.

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цельДидактические игры для детей младшего дошкольного возраста «Новогоднее чудо» Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет)изготовлены из бросового материала и направлены на развитие речи.

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цельДидактические игры по закреплению цвета и формы для детей младшего дошкольного возраста «СПРЯЧЬ ЗАЙЧИКОВ ОТ ЛИСЫ И ВОЛКА» Цель: закрепить знания детей о шести основных цветах и их названия, обучение индикации цвета. Материал:.

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цельДидактические игры своими руками для детей раннего и младшего дошкольного возраста Хочу поделиться опытом по изготовлению дидактических игр своими руками. Нахожу нужные картинки на сайтах интернета, распечатываю на цветном.

Дидактические игры на развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность.

Музыкально-дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста Сыграй как я Игра на развитие чувства ритма Цель: Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический.

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цельПроект «Дидактические игры как средство развития словаря у детей младшего дошкольного возраста» Содержание проекта: Дидактическая игра является одним из эффективных средств развития словаря детей младшего дошкольного возраста, так.

Проект: «Развитие мелкой моторики у детей младшего возраста через дидактические игры» Проект:«Развитие мелкой моторики у детей младшего возраста через дидактические игры» для детей второй младшей группы от 3 до 4 лет. Воспитатель:.

Источник

Дидактические игры по теме «Одежда»

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цель Ольга Марцева
Дидактические игры по теме «Одежда»

Цель; классификация одежды

Задачи:

— Познакомить детей с видами одежды, обуви и головных уборов, провести связь одежды с временами года.

— Развивать активную речь детей, обогащать словарь. Продолжать знакомить детей со значением слов »костюм », »платье».

— Воспитывать уважение к труду людей, которые создают и шьют одежду.

— Развивать эстетический вкус, память, внимание, воображение.

— Воспитывать усидчивость, интерес.

Все дидактические игры сделаны в форме ЛОТО.

»Что носят мальчики и девочки »

Учить различать одежду для мальчиков и девочек

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цель д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цель

»Зимняя или летняя»

Цель; классификация одежды и обуви по временам года.

задачи: закреплять понятие одежда;

учить правильно называть зимнюю и летнюю одежду,

формировать представление о ее назначении;

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цель д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цель д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цель

Выставляются карточки с изображением сезонных изменений:

— Какой это знак? (снежинка)

— К какому времени года относится? (к зиме)

— Какую одежду мы носим зимой? (зимнюю)

— Какая это одежда? (теплая)

— Какой это знак? (солнце)

— К какому времени года относится? (к лету)

— Какую одежду мы носим летом? (летнюю)

— Какая это одежда? (легкая)

«Найди пару»

Задачи: учить правильно находит называть пару,

формировать представление данных предметов о назначении;

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цель д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цель

Все дидактические игры сделаны в форме ЛОТО для первой младшей группы.

Они очень легки в исполнении (нужны следующие материалы: картинки одежды и обуви, белый картон, клей- карандаш», скотч.)Принимают участие в играх по 2 человека. Но можно сделать несколько комплектов карточек.

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цельИгра «Волшебный фонарик» (использование игры на занятиях по развитию речи по теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы») Цели игры «Волшебный фонарик»: 1. Развивать умение согласовывать числительные с существительными. 2. Развивать зрительное внимание. 3.

Проект для детей среднего дошкольного возраста «Одежда. Обувь и головные уборы» Задачи;Познакомить детей с видами одежды, обуви и головных уборов, провести связь одежды с временами года. Программное содержание;Обобщать.

Источник

План работы с детьми «Кто во что одет?»

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цель Светлана Терехова
План работы с детьми «Кто во что одет?»

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цель

Тема: «Кто во что одет. Цель.Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Поощрять стремление детей отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности, игре; делиться своими впечатлениями, полученными из разных источников.

Итоговое мероприятие: конкурс самая нарядная девочка. (помощь родителей)

Наблюдение «Кто во что одет.Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «Одежда».

Беседа «Для чего нам нужна одежда».Цель: расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит.

Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».Цель: обратить внимание на одежду персонажей, расширять представления детей о том, какую одежду носили люди раньше.

Просмотр иллюстраций в сопровождении с рассказом воспитателя «Кто шьёт одежду».Цель: знакомить детей с профессией швеи, с предметами, необходимыми ему для работы

Дидактическая игра: «Кто во что одет.Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «Одежда».

Дидактическая игра «Назови, какого цвета» (картинки с изображением предметов одежды разны цветов).Цель: закреплять знание основных цветов и знакомить с оттенками.

Дидактические игры «Что из чего сделано?». «Кто больше увидит», «Назови одним словом», «Чего не стало».Цель: продолжать знакомить детей различать материалы, из которых созданы различные предметы. Побуждать детей использовать в речи соответствующие прилагательные, объединять предметы в группы.

Пальчиковая гимнастика «Одежда», «Я перчатку надеваю», «Новые кроссовки», «Много обуви», «Сколько обуви у нас», «Гномики-прачки».Цель: чёткое проговаривание текста и выполнение движений, развитие мелкой моторики.

Сюжетно-ролевые игры «Семья»: «погладим бельё», «Оденем куклу Катю на прогулку».Цель: расширять представления детей об уходе и бережном отношении к одежде.

Малоподвижная игра – речь с движением «Рубашка».Цель: побуждать детей проговаривать текст в сопровождении с движениями, активизировать в речи названия деталей одежды.

Отгадывание загадок на тему «Одежда».Цель: развивать внимание, сообразительность.

Игра драматизация: «Прачечная», «Путешествие в прошлое одежды», «Что нужно одевать в разную погоду».

Речевое развитие «Кто что носит?».

Цель. Обогащать словарный запас детей, формировать умение различать и называть детали одежды, комментировать свои действия, отвечать на вопросы полными предложениями.

Литература: Л. Н. Смирнова, С. Н. Овчинников. Развитие речи у детей 3-4 лет, стр. 19

Чтение художественной литературы

Русская народная сказка «Маша и медведь».

Цель. Формировать умение эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста в процессе театрализации.

Литература: О. С. Ушакова. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. –М, 2013, с. 60.

Цель. Продолжать сравнивать и группировать предметы по размеру и цвету;выделять направления движения: вверх, вниз.

Литература: З. А. Михайлова, И. Н. Чеплашкина. Математика – это интересно, стр. 29.

Познавательное развитие (природный мир).

Цель. Познакомить детей с основными признаками внешнего вида птиц, используя модели. Закрепить знания детей об особенностях поведения снегиря. Воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Литература: Воронкевич О. А. Добро пожаловать в экологию, с. 18-19.

Социально-коммуникативное развитие «Что случилось?».

Цель. Привлечь внимание детей к ситуации ссоры между мальчиком и девочкой; помочь установить причину их неопрятного внешнего вида, включать детей в практическую помощь игровым персонажам; способствовать проявлению заботы и внимания к детям.

Литература: Т. И. Бабаева, Т. А Березина, Л. С. Римашевская. Образовательная область Социализация, стр. 52.

Аппликация «Шарфик для Мишутки».

Цель. Формировать умения располагать подготовленные фигуры по краям основы, чередуя по величине и по форме.

Литература: Малышева А. Н., Ермолаева Н. В. Аппликация, 2001, с. 16.

Рисование «Узоры на платье».

Цель. Формировать умения рисовать предметы округлой формы, правильно держать кисть, аккуратно рисовать.

Литература: //От 3 до 4 лет. Учимся играя, №11, 2013г., с. 12.

Лепка «Бусы, колечки».

Цель. Формировать умение детей раскатывать комочки пластилина в ладонях прямыми движениями, сворачивать в виде кольца, лепить шарики разной величины.

Литература: Т. Г. Казакова. Развивайте у дошкольников творчество.

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цельДидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов Луллия Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память,.

Презентация для работы с детьми 6–7 лет «Кто работает на ферме. Профессии» Ферма-сельскохозяйственное предприятие, предназначенное для животноводства. Фермы бывают большие по размеру и мини фермы. Фермеры могут.

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цельНовогодняя открытка «Кто там за порогом хрюкнул, кто суёт к нам пятачок?» с детьми подготовительной группы Здравствуйте,уважаемые коллеги и гости моей странички! Скоро,скоро наступит Новый год! Каким он будет? Что принесёт? Это мы узнаем потом.

Перспективный план коррекционно-развивающей работы с детьми Сентябрь 1. Изучение психомоторного развития, эмоционального состояния детей. 2. Знакомство 3. Снятие эмоционального напряжения, создание.

Перспективный план работы по экспериментированию с детьми 3–5 лет Октябрь. СОД 1. Игровое экспериментирование «Воздушный шарик и соломинка» Цель: продолжать знакомить детей с тем, что внутри человека есть.

Перспективный план работы с детьми по ПДД Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ардинская средняя общеобразовательная школа» Килемарского муниципального района.

План индивидуальной работы с детьми План индивидуальной работы с детьми средней группы на 1квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь) Образовательная область «Познавательно развитие».

План профориентационной работы с детьми старшей группы План работы по профориентационной работе с детьми старшей группы. Сентябрь Домашний труд Дворник «Труд», «Познание», «Социализация»,.

План работы с одаренными детьми и детьми с высоким уровнем развития (вторая младшая группа) План работы с одаренными детьми и детьми с высоким уровнем развития (вторая младшая группа) Основная цель. Создание условий для построения.

Источник

Академия Речи

Информационный портал о дефектах речи и речевом развитии

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цель

Познавательные дидактические игры на тему «Одежда» для дошкольников

Дидактическая игра «Одежда» помогает педагогам и родителям закрепить представления дошкольников о предметах гардероба. Дети лучше усваивают информацию, если она преподносится в игровой форме. Многие родители полагают, что давать знания об одежде и обуви не нужно, ребенок узнает все самостоятельно. На деле выходит, что даже в старшей возрастной группе некоторые детсадовцы не умеют самостоятельно одеваться, не имеют представления о том, что носят.

Дидактические игры на тему «Одежда»

Цель игр на тему «Одежда» – формирование и закрепление у детей представления о предметах гардероба, о том, как и когда носить одежду и обувь, как правильно надевать.

Задачи:

Четвертый лишний

Дети становятся в круг, воспитатель – в центр. Он бросает мяч каждому воспитаннику по очереди, называет четыре слова. Ребенок, поймав мяч, должен сказать, какое слово лишнее. Затрудняющийся с ответом выбывает из игрового круга. Победителем становится последний оставшийся игрок.

Примеры сочетаний слов для игры:

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цель

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цель

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цель

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цель

Найди одежду по сезону

Игра предназначена для дошкольников средней группы и школьников с умственной отсталостью. Занятие подгрупповое, играют 2-3 ребенка.

Педагог показывает на слайдах или раскладывает на столе изображения 4 сезонов года. Также кладет, смешав в кучу, картинки, изображающие предметы гардероба. По команде игроки раскладывают одежду по сезонам. Например, воспитатель говорит: «Лето». Дети выбирают сарафан, шорты, майку, футболку, кепку, панаму. Аналогично с зимней одеждой, весенней, осенней.

Для формирования представления о сезонных вещах может использоваться игра «Одень куклу», предназначенная для индивидуального занятия.

Паровоз

Для игры необходимо изготовить из цветной бумаги или распечатать шаблон паровоза с разноцветными вагонами. Также сделать обувь такого же цвета, что и вагоны, в таком же количестве.

Задача игроков – совместить предметы по колеру. Например:

Подбери предметы

Педагог задает вопросы, а дети вспоминают, какие вещи подходят под заданное действие:

Игру можно сделать соревновательной – кто назовет больше предметов гардероба.

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цель

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цель

Опиши одежду

Игра подходит для старшей группы, не только учит подбору прилагательных к существительному, но и развивает воображение.

Педагог называет вещь, дети ее описывают, отвечая на вопрос «какой?»:

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цель

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цель

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цель

Скажи ласково

Игра учит правильному формированию уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Воспитатель называет одежду, а игрок преобразует слово в ласковую форму:

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цель

Лото «Одежда»

Цель дидактической игры «Одежда» – сформировать умение определять нужные вещи из гардероба.

Играть могут детсадовцы с 3 лет в количестве 3-4 человек. Для игры нужно подготовить лото – 4 поля, разбитых на 6 ячеек с изображенными предметами одежды, а также 24 карточки с аналогичными изображениями.

Педагог раздает детям игровые поля, карточки прячет в мешок. Вытаскивает по одной картинке. Дети называют предмет гардероба, отыскивают аналогичную вещь на своем поле. Кто находит, забирает карточку. Игра продолжается, пока игроки не закроют картинками все ячейки.

Собери картинку

Для игры нужно распечатать и ламинировать карточки, изображающие одежду, головные уборы и обувь, произвольно разрезать на несколько частей. Играют дошкольники от 3 лет.

Воспитатель раздает игрокам части карточек. Те составляют изображение по принципу пазлов, рассказывают, какая вещь получилась, какого она цвета, для чего предназначена. Например, желтый сарафан – это одежда, его носят женщины летом в жаркую погоду. Или, вязаная зеленая шапка – это теплый головной убор, который носят зимой, чтобы не застудить голову. Или, коричневые ботинки – это обувь, их надевают осенью, чтобы ногам было тепло.

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цель

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цель

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цель

Из чего это сделано

Игра не только учит подбирать относительные прилагательные, но и формирует представление о том, какие материалы используются для создания предметов гардероба.

Педагог рассказывает воспитанникам, что одежду и обувь изготавливают из самых разных материалов и тканей. Затем просит детей ответить на вопрос «какой?»:

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цель

Для чего нужна эта вещь

Игра формирует у дошкольников представление о предназначении определенных аксессуаров и элементов одежды, развивает речь.

Воспитатель называет вещь, а ребенок рассказывает, для чего она нужна. Например, пуговица – нужна для застегивания кофты или пальто, потому что так удобнее носить. Или, карман – в него кладут мелкие предметы, которые могут потребоваться в ближайшее время. Или, шнурки – их завязывают на ботинках и кедах, чтобы было удобно ходить, чтобы обувь не спадала с ноги.

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цель

Найди пару

Игра учит подбирать предметы по цвету. Для нее необходимо распечатать попарно варежки и носки разных колеров (либо шапки и шарфы). Задача ребенка – подобрать к каждой варежке носок соответствующего цвета (или к шапке аналогичный шарф).

Если у родителя нет возможности сделать печатные заготовки, можно взять из гардероба вещи своего ребенка, попросить его разложить их по цветам. Задачу можно усложнить: попросить правильно распределить одежду не только по расцветке, но и по размеру, для этого достать из шкафа не только детские, но и свои вещи.

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цель

По аналогичному принципу строится игра «Подбери заплатку к одежде». Для нее необходимо подготовить изображения одежды с дырками и отдельно заплаток соответствующего цвета. Задача ребенка – починить одежду, наложить заплатку правильного колера.

Что случится

Игра предназначается для подготовительной группы дошкольников, развивает речь, учит грамотно излагать мысли. Педагог задает вопрос: «Что случится, если…». Игрок должен подумать, дать логичный ответ. Например, «Что случится, если летом в жаркую и солнечную погоду не надеть панаму?». Ответ: «Солнце напечет голову, может случиться тепловой удар».

Еще варианты для вопросов:

Чем это делают

Педагог спрашивает, как выполняют определенную манипуляцию над одеждой. Ребенок отвечает на вопрос «чем?»:

д и кто во что одет цель. Смотреть фото д и кто во что одет цель. Смотреть картинку д и кто во что одет цель. Картинка про д и кто во что одет цель. Фото д и кто во что одет цель

Учимся шнуровать

Большую пользу приносят дидактические игры «Одежда» в младшей группе, которые учат детей самостоятельно одеваться, застегивать одежду, зашнуровывать обувь. Помимо прочего, они развивают координацию движений, мелкую моторику, пространственную ориентацию.

Для игры нужно подготовить шаблоны одежды и обуви, вырезать из картона, ламинировать. Пробить в заготовках дырки для шнуровки и закрепления пуговиц.

Родитель показывает, как правильно шнуровать обувь, как пользоваться иголкой и ниткой, чтобы закрепить пуговицу. Дальше ребенок пробует выполнять работу самостоятельно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *