дабл м на куртке это значит что то про
LIL KRYSTALLL — Air Force 1
Клип исполнителя
ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ
Популярные тексты песен
Лучшие тексты песен
Наверняка вы не раз напевали себе любимые песни, или быть может даже публично выступали? Вам всегда хотелось исполнить музыкальные композиции, но из за незнания содержания вы испытываете трудности? А может вы входите в большое число любителей караоке? Или вам часто хочется петь, но не всегда имеется возможность вырваться в специальные заведения?
В таком случае — не беда! Наш портал под названием Тексты песен разработан специально для таких больших любителей как вы! Для вашего удобства мы собрали огромную подборку данных, включающую в себя текста и переводы самых популярных и востребованных песен. Вам больше не придётся выезжать куда либо или дожидаться, пока все ваши друзья соберутся вместе! Отныне вы можете устроить для себя музыкальный вечер самостоятельно и на дому! Вы больше не будете мучиться, наугад напевая свои любимые композиции, не зная точных слов или их значения. Теперь вы с лёгкостью сможете выучить множество треков, точно зная, как и о чем они поются. Наша база данных достигает значительно объемных масштабов и хранит в себе более тысячи текстов самых лучших и актуальных на все времена композиций. На нашем сайте вы сможете найти содержание и переводы кыргызских, казахских, русских и узбекских песен самых известных, а также начинающих талантливых исполнителей. Мы с большим усердием подбираем для вас материал, и тщательно проверяем правильность содержания публикуемых текстов. Мы регулярно обновляем нашу базу данных текстами самых свежих треков, и внимательно следим за всеми выпускаемыми новинками. Мы разработали нашу платформу максимально функциональной, и сделали её в то же время очень простой и удобной в использовании. Благодаря таким особенностям, вы с лёгкостью сможете найти текстовое содержание и перевод любой понравившейся вам песни посредством использования поисковой строки. Вы также можете подобрать что нибудь новенькое среди предварительно заготовленных категорий. Мы стараемся удовлетворять все ваши запросы и оперативно устранять все проблемы, возникающие в процессе взаимодействия с нашим сайтом. Если вы вдруг не сумели найти текст или перевод необходимой вам композиции, или у вас появились какие либо неполадки во время пользования нашей платформой, вы всегда можете обратиться к нам. Наша команда опытных и высококвалифицированных специалистов тщательно изучит ваше обращение и в кратчайшие сроки исправит все неудобства.
Отныне петь и понимать значение любимых песен гораздо проще. Оставайтесь вместе с нами и получите неограниченный и бесплатный доступ к обширному сборнику текстов многочисленных песен самых популярных и талантливых исполнителей! Присоединяйтесь к нам и делитесь нашей платформой с друзьями и близкими! Проводите вечера в весёлой и уютной обстановке, и наслаждайтесь прекрасной атмосферой, наполненной радостью, музыкой и весельем!
Читаем этикетки правильно-что это значит?
Что говорит этикетка?
Надеемся, что основная масса потребителей уже достаточно грамотная и понимает, что пуховик — это не просто «дутая куртка», и что, безусловно, пуховик — это «куртка из пуха» /с возможным включением примеси пера/. Основным свидетельством того, что вы рассматриваете именно пуховик, а не что-либо другое, должна служить этикетка с заветным /запомните навсегда!/словом «down», именно оно и гласит, что внутри следует искать только пух, и значит перед вами не просто симпатичная курточка «как бы пуховичок», а настоящее произведение швейного цеха пуховых изделий.
Навсегда, также, следует запомнить, что для производства правильных пуховиков /в традиционном варианте/ используется только лебяжий и гагачий, гусиный и/или утиный пух.
Соотношение пуха и пера- запоминаем!
Производители знают об этом и делают специально модные и недорогие «пуховички на сезон» — вроде и выбросить не жалко и продать после сезона носки за хоть и небольшие денежки, но все-таки денежки! — можно, и немного добавить и подкупить новый модный пуховичок на новый осенне-зимне-весенний сезон!
Упругость пуха- как узнать?
Очень очень важный показатель на этикетке — коэффициент упругости пуха – FP (Fill power)! Именно он укажет вам на уникальные способности частиц пуховой набивки к такому показателю как «восстановление после сильного сжатия». ЗАПОМИНАЕМ: у качественного пуховика /естественно, если вам нужен такой пуховик!/ этот показатель составит не менее 550 единиц, а для идеального варианта достигает до 800 единиц. Но, не только этикетка может вам помочь правильно и быстро проверить на упругость изделие — плотно сверните пуховик в трубочку, и смотрите — чем менее окажется сверток, тем выше у пуховика упругость пуха, а, следовательно, тем выше качество изделия. Обратите внимание, что ранее свернутый вами плотно пуховик, через очень непродолжительный срок обязан восстановиться полностью, надувшись воздухом, быть «как раньше» и держать форму. Делать пробу можно не на всем пуховике, а на его части — на рукаве или на участке куртки, просто на пуховом блоке, который доступен для изучения, нужно сильно его смять и будет легко оценить быстроту восстановления, а там — можно делать покупку!
Учтите — «ГОСТ» есть и для пуховиков!
Распределение пуха внутри изделия
Очень важная деталь: нужно, чтобы в изделии было «распределение пуха по блокам», это крайне необходимая деталь, так как в этом случае нет сваливания пуха к низу изделия. Есть стандартный оптимальный размер каждого отдельного блока — 20×20 сантиметров. Но, поверьте, если вам понравился пуховик, но в нем непрошитые блоки — не спешите отказываться от такого изделия — постарайтесь прощупать пуховик по всему периметру, вполне возможно, что внутренняя часть, которая разделена на блоки, часто дополнительно, по замыслу дизайнера модели, бывает покрыта целым куском ткани. Кто ж их поймет, этих творцов!
Вопрос вечный: Как защититься от вылезающего из изделия пера?
Проверьте перед покупкой: образец пуха, фурнитура, инструкция
Имейте на заметку: основным показателем качества пуховика, кроме вышеперечисленных, является еще и фурнитура: крепкая удобная молния длинная и, что показывает класс изделия, короткие на карманах; кнопки разного размера, липучки на нужных местах, красивые пуговицы. Главное — фурнитура обязана быть из хорошего материала, высококачественной, удобной при использовании, что обеспечит не только долговечность носки, но и красоту, аккуратность внешнего вида изделия. Безусловно, что на правильной вещи всегда есть «фирменные знаки» и разнообразные хлястики или манжеты, помогающие и застегивать, и расстегивать пуховик, например, в перчатках или в неудобной обстановке, в транспорте, множество дополнительных карманов или внутренних недоступных небольших карманчиков для документов, снабженных молниями или липучками, которые предохраняют бумаги или документы от потери или порчи. К нормальному качественному пуховику всегда прилагаются маленькие прозрачные пакетики: с образцами пуха-наполнителя, с запасными заклепками или пуговицами; бирка с инструкцией для стирки изделия, и один или два капюшона /легкий – на случай дождя, теплый – для морозной или снежной погоды/.
Не забудьте мелочь, но крайне важную — на этикетке любого достаточно качественного и заводского изделия обязательно должна быть указана страна-производитель, т.е. не только поставщик марки или разработчик модели, держатель бренда, а именно — адрес производства конкретного изделия!
Добрый совет: вы желаете купить приличного качества функциональную теплую вещь — не жалейте времени для того, чтобы сделать свой правильный выбор и не стесняйтесь проверить изделие непосредственно на месте покупки, не стремитесь брать первое попавшее, даже если продавец вам его очень настойчиво советует, помните — ему важно продать, а вам важно купить удобную и долговечную, нужную вам вещь — и вы вправе выбирать ее столько времени, сколько нужно для принятия решения вами и только вами!.
Выбор мембранной куртки. Водостойкость, воздухопроницаемость, бренды
Современные мембранные ткани, используемые в производстве курток для горнолыжного спорта и сноубординга, защищают от осадков и выводят испарения от тела, обеспечивая комфортное пребывание на склоне продолжительное время. Выбирая куртку из мембранной ткани, необходимо понимать назначение, способы ношения и ухода за изделием. Неправильное ношение и уход могут безвозвратно испортить мнение о способностях мембраны.
На что обратить внимание при выборе мембранной куртки?
В куртках из мембранной ткани для обеспечения полной водонепроницаемости применяется герметизация швов и защита молний.
Выбирая мембранную куртку, необходимо обратить внимание на водонепроницаемость и воздухопроницаемость ткани.
Характеристики мембран некоторых брендов.
Некоторые из популярных брендов
Какую куртку мне выбрать?
Если обобщить отзывы потребителей мембранных курток, то мембраной либо очень довольны, либо категорически нет. Понравится вам мембрана или нет, зависит от правильного выбора куртки в соответствии с интенсивностью планируемых физических нагрузок, ношения и ухода.
Выбирая мембранную куртку, обязательно проконсультируйтесь со специалистом в магазине. Проверьте наличие сертификата на изделие, чтобы убедиться в покупке оригинала, а не подделки.
Подберите куртку в соответствии с условиями, в которых планируете эксплуатировать. Производители outdoor одежды указывают для каких активностей предназначено изделие из мембранной ткани. Не стоит выбирать для активного отдыха на природе без интенсивных физических нагрузок куртку с экстремальными характеристиками для фрирайда или альпинизма. В отношении мембранных курток принцип “дороже, значит лучше” может сработать против вас. Мембранные ткани в зависимости от назначения начинают работать при определенных условиях. Выбирайте ту модель, которая необходима для ваших активностей.
Беспоровая мембрана прослужит дольше и менее требовательна к уходу. Чтобы не испортить мембранную куртку при первой стирке, обязательно поинтересуйтесь у продавца, как правильно ухаживать за изделием, и приобретите специальное средство при необходимости.
При правильной экипировке и уходе мембранная ткань будет работать в соответствии с заданными характеристиками и не разочарует вас.
Никаких мифов, только правда: что означают буквы в названиях BMW, H&M и других
Названия некоторых брендов мы произносим по несколько раз в неделю, другие вспоминаем в случайных разговорах, а третьи раньше были постоянно на слуху и навсегда запомнились.
И чаще всего мы знаем, чем эти организации занимаются, даже их историю слегка можем сказать.
Ниже приоткроем эту завесу. Например узнаете, что на самом деле значит H&M, откуда в М.Видео взялась первая буква и почему первым заказчиком M&M’s была американская армия.
1. BMW
Бумерами сейчас могут назвать людей от 35 до 60 лет, но долгое время после одноимённого фильма с 2003 года это слово ассоциировали исключительно с BMW.
Прозвище пошло от английского Bimmer, которое на этом языке было говорить проще, чем Би-Эм-Дабл-Ю.
Сама немецкая компания появилась в Мюнхене в 1916 году. Она производила авиационные двигатели и называлась Bayerische Flugzeug Werke или BFW, что переводилось как Баварский авиастроительный завод.
Обложка журнала 1929 года с рекламой самолётов на двигателях BMW
Уже через год для масштабирования бизнеса нашли дополнительное финансирование, чтобы производить поршневые двигатели V12 автомобилям.
После этого появилось новое название: Bayerische Motoren Werke или BMW, что переводится как Баварский моторостроительный завод.
И хотя сейчас компания процветает, в послевоенные годы она была на грани банкротства.
Техническая помощь Третьему Рейху отразилась на образе BMW настолько, что та 20 лет выбиралась из кризиса и чуть не продалась главному конкуренту Daimler AG (производитель Mercedes-Benz).
2. МТС и МГТС
Два бренда с яйцом в логотипе легко узнать, но не каждому известно, что расшифровка компаний абсолютно разная.
МГТС расшифровывается как Московская городская телефонная сеть, а сама компания появилась аж в 1882 году. Сейчас это популярный провайдер интернета, который предоставляет сеть в сотни тысяч домов Москвы.
Как только в России начали разворачиваться сети GSM, консорциум из МГТС, Siemens и других акционеров в 1993 году создали своего сотового оператора.
Сейчас бренды сильно похожи друг на друга
Так получилась компания МТС или Мобильные ТелеСистемы, которая после смены акционеров и резкого роста в начале 2000-х реорганизовалась и сама стала контролировать МГТС.
Влияние сотового оператора настолько расширилось, что брендинг начал строиться не вокруг его основателя, а наоборот. Так у МГТС тоже появилась фигура яйца в логотипе как символ сложного в простом.
А похожее с МТС название ещё сильнее повысило узнаваемость интернет‑провайдера в Москве.
Задумайтесь, с какой страной у вас ассоциируется бренд этой одежды? Если с США или Британией, то вы не угадали.
Компания появилась в 1947 году в городе Вестерос, Швеция. Она называлась Hennes, что со шведского означает «её». На тот момент прогрессивная идея магазина была в том, чтобы постоянно обновлять ассортимент модных нарядов, но продавать их по доступным ценам.
В 1968 году Hennes приобретает сеть по продаже охотничьей одежды и экипировки для рыбалки Mauritz Widforss. Благодаря этому новая компания Hennes & Mauritz начала продавать одежду для мужчин и детей, за счёт чего получила чуть более семейное позиционирование.
В 1974 году название упростили до известного сейчас H&M. С тех пор бренд разросся по всему миру и теперь насчитывает больше 5000 магазинов в 74 странах.
4. М.Видео
Сейчас М.Видео – огромная торговая сеть, которая владеет Эльдорадо и площадками покинувшего Россию Media Markt.
Но в 1993 году у неё был всего один магазин техники в Москве на улице Маросейка. Он назывался Мир Видео.
Успешный рост в первый год позволил открыть вторую точку, а в 1994 добавить к ним ещё 3.
В 1995 году сеть переименовали в М.Видео, а в 2000-м появился интернет-магазин www.mvideo.ru.
5. M&M’s
Рецепт этих популярных конфет не оригинальный. В 1930-х годах Форрест Марс Старший (Forrest Mars, Sr.) увидел у британских солдат маленькие шоколадные драже Smarties от Nestlé.
Особенность была в том, что внешняя глазурь не давала таять начинке в тропических условиях. А ещё конфеты можно было хранить без холодильника, которых тогда у многих не было.
Так сейчас выглядит британская сладость Smarties, благодаря которой появился M&M’s
Форрест Марс Cтарший был сыном основателя компании Mars, Incorporated и придумал батончики Milky Way и Mars. Поэтому у него были ресурсы на патенты и реализацию похожего продукта.
Марс объединился с поставщиком шоколада Брюсом Мюрри (Bruce Murrie), сыном основателя другой шоколадной корпорации The Hershey Company.
Так появились конфеты M&M’s – по первым буквам фамилий двух их создателей.
А приставка ’s означает принадлежность в английском языке. Например Barny’s переводится, как «У Барни» или «От Барни». Здесь смысл такой же: угощение от двух «М».
Интересный факт: единственным заказчиком M&M’s после начала их производства была армия США.
Долгий срок хранения стал главной причиной успеха, а дальше популярности помогло то, что солдаты после возвращения домой не хотели отказываться от нового вида конфет и везде их искали.
6. Яндекс
Поисковик назвали так почти с первых строчек кода.
В 1993 году основатели компании разрабатывали движок для предприятия «Аркадия» и подбирали технологии название, чтобы отразить её суть.
В ход шло всё, что похоже на search (поиск) и index (показатель). Так они вышли на простую фразу yet another indexer, которая переводится как ещё один индексатор. Из неё получилось название Yandex.
Первый вариант писали как Яndex, заменив необычные «ya». Пока в 2000 году не появилась компания ООО «Яндекс», у которой теперь два написания: исключительно либо на латинице, либо на кириллице.
7. HTC
Тайваньский производитель электроники появился в 1997 году. Тогда он занимался дизайном и разработкой ноутбуков.
Затем в компании начали делать смартфоны на базе Windows Mobile, а потом HTC присоединилась к консорциуму из Google, Sony Samsung, Intel и других игроков.
Благодаря нему тайваньцы выпустили первый в мире смартфон на Android HTC Dream.
Название компании просиходит от High Tech Computer Company без последней «C». В переводе на русский означает Компания высокотехнологичных компьютеров.
Интересен и тот факт, что одного из основателей HTC зовут H. T. Cho.
Сейчас HTC изменила приоритеты и её главными направлениями бизнеса стали 5G‑хабы и шлем виртуальной реальности HTC Vive.
8. CAPTCHA
У сервиса проверки страниц на то, что им пользуется настоящий человек, насыщенная история и несколько имён.
С 2000 года юзера просили ввести текст с картинки с помощью CAPTCHA. Такой подход служил двум целям: защищал браузер от бота и с помощью краудсорсинга оцифровывал книги и архивы газет.
Именно потому слов было два: одним алгоритм узнавал человека, а второй наиболее частый ответ заводит в базу текстов.
В 2012 году Google запустила более совершенный алгоритм reCAPTCHA, который просил распознать объекты с фотографий из Google Street View.
В 2013 году вышла третья версия технологии no CAPTCHA reCAPTCHA. Она просто предлагает нажать на галочку «я не робот», а верификация пройдёт в фоне.
100 Down free что это
Поговорка «ни пуха ни пера» в данном случае неуместна
Температура на улице неумолимо стремится к нулю. И если сейчас еще можно ходить в осенних пальто и куртках, то с приходом зимы без теплой зимней одежды не обойтись. Бесспорно, самая удобная, легкая и теплая зимняя верхняя одежда — это пуховик. Пуховики согревают за счет того, что хорошо держат воздух, который нагревается от тела и удерживает тепло.
Как раз сейчас многие находятся в процессе поиска зимней одежды. Надеемся, им пригодятся наши советы, которые дает товаровед промышленных товаров крупной торговой сети Татьяна Прокопенко.
Выбор пуховика — дело непростое.
Не гонитесь за дешевизной
— Лучше покупать пуховики проверенных брендов или производителей спортивных моделей, специализирующихся на зимнем отдыхе и спорте.
Лучшими производителями пуховиков считаются Канада, Финляндия, Швеция, Италия. Изделие, выпущенное в одной из этих стран, можно покупать смело. Оно будет долго служить и защитит от любых холодов. Однако пуховики производства фирм названных стран достаточно дорогие и далеко не каждому по карману. Отечественные фирмы также шьют вполне приличные пуховые пальто, пользуется спросом и продукция китайских производителей. Однако в любом случае к выбору пуховика, как, впрочем, и любого другого изделия, надо подходить особенно тщательно, чтобы вам не подсунули вещь низкого качества.
Вначале посмотрите на цену. Дешевизна — признак низкопробного изделия. Если вы не можете позволить себе дорогой пуховик, то остановитесь на средней цене: в районе 8 — 10 тысяч. Помните, что вы покупаете вещь не на один год, если она, конечно, качественная. В противном случае вы просто выбросите деньги на ветер.
Первое правило: внимательно читайте этикетку и сопроводительную инструкцию, вшитую в шов изделия. Бывает, что информация на ней написана слишком мелкими буквами: не стесняйтесь попросить продавца помочь прочитать, что там сказано. На ярлыке должны содержаться сведения о стране-производителе, из какой ткани сшито пальто, о составе наполнителя, рекомендации по уходу за изделием и другие данные. Если такой инструкции нет, откажитесь от покупки.
Переводим этикетку «down»
Если на этикетке написано «down», то внутри — пух (гагачий, лебяжий, утиный или гусиный).
«feather»
100-процентный «down» встречается редко, чаще всего к пуху в наполнитель добавляют перья — «feather».
«cotton»
Если на этикетке имеется надпись «cotton», то это не пуховик, а пальто, которое начинили обыкновенной хлопковой ватой, зимой оно не согреет.
«wool»
Надпись «wool» обозначает, что внутри куртки шерстяной ватин, а «polyester» — что наполнитель из синтепона.
Пух/перо
На этикетке должно быть указано процентное соотношение пуха и пера в наполнителе. Например: пух — 70%, перо — 30%. Могут стоять только цифры: например, 80/20, что означает: в утеплителе 80% пуха и 20% пера. Чаще всего пальто утепляют смесью пуха и пера в соотношении 70% к 30%. 50-процентное соотношение используется для более легких весенне-осенних курток. Максимальная теплоизоляция в пуховике достигается уже при 75% содержания пуха.
Еще один показатель может быть на ярлыке пуховика: CLO — это единица измерения теплоизоляции изделия. Показатель 1 CLO гарантирует защиту при температуре до минус 15 градусов, 3 CLO — до минус 40.
Для пуховиков обычно используется показатель 3 CLO. Очень часто производители указывают на этикетках номера ГОСТов, соответствие всевозможным стандартам. Например, DIN EN 12934 European Standart означает, что пух, используемый в изделии, соответствует европейскому стандарту качества пуха. Он прошел все стадии производственной обработки: вымачивание, промывание, сушку, фильтрацию от примесей и стерилизацию.
«Fill Down»
На этикетке часто указывается и другой показатель — «упругость пуха», который обозначается сочетанием «Fill Down» и характеризует способность наполнителя восстанавливаться после сжатия. В хорошем пуховике FD должен быть не меньше 550. Если такой показатель отсутствует на этикетке, то определить качество пуха можно самому. Для этого туго сверните пуховик, сложив рукава внутрь. Чем меньше получится сверток — тем лучше качество пуха в изделии. Через короткое время, наполняясь воздухом, пуховик распрямится.
Гарантии качества
Признаком настоящего пуховика служит прикрепленный к этикетке мешочек с образцом пуха, использованного в изделии. Также к нему должна прилагаться запасная фурнитура.
Важная деталь качественного пуховика — наличие на кнопках и молниях отличительного фирменного знака производителя.
Из пуховика ни в коем случае не должен вылезать пух. Согните изделие пополам в области шва и поводите по ткани пальцем. Если почувствуете покалывание, значит, пуховик низкого качества.
Внимательно осмотрите швы. Они должны быть ровными, не сквозными. Обычно у изделия есть несколько внутренних карманов, утепленный капюшон отстегивается.
В хорошем пуховике пух упакован в пакеты, которые вшиты внутрь изделия. Это делается для того, чтобы пух равномерно распределялся и не опускался к подолу. Кроме того, пуховик обязательно должен быть прострочен по вертикали или горизонтали.
Пуха в пуховике должно быть в меру. Слишком большой объем пуха приводит к тому, что теплоизоляция изделия снижается. Настоящий пуховик весит около 1,5 кг, если его вес более 2 килограммов, то покупать такое изделие не стоит.
По данным РОМИР, в начале каждого сезона, то есть раз в три месяца за обновками за одеждой и обувью отправляется 41% горожан. Однако каждый пятый россиянин (20%) дает себе волю и идет покупать новые предметы гардероба не реже раза в месяц. Еще 14% могут позволить себе делать такие приобретения так часто, как душа пожелает. А 17% терпеливо дожидаются масштабных распродаж раз в полгода: «ничего покупать не стану наобум, экономить буду…». Еще 8% предпочитают покупать одежду, когда представится случай.
Доля расходов на одежду в бюджете россиян занимает довольно существенное место. 43% граждан тратят на обновки от 10 до 20% своей зарплаты. Почти каждый десятый (9%) способен выложить за них почти треть (30%) своего бюджета. Каждый пятый (20%) балансирует на грани от 20 до 30% заработка. А 28% втискивают такие покупки в одну десятую (10%) своей зарплаты. Тут, правда, важно понять: то ли расходы невелики, то ли зарплата солидная, может быть и так, и этак.
Когда-то детские комбинезоны шились исключительно из плащевки и синтепона. Но опыт показал, что куртки и комбинезоны из плотного синтепона быстро приходят в негодность: комкуются при стирке, не греют, да и тело в них, как хочется туристу или спортсмену, не дышит, а запотевает. Синтепон плохо проводит воздух и слабо сохраняет тепло.
На смену синтепону пришли: холлофайбер, тинсулейт, файбертек… Что предпочесть?
Преимущество синтетических утеплителей в том, что они гипоаллергенны, в них не заводятся микроорганизмы (клещи и др.), а еще одежда с различными «файберами» («файбер» переводится как «волокно») внутри лучше держит форму, не деформируется от стирок, держит тепло и не пускает внутрь холодный воздух.
Итак, разберемся с утеплителями, не вдаваясь в высоконаучные дебри.
Увидев новое, незнакомое название не спешите!
Производитель, стремясь завладеть вниманием потребителя, придумывает собственные (торговые) названия для утеплителей.
Рассмотрите ярлык на куртке или комбинезоне. Не удивляйтесь, если увидите надпись: «утеплитель – полиэстер 100%». А где же, понимаете ли, тот самый «файберскин», или «полифайбер»?
Из полиэфирных волокон состоит почти любой синтетический утеплитель. Таким образом, на ярлычке вы прочитаете, из чего сделан материал для утеплителя, а более подробная инструкция или продавец-консультант должны рассказать вам, как называется сам утеплитель, по какой технологии он изготовлен, и что эта технология дает. Изделия солидных фирм имеют специальную книжечку, где подробно расписаны все материалы и указаны их качества.
В детских простудах на 80% виноват не иммунитет, а родители, не умеющие одевать ребенка. К примеру, часто болеющего простудами малыша ни в коем случае нельзя перекутывать, и уж совсем запрещено надевать толстые шапки и завязывать тугие шарфы.
Помните, что греет не утеплитель, а воздух в его полостях. Чем легче волокна, чем больше полостей внутри, тем ниже температура, при которой можно использовать эту одежду. Лучший термоизолятор — это воздух.
На ярлыке настоящего пуховика должно быть написано «down». Это значит, что внутри находится именно пух – гагачий, лебяжий или гусиный. 100% «down» встречается достаточно редко. Чаще всего в него добавляют перья и пишут «feather». Если же на этикетке значится «cotton» — перед вами не пуховик, а просто куртка на подкладке. Надпись «wool» говорит о том, что внутри данной куртки находится шерстяной ватин, а словом «polyester» или «waltern» обозначается синтепон или его современные разновидности.
Холлофайбер, файберскин, файбертек, полифайбер, изософт…
Kerry — детские комбинезоны на полиэстере (изософт).
Уход: чтобы изделие дольше сохраняло свой внешний вид, реже прибегайте к полной стирке изделия. Рекомендуется стирка в мягком режиме, средством без отбеливателя при температуре 30°. Допускается стирка машиной. После стирки сразу высушивайте и «разбивайте» кармашки с пухом, чтобы он не свалялся. Нельзя гладить. Рекомендуется только машинная сушка в течение нескольких часов при низких температурах.
Уход: одежда с овчинкой может деформироваться от стирок, поэтому ее лучше сдавать в химчистку.
В качестве заключения:
В общем, выбор за вами. Помните о том, что детский зимний комбинезон вы покупаете не себе, а малышу, которому должно быть комфортно в любимом походном обмундировании.
Практически у каждого из нас в арсенале зимней одежды имеется такая универсальная вещь как пуховик. Это и удобно, и тепло, и носится довольно долго. Качественный пуховик в наше время — вещь просто незаменимая. Впервые куртки с натуральным наполнителем из пуха появились в Канаде и довольно быстро стали популярными и востребованными во многих других странах, в том числе и у на с.
Как же выбрать хороший пуховик, кот орый прослужит Вам не один год? Преж д е всего, выбирая пуховик, в первую очередь, обратите внимание на его этикет ку, где должна быть указа на по л ная информаци я по поводу содержа ния пуха и др наполнител ей, в том числе, и нформация по поводу ухода за изделием.
Разберемся с символами и указателями на этикетках. Купив пуховик, Вы можете увидеть на нем надпись «down», что означает, что наполнитель в изделии — это лебяжий, утиный, гусиный либо гагачий пух.
Но не стоит забывать, что 100% пух встречается очень р едко и часто содержит перо. Ес ли Вам попался такой «комбинированный» пуховик, то на нем будет и соответствующая надпись – «feather». Е сли же Вы обнаружите только слово «cotton», то Вы купили не пуховик, а ватник. Надпись «wool» озн ачает, что изделие наполнено шерстяным ватином, а слово «polyester» указывает, что Ваша зимняя вещь содержит в качестве наполнителя синтепон.
Одним из важных показателей качества пуховых изделий можно назвать упругость пуха – «Fill Down». Этот показатель указывает на способность пуха восстанавливать свою форму после воздействия на него. В хорошем пуховике этот показатель не меньше 550. Определить степень упругости пуха можно самостоятельно: необходимо свернуть пуховик как можно туже — чем меньше получается сверток — тем показатель устойчивости пуха выше.
При выборе пуховика обязательно посмотрите, не вылазит ли пух наружу. С усилием помните, например, рукав и с внутренней стороны посмотрите не лезет ли пух.
Чаще всего, пуховые изделия обтягивают водонепроницаемыми, водоотталкивающими тканями. Обычно эти ткани пропитывают специальным веществом, которое предотвращает сильное загрязнение.
Хороший пуховик не должен быть тяжелым – не более 1,5 кг. Для изготовления пуховика для взрослых используется всего 500-600 г пуха. Вывод: качественный пуховик – легкий пуховик.
И конечно пару слов о стирке и чистке. Конечно же, использовать обычные стиральные порошки и мыльные средства недопустимо, если В ы собрались стирать пуховик. Самым подходящим средством является УниПух — специализированное средство для стирки пуховых изделий. После стирки с УниПухом наполнитель не скапливается в комки, быстро высыхает, не теряя при этом свои свойства и форму. К тому же, стирка с обычными средствами для белья чревата тем, что Ваш пуховик в скором времени потеряет первоначальный внешний вид, краски потускнею т, либо же белый или светлый пуховик станет серым, что совершенно нежелательно.
Как ухаживать и какими способами сохранить свой пуховик в идеальном состоянии — выбор за Вами, мы же в праве только дать советы по правильному уходу за изделиями с пухом!