дакота джонсон и антонио бандерас что их связывает
Дакота Джонсон. Пятьдесят оттенков судьбы
Она сидела в гостиной, куда обычно редко кто заходил в будние дни, и разглядывала огромные альбомы со старыми фотографиями, пытаясь хоть что-то уловить в глазах своих родных. Вот совсем юная мама, застенчиво-восторженно поднявшая взгляд на блистательного красавца-папу. Вот ледяная бабушка в окружении своих львов и тигров. Вот они втроем на каком-то светском мероприятии — выглядят весьма дружной семейкой. Вот старая газетная вырезка с фотографией очаровательной Мелани Гриффит — и подпись: «Лолита 1970-х». Сердце девушки пропускает удар: она не читала «Лолиту», но фильм, где Мелани как раз и играла обманутую маму героини, смотрела.
И тут, когда Дакота уже всхлипывала от растерянности и отвращения, в гостиную заглянул Антонио. В общем, она ему рассказала. И совсем не удивила: Антонио был в курсе этой старой сплетни и так же, как она, не знал, правда это или нет. В чем честно признался. Потом обнял Дакоту и сказал: «Я не самый большой поклонник твоего отца, ты знаешь. Признаю его талант, заслуги и все такое, но уж очень мы разные. И я точно не друг и не любимый зять твоей бабушки. Хотя. Раз уж она такая любительница кошачьих, может, после «Шрека» и наберу пару очков в ее глазах. Зато я люблю твою маму. И вот что тебе скажу: что бы там ни было когда-то, она за все расплатилась сполна. Мелани очень хороший человек. И очень ранимый. Так что давай ее просто любить. А прошлое оставим в прошлом».
И Дакоте стало легче. Она любила Антонио и была ему благодарна за то, как сильно он любит Мелани. Каким потрясающим отцом он был! Взял на себя все заботы о маленькой Стелле, самозабвенно менял подгузники, кормил из бутылочки. Развлекал и баловал саму Дакоту. И ежеминутно доказывал Мелани свою любовь и верность. Так долго, как только мог, — девятнадцать лет. Бандерасу пришлось пройти через многое. Мелани пугало, что муж моложе на три года, и, боясь утратить его внимание, она принялась править себя с утроенной силой. Делала бесчисленные пластические операции, увеличила губы и грудь, сидела на драконовских диетах.
Антонио умолял ее прекратить, но — зря. Страсть и ревность толкали Гриффит на идиотские поступки. Она сделала татуировку с именем мужа, стала одеваться не по возрасту откровенно, повсюду следовала за Бандерасом, настаивала на своем присутствии на съемочной площадке, набрасывалась на каждую симпатичную женщину, появлявшуюся в окружении Антонио. А потом о себе напомнили старые проблемы.
В 2000 году Мелани попала в аварию и повредила шейные позвонки. Подсела на болеутоляющее — и в результате оказалась в наркологической клинике. Какое-то время продержалась «чистой», но потом повредила колено на горнолыжном спуске — и после операции история повторилась. Все это время Антонио был рядом. В последний раз даже лег в клинику вместе с женой. Он терпел и старался изо всех сил. Но в конце концов устал. Летом 2015-го, после нескольких расставаний и примирений, скандальных интервью, выяснений отношений и слез, Гриффит и Бандерас объявили о своем разводе.
Нет, для Дакоты это не стало сюрпризом. Она давно знала, к чему все идет, выслушивала истерические исповеди мамы, видела, каким постаревшим и погрустневшим стал отчим. Огромная часть ее жизни рушилась на глазах, и она ничего не могла с этим поделать. В день, когда Антонио перевозил вещи, Дакота пришла, чтобы помочь Мелани это пережить. Та совсем расклеилась. Заперлась у себя в комнате, как в былые времена, зашторила окна и лежала, зарывшись лицом в подушку. Дакота спустилась, чтобы принести маме чаю из кухни. Проходя мимо гостиной, увидела там Антонио. Он стоял у каминной полки, разглядывая семейные фотографии в рамках. Его снимки исчезли. Но сама Мелани и девочки — все они были здесь. Много-много счастливых лет, которые теперь закончились. Дакота тихо подошла к нему сзади. Не оборачиваясь, он спросил:
Дакота Джонсон. Пятьдесят оттенков судьбы
Дакота с раннего детства чувствовала в маме надлом одиночества. Бесконечную неуверенность в себе, страх оказаться ненужной, мучительные поиски любви и тепла. Бесчисленные романы, реки алкоголя, истеричность, перепады настроения, одержимость поддержанием молодой красоты — классическая картина, для понимания которой вовсе не нужно быть психологом.
Поэтому к маме Дакота давно относилась скорее как к младшей сестренке. Чудесной, взбалмошной, неуверенной в себе и очень-очень любимой. Быть матерью Мелани не то чтобы совсем не удавалось, просто ее бросало из крайности в крайность. От строгости — к вседозволенности. То она увлекалась игрой в «подружек», и тогда они с Дакотой целые дни проводили за примеркой нарядов в бутиках, щебетанием за столиком в кафе и совместными вылазками в спа-центры. То ей в голову вдруг приходило, что настоящие мамы должны жить жизнью своих детей, и Мелани безуспешно пыталась вникнуть в школьные домашние задания дочери, заставляла себя встать ни свет ни заря, чтобы самолично приготовить ребенку завтрак.
Дакоте даже подумать было страшно, каково ей пришлось бы, если бы не Антонио. Отчим был просто фантастический. Когда он только появился в их с Мелани жизни, Дакота растерялась. Ей было шесть лет, она еще не отошла от развода родителей, ревновала маму, обижалась за папу. Однако Антонио проявил удивительную мудрость и душевную тонкость, выбрав наилучшую линию поведения. Он не пытался заменить Дакоте отца, не просил называть себя папой. Просто в жизни девочки появился старший друг, веселый, красивый, умный, талантливый и всегда готовый помочь. И когда через год у них с Мелани родилась дочь Стелла, Дакота вовсе не ревновала к младшей сестре. Она чувствовала, что ее любят и что она занимает собственное, важное место в их мире. Да что там, Бандерас даже дал падчерице роль в своем режиссерском дебюте «Женщина без правил». Много ли десятилетних девочек могут похвастаться такой удачей? Дакота тогда снималась вместе с мамой и крохотной Стеллой. Собственно, детей своей матери они и играли.
Все друзья Дакоты смертельно ей завидовали. Мальчики восхищались молодецкой удалью ее отчима, девочки поедали глазами испанского мачо. И только Дакота росла в тени этого обаяния, искренне не ощущая его опасной привлекательности. Именно к Антонио она шла, когда ей нужно было посоветоваться или выговориться в сложной ситуации. Так было и тогда, когда до нее дошла гадкая история из прошлого: о том, что у папы Дона был бурный роман с Типпи, а Мелани его отбила, и бабушка так и не простила Джонсону ухода к юной дочери. Услышать об этом было противно, а узнать, правда ли это, не у кого. Не у мамы же с папой спрашивать?