дальний воронок мфц что значит
«Если ищете портал в ад, то он здесь»: откровенный рассказ сотрудницы МФЦ о своей работе
Взбалмошные клиенты, «лохматые» компьютеры и подработка психологом
Взбалмошные клиенты, «лохматые» компьютеры и подработка психологом
«Паспортный стул»
Времени на подготовку и адаптацию было мало. Самые первые дни на работе нам давались для ознакомления, то есть мы садились в зал с сотрудником и смотрели как он работает: как говорит с клиентом, как объясняет юридические понятия. Это важный момент, так как люди чаще всего в этом не разбираются. Например, клиенту нужно обратиться в миграционный пункт, но никто не знает, что это, поэтому говорим так, как людям привычнее — «паспортный стол». Начальница часто ругала за такие формулировки: «Еще паспортным стулом назовите!».
Соответственно, обучения как такового не было, единственная опора — на старших сотрудников, которые могли бы параллельно с работой тебя обучать. Я сначала занималась простыми услугами, которые не занимают много времени, где не нужно особых навыков и знаний: принять справочку об отсутствии или наличии судимости, или выдать справку о составе семьи. В тот момент, когда у тебя нет клиента, то можешь посмотреть как коллега принимает услугу, о которой ты еще не знаешь — так и учишься.
Первое время у меня даже не было собственного рабочего места. Нам поставили дополнительный стол, компьютер, отделили перегородкой, а к общей линии электронной очереди не подключили. Люди не понимали, почему их не вызывают по голосовой связи к столу, а выскакиваю я из-за угла и прошу человека с талончиком подойти ко мне. Большая ответственность наступила быстро.
«Лохматые» компьютеры и истлевшие бумажки
В мои обязанности входит принимать документы у населения, консультировать клиентов по различным услугам. То есть по вопросам оформления квартиры, замены паспорта, приватизации имущества — всё в МФЦ. На каждую услугу есть регламенты и нормативы, в которых прописано, как принимать тот или иной список документов. Масса нюансов, и всё мы должны знать. Если в крупных городах сотрудник отвечает за конкретную категорию услуг, допустим, за пенсионный фонд, либо только за услуги Росреестра, то в поселке мы ведем прием по полному объему документов. Информацию о всех услугах необходимо держать в уме, причем она должна быть актуальной, так как законодательство, регламент меняются практически каждый месяц.
Так как сотрудникам МФЦ постоянно нужно быть в теме, то раньше разрешалось держать нужную информацию в папочках на столах, где мы фасовали себе распечатки со списками документов по сложным услугам. На мониторе вешали «запоминашки» — шпаргалки, и их было так много, что компьютеры стояли «лохматые», увешанные стикерами. Сейчас это запретили по той причине, что доверие людей снижается, когда сотрудник при них ищет подсказку.
Часто бывает так, что человек приносит папку документов, которые за 40 лет уже вид потеряли, и говорит: «Просто я не знаю, какие тут бумажки, найдите мне документ, который подтверждает, что я собственник моей квартиры». Конечно, начинаешь искать; вместе правильно заполняем заявления, потому что если ведомство пришлет отказ, то клиент жаловаться придет к нам — он от нас ждет готовый результат. Эта работа в наши обязанности не входит, но мы должны людям помогать. Как иначе? Но грустно, что многие клиенты не разбираются и вникать даже не хотят.
От зарплаты до расплаты
Рабочий день у нас стандартный — как у большинства офисных сотрудников — с 9:00 до 18:00. МФЦ работает без обеда, поэтому для каждого закреплен час, когда можно сходить пообедать. Утро начинается в 8:45 с небольшой пятиминутки от начальницы. Она объявляет о новых постановлениях, которые вступили в силу, освещает краткие новости и политические события, связанные с нашей работой.
Обычно в 9:00 под дверями уже стоят люди, с которыми нужно работать. Прием документов осуществляется до 17:45, но бывает, что клиент успевает подать талончик на услугу с большим количеством документов, и тогда приходится задерживаться, чтобы к завтра уже все документы были подбиты, отсканированы и отправлены в ведомство на обработку.
Что касается зарплаты, то она откровенно маленькая — около 25 тысяч рублей плюс премия раз в три месяца. С учетом того объема знаний, который мы должны держать в голове и постоянно актуализировать, зарплата должна быть больше, на мой взгляд. Радости не добавляет и негатив со стороны клиентов, которые не понимают, что мы не участвуем в обработке документов. Им проще прийти наорать на МФЦ и со спокойным сердцем идти дальше по своим делам.
Начальство лояльное, хорошо к нам относится — с этим мне повезло. В данный момент я в декрете, но когда была беременна и работала, то легко отпускали на прием к врачу, с тиранией я не сталкивалась.
«Никто меня не понимает!»
С документами еще полбеды, но самый большой фактор стресса на этой работе — это люди. Они приходят в МФЦ, закаленные многими годами борьбы с государственными учреждениями, ожидая, что придется стоять два часа в очереди и биться за номерок, чтобы у них приняли документы.
Некоторые видят, что сотрудник улыбчив и доброжелателен, теплеют. Общение уже идет нормально, негатив спадает. Но иногда агрессия направлена конкретно на специалиста МФЦ, тогда вместе с коллегами можно разделить эту обиду. Если наорал клиент неадекватный, то либо успокоят, либо пожалеют.
К нам часто приходят люди со сложными вопросами по документам, они не знают к кому обратиться и идут к нам. Если можем, то помогаем, в ведомство лишний раз позвоним спросим, хоть это и не входит в обязанности. Всё ради людей. Вот сидит перед тобой бабушка или дедушка, которые сами уже ничего не помнят, какие документы и что нужно было сделать:
— Нас отправили в МФЦ.
— Зачем?
— Нам сказали, что вы всё здесь скажете.
И так каждый пятый клиент! А сколько историй мы выслушиваем, постоянно выступая в роли психологов. Часто у людей проходят бракоразводные процессы; человек хочет поделиться личным и рассказывает о своей жизни во время замены документов.
Говоря о закаленных в очередях — такие часто залетают в МФЦ и кричат сходу: «Я хожу сюда 800 лет, в ведомствах ничего не могут сделать, никто меня не понимает!». Попался мне такой клиент; кинул в меня документы, я их приняла и отпустила эту ситуацию, на его совести останется. Потом оказалось, что это был дальний родственник моего мужа, и на следующей встрече он был совершенно другим человеком: разговаривал очень вежливо, деликатно. С его стороны чувствовалось сожаление, что он на меня наорал сначала.
Поселок небольшой, все друг друга знают. Только начинают качать права, как смотрят на бейджик и в лице меняются: «О, ты же Петина дочка! Ты моя хорошая, всё мне расскажешь и поможешь».
Еще была веселая история, когда грузный важный мужчина встал посередине зала, поставил руки в боки и как громыхнул: «Где у вас тут портал?!». Мне захотелось ему ответить, что если речь про портал в ад, то он — здесь. Так у нас среди коллег и ходит эта шутка.
Но не все клиенты здесь плохие, мой любимый контингент — бабушки-бабулечки. Для них твоя работа с компьютером — это космос какой-то. Они на приеме притихают, смотрят на тебя такими удивленными глазами. Иногда по душам поговорить нужно, и спрашиваешь: как дела, как внуки? Они всё расскажут и осыпят благодарностями даже за самую простую услугу, достанут какую-нибудь конфеточку из сумки, или шоколадку.
Еще мужчины часто приходят подшофе и признаются сотрудницам в любви. Ко мне как-то на прием попал мужчина лет за 60. Сидел, смотрел на меня и сказал: «Был бы я помоложе, я бы в вас влюбился». Приятно.
«С годами нервы дороже»
Регулярно весь коллектив собирается увольняться, когда возникают нервяки. Некоторые угрожают уйти на пенсию, но за всё время что я работаю, из всех сотрудников по собственному желанию уволились только трое, и то уходили на должность более оплачиваемую, или вообще на другую работу.
Сейчас я в декретном отпуске и скоро надо выходить, но как послушаешь коллег: что накидали новых услуг, что зарплата на прежнем уровне, что стресса еще больше. И как-то уже не хочется туда идти, но, так как нет альтернатив, то планирую выйти, а там будет видно. За время моего отсутствия многое поменялось, мне буквально с нуля придется всему обучаться.
Но скажу так: если человек не любит свою работу или не доволен зарплатой, то он хочет уволиться каждый день. Иногда думаю: стабильная зарплата, хороший коллектив и начальство. Плюсов вроде и больше, чем минусов, но если будет так же нервно, когда я просыпалась по ночам со страхом, все ли документы отправила правильно, то, наверное, буду искать другие варианты. Чем старше, тем мне нервы дороже.
МФЦ как школа жизни
Клиентам МФЦ хотелось бы пожелать терпения и понимания. Мы всегда стараемся, чтобы заказанная вами услуга была получена в кратчайшие сроки, и чем вы спокойнее и вежливее, тем легче работать. Не скупитесь на комплименты.
Тем людям, которые хотят устроиться в многофункциональный центр, рекомендую задать себе вопрос: готовы ли вы ежедневно жертвовать собой ради общей цели? Здесь ты больше отдаешь, чем получаешь. Конечно, это не работа шахтером, но морально устаешь так сильно, что и физических сил никаких нет. Приходишь домой выжатый как лимон, и хочется только лежать в тишине, чтобы никто тебя не трогал.
Тем не менее, МФЦ — настоящая школа жизни и искусства общения с людьми. После работы здесь я не боюсь никакой деятельности в сфере обслуживания. К конфликтным ситуациям начинаешь относиться философски: если в первый месяц ты весь на нервах и у тебя дергается глаз, то через год это лишь фоновый шум.
На этой работе общаешься с людьми настолько разными по темпераменту, характеру, мировоззрению, манере общения, социальному статусу, уровню образования, что теперь я могу подобрать подход к любому. А самый большой плюс в том, что я обладаю юридическими знаниями, которые часто пригождаются в жизни; все близкие обращаются с вопросами, и я могу им помочь.
Проверить готовность документов в МФЦ и узнать статус заявки
Сервис МФЦ предназначен для удобства граждан при оформлении справок и документов. МФЦ является посредником между гражданами и органами, предоставляющими муниципальные и государственные услуги.
Это означает, что у людей, которые желают узнать о готовности документов, нет необходимости в посещении органов исполнительной власти и других инстанций для проверки своих заявок.
Проверить готовность документов в МФЦ можно несколькими способами: обратившись в «Мои документы», на сайт местного МФЦ или в Госуслуги. Для проверки готовности выписки из ЕГРН доступен сайт Росреестра. Каждый гражданин может просмотреть данные по своим делам не выходя из дома. Достаточно просто знать все способы обращения.
Какие документы можно проверить на готовность
Проверить готовность документов по расписке нетрудно. При наличии документов и номера заявления запрашивается такая информация:
Чтобы получить услуги, лицу следует собрать необходимые документы и обратиться в многофункциональный центр. Но при личном обращении берется талон, после чего ожидается своя очередь.
Способы проверки готовности документов в МФЦ
Узнать готовы ли документы можно не только в одном из офисов «Мои документы». Клиентам можно проверить дело таким образом:
После подачи документов на получение определенных услуг через многофункциональный центр, работниками выдается расписка, где имеется опись предоставленных бумаг. В этом же документе указан номер, позволяющий отследить готовность документов. Следует отыскать этот номер и воспользоваться предлагаемыми способами для получения информации о статусе своих документов.
Если контактные данные МФЦ не указаны в расписке о приеме документации, они уточняются во время подачи документов.
Узнать готовность документов онлайн
Каждый человек вправе узнать готовность документов МФЦ онлайн благодаря имеющемуся номеру расписки. Статус заявления на сайте любого МФЦ доступен через сервис проверки готовности документации. Лицо на официальном сайте получает данные о готовности паспорта РФ, СНИЛС, временной регистрации и пр.
Помимо номера расписки система попросит ввести личные данные либо контрольный код, указанный в описи. Это требуется в целях безопасности.
Проверить готовность документов по номеру дела
Для начала следует понять разницу между номером заявки и номером расписки. Первое – номер обращения, числовое значение, разделенное тире. Номер расписки – регистрационное цифровое обозначение, находящееся слева вверху описи. Узнать готовность документов по регистрационному номеру можно таким образом:
Следует понимать, что не во всех МФЦ можно осуществить проверку заявок. Если вместо окна с проверкой готовности высветится контактный номер — по нему нужно обратиться для получения информации у оператора.
Сотруднику контактного центра диктуется номер заявления. Дополнительно могут понадобиться данные из описи, чтобы идентифицировать личность заявителя.
Проверка готовности документов через Росреестр
Чтобы узнать статус заявления МФЦ через Росреестр, следует выбрать вкладку «Физическим лицам». Далее выбирается «Проверка исполнения запроса», где прописывается номер заявления. Далее сервисом предоставляются данные касательно стадий рассмотрения обращения.
Также в Росреестре для заявителей доступен сервис проверки электронных документов. Благодаря сервису формируются печатные представления выписок, полученных в электронном виде, и проверяется корректность электронных цифровых подписей. Для получения лицом печатной версии представления выписки, можно загрузить ее в формате xml-файла. Для этого нажимается кнопка «Проверить» и выбирается функция «Показать файл».
По телефону горячей линии
Контактные данные, в том числе и номер горячей линии, находятся на информационном стенде в МФЦ и на официальном сайте. Проверка обращения осуществляется через оператора. В процессе разговора следует уточнить номер запроса и дату подачи документов. Исполнение запроса отслеживается в крупных городах по таким номерам:
Лично прийти в отделение
Расписка имеет указание примерного срока ожидания готовой документации, поэтому рекомендуется посетить отделение Многофункционального центра точно в срок. Проверить заявление можно после того, как подойдет электронная очередь «На получение документов», а для этого берется талон. Обычно процедура не занимает более получаса.
С помощью смартфона по QR-коду
QR-код также находится на расписке, как и номер обращения и дата. Чтобы узнать информацию по своему документу потребуется приложение и доступ к интернету. Инструкция:
Следует отметить, что расписки в разных регионах имеют разный формат и наличие QR-кода не всегда предусмотрено.
Воспользоваться чатом поддержки
Статус запроса может быть отслежен на официальном сайте регионального МФЦ при помощи внутреннего чата. В чат прописывается суть вопроса с данными из описи. Заявление будет передано оператору. Но имеются недоработки у этого способа получения информации: низкий уровень оперативности, сообщение не всегда доходит до операторов, а также не на каждом сайте имеется подобная услуга.
Задать вопрос можно в разделе «Вопросы и ответы», открыв электронную форму. Для получения ответа следует указать свой email.
Статус заявления в МФЦ
Отследить статус заявления рекомендуется после даты, указанной в описи. Чтобы проверить статус заявления в МФЦ, куда были поданы документы, нужно ввести номер заявления и код на сайте. Заявителю система выдаст данные:
Узнать статус дела в МФЦ может каждый гражданин, имеющий данные по описи. Достаточно обратиться с этими данными на горячую линию, на официальный сайт или непосредственно в офис. Данные предоставляются через несколько минут после обращения.
Если обработку ваших документов задерживают, рекомендуем обратиться к бесплатному юристу сайта с жалобой, которую можно оставить в форме ниже:
При нахождении ошибки, пожалуйста, выделите участок текста и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.
Как работает МФЦ с 8 ноября 2021 года в Москве, нужен ли QR-код
Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что после 8 ноября 2021 года на территории региона могут ввести QR-коды для посещения ресторанов и предприятий сферы услуг.
Сообщается, что поликлиники и больницы, а также пункты вакцинации в торговых центрах и МФЦ будут функционировать и дальше, после 8 ноября 2021 года. На данный момент известно, что попасть в МФЦ после 8 ноября 2021 года можно без применения QR-кода.
Как работает МФЦ с 8 ноября 2021 года в Москве, нужен ли QR-код
Длинные выходные в Москве и Московской области стабилизировали ситуацию с распространением коронавируса.
Начиная с 8 ноября внеплановых нерабочих дней в столичном регионе не будет, но часть ограничений для жителей сохранят и дополнят новыми, чтобы не допустить новой вспышки инфекции.
Москва и Подмосковье возвращается к нормальной, если так можно сказать, жизни.
МФЦ будет работать в привычном графике, как и до локдауна.
График работы МФЦ в Москве и области с 8 ноября 2021 года
Если вы планируете обращаться в МФЦ в период нерабочих дней, узнать о графике работы можно:
Многофункциональные центры относятся к региональным учреждениям. Поэтому власти регионов, определяя режим работы на выходные дни с 30 октября по 7 ноября, принимают решение и в отношении МФЦ. Так как МФЦ оказывает государственные услуги и осуществляет прием большого количества людей, они не будут работать, как и многие другие организации.
Отметим, что большинство услуг, которые оказывает МФЦ, доступны в электронной форме — через федеральный и региональные порталы госуслуг. Поэтому больших проблем для граждан возникнуть не должно. Также регионы могут оставить в МФЦ дежурных специалистов для оказания отдельных услуг на период нерабочих дней. Так сделали в Московской области, где МФЦ будет принимать документы только на регистрацию рождения, смерти и брака.
С 8 ноября МФЦ будет работать в обычном режиме.
Без QR-кода не пропустят
С 1 ноября получить услуги в офисах сети МФЦ можно будет лишь привитым гражданам с QR-кодом или с отрицательным результатом ПЦР-теста. Такое решение уже получило немало негативных отзывов от жителей региона. Пропуском в офисы «Мои документы» может служить и отрицательный ПЦР-тест, сделанный не более 3-х дней назад от запланированного посещения.
В каждом отделении многофункционального центра есть пункты коллективного доступа, попасть в которые будет возможно и без заветного кода. Так что стоять в очереди на улице людям не придётся.
Если у кого-то есть запись подтвержденная, люди могут просто подойти к компьютерам коллективного доступа, либо самим воспользоваться, либо подойдет к ним специалист и поможет. Нужно зайти в личный кабинет на «Государственных услугах» через СНИЛС, либо через телефон.
Пожалуй, самый частый запрос посетителей сейчас — как распечатать сертификат о вакцинации. Сотрудники МФЦ помогают и с этим.
Какие ограничения сохранятся в Москве после 8 ноября
Мэрия Москвы представила информацию об ограничениях, которые продолжат действовать после нерабочих дней.
Так, после 8 ноября сохранится правило перевода не менее 30% сотрудников на удаленку, включая всех работников с хроническими заболеваниями и тех, кому больше 60 лет. Горожане, которые входят в эти социальные группы, не прошли вакцинацию и не болели коронавирусом в последние шесть месяцев, обязаны соблюдать домашний режим.
Посещать театры и музеи можно будет только при наличии QR-кодов. Также QR-код будет необходим и на концертах, развлекательных, культурных, зрелищных, спортивных мероприятиях, где присутствуют более 500 человек, сообщает «Рамблер».
Бесплатный и льготный проезд с 8 ноября будет приостановлен для людей, обязанных соблюдать домашний режим. Карта не будет заблокирована горожанам из группы риска, которые болели коронавирусом в последние шесть месяцев либо прошли вакцинацию.
Собянин оценил ситуацию с коронавирусом в Москве
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил об улучшении ситуации с коронавирусом в столице. Об этом он рассказал в интервью на канале «Россия 1».
«Динамика, в принципе, неплохая, хорошо, если бы она и дальше сохранилась. Нужно всем понимать, что, несмотря на стабилизацию динамики заболевания, сам уровень заболеваемости очень высокий», — отметил он.
Собянин подчеркнул, что, несмотря на это, необходимо пройти вакцинацию от COVID-19. Мэр напомнил, что сделать прививку можно в центрах вакцинации на базе 100 городских поликлиник, а также в торговых центрах и других общественных местах.
Собянин добавил, что процедуру вакцинации прошли около 5 млн жителей города.
Дача в шаговой доступности
С 2021 года оформить права на недвижимость можно будет в любом МФЦ
Скуфинский рассказал и о других новшествах в сфере оформления прав на недвижимость.
В России около 25 млн объектов недвижимости без полных сведений об их правообладателях. Недавно Госдума приняла закон, который упростит выяснение информации об этих владельцах. Право искать собственников для включения сведений в Единый госреестр недвижимости получат органы местного самоуправления. Они будут, в частности, выяснять это по информации из архивов.
В начале 2021 года Росреестр планирует внести в Госдуму законопроект, который позволит регистрировать недвижимость на приаэродромных территориях без согласования с Росавиацией. Это ведомство не видит в этих объектах какой-то угрозы безопасности полетов, сообщил заместитель руководителя Росреестра Алексей Бутовецкий. Речь идет о дачах, частных домах, садовых и огородных участках.
Скорректированы формулировки в уже внесенном в Госдуму законопроекте о запрете на перепродажу сведений из ЕГРН, который ранее взволновал бизнес-сообщество. Этот закон не коснется работы профессиональных участников рынка и сервисов, подчеркнул Скуфинский. В законе будет прямой запрет на создание сайтов-двойников и запрет на перепродажу сведений, но это не означает, что нельзя пользоваться данными Росреестра для создания аналитических продуктов, пояснил глава ведомства. Сейчас к базам Росреестра подключено около 70 компаний, которые обязались не нарушать такие требования. Год назад их было более четырех тысяч, зачастую запросы отправлялись автоматически, что сильно тормозило работу портала.
Обработка заявления приостановлена, что делать?
Обработка заявления приостановлена в Росреесте. ( переведено в статус 006 )Вы получили об этом СМС сообщение или посмотрели на сайте информацию об этом.
Что же делать, чтобы возобновить регистрацию?
Во-первых, успокойтесь! Вам же не отказали в регистрации — значит ваша сделка не ничтожна!
Во-вторых, самые сложные проблемы — решаемы, важно только знать как!
В этой статье я вам расскажу как нужно действовать в этой ситуации.
Содержание статьи подробное:
Обработка заявления приостановлена
Если вам не отказали в регистрации, а лишь приостановили ее, это означает что эксперт, который проверяет документы перед поступлением их к регистратору, нашел причины для приостановки процедуры.
Вам будет направлено уведомление о приостановке регистрации права собственности на адрес, который вы указали в заявлении.
Обработка заявления приостановлена. Причины приостановки
Самыми частыми причинами приостановки регистрации являются:
Чтобы вы смогли разобраться, какой документ вы не предоставили, нужно еще раз проанализировать опись документов, которая осталась у вас на руках.
Внимательно прочтите статьи с подробным объяснением по пакету документов и сравните с перечнем документов в описи, которую вы получили из МФЦ или Росреестра.
Если вы удостоверились в полноте пакета документов и понимаете, что причина приостановки не в отсутствии нужной бумаги, тогда вероятная причина — ошибка в договоре или заявлении о регистрации.
Эту информацию можно получить из уведомления о приостановки.
Если вы указали электронную почту в заявлении — уведомление придет туда.
Поэтому нужно срочно связаться с Росреестром для получения информации.
Обработка заявления завершена. Статус 007
Регистрационные действия, о которых вы заявляли, произведены. На этом основании в ЕГРН внесены изменения.
Например; сменился собственник, снято или наложено обременение, внесены изменения о технических характеристиках.
Ольга Слободчикова
Обработка заявления приостановлена, что делать? : 6 комментариев
Ответ для Ирины.
Теперь вам вам нужно подать заявление о возврате документов без регистрации.
Госпошлину вернут только половину.
Ответ для Полины.
Узнайте, на выдаче ли документы.
И по доп. пакету может быть отказ.
Ранее была приостановка в оформлении сделки, донесли необходимые документы, узнали статус. По доп.пакету статус — обработка заявления завершена, а по старому номеру заявления статус остался прежним (обработка приостановлена) что это значит?
Ответ для Анны
В местных управлениях есть справочные телефоны, пробуйте, звоните до победного. Ищите телефоны начальников отделов. В конце-концов записывайтесь на прием. Всегда есть способ, только нужно проявить максимальную настойчивость.
К большому сожалению и неудобству заявителей, никакой информации о причине (ах) приостановки по горячей линии Росреестра не получить.. Остается только ждать, когда придет официальный ответ.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Читайте новые статьи
Приветствие автора сайта
Рада приветствовать вас на моем авторском сайте «Сделки с недвижимостью».
Меня зовут Слободчикова Ольга Дмитриевна. Я с 2006 года занимаюсь сопровождением сложных и очень сложных сделок с недвижимостью и рада поделиться с вами своим опытом и знаниями.
Я курировала более 1000 сделок, в 250 из которых, я прошла с клиентом весь путь до регистрации права собственности «рука об руку».
Ни одна из моих сделок не была оспорена.
На этом сайте размещено более 300 моих статей (полное содержание сайта), из которых вы найдете ответы на ключевые вопросы о сделках с недвижимостью и регистрации права собственности в соответствии с последними изменениями в законах и процедурах.
Материалы сайта соответствуют требованиям ФЗ-218 «О государственной регистрации недвижимости» с изменениями от 30.04.2021 года.
Сайт работает с 2015 года.
Его уже посетили более 5 000 000 человек, каждый из которых получил самую свежую информацию о правильном оформлении сделки с недвижимым имуществом, и почти половина посетителей вернулись на сайт несколько раз. Это очень высокая оценка моей работы.
Спасибо.
Моя страница во ВК
Обязательно перейдите на главную страницу сайта — там важные статьи с последними изменениями. Получите проверенные знания и не сомневайтесь в своих силах.
Наши дополнительные разъяснения и поддержку в документальном оформлении сделки вы можете получить обратившись с вопросом в комментариях под статьёй или через живой чат
(если у вас формы для переписки нет — значит ваш браузер его блокирует, измените его настройки).
Вам поможет моя помощница — опытный специалист:
— Анастасия Бусько, личная страница во VK
С уважением и пожеланиями удачной сделки, Автор.
Отзывы из переписки
—
7. Спасибо Вам все прошло успешно, без всяких нотариусов.
Экономия 40.000 рублей.
Валерий, г. Калининград
_
8.